Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня случилась такая фигня, что как то резко пропал холостой ход. Ехал ехал машина заглохла и привет, еле оттормозиться смог и завестись. Для устранения проблемы было сделано : 1) продуты жеклеры(воздушные) 2) прочищен ЭКХХ, так же проверен на работоспособность, цепь в порядке, предохранитель тоже, клапан работает. 3) Сопротивление в трамблере живо.
После этого прогрелся до 50 на подсосе убрал подсос - двиг прыгает обороты почти на 0, когда прогрелся до 80 выкл подсос - глохнет сразу. В общем хх есть теперь только если вытянут подсос. Все данные проблемы на форуме обсуждались, но может кто знает куда ещё ковырять ? ДА, воздух не похоже чтоб сосало из под прокладок, мес 5 назад делался карб.
Могут ли данные проблемы быть связаны с 1) Прогоревшими клапанами 4 цилиндра ? 2) общей засранностью внутрянок карба(не продул то что за Экхх ливень пошел). 3) поплавок и\bkb игольчатый клапан ?
Заранее спасибо. карбер ДААЗ-2107-20
Цитата(SHTORM @ 26.4.2013, 4:57)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня случилась такая фигня, что как то резко пропал холостой ход. Ехал ехал машина заглохла и привет, еле оттормозиться смог и завестись. Для устранения проблемы было сделано : 1) продуты жеклеры(воздушные) 2) прочищен ЭКХХ, так же проверен на работоспособность, цепь в порядке, предохранитель тоже, клапан работает. 3) Сопротивление в трамблере живо.
Уровень топлива в поплавковой камере в порядке? Жиклер ХХ продувал? Какой карбюратор стоит?
1-нет, клапан заранее дают о себе знать. 2-да.3-да, если есть проблемы во всем диапазоне оборотов. продуть ВСЕ жиклеры и каналы, сеточку на входе и проверить рабоу иглы и тоже продуть-если между иглой и корпусом пападет соринка-иглу начинае клинить.
Цитата(Warrior @ 26.4.2013, 5:27)

Уровень топлива в поплавковой камере в порядке? Жиклер ХХ продувал? Какой карбюратор стоит?
Карб дааз 2107-1107010-20 , написано сверху, Жиклер хх тот что на клапане закрывается иголкой продул, чистый. А вот за ним, в самом карбере канал не продул. Сегодня пошаманю с машиной если чего отпишусь.
Цитата(SHTORM @ 26.4.2013, 0:57)

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня случилась такая фигня, что как то резко пропал холостой ход. Ехал ехал машина заглохла и привет, еле оттормозиться смог и завестись. Для устранения проблемы было сделано : 1) продуты жеклеры(воздушные) 2) прочищен ЭКХХ, так же проверен на работоспособность, цепь в порядке, предохранитель тоже, клапан работает. 3) Сопротивление в трамблере живо.
После этого прогрелся до 50 на подсосе убрал подсос - двиг прыгает обороты почти на 0, когда прогрелся до 80 выкл подсос - глохнет сразу. В общем хх есть теперь только если вытянут подсос. Все данные проблемы на форуме обсуждались, но может кто знает куда ещё ковырять ? ДА, воздух не похоже чтоб сосало из под прокладок, мес 5 назад делался карб.
Могут ли данные проблемы быть связаны с 1) Прогоревшими клапанами 4 цилиндра ? 2) общей засранностью внутрянок карба(не продул то что за Экхх ливень пошел). 3) поплавок и\bkb игольчатый клапан ?
Заранее спасибо. карбер ДААЗ-2107-20
Если проблемы исключительно с холостым ходом то касяк может быть: неправильная регулировка качество/количество, жиклер ХХ, ГТЖ первичной камеры, резиновые кольца на винтах качества и количества, загрязненность самих каналов, неплотное закрывание дроссельной заслонки первичной камеры.
Конкретно в твоем случае приходит в голову:
1. Засорение топливного жиклера ХХ, но ты его чистил
2. Обедненная смесь (это надо смотреть регулировку качество/количество; ГТЖ первичной камеры и в первую очередь канал от ГТЖ к ТЖХХ; уплотнительные кольца винтов качества и количества)
3. В целом все каналы ХХ продуть - лишним не будет.
Вопрос - ты на карб систему ЭПХХ не ставил?
Цитата(Sekutor @ 26.4.2013, 15:09)

Если проблемы исключительно с холостым ходом то касяк может быть: неправильная регулировка качество/количество, жиклер ХХ, ГТЖ первичной камеры, резиновые кольца на винтах качества и количества, загрязненность самих каналов, неплотное закрывание дроссельной заслонки первичной камеры.
Конкретно в твоем случае приходит в голову:
1. Засорение топливного жиклера ХХ, но ты его чистил
2. Обедненная смесь (это надо смотреть регулировку качество/количество; ГТЖ первичной камеры и в первую очередь канал от ГТЖ к ТЖХХ; уплотнительные кольца винтов качества и количества)
3. В целом все каналы ХХ продуть - лишним не будет.
Вопрос - ты на карб систему ЭПХХ не ставил?
ЭПХХ не ставил. Проблема как мне думается была всетаки в смеси. После вродувки и почистки всего да чего дотянулся ничего не изменилось. ну я и решил на последок глянуть болтик количества. Так этот жук оказывается был откручен всего! на 1.5 оборота, хотя я самолично его выставлял на 2.7!!! Ну вот и все в общем то=) Работает. Задачка просто решалась оказывается. Мне если честно и в голову не приходило что он своей жизнью жить может.... давно уже рулю этой машиной но с таким 1 раз встретился.
andrew.skier
27.5.2013, 17:27
Всем привет. У меня такая проблема. После зимы помыл и перебрал карб, вроде бы все настроил по мурзилкам..Заводиться и сразу глохнет. Можно газом поддерживать, но в этом случае на низких оборотах двигатель жутко дергается, чуть ли не выпрыгивает из машины, а на 1500 вроде равномерно..Если вытянуть подсос, сразу глохнет. Сист зажигания вроде бы исправна, перед зимой поставил БСЗ, катушку, новые свечи и провода, не глохла на холостых.
Пусковое устройство снял с карба, утопил тягу, заткнул пальцем отверстие, тяга не вылазит обратно-вроде все норм. В чем может быть причина? Может быть бензин херовый, слишком зажигание позднее??????
Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?
Роман Петрович
9.7.2013, 20:53
dim@sik в бензонассосе тут похоже дело.
Цитата(Роман Петрович @ 9.7.2013, 22:53)

dim@sik в бензонассосе тут похоже дело.
менять значит надо?
Роман Петрович
9.7.2013, 21:33
Для начала отревизировать , разобрать , посмотреть может мембрана уже изношена .
Цитата(dim@sik @ 9.7.2013, 21:26)

Здравствуйте. Такая проблема: когда после простоя завожу - еле еле заводится и чихает, затем обороты падают и глохнет - так минуты 2-3 еще газа подавать и тогда заводится. Раньше все было нормально, ехал 300км и уже около дома в пробке двигатель стал сильно греться и машина стала глохнуть, отталкал, остудил и доехал - на след день вот такая вот проблема возникла. связано это или в чем дело?
бензонасосу пришёл конец.
Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало.
если вут шток то лампочки масла аккумы горят, а не тухнут.
Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить.
Брось плюсовой провод напрямую с +акб на + катушки. Я так понял КСЗ.
Если непоможет то минус с трамблера на катушку коротит на массу
Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 2:43)

Да я понимаю. что и шток и ВУТ на напряжение не влияют. С проблемой напряжения я думаю мне ещё предстоит поломать башку. Сейчас у меня вопрос с заводкой Подсос вытащил завелась с полоборота 30-40 сек. стабильной работы без перебоев без троения ровненько, дальше тык-тык, дыр-дыр и как ты не играй подсосом как не дрыгай педалью всё заглохла. Потом крутишь, крутишь стартер - бесполезно даже не чихает. Нервно ходишь вокруг неё где-то примерно с часик материшь всех производителей этого чуда и себя за бестолковость. Начинаешь всё с начала и всё повторяется с точностью до миллиметра. И так можно весь день её драконить пока аккумулятор не засадишь. Результат один и тот-же. Сейчас окончательно проснусь и пойду дальше её и себя мучить.
компрессия?
искра на свече,положенной на блок?
питание после б/фильтра?
Сегодня с 10 до 19-00 мы вдвоём с другом пытали это чудо отечественного автомобилестроения. Заменил шток бензонасоса -нет. Поставили с рабочей машины ВУТ -нет. Проверили все предохранители -нет. До массы на кузов дело не дошло, опять пропала нормальная искра, вывернул свечи они черные и мокрые, тоесть бензин там всётаки есть, но он не загорается скотина. Бли-и-и-н бросили + с акума на катушку - хрен.(Это я уже после гаража опять в интернет нырнул, а тут совет про это). Уважаемый Filipp объясните мне пожалуйста балбесу, что такое минус с трамблёра на катушку коротит на массу. А то я похоже вообще скоро с ней деградирую умственно.
Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 12:49)

Заменил шток бензонасоса -нет. Поставили с рабочей машины ВУТ -нет. Проверили все предохранители -нет.
зачем вслепую искать-тайна,покрытая мраком

..выше 3 вопроса,всего лишь ТРИ!!!
и машина после этого становится работать как часики
Ролакс, а теперь пожалуйста ещё раз, но по РУССКИ.
Ролаксу. 1.Компрессия- пыжика плюёт не доходя до мёртвой точки причём довольно далеко. 3.Свеча залита бензином значит он всё-таки есть.2.А вот с искрой на свече, положенной на блок полная ж**а. Она то есть, то нет, то нестабильная.
YaJAROFF
8.11.2013, 16:44
Само собой напрашивается: катушка зажигания и трамблер (контакты) и их масса, если БСЗ, то коммутатор.
Цитата(КМН 38 @ 8.11.2013, 0:08)

Привет всем.Проблема у меня как раз по этой теме. Немного предистории. У меня за 6 лет владения этой машиной никогда не было проблем с запуском холодного двигателя. И тут ЛЕТОМ началось. Еду я себе никого не трогаю и Р-Р-Раз пропало всё электричество полностью, вообще полный ноль. Я целый час ползал и над и под и в ней. Нашёл. Оказалось на замке зажигания сломалось стопорное кольцо и он распался на две части. Соединил я их замотал изолентой доехал до магазина поменял замок и всё хоккей. Три месяца нормальной эксплуатации. И вот 1 октября еду опять никого не трогаю, бац такая-же фигня, полностью пропадает всё напряжение. Сижу в непонятках это чё опять замок? А нифига там всё в поряде. Я в ступоре сижу минут пять включаю-выключаю зажигание=0.Посидел-посидел думаю надо идти смотреть под капотом, выхожу(забыл выключить зажигание) только поднял капот, дочь из машины кричит: папа здесь всё зажглось. Залезаю всё работает как и должно. Дальше в этот день всё было в норме. Поставил в гараж в замечательном техническом состоянии. На следующий день пришёл заводить, вот тут-то всё и началось. Включаю массу вытягиваю подсос завожу, а она мне фигу кажет тыртыр-тыртыр схватывает а не заводится, убрал подсос завелась, через 15 сек. заглохла. И так на 2, 5, 10, и т.д. разы. Откручиваю свечу искра то есть ,то нет, то мелкая и красненькая такая. Всё думаю свечи своё отжили, купил новые NGK =0. Дальше начался аттракцион неслыханной щедрости. Новый конденсатор=0. Новый трамлёр=0. Новая катушка=0. Новые высоковольтные провода. Ура есть искра! Пробую заводить. Вытаскиваю подсос заводится с полпинка. Но обороты больше 2000 не набирает, 30 сек. и глохнет. На педаль газа карбюратор вообще ни как не реагирует. Думал бензонасос, на тебе новый =0. (За это время прошло полторы недели) Меня начинает подкидывать иду беру новый карбюратор результат =0. Начинаю посматривать на лежащую рядом кувалду. Что делать больше с ней ума не приложу. Просьба не давать советы типа новое не значит хорошее ибо имею одну привычку. Как только у меня ломается агрегат я покупаю новый, а старый ремонтирую у специалистов. По-этому у меня всего что я поменял по 2 а то и по 3 РАБОЧИХ экземпляра. И я перебрал уже все варианты сочетания этих запчастей. А результат всёравно ни какой. Из всего выше перечитанного в этой ветке я вынес ещё 4 варианта : износ штока бензонасоса, ВУТ, масса от ДВС к кузову, и предохранители(почему-то). Завтра пойду проверять эти варианты, если и это не поможет. Ну тогда У-У-Ух я её. Может кто-нибудь ещё какой вариантик подкинет. Заранее спасибо за мудрый совет. П.С. Не пинайте за многословие - наболело и достало.
Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый.
С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно!
Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила!
Конденсатор, но он новый.
Контакты трамблера, но трамблер новый.
провода питания катушки:о вашему вопросу
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4
Цитата(filipp @ 8.11.2013, 18:08)

Может перелив, раз свечи новые стали черными и мокрыми, но карб новый.
С изоляторов свеч счистить весь углерод он хороший проводник на работе КСЗ сказывается сильно!
Выставить зазор 0,6...0,7 мм между электродами свеч не более! Свечи должны быть без резистора! ВВ провода медная жила!
Конденсатор, но он новый.
Контакты трамблера, но трамблер новый.
провода питания катушки:о вашему вопросу
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-25.html п.4
Вы где простите видели ВВ провода медные? Даже для КСЗ там тонюхонький проводочек из спласа железа с хромом если не ошибаюсь (у мня такие) сопротивление ~ 1КОм ( у меня КТСЗ ).
Имел опыт ремонта ВВ проводов SLON так там вообще какая-то карбоновая нить (волокно) сопротивление ~7КОм, себе ставил - барахло, для БСЗ наверн.
http://www.tesla-rus.ru/provoda/С индуктивной жилой тоже подойдут, но бабки у которых телик хандрить будет, будут замечать вас каждый раз когда будете проезжать и желать добра
Всё, нафиг. Завтра уезжаю на работу. Через три месяца приеду- убью её.
2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим ))
Цитата(Lexaz @ 12.11.2013, 13:42)

2 год мучает меня !! .Заважу авто,подсос на 1500 о\м и жду когда прогрееться.Когда стрелка доходит до перврй метки (не знаю какая там температура ) минты 2-3 движок работает, обороты начинают подать и через сикунд 10-20 глохнет ,стоит подождать 1 минуту завожу и проблемы как и не было .
Что я тка не делал и убирал подсос на половину и прогазовывал непомогает.Фильтры воздушнай,топливный заменил,карбюратор чистил,переключил корпус фоздушного фильтра на зимний режим ))
Самую дешевую тормозуху грамм 50 на полный бак добавляй. А еще лучше 100 грамм.
Приветствую идущих...!
Я новичек на форуме но решил поделиться опытом -авось кому пригодится...
Вообще- то мистика какая-то. 10 дней уродовался - весь мозг съел... Впервые решил обратиться к форуму -иссяк вконец...
Вышел к машине уточнить детали прежде чем писать и о чудо - все заработало по крайней мере на холстых.
И даже машина тронулась с места вполне нормально.(Двор-40 метров-позволяет.)
Теперь все по порядку.
Прогорел выпускной на 4 цилиндре. Решил не мордоваться с заменой клапана-раверткой направляющей (там большой люфт) - поставить головку со старой
машины. Там все нормально.
Поставил. Отрегулировал распредвал. Выставил зажигание. Начал заводить- вспышка нормальная, хватается сразу. Дросселем приходится поднимать обороты
до двух с половиной, трех тысяч. С двух тысяч, если не трогать дроссели, обороты падают, машина сразу глохнет. 2500 - почти то же самое, процесс чуть
замедляется.Падение оборотов за 2-3 секунды до ноля. На трех тысячах больше 5 секунд не держал - не очень хорошо для машины. 5, 6 таких заводок,
иногда 8-10 и машина выходит на более - менее прогретый режим. Здесь холостые держаться на боротах 1500-1700 (это с дроссельной заслонкой).
При выключении, но не каждый раз есть хлопок из-под карбюратора. Свечи черные и мокрые. Карбюратор, всю пусковую промыл, трамблер и бензонасос
достаточно в норме.
Выехал на трассу. Прошел 60 км, скорость примерно 90-100. Свечи светложелтые, работают нормально, одна периодически барахлит, чувствуется по
машине (вторая). Попытки отрегулировать холостые на прогретом двигатели результата не дали. Ниже 1300 глохнет.
Вернулся домой, свернул к воротам, пока жена открывала 4 раза глох двигатель, машина не тянет. Заехал с подсоса до 3000 оборотов. Сегодня утром встал,
перед тем как написать вам завелся, машина держит холостые обороты, на улице +10 (это нормально для нашего климата).
Присутствуют небольшие хлопки в выхлопной трубе и иногода в карбюраторе. Завтра попробую подкорректировать распредвал и тепловые зазоры на всякий
случай . До замены головки машина тарахтела, но ехала, и не было проблем.
Не дока в тонкостях, но аналитик природный и за счет этого выживаю. Дальнейшее развитие событий напишу, но если кто сталкивался с подобным, прошу
поделиться опытом. Раньше или позже я ее, конечно, доведу до ума, но роды, которые я принял за эти дни, надеюсь, будут полезны кому-нибудь, кроме меня.
За любую инфу буду благодарен.
С уважением ко всем ИДУЩИМ.
Шланг вут цел?
Хлопок в карб
1. Бедная смесь или подсос воздуха во впускной коллектор.
2. Негерметичен впускной клапан.
3. Раннее зажигание
Попердывание
1. богат смесь
2. позднее зажигание
3. пропуски в зажигании
4. вып клапан
Свечи черные т.к. включаете подсос, свечи желтые т.к. подсос на трассе выключаете. Так!
У меня тоже проблема.после замены колпачков и клапанов и чистки карбюратора на холодную заводится и глохнет.если при прогреве нажимать педаль газа не глохнет.двигатель нагревается-глохнуть перестаёт.начинаешь ехать на первой едет хорошо,включаешь вторую идобавляешь газу начинает дёргать.включаешь третью добавляешь газу вобще не тянет и глохнет.в горку вобще не вытягивает глохнет.свечи закидывает и больше не заводится.при чистке карбюратора разбирали диафрагму,потом подтягивали тягу,могло ли это повлиять?
Да, чёт вы с карбом намудрили видать раз свечи заливает.
Перенастраивайте, см иглу, уровень в камере и качество смеси.
Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания):
При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится.
Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые.
Цитата(roznik @ 26.1.2014, 15:56)

Проблема с запуском непрогретого автомобиля (карбюратор, контактная система зажигания):
При запуске стартер крутится нормально, но не заводится (подсос вытянут, педаль сцепления нажата). Нажимаю на педаль газа 20-30 раз - схватывает и всё равно не заводится. После нескольких таких манипуляций в конце концов заводится и через 2-5 секунд глохнет. (При нажатии на педаль газа тут же глохнет). И так много раз (около 30 раз). В конце концов заводится.
Что это может быть? Прогретая заводится без проблем. Карбюратор только прочистили и всю систему тоже отрегулировали (на станции). Свечи, топливный и воздушный фильтры новые.
Перед запуском проверьте закрывается ли воздушная заслонка. Подкачайте топливо чычагом бензонасоса.
Далее отпишитесь. Шланг ВУТ цел?
Или подсос воздуха или мало бензина в смеси при запуске.
Veter Siberia
14.2.2014, 11:24
Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!
Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?
Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?
p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…
Festival58
14.2.2014, 16:43
у меня вот тоже плохо заводится..
Сейчас 0.+1 завожу с первого раза-Но приходится немножко играть подсосом

При проверке выяснилось :шо ПУСКОВОЕ нормально не работает !
пока к сожалению не поменял.
Цитата(Veter Siberia @ 14.2.2014, 13:24)

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!
Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?
Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?
p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…
зайдите чуть выше в тыему про тюнинг озона, почитайте там последнюю страницу, можте чем поможет...
Мне думается что у Вас проблемы с пусковым устройством.
Цитата(Veter Siberia @ 14.2.2014, 13:24)

Всем доброго времени суток! Подскажите, кто знает!
Проблема такая. Вытягиваю подсос на полную, педаль газа не трогаю, сцепление выжимаю. При первом запуске крутит секунд 15-20, заводится на 5 секунд (резко подскакивают обороты до 3-3,5) и глохнет. На подсос и педаль газа не реагирует. И так раз 5-6, потом работает только на оборотах примерно 3-х тыс. об. При попытке убавить до 2-х, глохнет. В процессе работы играю подсосом (убавлю-прибавлю) и постепенно, минуты за 3-4, опускаю до 2000. Далее все нормально. Прогретая заводится отлично. Если перед запуском покачать насосом вручную и понажимать педаль газа, схватывает сразу и так же глохнет. Думал, может сильный мороз (шаха ночует на улице), пробовал поставить в тёплый бокс. Тоже самое, только быстрее стала устойчивее работать (после 3 раза не глохнет ). Раньше всё было ок, заводилась с полпинка в -30. Проблема выскочила в середине января. Так и дрочусь по утрам. Подскажите, плиз, что проверить и с чего начать?
Двиг. 2106, карб ДААЗ 2107..20, эл. зажигание, свечи, топл. фильтр менял. На бензин не думаю, заправлялся несколько раз уже, заправка хорошая. Шланг ВУТ внешне цел, как проверить не знаю. Заслонка закрывается. Позже появился провал при начале движения и при после переключения на 2, 3 передачи. На холодную более ярко выражено. Может проблем несколько?
p.s. Мастерам особо не доверяю, стараюсь делать сам. Нормальные мастера мне (почему то) не попадаются. Поехал заменить шаровую опору (зима, возможности нет самому), смотрю, лупят по ней кувалдой и на вопрос «что съёника нет?» округляют глаза… Достал им свой съёмник) К другому на регулировку карбюратора и зажигания ездил, теперь провал появился при нажатии на педаль газа и при трогании с места…
лезть в пусковое ус-во. у самого была только что эта болезнь, долго не мог понять почему не заводилась вообще но только на холодную. обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка). А сейчас заводится, но такая же беда как у тебя, нужно искать момент с подсосом, и крутить долго приходится, думаю смотреть зазор на заслонке, и правильно ли выдаёт пусковое ус-во зазор чтоб завести.
Провал при троганье это ускорительный насос,никак иначе. Летом тоже вот заремкомплектил карб,а там мембраны корявые какие-то так и глох при троганье пока не загерметил их по краям.
Veter Siberia
19.2.2014, 10:03
Всем спасибо за отклики, потеплеет буду искать причину...
Цитата
обнаружил ПОТЕРЮ тяги пускового устройства (как до сих пор загадка).
На прошлой неделе перестала утапливаться кнопка подсоса - вдавливаю её до конца, а её как бы отбрасывает назад, лампа не гаснет. Снял кастрюлю и вижу, что нет тяги пускового устройства, хз как она могла выскочить из проушины. Расболтана серьга на оси ВЗ, поэтому заслонка с осью конкретно люфтит. Попустил тросик, подвигал кнопкой туда-сюда и затянул. Подсос стал нормально работать. На тягу пока забил, уже потеплело

да и мне не трудно после пуска самому немного задвинуть кнопку. Сегодня еду домой (прогрелся до 50 град., еду на подсосе) на светофоре давлю тормоз и машина глохнет. Завожусь, обороты в районе 500-600, выдвигаю немного подсос (стараюсь держать в районе 900 об) и машина опять глохнет. Снова завожусь, сразу трогаюсь и на следующем светофоре глохну. Съехал с дороги, обороты движка где-то 600, выдвигаю понемногу подсос - обороты не растут и после закрытия ВЗ машина глохнет. Пришлось немного прогреться без подсоса до стабильных оборотов, так и доехал домой.
Мораль: во-первых сам не понял, как могла выскочить тяга ПУ (может из-за люфта серьги); во-вторых видать на серьге уже такой люфт, что тяга не приоткрывает ДЗ - обороты не растут.
В общем на выходных разберусь.
Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо?
Цитата(amz @ 21.2.2014, 13:22)

Ребята, кто может помочь?! Мотор не заводится, бензин не поступает в цилиндры, карбюратор исправен, распылитель ускорителя крыскает в камеру бензин нормально, искра есть, но свечи сухие. Нет даже намека на подхватывание, просто крутит в холостую и все. Какая может быть причина, почему в цилиндры не поступает топливо?
если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет?
Цитата(ExL @ 21.2.2014, 20:15)

если бенз в коллектор брызжет а свечи сухие то вариант тут ток 1 - закрытые клапана, а почему они закрыты? Может РВ не крутится? Вообще такое стечение обстоятельств минимально возможно! Ты уверен что бензин точно с карба брызжет?
Храповиком можно покруть двиг за шкиф и послушать есть звук сосущий в цилиндры с карба или нет или наоборот выдавливает там что ли воздух. Короче всыу всыу там должно быть если нет точно клапана.
Цитата(User114 @ 21.2.2014, 20:19)

Храповиком можно покруть двиг за шкиф и послушать есть звук сосущий в цилиндры с карба или нет или наоборот выдавливает там что ли воздух. Короче всыу всыу там должно быть если нет точно клапана.
То есть РВ. =)
Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.
Цитата(amz @ 25.2.2014, 22:59)

Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.
Этанол - это этиловый спирт. Он должен был бы наоборот всю влагу с собой забрать.. .
Цитата(amz @ 25.2.2014, 18:59)

Спасибо всем. Все оказалось намного проще и одновременно сложно. Перед морозами заправился бензином Е95-так называемым Этанолом, вот и результат. Потеплело до +4 и все, не завелась. Оказалось, что из 10 литров бензина 4 воды. Скорее всего при морозе она замерзла-превративщись лед, а как потеплело-растаяла и вода опустилась на дно бака и первая пошла в карбюратор. Ну это только мое предположение, хотя другого объяснения я не нахожу. Прочистил бак, залил свежего, уже нормального бензина и все заработало.
и кстати если вода замёрзнет - лёд не всплывёт над бензином и авто подавно бы не завелось, а при связывании спиртом (из бенза) воду понижает температуру замерзания значительно.
Festival58
14.3.2014, 10:36
на улице до +10.заводился сразу(когда на улице разогреет).
Это о чем говорит.косяк в холодном запуске.заслонка воздуха в норме.воздух не сосет.посмотреть дроссельную?кхм
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.