Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
IGORYAN
Цитата(nikoSS @ 6.6.2011, 13:18) *
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает

У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно dntknw.gif Если еще навключать всего проседает аж до 500 при этом заряд падает до 12.5-12.8 из-за потери нормального ХХ в 900об.

Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях
payalnikk
В стоковом генераторе, в цепи ротора много соединений контактов, это и понятно внешний РН, при нагрузке, хочешь ни хочешь, потери на всем этом будут однозначно - проседает напряжение. В восьмерочной 55-ке эти цепи исключены, генератор работает нормально на свои амперы и в зависимости от нагрузки его и тяжелей крутить двигателю, это я думаю понятно, На 80-ке обмоточные данные на порядок выше, и номинальный ток отдачи 80А, вот ты на него нагружаешь ампер 60, он и работает "в пол силы", а нагрузи на него все 80-т, и на холостых тоже просадка будет, я имею ввиду холостых оборотов.
Ludvig
Да, да! Вот такие вот насоветуют, а потом вместе расхлебываем.
varvar-s
Цитата(IGORYAN @ 6.6.2011, 13:31) *
Цитата(nikoSS @ 6.6.2011, 13:18) *
Цитата(payalnikk @ 6.6.2011, 13:02) *
Ну на старом наверное и напряжение проседало, этот гена по мощнее будет, соответственно двигателю его по труднее крутить с нагрузкой.

да,на родном напряжение здорово проседало при включении потребителей.а на этом на оборот.напряжение вообще не уменьшается только хх проседает

У меня так же с 55 амперным,хотя ставил от инж 8-ки на 80 А такого не было,непонятно dntknw.gif Если еще навключать всего проседает аж до 500 при этом заряд падает до 12.5-12.8 из-за потери нормального ХХ в 900об.

Поэтому сделал ХХ 1000 чтобы хоть чуть поболе об. были при включенных потребителях

не забываем что на инж. движках оборотами ХХ так же заведует мозг. и владельцу не треба отслеживать нагрузку на ХХ. движек под руководством мозга будет держать их наравне с тем что у него в программе. по крайне на ино так и есть
avinarst
Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.
Mitka
Цитата(avinarst @ 9.8.2011, 20:32) *
Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.

Не должно быть такого... ХХ сколько?
avinarst
Цитата(Mitka @ 9.8.2011, 21:48) *
Цитата(avinarst @ 9.8.2011, 20:32) *
Только что устаовил Динамо 80 А БОЛГАРИЯ-прогрел,доехал до дома-на ХХ при ближнем свете и мафоне включенном напряга 12,5-12,7 вольт. Не фонтан.Ожидал большего.

Не должно быть такого... ХХ сколько?

ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в. А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна.
Mitka
Цитата(avinarst @ 10.8.2011, 22:02) *
ХХ выставил на960.Только что приехал с дачи- раньше в пробках на БК пиликало что напряжение менее 12 в. А сегодня и обороты держат в пробке и напряжение порядка 13,1 в с включеными ближними и магнитолой.Проседает на хх при нажатии на педаль тормоза до 12,3-12,7 в .Эффект,конечно же,есть.Хотелось бы было как на десятке все время в пределах 14 в(в основном на 10 езжу.Шаху не сдал потому что жалко ее.она как родная.)Сегодня получил удовольствие-она более информативна и чувствительна.

А куда подключен вольтметр? АКБ была сильно разряжена? Я бы провел дополнительные замеры на клеммах АКБ с нормально заряженной АКБ...
avinarst
У меня бортовик стоит Орион. Сейчас не помню вольтметр по схеме куда подключен.На клеммах АКБ при ХХ 14,0 идет.Сегодня уже напуга на светофорах повыше с ближним,магнитолой и нажатым тормозом-12,7-13,1 дает.АКБ немного разряжен был-1,5 месяца машина стояла.но все равно напяжение немного гуляет- не стабильно.Возбуждение гены идет моментально при запуске-не стал ставит доп сопротивления на релюшку.Может воткнуть трех уровневый РН?
tap2
Цитата(tap2 @ 25.5.2011, 15:05) *
Загнулся штатный Г 221А. Ну, что же, 16 лет трудился. Купил 55А. С инсталляцией проблем не возникло, а при работе:
-запускается нормально, после запуска на хх напряжение (13,9-14,0) В;
-при нагрузке (габариты+ближний) слегка подсаживается до (13,4-13,5) В;
-на 2000, при той же нагрузке (13,9-14,0) В;
-прогрелась, отработал вентилятор, напряжение проседает до (12,8-13,0) В, и больше не поднимается, независимо от оборотов и нагрузки.
Вопрос –Это, нормально? Или нужно искать проблему?

В конце, концов все же пришлось искать проблему. А проблема в том, что когда вскрыл генератор, то оказалось, что и ротор и статор б/у. Ну про ротор это можно было сказать внимательно присмотревшись, хотя на мое счастье, он оказался работоспособным. А вот статор по внешнему виду он был такой-же как родной т.е. отработавший 16 лет, да еще и с облезшей лаковой изоляцией на обмотке.
А купил новый я в магазине запчастей «Магистраль». Ну пошел я в этот магазин, чек у меня сохранился, думаю прошляпили ребята, не дай бог еще кому такая запчасть попадется. В магазине как в магазине, сказали а, что-же ты хочешь, ведь он уже три месяца проработал. Вот если бы ты пришел на второй день, вот тогда!!!!!!.
Короче поговорили. Покупка нового ротора обошлась в 600рублей + как оказалось еще и мост негодный, хотя по внешнему виду действительно новый + работа 300 рублей.
Вот и получается скупой платит дважды, стоил генератор 2500р, скидка 10% итого 2025р + 600р новый статор + 300р, работа, мост халявный. Получается что заплатил я 2925р. А магазин, ну что-же, у них все в порядке и лицензия имеется и поставщики, да наверное и прибыль, если таким дерьмом торгуют. Ну есть и положительные эмоции, теперь гена работает как и должен.
MPAK
Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял
Mitka
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 21:51) *
Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял

Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе?
MPAK
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:25) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 21:51) *
Сегодня поставил гену на 55 ампер,с установкой проблем не возникло, но вот только не понятно почему перестала ВООБЩЕ гореть лампочка заряда аккумулятора в независимости от оборотов? Хотя вру один раз как только завел машину она мне приветливо мигнула :) И всё... Ставил по статье в начале темы, реле не менял

Серый провод заизолировал, а желтый подключил на клемму в генераторе?

Да да. Как в начале темы...
Mitka
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?
MPAK
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....
Mitka
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:43) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....

А напряжение какое при заведенном двигателе?
MPAK
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:46) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:43) *
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:42) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:39) *
Да да. Как в начале темы...

А гена новый, исправный?

Позавчера купил хотя магазин проверен но кто его знает на вид как новый....

А напряжение какое при заведенном двигателе?

Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?
Mitka
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:49) *
Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?

А в чем проблема? Тестер есть в любом радиомагазине от 200 руб.
Без нагрузки на ХХ - 14 +- 0,2 В.
MPAK
Цитата(Mitka @ 9.9.2011, 22:54) *
Цитата(MPAK @ 9.9.2011, 22:49) *
Эхх а вот замерить проблемно... Какое должно быть и при каких оборотах?

А в чем проблема? Тестер есть в любом радиомагазине от 200 руб.
Без нагрузки на ХХ - 14 +- 0,2 В.

Проблема как раз в деньгах и наличии тестера. Сегодня поищу
sim0012
а от 2113 как устанавливать?
sim0012
поставил себе 55 генератор... Все нормально заряд идет... но лампочка горит... Искал 702 релле но не нашол... Все 527.. Что делать?
alexys700
Доброго времени суток)
У меня такой проблем, до полной разрядки АКБ при скидывании клемы с АКБ обороты росли, по предположению из-за того что ген - сток ему не хватает мощности одновременно давать нормальную искру стоит БСЗ и давать норм заряд, АКБ с увеличенной ёмкостью, брался для акцента, отдал отец как в презент к "ШАХЕ" )
В планах поставить магнитолу 2 колонки в двери, и 2 от центра музыкального назад, с усилком, но эт не скоро(
Думаю сделать так чтоб гена хватало и на НОРМАЛЬНУЮ искру, расход по идее должен серьёзно уменьшиться , и на нормальную зарядку АКБ
Замена гена это исправит, и какой ставить? 80 амперник подойдёт?
Заранее спасибо ;)
tap2
Цитата(sim0012 @ 15.9.2011, 12:38) *
поставил себе 55 генератор... Все нормально заряд идет... но лампочка горит... Искал 702 релле но не нашол... Все 527.. Что делать?

Тебе и нужно 527 реле, или сделай через диод и резистор. Как неоднократно писали в этой теме.
Trel
Тоже себе впихнул обычный восьмёрошный генератор, сделал даже крепеж для лампочки заряда, возлагал большие надежды на это всё,



но после 15 минут езды (прогрев), напруга в сети - 13 В, а при многих вкл. потребителях на холостых (900 об.) - 12.5 В. Я так понимаю, это термокомпенсация работает так, никак её обойти нельзя?

Выносное РР не могу найти в магазинах, но всё-таки интересно, оно тоже от температуры пляшет?
andmardim
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.
Trel
Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:34) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.

Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять.
13.1 В даже на холодную?
andmardim
Цитата(Trel @ 3.10.2011, 20:47) *
Цитата(andmardim @ 3.10.2011, 17:34) *
Ребята помогите что не пробовал гена всё равно выдаёт 13,1В причём на любых оборотах. Что за фигня не понимаю???
Генератор DYNAMO А125-14В-63А

Подключен по вашей схеме. Пробовал и лампу под капотом и всё что написано ничего не выходит.

Мож реле-регулятор такое, попробовать поменять.
13.1 В даже на холодную?
В том и дело что 13.1В это вегда. может всхему чего добавить нужно? Я в шоке!!!
alexey-leontyev2008
Реле регулятора меняй, если не изменится или ниже 13,6 на холостых и макс. нагрузке будет, то тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту:


Или лучше такое реле ставь:
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
я его по инету заказывал
Исправно работающий генератор достаточной для зарядки мощности не должен менять напряжение при смене оборотов и должен давать примерно 15-16 вольт, при нагрузке минимум 13.6, если ниже, то аккум не заряжается. Не слушай горе электриков, множество из них заблуждаются, их учили что при смене оборотов меняется напруга, так они и твердят, не учитывая, что это только для маломощьных генераторов. На них маленькое напряжение при низких оборотах, потомучто генератору не хватает мощности для зарядки аккума и питания борт. сети. При оборотах частота вращения растет и напряжение и ток тоже, мощности хватает на зарядку и потребителям. При таких генах зарядка идет только при оборотах 2500 и выше. На нормальном современном гене заряд идет на холостом ходу. Надо минимум 80 ампер. На наши тазики стандартного 42А гены не хватает, 55А хватает только на заряд 55Ач аккума, а на доп оборудование не хватает и будет забирать мощность от аккума.
Mitka
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?
alexey-leontyev2008
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?

И точно, надо чтоб к регулятору пропускал.
Сори pardon.gif , торопился, ща исправим
andmardim
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:01) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?

И точно, надо чтоб к регулятору пропускал.
Сори pardon.gif , торопился, ща исправим

Спасибо, буду пробовать... Обязательно отпишусь. Если повезёт то с фотками....
А на силовое реле не нужно резистор припаивать между85 и 86 контактами номинал резистора 4Вт 50 Ом?? umnik2.gif Прочитал на форуме???

Подскажите, а трёхуровневый калужский РН в Украине где можно взять. Кто где брал расскажите.... secret.gif
alexey-leontyev2008
Цитата(andmardim @ 4.10.2011, 14:03) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:01) *
Цитата(Mitka @ 3.10.2011, 22:58) *
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...

А диодик не наоборот ли поставить надо?

И точно, надо чтоб к регулятору пропускал.
Сори pardon.gif , торопился, ща исправим

Спасибо, буду пробовать... Обязательно отпишусь. Если повезёт то с фотками....
А на силовое реле не нужно резистор припаивать между85 и 86 контактами номинал резистора 4Вт 50 Ом?? umnik2.gif Прочитал на форуме???

Подскажите, а трёхуровневый калужский РН в Украине где можно взять. Кто где брал расскажите.... secret.gif

Паять резистор не нужно, только диод к РН, но лучше трёхуровневый калужский. Легче всего заказать через нет, пересылка рублей 100-250 будет, даже за границу. Магазины их почти не закупают, даже у нас найти их практически нереально.
andmardim
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 3.10.2011, 23:50) *
... тогда впаивай диод в провод регулятора к диодному мосту...


Дружище friends.gif забыл самое главное спросить!!! Маркировка диода????? umnik2.gif
walek
Цитата(tap2 @ 27.5.2011, 11:30) *
В нашем городе трехуровневых нет.
Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю
х.з. что.
Заказывать, нет смысла, дорого.


Они есть в продаже в магазинах "Би-Би" и "Авто49", если такие имеются у вас в регионе. Это не реклама, магазины отстойные, но релюшки такие там есть.
alexey-leontyev2008
Цитата(tap2 @ 27.5.2011, 11:30) *
В нашем городе трехуровневых нет.
Продавцы делают большие глаза, как-будто спрашиваю
х.з. что.
Заказывать, нет смысла, дорого.


Да не дорого, мне с доставкой по почте всего рублей 400-500 вышло. За эту штуку мона столько и заплатить, и на морозе за новым аккумом бежать в магазин не надо (каждый месяц)

zlodei 34
Зубила это газель или что?И от газели пойдет без заморотов гена?
alexey-leontyev2008
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:29) *
Зубила это газель или что?И от газели пойдет без заморотов гена?

Это переднеприводные, от газел и он-же от волги, надо немного переделать
zlodei 34
Вот этот гена вроде от 2109 37.3701 поставить я смогу как в топике темы? или там какой то другой?
alexey-leontyev2008
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:40) *
Вот этот гена вроде от 2109 37.3701 поставить я смогу как в топике темы? или там какой то другой?

От 2109 сможешь, в проводку тока изменения внести надо
zlodei 34
37.3701 точно подойдет??? а то не хочется купить а потом прошляпится
alexey-leontyev2008
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:45) *
37.3701 точно подойдет??? а то не хочется купить а потом прошляпится

Подойдет, тока лучше на 80 Ампер от 214 нивы
zlodei 34
Не хочется переделок,а то потом вообще не заработает ничего с моими то руками, может тогда от 7ки инж? видел статью тут.
Просто от 9ки почти даром отдают гену....
payalnikk
Цитата(zlodei 34 @ 24.10.2011, 22:55) *
Не хочется переделок,а то потом вообще не заработает ничего с моими то руками, может тогда от 7ки инж? видел статью тут.
Просто от 9ки почти даром отдают гену....

Даром отдают - так ставь, главное чтобы он рабочий был, подключение у этих генераторов, что от зубилы, что от инжекторной 7-ки... одинаковое, посмотри здесь, как vampir_ себе ставил, все цивильно получилось.
zlodei 34
А от приоры 80А подойдет? и какие изменения нужны будут?
payalnikk
Менять шкив и кронштейн, по электрике что и http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=478225
zlodei 34
Парни 900р за приорный 80а гену это как?
SAVER174
Проблемка заключается в том что я поставил 8 гену, было все нормально, или не замечал
сейчас такая проблемка поставил часы VST 4042 и смотрю показания напряжения, на холостом ходу напряжение прыгает 13.7-14.2
включаешь габариты, ближний, и музыку падает в пределах 12.5 - до 13.0
но нажимаешь тормоз падает в 12.1 а если еще включается вентилятор то 11.5
одно заметил точно, стопаки целый вольт берут

Реле регулятор менял, такая же херня
может кто знает ?
серго
Цитата(SAVER174 @ 26.10.2011, 17:27) *
Проблемка заключается в том что я поставил 8 гену, было все нормально, или не замечал
сейчас такая проблемка поставил часы VST 4042 и смотрю показания напряжения, на холостом ходу напряжение прыгает 13.7-14.2
включаешь габариты, ближний, и музыку падает в пределах 12.5 - до 13.0
но нажимаешь тормоз падает в 12.1 а если еще включается вентилятор то 11.5
одно заметил точно, стопаки целый вольт берут

Реле регулятор менял, такая же херня
может кто знает ?

у меня так же , правда ниже 12,5 не падает тьфу тьфу тьфу, а ты плюс может куда не туда кинул?
OPTIMUS PRIME
Цитата(SAVER174 @ 26.10.2011, 17:27) *
Проблемка заключается в том что я поставил 8 гену, было все нормально, или не замечал
сейчас такая проблемка поставил часы VST 4042 и смотрю показания напряжения, на холостом ходу напряжение прыгает 13.7-14.2
включаешь габариты, ближний, и музыку падает в пределах 12.5 - до 13.0
но нажимаешь тормоз падает в 12.1 а если еще включается вентилятор то 11.5
одно заметил точно, стопаки целый вольт берут

Реле регулятор менял, такая же херня
может кто знает ?

Было такое,пригорели кольца ротора и имели выработку.Кстати часи VST Очень точно показывают напряжение, сверяли с тестером.
payalnikk
Если кольца ротора и щетки новые, т.е нормальные, РН точно рабочий, то проверяй дополнительные диоды моста, три штуки, отдельно напаяные на подкову.
И темы по генам уже есть:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU