Виталио 473
3.9.2009, 20:38
Продолжение моей битвы с машиной.так и не дождавшись автоэлектрика,я уже плюнул на все и решил купить новый генератор.приезжает дядька.(у нас с ним был разговор по поводу генератора).привозит два генератора.один родной,а второй как на фото которое выложил StelS.снимаю тот что поставил,ставлю привезенный.подключаю.включаю зажигание.лампа не горит.завел зарядки нет.показывает вольтметр 12 В,лампа не горит.делаю перемычку между проводом который приходит к реле напряжения и цепляю на тот провод который из него выходит.напряжение поднимается на хх до 14.2-14.8 В,лампа горит в полнакала,когда двигатель прогрелся и заработал вентилятор,плюс еще габариты,ближний свет были включены,музыка играла напряжение стало 15.5 вольта.кто что скажет по этому поводу?
Soundwind
4.9.2009, 11:44
Не забудь как следует прогазоваться) Пробой моста обеспечен! Ты воткнул, как я понял возбуждение напрямую, вот гена и жарит по максимуму. А вообще смени ты это реле нафиг!
Цитата(Виталио 453 @ 2.9.2009, 18:16)

Ты какой
Виталио 473
5.9.2009, 10:51
3 день езжу с этим генератором!нареканий пока не вижу, но начала напрягать моргающая лампа зарядки, хоть и не сильно видно,что мограет, но все же моргание есть!еду на оборотах моргания нет, если попал в пробку и еле тащишься в ней, то моргание видно!
Доброго времени суток! Озадачился заменой генератора., так как стокового уже не хватает. Хочется минимум переделок. Приглянулся генератор от ижекторной семерки., который на 73 А. Вопрос в следующем, подключаться он будет так же как от восьмерки? Прочитал все темы ответ на свой вопрос не нашел. С уважением Игорь..
Виталио 473
13.9.2009, 11:25
не было как говорится печали!сегодня загорелась лампочка зарядки!от чего эт могло случится!!!??
Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь..
Виталио 473
14.9.2009, 16:05
Цитата(Garic33 @ 14.9.2009, 10:27)

Доброго времени суток!!! Купил сегодня генератор, вот сижу и чешу репу не накололи ли меня??? Походил посмотрел, все вроде одинаковые.. Фотки прилагаю.. И еще подскажите куда какие провода подключать? Фотки в статье отсутствуют к сожалению.. С уважением Игорь..
че то как то странно получается, на наклейки написано 14В 73А, а на крышке самого генератора 14В 55А. на Болт сажаешь те провода которые на стандартном гене сажались, на "лепестковый" вывод сажай желтый провод который идет на реле зарядки!вот только к чему отверстие рядом с выводом под болт!!???
Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..
Виталио 473
15.9.2009, 16:37
Цитата(Garic33 @ 15.9.2009, 10:24)

Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..
возможно наверное ты ошибшься!не на реле регулятор, а на реле напряжения!?у меня сделано так, провод который идет на реле напряжения подключен к проводу который выходит из отверстия которое подписано "61", а между проводами, которые подходят к старому реле напряжения, я сделал перемычку и заизалировал!(сделал потому, что без перемычки напряжение по вольтметру показывало 12,0В, а с перемычкой напряжение 14 В показывает)!
Цитата(Garic33 @ 15.9.2009, 9:24)

Доброго времени суток! Ребят, такой вопрос, с проводами что идут на реле регулятор что надо делать? Прочитал несколько форумов, мнения разделились, кто пишет что их надо соединить между собой, а кто пишет что соединять не надо, а надо просто их отключить от стокового реле и просто заизолировать... С уважением Игорь..
Для начала - как ты сделал начальное возбуждение на генератор? Поменял РС702 на РС527? Если да, то просто достань из держателя 10 предохранитель.
У меня стоит 60 А Динамо. При хх и включенном дальнем свете+противотуманки раньше было 13.4-13.6. 2 дня назад у меня был пожар - на проводе идущему от акумулятора к стартеру расплавилась изоляция и он коротнул к колектору. Все минусовые провода идущие к мотору перегорели, трос подсоса воспламенился. После замены всех проводов которые пострадали при включенном дальнем свете+противотуманки гена выдает 12.8-13.1. Знакомый електрик говорит что ето нормально. Но мне кажется что что-то в нем не так. Подскажыте нормальное ли ето напряжение и если нет то что мне заменить в гене?
Неужели мне никто не поможет?
MustDied
9.10.2009, 15:10
это очень даже хорошо для 60А, у меня к примеру на 55А тоже самое, когда генератор был умерший то было 11.6-12.0
В статье не очень понятно без фото нельзя ли их как-то обновить.
Виталио 473
14.10.2009, 6:18
Мужики!проблема такая!стоит гена на 55 ампер,вечером когда включаю подфарники и ближний свет,стоя на светофоре видно как подсветка приборной доски,ближний свет и подфарники моргают.хм это может быть?напряжение при включенных габаритах составляет 15 В.
Вопрос по214 гене...до скольки оборотов его можно крутить(в планах высокоборотистый дигатель)? где-то встречал что для него безопасные обороты до 6тыс
Garic33
16.10.2009, 10:12
Доброго времени суток! Поставил наконец-то вчера генератор который выше на фотках показывал. Что могу сказать, установка особых проблем не вызвала, управился в 2 часа с перекурами, потихоньку аккуратно, но честно сказать час времени ушел на сьем и установку защиты, так как делал все на улице без ямы. Все заработало сразу, генератор включается где то на 1200-1300 оборотах (гаснет контрольнаялампа зарядки) на выходе 13.88 в, но наверное всетаки 14в (погрешность тестера). Но честно сказать чего то меня не впечатлило, потому что при включении вентилятора радиатора, обороны все равно падают, чуть чуть но падают. И еще хочу спросить, у меня на реле регуляторе(шоколадке) прикручено еще одна маленькая релюшка, и один из проводов с шоколадке был заведен на эту релюшку, что за реде? и для чего оно нужно.. C уважением Игорь..
lexa 2106
16.10.2009, 18:47
привет всем подскажите где найти фото как подсоединить генератор г 222 на шестерку а то мне на словах непонятно. спасибо!
Пожалуйста обновите фото подключения. Заранее благодарен.
Виталио 473
25.10.2009, 16:20
При включении габаритов, начинает вся подсветка приборки и сами габариты!включаю ближний свет и на ближнем все тоже самое!в чем проблема в самом генераторе!?что может способствовать этому морганию!?диодному мосту финиш приходит?
vasenik
27.10.2009, 14:13
Цитата(lexa 2106 @ 16.10.2009, 17:47)

привет всем подскажите где найти фото как подсоединить генератор г 222 на шестерку а то мне на словах непонятно. спасибо!
http://www.shematic.net/page-78.htmlhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=29697
Люди, ну обновите уже фотки на первой странице!!!
[quote name='guiding' date='4.11.2009, 16:18' post='222073']
Люди, ну обновите уже фотки на первой странице!!!

[/qu
бЕЗ ФОТО НЕ УДОБНО ДЕЛАТЬ!!!!
бЕЗ ФОТО НЕ УДОБНО ДЕЛАТЬ!!!!
[/quote]
РЕБЯТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ЕЖУ ДНЕМ УЛЫБАЮСЬ НОЧЬЮ КАК ВКЛ СВЕТ ОН (СВЕТ) ПОСТЕПЕННО ГАСНЕТ(НЕ ХВАТАЕТ ТОКА) ДАЮ ГАЗУ ОПЯТЬ УЛЫБАЮСЬ! СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ ГЕНУ ! КУПИЛ БУ ОТ 2108 ! ВОПРС: КУДА КАКИЕ ПРОВОДА(НА ШТАТНОМ 3 ПРОВОДА ПРОТИВ БОЛТА И ДВУХ ПАП,НА НОВОМ ПАПА И БОЛТ! КУДА 3 ПРОВОД?
А теперь почитай правила, перепиши это все без шифта и не кричи больше, а то удалю.
Подключается так: кольцо сажается на болт, мамка на желтом проводе сажается на папку на гене. Серый - изолируется на фиг. А вообще не вредно первое сообщение почитать.
Всем здраствуйте!!! У меня вопрос скромнинький, кто нить даст вразумительный ответ где посмотреть фотки или схему подключения восьмёрошной гены на родную 6-чку. Родной уже доходит выручайте!!1
andmardim
26.11.2009, 11:51
У меня стоит гена Динамо 63А подключён по вышеупомянутой схеме всё в норме...На ХХ при включении всех потребителей + магнитофон + печка + стопы - напруга маленькая идёт слабый заряд (определяю по вольтметру в салоне и мультиметру) но и это даже лучше чем при старом гене 42А.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Один форумчанин попытался рассказать о необходимости напруги на жёлтом проводе и о резисторах. И то что гена начинает при наличии данных резисторов в схеме работать на малых оборотах. Я просмотрел схемы подключения гены на ВАЗ 2108 там действительно в монтажном блоке стоят дополнительные резисторы по 100 Ом (поз 9 на схеме). Поэтому о необходимости их в схеме спорить трудно. Но вопрос этот как то поутих.
Схема соединений генератора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:1 - генератор; 2 - отрицательный вентиль; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный вентиль; 5 - контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7-вольтметр; 8 - монтажный блок; 9-дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - реле зажигания; 11 - выключатель зажигания; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - конденсатор; 14 - обмотка ротора; 15 - регулятор напряжения
Прошу народ откликнуться и посоветовать какой резистор выбрать, как припаять к каим выводам более подробно так как то что выложено в форуме не достаточно. (особенно не для электронщиков но желающих сделать своими руками) Прошу РАЗЖУЙТЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. Народ будет БЛАГОДАРЕН.
andmardim
26.11.2009, 14:48
Вот нашёл о установке резисторов как на ВАЗ 2108
Цитата(Tester500)
Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него.
PS: Звиняйте если много букв.
PPS: С приветом из тлт
Цитата(Tester500)
Если по схеме, +12В от акк. идут на 86 и 87 контакты реле. С 85 уходит на генератор. С 30 на лампочку в панели приборов. Когда обжимал контакты кримпером, то в 85 и 86 вложил с проводом контакты от резистора. Сопротивление обмотки (между 86 и 85 у меня около 80 Ом). Под рукой не оказалось резистора нужной мощности (4 Вт), поэтому взял два по 100 и подключил их паралельно (паралельно как раз 50 Ом и получилось). Собсно все. Теперь гена стартует даже на самых малых оборотах. Акк. всегда плотненько заряжен. Хотя месяц спустя раслабился и не обратил внимание на отсутствие красной лампы перед заводом двигателя. Почуял что стартер крутится хуже. При осмотре увидел, что слетел контакт от генератора, который идет к этому реле. Генератор не стартовал, акк. не заряжался. Контакт был заменен. Кстати, у нас тут про аккумуляторы флейм был, результаты не интересуют?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла У кого стоят резисторы? Отпишитесь по установке, работе своего ГЕНЫ! Стоит заморачиваться вообще или нет с установкой резистора? А вообще интересует какие резисторы устанавливать
wildgringo
3.12.2009, 16:14
Цитата(andmardim @ 26.11.2009, 15:48)

У кого стоят резисторы? Отпишитесь по установке, работе своего ГЕНЫ! Стоит заморачиваться вообще или нет с установкой резистора? А вообще интересует какие резисторы устанавливать
andmardim, сначала поставил только реле РС527(от фар), гена начинал работать, когда "топнешь" по педали газа, в районе 1600-1800 оборотов, ну и ладно, лишний раз не трудно "топнуть". Про резисторы знал, но лень было ставить, так и ездил полгода.
Потом в один прекрасный момент пропал заряд. Я уж не знал, что делать, разобрал гену, проверил мост, шоколадку, всё вроде нормально...
Оказалось сгорела обмотка этого самого реле. Поменял реле, и тогда ещё прочитал где-то, что в восьмёрках и т.д. резисторы стоят по-сути параллельно лампочке, и если вдруг у неё сгорит нить накаливания, ток возбуждения пойдет через резисторы. В моем случае сгорело реле, а резисторы не стояли... То есть
резисторы нужны!Поэтому купил два резистора по 100 Ом(2-х ватные), сложил параллельно, скрутил вместе у них ноги, припаял проводочки сантиметров по восемь, просунул их в изолирующие резинки, воткнул в "мамы" 85 и 86 штеккеров, и одел штеккеры на реле. Теперь гена "заводится" сразу при пуске двигателя, примерно при 350-400 оборотах.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
nikelenon
6.12.2009, 16:02
Всем привет!!! Люди по поводу возгорания обмотки- 1мм квадратный сечения провода держит 8А, т.е. на разных участках цепи может быть разное сечение провода, это зависит от подключения электропотребителей в параллель или последовательно......
Был вопрос по поводу получения 220В,50Гц-это ещё проще, выкидываешь диодный мост для того чтоб получить переменное напряжение, подключаешь стабилизатор напряжения, мериешь напряжение, ставишь частотный преобразователь, далее ставишь трансформатор напряжения выбранного по предидущим замерам напряжения ну и усё, токо конечно мощность этой системы будет маловатой!!!!
Глупый вопрос "А зачем козе баян?" Что на ШАХЕ, что на зубиле, мне, лично, мигающая на оборотах ниже 600 лампочка жить не мешала, т.к. хх долже Ничего не горело, никакими резисторами никогда не пользовался.
Классически на генере умирает "таблетка". Не более того.
Mentyra
15.12.2009, 11:48
Скажите, а от 2114 подойдет гена? и что нужно менять?
ребят дико извиняюсь ,но прошу подскажите мне дураку схему подключения генератора на шаху????
есть генератор 2108 там три выхода....как подключить мне его ведь на моем шопене 4 выхода????
про первую страницу мне можете не говорить...там я читал статью но там изображения отсутствуют. и без них почти не понять что о чем...ребят если можете то напишите все подробно //////d-lipna@mail.ru заранее благодарен...
malouk5
26.12.2009, 13:25
Лучшеб не на мыло тебе скинуть, а перезалить фотки)
Доброго времени суток... У меня сегодня возникла такая проблемка, не хочу сказать, что я шибко знающий автоэлектрик, но эта ситуация меня поставила в нелёгкое положение... Короче, на своей 05 стоял генератор Г222 на 50ампер, заменил на 372.3701-03 который на 73 ампера... вроде ничего сложного, но вот в чём прикол... всё работает, зарядку даёт, напругу показывает в районе 13,5-14В(мультиметра нету, поэтому пользовался бортовым вольтметром), но при выключении зажигания двигатель спокойно продолжает работать как ни в чём не бывало... может чё где накрылось?
kolobok
26.12.2009, 21:31
Ничего не накрылось, поставь в разрыв оранжевого провода диод или обмотку реле.
Цитата(kolobok @ 26.12.2009, 21:31)

Ничего не накрылось, поставь в разрыв оранжевого провода диод или обмотку реле.
тогда такой вопрос - какой диод лучше поставить? или какие у него должны быть параметры?
разобрался... нужно ставить диод не менее 5 ампер, потому как там протекает ток в 4 ампера, (я поставил на 10... с запасиком)... теперь всё замечательно работает... ток не замерял, но ампер 65 точно выдаёт... а ещё ради такого дела приобрёл мультиметр, напругу даёт 14,1 вольта на холостых(порядка 900-930 об/мин), при 2000-2500 напряжение 14,2В... короче пока доволен...
У меня сейчас стоит генератор от 2108 на 60А - хочу ставить генератор на 80А тоже от 2108 - крепление переделывать не надо будет?
А я поставил в ближний свет 100 ваттные лампы. В результате через два дня в хлам посадил АКБ, и на холостых напруга падала до 6,5 В (но лампа не горела). Т. е. напряжение в сети было пропорционально оборотам.

Может кто подскажет че за хрень, и что я загубил? И поможет ли замена генератора? Заранее жутко благодарен!!!
гена однозначно поможет
минимум 80А надо ставить генератор, для нормальной работы
прочитал - немного не понял, отсюда вопрос:
в магазине РУсь продается генератор ВАЗ 2105-04-07 FENOX AL на 55А
он встанет без каких либо переделок или надо ковырять провода, реле и т.д.? или тупо вынул, вставил, натянул?)
AleksMaster
5.1.2010, 19:38
Цитата(2Fast @ 5.1.2010, 19:31)

прочитал - немного не понял, отсюда вопрос:
в магазине РУсь продается генератор ВАЗ 2105-04-07 FENOX AL на 55А
он встанет без каких либо переделок или надо ковырять провода, реле и т.д.? или тупо вынул, вставил, натянул?)
у тя если таблетка выносная значит,надо реле менять зарядки ,а так вынул поставил,
если он не инжекторный значит такой же как и щас твой, тока немного обмотки больше...
55 не ставь, его мало будет
AleksMaster
5.1.2010, 19:49
Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 19:40)

если он не инжекторный значит такой же как и щас твой, тока немного обмотки больше...
55 не ставь, его мало будет

смотря для чего мало будет,
80 амперный на себя не плохо берёт что вличёт повышеный расход бензина (при его нагрузке)
да мне чтоб зимой машина хорошо заряжалась так как езжу мало по расстоянии, да по пробкам, с печкой, светом и т.д...разряжается хотелось бы больше, так как 42 это конечно изврат(
тоесть на 55А от семерки карб ВООБЩЕ ничего не надо докупать и менять?)))
просто я хз что еще делать - подскажите вы.
гоняю мало, имеется ввиду по 25км в день. утром в универ, вечером обратно. и все. ща даже без музыки езжу, храню аккум, так как в первые -20 мой старый сдох. купил ща новый. теперь хочу генератор менять, так как думаю будет быстрее заряжаться и лучше будет. или я не прав? посоветуйте что делать. но в электрике я чайник полный(((
заранее спасибо
AleksMaster
5.1.2010, 20:30
Цитата(2Fast @ 5.1.2010, 20:27)

да мне чтоб зимой машина хорошо заряжалась так как езжу мало по расстоянии, да по пробкам, с печкой, светом и т.д...разряжается хотелось бы больше, так как 42 это конечно изврат(
ставь от нивы 21214 80амп,верхние и нижне крепление 21214 и болт оси генератора,и будет счастье
не умею я переделками заниматься, если уж так, то к электрику номальному - такого искать еще надо(
AleksMaster
5.1.2010, 20:38
Цитата(2Fast @ 5.1.2010, 20:34)

не умею я переделками заниматься, если уж так, то к электрику номальному - такого искать еще надо(
это беда,для того чтоб поставить генератор электриком быть не нужно.
Dandelion
7.1.2010, 17:29
Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2106 вместо генератора 221 установить генератор 372.3701? Можно и возможно ли это? Пожалуйста, поподробнее, потому что я не спец.
Заранее спасибо!