Цитата(bekas @ 24.1.2011, 22:36)

РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!
Вот поэтому и не работает лампа. Отцепляешь и изолируешь серый, а на его место цепляешь желтый...
Цитата(Mitka @ 24.1.2011, 22:44)

Цитата(bekas @ 24.1.2011, 22:36)

РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!
Вот поэтому и не работает лампа. Отцепляешь и изолируешь серый, а на его место цепляешь желтый...
так а почему Г-222 работал идеально?08 и 09 гены отличаются?P.S. у меня 3 Контакта на гене а не 2 как тут описывается!
Цитата(bekas @ 25.1.2011, 12:37)

P.S. у меня 3 Контакта на гене а не 2 как тут описывается!
Тогда это не 08 генератор... Номера этих контактов напиши!
ДА хз какие там выходы снимать на улице в мороз не хочется!написано 14В 55А!контакты аналогичны 05 гене КаТЭК Г-222 14В 50А!Снимал я его с битой восьмерки!
Калейдоскоп
29.1.2011, 16:36
Фото можно обновить, они не отображаются !
Wedalmai
30.1.2011, 18:53
Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?
virys666
31.1.2011, 18:21
обновите пожалуйста картинки с первого поста .. или кто нить выложите схему до и после установки генератора
Калейдоскоп
31.1.2011, 21:44
PenZяк Спасибо !
Цитата(PenZяк @ 31.1.2011, 20:32)

Вот смотри
огромное спасибо!!!!
Wedalmai
18.2.2011, 18:20
Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 19:53)

Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?
Ответьте пожалуйста кто знает, очень интересует- существует ли такая разновидность? На задней крышке выбито 65А...
тут задумался на замену гены,но вот вопрос-на ОКЕ стоит 55А генератор как не Самарах???
Просто у меня Ока есть почти новая но пока никто не ездит,тут думаю если махнуть генераторы тоесть на ОКУ поставть Г221 по какой схеме его поставить????
ребят здравствуйте копаясь в гараже у тестя наткнулся на генератор АТЗ 58,3701 14В 52А, воспользовавшись поиском ни чего толкового не нашел что за гена от кого он и т.п. и т.д., если кто знает подскажите от чего он и как его подключить на шизик
Роман Кировоград
6.3.2011, 16:29
Москвичевский скорее всего 2140.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.3.2011, 16:29)

Москвичевский скорее всего 2140.
похоже что да от москвича т. к. у тестя всю жизнь москвичи а теперь второй вопрос его подключение такое же как на ВАЗиках 06 или другое????
Цитата(Wedalmai @ 18.2.2011, 18:20)

Цитата(Wedalmai @ 30.1.2011, 19:53)

Ребята вчера на рынке видел генератор на 65А, продавец сказал что он подходит на классику и зубилки, может ктонибудь слышал про такой, как он вообще?
Ответьте пожалуйста кто знает, очень интересует- существует ли такая разновидность? На задней крышке выбито 65А...
Есть вот такой
http://www.evels.ru/catalog/generatory/gen...7483771-92.html (на 60А для 01, 02, 03, 06)
Подскажите, подключил сегодня генадия 08 а заряда нет :(
Вот что я сделал: 702 реле поменял на 527 (правда по форме не как на кортинки оно а как на фары идёт), серый провод за изолировал остальные подключил по схеме, шоколадку отключил и заизолировал, ну заряда нет :( где может быть проблема? Я что то слышал что ещё лампочку на приборной панели надо подключить как кто по другому
Цитата(MDV @ 15.3.2011, 19:11)

Подскажите, подключил сегодня генадия 08 а заряда нет :(
Вот что я сделал: 702 реле поменял на 527 (правда по форме не как на кортинки оно а как на фары идёт), серый провод за изолировал остальные подключил по схеме, шоколадку отключил и заизолировал, ну заряда нет :( где может быть проблема? Я что то слышал что ещё лампочку на приборной панели надо подключить как кто по другому
Провода правильно к реле подключил - по номерам контактов? Лампочка зарядки при вкл. зажигания горит?
да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит
Цитата(MDV @ 16.3.2011, 4:07)

да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит
Ну, правильно. Как тока начинает работать Гена, идет заряд на Аккумыча. Лампа должна погаснуть.
А у тебя и при работе двигла горит лампочка зарядки?
Цитата(MDV @ 16.3.2011, 4:07)

да подключал, по номерам. Лампа при вкл. и при заводки горит
Напряжение в бортсети при работающем двигателе измерял?
Измерял показывает 12,08. С зарядкой разобрался, реле косячило. Ну теперь появилась новая проблема при 1500об заряд идёт 13,8 при включении ближнего света просаживается аж до 12,9. В чем может быть причина? Натяжка ремня проверил, на старом гене меньше 14 не просаживало
Щас горит и при заводки ну это вызвано тем что реле стоит 702, так как когда ставил 527 вообще заряд не шёл
Цитата(MDV @ 15.3.2011, 19:11)

Я что то слышал что ещё лампочку
Генка десятый только,но принцип тот же
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо для начала просто попробуй,замени обмотку реле лампой(3-5Вт) и посмотри,будут ли изменения в цифрах.
morja4ok papaj
18.3.2011, 14:33
Добрый день, форумчане! Вот и у меня наступил час "Х", старый гена, наконец-то, сдох! Пролопатил всю тему от и до, прикупил, по дешовке, новый на 55А ( какая-то модификация типа "нивовский, хотя все отличие только в задней дополнительной крышке, типа защита от грязи). И, самое главное, конечно же взял реле РС527. После инсталяции всего пакета, опуская подробности, решил чего-то, вдруг проверить саму релюху, посмотреть ей , так сказать, в глаза. Вскрыв корпус, убедился, что "совковый менталитет" живуч - все внутренности были погнуты, как будьто по ним долбанули молотком. Чо делать? В магазин бежать ломает, поэтому решил, раз уж у меня голова и руки, вроде бы на месте и даже работают согласованно, посмотреть старую релюху РС702. И что же я увидел?! А то, что с помощью небольших манипуляций плоскогубцами, реле РС702 ("НЗ") очень легко превращается в РС527 ("НР"). Подключил, проверил, закрыл старой крышкой, написал фломастером "527". И, самое главное, не надо заморачиваться с какими-то сопротивлениями, диодами и прочими лампочками, на тахометре контролька гаснет сразу-же! Доволен, как слон!
фига ты шаришь

. + адын XD
morja4ok papaj
18.3.2011, 17:37
Дык, блин, сам не ожидал! "Метод Научного Тыка"! Россия:
Проблема решила заменой реле. Которое реле до этого покупал 527 оказалась только надпесь на ней 527 сегодня купил аналог и всё заработало
buzulook
28.3.2011, 14:53
Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!
Цитата(buzulook @ 28.3.2011, 15:53)

Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!
Подойдут эти:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Цитата(buzulook @ 28.3.2011, 15:53)

Картинки сдохли по теме в первом посте!!!! Где найти схемы? Очень интересует замена генератора!!!!
608 сообщение смотри в этой теме, там файлик прикреплен
dyachenkoso
5.4.2011, 14:26
а где картинки???
Цитата(dyachenkoso @ 5.4.2011, 15:26)

а где картинки???
ты файл скачай а потом вопросы задавай
парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49)

парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку...
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49)

парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку...
Цитата(Mitka @ 17.4.2011, 19:24)

Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49)

парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку...

фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый
payalnikk
17.4.2011, 22:24
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 20:53)

Цитата(Mitka @ 17.4.2011, 19:24)

Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 18:49)

парни, а что если сделать следующим образом: серый провод на гене подключаем вместо желтого, желтый на место фишки встроенного реле, а провода от РР (серый, оранжевый) соединяем и изолируем. реле оставляем старое, все работает)))) есть у кого по поводу мнения?????????
На 09 гене столько фишек нет. Есть только одна - 61 (D). Не совсем понятно, как два провода подключить на одну фишку...

фото генератора так вот над таблеткой фишка есть (вывод W), ее откидываем, и заместо нее ставим желтый провод, в разъем для желтого- серый
Непонятно, зачем эти лишние движения. Фишка над таблеткой и вывод 61 (D) запаралелины на диодном мосту - это выход с доп диодов
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...es/gener34a.jpg . И потом, зачем, подавать питание на встроеный регулятор напряжения через обмотку реле контроля заряда Р-702? Я бы этого не делал.
и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения?
payalnikk
18.4.2011, 0:06
Цитата(as21063 @ 17.4.2011, 23:01)

и какие по - твоему могут быть последствия такого подключения?
Смотри, при твоем подключении цепь заряда будет такой (последовательно подключены элементы цепи) +12 вольт - реле Р 702 (конт зар) - встроенный регулятор напряжения, якорь генератора. В этой цепи, ток будет везде одинаков. Учитывая, что через обмотку реле ток будет около 0,3-0,4 ампера (наверное даже меньше) и больше он не поднимется, этот же ток будет течь и через якорь генератора. Теперь просто ответь на вопрос, какую ты получиш зарядку если для нормальной работы гены ток через якорь должен быть 1,5-2,5 Ампер?
по мультиметру измерял: без нагрузки на ХХ- 13,8-14,0.
при нагрузке(свет 4 фары+ печка) на ХХ- 13,2-13,0.
на 2000 об.мин. без нагрузки- 14,2-14,5.
при нагрузке: 13,0-13,8
силу тока не мерял........
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?
поставь трехуровневый РР от энергомаш.
В нашем городе трехуровневых нет.
Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю
х.з. что.
Заказывать, нет смысла, дорого.
Цитата(tap2 @ 25.5.2011, 15:05)

Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?
Вообще конечно не нормально ,напруга должна вернуться в исходное.
Аналогичная ситуация случилась и у меня, купил 3х уровневый РР и забыл. на ХХ (в положении max) при ДС, аварийке, печка (макс), стоп сигналы+ майфун+400W усь - ниже 13.8В не падает
З.Ы. ХХ 900об мин. при 2000об мин 14.4В
цена вопроса 360р
tap2, если хочешь могу купить и переслать в Астрахань, от нас автобус ходит Таганрог-Астрахань.(часто на нем ездил, т.к родом из Элисты).
Всем спасибо за поддержку!
Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.
Парни,после становки восьмого генератора(55А)-при включении потребителей(габариты,свет),холостой ход проседает примерно на 80-100 оборотов.это нормально или нет?просто с родным(42А) такого не наблюдалось.
payalnikk
6.6.2011, 12:02
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02)

Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.
да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает
payalnikk
6.6.2011, 12:21
Ну вот и не парься :) - свои амперы он отрабатывает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.