Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заводится и глохнет
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ExL
Цитата(ZloY @ 18.7.2014, 2:58) *
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.

Топливный фильтр и бензонасос проверяй.
Сержик
Цитата(ZloY @ 18.7.2014, 2:58) *
Помогите разобраться с проблемой. Имеется ВАЗ 2109: заводится, поработает некоторое время, при этом нормально работает, и глохнет. При попытках ещё раз завести еле схватывает, но не заводится. Искра подаётся на все свечи, бензин в карб тоже. При попытках завести простреливает в карб, после чего может завестись. Попытка сделать зажигание позже ни к чему не привела. Такое впечатление, что УОЗ нестабильный и сбивается. Из-за чего это может быть? Просто когда заводится вроде работает нормально.

Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь.
Поплавок по нормативам стоит?
ZloY
Цитата(ExL @ 18.7.2014, 7:34) *
Топливный фильтр и бензонасос проверяй.


Бензонасос и фильтр новые. Бенз качается хорошо.

Цитата(Сержик @ 18.7.2014, 8:21) *
Стрелять в карб может не только из-за раннего зажигания. Одной из причин может быть и обеднённая смесь.
Поплавок по нормативам стоит?


Поплавок выставлен, игла поменяна. Бензин в поплавковой камере есть.
Solex
Можно попробовать заведомо исправный коммутатор, катушку с рабочего авто. Три проводка на трамблере к датчику Холла пошевелить или слегка поджать в разъеме "мама".
Прозвоните еще резистор в бегунке, там несколько килоом должно быть, крышку трамблера другую, да и бегунок.
ZloY
Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное.
Solex
Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 17:38) *
Есть предположение, что это датчик Холла. Может быть такое? Складывается впечатление, что это электрика, так как тухнет резко даже на оборотах. Разъёмы все поджимали, провода вроде целые. Искра есть на свечах, правда желтоватая. Если нажать педаль в пол и заводится, то может стрелять конкретно в карб. Вроде такое впечатление или датчик Холла или коммутатор. Но если бы коммутатор, то тогда вообще не заводилась бы наверное.

Начни с бегунка (Сообщение #16)
ZloY
Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.
Solex
Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 19:35) *
Так а почему если заводится, то работает нормально и стабильно, и едет тоже нормально? При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.

Если это из-за электрики то все просто:
периодически нет контакта там где он нужен (например резистор бегунка)
периодически есть контакт там где он не нужен (например пробой на "массу" того же бегунка)
ZloY
И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый.
Vlad_45
Привет всем.
Есть проблема, аналогичная описанной выше.
ВАЗ 21060, карб ОЗОН ....05, уровень в поплавковой камере выставлен, кол-во/кач-во отрегулировано более менее преемлимо (неплохой запуск на холодную, хорошие холостые, хорошая тяга, нормальный расход топлива, не засерает свечи - контакты на свечах песочного цвета, правда резьба на 1-2 цилиндрах немного влажная), зажигание выставлено - если чуть раньше, то детонация.
ПРОБЛЕМА: на ГОРЯЧУЮ, тем более когда жаркая погода, если заглушить и заводиться примерно через полчаса, то может схватить и сразу заглохнуть, после чего очень плохо схватывает. Пробовал играть педалью газа - не помогает. А может и вообще без первого схватывания...просто крутишь стартер вхолостую и не запускается. После чего еле-еле заводишь и при небольшой нагрузке сразу глохнет. Помогает сильная прогазовка, отчего из глушителя резкий синий (или черный, не всматривался) дым столбом. И только после этого норм работает.
Бензонасос новый. С количеством/качеством играл - не помогло. Проблема только после запуска. Если не глушить работает стабильно.
Помогите пожалуйста советом, или направьте ссылкой...
Solex
Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 20:26) *
И такая периодичность возможна? Бегунок проверяли. Зачистили контакты, вынимали резистор, вроде целый.

Возможна, ведь и авто ведет себя похоже:
Цитата(ZloY @ 19.7.2014, 19:35) *
При этом может заглохнуть через 2 минуты на холостом ходу, а может ещё 2 км проехать нормально. После того как заглохнет может завестись через две минуты с пол тыка, а может только на следующий день.

Резистор бегунка тестером можно проверить лишь на обрыв. На пробой бегунок не проверишь, разве что высоковольтным мегометром. Да его проще заменить (деталь копеечная) и не факт что проблема именно в нем.
varvar-s
Цитата(Vlad_45 @ 19.7.2014, 20:43) *
Помогите пожалуйста советом, или направьте ссылкой...

так ведь причины как известно две...нечему гореть и нечем поджигать...
в момент когда не заводиться иследования проводились на искру и подачу топлива?
Vlad_45
Цитата(varvar-s @ 20.7.2014, 19:33) *
так ведь причины как известно две...нечему гореть и нечем поджигать...
в момент когда не заводиться иследования проводились на искру и подачу топлива?

Собственно в этот момент не проводились. Я полагаю искра бы не зависела от температуры двигателя? А так как плохо заводится только на горячую, то искру я отбросил как причину. Кстати, зажигание бесконтактное, и, как я слышал, нельзя проверять искру на выкрученной свече?
А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь?
varvar-s
Цитата(Vlad_45 @ 20.7.2014, 19:11) *
... нельзя проверять искру на выкрученной свече?
А насчет подачи топлива, о какой проверке идет речь?

-нельзя проверять просто проводом-неконтролируемый зазор для пробоя...выход из строя комутатора. нужно использовать свечу желательно заведомо исправную.
-далее-вот ты помаслал раза два три выкрути свечу...какая она? сухая или бензин с нею капает?
-и еще-не могут ноги твоей траблы расти из БСЗ..?
Vlad_45
Хорошо, подачу топлива то я проверю. Хотя думаю оно подается, так как после пары минут холостых прокрутов машина схватывает и, естественно, немного газу наваливаешь - сзади пробивает столб дыма (хотя двиг заведомо исправен, дыма из глушака во время стабильной работы не видать, хоть загазуйся).
И если проблемы в БСЗ, то почему сказывается только на горячую??? Повторюсь, с запуском холодного движка проблем нет. Сейчас вот сырая погода, так что и при температуре 90 двиг заводится нормально. А вот в сухую погоду...да еще и потеплее когда на улице - БЕДА....
Ваз 21065
Здрасти,возникла такая проблема с запуском двигателя.Вытаскиваю подсос на полную он не заводится.Пробую запуск с педалью газа-завелся. Попробовал уже с работающим двигателем повытягивать подсос,результат следующий:на середине вытянутого подсоса обороты повышаются,полностью вытаскиваю сразу падают и глохнуть начинает потихоньку.В инете вычитал что заслонка может не до конца закрываться или её заедает.Открыл фильтр посмотрел,закрывает плотно,подвигал её не заедает.По темам посмотрел не нашел похожей проблемы.Помогите разобраться,на холодную трудно запустить
payalnikk
Цитата(Ваз 21065 @ 29.8.2014, 15:13) *
..что заслонка может не до конца закрываться..

А какой карбюратор?
Заслонка при работе двигателя, должна приоткрываться пусковым устройством, вот тебе и нужно проверить его работу.
1300SL
да, правильно и при заводе она пульсирует приоткрылась закрылась, в такт создания вакуума, жтвая блин шо серце....
Ваз 21065
Цитата(payalnikk @ 29.8.2014, 18:56) *
А какой карбюратор?
Заслонка при работе двигателя, должна приоткрываться пусковым устройством, вот тебе и нужно проверить его работу.

Карбюратор дааз 2107.
1300SL
смотри пусковое устройство.

и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива.
т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы.
у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется....
Ваз 21065
Цитата(1300SL @ 30.8.2014, 10:18) *
смотри пусковое устройство.

и смотри так же насос ускоритель, при закрытии дросселя из него должна плюхнуть дозу топлива.
т.е. открыл закрыл дроссель, а там уже мокро бенз в карбе. есть доза для запуска. т.к. при закрытии дросселя, твоим ногам не чего делать на педали газа. а по твоим словам ты понажимал газульку и завелась. значит смотрим ускорительный насос и пусковое устройство, их диафрагмы.
у меня на рабочем озоне, я и в машину не садился для запуска, засунул руку в окошко дернул подсос, повернул ключь, завелась и стоит греется....

Заменил диафрагму ускорительного и пускового с подсоса начала заводиться, хотя видимых повреждений ни той ни другой не было.Спасибо за помощь
sancho32
Доброго времент суток, проблема у меня такая:в одно прекрасное утро машина завеелась как обычно проработала нормально 3 минуты начала скакать трелка тахометра, на газ и подсос не реагирует и в конце концов заглохла и не заводилась. Проверил зажигание, искра есть, зажигание выставил, в итоге сегодня она завилась работала ровно но только на подсосе, холостые не держала. Через 2 часа я пришел выявлять проблеммы дальше а она опять заводится еле еле стрелка тахометра скачет на газ не реагирует и глохнет. Кто что может подсказать, посоветовать?
dron51rus
бенз, коммутатор(масса), да и ваще зажигание проверь, может где то не контакт и мозг имеет.
электромагнитный клапан посмотри, если есть.
OlegSS
Всем привет! Проблема такова..
Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20
ExL
Цитата(OlegSS @ 18.10.2014, 17:00) *
Всем привет! Проблема такова..
Когда очередной раз прогревал, заглохла и не заводилась. На следующий день с утра просто через силу, с подсосом на полную и выжатой педалью газа удалось таки завести раза с 4. Запускается только так, если убирать подсос до 100-1500 — глохнет. А если прогреть до рабочей, то можно даже поездить. Недавно же решил опять попробовать проехать (удалось еле как завести), держит холостые, но начинаешь трогаться - глохнет. Т.е, опять же 100-1500 оборотов машина не держит. Карб дааз 2107-20

Начни с ревизии карбюратора.
borissabakan
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.
Festival58
если пусковые зазоры норм ,может воздух сосёт
ExL
Мужики выручайте
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором.
Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит.
Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов
Убираю подсос до ~900 об
Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу,
добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем.
Двиг 1.6 из 1.3
карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ)
свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором.
pizec666
Цитата(ExL @ 30.10.2014, 10:59) *
Мужики выручайте
Похолодало у нас, ну как похолодало 0+\-5 градусов на улице. Какие-то кони с карбюратором.
Завожусь легко, на подсосе, проходит ~минута, начинает откровенно троить, обороты ~1000, добавляю посос ~1200-1500, не троит.
Греюсь 2-4 минуты, шкалик с места сдвигается ~50 градусов
Убираю подсос до ~900 об
Еду - начинает дико троить дёргается, но едет, стоит сбросить передачу двиг холостые не держит, вплоть до того что глохнет, накатом завожусь включив передачу,
добавить подсос или 1200 или 0, холостые вообще не держит, такая хрень градусов до 60-65, проезжаю ~2-3 км. Как только температура достигнет примерно 65, ка кни в чём не бывало холостые в норме едет без проблем.
Двиг 1.6 из 1.3
карб ОЗОН 07-20, чистил вчера без вскрытия (пролил спец балончиком для чистки карбов, поработал заслонкой закрывая воздух, ну типа вакуумом прочистил, промыл жиклёр ХХ)
свечи новые, поставил 2 недели назад, нагара почти нет, центр электрод чистый, зажигание в норме, чуть-чуть в раннее, бенз 95. КСЗ с коммутатором.
когда начнет глохнуть заглуши, подожди покури пару минут, заведи и дальше едь, когда сырая погода пройдет, то и проблема пройдет
Festival58
timeout.gif Ну при t =65 я заслонку не открываю совсем.так как двиг не прогрет-будет такая фигня.имхо эт нормально.температура воздуха плюс 10 минус 5.при влажности 70..85%
но кажется не влажность тут играет
ExL
Цитата(Festival58 @ 30.10.2014, 12:28) *
timeout.gif Ну при t =65 я заслонку не открываю совсем.так как двиг не прогрет-будет такая фигня.имхо эт нормально.температура воздуха плюс 10 минус 5.при влажности 70..85%
но кажется не влажность тут играет

Раньше такого не было. прям уж откровенно колбасит двиг.
pizec666
Цитата(ExL @ 30.10.2014, 13:59) *
Раньше такого не было. прям уж откровенно колбасит двиг.
дай угадаю, началось вместе с осенней сыростью одновременно, происходит только при утреннем прогреве, потом не повторяется
Solex
Цитата(borissabakan @ 29.10.2014, 22:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

Попробуй перед запуском бенз вручную подкачать, может уровень после стоянки маловат.
fedorchenkoa
Цитата(borissabakan @ 29.10.2014, 22:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

попробуй перед тем как завести первый раз покачать вручную бензонасосом.меня еще дед учил при минусе так делать.заводится без проблем.
))) не дочитал до конца Solex опередил.
ExL
Цитата(pizec666 @ 30.10.2014, 14:40) *
дай угадаю, началось вместе с осенней сыростью одновременно, происходит только при утреннем прогреве, потом не повторяется

Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =)
Блин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =)))

Цитата(borissabakan @ 30.10.2014, 0:09) *
Доброго. 21063 сток, озон 2107...20, КСЗ, УЗСК 57гр. свечи новые, провода не пробивают, карб по мурзилке(зазоры, пружинки), площадка ровная, болты не перетянуты, бензо насос новый пекар (давит хорошо) , как и у многих с наступлением минусовых температур заводится со 2го, 3го раза.. Прядок действий вытягиваем подсос (полностью или на 2\3 значения не имеет) ключ на старт, схватывает сразу и тут же (не 2,3,5 сек) глохнет, ждем 5-10 секунд старт - заводится. Качаем ли газулькой до или во время, или не качаем значения не имеет. Пока теплая с 1го раза. Сапун опущен (нужно ли глушить штуцер отвода картерных газов на карбе?) Особо не напрягает, но опосаюсь наступающих холодов - акб не лучшего состояния.
ПС мембранки ПУ и УН целые.

Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь.
pizec666
Цитата(ExL @ 30.10.2014, 16:05) *
Происходит при любом прогреве, хотя у нас погода что утром что вечером ща практически одинаковая. =)
Блин двиг после капы 2ой год, какого хрена я думал лет на 5 хоть избавился от этой проблемы. =)))


Дырку в кастрюле под сапун обязательно заглуши, она в обход фильтра идёт, карб нафик пыли насосёт если не заткнёшь.
ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крыши
ExL
Цитата(pizec666 @ 30.10.2014, 18:45) *
ну если при любом прогреве и в сухую погоду то же тогда смотри не переливает ли карб, на хх, на прогретой светишь фонариком в 1 камеру, там должно быть сухо пока не нажмешь газ, если не переливает то неправильная регулировка хх или переходной системы, пусковых зазоров, зажигание неправильное в конце концов, вообще чтобы не говорили про засоряющийся солекс у озона то же капризов хватает выше крыши

Вопрос снимается - грёбаная погода, к вечеру вышло солнышко из-за туч, с работы ехать - едет без вопросов.
borissabakan
Всем ответевшим и сочувствующим спасибо.
Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)
ExL
Цитата(borissabakan @ 31.10.2014, 6:13) *
Всем ответевшим и сочувствующим спасибо.
Вопрос был несколько другой: Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)

У меня как была шлангонча с кастрюли туда в штуцер так и оставил.
А кстати нихрена этот штуцер нужен вообще? =)
Che_Guevara
big_boss.gif Добрый вечер комрады.
Проблема.
Подсос на всю, сцепление в пол, газ не трогаю.
Завожу - завелась-3 сек- заглохла
завожу - завелась-3сек - заглохла
завожу - звелась - работает
Обороты 2500 на полную.
Прогрев обороты до 1000 могут упасть
Прогрелась все ок 800 об

Зима, ковыряться холодно , как бы хуже не сделать, а пробовать можно только один раз Утром.
Если заводится на горячую или теплую ( 2-3 часа простоя ) то это не пусковое же?


Цитата(borissabakan @ 31.10.2014, 6:13) *
Штуцер снизу карба куда приходит тонкая трубочка отсоса картерных газов из кастрюли (со стороны салона),
Его (штуцер) гушить? там же наверное неучтенка воздуха идет на ХХ.
(в касрюлю конечно отверстия закрыл, что бы грязь не попадала)

Что такое кастрюля? если шланчик от сапуна идет к карбу т оэто отвод картерных газов на ХХ, у меня шланг вечно вылазиет со штуцера этого, надо попробовать заглушить его.
payalnikk
Цитата(Che_Guevara @ 11.12.2014, 17:45) *
..Проблема.

Я утром подкачиваю топливный насос вручную, без этого действа тоже самое.
П.С. Крышку на воздухане не забыл на зиму поставить?
Цитата
Что такое кастрюля?

Воздухан.
ЭСКАЛАТОР
Бензонасосом подкачал
Пару раз педалькой газа качнул - бросил
Подсос вытянул
Выжал сцепление
Завел - работает
Я как то так завожусь после отстоя
Но у тебя похоже симптомы засраного канала ХХ
Che_Guevara
Цитата(payalnikk @ 11.12.2014, 20:51) *
П.С. Крышку на воздухане не забыл на зиму поставить?

Еше с осени стоит, как ГБО воткнул так сразу на зимний вариант перевел, хоть и без дополнительного шланга к колектору

Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 20:59) *
Но у тебя похоже симптомы засраного канала ХХ

Так то на прогретой машине все пучком и с подсосом до 3000 тысяч доходит и холостые держит, проблемма именно в самом первом запуске, а каждый раз капот дергать не вариант, бензонасос новый стоит.

Во время прогрева когда ПОРОГ ТОЧНО 50 градусов, то обороты падают на 0 с подсосом, после 50 все становится в норме.
ЭСКАЛАТОР
А заводишся то на бензине?

А с вечера глушишь как?
И че под капот с утра заглянуть для.тебя не вариант?
Это святая обязанность КАЖДОГО водителя
Ролакс
Ну,б/насосом назавтра это уже капец конечно..я не раньше недели подкачиваю)
а вот по холодам,как эскалатор прально подметил,надо переходить на бенз (глушение и заводка)
ЭСКАЛАТОР
Я просто глушу на газу с вечера, точнее клавишей газ просто перекрываю
Бенз дорогой нынче - экономлю
Ролакс
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 19:36) *
Бенз дорогой нынче - экономлю

не,ну это не экономия)) лучше с утра без гемора завестись..да и не факт что сэкономиш таким способом,переключая с утра на бенз.
ЭСКАЛАТОР
Ну с утра я ручками подкачиваю, а не стартером
А с вечера зачем бензу испарятся с горячего карба?
Ролакс
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 19:52) *
А с вечера зачем бензу испарятся с горячего карба?

по опыту-не испаряется..в минус 10 остывает тут же..а с утра надо еще ловить положение колена стартером,чтоб бензу закачать.
Che_Guevara
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 11.12.2014, 21:14) *
А заводишся то на бензине?

А с вечера глушишь как?
И че под капот с утра заглянуть для.тебя не вариант?
Это святая обязанность КАЖДОГО водителя

Завожу на бензе так как на газу только при плюсе заводится, под капот лазить? а что там делать? если я вижу что бенз в фильтре очистки есть ( у карба ) или я каким то образом его еще куда то закачиваю?
С вечера переключаюсь на бенз перед остановкой!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU