Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Kedr
Короче. Дворники стали парковатся после очистки выше чем надо, как это исправить, в прерывистом режиме останавливаются где-то по середине рабочей поверхности :( помогите исправить этот глюк
AlMiKu
Надо подрегулировать реле, У меня на нем реостат стоит, что не так, крутанул его, подстроил малёхо и всё в ажуре, где он стоит сказать не могу, у меня он около педалей смонтирован
Злые Мыши
На штатном реле нету никаких реостатов.Дело наверное в трапеции или в моторчике.
Cepera
А как установить сее чудо реостат?! Мне кажется было бы удобно?!
Каким способом в стандартной комплектации избавиться от остановки дворников посередине рабочей зоны?
kostet
а трапеция правильно стоит?
или сами поводки нужно нормально поставить!
может и реле!
KENT
имхо двигатель надо разбирать контакты зачищать
CasteL
kostet, поводки то как не ставь эффект тот же будет... думай голова, шапку куплю... =)

Kedr, это трапеция - точно! проверь момент остановки двигателя и крепления приводной трапеции...

и не надо двигатель разбирать, просто сбилось крепление...
kosh
У меня похожая проблемка, только из-за люфта оси правого дворника :( Пытался погдлядеть на трапецию - ничего не вышло, к правой даже не подлезть. Подскажите как ее снимать? И еще, наверное все из-за нее же - левый дворник только до вертикального положения доходит, а дальше никак, что очень неспособствует обзору из-за скапившейся грязи от дворника прям в середине обзорного пространства.
Тошка
Откручиваеш дворники, потом ключом на 22 откручиваеш гайку которая держит шток на котором поводки дворников держатся, откручиваеш трапецию от двигателя дворников и аккуратно вытаскиваеш
ANDRIK
Цитата(Kedr @ 28.1.2008, 13:11) *
Короче. Дворники стали парковатся после очистки выше чем надо, как это исправить, в прерывистом режиме останавливаются где-то по середине рабочей поверхности :( помогите исправить этот глюк

В моторчике есть контакты которые доводят дворники в низ, вот с ними и занимайся любовью, это если сама трапеция без серьезных люфтов! ИМХО.
ЭСКАЛАТОР
не в реле и не в моторчике смотреть надо, смотреть надо в редукторе, в нем на шестерне привода тяг есть контактная пластина, которая работает как доводчик, пока она в контакте с контактом ( прости за каламбур) дижок крутит, как только контакт прерываеться - он останавливаеться, вот этот момент может гулять из-за окисления или протертости этой контактной пластины!
Андрюхо
попробуй открутить трапецию от моторчика,поставить дворники в нужное положение и прикрутить обратно.и заодно тропецию смож хорошенько.
s0nic
Дворники у меня в 50% (а то и больше!) случаев в прерывистом режиме работают так: Чуть дернут и стоят ждут следующего цикла, как только срабатывает следующий цикл - идут нормально. Третий цикл опять повторение предыдущих двух - дернет и стоит, потом релюшка опять срабатывает и дворники поворачиваются нормально.
Кто виноват, механизм дворников, реле или подрулевой переключатель?
Palex300182
Цитата(s0nic @ 17.11.2008, 10:04) *
Дворники у меня в 50% (а то и больше!) случаев в прерывистом режиме работают так: Чуть дернут и стоят ждут следующего цикла, как только срабатывает следующий цикл - идут нормально. Третий цикл опять повторение предыдущих двух - дернет и стоит, потом релюшка опять срабатывает и дворники поворачиваются нормально.
Кто виноват, механизм дворников, реле или подрулевой переключатель?


Проблема прямо моя один в один friends.gif Если в обычном режиме работают нормально без заеданий и прочих прелестей виновата релюха в 99 %. Я вчера ее заменил и теперь наслаждаюсь РАБОТАЮЩИМ прерывистом режимом. Реле находится слева от педалей примерно на уровне блока предохранителей за декоративной накладкой аля "Сапожок".
Soundwind
Еще посмотри не заедают ли дворники. Реле формирует короткий сигнал, по которому дворники начинают ход, далее в мотор-редукторе замыкается контакт обхода реле с целью прохождения полного цикла и возврата дворников в исходное состояние. У тебя от импульса реле дворники просто не успевают дойти до момента замыкания контакта за раз, вот и дергаются. Не хватает длительности импульса.
Хотя мой совет-поставить релю с рег паузой от 8-1х семейства. Плюсы: пауза будет такая, как захочешь, при включении омывателя дворники сделают 3 взмаха. Минусы- на подрулевик тянуть 1 провод надо.
Реле 411.3777.
Владимир С
а схемку наваять ?
Stasus
Цитата(s0nic @ 17.11.2008, 7:04) *
Дворники у меня в 50% (а то и больше!) случаев в прерывистом режиме работают так: Чуть дернут и стоят ждут следующего цикла, как только срабатывает следующий цикл - идут нормально. Третий цикл опять повторение предыдущих двух - дернет и стоит, потом релюшка опять срабатывает и дворники поворачиваются нормально.
Кто виноват, механизм дворников, реле или подрулевой переключатель?


Таже фигня, релюха виновата, под замену!!!!!
Soundwind
Цитата(Владимир С @ 17.11.2008, 12:56) *
а схемку наваять ?

Вот попробовал изобразить нечто похожее. Должна работать, но не проверялась на практике тк у меня нивские переключатели и дворник на 2 скорости.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
s0nic
Цитата(Soundwind @ 17.11.2008, 13:53) *
Еще посмотри не заедают ли дворники. Реле формирует короткий сигнал, по которому дворники начинают ход, далее в мотор-редукторе замыкается контакт обхода реле с целью прохождения полного цикла и возврата дворников в исходное состояние. У тебя от импульса реле дворники просто не успевают дойти до момента замыкания контакта за раз, вот и дергаются. Не хватает длительности импульса.
Точно, так и есть. Я на стоянке, когда дворники опять стали дергаться и не проходить полный цикл, попробовал слегка помоч им пальцем - замечательно ходят полный цикл, как только перестал помогать пальцем - опять задергались.

Цитата
Хотя мой совет-поставить релю с рег паузой от 8-1х семейства. Плюсы: пауза будет такая, как захочешь, при включении омывателя дворники сделают 3 взмаха. Минусы- на подрулевик тянуть 1 провод надо.
Реле 411.3777.
А может просто конденсатор подцепить к штатному реле, чтобы электрический импульс продолжался большее время ?
Vortex
Я в магазине видел "программируемые" релюхи дворников. т.е. частоту срабатывания можнол менять самому. тока она была для автомобилей ГАЗ. подойдет ли она на тазег? очень охото такую, да и полезно думаю....
s0nic
Подскажите точную марку реле дворников, пожалуйста, хочу подоткнуть к нему конденсатор чтобы он зарядившись, отдавал ток на обходчик большее время.
Palex300182
Цитата(s0nic @ 19.11.2008, 10:26) *
Подскажите точную марку реле дворников, пожалуйста, хочу подоткнуть к нему конденсатор чтобы он зарядившись, отдавал ток на обходчик большее время.


Если ты имеешь ввиду стандартное реле дворников, то тогда РС514. А вообще не пожалей 100 р. и замени его при поломке оно не практически не поддается ни ремонту ни регулировке.
Ivan_06
Цитата(Soundwind @ 17.11.2008, 16:23) *
Цитата(Владимир С @ 17.11.2008, 12:56) *
а схемку наваять ?

Вот попробовал изобразить нечто похожее. Должна работать, но не проверялась на практике тк у меня нивские переключатели и дворник на 2 скорости.Нажмите для просмотра прикрепленного файла

не работает схема, сегодня проверял
s0nic
Вот что нашел.

Схема соединений реле РС514: 1 - термобиметаллический предохранитель; 2 - двигатель стеклоочистителя; 3 - резистор; 4 - реле; 5 - соединительные колодки;
6 - подрулевой переключатель стеклоочистителя.
Квадратами отмечены новые соединительные провода.

Слуушайте.. а можно ли от десятки реле с регулируемой паузой приспособить?
Soundwind
Цитата(Ivan_06 @ 20.11.2008, 18:04) *
не работает схема, сегодня проверял
Возможно накосячил пока рисовал. Все таки сложно без схем самих устройств...
Попробуй вот так.(изменено)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
s0nic
Цитата(Soundwind @ 17.11.2008, 13:53) *
Еще посмотри не заедают ли дворники. Реле формирует короткий сигнал, по которому дворники начинают ход, далее в мотор-редукторе замыкается контакт обхода реле с целью прохождения полного цикла и возврата дворников в исходное состояние. У тебя от импульса реле дворники просто не успевают дойти до момента замыкания контакта за раз, вот и дергаются. Не хватает длительности импульса.
Хотя мой совет-поставить релю с рег паузой от 8-1х семейства. Плюсы: пауза будет такая, как захочешь, при включении омывателя дворники сделают 3 взмаха. Минусы- на подрулевик тянуть 1 провод надо.
Реле 411.3777.

Это же просто реле, без проводков и т.п. нужных вещей. Или его просто за место старого подцепить (протянув один проводок на подрулевик) ?

я нашел вот такое, ничего совсем паять не надо http://www.partner.ryazan.ru/63.htm


Вот еще кое чего нашлось.. :)

http://forum.cxem.net/lofiversion/index.php/t37289.html



Вот еще по релюшкам:

http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=186
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=188
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=190

Только как их подключать-то???

Вот внешний вид реле 411.3777
Вижу контакты: масса, приход +12в(2 контакта), выход +12в(на моторчик), контакт на подрулевой переключатель (тонкий контакт). Правильно?
Soundwind
Там посмотри около контактов цыфры должны быть написаны. Далее по схеме. Сверил с машиной, 2-й вариант должен работать.
Хай
Привет любителям шестых тазиков!
Помогите разобраться,что с дворниками?Обо всем по порядку:Дворники у меня уже на протяжении 2х лет работали как то непонятно,это проявлялось в том что иногда они просто тормозили и приходилось вылазить из машины и помогать им разогнаться,то пару раз начинали останавливаться в не положенном месте(в середине стекла),а сейчас вообще умерли.
Симптомы:при включении дворников щетки не приходят в действие,слышно как щелкает реле,при включеной печке, включая рыгаг дворников наблюдаеться незначительное но заметное падение оборотов(ну это так и было даже когда работали)я просто к тому что на себя судя по всему мотор берёт,но не крутит.
Отсюда вопрос:Что у меня сломалось?Мотор?Или механизм вклинил и недают мотору провернуться?
migavolt
Цитата(Хай @ 18.4.2009, 22:26) *
Привет любителям шестых тазиков!
Помогите разобраться,что с дворниками?Обо всем по порядку:Дворники у меня уже на протяжении 2х лет работали как то непонятно,это проявлялось в том что иногда они просто тормозили и приходилось вылазить из машины и помогать им разогнаться,то пару раз начинали останавливаться в не положенном месте(в середине стекла),а сейчас вообще умерли.
Симптомы:при включении дворников щетки не приходят в действие,слышно как щелкает реле,при включеной печке, включая рыгаг дворников наблюдаеться незначительное но заметное падение оборотов(ну это так и было даже когда работали)я просто к тому что на себя судя по всему мотор берёт,но не крутит.
Отсюда вопрос:Что у меня сломалось?Мотор?Или механизм вклинил и недают мотору провернуться?

тут нет ясновидещих если они дворники останавливаются где попало значит протерлась контактная шестерня лучше мотор менять если дворники туго ходят значит закисла или изогнулась трапеция этим обьясняется падение напряжение и рост тока соответственно нагрузка на гену и падение оборотов дело нужное эта трапеция лучше менять типа можно в зборе заменить
Victor6610
Цитата(Хай @ 18.4.2009, 22:26) *
Привет любителям шестых тазиков!
Помогите разобраться,что с дворниками?Обо всем по порядку:Дворники у меня уже на протяжении 2х лет работали как то непонятно,это проявлялось в том что иногда они просто тормозили и приходилось вылазить из машины и помогать им разогнаться,то пару раз начинали останавливаться в не положенном месте(в середине стекла),а сейчас вообще умерли.
Симптомы:при включении дворников щетки не приходят в действие,слышно как щелкает реле,при включеной печке, включая рыгаг дворников наблюдаеться незначительное но заметное падение оборотов(ну это так и было даже когда работали)я просто к тому что на себя судя по всему мотор берёт,но не крутит.
Отсюда вопрос:Что у меня сломалось?Мотор?Или механизм вклинил и недают мотору провернуться?

Посмотри под моторчиком, может попало чего под рычаг и заклинило.
Хай
Цитата(migavolt @ 18.4.2009, 22:51) *
Цитата(Хай @ 18.4.2009, 22:26) *
Привет любителям шестых тазиков!
Помогите разобраться,что с дворниками?Обо всем по порядку:Дворники у меня уже на протяжении 2х лет работали как то непонятно,это проявлялось в том что иногда они просто тормозили и приходилось вылазить из машины и помогать им разогнаться,то пару раз начинали останавливаться в не положенном месте(в середине стекла),а сейчас вообще умерли.
Симптомы:при включении дворников щетки не приходят в действие,слышно как щелкает реле,при включеной печке, включая рыгаг дворников наблюдаеться незначительное но заметное падение оборотов(ну это так и было даже когда работали)я просто к тому что на себя судя по всему мотор берёт,но не крутит.
Отсюда вопрос:Что у меня сломалось?Мотор?Или механизм вклинил и недают мотору провернуться?

тут нет ясновидещих если они дворники останавливаются где попало значит протерлась контактная шестерня лучше мотор менять если дворники туго ходят значит закисла или изогнулась трапеция этим обьясняется падение напряжение и рост тока соответственно нагрузка на гену и падение оборотов дело нужное эта трапеция лучше менять типа можно в зборе заменить

Не совсем понял,последние слова,похоже на бред.Или может быть оЧепятка)?
Я ж вам говорю,дворники тока иногда застревали и на сухое стекло,когда с водикой то бегали как миленькие,да и без водички бегали даж на сухое,а вот ИНОГДА тупили и тока на сухое стекло,т е когда нагрузка выше,останавливались ни где попало а было пару раз останавливались ни с того ни с сего посередине.Видимо тяги плохо затянуты потому что я их просто в низ опускал и они потом нормально работали,до того злощясного дня когда отказались работать вообще.
ромарио
все выше описано вроде dntknw.gif
Димка_На_Вишне_МСК
Цитата(ромарио @ 20.4.2009, 0:57) *
все выше описано вроде dntknw.gif


У меня была такая фигня: дворники перестали останавливаться в положенном месте стекла, т.е. в нерабочем состоянии были не в положении "лёжа по стеклу", а в положении "стоя". И цикл работы у них был не снизу-вверх, а сверху-вниз. Ну и плюс к этому останавливались иногда посередине стекла... Даже по мокрому стеклу, по сухому - вообще молчу.
Ездил так месяца 3 (почти всю эту пакостную зиму со слякотью и весну). Гаишники докапывались на каждом посту, при виде ржавой шестёрки с вертикально стоящими дворниками.

Теперь ближе к делу. Советам, типа:
- моторчик привода стеклоочистителя сломался
- реле стеклоочистителя поменяй
- окислились контакты
- купи новый прибор в сборе и не парься

НЕ ВЕРЬ! Это всё в последнюю очередь проверишь. Я поверил и поплатился суммой денег, хотя надо совсем другое.

Есть там такая гайка на шарнирах дворников, которая просто ослабла. Её надо подкрутить, предварительно выставив дворники в нужную позицию.
Объясняю подробно, ибо сам намучился:
моторчик привода находится под капом слева. Сразу за ним начинается шарнир. Состоит он из двух планок: короткой (от мотора на длинную) и длинной (от короткой соответственно на дворники). Чтобы правильно поставить положение дворников, включи их в первый режим (работа с перерывом) и посмотри, как работает эта байда). Потом выключаешь и прикручиваешь. Единственная проблема, что гайка эта находится в очень неудобном месте. При правильном положении дворников она как раз зажата между длинной и короткой планками. А так как видимость и возможность обзора в этой области равна нулю, то искать надо пальцами и мучиться придётся долго.

Если с этим всё в порядке, а дворники тупят, то зачисть контакты, только потом думай о замене привода мотора или самого мотора.

А чтобы щётки не останавливались на середине стекла, отогни чуток усы от стекла, чтобы нажим был слабее.

ИМХО, ВАЗ - отечественный LEGO!
Victor6610
Цитата(Хай @ 18.4.2009, 22:26) *
Привет любителям шестых тазиков!
Помогите разобраться,что с дворниками?Обо всем по порядку:Дворники у меня уже на протяжении 2х лет работали как то непонятно,это проявлялось в том что иногда они просто тормозили и приходилось вылазить из машины и помогать им разогнаться,то пару раз начинали останавливаться в не положенном месте(в середине стекла),а сейчас вообще умерли.
Симптомы:при включении дворников щетки не приходят в действие,слышно как щелкает реле,при включеной печке, включая рыгаг дворников наблюдаеться незначительное но заметное падение оборотов(ну это так и было даже когда работали)я просто к тому что на себя судя по всему мотор берёт,но не крутит.
Отсюда вопрос:Что у меня сломалось?Мотор?Или механизм вклинил и недают мотору провернуться?

У моторчика на редукторе есть тепловуха. Когда ещё раз застрянут, попробуй прижать в ней контакт, отвёрткой, его видно в прорезь.
Тимур
Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 20.4.2009, 19:55) *
Цитата(ромарио @ 20.4.2009, 0:57) *
все выше описано вроде dntknw.gif


У меня была такая фигня: дворники перестали останавливаться в положенном месте стекла, т.е. в нерабочем состоянии были не в положении "лёжа по стеклу", а в положении "стоя". И цикл работы у них был не снизу-вверх, а сверху-вниз. Ну и плюс к этому останавливались иногда посередине стекла... Даже по мокрому стеклу, по сухому - вообще молчу.
Ездил так месяца 3 (почти всю эту пакостную зиму со слякотью и весну). Гаишники докапывались на каждом посту, при виде ржавой шестёрки с вертикально стоящими дворниками.

Теперь ближе к делу. Советам, типа:
- моторчик привода стеклоочистителя сломался
- реле стеклоочистителя поменяй
- окислились контакты
- купи новый прибор в сборе и не парься

НЕ ВЕРЬ! Это всё в последнюю очередь проверишь. Я поверил и поплатился суммой денег, хотя надо совсем другое.

Есть там такая гайка на шарнирах дворников, которая просто ослабла. Её надо подкрутить, предварительно выставив дворники в нужную позицию.
Объясняю подробно, ибо сам намучился:
моторчик привода находится под капом слева. Сразу за ним начинается шарнир. Состоит он из двух планок: короткой (от мотора на длинную) и длинной (от короткой соответственно на дворники). Чтобы правильно поставить положение дворников, включи их в первый режим (работа с перерывом) и посмотри, как работает эта байда). Потом выключаешь и прикручиваешь. Единственная проблема, что гайка эта находится в очень неудобном месте. При правильном положении дворников она как раз зажата между длинной и короткой планками. А так как видимость и возможность обзора в этой области равна нулю, то искать надо пальцами и мучиться придётся долго.

Если с этим всё в порядке, а дворники тупят, то зачисть контакты, только потом думай о замене привода мотора или самого мотора.

А чтобы щётки не останавливались на середине стекла, отогни чуток усы от стекла, чтобы нажим был слабее.

ИМХО, ВАЗ - отечественный LEGO!

для чего такая камасутра?дворники снимаются в сборе с мотором минут за 15 и все перед глазами наглядно и удобно сам снимал и регулировал недавно,заодно и трапецыю смазать во всех местах не помешает.
вот че написано в руководстве:
"...Вам потребуются
ключи "на 10", "на 21" (свечной)
отвертка
1. Отверните гайку крепления левого рычага к оси.
2. Снимите рычаг с оси. Если он не снимается от руки, аккуратно воспользуйтесь отверткой.
3. Отверните гайку крепления оси рычага к кузову.
4. Снимите с оси гайку...
4. Снимите с оси гайку...
6. Разъедините соединительную колодку.
7. Снимите уплотнитель капота над местом прохождения электрических проводов через коробку воздухопритока.
8. Аккуратно (можно применить отвертку) снимите электрические провода с
9. Отверните две гайки крепления моторедуктора, снимите шайбы
10. Сместите вниз оси обоих рычагов.
11. Снимите моторедуктор со шпилек и сдвиньте его вниз так, чтобы кривошип 1 привода разместился над
кронштейном 2 моторедуктора.
12. Приподнимите моторедуктор и...
13. ...снимите его вместе с приводом, сдвигая влево.
14. Установите новый моторедуктор с приводом в порядке, обратном снятию.
15. Чтобы детали привода заняли исходное положение, включите стеклоочиститель, после совершения нескольких рабочих ходов выключите его.
16. Установите рычаги со щетками так, чтобы щетки располагались на расстоянии около 55 мм от
уплотнителя стекла.
17. Затяните гайки крепления рычагов. Смочите стекло (например, включите омыватель). Включите
стеклоочиститель и проверьте его работу. При необходимости переставьте рычаги на осях так, чтобы щетки при работе не задевали за уплотнитель стекла....."
<Мультимедийное руководство по одбслуживанию и ремонту ВАЗ 2106>

тут все с картинкамиНажмите для просмотра прикрепленного файла
а от меня лично пункт 13.1 разобрать механизм трапецыии и смазать все места скольжения,включить на 1 положение и после остановки выставить короткий рычаг идущий от мотора параллельно длинному, глянеш на механизм надеюсь поймеш как.
Хай
дело было в мелком саморезе который блокировал рычаг,я предварительно осмотрев его не заметил и уже было начал снимать когда обнаружил этого засранца,вытащил его и все заработало.спасибо всем! friends.gif
ромарио
Цитата(Хай @ 25.4.2009, 2:44) *
дело было в мелком саморезе который блокировал рычаг,я предварительно осмотрев его не заметил и уже было начал снимать когда обнаружил этого засранца,вытащил его и все заработало.спасибо всем! friends.gif

у меня лампочка застряла тогда думал встали навсегда
nikoSS
всем привет..парни,можно ли как то сократить промежуток "спокойствия" дворников во втором положении???а то у меня они "пробегут" туда-обратно и очень долго нахоятся в неподвижном состоянии до следующего "туда-сюда"пока ждеш,всю лобовуху заливает даже мелкий дождь...можно ли сократить???
Хай
Цитата(nikoSS @ 2.5.2009, 0:01) *
всем привет..парни,можно ли как то сократить промежуток "спокойствия" дворников во втором положении???а то у меня они "пробегут" туда-обратно и очень долго нахоятся в неподвижном состоянии до следующего "туда-сюда"пока ждеш,всю лобовуху заливает даже мелкий дождь...можно ли сократить???

Незнаю как долго у тебя,может реле подганивает?
PetruhaMT
у меня не пашут дворники! первый раз включил их они чуть дернулись и все тишина. предохранитель целый. работает омыватель. залез под капот а движок дворников горячий! что может быть? help.gif
Господин поручик
Цитата(PetruhaMT @ 21.6.2009, 8:39) *
у меня не пашут дворники! первый раз включил их они чуть дернулись и все тишина. предохранитель целый. работает омыватель. залез под капот а движок дворников горячий! что может быть? help.gif

Механизм трапеции расшатался (от старости) и заклинил...или какая-нить отвертка закатилась под неё...с теми же последствиями
Arthas
У меня вот такая интересная и хитрая неисправность: включаю дворники, всё работает просто идеально, все режимы, потом если отключить дворники (рычаг в верхнее положение) во время работы электромотора, то сгорает второй предохранитель со стороны двери (в большой коробке). А если отключить во время паузы, когда электромотор не работает, то есть в прерывистом режиме, то все отлично. Сколько ни говорил с мужиками, никто не знает в чем проблема. Одни говорят поменяй моторчик, другие - поменяй привод, третьи - сам переключатель. Машина АБСОЛЮТНО новая (21063) 93го года, хранилась в гараже. Я думаю может какие провода напутали во время сборки на заводе...
FishErr
Цитата(nikoSS @ 1.5.2009, 23:01) *
всем привет..парни,можно ли как то сократить промежуток "спокойствия" дворников во втором положении???а то у меня они "пробегут" туда-обратно и очень долго нахоятся в неподвижном состоянии до следующего "туда-сюда"пока ждеш,всю лобовуху заливает даже мелкий дождь...можно ли сократить???


Я подогнул один контакт в реле и тем самым отрегулировал. Правда можно напортачить, потому надо делать очень аккуратно.
Если надо, дам фотку где и что гнуть.
Если конечно у вас там реле старого образца :)
ромарио
а нука давай выкладывай .полезно пригодиться всем
Kids
Цитата(Arthas @ 25.8.2009, 18:58) *
У меня вот такая интересная и хитрая неисправность: включаю дворники, всё работает просто идеально, все режимы, потом если отключить дворники (рычаг в верхнее положение) во время работы электромотора, то сгорает второй предохранитель со стороны двери (в большой коробке). А если отключить во время паузы, когда электромотор не работает, то есть в прерывистом режиме, то все отлично. Сколько ни говорил с мужиками, никто не знает в чем проблема. Одни говорят поменяй моторчик, другие - поменяй привод, третьи - сам переключатель. Машина АБСОЛЮТНО новая (21063) 93го года, хранилась в гараже. Я думаю может какие провода напутали во время сборки на заводе...


какое время машина стояла в гараже? возможная причина кроеться в том что изоляеться проводов за время не использования трескаеться обламываеться и прочее возможно просто у тебя где то слиплись провода, по схеме посмотри что идёт на иной предохратель ещё( я сам сказать ен могу стоит волжкий блок предов), и штудируй проводку паральных подключений на сей предохранитель.
Arthas
Стояла в гараже 16 лет. Но в гараже зимой и летом +18 градусов и вентиляция. Машина как новая (хотя даже без "как", она на самом деле новая)
ромарио
Цитата(Arthas @ 30.8.2009, 20:55) *
Стояла в гараже 16 лет. Но в гараже зимой и летом +18 градусов и вентиляция. Машина как новая (хотя даже без "как", она на самом деле новая)

ДАВСЕРАВНО ЧТО ТО ПОПОРТИЛОСЬ
Misha065
Если охота регулировать время паузы купите реле специальное.
Arthas
Я наконец-таки устранил эту неисправность!!! Оказывается это был заводской дефект в проводке, там два провода перепутали! А хотел уже менять блок рычажковых переключателей и даже мотор :) но реле я всё таки поставил электронное
Vlad007
А диод там нафига???? ИМХО он там и даром не нужен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU