Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
БлижнийСвет
Проверь реле-регулятор. Походу сдох.
Misha065
Странно на второй день, и без повода?
БлижнийСвет
Шоколадку или таблетку вообще-то всегда нужно возить с собой в бардаке, потому что это самое простое, и стоит недорого. И умирает всегда неожиданно.
Misha065
Да нет, я знаю что нужно возить, ситуация проста приехал купить кой какие детали и взял гену+реле все подключил как в теме описано, завел при полной нагрузки 13,5В все гуд, а на второй день 13,5-18В вот что странно, самое обидное у многих работает без проблем и 55 и 80А, кстати моя 80 оказалась бракованой, ставил девушки с форума все работает и напругу нужную выдает, а у меня не 80 не 55, неприживается, может мне просто невезет?
БлижнийСвет
Если 18 В - это релюха
НО! Есть одна тонкость. Может быть большое сопротивление на 61 контакте. Зачисть .


У меня стоит на 55 А.
Misha065
Да контакты зачищал(шкуркой мелкой+смазал), непойму почему имено на второй день екнулся?
БлижнийСвет
Ну смазал не внутри же маслом?
Misha065
Конечно невнутри, я просто хочу спросить почему повышеное напряжение возникло на второй день?
jailer
Обновите фотографии в статье, пожалуйста !
K@mikaDZe
Обновите фотографии пожалуйста! Хотелось бы наглядно увидеть какие провода и куда их тыкать read.gif
HellFireXXX
Цитата(K@mikaDZe @ 21.6.2009, 22:51) *
Обновите фотографии пожалуйста! Хотелось бы наглядно увидеть какие провода и куда их тыкать read.gif

Всё просто, только сегодня поставил. Всё остаётся также, только откидывается черный или серый провод (зависит от года выпуска, в частности у тебя серый) и меняется реле зарядки, вместо штатного 702го ставится 527. Жалко фотографии не сделал, а то бы выложил.
StelS
Доброго времени суток!
Значит ситуация такая, когда я купил авто, стоял гена 55А, как сказал бывший хозяин, там разбиты подшипники, в следствии чего отдал мне штатный генератор 42А.. Добрый дядя электрик без всяких траблов, и угрызений совести, поставил мне его на место, че-то там покрутил, все работало, правда свет, и зарядка не впечатляли до тех пор, пока не сдох и штатный гена.. за выбором "какой же лучше восстановить" - остановился на 55А, поменял подшипники, поменял щетки - все хорошо, только вот с проводками разобраться не могу, так как очень от этого далек.. Релюшки есть обе и PC702 и PC527, на обоих на всех клеммах есть провода, так же естественно стоит реле "шоколадка"..
Вопрос заключается в чем, 2 толстых провода надел на болт, (это было не сложно:)) затянул.
На гене:
1. проводок с клеммой выходящий из гены (куда его);
2. клемма щеток(что на нее);
3. клемма под фишку(что в нее).

К гене:
1. 2 толстых провода(я так понял их на болт);
2. черный проводок с клеммой (он идет от реле "шоколадки")
3. Желтый проводок с клеммой в пластиковой фишке(его куда).

Подскажите люди добрые, как енто все слепить до кучи?
ЗЫ: ТС обновите плз фото в первом посте, так как они совсем отсутствуют..

МЫХЪ
Цитата(StelS @ 2.8.2009, 13:20) *
Доброго времени суток!
Значит ситуация такая, когда я купил авто, стоял гена 55А, как сказал бывший хозяин, там разбиты подшипники, в следствии чего отдал мне штатный генератор 42А.. Добрый дядя электрик без всяких траблов, и угрызений совести, поставил мне его на место, че-то там покрутил, все работало, правда свет, и зарядка не впечатляли до тех пор, пока не сдох и штатный гена.. за выбором "какой же лучше восстановить" - остановился на 55А, поменял подшипники, поменял щетки - все хорошо, только вот с проводками разобраться не могу, так как очень от этого далек.. Релюшки есть обе и PC702 и PC527, на обоих на всех клеммах есть провода, так же естественно стоит реле "шоколадка"..
Вопрос заключается в чем, 2 толстых провода надел на болт, (это было не сложно:)) затянул.
На гене:
1. проводок с клеммой выходящий из гены (куда его);
2. клемма щеток(что на нее);
3. клемма под фишку(что в нее).

К гене:
1. 2 толстых провода(я так понял их на болт);
2. черный проводок с клеммой (он идет от реле "шоколадки")
3. Желтый проводок с клеммой в пластиковой фишке(его куда).

Подскажите люди добрые, как енто все слепить до кучи?
ЗЫ: ТС обновите плз фото в первом посте, так как они совсем отсутствуют..

Желтый на обмотку , толстые на болт.... и фсё....
StelS
То есть желтый соединить с тем что выходит из гены? а реле? с 702 просто переткнуть на 527? а что делать с теми что были на 527?
МЫХЪ
Цитата(StelS @ 2.8.2009, 13:39) *
То есть желтый соединить с тем что выходит из гены? а реле? с 702 просто переткнуть на 527? а что делать с теми что были на 527?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла так надо..... провода с 702 перекинуть 1 к 1 на 527.......
и при чем тут провода 527?


фотку скинь... проще будет....
StelS
Вот фото..
МЫХЪ
Цитата(StelS @ 2.8.2009, 16:33) *
Вот фото..

Я думаю так понятней
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а серый не используеться......
StelS
Угумс, теперь понятно.. буду пробовать..
StelS
Что то не так, одевая + клемму на АКБ, за искрило, аж под плавилась sad.gif
КЗ происходит когда "+" - ой провод одеваю на болт генератора..
МЫХЪ
Цитата(StelS @ 3.8.2009, 11:58) *
Что то не так, одевая + клемму на АКБ, за искрило, аж под плавилась sad.gif
КЗ происходит когда "+" - ой провод одеваю на болт генератора..

Попробуй на другой болт...... я хз, но судя по фото клеммы были на нижнем болту..... а должны быть на болту 30...
mik58
упс а то что Вы называите 527 это разве не реле фар и если использовали генератор от 08 (55А) то надо было менять реле 702 на 47
МЫХЪ
Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:21) *
упс а то что Вы называите 527 это разве не реле фар и если использовали генератор от 08 (55А) то надо было менять реле 702 на 47

Да , тут разница в реле одно НР другое НЗ.....
StelS
Цитата(МЫХЪ @ 3.8.2009, 11:18) *
Цитата(StelS @ 3.8.2009, 11:58) *
Что то не так, одевая + клемму на АКБ, за искрило, аж под плавилась sad.gif
КЗ происходит когда "+" - ой провод одеваю на болт генератора..

Попробуй на другой болт...... я хз, но судя по фото клеммы были на нижнем болту..... а должны быть на болту 30...

нижний болт это крепление гены, провода я одел именно на болт 30.. как проверить КЗ гены и проводов?
mik58
если ставится гена от 08, а ранее стоял родной то надо менять схему подключения на 08 реле регулятор на самом гене надо подать + когда есть зажигание (желтый провод он же идет на клапан хх на карбюраторе) если не поменять 702 реле на 47 то лампа генератора будет гореть постоянно но зарядка идти будет и 702 в родной схеме и 47 реле при замене управляют только лампочкой и являются контрольными
StelS
Опишу разводку проводов подробней:
значит Желтый проводок, идет от гены к реле(702);
черный(который не нужен) идет от гены к реле "шоколадке" (в дальнейшем "Ш");
толстых проводов 3, один из них отдельно идет на + клемму АКБ, остальные 2 зажаты в одну клемму вместе, один из них идет на реле 527, а второй в реле "шоколадку"(в дальнейшем "Ш")
От реле "Ш" я отсоеденил оба провода..

mik58
почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215718&highlight=
StelS
Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:38) *

Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него...
mik58
на первой фотографии какой то болгарский генератор как его подключать не знаю если и делать то 222 и судя по всему у тебя 221 генератор несмотря на то что написано на корпусе
и сдесь почитай http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t505.html
МЫХЪ
Цитата(StelS @ 3.8.2009, 14:27) *
Цитата(mik58 @ 3.8.2009, 12:38) *

Все дело в том, что когда стоял изначально этот генератор, ничего не менялось, только разводка проводов.. кстати, я малость ошибся, у меня стоял не 42А генератор а Г222 14В50A с тремя клеммами подключения болт(30) фишка(0) и выход со щеток.. а в этом, как видно на фото еще есть проводок, выходящий из него...

Вот этот проводок теперь выпоняет функцию шоколадки.... и его посадить на клемму..... желтый в пласт. фишку на гене 2 силовых на болт 30.....
А ген ваще правильно собран после ремонта??? каротить не должно..... а у тебя получаеться + на корпус идет dntknw.gif umnik2.gif
StelS
2mik58 и МЫХЪ
РЕСПЕКТ !!! гена заработал, проблема была в реле держателе щеток...
МЫХЪ
Цитата(StelS @ 3.8.2009, 21:06) *
2mik58 и МЫХЪ
РЕСПЕКТ !!! гена заработал, проблема была в реле держателе щеток...

ну вот и славно)))
jdsl138568
[quote name='STALKER' date='7.6.2007, 12:03' post='6873']
короче объясняю доступно:
До лета 2005 в Москве стоял 42 амперный гена, как стало жарко в Чагино включили кондишн и всё полетело!
После этого поставили 55 амперный щас если где-то включают кондишн нормально, но если ещё и чайник включат будет опять пипец.
Поэтому чтоб можно было включить кондишн чайник и ещё Ашот смог бы подключить печку для чебуреков на рынке надо ставить 80 или 105 амперные
[/quote name=rufik_855 15.08 2009
]ща втеме 135амп генератор от зубилы на 06

соболь1
Цитата(KOCMOC @ 6.6.2007, 21:40) *
STALKER, на расход влиять особо не будет. Ты, наверное, имел ввиду не от зубилы, а от десятки.
Если ставить от зубилы, то это 55А. Из переделок-поменять реле.
Если ставить от Нивы214, то это 80А. Из переделок- поменять кронштейн крепления к движку, регкулировочную планку и реле.
Если ставить от десятки (80-105А), то ко всем вышеперечисленным действиям с Нивовским, добавляется замена шкива.
Генератор надо выбиорать исходя из того, чего ты хочешь в результате поиметь. Если планируешь кучу электрики- бери 105-й. Если ничего, кроме магнитофона и противотуманок ставить не будешь, бери 55-ку и не парься.
Про зубильный генератор могу сказать одно- покупать новый за деньги дабы получить прирост к заряду я-бы не стал. Только если накроется старый 42-й (его-бы я вообще никогда не стал-бы покупать :) ).

Короче, итожу свои мысли:

1. 42-й генератор брать не надо. Только если нахаляву :)
2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие.
3. 80-й генератор надо брать если ты любишь использовать доп. оборудование. В любом случае.
4. 105-й генератор лучше 80-го, так что если не жалко денег, то можно купить его. Если электрики дофига, то его НУЖНО купить.
5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был.

это все хорошо, но фоток нет, может хоть схема подключки есть. пож. скиньте мне на мыло:sobolkrrog@yandex.ru
DANTIST
Привет всем с Украины...Ну вот у меня жига родной стоит, поставил биджики (противотуманки) и началось то магнитола тухнет то павороты парятся подскажите какой лутше, я на 8-ный глаз положил тав вроде 63 Амп... в добавок ещё электронное зажигание...
DANTIST
Рисунков нет на первой страницы, скинте плиз... cray.gif
PenZяк
Достался гена 08 можно сказать нахаляву (за пиво), но у него не хватает одного винта, который стягивает сам генератор, и в магазинах не найти, че делать ?
KA50Hokum
Цитата(PenZяк @ 27.8.2009, 23:51) *
Достался гена 08 можно сказать нахаляву (за пиво), но у него не хватает одного винта, который стягивает сам генератор, и в магазинах не найти, че делать ?

найти или попросить в автосервисе такой же убитый генератор и снять с него винт...
Виталио 473
Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика! sad.gif sad.gif sad.gif
StelS
Цитата(Виталио 453 @ 1.9.2009, 19:26) *
Всем добого времени суток!ребят помогите советом!машина ВАЗ 2106,96 года, до последнего момента генератор работал нормально!до этого начались проблемы такого характера!как то в выходные выезжаю из гаража!включаю зажигание,лампочка загорается!пока промотался по делам, все нормально было!машину оставил возле двора!через 2 часа опять ехать, включаю зажигание лампочка не горит, завожу начинает гореть в "полнакала", поехал к автоэлектрику мне сказали что мост вылетел!купил мост новый,разобрал генератор, все поменял!поставил все нормально работало до вчерашнего дня!отъехал за 120 км от города в другой город.туда ехал все норм, уезжать включаю зажигание и опять лампочка не горит!загоняю на эстакаду снимаю генератор и пониманю что опять мост вылетел!сбегал в магаз, купил новый, поставил собрал, все нормально работало!рано утром выехал, ехал с ближним светом, напряжение показывало 14,3-14,7 В по электронному тахометру. приехал в город и снова такая фигня появилась!тоже самое, влючаешь зажигание, лампа не горит,заводишь горит в "полнакала" но зарядка идет аккумулятора!что это может вообще быть?почему второй мост уже вылетает, причем по времени прошло около 3 недель!!из дополнений стоит усилитель на 400 Вт,но схема подключена правильно!задняя светодиодная оптика! sad.gif sad.gif sad.gif

Что такое мост? диодный чтоли??
Виталио 473
Да, диодный мост!
StelS
Цитата(Виталио 453 @ 2.9.2009, 6:31) *
Да, диодный мост!

Дык у тебя наверно проблемы с реле зарядки, у тебя перезаряд идет! Обратись к толковому электрику, он поможет.. А генератор вообще какой?
Виталио 473
Реле стоит РС 527.Генератор стоит родной!как вышла в 96 году машина с конвейера, так его и не трогали,только щетки меняли и все!еще бы найти у нас в городе "толкового" электрика!не давно у парнишки взял на халяву генератор от 08, 60А, сначала хотел его поставить, смотрю что по проводке он вообще не подходит!потом вот вчера почитал статью на 1 странице и наверное буду ставить 08 генератор.заметил одну вещь по эл.тахометру.когда аккумулятор стоит заряжается, то напряжение при зарядке от зарядного, достигает 16 В!это разве нормально такое явление?
Soundwind
смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит.
ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки.
Виталио 473
Цитата(Soundwind @ 2.9.2009, 13:09) *
смени реле-регулятор. Дело в нем. 14.7 - слишком много, 16 вообще коллапс.Мост расчитан на достаточнонизкое напряжение, поэтому на больших оборотах при заряженном аккуме пики напряжения превышают предельное для моста напряжение, вот он и летит.
ЗЫ у меня такая история была: на 80 амперном гене болт ослаб(выход силовой). Контакт грелся, и когда сильно окислился, то мост пробило напрочь. два диода в обрыве, 3 взорвались. Причина - на больших оборотах гена работал на полном возбуждении без нагрузки.

Ты наверное меня не понял!16 В это в тот момент, когда авто стоит в гараже и АКБ стоит на зарядке, а не в момент ездыпоставил щас генератор от 08!все как по статье!у меня только на реле напряжения уходит красный толстый провод!его заизалировал.подключаю желтый провод!все ставлю на место,подключаю клемму к АКБ.включаю зажигание лапа не горит!завожу, двиг схавытает и начинает работать, по вольтметру напряжение 12В., даю газу до 3500-4000 и ноль эмоций на вольтметре!
Виталио 473
Выяснилась еще одна очень интересная вещь!только что прозвонил мильтимитром цепь: Желтый провод от "гены"-реле зарядки.все нормально!решил ради частоты эксперемента прозвонить цепь от провода реле зарядки до "гены".в итоге пустота!цепляю на желтый провод и появляется сигнал "звуковой прозвонки" на "мультике есть такая функция!Кто че скажет!!!?у меня уже мозги просто выкипают!завтра надо ехать, а авто еще даже не готово!!! cray.gif cray.gif cray.gif
StelS
Виталио
Сделай фото гены и проводов приходящих к нему, так будет проще разобраться..
Виталио 473
Вот фотка!

на второй фотке, провода которые подключались к "гене". провод который свисает, он должен идти к реле зарядки, провод который ложится на гайку, он идет к реле зарядки, опять же по схеме!но на самом деле почему то откинутый провод от реле зарядки звонится с желтым проводом!
StelS
Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой..
DANTIST
Привет ещё раз всё разобрался в подключении поездил вроде нормально, но потом видно АКБ подзарядился стал свет блымать, из за чего бы это?...., а потом и дальний перегорел... sorry.gif , хорошо хоть ближний был.... приехал,полазил теперь чё то вообще ген молчит...зарядки нет вообще....
Виталио 473
Цитата(StelS @ 2.9.2009, 23:04) *
Чето ничего на фото не понятно.. Посмотри выше посты мои с фотами, там прям стрелочками указанно чего куда.. у тебя реле шоколадка? от нее оба провода тебе не нужны, вообще забудь про старую схему подключения! у тебя по идее должно быть 2-3 толстых провода под болт, и один нулевой..

ДА реле шоколадка!от нее оба провода откинуты!смотрел твои фото, у тебя получается что оба вывода которые "под лепесток", оба одеваются на генератор!на том генераторе который щас стоит в машине, один вывод под болт, и один вывод под лепесток!больше никаких выводов нет!сегодня через паренька знакомого нашел номер автоэлектрика, жду в гости!Марка генератора "Iskra", у паренька он стоял на 08.но судя по твоим фоткам это не родной генератор от 09!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU