gangsters
14.3.2010, 17:40
многоуважаемы элекрики...вопрос на засыпку!
итак в наличии 8 генератор,обмотка новая-тестером проверял,обрывов и КЗ на корпус нет,так же проверил якорь там всё в порядке.Диодный мост новый...2шт их даже =( щёти с РР(реле регулятором) новые
Итак вопрос.... почему нет зарядки???
Ставил на 2108 зарядки нет...думал дело в РР поставили на рабочую машинку,показывает 14,1 значит РР исправен
КУДА КОПАТЬ ТО????
P.S Когда снимали рабочий генератор с 2108 я его прозвонил тестером у него почемуто с вывода 61 есть КЗ с корпусом О_о....а у меня нет
С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки?
gangsters
14.3.2010, 22:51
Цитата(kolobok @ 14.3.2010, 19:44)

С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки?
чё то не смог проверить у мя на тестере минимум 200,кстати ротор он генератора Г221А подойдёт на генер 2108?
Цитата(gangsters @ 14.3.2010, 21:51)

Цитата(kolobok @ 14.3.2010, 19:44)

С этого вывода КЗ на корпус нет и быть не должно, это - выход доп.диодов. Между 61 выводом и корпусом в одном направлении должно показать небольшое сопротивление (2 последовательных диода в прямом включении), в другом - большое. При этой проверке надо отключить провод от РР, чтобы не шунтировать. А ротор точно цел? Какое сопротивление его обмотки?
чё то не смог проверить у мя на тестере минимум 200,кстати ротор он генератора Г221А подойдёт на генер 2108?
Сопротивление порядка 2.5 Ом, ротор 221 не подойдет.
я конечно извиняюсь - но
вот тут 2 схемы подключения гены 37.ххх(восьмерки)
выбирайте любую
http://marmih.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=2http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/1021386.htmlЯ пользовал обе - обе работают
А что такое 5-ти контактная катушка ???
Простите за "темноту" :)
Цитата(Sima4 @ 2.4.2010, 12:19)

А что такое 5-ти контактная катушка ???
Простите за "темноту" :)
Ты это про что? Lord666 сказал? Он, ИМХО, имел ввиду - релюшку...
Цитата(Mitka @ 2.4.2010, 20:54)

Цитата(Sima4 @ 2.4.2010, 12:19)

А что такое 5-ти контактная катушка ???
Простите за "темноту" :)
Ты это про что? Lord666 сказал? Он, ИМХО, имел ввиду - релюшку...
Ааа, понял:) Спасибо
Народ смотрите.
Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить?
http://s56.radikal.ru/i152/1004/4a/b0ba4e8fd075.jpg
Цитата(zver87 @ 9.4.2010, 19:47)

Народ смотрите.
Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить?
http://s56.radikal.ru/i152/1004/4a/b0ba4e8fd075.jpgВнешне - натуральный зубильный/классический 42/47/55А геннадий
что факт так это что его разбирали и крышку или переднию или заднию меняли
проверить посчитать диоды на диодном мосте
один вроде 5А или 10А, там написано вроде на них...
Цитата(NeonKIR @ 9.4.2010, 21:09)

что факт так это что его разбирали и крышку или переднию или заднию меняли
проверить посчитать диоды на диодном мосте
один вроде 5А или 10А, там написано вроде на них...
Мы машину новую купили с салона, вряд ли его разбирали?(А что могут что ли?)
А диоды 6 больших, и 3 маленьких.
Цитата(zver87 @ 9.4.2010, 16:47)

Нрод смотрите.
Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить?
Я думаю, верить надо шильдику - 73А. Разбирали - это вряд ли. На заводе крышки, наверно, только такие были...
ну если зарядка норм то ездий спокойна ))
wildgringo
10.4.2010, 23:41
Цитата(zver87 @ 9.4.2010, 16:47)

Народ смотрите.
Снял с инжекторной семерки родной генератор. там на крышке написано 14В 55А. А сбоку на наклейке 14В 73А. Чему верить?
Верить наклейке! Он действительно на 73 ампера. В отличие от "зубильного" генератора на 55А(диодный мост в нем стоит 65А) в этом генераторе диодный мост в на 90А. Замучился такой мост искать сестре на инж. семерку, все продавцы видя мост предлагают обычный на зубилу(65А - потому что 20% запас прочности), и я замучался доказывать, что нужен на 90Ампер.
Обозначение мостов:
Гена 55А - БПВ 56-
65-01
Гена 73А - БВО 56-
90-01
народ, проблема!
вчера включил зажигание - лампа аккума не горит, завел, погрел машину, выключил, включил опять зажигание - загорелось. думал глюкануло.
седня все ок, но потом когда включил ближний обороты не снизились, включил дальний - обороты также. снял "-" с аккума - машина заглохла...следовательно машина питается от аккума, но лампа не горит!!!
что такое??? гене месяц блин. причем раньше все ок было. а ща пипец какой то...грешу на реле или предохранитель. что еще может быть кроме этих и пипец гене???
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 1:28)

народ, проблема!
вчера включил зажигание - лампа аккума не горит, завел, погрел машину, выключил, включил опять зажигание - загорелось. думал глюкануло.
седня все ок, но потом когда включил ближний обороты не снизились, включил дальний - обороты также. снял "-" с аккума - машина заглохла...следовательно машина питается от аккума, но лампа не горит!!!
что такое??? гене месяц блин. причем раньше все ок было. а ща пипец какой то...грешу на реле или предохранитель. что еще может быть кроме этих и пипец гене???
Может просто лампа сгорела, и не показывает что зарядки нет?
я отключил клеммы от аккума и машина заглохла! еслти бы прсото лампа перегорела - то все работало бы
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 13:35)

я отключил клеммы от аккума и машина заглохла! еслти бы прсото лампа перегорела - то все работало бы
Измерь напряжение зарядки для начала.
может просто шоколадка устала.
шоколадка это то что на левой стороне крыла крепиться? она отключена, ибо на гене своя есть...
седня поменяю релюшку и посмотрим.
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 11:35)

я отключил клеммы от аккума и машина заглохла! еслти бы прсото лампа перегорела - то все работало бы
Генератор зубильный у тебя?
Как сделано возбуждение(схема)?
блин я хз как все сделано. как в инструкции наверное. делал не я.
гена зубильный, поэтому сюда и пишу
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 15:41)

шоколадка это то что на левой стороне крыла крепиться? она отключена, ибо на гене своя есть...
седня поменяю релюшку и посмотрим.
шоколадка - это то, что стоит на генераторе (реле-регулятор + щетки)
то, что стоит на крыле это просто - реле-регулятор для 2101 гены.
измерь напряжение на аккумуляторе при заведенном и заглушенном двигателе, с потребителями и без
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 13:56)

блин я хз как все сделано. как в инструкции наверное. делал не я.
гена зубильный, поэтому сюда и пишу
Ну раз хз и собрался менять релюшку,тогда возбуждение идет через ее обмотку.
Если сделано по схеме лампа-диод-резистор,при перегорании лампы зарядки не будет.
Все таки проверь предохранитель
предохранители посмотрел - все целые.
надо будет посмотреть реле все таки, а то гена блин(
Виталио 473
15.4.2010, 14:45
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 10:35)

я отключил клеммы от аккума и машина заглохла! еслти бы прсото лампа перегорела - то все работало бы
было такое с генератором от ВАЗ 2105!перепутал подключение проводов к генератору!выключаю зажигание а двигатель дальше работает!скидываю клему с "+" ноль эмоций!спускаюсь в яму разрываю какой то из двух проводов, авто глохнет!может подключили тебе не так поэтому и н понимаешь.у меня лампа не горит когда зажигание включаю, и не горит при езде!особо сильно не слежу за ней, потому что стоит эл.тах, переключаю на показания напряжения и уже по нему смотрю что и как!
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 15:31)

предохранители посмотрел - все целые.
надо будет посмотреть реле все таки, а то гена блин(
Трудно размышлять не знав схему,но попробую.
Выясни,наконец,что с зарядкой,есть она или нет.Для этого необходимо замерить напряжение на АКБ с включением какого либо потребителя(ближний ,дальний и т.д.),а так же без.
Какое реле имеешь в виду,регулятор напряжения или контрольной лампы?
реле, которое на правом крыле стоит.
через час поставлю туда новое и посмотрим что будет в итоге)
потом отпишу
а еще у меня нихрена нету тестера, вольтметром блин не продается просто. только мультиметры за 500р, а жаба душит купить - но думаю придется))
Виталио 453, така фигня была, потом все исправили, горело все как надо)
спс за помощь))
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 18:05)

реле, которое на правом крыле стоит.
И все таки,попробуй параллельно обмотки этого реле подключить лампу 5 Вт и посмотри,будут ли изменения.
легко вам знающему человеку сказать. я вообще в электрике даун((( не дается она мне.
короче, подключил я новую релюшку - результат тот же
позвонил мастеру, ибо дальше я бессилен, приедет починит, сказал, что скорее всего с термостата капнул тосол, попал на диодный мост и ему пришла узда. типо говорит распространенная вещь. будем наедятся)
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 21:43)

легко вам знающему человеку сказать. я вообще в электрике даун((( не дается она мне.
короче, подключил я новую релюшку - результат тот же
позвонил мастеру, ибо дальше я бессилен, приедет починит, сказал, что скорее всего с термостата капнул тосол, попал на диодный мост и ему пришла узда. типо говорит распространенная вещь. будем наедятся)
Ну с Вам,это перебор),а мастер в этом заинтересован,т.к делает небесплатно,а сказать все что угодно можно,хотя я могу ошибаться.
Течь на генератор можно же проверить.
Цитата(2Fast @ 15.4.2010, 23:43)

легко вам знающему человеку сказать. я вообще в электрике даун((( не дается она мне.
короче, подключил я новую релюшку - результат тот же
позвонил мастеру, ибо дальше я бессилен, приедет починит, сказал, что скорее всего с термостата капнул тосол, попал на диодный мост и ему пришла узда. типо говорит распространенная вещь. будем наедятся)
купи "мультиметр" китайский будет стоить от 200ру.
и сделай сам, тут тебе помогут.
потратишь больше времени, но появится бесценный опыт, который потом обязательно пригодится.
п.с. схема зарядки - одна из простейших схем в авто.
про термостат - реальный бред.
это только у нас могут сделать под термостатом генератор и то что там может капать антифриз ФАКТ !
у меня капало прям трохи, я затянул и подложил тряпочку на всякий
но лучше заменить патрубок и ездить спокойно
в сервисе замерить напряжение на клеммах стоит 50-100р, а прибор стоит 250-300р, ОЧЕНЬ нужная весч в машине, без неё даже провод не прозвонишь
я как починят сделаю проще - закатаю все герметиком и вообще ниоткуда не будет капать))
итак, машинку починили, рассказываю что было
просто напросто попался бракованный диодный мост. из за него вся жопа и началась. заменили мост и все стало ок)
будем надеяться, что этот генератор еще прослужит долго) тьфу тьфу)
MegaVolt™
17.4.2010, 17:10
Народ, а вы в курсе, что схема подключения этого гены и ему подобных дана НЕ ПРАВИЛЬНАЯ?!
Никаких реле зарядок ему не нужно! Ему нужно только подать напряжение на обмотку возбуждения через лампу накаливания мощностью 3 Вт и всё! А то, что здесь предлагают мудрить с заменой реле зарядки - это всё в корне не верно!
хм, тогда вопрос: а почему если все это не верно, все работает у всех и никто не париться?
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 18:10)

Народ, а вы в курсе, что схема подключения этого гены и ему подобных дана НЕ ПРАВИЛЬНАЯ?!
Никаких реле зарядок ему не нужно! Ему нужно только подать напряжение на обмотку возбуждения через лампу накаливания мощностью 3 Вт и всё! А то, что здесь предлагают мудрить с заменой реле зарядки - это всё в корне не верно!
Кто такое сказал?
Да хоть напрямую туда подать можно при работающем двигателе.
Суть в другом,схема с реле проше в реализации,остается ее только доработать и работать она будет не хуже.
MegaVolt™
17.4.2010, 18:39
Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 19:00)

Кто такое сказал?
Да хоть напрямую туда подать можно при работающем двигателе.
Суть в другом,схема с реле проше в реализации,остается ее только доработать и работать она будет не хуже.
А вы посмотрите схему подключения генератора от 2108. А по предложенной схеме роль этой лампочки выполняет катушка в реле. Я пока не могу создавать тут новые темы, но если кто желает, милости прошу в мою тему про установку подобного гены от инжекторной семёрки на форуме ВАЗ-2101
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=34198Изучайте
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 19:39)

А вы посмотрите схему подключения генератора от 2108. А по предложенной схеме роль этой лампочки выполняет катушка в реле.
В чем смысл этого разговора,думаешь здесь схем не видели?)))
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 19:39)

Изучайте

Самому-то на нашем форуме читать лень, решил сразу по-учить!

ЗЫ: И уж если быть до конца точным, то срисовав схему с 2107, ты не посмотрел, что контрольные лампочки в семерке стоят типа W1,2W, т.е. 1,2 Вт, а не 3 Вт.
MegaVolt™
17.4.2010, 20:41
Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 19:55)

В чем смысл этого разговора,думаешь здесь схем не видели?)))
Похоже, что не видели. Или плохо смотрели.
Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 20:25)

Самому-то на нашем форуме читать лень, решил сразу по-учить!

ЗЫ: И уж если быть до конца точным, то срисовав схему с 2107, ты не посмотрел, что контрольные лампочки в семерке стоят типа W1,2W, т.е. 1,2 Вт, а не 3 Вт.
Я и так достаточно уже изучил этот вопрос и тут и на своём форуме и вообще во всём тырнете
Ай молодца, изучил схему

Только схему я брал 2108, и открою вам секрет, что в ней дополнительно к этой лампочке вешаются 2 резюка в параллели по 100 Ом, которые вкупе с лампой и создают нужное сопротивление. А сопротивление обмотки в реле около 29-30 Ом, что значительно выше сопротивления лампы на 1.2 Вт, и уж тем более 3 Вт. И в общем-то после того подключения, с заменой 702-ого реле на 527-ое, лампа контроля зарядки будет работать неправильно. А что бы она работала правильно, нужно сделать так, как я описал:
Перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе.
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:41)

Ай молодца, изучил схему

Только схему я брал 2108, и открою вам секрет, что в ней дополнительно к этой лампочке вешаются 2 резюка в параллели по 100 Ом, которые вкупе с лампой и создают нужное сопротивление. А сопротивление обмотки в реле около 29-30 Ом, что значительно выше сопротивления лампы на 1.2 Вт, и уж тем более 3 Вт. И в общем-то после того подключения, с заменой 702-ого реле на 527-ое, лампа контроля зарядки будет работать неправильно.
Интересно только,каким образом ты сопротивление лампы мерил?Кстати,мощность обмотки реле ~2 Вт,по закону Ома ясно,что сопротивление ее менше чем твоей лампы на 1,2 Вт.Суть доп. резисторов по твоей 08 схеме не в правильной работе лампы,а дальнейшая работа генератора после ее перегорания.Кстати,по этой схеме,работу лампы правильной назвать не могу,но там есть еще вольтметр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот от десятки.
Одаптировав ее под реле,мы получаем хорошее возбуждение,правильную сигнализацию и простую реализацию.
MegaVolt™
17.4.2010, 21:17
Цитата(Павлуха @ 17.4.2010, 22:07)

Интересно только,каким образом ты сопротивление лампы мерил?Кстати,мощность обмотки реле ~2 Вт,по закону Ома ясно,что сопротивление ее менше чем твоей лампы на 1,2 Вт.Суть доп. резисторов по твоей 08 схеме не в правильной работе лампы,а дальнейшая работа генератора после ее перегорания.Кстати,по этой схеме,работу лампы правильной назвать не могу,но там есть еще вольтметр.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот от десятки.
Одаптировав ее под реле,мы получаем хорошее возбуждение,правильную сигнализацию и простую реализацию.
Мультиметром в режиме измерения сопротивления (Омметром), всё гениально и просто

Суть резюков в схеме 2108 и в этом тоже. Но вот сравнивать 10-й генератор с этим не стоит. Ибо схема совсем другая. И под этот генератор никаким боком не подходит.
Вот схема 2108 с генератором 37.3701, чьей модификацией и является 372.3701-03:
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 21:41)

нужно сделать так, как я описал:
Перерезать в приборке минусовую дорожку, идущую к этой лампе и припаять к ней проводок, который в свою очередь нужно будет подключить куда-нибудь, где появляется плюс при включении зажигания. И у реле лампы зарядки нужно будет отключить жёлтый и чёрный провода и соединить их вместе.
Нет у нас такой дорожки. Так что, до кучи, изучи матчасть шестерки и откоректируй свои соображения по ВАЗ 2101 для форума ВАЗ 2106. А то народ у нас темный - не поймут.

А бывает такая схемка на ВАЗ-2108:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭти 2 резистора служат для поддержки возбуждения генератора при перегорании контрольной лампы...
MegaVolt™
17.4.2010, 21:27
Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:21)

Нет у нас такой дорожки. Так что, до кучи, изучи матчасть шестерки и откоректируй свои соображения по ВАЗ 2101 для форума ВАЗ 2106. А то народ у нас темный - не поймут.

Как это нету? У вас же контролька в тахометре находится

Значит нужно его разобрать и протюнинговать
А что там по соображениям-то? У нас же почти всё одинаковое

Только приборки отличаются, а в остальном-то всё тоже самое
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:27)

Как это нету? У вас же контролька в тахометре находится

Значит нужно его разобрать и протюнинговать
А что там по соображениям-то? У нас же почти всё одинаковое

Только приборки отличаются, а в остальном-то всё тоже самое

Приборная панель-то есть, вот дорожки нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак что рассказывай, как "тюнинговать" - доводи свое дело до конца, раз уж начал...
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:17)

Мультиметром в режиме измерения сопротивления (Омметром), всё гениально и просто

Будет КЗ

,рабочее сопротивление нити во много раз больше,тестером ты можешь проверить ее на целостность.
А чем схемы то разные?
MegaVolt™
17.4.2010, 21:44
Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:33)

Приборная панель-то есть, вот дорожки нет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак что рассказывай, как "тюнинговать" - доводи свое дело до конца, раз уж начал...

Фига... Чё-т либо меня проглючило, либо я таких приборок не видел

Я видел такую, в которую тупо колодки втыкаются и в приборе уже плата стоит, как и у нас на 2101. А с такой-то приборкой намного проще это реализовать
Цитата(MegaVolt™ @ 17.4.2010, 22:44)

Фига... Чё-т либо меня проглючило, либо я таких приборок не видел

Я видел такую, в которую тупо колодки втыкаются и в приборе уже плата стоит, как и у нас на 2101. А с такой-то приборкой намного проще это реализовать

И я говорю, что все просто. Статейку-то свою отредактируй. Чтоб было все четко и ясно - какой проводок и куда прикрутить...
ЗЫ: А повторитель под капотом - это просто круто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.