Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дворники.Обсуждение возможных причин неполадок.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
tekila555
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла вот рекомендую. минимум деталей. собрал 2 штуки работают уже 2 года. собрать можно в старом реле дворников. подключение: верхний провод на схеме
к красному проводу разъёма реле, нижний провод к голубому. все остальные не нужны.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shuro4ka
прихожу как-то утром и опа, как всегда вдруг((
проблема такая:
при выключенном зажигании не работают оба режима дворников вообще, омыватель и почему-то подсветка приборов при включении соответвующего тумблера.
а при включенном зажигании работает омыватель и на прерывистом режиме слышно как щелкает реле, но сами дворники вообще не движутся.
2 пред в поряде /менялся, контакты зачищались, погибались/.

в чем косяк, а? я в печали ваще(
kolobok
"Выключенное зажигание" - ключ вертикально (режим стоянка) или горизонтально? В горизонтальном и не должно. Если в вертикальном, то похоже на контактную группу замка. Омыватель, вентилятор печки и дворники - на одном предохранителе. Если печка дует, смотрим под капотом, не попало ли что-нибудь под трапецию дворников - часто бывает. Последний вариант - умер ЭД дворников.
shuro4ka
про предохранитель же написала - все с ним ок. печка дует и омыватель бы не работал, если б пред глючил.
в данном случае я имею в виду:
выключенное зажигание - это когда ключа в замке нет. не работает ничего из обсуждаемого. дворники раньше работали при таких раскладах.
включенное - это когда ты ключ просто вставляешь и поворачиваешь, но не заводишь машину. в этом случае работает омыватель, а из работы дворников только щелчки реле на прерывистом режиме.
ЭД дворников? это сам моторчик? или его часть?
мне подозрительно насчет подсветки.. м.б. все-таки че-нить у замка там окислилось?..
хотя машина-то заводится нормально (ттт, конечно)..

блин, как надоело это все, чесслово.
ниче не трогаешь, садишься за руль, а тут сюрприз.
kolobok
ЭД - это сам моторчик, в месте его установки часто складывают тряпку для протирки, она наматывается на вал, клинит моторчик. Там же под кривошип трапеции дворников может заскочить, например, ранее снятая и забытая свеча, отвертка и т.п. Чтоб замок вывести из-под подозрений, или наоборот, его приговорить: в выключенном положении ключа габариты и фары работают? Если тоже нет, то это - контактная группа замка. Если габариты и фары работают, то так сходу и не скажешь где собака зарыта...
ромарио
у меня лампочка застряла тогда -пришлось бить
а с виду не видно было пока рукой не начал шарить
mik58
a у меня бегунок трамблера
ka3yc
Привет всем!
Была проблема по сабжу, игнорировал ее, пока не доигнорировался.
Отказали совсем, естественно, в разгар дождя. просто вечером, после остановки, перестали работать, хотя днем пахали. Не работают ни в прерывистом, ни в постоянном.
Более того, утром вышел - аккум дохлый почти. Предохр. сгорел (хотя вечером он был нормальный - вентилятор дул). Поставил новый - ничего. Снял реле, вскрыл. При выключенных дворниках через термостат (или как его - тот, что изгибается и разрывает цепь) прет ток постоянно - греется безбожно. Так же не должно быть?

В чем может быть причина? Щас пойду посмотрю, не заело ли чего под дворниками и попробовать надо мотор напрямую что ли подсоединить, если разберусь чего куда там.

Upd. Либо ошибка наблюдений, либо что-то другое. Сейчас реле щелкает регулярно. Ток на мотор поступает (замерил вольтметром). Видимо, дело в моторе.
Кто знает, можно ли добраться до той пластинки в редукторе, не снимая мотора?

Upd.2. Снял мотор, вскрыл. Воняет, как от пластикового шашлыка. Н астенках коричневые засохшие пузырьки. Одна щетка износилась намного больше другой и заела. Обмотка черная.

Кто знает, какого цвета должна быть обмотка? :-) Я в том смысле, что если она черная это признак чего может быть?
Mik-lukyanov
Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 21:58) *
у меня лампочка застряла тогда -пришлось бить
а с виду не видно было пока рукой не начал шарить

ЭЭЭЭ!!!!!!
А вот с руками в дворники поосторожней! Предварительно нужно разъём дворников разъединить!!!
Иначе ваши пальчики может так размешать!!! Не дай Бог!!! Сам однажды руку еле успел вырвать, отделался только кусками кожи...
ромарио
Цитата(Mik-lukyanov @ 25.10.2009, 19:17) *
Цитата(ромарио @ 23.10.2009, 21:58) *
у меня лампочка застряла тогда -пришлось бить
а с виду не видно было пока рукой не начал шарить

ЭЭЭЭ!!!!!!
А вот с руками в дворники поосторожней! Предварительно нужно разъём дворников разъединить!!!
Иначе ваши пальчики может так размешать!!! Не дай Бог!!! Сам однажды руку еле успел вырвать, отделался только кусками кожи...


об этом не все задумывались наверное
malbur
Приветствую всех. У меня такая же фигня, какой-то долгий промежуток между "туда-сюда" в первом режиме , как можно отрегулировать? Fisherr ты хотел фотку выложить, жду. Может кто нибудь еще знает.
Олег Одесса
Доброго всем дня! А кто нить ставил себе регулятор цикличности дворников?! Я вот долго искл и на базаре нашел 1993г. выпуска! Поставил и доволен как слон! Назвается РСЦ-3 Хотя в паспорте пишут что оно для ЗАЗ и Москвич, но у меня на ВАЗе классно работает! Теперь я могу регулировать взмах дворников от 2 сек до 30! А знакомый сам замутил такую штуку с родного реле, только не с механического а с электронного Хотя и то и то называется РС-514 Различие тока в огромном сопротивлении снимзу реле!
Рекомендую всем!
Господин поручик
Цитата(Олег Одесса @ 28.10.2009, 14:29) *
Доброго всем дня! А кто нить ставил себе регулятор цикличности дворников?! Я вот долго искл и на базаре нашел 1993г. выпуска! Поставил и доволен как слон! Назвается РСЦ-3 Хотя в паспорте пишут что оно для ЗАЗ и Москвич, но у меня на ВАЗе классно работает! Теперь я могу регулировать взмах дворников от 2 сек до 30! А знакомый сам замутил такую штуку с родного реле, только не с механического а с электронного Хотя и то и то называется РС-514 Различие тока в огромном сопротивлении снимзу реле!
Рекомендую всем!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8167
народ всякие ставит...
Route_66
Вот. Для себя когда-то давно сделал так. Может, кому пригодится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. Схема разработана на основе описанной в "Радио", 11/1989.
Отличия:
- Изменен выходной каскад. Электрически полностью эквивалентен штатному реле РС-514, включая электродинамическое торможение двигателя (ключ VT2);
- Введена задержка выхода на прерывистый режим (C3, R8, VT3). имитирующая разогрев биметаллического прерывателя. Задержка ~ 5c при "холодном" включении.
2. Минимальный интервал - 2 с, максимальный - 30 с.
3. Устройство выполнено в корпусе реле РС-514 и устанавливается вместо него (подключение аналогично).
4. R1 расположен в доработанной крышке блока питания БП5-2 (применялись когда-то для калькуляторов Б3-21, Б3-34) и крепится к верхней половине кожуха рулевой колонки, под рычагом переключателя режимов работы стеклоочистителя. К схеме подключается экранированным проводом (оплетку заземлить!)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Нумерация выводов указана для ИМС 1006ВИ1 в 14-выводном металлокерамическом корпусе DIP. Для КР1006ВИ1 или импортных 555 в корпусах DIP-8 указана в скобках.
6. Оксидные конденсаторы К53-1, керамические - КМ-5 (сейчас разве что К10-17, ни в коем случае не К10-7В и не китайские дисковые!)

Цитата(ka3yc @ 25.10.2009, 13:35) *
Кто знает, какого цвета должна быть обмотка? :-) Я в том смысле, что если она черная это признак чего может быть?

Если обмотка черная - это наверняка к финансовым потерям sad.gif . Признак того, что сгорела.
Заодно проверь редуктор. Если заедает - то именно поэтому и почернела.

Наша ласточка
electro
может кто-нибудь выложить фото металлической пластины в мотор-редукторе, которая обеспечивает замыкание контактов? а то у меня от предидущего хозяина ее не было, а покупать новый мотор, даже б\у - жаба давить. а так бы вырезал ее.
ka3yc
Цитата(Route_66 @ 29.10.2009, 6:08) *
Цитата(ka3yc @ 25.10.2009, 13:35) *
Кто знает, какого цвета должна быть обмотка? :-) Я в том смысле, что если она черная это признак чего может быть?

Если обмотка черная - это наверняка к финансовым потерям sad.gif . Признак того, что сгорела.
Заодно проверь редуктор. Если заедает - то именно поэтому и почернела.

Наша ласточка

Блин, вот че за напасть. Только поставил другой мотор (рабочий, но не новый - с предыдущим, видимо, та же фигня была), как и этот полетел :(
nikoSS
Всем привет.парни,у меня такая проблема...при заглушемом двигателе в прерывистом режиме дворники работают нормально,и когда заводиш-тоже работают нормально,он стоит начать увеличивать обороты,то они начинают шмыгать постоянно,как будто включен постоянный режим.что может быть?на реле грешить?
bond_ii
а у меня круче 2го положения на дворниках нет а на первом скограет предохрон и очень медленно ползут в верх, Я сделал проще выдернул 2 провода с двиготеля и оставил тоесть на прямую и перестало замыкать
а воопще незнаю что делать так как реле менял и всё пофиг помогите что может быть????????? umnik2.gif
Jorjick
В общем, суть проблемы такова:
При заведенной машине и включении стеклоочистителей (в любом режиме) при подходе дворников к краю стекла наблюдается проседание напряжения бортовой сети с 14,3 до 12,1, отключаются датчики и загораются лампочка габаритов (если габариты выключены, если включены то она тускнеет) и лампочка дальнего света, и, если включены габариты, то тускнеет подсветка приборов, после возврата дворников в исходное положение, постепенно начинает восстанавливаться зарядка и лампы габаритов и дальнего гаснут.
Судя потому что началось это с разморозки машины после 2-х недельного простоя, предполагаю что где-то попала вода или окислилась масса, но вот где копать пока не знаю. Может кто что подскажет.

Заранее спасибки)))
taras230380
Цитата(Хай @ 19.5.2009, 2:14) *
Цитата(nikoSS @ 2.5.2009, 0:01) *
всем привет..парни,можно ли как то сократить промежуток "спокойствия" дворников во втором положении???а то у меня они "пробегут" туда-обратно и очень долго нахоятся в неподвижном состоянии до следующего "туда-сюда"пока ждеш,всю лобовуху заливает даже мелкий дождь...можно ли сократить???

Незнаю как долго у тебя,может реле подганивает?

можно снять и разобрать реле там есть термо контакт его нужно чуть подогнуть лучше делать на включеных дворниках тогда виднее. Я так сделал работают отлично.
ужас
не раб положение паузы что сделать?
nikoSS
Цитата(ужас @ 21.11.2009, 0:51) *
не раб положение паузы что сделать?

скорее всего поменять реле
VaSer
Цитата(ужас @ 21.11.2009, 0:51) *
не раб положение паузы что сделать?

Реле меняй 100%
viduka
подскажите стоит-ли ставить антикрылышки на дворники? на некоторых ино они часть дворников,а на 6ке будет толк от них?
Enkei
Отдельно продающиеся - на фиг. От них и толку нет, и вид колхозный. Существуют сами щетки с антикрылышками, вот там они работают как надо и вида не портят. Как правило, это именитые марки, Champion, Valeo и т.д.
Mishisik
Цитата(nikoSS @ 21.11.2009, 21:42) *
Цитата(ужас @ 21.11.2009, 0:51) *
не раб положение паузы что сделать?

скорее всего поменять реле

не факт,у мну такаяж история была,реле поменял- не работает,полез в маторчик.Не в сам редуктор ,а туда где пластинки контактные.Все почистил наждачкой.
Работает нормально.
з.ы. может кому то покажется смешным,я долго искал то самое реле которое отвечает за режимы,оказалось оно спрятано в салоне с левой стороны у педали сцепления)
INVICTUS
А если щетки скрипят по стеклу када оно не оч сильно мокрое, что с этим можно сделать?
Сержик
Стекло смажь вазилином rofl.gif

По теме: замени резинки щёток на силиконовые или с графитовым покрытием
Mishisik
я ставил себе чемпион,причём немного подлинее штатных,пока новые очень хорошо счищают,шас правда заскрипели....
dj-den
а можно ли как-нибудь увеличить скорость работы дворников. Трапеция и моторредуктор новые, а работают медленно. Видел недавно на шестерке у мужика махали как на иномарке
Talamaur
Суть проблемы: дворники заедают в крайнем левом положении- не хватает мощности что ли, приходится помогать рукой. Никаких лишних телодвижений дворники не совершают- в крайнем левом положении становятся сразу, после ни выше ни ниже не двигаются- значит ничего не соскачило... Какие еще возможные варианты? Менять моторчик? Окислы на реле?
dj-den
У меня 2 вопроса:
1) можно ли как-нибудь увеличить скорость работы дворников. Трапеция и моторредуктор новые, а работают медленно. Видел недавно на шестерке у мужика махали как на иномарке.
2) В прерывистом режиме дворники работают неправильно: проходят примерно до середины окна, остановятся, потом доходят до крайнего левого положения и чуть назад, опять остановятся, потом почти до низу и опять останавливаются, в общем маленькими шажками работают. Поменял реле, проблема осталась также. И еще, когда выключаю, то они сами в исходное положение не возвращаются.
dj-den
У меня проблемка: В прерывистом режиме дворники работают неправильно: проходят примерно до середины окна, остановятся, потом доходят до крайнего левого положения и чуть назад, опять остановятся, потом почти до низу и опять останавливаются, в общем маленькими шажками работают. Поменял реле, проблема осталась такая же. И еще, когда выключаю, то они сами в исходное положение не возвращаются. Моторредуктор и трапеция тоже новые
Mitka
Цитата(dj-den @ 29.11.2009, 17:35) *
У меня 2 вопроса:
1) можно ли как-нибудь увеличить скорость работы дворников. Трапеция и моторредуктор новые, а работают медленно. Видел недавно на шестерке у мужика махали как на иномарке.
2) В прерывистом режиме дворники работают неправильно: проходят примерно до середины окна, остановятся, потом доходят до крайнего левого положения и чуть назад, опять остановятся, потом почти до низу и опять останавливаются, в общем маленькими шажками работают. Поменял реле, проблема осталась также. И еще, когда выключаю, то они сами в исходное положение не возвращаются.

Скорее всего при замене моторедуктора была нарушена технология сборки. В мурзилке написано так: "ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении): перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем. Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку."
dj-den
Цитата(Mitka @ 29.11.2009, 17:42) *
Скорее всего при замене моторедуктора была нарушена технология сборки. В мурзилке написано так: "ВНИМАНИЕ! Для правильной работы щеток очистителя (чтобы щетки стеклоочистителя останавливались в нужном положении): перед установкой моторедуктора на кронштейн включаем его на короткое время, подключив к бортовой сети автомобиля через разъем. Только после полной остановки электродвигателя разъединяем колодку и продолжаем дальнейшую сборку."

Моторредуктор был уже в сборе с трапецией, я их только поставил на место и одел дворники. А после выключения подрулевого переключателя, они сразу же останавливаются. Кстати, новое реле сейчас почему-то вообще никак не работает, дворники стоят наместе... Ситуация становится всё более запутанной:)
dj-den
Цитата(dj-den @ 29.11.2009, 17:35) *
2) В прерывистом режиме дворники работают неправильно: проходят примерно до середины окна, остановятся, потом доходят до крайнего левого положения и чуть назад, опять остановятся, потом почти до низу и опять останавливаются, в общем маленькими шажками работают. Поменял реле, проблема осталась также. И еще, когда выключаю, то они сами в исходное положение не возвращаются.


Сегодня поведение дворников изменилось:) Короче вчера подключал обогрев заднего стекла, снимал комбинацию приборов, наверно чё-то там пошевелил. Так вот дворники начали останавливаться в нижнем положении сами, когда выключаю их, но прерывистый режим пропал вообще. Когда включаю прерывистый режим из выключенного состояния, реле щелкает, но дворники не двигаются, а когда из непрерывного режима - то они доходят до нижнего положения и чуть дёргаются вверх, и всё... Подскажите, чего мне еще можно пошурудить :-D
STIK
я думаю реле надо менять
dj-den
Цитата(STIK @ 6.12.2009, 19:51) *
я думаю реле надо менять

так поменял же реле уже... или оно тоже попалось нерабочее?..
dj-den
Цитата(dj-den @ 29.11.2009, 17:35) *
2) В прерывистом режиме дворники работают неправильно: проходят примерно до середины окна, остановятся, потом доходят до крайнего левого положения и чуть назад, опять остановятся, потом почти до низу и опять останавливаются, в общем маленькими шажками работают. Поменял реле, проблема осталась также. И еще, когда выключаю, то они сами в исходное положение не возвращаются.

Вчера ни с того ни с сего, дворники таки заработали в прерывистом режиме:) не понятно почему даже. Вообще никуда не лазил и ничего не трогал. Может из-за температуры? Вчера и сегодня была минусовая...
Всем спасибо за советы!
STIK
Цитата(dj-den @ 10.12.2009, 0:58) *
Вчера ни с того ни с сего, дворники таки заработали в прерывистом режиме:) не понятно почему даже. Вообще никуда не лазил и ничего не трогал. Может из-за температуры? Вчера и сегодня была минусовая...
Всем спасибо за советы!


Хм. umnik2.gif А не боишься что при наступлении тепла они опять откажутся нормально работать. Я бы всё-таки выявил причину(ну хотя бы очень постарался). Мож в движке проблема или в гитаре.
dj-den
В общем нашел закономерность. Когда дворники начинают работать по сухому стеклу, они начинают двигаться медленнее, и тогда их начинает глючить (видимо импульс о завершении хода не успевает обрабатываться). Померял напряжение, которое идет к моторчику, оно колеблется 10-11,5В (при заведенном двигле, когда только от аккума, то еще меньше). В общем сделал так: хорошенько зачистил место крепления трапеции с моторредуктором к кузову (чтоб лучше была масса). На провод питания моторредуктора (опытным путем нашел, что у меня синий) врезал реле. То есть когда включаю дворники, то замыкается реле, и питание по отдельному проводу (который кинул на плюс аккума) идет на прямую, получается на дворниках когда заведен двигатель около 14 вольт. Таким образом и щетки двигаются быстрее и прерывистый режим не глючит вот так:)

Схему прикрепил.
vadim79
Цитата(taras230380 @ 18.11.2009, 0:39) *
Цитата(Хай @ 19.5.2009, 2:14) *
Цитата(nikoSS @ 2.5.2009, 0:01) *
всем привет..парни,можно ли как то сократить промежуток "спокойствия" дворников во втором положении???а то у меня они "пробегут" туда-обратно и очень долго нахоятся в неподвижном состоянии до следующего "туда-сюда"пока ждеш,всю лобовуху заливает даже мелкий дождь...можно ли сократить???

Незнаю как долго у тебя,может реле подганивает?

можно снять и разобрать реле там есть термо контакт его нужно чуть подогнуть лучше делать на включеных дворниках тогда виднее. Я так сделал работают отлично.

чуть не понял,а разве во втором положении тоже должна быть пауза????
dj-den
Цитата(vadim79 @ 10.12.2009, 23:36) *
чуть не понял,а разве во втором положении тоже должна быть пауза????

наврно имеется ввиду что 1-е положение - выкл., 2-е - прерывистый, 3-е - непрерывный)) Можно подогнуть контакт, или поставить регулируемое реле с 10-ки, но там нужно доработать схему. На форуме помойму было уже это
Руслан Ломакин
Здравствуйте Господа!
Сразу по сути.... Погибли дворники,сдохли и ВСЁ,признаков жизни нет!
Напишите пожалуйста возможные болезни и методы лечения!
Пред.целый. Пдключено без участия замка зажигания(прежних хозяином) Реле не щёлкает и моторчик молчит(не воняет) Случилось без побочных и мех воздействий.
Купил реле на авторынке хер знает старого или нового образца,я даже незнаю как выглядет моё стоящее реле(немогу его найти!!!!)
На купленном новом цвет проводков несовпадает с цветом проводов на гитаре!
Снял панель приборов там какой-то алюминевый цилиндрик висит на проводах (РС 492 с тремя клемами)и поворотное реле на кузове прикручено
В руководстве по эксплуотации написано,что реле дврников прикручено с левой стороны под панелькой приборов на два самореза,но там нету ничего и даже отверстий от саморезов.
Если можете скиньте фото этого загадочного реле и его местоположение!
А на новом,что купил написано РС514 и жгут с проводами четырёх цветов( син.кр.ж.бел с полосой)
dj-den
Цитата(Руслан Ломакин @ 11.12.2009, 15:28) *
Здравствуйте Господа!
Сразу по сути.... Погибли дворники,сдохли и ВСЁ,признаков жизни нет!
Напишите пожалуйста возможные болезни и методы лечения!
Пред.целый. Пдключено без участия замка зажигания(прежних хозяином) Реле не щёлкает и моторчик молчит(не воняет) Случилось без побочных и мех воздействий.
Купил реле на авторынке хер знает старого или нового образца,я даже незнаю как выглядет моё стоящее реле(немогу его найти!!!!)
На купленном новом цвет проводков несовпадает с цветом проводов на гитаре!
Снял панель приборов там какой-то алюминевый цилиндрик висит на проводах (РС 492 с тремя клемами)и поворотное реле на кузове прикручено
В руководстве по эксплуотации написано,что реле дврников прикручено с левой стороны под панелькой приборов на два самореза,но там нету ничего и даже отверстий от саморезов.
Если можете скиньте фото этого загадочного реле и его местоположение!
А на новом,что купил написано РС514 и жгут с проводами четырёх цветов( син.кр.ж.бел с полосой)


круглое реле у знакомого на тройке стоит, а у меня пластмассовое квадратное, с 5-ю контактами. если реле не щелкает, проверь проводку к подрулевому выключателю (и его работоспособность) а так же массу на реле
mad_boy
Доброго времени суток. Уже долго слежу за темами с дворниками и очень интересно получается: из одной темы посылают в другую, потом ее закрывают и посылают обратно) Но сути нет нигде...
Наверняка ставил кто-то себе реле с регулируемой паузой, а главное оно умеет при включении омывателя пару раз махнуть дворниками.
В соседней теме добрый человек приводил две схемы подключения реле 411.3777 программируемого от восьмерки.
Реле приобрел, но ни одна схема не функциклирует (
Так вот может есть у кого-то опыт его установки, либо аналогов? Буду очень благодарен.
GREEEN
вощем неустраивает работа дворников...
когда на прирывистый режим включаеш он иногда тупит-щелкает в холостую((и мощьность какаято маленькая...
вощем думаю проблема в засорёности этого редуктора,
короче думаю разобрать,прочистить ,зачистить и тропецию дворников тоже почистить и смазать...+поставить новые щетки -щас чемпион стоит...хочу хорс (они вроди селикон) говарят гуд да и на одной газельки в армии видел-чистят превосходно -а то щас которые стоят воду пропускают под резинкой(( нечистят на сухо короче(
кстати как ХОРС отлечить от подделки и какие размеры лучше брать?

1 – крышка;
2 – панель;
3 – шестерня редуктора;
4 – стальная шайба;
5 – текстолитовая шайба;
6 – пластина крепления крышки;
7 – корпус;
8 – якорь;
9 – кривошип;
10 – стопорное кольцо;
11 – защитный колпачок;
12 – пружинная шайба;
13 – уплотнительное кольцо;
14 – регулировочная шайба;
15 – подпятник;
16 – крышка электродвигател
Андрей Иванов
Подключил только белый разъем - всё работает, но всё же интересно зачем отходит ещё один проводок. Его наверное надо куда-нибудь подключить. Прикладываю фото, заранее благодарен за помощь!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Юрий Белый
Цитата(Mishisik @ 23.11.2009, 7:54) *
Цитата(nikoSS @ 21.11.2009, 21:42) *
Цитата(ужас @ 21.11.2009, 0:51) *
не раб положение паузы что сделать?

скорее всего поменять реле

не факт,у мну такаяж история была,реле поменял- не работает,полез в маторчик.Не в сам редуктор ,а туда где пластинки контактные.Все почистил наждачкой.
Работает нормально.
з.ы. может кому то покажется смешным,я долго искал то самое реле которое отвечает за режимы,оказалось оно спрятано в салоне с левой стороны у педали сцепления)

Блин, да сам это реле второй день ищу, в книге ничего о нем не сказано :)
Виталио 473
Цитата(Андрей Иванов @ 28.12.2009, 12:09) *
Подключил только белый разъем - всё работает, но всё же интересно зачем отходит ещё один проводок. Его наверное надо куда-нибудь подключить. Прикладываю фото, заранее благодарен за помощь!

а ты не пробывал тестером сесть на этот провод и промерить, есть ли на нем напруга или нет!!?епо идеи он должен идти на массу!могу и ошибаться!!!если на нем ничего нет, то просто изолентой заизолируй его в все!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU