Виталио 473
20.5.2010, 8:21
Цитата(Djeiks @ 19.5.2010, 23:52)

О беде в крации. Включаю первое рабочее положение,так дворники дергаются не прервано раз 25,потом минут 5 молчат. Во втором как и положено гребут не перестовая. Я так понимаю что в первом положении они не так должны работать. Есть подозрение что это выделывается реле,тогда другой вопрос:-какова его цена,и сложна ли его замена?
снимаешь щиток который находится слева от тебя внизу.реле крепится к кузову на двух винтах.откручиваешь их и снимаешь.нужен будет фонарь.
Shel25 возможно причина в самом моторчике.проверяй все контакты.зачисти наждачкой
denise516
30.5.2010, 18:35
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, кто знает, у меня такая проблема: при незаведенной машине пауза дворников нормальная(меня устраивает), как только заведу паузы вообще нет. Работают как на непрерывном режиме. Что бы это значило?
Роман Кировоград
30.5.2010, 19:15
В реле дворников проблема.
народ такая проблема возникла, короче стоит у меня реле 63.3777 года пол уже. И вот в последнее время стали срабатывать дворники на 1 взмах после того как включаешь или выключаешь зажигание. причем это бывает как бы через раз. Но всё бы ничего если бы последнее время они не с того ни ссего начали включаться сами по себе в постоянном режиме (зажигание было выключено и дворники тоже). Я сел в машину попробывал включить прерывистый и постоянный режим а толку ноль они всё машут и машут((( зажигание включал выключал нифига. Помогло только реднее положение ключа в зажигании они перестали работать, но как только ключ повернул в любое другое положение заработали снова. секунд через 20 сами выключились. Было такое уже раза 2 Было у кого нибудь такое? Что могло полететь в этой релюхе? И можно ли самомому это сделать?
я думаю дело не в реле а именно в переключателе,ведь пока на реле напряжение не попадает оно не может работать а напряжение на него подает как я понимаю именно переключатель
у меня проблема,дворники не работают в прерывистом режиме.точнее иногда все-таки пытаются работать(от 3 до 10 взмахов в момент включения этого положения)а чаще совсем не работают в этом режиме.машут без остановки в обоих режимах-в мурзилке сказано смотреть как переключатель так и реле точнее может кто сказать что это?
Цитата(REZIDENT @ 7.6.2010, 20:52)

народ такая проблема возникла, короче стоит у меня реле 63.3777 года пол уже. И вот в последнее время стали срабатывать дворники на 1 взмах после того как включаешь или выключаешь зажигание. причем это бывает как бы через раз. Но всё бы ничего если бы последнее время они не с того ни ссего начали включаться сами по себе в постоянном режиме (зажигание было выключено и дворники тоже).
Мне кажется, что проблема в контактах в моторедукторе дворников, которые отвечают за доводку дворников в исходное положение.
--ЕвГений--
9.6.2010, 16:31
Привет всем! Появилась такая проблема: во время работы дворников во втором положении (прерывистый) - всё в порядке, но только до тех пор пока не выключу и опять не включу дворники, в этот момент перегорает предохранитель. Короче, то перегорит, то не перегорит. Эта проблемка появилась на днях, а до этого было всё ок.
Подскажите где искать? На всякий случай снял и почистил моторчик. Спасибо. Евген
Цитата(--Наталья-- @ 9.6.2010, 17:31)

Привет всем! Появилась такая проблема: во время работы дворников во втором положении (прерывистый) - всё в порядке, но только до тех пор пока не выключу и опять не включу дворники, в этот момент перегорает предохранитель. Короче, то перегорит, то не перегорит. Эта проблемка появилась на днях, а до этого было всё ок.
Подскажите где искать? На всякий случай снял и почистил моторчик. Спасибо. Евген
Проверить надо подрулевой преключатель, может группы контактов иногда залипают и возникает КЗ.
Братва ! а у мя ваще капец ! ... в первом положении хотят дворники с перерывом работают ...хотят беспрерывно маслают ...поменял все - моторчик, трапецию, реле, переключатель на руле ! ... третий год как хотят так и живут ! ...)))))
Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще?
Цитата(nikoSS @ 28.8.2010, 15:26)

Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще?
Контакты в редукторе.
Цитата(Mitka @ 29.8.2010, 1:41)

Цитата(nikoSS @ 28.8.2010, 15:26)

Всем привет.тоже с дворниками проблемка случилась.первое,это то,что на первой скорости они не работают,лиш шевельнутся немного и встают,на второй скорости работают нормально. а вторая проблема-это то,что при выключений ,они не возвращаются на место,а встают там,где отключил...думал реле-купил новое,тоже самое.снял на пробу у товарища рабочее реле-тоже не работает.что может быть еще?
Контакты в редукторе.
все в нем чисто.все контакты не окислены.контакт который между пластин тоже чистый
karapuzZZ
31.8.2010, 7:22
господа, порой "клинит" реле: щелкнет, щетки начинают двигаться, пройдут ~10см и тут же еще щелчок - щетки стоят; затем третий "щелк" - щетки поехали чистить... иногда щелкнет, а щетки не едут :) ...под замену?
Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 0:00)

Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???
Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал.
Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 1:08)

Цитата(GFK @ 2.9.2010, 0:00)

Всем здрасти)
подскажите кто знает как сделать чтобы дворники в быстром режиме стали работать еще быстрее как у ином.без замены двигатель а то на скорости 100< в сильный дождь ездить невозможно!может есть какое нибудь чудо реле или народный мудреный метод???
Вообще в нормальной жиге дворники и так работают быстрей,чем в любой ино.Когда в дощ еду,невольно сравниваю-равных нет.Если медленно,разбери глянь двиг,смажь,редуктор тоже.А может и двиг подпаленный-в двойке чето было в 2 раза медленней,а на сухую вобще еле двигал.
Спасибо за совет!))Но дворники у меня работуют не медленно а нормально как стандартные!Хочется радной стандарт Жиг улучшить и сделать еще быстрее. Насчет ино не скажи у меня у друга форд фокус 2 рест. там в самом быстром режими дворники ваще бешанные)))
Подскажите пожалуста не чего нужно смазать или проверить так как все работает отлично просто это отлично хочется переделать в идеально не потому что хочется а потому что радной скорости дворников на скорости сто и больше в СИЛЬНЫЙ дождь не хватает!!!!
Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь.
Цитата(Ролакс @ 2.9.2010, 16:42)

Насчет форда не знаю,сравнить бы))сомневаюсь что у него быстрей,дворники то у него длиннее.Ну а чтоб еще быстрей,это врядли.Разве что редуктор переделать(а как?) или повысить напругу на мотор слегка..тоже проблема.Попробуй от такого форда двиг раздобыть,но станет ли он на место-сомневаюсь.
Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Спасибо за ответ)))
Цитата(GFK @ 2.9.2010, 20:08)

Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Мультик пересмотри, как из одной овчинки - семь шапок сделать. Не бывает такого, ни чего не меняя, что-то ускорить или получить больше.
Цитата(Mitka @ 2.9.2010, 20:15)

Цитата(GFK @ 2.9.2010, 20:08)

Писал выши что хочу ускорить работу дворников НЕ МЕНЯЯ ДВИГАТЕЛЬ!
Мультик пересмотри, как из одной овчинки - семь шапок сделать. Не бывает такого, ни чего не меняя, что-то ускорить или получить больше.

это я понимаю. Менять готов например реле или чего нибудь похожее ну или на мотор более мощный но который 100% подойдет и будет работать!а экспериментировать с моторами других авто нет средств и желания по этому и спрашивал кто знает как сделать!хотел получить конкретный совет а не догадки и непроверенные идеи!
Спасибо и на этом
парни,а кто нибудь доробатывал релюшку уау в этой статье
http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=164671 ?там написано что для жигулей тоже можно так сделать
Pasethnik
22.9.2010, 19:29
Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?
Цитата(Pasethnik @ 22.9.2010, 20:29)

Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?
А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН.
Pasethnik
22.9.2010, 19:58
Цитата(Mitka @ 22.9.2010, 20:40)

Цитата(Pasethnik @ 22.9.2010, 20:29)

Уважаемые, помогите советом! Новый генератор 221-ый на холостых выдает 14,8 В. Явно многовато. Где искать причину?
А при увеличении оборотов - больше дает? Если да, то, скорее всего, замена регулятора напряжения (РН). Если держит напряжение, могут быть два варианта: врет тестер (вольтметр) или плохие контакты в цепи генератор (АКБ) - замок зажигания (30/1 и 15 контакты) - 10 предохранитель - 15 контакт РН.
Спасибо. Проверю.
Denis_2103
23.9.2010, 13:46
товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально
мне тоже нужен совет:
при включении 1-го режима, первый раз дворники идут нормально. потом зависают внизу, потом поднимаются на 15см примерно, и потом через 3-4 сек идут до самого верха. а так далее каждый раз. на 2м режиме все хорошо, идут быстро без зависаний по середине.
в чем может быть проблема? может реле глючит? а то 1-м режимом практически не воспользоваться-пока они там висят по середине, заливает водой все ветровое.
Nikolas70
23.9.2010, 21:27
Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.
Цитата(Denis_2103 @ 23.9.2010, 13:46)

товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально
Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему.
Denis_2103
23.9.2010, 21:31
Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 22:27)

Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.
Цитата(Denis_2103 @ 23.9.2010, 13:46)

товарищи, подскажите пожалуйста, водительский дворник не доходит до стойки в верхнем положении аж сантиметров 20, может кто знает в чём дело? опускается нормально, правый работает тоже нормально
Проверь, нет ли люфта поводка дворника? Если люфт на водительской стороне присутствует - снимай весь механизм и увидишь причину твоих бед. Одна точка, поставленная углекислотной сваркой решит твою проблему.
спасибо, попробую
Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 22:27)

Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.
значит, тогда уже менять реле? или что еще можно сделать-прочистить его, поправить провода?
Nikolas70
23.9.2010, 21:41
Можно попробовать вскрыть, увидишь там пластинку с проволочкой. Это биметаллическая пластина, времязадающий элемент, так сказать. Зачисть контакты на пластинке и ответной части, можно попробовать подрегулировать подгибанием контактов бипластины. Будь аккуратен! Проволочка на бипластине сильно нагревается, не обожги руки. На самом реле контакты не трогай, они там никогда не пригорают.
Цитата(Вано @ 23.9.2010, 21:32)

Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 22:27)

Очень похоже на реле. Оно срабатывает на очень короткое время, за которое концевой выключатель в редукторе не успевает включиться в работу, тем самым щётки останавливаются, поднявшись только на 15 см.
значит, тогда уже менять реле? или что еще можно сделать-прочистить его, поправить провода?
Можно попробовать зачистить надфилем контакты(аккуратно),такая же хрень была на Форде,на релюхе были обгоревшие контакты.Помогло.
Цитата(Nikolas70 @ 23.9.2010, 21:41)

Можно попробовать вскрыть, увидишь там пластинку с проволочкой. Это биметаллическая пластина, времязадающий элемент, так сказать. Зачисть на контакты на пластинке и ответной части, можно попробовать подрегулировать подгибанием контактов бипластины. Будь аккуратен! Проволочка на бипластине сильно нагревается, не обожги руки. На самом реле контакты не трогай, они там никогда не пригорают.
Сразу скажу,жигулевское не разбирал,делай по совету Nikolas70,просто думал,принцип тотже.Но там контакты были сильно поврежденные.
ладно, пока спасибо на этом. контакты попробуем почистить, если уж нет-так новое реле поставлю. если там заводское и не менялось, то за 23года пора бы его и заменить ))
Цитата(Вано @ 23.9.2010, 22:30)

ладно, пока спасибо на этом. контакты попробуем почистить, если уж нет-так новое реле поставлю. если там заводское и не менялось, то за 23года пора бы его и заменить ))
Нифига,никакой замены,возьмеш дерьмо,щас то делать не умеют,косорукие просто дебилы.Старое реанимировать,еще 20 лет ходить будет.
Цитата(Ролакс @ 23.9.2010, 23:34)

Цитата(Вано @ 23.9.2010, 22:30)

ладно, пока спасибо на этом. контакты попробуем почистить, если уж нет-так новое реле поставлю. если там заводское и не менялось, то за 23года пора бы его и заменить ))
Нифига,никакой замены,возьмеш дерьмо,щас то делать не умеют,косорукие просто дебилы.Старое реанимировать,еще 20 лет ходить будет.
Тоже не советую менять. Хотел тут недавно поменять релюху на "нового" образца в полностью пластмассовом корпусе (взял две штуки) - не вышло, дворники машут с ними по 2, 3 а то и 5 раз, потом всё таки делают паузу. Разобрал "новые" - в них платы электронные, хз чего им не нравится, а разбираться некогда, хоть и в электронике шарю. В итоге вернул на место старое реле "сделано в СССР"
ну значит если зачистка не поможет, буду терпеть зависания. или включать всегда 2-й режим.
смотрел эти релехи. по идее со стороны водятла у бачка омывателя должно быть 4 релюхи, на дворники там же. у себя я нашел только 2. 0_о при том такие затертые, что на корпусе маркировку не разобрать, к чему реле это идет.
будет время, все равно тогда все релюхи попробую зачистить.
Не,оно не под капотом,а за торпедой,на верт.стенке.
Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 23:20)

Не,оно не под капотом,а за торпедой,на верт.стенке.
прямо у крепления блока предохранов? у меня там 1 реле висит, больше не видел.
Цитата(Вано @ 27.9.2010, 22:34)

Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 23:20)

Не,оно не под капотом,а за торпедой,на верт.стенке.
прямо у крепления блока предохранов? у меня там 1 реле висит, больше не видел.
Ну не прямо возле предов,лично у меня оно почти в углу,под лобовым.Кстати,можеш его по звуку найти,от моторчика разъем отсобачь,и включи прерыв.режим,раз в 3-5сек оно будет щелкать,так и обнаружиш.
Цитата(Вано @ 27.9.2010, 23:34)

Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 23:20)

Не,оно не под капотом,а за торпедой,на верт.стенке.
прямо у крепления блока предохранов? у меня там 1 реле висит, больше не видел.
Слева на боковой стенке, за картонкой (кик-панель), в районе ручки капота...
Цитата(Mitka @ 27.9.2010, 23:39)

Цитата(Вано @ 27.9.2010, 23:34)

Цитата(Ролакс @ 27.9.2010, 23:20)

Не,оно не под капотом,а за торпедой,на верт.стенке.
прямо у крепления блока предохранов? у меня там 1 реле висит, больше не видел.
Слева на боковой стенке, за картонкой (кик-панель), в районе ручки капота...
во так яснее )) поищем позже.
Приветствую!!!
Подкидываю проблему для обсуждений, такой в описаниях не обнаружил..
Дворники не работають не в одном из положений. Блок переключателей на руле исправен, реле тоже. Примерял заведомо исправные детали с уже стабилизированной машины друга, где всё исправно работало! Проверил мотор-редуктор: подал на него напряжение напрямую с + клеммы аккумулятора. Так работает.
Проверен блок предохранителей - все в норме. Все соединения перетыкал, перешевелил - ноль эмоций. Вентилятор печки работает, а вот омыватель тоже молчит, хотя моторчик исправен!
здесь ещё говорили про какой-то второй предохранитель.. Где он находится??? Не встречал описания в мурзилках :(
Справедливости ради отмечу, что имеются и другие неполадки в проводке:
1. Не работает аварийка. А при её включении перестают срабатывать указатели поворотов...
2. Не работает сигнал, хотя пробовал замкнуть контакт на массу, при снятом руле, так срабатывает
... но это так, дополнение к делу. Главный вопрос с дворниками!
Выручайте советом братва. Задолбался уже. Наверное на днях поеду к электрику. А если сделаю, обязательно отпишусь!!!
Цитата(Ferrum @ 7.10.2010, 3:28)

Приветствую!!!
Подкидываю проблему для обсуждений, такой в описаниях не обнаружил..
Дворники не работають не в одном из положений. Блок переключателей на руле исправен, реле тоже. Примерял заведомо исправные детали с уже стабилизированной машины друга, где всё исправно работало! Проверил мотор-редуктор: подал на него напряжение напрямую с + клеммы аккумулятора. Так работает.
Проверен блок предохранителей - все в норме. Все соединения перетыкал, перешевелил - ноль эмоций. Вентилятор печки работает, а вот омыватель тоже молчит, хотя моторчик исправен!
здесь ещё говорили про какой-то второй предохранитель.. Где он находится??? Не встречал описания в мурзилках :(
Справедливости ради отмечу, что имеются и другие неполадки в проводке:
1. Не работает аварийка. А при её включении перестают срабатывать указатели поворотов...
2. Не работает сигнал, хотя пробовал замкнуть контакт на массу, при снятом руле, так срабатывает
... но это так, дополнение к делу. Главный вопрос с дворниками!
Выручайте советом братва. Задолбался уже. Наверное на днях поеду к электрику. А если сделаю, обязательно отпишусь!!!

предохранитель №2 находится в большом блоке предохранителей под рулем слева. отвечает за дворники и омыватель стекла.
возьми тестер и ищи где пропадает напряжение.
1 попробуй заменить реле
2 возьми тестер и "звони" массу
Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 6:51)

[предохранитель №2 находится в большом блоке предохранителей под рулем слева. отвечает за дворники и омыватель стекла.
А, ну по поводу второго предохранителя всё ясно, речь оказывается о №2 в блоке предохранителей

Просто у меня ваз_21053, машины всё-таки родственные. Блок предохранителей под капотом, думал под рулем ещё что-то есть..
Пока результата нет!!!!!!!!!!!
А сам блок снимал? Может там контакты окислились?
Route_66
8.10.2010, 11:59
Цитата(Ferrum @ 8.10.2010, 8:32)

Цитата(Lev_Ekb @ 7.10.2010, 6:51)

[предохранитель №2 находится в большом блоке предохранителей под рулем слева. отвечает за дворники и омыватель стекла.
А, ну по поводу второго предохранителя всё ясно, речь оказывается о №2 в блоке предохранителей

Просто у меня ваз_21053, машины всё-таки родственные. Блок предохранителей под капотом, думал под рулем ещё что-то есть..
Пока результата нет!!!!!!!!!!!
Может, просто наконечник (клемма) у провода где-то слетел или окислился. Бывает и нарушение контакта между жилой провода и наконечником. Проверь тестером или контрольной лампой всю цепь по схеме, начиная от замка зажигания. Схема электрооборудования тебе в помощь.
scheptikin
13.10.2010, 15:51
karman-nik
14.10.2010, 9:32
Здравствуйте.У меня вот такая проблема:ночью выпал снег,утром собрался на работу и решил почистить "лобовик",из-за снега дворники не сдвинулись с места,пришлось убрать снег рукой не выключая дворников ( дворники работали во 2-ом,в непрерывном режиме).По дороге на работу заметил,что дворники в 1-ом режиме(с паузой) не доходят до низа стекла, при повторном включении дворники опускаются сначала вниз, а потом вверх.До этого все работало идеально.Подскажите пожалуйста что мне делать и в чем причина неисправности,как устранить!!!!!
Чуть не забыл, я так понял что без "хирургического" вмешательства нельзя изменить шаг хода дворников?Просто у меня нет гаража и сварочного аппарата.Заранее спасибо.
Denis_2103
14.10.2010, 13:48
мужики, подскажите пожалуйста, можно ли на шоху поставить щётки дворников по-длинее, только чтобы за граници стекла не вылазили и ни обо что не цепляли. если можно, то скажите пожалуйста размер!!!
Смирноff
14.10.2010, 13:55
Цитата(Denis_2103 @ 14.10.2010, 14:48)

мужики, подскажите пожалуйста, можно ли на шоху поставить щётки дворников по-длинее, только чтобы за граници стекла не вылазили и ни обо что не цепляли. если можно, то скажите пожалуйста размер!!!
Вчера купил и поставил СHAMPION 38см
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.