Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
серго
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 18:04) *
Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27) *
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42) *
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,

карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор

Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .

ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна
все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс)
вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083
feniksjan
нет разницы какой бензин залит , ездил пару недель на 95ом , т.к. 93 его не было , потом снова на 93 перешел , разницы ни какой на завод с утра не ощутил . Думаю свечи везде одинаково работают , хоть на япошках, хоть на запорожце, принцип у всех одинаков , не одинаков только зазор для БСЗ и КСЗ , а также не маловажный фактор возможность искрообразования под давлением , что никак не влияет на каком авто они стоят , вопрос только в качестве свечи . До этого стояли другие свечи , разницы никакой не было , сейчас стоит комплект новых finwhall , зазор пытался подбирать , по началу ставил 1мм , в инстр к свечам написано что зазор 1.1мм , я в итоге снизил до 0.8 мм , с зазором в 1мм плохо выставлялось зажигание , ездил в тот момент на 95ом , детонации практически не было , при настройке на слух , при заводе двигатель подклинивало ( зажигание в обратку било ) , если делать позже то появляется провал и плохо едет . Сейчас выставлен зазор 0.8 и все настроилось , ни куда не бьет , детонирует и на слух настраивается , провал пропал и тянет хорошо . Вот думаю может зазор еще меньше сделать , 0.7 или 0.6 . Возьму завтра с собой сверла - попробую .
Цитата
ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна
все зазоры должны соответствовать твоему объёму ( можно диффы точить) у тебя он 21х23, а нуже 23х24(21053 солегс)
вот зазоры ДААЗ солекс смотри какие у 053 (тебе нужны) и смотри какие у тебя ща для 083

хмм тогда как на первом карбюраторе , тоже 21083 , все нормально работало ? не думаю что диаметр диффузоров сделает какуюто погоду . Сия операция достаточно трудоемкая и без соответсвующих приборов , мало осуществимая и практически не гарантирующая результат . И т.к. у меня уже был такой карб и с ним было все хорошо , то думаю что диаметр дифов тут вообще не при чем , как бы да он влияет на общие характеристики карбюратора и работу двигателя в целом , но в моей проблеме думаю погоду не сделает .
Цитата
ага на 1,5 ПП а не 1,6 ЗП )))разница очень существенна

А что значит ПП и ЗП ? ПереднеПриводный и ЗаднеПриводный ? если да то не понимаю как эта характеристика автомобиля может влиять на завод с утра ?
За таблицу отдельное спасибо , очень занятная таблица .

P\S сравнил карбы по таблице , думаю диаметр диффов не сильно скажется на способности завестись зимой , а вот остальные параметры уже интересно , жиклеры топливные уже блин побольше , и зазор пусковой заслонки не 2.5 , а 3.5 , это выставить не долго . С жиклерами вот эксперементировать уже страшнее , думается расход подымется , на завод как скажется не понятно , пока попробую выставить зазор 3.5 мм , посмотрим что выйдет , дело в том что на старом карбе были родные жиклеры , они же и тут стоят .
Sadlizard
привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей!
YaJAROFF
Цитата
снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи

Так и надо делать, ато сразу вопли "ПОМОГИТЕ! НЕ заводится!"
USERVAZ
Мужики прошу помощи!Может уже было или не в ту тему пощусь пардон если чо!! Проблема вобщим такая машина робит ровно и заводится с полу тыка и все дела....НО! Как только проеду на 4 передаче тобишь обороты в пределах 3 тыщ. когда тапку отпускаю машина глохнет,сбрасывает постепенно обороты и глохнет,бывает и на ровном месте так,если выдернуть подсос работает не стабильно обороты плавают.Что заметил,если пару раз заглушить и завести все снова возвращается на круги своя и робит нормально,что смотреть?На что грешитьКарб,сист.зажигания?Бензаносос проверил! dntknw.gif
YaJAROFF
См. карбюратор - система ХХ - электроклапан.
feniksjan
А конденсатор зажигания проверяли ? Очень похоже на него или на клапан ХХ , может не сам клапан ,а чтонить попало в канал.
USERVAZ
Цитата(feniksjan @ 14.2.2012, 20:06) *
А конденсатор зажигания проверяли ? Очень похоже на него или на клапан ХХ , может не сам клапан ,а чтонить попало в канал.

Конденсатор поменял, проблема осталась,клапан затра гляну уже тоже думал на него...
Роман Петрович
Однозначно карбюратор. И сеточку на карбе фильтр которая почисть.
filipp
Цитата(Sadlizard @ 10.2.2012, 0:46) *
привет всем. хочу поделиться своим опытом. в общем, машина стала заводиться с каждым днем все хуже и хуже. сначала с третьего раза, потом с четвертого, пятого, и т.д. вчера завелась через пол часа с большим трудом, сегодня не завелся вообще. списывал все на сильные морозы, по этой же причине не хотел лезть. открыл кастрюлю и охренел! фильтр был черный от сажи, чернее ночи, я бы сказал! прогорела прокладка штанов и газы шли через зимнюю гофру прям в карб! снял карб, отломив кусок верхней крышки, промыл, продул и поставил, машина стала заводиться, но сразу (20сек) глохла, сделал попыток 30. на работу поехал на автобусе. вечером снова снял карб, отрегулировал пусковое устройство(5мм), дроссельную заслонку(1мм), уровень топлива. поставил новые прокладки под карб, под приемную трубу, новый воздушный фильтр, свечи NGK V-Line №4. завелась с первого раза и работает очень ровно. вывод: мужики, не затягивайте с обсуживанием техники, даже в сильные морозы! это приводит к неприятным последствиям и обморожению конечностей!

У тебя был самый обыкновенный конденсат в карбюраторе лей тормозуху в бак я грамм 50 на бак сейчас лью и прошлую зиму лил.
Когда еще раз прихватит карбюратор отогрей и на машине уедешь.
у меня когда первый раз прихватило я реально на морозе карб почти разобрал, потом дошло
USERVAZ
Поменял электромагнитный клапан ХХ, ситуация повторяется,только как то через раз, на холодную подтраивает censored.gif Стоит снять карб почистить,или промывкой можно воспользоваться не снимая?
Саня Курган
Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером....
А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет....
Ну нафиг эти промывки для карбов comando.gif Лучше чистить и снимать карб agree.gif
sedoy
Цитата(Selmer @ 16.2.2012, 21:56) *
Вчера купил очиститель карба,в балоне-пшыкаешь,через трубочку! Попшыкал вечером....
А утром 30 мин,Чих-пыхался не мог завести,схватывает и глохнет....
Ну нафиг эти промывки для карбов comando.gif Лучше чистить и снимать карб agree.gif

насколько знаю подобные балончики, лучше делать на горячую, после применения надо завести, и дать поработать 10-15 минут на больших оборотах, чтоб вся дрянь улетела...
но а вообще, лучше кастрюли с растворителем ничего не отмоет)))
1300SL
нет ну есть правда некоторые кулибины которые мешают бензин с ацетоном 50/50, и подпитывают карб из этой емкости во время работы двигателя.
вот только что потом "резина стареет" быстро..
USERVAZ
Хэлп ми sorry.gif Карб снял почистил продул,собрал как было,но как говорится "не тут то было" smile.gif В итоге холостых вообще нету = 0 по таху,если крутить винт чтобы поставить 800-900 то выкрутить надо чуть ли не до конца его,в итоге на подсосе езжу,уже всяко перепробывал, ну не хочит она нормально работать,если резко на газ нажимать то в 1 камере происходит взрыв mamba.gif, на холостых вроде нормально обороты набирает,находу ну никак не хотит,как будто слон сзади отдохнуть присел smile.gif чо делать выручайте товарисчи форумчане,что крутить,куда закручивать?! cray.gif карбюраторщика толкового не могу найти да и время нету...
1300SL
ну что зажигание раннее. один признак.
собрал все верно?
гайки не перетянул? фланец не погнул,подсоса воздуха точно нет???
жиклеры местами не попутал?
USERVAZ
Зажигание до снятия карба в порядке было good.gif, жиклеры проверил по 2 раза,даже по мануалам, воздушные одинаковые по 150,топливные 1 -112,2-150.Жиклер кстате в клапанах электомагнитных разные? Я его поменял на новый,но поставил еще до разборки,вроде нормально было, мож я его перетянул,от души потому что ключиком завернул,а в книге написанно от руки завернуть umnik2.gif
filipp
Цитата(USERVAZ @ 28.2.2012, 22:48) *
Зажигание до снятия карба в порядке было good.gif, жиклеры проверил по 2 раза,даже по мануалам, воздушные одинаковые по 150,топливные 1 -112,2-150.Жиклер кстате в клапанах электомагнитных разные? Я его поменял на новый,но поставил еще до разборки,вроде нормально было, мож я его перетянул,от души потому что ключиком завернул,а в книге написанно от руки завернуть umnik2.gif

резиновые кольца уплотняющие поставил?
вот здесь еще почитай по подсоединению шлангов и по подсосу воздуха
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300
1300SL
если ключиком, то тому колечку может хана?
порезал...
USERVAZ
Ослабил сегодня,закрутил от руки плотно,погоды не сделало dntknw.gif
filipp
Цитата(USERVAZ @ 29.2.2012, 14:59) *
Ослабил сегодня,закрутил от руки плотно,погоды не сделало dntknw.gif

читал хоть ?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=300
USERVAZ
Все решилось заменой конденсатора господа! В магазине продают черти чего, а потом голову ломай fool.gif вобщим тот кондер полудохлый был,вот он мне мозги то делал,машина не хотела ехать,теперь могу получать ученую степень по сборке-расборке карба,такие вот пироги grin.gif Всем спасибо good.gif
АСЯ
Цитата(aahardsoft @ 16.11.2009, 22:03) *
похожая хрень и у меня , карб-озон, все отрегулировал, нареканий при езде нет,свечи коричневые , но когда прихожу утром в гараж и пытаюсь завести схватывает и тут же глохнет,хоть с подсосом хоть без,но есть один момент, если я вручную накачаю бенза в карб то заводится как положено, пусковое устройство влиять не может потому что оно открывает канал только если он закрыт ручкой подсоса,все зазоры выставлены верно по мануалу, уровень тоже выставлен, ощущение что бензин просто испаряется из камеры карбюратора, а пока дрюкаешь он туда накачивается... потеков на карбе нет... через что он может испаряться ума не приложу...


У меня тоже бензин куда то девается. В гараже бензином не пахнет.Но замечено точно, специально запоминаю сколько остается когда ставлю ее.
Всю зиму проездила нормально, а 3 дня назад она не завелась, причем заводится, точно также-что на подсосе, что без, и глохнет. при этом стрелка на тахометре мечется от нуля до 3000. как на ноль упадет глохнет. впечатление создалось, что без подсоса даже лучьше заводится-точнее дольше тарахтит и снова глохнет.постоянно "мерещится" что бензина было больше когда ее ставила в гараж:) при заводе очень бензином пахнет. из сопутствующего-не работают дворники, по началу застревали на середине, а потом и вовсе встали. До поломки с заводом казалось иногда, что пахнет проводкой, но не могу сказать этого с уверенностью. Сегодня посмотрела крышку трамблера на предмет окислившихся контактов, все чистое блестящее:) .В машине новый корбюратор, новый бензонасос и всякие шланги - трубочки к нему, новый масляный и воздушный фильтры, отрегулирована она мастером месяца 2 назад,холостой ход и все такое .. подтягивал цепь-возможно зря, до этого она работала ровнее, но звякала. В чем дело может быть?
ingener-mehanik
Уровень масла не повышается?
АСЯ
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 18:15) *
Уровень масла не повышается?

а как это проверить? на приборе горит масленка , когда глохнет, но мне сказали что это нормально.
Иногда при заводе или в процессе работы загорался индикатор низкого заряда аккумулятора, но выглядит это как глюк, мигнет и все ,
ingener-mehanik
Откроете капот, и с левой стороны увидите щуп, который торчит из двигателя, примерно по середине, вытащите его, и там по рискам MIN и MAX определите уровень, если выше MAX, то наверняка протекает мембрана топливного насоса.Щуп на первом фото.
АСЯ
Цитата(ingener-mehanik @ 26.3.2012, 18:42) *
Откроете капот, и с левой стороны увидите щуп, который торчит из двигателя, примерно по середине, вытащите его, и там по рискам MIN и MAX определите уровень, если выше MAX, то наверняка протекает мембрана топливного насоса.Щуп на первом фото.

А это:) это я смотрела после того как в очередной раз сегодня попробовала завестись:) там на MAX , и так и было, масло меняла в начале зимы, оно даже прозрачное -не черное. Сегодня завела без подсоса, секунд 5 она проработала так,и как только тронула подсос, она заглохла, стрелка металась .
Неисправность подсоса может как то влиять на это? мне его ремонтировали недавно:) но вдруг:)))))))))))))))))) повторные попытки завестись ни к чему не приводят, слышно жжужание , наверное это катушка, и попытки завестись, то есть, наскольеко я понимаю, искра присутсвует. Да, катушка зажигания там тоже новая, поставлена в том же нчале зимы.:))))))
Роман Петрович
АСЯ карбюраторщик тебе нужен .
АСЯ
Цитата(Роман Петрович @ 26.3.2012, 20:58) *
АСЯ карбюраторщик тебе нужен .

Вобщето карбюратор там новый, и мастер его хвалил, типо работает отлично, мол если кто то другой в машину полезет, карбюратор не давать :)))))))))))))):) если только у него срок службы три месяца:)))
)я приглашала несколько мастеров, все в один голос:) все отличное:) а она вот-не едет:)
как то зимой в сильный мороз я видела подобную тряску в ней и срелка по тахометру металась тоже:) но она все же тогда раскочегарилась и поехала. Мимо проходивший мальчик(дело было на парковке магазина) сказал что у меня что то с электрикой:), и дальше всю зиму отъездила нормально . Я тогда еще ключ в замке двери водительской сломала:) лезла в машину как попало.. типо на морозе такое бывает:)
В этот раз, перед тем как "встать" в гараже, я ездила по слякоти в деревню, по пузо в каше мокрой по бездорожью. может это как то связано?:):)))и вот еще что, я в тот вечер дала на ней прокатиться чужому:))))за руль садился неопытный человек, который привык к мажорным машинкам:) разгоняясь , он искал в ней 5 скорость:) и дергал коробку передачь. может быть это тоже важно? коробка, кстати, тоже отремонтирована той же осенью:)))))))))))))
rabbit 03
Такое ощущение, что Вы гоните с нас... Коробка ни при чем, карб тоже. Смотрите блок предохранителей и, самое главное- массу к кузову. Кстати, а какое зажигание стоит?
Mitka
Цитата(АСЯ @ 26.3.2012, 17:11) *
... при этом стрелка на тахометре мечется от нуля до 3000... В чем дело может быть?

Я бы посмотрел/почистил/подтянул провода на катушке зажигания....
rabbit 03
Цитата(Mitka @ 26.3.2012, 22:30) *
Я бы посмотрел/почистил/подтянул провода на катушке зажигания....

Я про это подумал, но не написал...
АСЯ
Цитата(rabbit 03 @ 27.3.2012, 0:19) *
Такое ощущение, что Вы гоните с нас... Коробка ни при чем, карб тоже. Смотрите блок предохранителей и, самое главное- массу к кузову. Кстати, а какое зажигание стоит?

Что такое "Вы гоните с нас..."? Предохранители проверила, поставлены новые осенью, тогда же мне мастер показал как понимать рабочие ли они. Сегодня смотрела ( ибо мне же еще и дворники надо выяснять, почему они не работают:) ) все в порядке там. на всякий случай я их прокрутила каждый. Если речь идет о блоке предохранителей , который в салоне с у левой коленки:) как смотрят массу к кузову?
и зажигание, я не знаю какое оно :) , обычное , бегунок, простое , механическое.

и вот еще что, меня смущает эта натянутая цепь, все меня за это ругали, типо зря...якобы у меня угол зажигания уйдет....или ушел...может это оно?
rabbit 03
Тогда зачистите контакты на катушке, проверьте-не подгорел ли контакт на трамблере(под крышкой). А написал я выше про гон, потому что вопросы у Вас такие... Пишете смешно. Извините, если обидел. friends.gif

Цитата(АСЯ @ 26.3.2012, 22:52) *
и вот еще что, меня смущает эта натянутая цепь, все меня за это ругали, типо зря...якобы у меня угол зажигания уйдет....или ушел...может это оно?

Могла и перескочить... Хотя маловероятно-ни разу не видел чтоб перескакивала.

Массу проверить- провод от аккумулятора до кузова, и на моторе есть-искать надо, не помню-вродевозле коробки...
АСЯ
Цитата(rabbit 03 @ 27.3.2012, 1:04) *
Тогда зачистите контакты на катушке, проверьте-не подгорел ли контакт на трамблере(под крышкой). А написал я выше про гон, потому что вопросы у Вас такие... Пишете смешно. Извините, если обидел. friends.gif

Цитата(АСЯ @ 26.3.2012, 22:52) *
и вот еще что, меня смущает эта натянутая цепь, все меня за это ругали, типо зря...якобы у меня угол зажигания уйдет....или ушел...может это оно?

Могла и перескочить... Хотя маловероятно-ни разу не видел чтоб перескакивала.

Массу проверить- провод от аккумулятора до кузова, и на моторе есть-искать надо, не помню-вродевозле коробки...

Я не обидчивая:) контакты смотрела только на крышке трамблера :) все красивое, блестящее:) может потереть чем для профилактики? на катушке не видела пока что,завтра с утра в гараж рвану:) гляну, про массу тоже почитаю где-нибудь, попробую .... вопросы, наверное, глупые и смешные? :))))))ну женщине можно:) да и езжу я недавно, с той самой осени, когда все в ней менялось:) езжу меньше чем ее ремонтирую:)

а из-за свечей такое может быть? их я меняла все той же осенью, и больше не смотрела.
АСЯ
Цитата(DUL06 @ 28.3.2012, 23:42) *
Цитата(АСЯ @ 28.3.2012, 23:35) *
Цитата(1300SL @ 27.3.2012, 6:55) *
dntknw.gif мож мужика ей надо? hi.gif

а что, это помогает?:)

Ещё как помогает grin.gif

возможно, но не тот случай , так что будем ближе к реальности:))а можно про то , как массу проверяют подробнее? с контактами все ок
Ammendorf
Цитата(АСЯ @ 28.3.2012, 22:54) *
возможно, но не тот случай , так что будем ближе к реальности:))а можно про то , как массу проверяют подробнее?

Надежность закрепления массовой клеммы на аккуме - раз. (И плюсовой, кстати, тоже). Проверить состояние "косички" от нее, идущей на кузов, ее закрепление - два. Такую же косичку поискать в ареале соединения движка с КПП, ее тоже проверить. Возможные состояния: а) жива; б) порваная; в) окислилась в месте соединения; г) не затянута.
Цитата
А это:) это я смотрела после того как в очередной раз сегодня попробовала завестись:) там на MAX , и так и было, масло меняла в начале зимы, оно даже прозрачное -не черное.

Проверить после нескольких часов стоянки, т.к при прокрутке стартером, часть масла уже разнесло по движку. Понюхать, в конце концов.
Wolf63rus
добрый день !!!Ребята помогите объясните глупому что я не так сделал .. поставил карбюратор ДААЗ-2105 там вместо электром магнитного клапана ХХ стоит пневматический клапан в том месте где стоит винт количества смеси .. нашел в форуме схему подключения
http://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/images/320.jpg

нашел электропневматический клапан .. там две трубки одну подключил к пневмо-клапану ХХ .. другую поставил в разрез через тройник в шланг вакуумyика .. на заслонке первой камеры стоит микро-прерыватель на него подал 12V .. на сколько я понимаю если педаль газа не нажата то пневмоклапан открывает канал ХХ если нажимаешь на педаль газа то пневмоклапан закрывает канал хх и дальше двигатель работает от 1 камеры ...при запуске запускается и глохнет двигатель 03 .. зажигание БСЗ... ради интереса поставил обычную иглу экономайзера отрегулировал все нормально.. но если заглушить двигатель иногда детонирует ... как я понимаю канал ХХ остается открыт ...
Мех@ник
В общем,такой трабл:поставил новый карб(даaз,2107-20),отрегулировал,вроде все гуд,но прогретaя до рабочей температуры машина отказывается заводиться,надо либо чутка надавить на педаль газа,либо чутка подвытащить подсос,я так думаю,мож регулировка карбa сбилась,или бензонасос глючит в жару?Кто что-нибудь посоветует?
серго
Цитата(Мех@ник @ 6.5.2012, 3:40) *
...надо ... чутка надавить на педаль газа....

ну вообще то это нормально
UU5JPP
Мужики всем доброе время суток!
Пишу по такой причини. У меня когда прогреется двигатель начинает глохнуть на холостых или когда стою на светофоре и нужно тронутся она "херак" и заглохла, а потом заводится как часы, в чем может быть причина?
Еще заметил такое когда работает на холостых стрелка тахометра живет своей жизнью она дергается
Роман Петрович
Холостых добавь чтоб 900-1000об было .
roman leonidovi
у меня то же такаеже хрень была,обороты когда будешь крутит,двигатель должен быть рабочей температуры,и на тахометр смотри,когда обороты выставишь,педаль акселератора в пол и сразу отпусти педаль,если обороты будут болше чем ты выставил,подожди минутку чтоб они упали на сколко ты выставил,если обороты не падают то убавляй,если при 950 оборотах двигатель будет как бы не ровно работать,крутани винтик качества смеси,только немного
UU5JPP
Мужики! Обороты стоят нормально на тахометре 10 стоит, прикол в том что это происходит не всегда то глохнет то нет. Что больше всего раздражает так это когда в час пик по едешь по кольцу и она заглохла, все начинают сигналить, а сам сижу чувствую себя школьником cray.gif
roman leonidovi
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт
Роман Кировоград
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?
roman leonidovi
Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт
и в жару бинза нососа иногда гонит,пружинка подседает
UU5JPP
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
roman leonidovi
Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй
UU5JPP
Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 23:22) *
Цитата(UU5JPP @ 19.5.2012, 22:58) *
Цитата(Роман Кировоград @ 19.5.2012, 22:30) *
в жару и с плохим бензином такое часто происходит...

UU5JPP где заправляешься?

заправляюсь только на шеловской заправке.

Цитата(roman leonidovi @ 19.5.2012, 22:19) *
когда трогаться начинаешь,она глохнет!обычно это бывает иза малой подачи газа,или просто цилиндры некоторые отказывают,она и глохнет,свечи бывают работают как часы а через 20минут,траить начинают,заглушишь машину и через минуту снова заводишь и всё нармалёк,у меня была такая хрень, проедешь по трассе 20км,и она дёргаться начинает,обороты падают приходиться первую втыкать,на первой проедешь 100метров,и она опять прёт

В том весь и прикол что когда нажимаю на гажетку все нормально не глохнет, работает все как часы. Глохнет не всегда, только когда прогреется, и то не всегда. Бывает еду на скорости брошу накатом она херак и заглохла
вот теперь понял,была такая хрень,карбюратор случаем не ДААЗ-2107-1107020 у меня ещё и при поворотах машина глохла когда сцепление резко выжимал,обороты падали до нуля, и глохла,а заводилась нормально,чё только не делал с карбюром,мыл но не надолго и жиклёры менял,всё бестолку,пока не поменял датчик,хола,он с боку стоит,со стороны регулировки топлива,их два вида с магнитным клапаном,на него проводок один одиваеться,а второй выглядит как большой жиклёр, в нём шарик ходит,в обоих ходит шарик что на магнитном что на простом,они иногда подвисают если резко сцепление выжать(на пример с горки)поэтому лучше сцепление выжимать плавно,а тругой нагой педальку газа регулировать чтоб обороты резко не падали,и жиклёр хола поменяй

Карбюратор точно такой-же ка Вы написали. Значит в этом и проблема, потому что это случилось, когда я диск сцепления поменял, а до этого не было. Завтра займусь Спасибо за совет!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU