Цитата(nippon @ 8.12.2009, 14:03)

тоесть все-таки пора кольца как минимум менять или еще рано делать такие выводы?
Ты не спеши. Попробуй на холодную компрессию померить, а там уже и смотри. Ну мне кажется, если,как ты говоришь, 100тыс прошёл движёк, пора уже задумываться о капиталке.
Перед утренним пуском двигателя, я без вытягивания подсоса жму десять раз на педаль газа (чтобы быстрее завелась). А чем (в чем) будет отличие, когда я буду педаль нажимать когда подсос будет не задвинут, а полностью вытянут ?
Куда там ускорительный насосик плюет бензин, в коллектор, к поплавку или куда, подскажите плиз.
В карбах ни бельмеса вообще, простите :)
Всем здраствуйте
Такая проблема. Возвращаясь домой при движении машина заглохла. Завелась кое-как с 6-7 попытки. Доехал до подъезда снова заглохла и уже больше не завелась. Что можеть быть? Ответе пожалуйста.
В декабре поменял провода на силиконые, свечи (17ДРВ по моему-не помню уже), вал на трамблере, контакт тоже на трамблере. Карб чистил в ноябре.
Цитата(s0nic @ 8.12.2009, 20:01)

Перед утренним пуском двигателя, я без вытягивания подсоса жму десять раз на педаль газа (чтобы быстрее завелась). А чем (в чем) будет отличие, когда я буду педаль нажимать когда подсос будет не задвинут, а полностью вытянут ?
Куда там ускорительный насосик плюет бензин, в коллектор, к поплавку или куда, подскажите плиз.
В карбах ни бельмеса вообще, простите :)
"жму десять раз на педаль газа (чтобы быстрее завелась)" -

Ну вообще нужно полностью вытягивать подсос(мы этим самым полностью закрываем воздушную заслонку), и заводиться(максимум сцепление выжать мона), если так не выходит , и нужно определенное число раз нажать на газ, значит имеются проблемы с карбом(пусковое устройство, смотри зазоры+может вообще диафрагма порвалась), нос УН "плюет" бензин прямо над малым диффузором 1й камеры(если речь идет о 07 ДААЗе), бензин этот береться из поплавковой камеры.
Цитата(STIK @ 11.11.2009, 3:48)

Была у меня такая фигня. Заводилась с 3 раза(в морозы). Т.е. первый раз завелась-заглохла и т.д. Грешил на бензонасос. Первая заводка на бензе, что в карбе. Пока накачает бензонасос, как раз третья попытка. Ну может и глупо, но себя я так успокаивал.
В общем тоже самое появилось после ремонта бензонасоса (клапан не трогал). Вроде отрегулировал по книжке... но на торце штоке посредине была маленькая выработка. Помучавшись, заменил шток и поставил наружнюю прокладку потоньше.
Стало лучше, но 1-й раз всё равно глохнет (в -25), ещё масло опять попёрло...
у меня проблемка - когда двигатель холодный машинка заводиться раза с третьего,причем подсос вообще не реагирует то - вытянут он или нет, то есть завожусь тока с газулькой,на горячем двигателе подсос тоже не работает...все началось с промывки карба... карб 07, не подскажите в чем причина?заранее спс
Цитата(asasahin @ 5.2.2010, 12:56)

у меня проблемка - когда двигатель холодный машинка заводиться раза с третьего,причем подсос вообще не реагирует то - вытянут он или нет, то есть завожусь тока с газулькой,на горячем двигателе подсос тоже не работает...все началось с промывки карба... карб 07, не подскажите в чем причина?заранее спс
Регулирывать пробывал?
автоVAZ.54
5.2.2010, 16:08
Если машина заводится,а потом сразу глохнет нужно смотреть клапан холостого хода. У меня была такая проблема. Ещё может быть предохранитель.
у меня такая проблема вылечилась заменой бензонасоса

а у меня если на холодный двигатель хоть пол выжима нажать на газульку, то замучаешься заводить... а если не нажимая на газульку подсос полностью вытянуть то заводиться нормально , но машину колбасит и обороты гуляют...
Цитата(Сержик @ 5.2.2010, 13:38)

Цитата(asasahin @ 5.2.2010, 12:56)

у меня проблемка - когда двигатель холодный машинка заводиться раза с третьего,причем подсос вообще не реагирует то - вытянут он или нет, то есть завожусь тока с газулькой,на горячем двигателе подсос тоже не работает...все началось с промывки карба... карб 07, не подскажите в чем причина?заранее спс
Регулирывать пробывал?
куда ж без регулировки!конечно пробовал...сегодня снял карб там откуда то конденсат на жиклерах....будем разбираться...
Цитата(автоVAZ.54 @ 5.2.2010, 16:08)

Если машина заводится,а потом сразу глохнет нужно смотреть клапан холостого хода. У меня была такая проблема. Ещё может быть предохранитель.
клапан хх регулировал,а что за предохранитель?
v-i-t-a-l-i-k
8.2.2010, 11:32
Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27)

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине.
Цитата(v-i-t-a-l-i-k @ 8.2.2010, 11:32)

Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27)

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине.
вывод то какой ?
v-i-t-a-l-i-k
8.2.2010, 12:51
Цитата(varvar-s @ 8.2.2010, 11:45)

Цитата(v-i-t-a-l-i-k @ 8.2.2010, 11:32)

Цитата(MDV @ 5.11.2009, 14:27)

Проблема такая заводишь двиг машина заводиться не много тарахтит потом глохнет. Заводишь опять она резко поднимает оборобы и опять глохнет если пидалью гара играть то будет работать только отпускаешь сразу глохнет. Зажигание контактное карб 2105
У меня ВАЗ-2106. Было всё тоже самое. Только у меня на авто установлено ГБО (на газу всё работает отлично). Карбюратор у меня Солекс. На выходных разобрал его полностью, прочистил. Выкрутил свечи, прочистил. Заменил бензонасос. Результатов никаких. После чего я решил проверить провода (на улице был вечер). У меня провод, который идет на катушку с крышки трамблера, перемигивал при заведенном двигателе. И в трамблер он туго вставляется, но сам каким-то образом выскакивает с него. При этом на газу машина работает отлично, переключаюсь на бензин - снова проблемы. Я открываю капот, вытаскиваю с крышки трамблера центральный провод и обратно вставляю его на место - машина начинает работать ИДЕАЛЬНО на бензине.
вывод то какой ?
Всё дело в проводах.
Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
DenMegakach
10.2.2010, 11:25
Цитата(K O S @ 8.2.2010, 15:25)

Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
Из самого страшного - это замена коленвала и сопутствующая профилактика.
Прочисть сапун, может как нибудь поможет.
Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz
Цитата(step @ 12.2.2010, 13:22)

Всем привет камрады. Помогите мож кто знает всё голову сломал уже. Холодную машину завожу подсос вытащил обороты сразу до 4000, начинаю убирать до 2500 хотябы глохнет. Короче пока не прогрею хотябы 5 минут на таких высоких оборотах ниже 2000 подсос опустить не могу враз глохнет... Как прогреться убераю подсос ХХ все держит нормалек.... Вопрос в чем может быть беда подскажите PLIZZZZZZZZZZZZZz
Какой карб ?????? Как можно дать совет, не зная о чем идет речь?
З.Ы. в любом случае смотри пусковое, и все каналы той сис-мы, + пусковые зазоры. Конкретнее сказать немогу, т.к. мне карбулятор твой неизвестен.
shumaxermixail
13.2.2010, 12:48
всем привет! у меня почему-то на холодный движок бензин не поступет! Чтобы завести качаю педалью газа 8-9 раз! потом кручу стартер схватывает с пол пинка бензин сгорает в карбе и глохнет и так 5-6 раз пока что-то не согреется! на теплый все нормально работает! а такое появилось после того как карб перебрал специалист!
а раньше переливало заводилось по утрам хорошо а вот на теплый плохо! если сделать чтобы опять переливало на теплый трудно заводить!
а крутить так много раз стартером стартер тоже жалко
Цитата(shumaxermixail @ 13.2.2010, 12:48)

всем привет! у меня почему-то на холодный движок бензин не поступет! Чтобы завести качаю педалью газа 8-9 раз! потом кручу стартер схватывает с пол пинка бензин сгорает в карбе и глохнет и так 5-6 раз пока что-то не согреется! на теплый все нормально работает! а такое появилось после того как карб перебрал специалист!
а раньше переливало заводилось по утрам хорошо а вот на теплый плохо! если сделать чтобы опять переливало на теплый трудно заводить!
а крутить так много раз стартером стартер тоже жалко
такое только зимой началось?а ты непробывал на холодную поехать??? просто подобное наблюдалось, когда ставили иглы из рем.комплектов, они ..уевые и когда начинались первые заморозки пока карб непрогреется(именно карб, температура может быть и 70) то машину трясет в движении, сначала думали зажиг, потом оказалось игла зависает от холодов, отсюда неравномерное наполнение поплавковой камеры, и естесно тряска в движении, как только все это дело прогревалось - то все, ехала норм. Думаю дело в никудышной игле, попробуй поставить другую, а там посмотрим.
shumaxermixail
16.2.2010, 0:39
сегодня на улице теплее завелся с 3-его раза! а началось после того как прочистили карб! второй раз поехал карбюраторщику он сказал что кажется поплавок заело стояло грит на одном уровне! у меня там есть маленький износ так как стоит газовое оборудование! поплавок барахтается заменю завтра все и посмотрю!
спсасибо напишу как только заменю!
Цитата(shumaxermixail @ 16.2.2010, 0:39)

сегодня на улице теплее завелся с 3-его раза! а началось после того как прочистили карб! второй раз поехал карбюраторщику он сказал что кажется поплавок заело стояло грит на одном уровне! у меня там есть маленький износ так как стоит газовое оборудование! поплавок барахтается заменю завтра все и посмотрю!
спсасибо напишу как только заменю!
да я же говорил, что дело либо в игле либо в поплавке(оно один хрен, совместно работает), поплавок заело либо от износившейся оси(на которую поплавок одевается), либо от "прямых" рук карбуляторщика, либо от плохой иглы(если игла виснет, то и поплавок естесно тоже будет заедать), будешь когда все менять в карбе, заодно и иглу новую хорошую поставь(из ремкомплектов НЕ БЕРИ), и про уровень не забудь+зазоры(заодно). Удачи
парни,у меня тоже такая беда опять началась.при заводе на холодную-заводится сразу,пно через пару секунд глохнет,и так два раза,только с третьего раза начинает нормально работать.бензонасос отнасительно новый,были эксперименты с другим карбом-тоже самое.говорят что может барахлить ЭКХХ.хотя когда на работающем движке,на холостых, снимаю с него провод-двиг глохнет.что посоветуйте?
что-то никто не дал ответа на мою проблему.
к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось.
Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки.
Цитата(Роман79 @ 18.2.2010, 10:36)

что-то никто не дал ответа на мою проблему.
к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось.
Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки.
Подсос воздуха карбюратором через уплотнительную прокладку
Цитата(Сержик @ 18.2.2010, 10:38)

Цитата(Роман79 @ 18.2.2010, 10:36)

что-то никто не дал ответа на мою проблему.
к диагносту съездил он весь карб перебрал почистил поставил. 2 недели ездил нормально. А седня приехал на работу опять началось.
Заглохла и не сразу завелась. Чтоже это можеть быть все-таки.
Подсос воздуха карбюратором через уплотнительную прокладку
спасибо
проверю
Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе.
Господин поручик
20.2.2010, 16:11
Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается.
Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты.
Цитата(ppv-vaz @ 20.2.2010, 12:28)

Моё мнение: при пуске холодного ДВС участвуют пары бензина - чем ниже температура, тем их больше надо. При пуске накачиваем, их хватает, а дальше - нет. И так пока коллектор чуть не подогреется. Конечно, при условии что карб в норме. Подсос для того и нужен, чтобы было МНОГО бензина в коллекторе.
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе.
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2010, 16:11)

Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается.
Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты.
такое только при минусовой температуре??
Господин поручик
21.2.2010, 0:15
такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла...
это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе.Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие...
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2010, 0:15)

такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла...
Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает.
Господин поручик
24.2.2010, 12:09
Цитата(Господин поручик @ 20.2.2010, 16:11)

Парни, подскажите, куда копать- карб ОЗОН-7...Заводится хорошо, пусковое работает, но-работает 3-4 сек и глохнет. И так 10-15 раз. Играл педалькой...поднимал обороты-пофих.... как будто бензин кончается.
Для справки-если в движении отпустить газульку-машина начинает подергиваться....даешь газу-мощно, без провалов набирает обороты.
Есть отгадка-- были ослаблены все 4 гайки крепления карба... В движении еще не проверял, но заводится уже хорошо-2-3 попытки...ну...как обычно..
shumaxermixail
28.2.2010, 12:19
я кажется тоже разобрался! из прокладок воздух сосет! но ещё не поменял прокладки никак руки не доходят!
Цитата(ppv-vaz @ 21.2.2010, 17:37)

это я так напишу, чтобы никто не говорил что понесколько раз заводить на морозе - это нормально, месяц назад на улице минус -23 было, машина всю ночь простояла, а я на утро спустился, завел, и О ЧУДО!!!, машина прогрелась и не заглохла!!!, не поверишь, с первого раза!!! да-да именно так(акум чуть подсевший был, но после минуты на ближнем свете все норм было, но это никакого значения не имеет). а подсос нужен для того чтобы было мало воздуха в карбе.Мало воздуха - много бензина. Так точнее, а еще точнее большое разрежение в коллекторе и как следствие...
Цитата(Господин поручик @ 21.2.2010, 0:15)

такое первый раз. Даже в сильные морозы такого не было-если уж завелась, то помаленьку тарахтит, а щас прям беда. У меня было что-то похожее-соринка в жиклер попала, но тогда работала буквально 1 сек и глохла...
Проверь еще раз пусковое, воздушная заслонка после того, как зевелся должна открываться на 5 мм. Но у тебя скорее всего х.х. подзабился - бензоля не хватает.
"Мало воздуха - много бензина" - хаа, сам придумал??? от того что в диффе стало меньше воздуха, бензина не прибавится, просто коэф. соотношения бензин/воздух возрастет, в результате смесь переобогатится настолько, что этой смеси будет хватать для того чтобы двиг работал и в сильные морозы - "грелся" другими словами. Мы могли бы заменить наши прогревы заслонкой - просто нажимая на педаль газа, в этом случае бензина действительно рассходовалось бы больше, но умные люди подумали - "зачем разогревая двигатель(веди мощность на ХХ не нужна) мы будем в карб лить лишний бенз, когда можно просто прикрыть поток воздуха, тем самым увеличив обороты от переобогащенной смеси?", и был придуман подсос!
Цитата(shumaxermixail @ 28.2.2010, 12:19)

я кажется тоже разобрался! из прокладок воздух сосет! но ещё не поменял прокладки никак руки не доходят!
если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи!
Господин поручик
28.2.2010, 22:57
Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:32)

если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи!
Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении.
Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2010, 22:57)

Цитата(Delfi @ 28.2.2010, 21:32)

если речь идет о прокладке которая между корпусом заслонок и между средней частью карба стоит, то это не очень хорошо, т.к. там может быть подсос от поведенного корпуса карба(от "душевных" затягиваний гаек такое бывает), тогда стоит сперва выровнять плоскость, а потом уже и прокладку новую ставить. Удачи!
Вчера чистил карб-мыл, продувал...шлифовал кривую плоскость, поставил новые прокладки, отрегулировал по мануалу все зазоры (кроме поплпвка)...Результат превзошел ожидания-заводится как и прежде на 10-15-ый раз . Обороты моментально взлетают до 4-х тыс....3 сек работает и глохнет. Попытка сбавить обороты, утапливая подсос приводит к немедленной остановке двигла. Хотя.... немного поездив всё вроде бы устаканилось, и мне даже удалось винтами отрегул. ХХ. Но потом опять на горячем началась дерготня...пару раз глох на торможении.
Что там могло произойти? Мож канал какой нить забился? ОЗОН-7
"Мож канал какой нить забился" - ???? ведь ты же написал - "карб-мыл, продувал", если у самого есть сомнения, значит 100% плохо мыл и продувал. Уровень поплавком обязательно выставить, иглу поменять, и думаю надо бы почистить очень хорошо каналы системы ХХ, сняв оба винта, и выкрутив топливный жик ХХ, по симптомам очень похоже на плохую иглу, заедающий поплавок, и забитые жиклеры и каналы системы ХХ. Как все будет сделано отпишись.
Господин поручик
28.2.2010, 23:53
Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения.
Господин поручик
1.3.2010, 16:03
Цитата(Господин поручик @ 28.2.2010, 23:53)

Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения.
Снова снял...проковырял-продул ВСЕ дырки и дырочки, каналы и канальца... тщательно собрал, выставил все зазоры (кроме поплавка-хоть тресни) и , хвала Всевышнему- с полпинка завелась и мирно заурчала. Прогрел до раб. температуры и даже не пришлось ХХ корректировать- само устаканилось.
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2010, 16:03)

Цитата(Господин поручик @ 28.2.2010, 23:53)

Эх...зря я точил кривые поверхности... Придется опять снимать. Вот с поплавком беда. Хоть тресни, но по мануалу не получается. Если держать его вертикально (я даже к уровню прикладывал) , то как ни гни усики-один хрен игла нажимается. Центр тяжести поплавка не лежит на одной вертикали с его осью вращения.
Снова снял...проковырял-продул ВСЕ дырки и дырочки, каналы и канальца... тщательно собрал, выставил все зазоры (кроме поплавка-хоть тресни) и , хвала Всевышнему- с полпинка завелась и мирно заурчала. Прогрел до раб. температуры и даже не пришлось ХХ корректировать- само устаканилось.

вот видишь, оказывается как все просто то было.....прочистить все тщательно и собрать выставляя все зазоры, вот он секрет хорошо работающего карбулятора. Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле??
Господин поручик
1.3.2010, 18:07
Цитата(Delfi @ 1.3.2010, 17:56)

Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле??
Мануал твердит, чтоб язычек токмо касался иглы...не утапливая её. Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход. Фактический уровень топлива получается чуть выше жиклеров. Я так думаю. что уровень в попл. камере "привязан" к уровню боковых отверстий на эмульсионных трубках. Чтоб был чуть ниже самого низкого отверстия? Правильно?
Цитата(Господин поручик @ 1.3.2010, 18:07)

Цитата(Delfi @ 1.3.2010, 17:56)

Но по-поводу поплавка , честно сказать непонял....что он у тебя такой тяжеленный, что в любом положении продавливает шарик на игле??
Мануал твердит, чтоб язычек токмо касался иглы...не утапливая её. Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход. Фактический уровень топлива получается чуть выше жиклеров. Я так думаю. что уровень в попл. камере "привязан" к уровню боковых отверстий на эмульсионных трубках. Чтоб был чуть ниже самого низкого отверстия? Правильно?

"Пробовал его подгинать, но тогда поплавок всплывает до корпуса,(какие там 6, 5 мм) и даже при таком раскладе игла не перекрывает вход. Короче говоря-искомые 6,5 мм у меня это зазор, когда игла почти запирает вход" - объясни, и желательно с фото, не могу понять проблему.....
Фактический уровень, должен быть посередине наклонной плокости корпуса карба, фото с линией уровня я уже где-то выкладывал(если не изменяет память, то когда отвечал на твой пост, только в другой теме). Если уровень меньше, то нужно расстояние в 6,5 мм превращать в 5,5 и так далее на уменьшение, пока уровень не будет примерно равен той линии на фото. Но конечно же главными критериями регулировки уровня будет таки: стабильность ХХ, расход на ХХ и в движении, отсутсвие провалов при разгоне и в моменты нагрузок, цвет дыма из выхлопной и цвет нагара на свечах.
Господин поручик
1.3.2010, 18:38
Delfi, спасибо за помощь! Хотел я сфотать этот поплавок...да батарека села в камере. Ладно... как нить потом изображу...щас уже неактуально. А уровень ты рисовал, я видел и примерно так и сделал. Вот насчет эмульсионных трубок мои предположения верны?
Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное
Роман Кировоград
1.3.2010, 23:15
Цитата(Kasa @ 1.3.2010, 23:35)

Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное
Было у меня наподобии такого только я с толкача не заводил, пропадала искра, брал вручную размыкал контакт, появлялась, заменил контактную группу и езжу.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.3.2010, 23:15)

Цитата(Kasa @ 1.3.2010, 23:35)

Доброго времени суток. У меня проблема такая - машина заводится, ездит все хорошо, но иногда бывает что она глохнет и больше со стартера не заводится - завести реально только с толкача. После того как завелась снова заводится со стартера, ездит и так до следуещего подобного случая. Подскажите что делать, ну или как заводить в таких случаях. Карб солекс, зажигание контактное
Было у меня наподобии такого только я с толкача не заводил, пропадала искра, брал вручную размыкал контакт, появлялась, заменил контактную группу и езжу.
Ну как ты ее заводил? А группу я так понял в трамблере менял?
Была такая проблема. Заводиться - глохнет и так раза три - четыре. Решил случайно. На пусковом устройстве открутил винт-заглушку под которым находиться другой - регулировка пускового зазора воздушной заслонки, и забыл закрутить обратно. Завожу (на холодную) - завелась и не глохнет сразу, продолжает работать, но немногим дольше и тут вспоминаю про этот винт, выхожу из машины, закрываю отверстие пальцем и движок работает дальше. Вот появилась идея: нашел шланг, диаметром что бы налез на корпус в котором стоит винт-заглушка и закрытую ёмкость со штуцером диаметром всё пот тот же шланг, всё соединил. Пробовал на следующий день, двигатель завёлся и не заглох как обычно, а немного сбавив обороты после запуска, плавно набрал обороты. Езжу так уже месяца три-четыре. Фотки чуть позже.
Цитата(Alecks @ 8.4.2010, 21:32)

Была такая проблема. Заводиться - глохнет и так раза три - четыре. Решил случайно. На пусковом устройстве открутил винт-заглушку под которым находиться другой - регулировка пускового зазора воздушной заслонки, и забыл закрутить обратно. Завожу (на холодную) - завелась и не глохнет сразу, продолжает работать, но немногим дольше и тут вспоминаю про этот винт, выхожу из машины, закрываю отверстие пальцем и движок работает дальше. Вот появилась идея: нашел шланг, диаметром что бы налез на корпус в котором стоит винт-заглушка и закрытую ёмкость со штуцером диаметром всё пот тот же шланг, всё соединил. Пробовал на следующий день, двигатель завёлся и не заглох как обычно, а немного сбавив обороты после запуска, плавно набрал обороты. Езжу так уже месяца три-четыре. Фотки чуть позже.
вот так рождаются кулибины
а не проще ли карб почистить, выставить все зазоры и настроить.
коль уж машинко просит этого(заводится и глохнет...), зачем городить там самопальщину, имхо, но такая работа карба - сигнал о его неисправности, требующий правильной реакции(адекватной..), а все эти "устройства" не убирают проблему в целом, а "лечат" только симптомы.
З.Ы. мой совет - "откапиталить" карб.
аналогичная проблема была на 2101 (карб 2107). все эти "подкачать педалью раз н-цать" считаю НЕ решением проблемы, а извращением. регулировка и промывка карба к особо положительным результатам не привела. намечалась капиталка. после оной была произведена регулировка зажигания (контактное) и установка опять же отрегулированного и промытого карба, но уже от 21093. эффект: в любую погоду (от -42 до +35), в любое время суток заводится с пол оборота. в те -42 алгоритм: кривым двигатель покрутил оборота 4 (масло разогнать чтоб), подсос вытянул, сцепление выжал, поворот ключа - мгновенный пуск и ровная работа. в более "демократичные" температуры за бортом: просто подсос до конца вытягивал, сцепление выжимал, поворот ключа - вновь пуск и ровная работа. на горячую двигатель заводится без каких-либо манипуляций, кроме поворота ключа зажигания. даже стоя рядом с машиной, через окно заводил. ваз2101 1979гв 1,2. сибирь.
Цитата(Роман79 @ 19.1.2010, 21:46)

Всем здраствуйте
Такая проблема. Возвращаясь домой при движении машина заглохла. Завелась кое-как с 6-7 попытки. Доехал до подъезда снова заглохла и уже больше не завелась. Что можеть быть? Ответе пожалуйста.
В декабре поменял провода на силиконые, свечи (17ДРВ по моему-не помню уже), вал на трамблере, контакт тоже на трамблере. Карб чистил в ноябре.
поменяй толкатель бенз.насос
Цитата(viduka @ 1.12.2009, 8:47)

Если честно то понятия не имею.
Если карб чистый,настроен-то должен заводиться с полтычка. Хотя на другой 6чке стоит пекарь,так он стал хандрить и заводится раза со второго (((
Я вот понять не могу почему когда я подсос вытягиваю до конца машина не заводится,а если завел и вытянул до упора то глохнет. Настроен все правильно,но глохнет сволочь ((
прокладки надо менять между карбом и впуском
Цитата(Роман79 @ 19.1.2010, 21:46)

Всем здраствуйте
Такая проблема. Возвращаясь домой при движении машина заглохла. Завелась кое-как с 6-7 попытки. Доехал до подъезда снова заглохла и уже больше не завелась. Что можеть быть? Ответе пожалуйста.
В декабре поменял провода на силиконые, свечи (17ДРВ по моему-не помню уже), вал на трамблере, контакт тоже на трамблере. Карб чистил в ноябре.
это толкатель бенз. нос. истёрся
Цитата(K O S @ 8.2.2010, 15:25)

Всем привет! Мне нужна помощь или совет! Дело в том что при запуске двигателя у меня из сапуна валит белый дым (причём такой что аж в салоне стоит пока прогреваюсь и с каждым разом всё больше и больше)когда двигатель нагревается то дыма с сапуна становиться меньше но всё равно есть, при этом заметил что скорость набирает медленно и думаю что больше 100 км/ч. не наберёт, на датчике масла стрелка внизу и иногда загорается красная лампочка (на холостых оборотах) расход бензина большой.Чтоб завестись с утра (температура -8 ) надо полностью вытягивать подсос + играться с педалью газа и тогда с четвёртого пятого раза может повести.Я до этого полез в карбюратор хотел отрегулировать холостой ход umnik2.gif (не зная его крутил то что ненадо) после этого начались проблемы о которых я описал! Моя шиха единственная ща на данный момент способ заработать на хлеб, мне без неё не как, кто что подскажет , страшно это или нет, что мне сделать, или можно своими силами что то сделать???
уровень масла посмотри или перелил и не долил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.