Полная версия этой страницы:
Заводится и глохнет
ЭСКАЛАТОР
11.12.2014, 21:49
Ролакс Ну значит у меня такой ритуал
Che_Guevara Ну как бы перед выездом проверить масло-воду-тормозуху
Che_Guevara
11.12.2014, 21:51
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 23:49)

Che_Guevara
Ну как бы перед выездом проверить масло-воду-тормозуху
Масло всегда Ноль))), тосол , да вроде не капает, тормозуха- есть контрольная лампа)
Вообще под капот стараюсь меньше лазить что бы не расстраиваться)))
ЭСКАЛАТОР
11.12.2014, 21:54
Ну тогда незнаю...
Зачем тему поднял? Заводится ? - заводится! Че заморачиваешься?
Che_Guevara
11.12.2014, 22:02
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 23:54)

Ну тогда незнаю...
Зачем тему поднял? Заводится ? - заводится! Че заморачиваешься?
На улице -8
через неделю -15.-20 и Все хана, три раза уже не чиркнишь
Скорее всего если обороты маленькие при вытянутом подсосе, значет где то подсасывает, надо искать
ИванычЪ
11.12.2014, 22:25
А пусковое при заводке смотрел , как себя ведет ? Открой кастрюлю и посмотри как при первом запускевоздушная заслонка работает..
Che_Guevara
11.12.2014, 22:45
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 0:25)

А пусковое при заводке смотрел , как себя ведет ? Открой кастрюлю и посмотри как при первом запускевоздушная заслонка работает..
Какая заслонка? что именно. куда смотреть
ИванычЪ
11.12.2014, 23:00
Во ты темный...

Это одна из систем карба. Ктати , я так более по Озонам если чего разговор веду.. Открыть крышку кастрюли. При вытянутом подсосе воздушная заслонка полностью закрывает вход воздуху в первую камеру. Смотреть нужно как себя ведет эта заслонка при холодном запуске. Если все нормально , то должно быть так... При начале работы стартера , пока нет вспышек , заслонка закрыта. При вспышках и не подхвате она должна открыться и сразу закрыться на зазор 5мм. А как двиг запустится , то заслонка должна оставаться с зазором в 5мм , пока ее не начнут поднимать ручкой подсоса..Это настраивается по мурзилке . Разделпусковые зазоры..
Che_Guevara
12.12.2014, 7:19
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 1:00)

А как двиг запустится , то заслонка должна оставаться с зазором в 5мм , пока ее не начнут поднимать ручкой подсоса..Это настраивается по мурзилке . Разделпусковые зазоры..
Вот тут не понятно,
поднимать это открывать, убирать подсос?
То есть даже с вытянутым подсосом эта заслонка сама по себе гуляет?
Пойду сейчас гляну.
Festival58
12.12.2014, 7:33
Che_Guevara
гуляет.ну конечно не совсем сама по себе..
Блин я так и не вылечил.как минус 5 так с 3его раза стартует ..пусковое работает зазоры в наличии бенз есть
ИванычЪ
12.12.2014, 10:26
Цитата(Che_Guevara @ 12.12.2014, 7:19)

Вот тут не понятно,поднимать это открывать, убирать подсос?
То есть даже с вытянутым подсосом эта заслонка сама по себе гуляет?
Вытягивая подсос , закрываем , а задвигая открываем , так понятно ??. Сама по себе заслонка не должна гулять. Открывается на 5мм только после запуска двига , от разряжения в карбюраторе..
vintertur
12.12.2014, 16:04
Цитата(Che_Guevara @ 12.12.2014, 9:19)

Вот тут не понятно,поднимать это открывать, убирать подсос?
То есть даже с вытянутым подсосом эта заслонка сама по себе гуляет?
Пойду сейчас гляну.
У тебя видать зазор воздушной заслонки большой,уменьши. В помощь
http://www.youtube.com/watch?v=cQGaNY9rEY8
Che_Guevara
12.12.2014, 17:28
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2014, 12:26)

Вытягивая подсос , закрываем , а задвигая открываем , так понятно ??. Сама по себе заслонка не должна гулять. Открывается на 5мм только после запуска двига , от разряжения в карбюраторе..
Ну завелся с 3 раза, заслонка закрыта, при запуске открывается мм на 5, потом глохнет, и так три раза потом все ок, есть видео но куда залить?
Festival58
12.12.2014, 19:44
Che_Guevara ды заливать не надо...у меня такая же фигня блин
Не знаю про какие вы карбы, но мой 21073 в холода так же выёживается. Приноровился чтоб не глохла удерживать вытянутым подсос в момент запуска. Тогда все

. Уже не первая зима так, с одного поворота ключа. Кроме морозов за 20, тогда пробовал второй, третий раз и заводилась если аккум крутил.
Festival58
12.12.2014, 22:34
Solex у мня озон обычный на 1.6двиг.
Прямо х з че за беда.
Festival58 попробуй, может и на Озоне прокатит
Festival58
12.12.2014, 22:51
Solex приходится играть.и то зимой с первого раза не факт запуска .
Шо происходит при игре подсосом -топливо качается в камеру ?
Именно после 3его раза стартует..феномен
ИванычЪ
12.12.2014, 23:07
Цитата(Festival58 @ 12.12.2014, 22:34)

Solex у мня озон обычный на 1.6двиг.
Прямо х з че за беда.
Ну и уменя Озон.. тоже начал вапендриваться. При заводке схватывает и сразу глохнет.. Я так неделю терпел , а потом крышку от другого поставил и .. Вуаля нормальный запуск и прогрев . Теперь нужно на той крышке пусковое в порядок привести и вперед..
Можно предположить нехватку бенза в карбе после стоянки, но при чем тут зима? У себя этот вариант исключаю-стоит ЭБН, до морозов такого нет.
Мои игры с подсосом сводятся к удерживанию его в момент запуска. Если в холода этого не сделать то заглохнет и с первой попытки не заведу. Видимо воздушная заслонка приоткрывается раньше чем нужно для устойчивого запуска в мороз и двиг глохнет.
Festival58
12.12.2014, 23:18
ИванычЪ подумаю Solex у тебя шо подсос 'уезжает ' ??
Цитата(Festival58 @ 12.12.2014, 23:18)

Solex у тебя шо подсос 'уезжает ' ??
Нет, наоборот выезжал когда движку крутил
Festival58
13.12.2014, 0:10
Solex да с ваз скучно не будет.
Прикол.щас с работы вышел.на улице дождь.видимо плюс 1или 2
качнул 3 раза.подсос на себя ,ключом чик -схватила

я подсос за хвост схватил и держу как бы 'на себя '
обороты чуть погуляли и Шарик уже грелся..
Попробую тоже самое при морозе..но почему ? пачему такая фигня ?
За мысль зачет тебе

ЭСКАЛАТОР
13.12.2014, 13:11
Ребята, я когда новый карб себе брал ДААЗ 2107, так там в инструкции так и написано было
Пуск на холодную осуществлять именно так - качнуть пару раз педалькой, чтоб бенз с ускорителя брызнул , я так понимаю, потом вытянуть подсос и заводить, педаль газа не трогать. Все! Поставил - на улице -10, все по инструкции сделал - и с пол-пинка завелося все. Щас так же делаю и без проблем все тыркает
Festival58
13.12.2014, 13:58
ЭСКАЛАТОР ды да.однако как видим это не спасает
ЭСКАЛАТОР
13.12.2014, 16:40
Ну а зазор пускового отрегулировать? Диафрагма целая пусковая? Прокладка под пусковым не порваная? Или неплотно прилегает может?
Festival58
13.12.2014, 21:29
ЭСКАЛАТОР само собой.сегодня уровень в поплавковой проверил -ну все есть для работы

ужос.занятный
vintertur
14.12.2014, 10:04
Не на одном карбюраторе устранял эту причину,уменьшением зазора воздушной заслонки в пусковом устройстве.Вместо как рекомендуют 5,5мм, делал 2-3мм.
Festival58
14.12.2014, 10:34
vintertur во во.я вот тоже подумывал убавить или прибавить зазор...
Так че народ,когда 'играем подсосом ' бенз то подкачивается так ведь ?
ИванычЪ
14.12.2014, 11:32
Очень резко нужно подсос потянуть , чтобы насос ускоритель сработал. Он перепусть успевает , когда подсосом играешься.А вот ногой по газульке , там льет неслабо..
Che_Guevara
14.12.2014, 12:14
Цитата(vintertur @ 14.12.2014, 12:04)

.Вместо как рекомендуют 5,5мм, делал 2-3мм.
Меньше зазор- больше расход?
Festival58
14.12.2014, 12:20
ИванычЪ блин.знач пускает таки ...но вроде топлива должно и так хватать.
Che_Guevara Меньше зазор -увеличение частей бенза в топливной смеси( бенз+воздух).вроде так должно быть
Che_Guevara
14.12.2014, 12:37
Уменя вся эта байда началась после того как я газ установил, и поставил другой карб с проставкой, а свой убрал, карбы одинаковые, только последний настраивал в основном работы на газу, а на старом карбе заводилась с пол пинка.
Festival58
14.12.2014, 13:49
Che_Guevara дык может вернуть
vintertur
14.12.2014, 14:57
Цитата(Che_Guevara @ 14.12.2014, 14:14)

Меньше зазор- больше расход?
Влияет только на пуск двигателя
Che_Guevara
14.12.2014, 16:59
Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 15:49)

Che_Guevara дык может вернуть
нее, я на газу 90% езжу, а половинить 100% рабочий карб не хочется, на случай оставлю, вдруг морозы или еще что то.
Festival58
14.12.2014, 17:19
Che_Guevara эт как ?а то я с газом дела не имел.
Пусковое проверил уже?
А шо будет если заслонка открывается на 5мм при кручении колена ,но до момента подхвата? Такое ведь возможно
Che_Guevara
14.12.2014, 18:12
Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 19:19)

Che_Guevara эт как ?а то я с газом дела не имел.
Пусковое проверил уже?
Я сегодня при +1, завелся с первого раза.
но при прогреве в районе 50" обороты упали на 0, пришлось подгазовывать на светофоре.
Festival58
14.12.2014, 18:18
Che_Guevara чудо
ИванычЪ
14.12.2014, 22:27
Цитата(Festival58 @ 14.12.2014, 17:19)

А шо будет если заслонка открывается на 5мм при кручении колена ,но до момента подхвата? Такое ведь возможно
В нормальном карбе невозможно. Заслонку приоткрывает тяга пускового. Она стоит на диафрагме. , которая перемещается только при сильном разряжении под дросселями. А вот разряжение может возникнуть только когда двиг начнет тянуть в себя воздух, а это первые вспышки и начало запуска..
ЭСКАЛАТОР
14.12.2014, 23:31
Ну так это у тебя такой зазор чтоли в 5мм до подхвата?
Festival58
15.12.2014, 7:06
ЭСКАЛАТОР неа.эт я на всякий интересуюсь
ЭСКАЛАТОР
15.12.2014, 14:17
Ну теоритически, если колечки плотненько сидят и стартер маслает бодро, то я думаю и до первых вспышек пусковое может срабатывать, оно ж от разряжения работает
Festival58
15.12.2014, 18:40
ЭСКАЛАТОР вот именно.
Но видимо дело даже не в этом
А что у нас вакуум вспышки создают? При чём тут схватывание, вакуум образуется от впуска (поршень вниз - впускной клапан открыт), вот заслонка и приоткрывается.
Festival58
15.12.2014, 22:09
ExL я об этом подумал.потому и собственно и начал..
Но все равно непонятно пачему с 3его раза норм стартует
ExL при вспышках поршень двигается быстрее? Разрежение во впуске соответственно увеличивается. Вопрос в том какое оно нужно для приоткрытия воздушной заслонки))
Festival58 чего то не хватает, мне думается бенза: ВЗ приоткрываясь беднит смесь, вот и глохнет. Удерживаешь вытянутым подсос до устойчивой работы при запуске-не даешь смеси обедниться раньше чем это нужно. Если кому трудно подержать подсос секунду пожалуйста, пробуйте, настраивайте, а по мне и так все
Festival58
15.12.2014, 23:31
Solexбудем думать далее
Опять таки разряжение усиливается не от вспышек а от оборотов, чем быстрее движется поршень вниз тем сильнее(быстрее) он создаёт разряжение, по этому принципу в ОЗОНах 2я камера открывается.
Павел-ВАЗ-2104
4.6.2015, 19:38
Здравствуйте! У меня проблема в следующем: Машина заводится и по началу работает идеально,но после того как проеду 1-2 км начинаются странности... Двигатель работает,но при нажатии на педаль акселератора ничего не происходит,спустя пару минут двигатель глохнет вовсе... Постояв с заглушенным двигателем минут 10,снова идеально заводится и едет следующие пару км... Двигатель 2106,карбюратор солекс...
Сложная фигня..

Щас Солекс подтянется .. Я вот на Озонах езжу..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.