susskijj
12.4.2011, 18:00
ребята, помогите с моим крокодилом разобраться, за#бала уже сцуко!!!!!
короче, картина такая, завожу, езжу. машина греется до
1) со старым термостатом грелась до 95-100 градусов и в плотном потоке глохла...., и крутить ее бесполезно она крутит бодренько а схватывать не хочет постою с аварийкой включенной минут 10 пока остынет и заводится с пол оборота и поехал
2) с новым термостатом картина такая же тока как я его поставил, залил водой, поездил, довел до 90 больше так и не смог вроде, просто стоял, газовал, ждал просто температуры когда вентилятор включится, и в результате КУЙ!!!! машина заглохла, и снова спустя минут 10 завелась...
что с ней твориться не знаю!!!!!
все шланги горячие радиатор горячий, хланги тоже, температура 90.......ну че она глохнет??????????
может вы товарищи эксперты что то скажите?????
думаю стоит начать с карбюратора.
Цитата(susskijj @ 12.4.2011, 18:00)

ребята, помогите с моим крокодилом разобраться, за#бала уже сцуко!!!!!
короче, картина такая, завожу, езжу. машина греется до
1) со старым термостатом грелась до 95-100 градусов и в плотном потоке глохла...., и крутить ее бесполезно она крутит бодренько а схватывать не хочет постою с аварийкой включенной минут 10 пока остынет и заводится с пол оборота и поехал
2) с новым термостатом картина такая же тока как я его поставил, залил водой, поездил, довел до 90 больше так и не смог вроде, просто стоял, газовал, ждал просто температуры когда вентилятор включится, и в результате КУЙ!!!! машина заглохла, и снова спустя минут 10 завелась...
что с ней твориться не знаю!!!!!
все шланги горячие радиатор горячий, хланги тоже, температура 90.......ну че она глохнет??????????
может вы товарищи эксперты что то скажите?????
моменты когда не заводится бензонасос бензу качает? искра есть?
susskijj
12.4.2011, 18:16
забыл сказать у меня с газом и бензином одинаковая картина, карбюратор тут не причем
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 22:14)

моменты когда не заводится бензонасос бензу качает? искра есть?
а вот искру я не проверял кстати
Цитата(susskijj @ 12.4.2011, 18:16)

забыл сказать у меня с газом и бензином одинаковая картина, карбюратор тут не причем
Цитата(sedoy @ 12.4.2011, 22:14)

моменты когда не заводится бензонасос бензу качает? искра есть?
а вот искру я не проверял кстати
проверяй искру, может вся байда с зажиганием
Роман Петрович
12.4.2011, 18:20
Катушка наверное прощяется с тобой.
susskijj
12.4.2011, 18:30
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 12.4.2011, 22:20)

Катушка наверное прощяется с тобой.
вот и я боюсь что это катушка((((
yurecgod
12.4.2011, 19:01
Возможно и катушка, только чего боятся?
она не так дорого стоит.
Уже бы давно проверил.
Как заглохнет при нагреве поцыкай сначала электромагнитным клапаном, токо цыкай не один раз а раз 10-20, должен цыкать четко хоть бесконечно, они на горячую часто отказывают, ну у меня так было. Если ЭМК работает будем дальше думать... дальше бензонасос не качает возможно.... еще дальше разборка и промывка карба+проверка искры.... ну и т.д.))))
А бензонасос, как причина не рассматривается?
naezdnik312
12.4.2011, 20:59
Цитата(susskijj @ 12.4.2011, 20:00)

ребята, помогите с моим крокодилом разобраться, за#бала уже сцуко!!!!!
короче, картина такая, завожу, езжу. машина греется до
1) со старым термостатом грелась до 95-100 градусов и в плотном потоке глохла...., и крутить ее бесполезно она крутит бодренько а схватывать не хочет постою с аварийкой включенной минут 10 пока остынет и заводится с пол оборота и поехал
2) с новым термостатом картина такая же тока как я его поставил, залил водой, поездил, довел до 90 больше так и не смог вроде, просто стоял, газовал, ждал просто температуры когда вентилятор включится, и в результате КУЙ!!!! машина заглохла, и снова спустя минут 10 завелась...
что с ней твориться не знаю!!!!!
все шланги горячие радиатор горячий, хланги тоже, температура 90.......ну че она глохнет??????????
может вы товарищи эксперты что то скажите?????
Заводи машину, попробуй отключить провода с датчика на радиаторе (тот что вентилятор включает) и
замкни между собой.
Включится вентилятор нормуль, заглохнет значит проводка.
По твоим описаниям, как раз рубеж включения вентиля бац и глохнет.
Да можно и не лезть так глубоко к датчику вкл вентиля, там провода вдоль вентиля протянуты со стороны где фильтр маслянный, там они на разъемах и кембрики одеты, кембрики оттянуть и замкнуть отверточкой...
Цитата(Mitka @ 13.4.2011, 0:45)

А бензонасос, как причина не рассматривается?
ребята говорю же, бензонасос тут не причем по любому, у меня и на газу глохнет!!!!
Цитата(Alex995 @ 13.4.2011, 0:43)

Как заглохнет при нагреве поцыкай сначала электромагнитным клапаном, токо цыкай не один раз а раз 10-20, должен цыкать четко хоть бесконечно, они на горячую часто отказывают, ну у меня так былоА бензонасос, как причина не рассматривается?
так, с этим можно по подробней, где оннаходится и как его проверять???
по поводу вентилятора..., у меня вообще принудиловка стоит я на тумблер его посадил и включаю его частенько, так что он не при чем
Находиться на карбюраторе, со стороны АКБ. К нему ещё проводок оранжевого цвета идёт
susskijj
13.4.2011, 10:06
Цитата(Сержик @ 13.4.2011, 11:43)

Находиться на карбюраторе, со стороны АКБ. К нему ещё проводок оранжевого цвета идёт
поцыкать это в смысле к нему провод поднести ну на контакт не одивать???
Цитата(susskijj @ 13.4.2011, 10:06)

поцыкать это в смысле к нему провод поднести ну на контакт не одивать???
Ага, то есть провод снял и дотрагивайся им до контакта, при этом клапан должен щёлкать
питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его
Цитата(BrainMs @ 13.4.2011, 20:47)

питание на электроклапан подаёца только при включенном зажигании посмотри по схеме как идёт этот провод (если не разберёшся то напишу с обратного - с эл клапана через перемычку на рэле индикатора заряда АКБ после с реле на контакты указателя уровня количества тормозно жидкости после уже на 9тый пред ) может у тебя гдето в этой цепи обрыв или плохой контакт и при нагреве он отходит и клапан вырубаеца может сам клаан плохой (я на своём старом крабе его убрал так как смысла в нём невижу и по поводу описания работы этого клапана в инете якобы он после 2000- 2500 оборотов выключает холостой ход это бред если бы он выключился загорелась бы лампа заряда АКБ) можеш попробовать кинь на клапан напрямую провод с плюсовой клемы и проверь если всё останеца по прежнему выкидавай его

Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =)))
Цитата(Warrior @ 13.4.2011, 22:03)

Все правильно, выключает. Но только если подлючен на БУПХХ, а так, на +12в само собой ничего не будет выключаться! =)))
я предпочитаю по старинке клапан на полку а туда заглушку
а так посоветовал чтоб проверить я не сторонник навязвать если человек хочет стандарта в машине то это уже его право
Всем привет. Помогите разобраться. Недавно менял маслосъемные колпачки у мастера. Так же он настраивал зажигание и регулировал карб. Два дня все было нормально, а на третий началось..Плохо заводиться, и только после игры с педалью газа. Выкрутил все свечи, они все черные-копия как свечи №2 в этом мануале
http://avtobazar.com/pages/sparks.htmТам написано что это из за багатой смеси, пробывал убавлять винт качества(карбюратор ДААЗ 2107) не помогает. К тому же после моих попыток стрелка тахометра стала буквально на миллиметры отклоняться. А когда мастер настраивал стояла мертво. Может это не из за карба, а из за зажигания? Свечи кстати финвал, отъездили 200-300км всего. Ночью отмачивал свечи в керосине, утром пришёл поставил, завелась с пол тыка. Прогрел поездил, заглушил, опять завести не могу. Подскажите что может быть? Ещё кстати по земе была такая проблемма. Не заводилась после прогрева...Но тогда только 1и4ая свечи гадились и не так сильно как щас..Потом все нормально стало, всегда заводилась с пол тыка даже в -30..А щас опять =(Не знаю уже что и думать, толи карб, толи свечи, то ли ещё что то
КирюхаБой
29.9.2011, 21:50
да это точно!!!!
Graber2106
25.10.2011, 17:09
У меня очень похожая ситуация.
С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.
Проверяй уровень топлива и воздушные жиклёры.
Карбюратор богатит.
Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09)

У меня очень похожая ситуация.
С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.
поиск рулит
читай и Романа Кировограда
Graber2106
25.10.2011, 22:56
Цитата(серго @ 25.10.2011, 19:57)

Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09)

У меня очень похожая ситуация.
С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.
поиск рулит
читай и Романа КировоградаСпасибо огромное
OlegVAZ 06
25.10.2011, 23:07
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.2.2011, 17:38)

Тахометр прыгает, подшипник трамлера разбит.
т.е. если при включении передачи обороты не сразу встают на нужное место, а взлетают, то это трабл трамблера?
Лол Корвалол
26.10.2011, 0:22
была такая же проблема. поменял датчик на карбюраторе и вот уже 2 года тьфу тьфу тьфу ездит не глохнет и не греется)))))
Роман Кировоград
22.12.2011, 11:02
Тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=502053 еще почитай...
Цитата(Graber2106 @ 26.10.2011, 0:56)

Цитата(серго @ 25.10.2011, 19:57)

Цитата(Graber2106 @ 25.10.2011, 18:09)

У меня очень похожая ситуация.
С утра придешь подсос вытаскиваешь, заводишь. Все нормально и обороты держит. Минут пять поработает потом обороты начинают падать и она глохнет. Снова заводишь прогазуешь и вроде нормально начинает работать. Только на холодной такая фигня. Блин помогите, а то зимой так надоело уже мучится, ни снег не убрать толком.
поиск рулит
читай и Романа КировоградаСпасибо огромное

Сегодня утром завелся, но минуты через 2-3 заглох и больше не заводится. Поробовал подкачать вручную на карбе и на топл.насосе опять завелась и через минуту заглохла
Скажите что делать, желательно подоступнее так как пока не особо в этом понимаю...
Нашел причину - трещина на распределителе зажигания, держался на чесном слове просто. А еще огромная трещина была на шланге тонком где трамблер, просто не знаю что за шланг))
Цитата(liam @ 27.1.2012, 13:14)

А еще огромная трещина была на шланге тонком где трамблер, просто не знаю что за шланг))
Шланг вакуумного корректора трамблера
viktoron1412
3.2.2012, 13:09
Всем привет!!!помогите кто может,я сломал уже голову,последний раз заправил полный бак машина начала дёргаться,потом стала плохо заводится,а теперь вообще стоит возле работы колом.В тепле постоит заводится без проблем,на улице постоит пару часиков,начинаеш заводить работает только два цилиндра и обороты не поднимаются,снял бак просушил,продул всю топливную систему,отдак карбюратор его почистили поставили новый ремкомплект,заменил топливные фильтра,эфекта не кокого не дало!!!!!что может быть???????
Petruha86
3.2.2012, 14:11
Здравствуйте форумчане! Порылся в темах и схожих ситуаций не нашол.. Постараюсь поподробней описать как все было... В общем поставил новый карбюратор (до этого был для движка 1.6 а у мну 1.3), отрегулировал ХХ, вроде все нормально. Поездил пару недель без нареканий.. Далее установил БСЗ, ХХ выставил нормально на 950 и держатся стабильно. В этот же вечер поехал на заправку, влил 10л бенза и ночью вдарили морозы до -15. Поездил пару дней - все радовало. Далее еду себе и замечаю, что начинает гореть лампа заправиться пора и машина через минут 5-10 езды перестает держать холостые. Доехал на подсосе до заправки, заправил 10л, еду по пустой дороге, убрал подсос, замечаю что все нормально уже и холостые в норме. Далее проездил неделю или полторы (за это время заправлялся раза 2-3) без нареканий, а вот пару дней назад ситуация повторилась. На следущее утро прям на перекрестке притормозил перед троллейбусом и заглох. Стоял с аварийкой минут 40-50 периодически пытаясь завестись...В итоге завелась через указанное время...Доехал до дома (5 км) нормально, ХХ стабильно 950... Пока больше не ездил, но задался вопросом с чего так могло произойти...Подскажите, может кто сталкивался...
Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..
По авто:
Свечи NGK, бензонасос, фильтр тонкой очистки все новое.
payalnikk
3.2.2012, 14:31
Цитата(Petruha86 @ 3.2.2012, 14:11)

Подскажите, может кто сталкивался...
Возможно виновата та заправка после которой все началось, может стали отпускать бенз сразу после слива его в цистерну - без отстоя положеных 30 минут. В итоге могло у тебя засраться фильтр, клапана в насосе, сеточка в карбе.
Была похожая проблема, только у меня стал сыпаться бензопровод, а именно резиновая трубка, и стало после того как поменял фильтр. В итоге двиг мог заглохнуть после одного км или 200-300 метров. Каждый раз по разному. Были сново поменяны бензофильтр и прочищен бензонасос, заменены трубки, но проблема вылезла снова, еле нашел по чему - засралась сетка в карбюраторе. А ее я смотрел в последнюю очередь, ведь там все было нормально - карб только после ремонта, с новыми запчастями так сказать.
Цитата
Своими мыслями думаю, что может бензобак почистить надо...Заправляюсь то в основном когда лампочка загорается и по 10л. Вдруг шлак какой на дне.. Да и зимой вроде советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..
Резонные мысли.
Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..
Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. CH
3CH(OH)CH
3 на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.
Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 19:52)

Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..
Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.
C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C
3H
8O или точнее CH
3CH(OH)CH
3
valler666
3.2.2012, 15:34
Цитата(Warrior @ 3.2.2012, 17:30)

Цитата(YaJAROFF @ 3.2.2012, 19:52)

Цитата
бензобак почистить надо
советуют побольше заправлять изза возможного конденсата в баке..
Верно.
Проверить: исправен ли подогрев коллектора.
переключен ли в/фильтр на зимний режим.
Поможет также изопропиловый спирт, 100 г. С2Н5ОН на 10л бензина, который свяжет воду в баке и все это сгорит в дв. без следа.
C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C
3H
8O или точнее CH
3CH(OH)CH
3А этот спирт дружит с прокладками и мембранами карба и бензонасоса?
Petruha86
3.2.2012, 15:43
Спасибо за советы :) Попробуем на днях с товарищем воспользоватсо ими, о результатах отпишу
Цитата
C2H5OH - Этиловый спирт. Изопропиловый это C3H8O или точнее CH3CH(OH)CH3
Верно, исправил.
спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...
Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40)

спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...
Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого
лей або спирт, а бо грамм 100-150 тормозухи, тоже вяжет воду и дружит с резинками...
только лей в почти , желательно, пустой бак и перед заправкой.
то бишь, залил в бак-"приблуду", а потом вставляй "пистолет"...
Цитата(valler666 @ 4.2.2012, 10:18)

Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40)

спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...
Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого
а поподробнее его коварство?
Цитата(1300SL @ 4.2.2012, 11:50)

а бо грамм 100-150 тормозухи, тоже вяжет воду и дружит с резинками...
А вот этого не надо!
valler666
4.2.2012, 22:44
Цитата(серго @ 4.2.2012, 14:39)

Цитата(valler666 @ 4.2.2012, 10:18)

Цитата(1300SL @ 3.2.2012, 23:40)

спирт, дружит со всеми.
но коварен, падла...
Офф:
Ну про коварность спирта я знаю не по наслышке.....но другого
а поподробнее его коварство?
На утро не помнишь нифига. я ж написал что офтопик
feniksjan
9.2.2012, 12:42
Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 , проблема наверно как у большинства подержанных рос.авто , пока была новая сама заводилась и при минус 40 , потом в следствии физического повреждения карбюратора (тоже 21083 ) , купил новый и с тех пор не могу его нормально настроить на завод в холода . До 20 мороза схватывает сразу , с пол пинка и тарахтит без проблем , до 30 мороза уже как повезет , хватает каким то одним цилиндром и сразу глохнет , крутиш стартером пока чаще хватать не начнет , заводится . Ниже 30 заводится только с прикуривателя т.к. нужно долго крутить стартером , а при такой температуре емкости его уже не хватает . Карбюратор я весь перебрал , отмочил , продул , поменял все прокладки , проверил все зазоры , включая пусковой , многократно разбирал и крутил , в итоге я снял со старого карбюратора топливный и воздушный жиклер первой камеры и заменил на новом , стало заводится как я описал выше , до замены жиклера в минус 40 машина вообще никак не заводилась . В целом карбюратор работает хорошо , регулировке поддается , бензин не жрет , работает плавно , ХХ не плавают , собственно так как от него ожидалось , а вот с заводом такие вот проблемы . Поменял зажигание на БСЗ , т.к. старый трамблер уже имел ощутимый люфт и давно хотелось его поменять на электронику , свечи новые , зазор 0.8 , провода ВВ проверял цешкой , все нормально . Уровень топлива в норме , бензонасос тоже , пробывал даже с утра подкачивать спецом (пережимая обратный клапан , на случай если игла запала , чтоб ее выдавило давлением ) , эффекта никакого . Хмм уже не знаю что крутить в нем , подумываю поставить приблуду-подогреватель как в соседней теме , под карбюратор . Но чтото не хочется сей колхоз городить , зная что машина может сама заводится при минус 40 . Масло зимнее мобиль 0w40 . Пробывал еще пережимать шланг ВУТ , эффекта ноль. Что еще можно проверить ?
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42)

Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,
карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор
feniksjan
9.2.2012, 17:04
Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27)

Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42)

Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,
карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор
Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .
Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 22:04)

Цитата(серго @ 9.2.2012, 14:27)

Цитата(feniksjan @ 9.2.2012, 13:42)

Хех в общем у меня карбюратор 21083 , машина 21074 ,
карб с диффами под 1,3 ПП, а машина дрыгая.Зазоры под свой объем двига делал или под 083 карб на даазе?сделай зазоры под свой мотор
Хмм чесно говоря ничаго не понял , карб был под 1.5 обьем , у меня ща двиг 06 , т.е. 1.6 обьемом . Какие зазоры нужно менять под мой мотор ? Те что пусковые и приоткрытие дроссельной первой камеры на время пуска ? Если да , то какие должны быть ? чтото кажись на всех моделях эти зазоры вроде одинаковы , может я ошибаюсь ( имеется ввиду для этого типа карбюратора) , подскажите .
Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил
Цитата
Поставь свечи от япошки можно бу (у меня с двумя искрами и всё равно какой зазор главное примерно подравнять между собой) залей 95-96 и не парься, а ещё если бензнасос мембранный лучше поставить плунжерный, слышал есть электро бензнасос сам непробовал не ставил
Смысл двухэлектродных свечей? Искра все равно проходит по одному из них. Не лепите на жигуль то что предназначено для другого авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.