Цитата(Димка_На_Вишне_МСК @ 20.4.2009, 19:55)

Цитата(ромарио @ 20.4.2009, 0:57)

все выше описано вроде

У меня была такая фигня: дворники перестали останавливаться в положенном месте стекла, т.е. в нерабочем состоянии были не в положении "лёжа по стеклу", а в положении "стоя". И цикл работы у них был не снизу-вверх, а сверху-вниз. Ну и плюс к этому останавливались иногда посередине стекла... Даже по мокрому стеклу, по сухому - вообще молчу.
Ездил так месяца 3 (почти всю эту пакостную зиму со слякотью и весну). Гаишники докапывались на каждом посту, при виде ржавой шестёрки с вертикально стоящими дворниками.
Теперь ближе к делу. Советам, типа:
- моторчик привода стеклоочистителя сломался
- реле стеклоочистителя поменяй
- окислились контакты
- купи новый прибор в сборе и не парься
НЕ ВЕРЬ! Это всё в последнюю очередь проверишь. Я поверил и поплатился суммой денег, хотя надо совсем другое.
Есть там такая гайка на шарнирах дворников, которая просто ослабла. Её надо подкрутить, предварительно выставив дворники в нужную позицию.
Объясняю подробно, ибо сам намучился:
моторчик привода находится под капом слева. Сразу за ним начинается шарнир. Состоит он из двух планок: короткой (от мотора на длинную) и длинной (от короткой соответственно на дворники). Чтобы правильно поставить положение дворников, включи их в первый режим (работа с перерывом) и посмотри, как работает эта байда). Потом выключаешь и прикручиваешь. Единственная проблема, что гайка эта находится в очень неудобном месте. При правильном положении дворников она как раз зажата между длинной и короткой планками. А так как видимость и возможность обзора в этой области равна нулю, то искать надо пальцами и мучиться придётся долго.
Если с этим всё в порядке, а дворники тупят, то зачисть контакты, только потом думай о замене привода мотора или самого мотора.
А чтобы щётки не останавливались на середине стекла, отогни чуток усы от стекла, чтобы нажим был слабее.
ИМХО, ВАЗ - отечественный LEGO!
для чего такая камасутра?дворники снимаются в сборе с мотором минут за 15 и все перед глазами наглядно и удобно сам снимал и регулировал недавно,заодно и трапецыю смазать во всех местах не помешает.
вот че написано в руководстве:
"...Вам потребуются
ключи "на 10", "на 21" (свечной)
отвертка
1. Отверните гайку крепления левого рычага к оси.
2. Снимите рычаг с оси. Если он не снимается от руки, аккуратно воспользуйтесь отверткой.
3. Отверните гайку крепления оси рычага к кузову.
4. Снимите с оси гайку...
4. Снимите с оси гайку...
6. Разъедините соединительную колодку.
7. Снимите уплотнитель капота над местом прохождения электрических проводов через коробку воздухопритока.
8. Аккуратно (можно применить отвертку) снимите электрические провода с
9. Отверните две гайки крепления моторедуктора, снимите шайбы
10. Сместите вниз оси обоих рычагов.
11. Снимите моторедуктор со шпилек и сдвиньте его вниз так, чтобы кривошип 1 привода разместился над
кронштейном 2 моторедуктора.
12. Приподнимите моторедуктор и...
13. ...снимите его вместе с приводом, сдвигая влево.
14. Установите новый моторедуктор с приводом в порядке, обратном снятию.
15. Чтобы детали привода заняли исходное положение, включите стеклоочиститель, после совершения нескольких рабочих ходов выключите его.
16. Установите рычаги со щетками так, чтобы щетки располагались на расстоянии около 55 мм от
уплотнителя стекла.
17. Затяните гайки крепления рычагов. Смочите стекло (например, включите омыватель). Включите
стеклоочиститель и проверьте его работу. При необходимости переставьте рычаги на осях так, чтобы щетки при работе не задевали за уплотнитель стекла....."
<Мультимедийное руководство по одбслуживанию и ремонту ВАЗ 2106>
тут все с картинками
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа от меня лично пункт 13.1 разобрать механизм трапецыии и смазать все места скольжения,включить на 1 положение и после остановки выставить короткий рычаг идущий от мотора параллельно длинному, глянеш на механизм надеюсь поймеш как.