Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
kolia user
Проблема решена это была бракованное реле!Всем спасибо кто откликнуся!!!!
Соловейчик
Цитата(kolia user @ 27.3.2013, 9:12) *
Проблема решена это была бракованное реле!Всем спасибо кто откликнуся!!!!

что и требовалось доказать))
Соловейчик
Цитата(Соловейчик @ 26.3.2013, 19:30) *
Да диодный новый,подгораний не было в том месте,попробую парочку шоколадок поменять,отпишусь о результатах.

Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный..
http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту??
Бишип
Цитата(Шахид Магамедов @ 2.9.2007, 1:59) *
этого практически не заметно

А это еще зачем? Потребляемый ток стандартных приборов бортсети авто НЕ ИЗМЕНИТСЯ.


Себе поставил Мутлу-62,зимой при -35-38 тяжело,но заводится раз 6 смело можно пробовать,а родной 55-ый при -28-30, 2-3 попытки и пешком) масло 10-ка,а если 5-ку залить то вообще как летом. Вот думаю обеспечит ли гена зарядку или нет.
Vlad25
стои гена Динамо на 80 А и аккум на 75А\ч. Хоть двиг вынимай и без него катайся
serga198
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку Хватов Иван "КОСМОС"

Не отоброжаются картинки,на их месте написано,не скществует и знак вапрос.А хотелось бы их увидеть.Потому что не могу нормально подключить гену от зубилы.
Leoton
Цитата(Соловейчик @ 28.3.2013, 20:50) *
Я ещё хочу спросить,вот я купил диодный мост,из него идёт проводок.На другом генераторе от восьмерки он подключается к щёткам(там какая то система без шоколадки),а у меня сразу с шоколадкой щётки идут,а провод этот выходит с диодного моста с 3 вспомогательных диодов!но я его не куда не подключил..это по моему не правильно)куда его нужно подключить?в мои щётки с регулятором нету не где контактов...у меня со статора выходит провод под контакт возбуждения 61(к нему подключается жёлтый провод с реле лампочки,если понял меня истолкуй ситуацию)про проводок не подключенный..
http://www.alsnab.ru/products_pictures/GED...6_thumb_enl.jpg у меня такой,только нету черного провода,того что с лева,в генераторе который без шоколадки идёт,этот черный провод идет к выходу 61 контакта,а как мне подключить,может припаять тоже такой провод и подключить дополнительно к 61 контакту??


Это на картинке диодный мост для восмерочного генератора. Черный провод подключается к желтому, что на релюху заряда пошел, а белый с угловой клеммой на шоколадку вместе с щетками. У меня стоят щетки с шоколадкой и там есть выход для этого провода, который белый на картинке. Что за шоколадка с щетками у тебя без контактов? Выложи фотку.
St Nik
У кого-нибудь сохранились фотографии ? smile3.gif Восстановите плиз . Или может есть у кого возможность сделать их ?
payalnikk
А что именно не понятно? Тоже самое в этой теме http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
payalnikk
Обновил рисунки. Фото собрано из интернета, кое что дорисовано, надеюсь будет понятно.
serg1977
КТО ЗНАЕТ ЕсТЬ ГЕНЕРАТОР от ВАЗ-2114, что надо менять чтобы установить на ВАЗ 2106???
medo44ek
Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2!
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ!
Smeliys
попробуй подтянуть ремень, мне в такой ситуации помогло
Den Yegorov
Цитата(medo44ek @ 12.10.2013, 23:13) *
Люди помогите! У меня беда! У меня генератор стоит с 08, уже год как! Сначала было все отлично,но теперь завожу машину, а напряжение не растет(лампочка зарядки на приборке тухнет) показывает 12,3 и держится минуты 3-4, ПОТОМ НАЧИНАЕТ ПОТИХОНИЧКУ РАСТИ (я не включаю ничего в машине) Минуты за две выростает до положенных 14,2!
ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ???? ПОМОГИТЕ!


Если натяжка ремня не поможет, то тогда это возможно аккумулятор начинает сдыхать. То есть он быстро саморазряжается. Такое происходит только после длительной стоянки или постоянно при заводе машины?
medo44ek
Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень!
Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально!
Smeliys
ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит?
Mitka
Цитата(medo44ek @ 13.10.2013, 15:10) *
Акуму полтора года! Ну в принципе может быть, я последнее время только по месту шарюсь! Проверю акум ареометром отпишусь! А так больше ничего не может быть??? А проблемы в гене не может быть? Просто я делал такую проверку : откидывал всю проводку по автомобилю и та же хрень!
Кстати все это происходит только при холодной машине(когда она ночь или день простояла), когда даже по месту катаешься глушу ну и потом завожу через мин 5-10 все нормально!

Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают.....
medo44ek
Цитата(Mitka @ 13.10.2013, 22:41) *
Возможно проблемы в диодном мосту (скорее всего) или в обмотках статора/ротора, при прогреве где-то меняются условия - то ли диоды начинают работать, то ли обмотки подсыхают.....

А вот это совсем уже беда!!!
Ну буду смотреть!


Цитата(Smeliys @ 13.10.2013, 22:24) *
ну попробуй тогда погонять АКБ стационарной зарядкой, раз мало ездишь. а если завести машину и сразу включить свет и погазовать, ремень не свистит?

Если более 2.5 тыс. дать то подсвистывает, а так на холодную не охота сильно газовать!
А Акум попробую погонять на стационарке!
А если после прогонки все пройдет, тогда, что, акуму смерть наступает, я правильно понимаю???
Smeliys
Цитата(medo44ek @ 14.10.2013, 10:53) *
А если после прогонки все пройдет, тогда, что, акуму смерть наступает, я правильно понимаю???

не обязательно, просто за время коротких поездок он не успевает зарядиться. ты что, до сих пор ремень не подтянул?
medo44ek
Цитата(Smeliys @ 14.10.2013, 14:40) *
не обязательно, просто за время коротких поездок он не успевает зарядиться. ты что, до сих пор ремень не подтянул?

Да все некогда!!! Работы вагон, и все на машине! Вот ласточка моя решила покапризничать, внимания мало стал уделять ))) !!! Думаю сегодня после работы займусь!
Smeliys
делов на три минуты
@Шоха@
Народ, подскажите, что такое пробои кормуса ротора на "массу"??
medo44ek
Цитата(Smeliys @ 14.10.2013, 15:40) *
делов на три минуты

Урааааааааааааа!!!! Заработало!!!!! Спасибо большое за помощь!!! Ремню пизнец пришел, я сразу новый поставил и все супер! На хостых с ближним светом 13,7 - 13,9 ОГОНЬ !!!!!
Smeliys
Кстати, когда поставил новый ремень(БРТ! зубчатый), то за пару месяцев четыре раза подтягивал. Страшные звуки издавал, думал уже пора капиталить всё что можно)))
medo44ek
Цитата(Smeliys @ 15.10.2013, 21:45) *
Кстати, когда поставил новый ремень(БРТ! зубчатый), то за пару месяцев четыре раза подтягивал. Страшные звуки издавал, думал уже пора капиталить всё что можно)))

Я тоже зубчатый поставил! Буду иметь в виду, спасибо! Кстати старый ремень не свистел вообще и никогда хотя я проездил на нем 3 года,менял вместе с генератором!И за все 3 года ни разу не подтягивал )))
Подскажи еще такую вещь: включаю прикуриватель и вольтаж падает до 12,5 а то и меньше, и это при том что ничего больше не включено! Да, и на прикуривателе ничего лишнего не сидит!
Антонов
Подскажите, кто-нибудь пробовал заменять генератор из под капота (сверху), возможно ли такое?
Tack
Цитата(Антонов @ 9.11.2013, 21:25) *
Подскажите, кто-нибудь пробовал заменять генератор из под капота (сверху), возможно ли такое?

Ну, если тебе охота заодно и термостат системы охлаждения снять то можешь и сверху поизвращаться. Генератор очень легко снимается снизу, там больше возни с демонтажем жестяной защиты двигателя, чем с самим сабжем.
Антонов
В эти выходные заменил генератор сверху. Оказалось на самом деле не так уж и сложно. Самым трудным было сорвать и открутить гайку с длинного болта. Использовал головку с карданчиком и удлинитель. Сам болт вышел легко. Термостат не снимал, пришлось снять диффузор, крыльчатку и шкив вентилятора.
arctic_bear
Помогите разобраться с проблемой, низкое напряжение. На прогретом двигателе на хх 13.4, а с включением бл. света, печки и магнитолы 13,2. При увеличении оборотов напряжение не увеличивается.Была эта проблема еще на родном генераторе, поменял на восьмерошный 55 ампер кзатэ, а ничего не поменялось. Менял на новом генераторе РР, не помогло, менял ремень не помогло. Зачистил все массовые провода,клеммы. Напряжение под нагрузкой на генераторе и аккумуляторе отличается на 0,1 вольта. Аккумулятору 2 года, после простоя напряжение 12,4. Уже не знаю что делать.
Господин поручик
arctic_bear? а в чем проблема? По большому счету? АКБ сдыхает за ночь-стартер не крутит или что? Какая разница в цифрах вольтажа, если это не сказывается на функционале АКБ
Ролакс
Цитата(arctic_bear @ 1.12.2013, 17:21) *
Аккумулятору 2 года, после простоя напряжение 12,4. Уже не знаю что делать.

померять ток покоя ok.gif
arctic_bear
Просто заряд должен быть на хх 13.8. У большинства владельцев так. У меня тоже был заряд в этих пределах, а потом резко уменьшился. Может это аккумулятор умирает или что то замыкает? А ток покоя не мерял, езжу не очень часто, поэтому скидываю клемму.
Господин поручик
Может и АКБ. Заряди его по полной программе, поставь на машину и понаблюдай за цифрами
arctic_bear
Вообщем решил проблему. На новом генераторе реле регулятор поменял на VTN с доп. проводом и все четко стало. Всем спасибо за помощь.
CbIHOK
вобщем досталась мне 21061, вечером с ближним и печкой + магнитофон китайский фары светят тускло.
заимел на шару по рассказам "55-ти амперный с семерки", как показала практика зубильный, проблема в том что заряд даёт только после прогазовки (3000~) а так 12.7V показывает специально воткнутый в клемы вольтметр, газану 13.8V и на хх держится, на гене есть кругляш и шоколадка, клем 2, в 1 втыкался провод с кругляша, могу завтра фотнуть, регулятор отключи и заизолировал оба провода, поставил РС-527, лампа в приборке вобще не загорается, но после того как газану и фары светят ярче и по ощущениям машинка урчит приятно. подскажите как избавится от "газану" ибо в дальнейшем на этой машине будет ездить жена, а ей будет пофигу звук и качество света smile3.gif
тестировщик
Цитата(CbIHOK @ 5.12.2013, 23:06) *
а ей будет пофигу

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry429669
Serge S I
КОСМОС ответь пожалуйста мне достался ген АТ1010-005GM 55А есть ли какие особенности в его подключении?
mistertsukan
на копейку установил 100% рабочий генератор 2108, сделал всё как написано а зарядки нет!
payalnikk
Значит сделал не как написано или не 100% рабочий генератор.
Rainman
Приветствую всех! Прочитал всю тему вдоль и поперек... Понять не могу с подключением, потому прошу помочь. Заранее благодарен.
Начну с начала времен.)) На машине как купил стоит геныч 372.3701 55А. Также стояла шоколадка и естественно встроенный регулятор, таблетка. Купил 3-х уровневый регулятор, поставил, начало все блымкать, как новогодняя елка, хотя регулируется тумблером. Решил убрать шоколадку, убрал, зарядки нет, поставил обратно. Ездил с неделю так. В итоге сейчас, соединил с шоколадки оба провода 15 и 67. Так он хоть работает, но понимаю, что неправильно. Но если разъединить их, то зарядки нет. Также и лампочку не пойму. Через старое 702 реле загорается только когда заводишь и работает двигатель. Если соединить желтый и черный провода и на приборке кинуть на 10 пред, то вообще ничего не происходит... И еще одна проблема. У меня нет электронного мультиметра, есть советский, он вроде показывает напряжение самого аккумулятор 13,9-14В, а при заведенном и при переключениях РР 14,3, 14,5, 14,7. И по-моему таким способом я убил аккум, потому что вчера не завелся.
Добавлю. Сейчас подключение такое. На 30 2 провода, коричневые вроде. На щетках подключен серый провод. Ну и желтый на 61 контакте. В электрике не слишком силен, потому прошу не придираться.
И вспомнил еще. На таблетке которая изначально стояла была поменяна полярность, насколько я понял.

Сейчас не завелась. Попытался зарядить аккум и оказалось, что он сдох... Померял своим мультиметром "военным" другой аккум и понял, что он показывает 14, а в реале 12В... Получается вообще что ли не работает регулятор или сдох гена... Ну полный п...

И еще... Подскажите, что за провод выходит с гены на щетки, красный по-моему. У меня его нет. Должен ли он быть или кто-то уже нахимичил?

И если я сделаю так http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry429669 как здесь будет ли все работать?
Tolik2402
мож у тебя переделано в генераторе шоб оставить родную схему возбуждения. в 372.3701 встроеный регулятор напряжения, поэтому если ничего там не мудрить то ему не надо регулятор который на левом борту.
Rainman
В том то и дело, что при отключении шоколадки встроенный не работает, т.е. таблетка...
Tolik2402
я думаю сделано было следующее с таблетки все было убрано. оставлены ток вывода от щеток. к ним присоединяли серый с шеколадки а на 61 подключали желтый с реле рс702. поэтому и нет провода с щеток красного. надо все вернуть назад. к той таблетке шо была раньше подключить серый. желтый к 61 и коричневые к 30. к шеколадке на левом брызговике к 15 розовый и к 67 серый

или привести генератор к первоначальному виду. красный провод к исправной новой таблетке. к 61 желтый череж реле рс527. его подключаем как и рс702 а от шеколадки все отсоединить и заизолировать либо включить 2 резистора 100Ом паралельно соединенные между ними. можешь глянуть у меня. у меня 372.3701-03
Rainman
Вот и я о том уже думаю. Спасибо за помощь! yes3.gif

Думаю все вернуть как было, поскольку у меня реле-регулятор.)
Tolik2402
ну ты это! заходи если шо! )))))))))))
Rainman
Да куда ж мне деться)) Еще вопросик. Как лучше лампочку подключить, через 527 или резисторы?)
Tolik2402
ты я так понимаю собрался восстановить генератор? чтоб был как с завода без переделок?
Rainman
Ну да. Сделать как он должен быть.
Tolik2402
если делать как очень правильно и брать схему с зубилы то надо в приборке чернобелый провод от лампы заряда на корпус отсоединить, от 10предохранителя пробросить провод и соединить с чернобелым на лампе зарядки. с нее черный к рс702 соединить с жёлтым. желтый с серым от регулятора и это к 61генератора. Между розовым и серым на регуляторе поставить 2 паралельно соединенных резистора на 100 Ом мощностью 5Вт. реле рс702 снять. с реле рс527 переделок минимум. надо ток заменить реле, соединить серый с жёлтым и подключить к 61 генератора. вместо регулятора все так же резисторы. реле подключаем так же.
Rainman
Сделал наконец! Всего лишь надо было поменять диодный мост.)))) Спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU