Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Santaz
вот http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...;p=20003#p20003 там фотки выложил и коменты.
FishErr
А блок предохранителей-то стоковый :)
Лучше бы поставить ножевые.
(по делу сказать ничего не могу :) )
Santaz
Цитата(FishErr @ 28.8.2009, 17:31) *
А блок предохранителей-то стоковый :)
Лучше бы поставить ножевые.

Нууу, эт какой шел в комплекте с новой проводкой, стем и заморачиваюсь, как все настрою буду на флажковый менять 200 руб всего.
Знатоки Хелп help.gif clapping.gif
Mitka
Цитата(Santaz @ 28.8.2009, 22:49) *
Цитата(FishErr @ 28.8.2009, 17:31) *
А блок предохранителей-то стоковый :)
Лучше бы поставить ножевые.

Нууу, эт какой шел в комплекте с новой проводкой, стем и заморачиваюсь, как все настрою буду на флажковый менять 200 руб всего.
Знатоки Хелп help.gif clapping.gif

Нужно взять обе схемы 03 и 06. Посмотреть соответствие цветов проводов на колодках и на схеме. Я глянул - цвета похожи. А вот распиновка может быть другой, ИМХО. Для начала посмотри какой цвет приходит на маму, такой же должен уходить на папу (по каждому контакту)... Подключать приборы по одному и проверять.
МЫХЪ
Я так понял што ты в 3 ху внедрил 6 ю проводку..... там придеться наверно вертолет менять менять..... оно немного отличаеться....небольшая разница есть.... Блин.... еслиб ты в Москве был.... umnik2.gif
Santaz
Оказывается 03 от 06 отличаются колотками, там 6-ти конт 03 это 8-ми конт на 06, вот поэтому и косяки по подключению были, посмотрел там а там жесть, рукосуевы делали, так что 03 от 06 панели отличаются разводкой. Век живи век учись.. Завтра буду пытаться навести порядок с приборами, можно собирать салон и в путь, дожди однако - пешком по лужам неохото ......
Angel of death
Цитата(huker @ 17.8.2009, 16:53) *
Добрый день.

Собственно меня интересует не сам процесс замены проводки,а места где ее можно достать, сам живу в Туле, не мог бы кто подсказать адрески где можно купить полностью проводку на 2106 или 2107 (думаю не принципиально, но от 2107 более желательно). Было бы вообще замечательно если кто назовет каталожные номера если таковые есть

З.Ы.
Искал искал именно где купить, а постоянно попадаю на статьи как менять и ставить от 99 на 2106 например.

З.Ы.Ы.
Есть мысль следующая по поводу смены - менять все провода одним цветом согласно схеме, а на соединениях вешать маркеры либо ярлычки, кто что думает по этому поводу? просто у нас реально сложно найти столько цветных проводов, нашел бы - таких вопросов не возникало бы :)

Заранее спасибо!


Я неделю назад купил проводку в Туле за 2200 руб. Полностью на ваз 2106. Магазин в горелках, называеться автомобильный супермаркет.
viduka
проводку можно купить в Техкоме на м.Выхино. 1650руб.
vasenik
Поставил наконец-то новую проводку Каменец-Подольской сборки - если будут предлогать не берите эту туфту: большенство цветов проводов не совпадают со схемой и провода имеют меньшее сечение, чем у старой родной censored.gif aggressive.gif .
viduka
купил именно такую сборку.
завтра сделаю фотки проводов,не скажу что провода меньшего сечения,некоторые (а их чуть не треть) довольно таки толстые. по цветам со схемой не совпал только один провод-на левый подфарник/поворотник,по схеме синий- коричневый,а у меня синий-желтый,а так все сходится.
В выходные начну менять проводку,будет много фоток,потом могу выложить в виде фотоотчета :)
есть уже 2 вопроса:
1-как колонки включить в новую проводку
2-как магнитолу включить туда же.
varvar-s
колонки от проводки мало зависят.это отдельные цепи завязаны на головное устройство или на усилок. как захочешь так и протянешь-дело хозяйское. майфун так же подключай как и положено желательно к аккуму через отдельный пред.но... ты сначала с проводкой закончи а уж потом занимайся инсталяцией автозвука.чтоб не путаться и не парится. по этим вопросам есть свои неплохие темы.просто надо туда зайти и почитать.удачи
viduka
биг сенкс
viduka
Подскажите,а стоит-ли менять все релюшки при замене проводки?
kolobok
Только неисправные, исправные половину новых переживут.
viduka
да уж,приехал в магазин,а там пойди разбери какие реле к чему и к какой машине,только ценики (((
поискал в инете по маркировке релюшек,выдает какую-то бредятину.
в камасутре нет ничего (((
кто скажет какая маркировка у наших релюшек?
varvar-s
заходишь в лабаз говоришь мне на класику и тебе дают релюшки на 4 или 5 контактов.штатные все на 4 контакта . я так и брал стоят у на 50 рэ. все . ни каких проблем. а чем тебя старые не устраивают?там впринципе ломаться нечему.
viduka
в принципе нечему,но после уже второго возгорания проводки,и отказа некоторых систем,на сервисе получил совет с проводкой сменить и релюшки для большей уверенности.
у нас тоже 50р. просто в магазине была ревизия и некого было спросить((( придется завтра топать еще раз
varvar-s
Цитата(viduka @ 18.9.2009, 22:29) *
в принципе нечему,но после уже второго возгорания проводки,и отказа некоторых систем,на сервисе получил совет с проводкой сменить и релюшки для большей уверенности.
у нас тоже 50р. просто в магазине была ревизия и некого было спросить((( придется завтра топать еще раз

а причина возгорания найдена?устранена?-мне так кажется нет. на сервисе они тебе и сказали -меняй-так как искать неохота. я лично всеже поискал бы причину-можно ведь и новую проводку подпалить. совершенно не исключено.
viduka
Цитата(varvar-s @ 20.9.2009, 19:38) *
Цитата(viduka @ 18.9.2009, 22:29) *
в принципе нечему,но после уже второго возгорания проводки,и отказа некоторых систем,на сервисе получил совет с проводкой сменить и релюшки для большей уверенности.
у нас тоже 50р. просто в магазине была ревизия и некого было спросить((( придется завтра топать еще раз

а причина возгорания найдена?устранена?-мне так кажется нет. на сервисе они тебе и сказали -меняй-так как искать неохота. я лично всеже поискал бы причину-можно ведь и новую проводку подпалить. совершенно не исключено.

если хочешь я тебе отдам пучок проводов заплавленный вместе,поищи потом расскажешь:)


А теперь по делу,заменил наконец сегодня всю проводку и столкнулся с проблемами:
1-не горит свет в багажнике
2-не горит свет в бардачке
3-не горит свет в подкапотной лампе
4-не горит левый габарит в подфарнике
5-не работают поворотники. при включенной аварийке моргает только правая сторона.
6-машина не заводится.
7-остался один свободный провод,толстый красный(или ядрено оранжевый кому как:))

Кто подскажет куда копать? все подключено правильно,проверил по схеме+делал фотки как было подключено (((
Mitka
Цитата(viduka @ 20.9.2009, 22:23) *
А теперь по делу,заменил наконец сегодня всю проводку и столкнулся с проблемами:
1-не горит свет в багажнике
2-не горит свет в бардачке
3-не горит свет в подкапотной лампе
4-не горит левый габарит в подфарнике
5-не работают поворотники. при включенной аварийке моргает только правая сторона.
6-машина не заводится.
7-остался один свободный провод,толстый красный(или ядрено оранжевый кому как:))

Кто подскажет куда копать? все подключено правильно,проверил по схеме+делал фотки как было подключено (((

В каком пучке остался провод? Возможно это с 9 преда. Прозвони тестером на что идет. Но вообщем чувствуется напуттано в нескольких местах: перечиленные приборы запитаны с 7, 8, 9 предов. К аварийке подключены не все провода.
Нужно брать тестер, мурзилку и все проверять от блока предов.
viduka
К аварийке такое дело,там крыглый разъем. Если взять мурзилку то в ней есть такая картинка и она соответствует проводу,а на кнопке аварийке все 8 контактов торчат.

в месте обозначенном красным кругом,в районе педали тормоза чуть в глубине есть еще одна хрень в которую как и в сигнализатор стопа надо втыкать 2 провода,но туда ничего не ведет.

Пока все на словах,завтра схожу в машину,сфоткаю провод который торчит и провод который идет к аварийке.

По поводу блока предов,то он в волговском( почему не знаю,такой комплект проводки продают) исполнении и уже все запитано наверно как положено,ведь все остальное,свет салона,фары,приборы,прикуриватель работают.

Я вот немного сомневаюсь на счет правильности подключения замка зажигания,потому как не видно нифига эти цифры,подсвечивал мобилкой,поэтому мог и напутать немного,но ведь это не должно влиять на свет?
Mitka
Цитата(viduka @ 20.9.2009, 23:13) *
К аварийке такое дело,там крыглый разъем. Если взять мурзилку то в ней есть такая картинка и она соответствует проводу,а на кнопке аварийке все 8 контактов торчат.

в месте обозначенном красным кругом,в районе педали тормоза чуть в глубине есть еще одна хрень в которую как и в сигнализатор стопа надо втыкать 2 провода,но туда ничего не ведет.

Пока все на словах,завтра схожу в машину,сфоткаю провод который торчит и провод который идет к аварийке.

По поводу блока предов,то он в волговском( почему не знаю,такой комплект проводки продают) исполнении и уже все запитано наверно как положено,ведь все остальное,свет салона,фары,приборы,прикуриватель работают.

Я вот немного сомневаюсь на счет правильности подключения замка зажигания,потому как не видно нифига эти цифры,подсвечивал мобилкой,поэтому мог и напутать немного,но ведь это не должно влиять на свет?

Боюсь по фото трудно будет сказать, но попробуй... Не проще взять тестер и узнать что за провод? А на счет блока предов - может быть и не как положено (вылетело при транспортировке, сборщик попутал). В замке зажигания контакная группа держится на стопорном кольце (с низу). Снять элементарно (у меня сама отвалилась, пока клемы вставлял)
viduka
ну у меня она старая снималась кувалдой и балгаркой,так что не хотелось рисковать и пытаться снять.

Не очень понял что и как проверить тестером,просто не силен в этом,что я должен буду увидеть или понять?
Mitka
Цитата(viduka @ 21.9.2009, 0:10) *
ну у меня она старая снималась кувалдой и балгаркой,так что не хотелось рисковать и пытаться снять.

Не очень понял что и как проверить тестером,просто не силен в этом,что я должен буду увидеть или понять?

Берешь тестер, включаешь его в режим измерения сопротивления (например, 20 кОм) - на цифровом будет "1", а на стрелочном "бесконечность" (левое положение). Один щуп тестера присоединяешь к плюсу исследуемой цепи (например, лампочка в бардачке). Последовательно отсоединяешь цепи от блока предов (в т.ч. и тот оранжевый провод) и присоединяешь к отсоединенному проводу второй щуп. На искомой линии будет КЗ - на цифровом около 0, а на стрелочном тоже 0 (правое положение - по омной шкале). Удачи...
vasenik
Цитата(viduka @ 16.9.2009, 19:40) *
купил именно такую сборку.
завтра сделаю фотки проводов,не скажу что провода меньшего сечения,некоторые (а их чуть не треть) довольно таки толстые. по цветам со схемой не совпал только один провод-на левый подфарник/поворотник,по схеме синий- коричневый,а у меня синий-желтый,а так все сходится.

похоже мне попался самопал.
Цитата(viduka)
1-не горит свет в багажнике
2-не горит свет в бардачке
3-не горит свет в подкапотной лампе

элементарно проверяешь исправность патронов и лампочек и напряжение на контактах патронов
Цитата(viduka)
4-не горит левый габарит в подфарнике
5-не работают поворотники. при включенной аварийке моргает только правая сторона.


Цитата(viduka)
6-машина не заводится.

проблем очень много, начиная от карбулятора и заканчивая наличием бензина и искры :)), попробуй вручную топливным насосом поработать - подать бензин в карб, может он выпарисла за время замены проводки
Цитата(viduka)
7-остался один свободный провод,толстый красный(или ядрено оранжевый кому как:))

красный провод где, под приборкой? там идет красный провод от 1-го предохранителя на выклюсатель стопов, чысы, прикуриватель, раньше ещё подключаалсь штепсельная розетка для переносной лампы, возможно на фото оно и есть, не могу утверждать, т.к. раньше не видел и у меня её нет.
viduka
за сегодня удалось найти причину НЕ работы подфарников-лампы сдохли.
Значит что теперь не работает пока еще:
1-свет в бардачке (питание приходит)
2-свет в багажнике (питание приходит)
3-поворотники (аварийка моргает только правой стороной)
4-не заводится машина (пропала искра куда-то :()

Значит прилагаю фотки:
1-провод который остался лишний сдвоенный красный(ядрено оранжевый)

2-разъем про который я говорил: круглое входное гнездо,а сверху (сфоткать не получается) есть 2 контакта. Определить что за разъем не смогли даже гаражные кулибины(((



А это реле аварийки,вроде все правильно воткнуто.


Так же в системе автомобиля не обнаружены эти приборы:

35-штепсельная розетка для переносной лампы
36-добавочный резистор электродвигателя отопителя (хотя может резистор и не виден)
mik58
круглый разъем это и есть гнездо переносной лампы
viduka
так,это уже хорошо,НО к ней должно идти 2 провода,а у меня свободный только один и он в пучке приборов там где прикуриватель,значит он точно не туда идет. Но из-за этой лампы ведь не может сбоить свет и поворотники?
mik58
по поводу поворотников предположу следующее
1.кнопка аварийки есть двух модификаций для 2106 (не путать с 2107 своя модификация) старого (уже не купить) и нового образца, физически разъем одинаковый электрически надо шаманить т.е. если проводка нового образца а кнопка старого то будут траблы
2 реле поворотников тоже есть 5 контактные, а есть 4 контактные (в разьеме отсутствует один контакт)
vasenik
Цитата(viduka @ 21.9.2009, 14:37) *
Значит прилагаю фотки:
1-провод который остался лишний сдвоенный красный(ядрено оранжевый)

см. откуда он идет, т.е. от какого преда и далее смотри по схеме

Цитата(viduka @ 21.9.2009, 14:37) *
2-разъем про который я говорил: круглое входное гнездо,а сверху (сфоткать не получается) есть 2 контакта. Определить что за разъем не смогли даже гаражные кулибины(((

возможно это и есть 35 - штепсельная розетка для переносной лампы,

Цитата(viduka @ 21.9.2009, 14:37) *
Так же в системе автомобиля не обнаружены эти приборы:

35-штепсельная розетка для переносной лампы см.выше
36-добавочный резистор электродвигателя отопителя (хотя может резистор и не виден)

этот резистор не виден под торпедой, он находится в отсеке ЭД вентилятора радиатора обогревателя и подключается через выключатель 38, провод от проводки подключается именно к этому выключателю. см. схему
viduka
Цитата(mik58 @ 21.9.2009, 16:15) *
по поводу поворотников предположу следующее
1.кнопка аварийки есть двух модификаций для 2106 (не путать с 2107 своя модификация) старого (уже не купить) и нового образца, физически разъем одинаковый электрически надо шаманить т.е. если проводка нового образца а кнопка старого то будут траблы
2 реле поворотников тоже есть 5 контактные, а есть 4 контактные (в разьеме отсутствует один контакт)

старая проводка была такая же,и разъем такой же,только все работало((( правда "лишних" проводов под торпедой было капец сколько.
реле поворотов тоже все как надо,сколько проводов столько и ответных контактов.

а вот почему не пашет это другой вопрос((( в реле не может быть дело?
mik58
разьемы одинаковые
viduka
какие? если ты про кнопку аварийки то да,ели про реле то тоже да.сегодня спецом все разбил и снова соединял
viduka
из всех неприятностей осталось только то,что не работают поворотники на левой стороне, мужики говорят,что может дело в кнопке,но не факт.
предохранители все рабочие и проводка рабочая,так что если у кого есть еще советы очень буду рад.

Да и еще,а кнопку надо какую с 6 или 7 контактами? если на проводе есть 6 контактов. просто раньше стояла вот эта с 7-ю и провод подходил с 6-ю)))
varvar-s
копай и найдешь поворотники. теп паче если до замены все работало то где то что то не доходит. а по поводу оплавленного пучка-то это последствия КЗ или дикой перегрузки. просто так провода не горят за здорово живешь. я бы поискал и только потом принял решение о том что делать дальше. и то я бы не стал менять все а поменял бы только то что надо. но это все при наличии опыта и навыков. интересно какой именно пучок у тебя погорел?
viduka
под приборами,задний,часть переднего. вечером со старой колодки стал снимать преды,и увидел,что половина уже оплавилась,хотя им только 3 месяца.
mik58
на шестерки стояли кнопки с 8 контактами (старый вариант) или с 6 контактами (новый вариант) с 7 контактами это пятерочно-семерочная она не подходит
varvar-s
эт с новыми проводами уже? вроде я читал что блок у тебя волговский? свалить на плохой прижим предов уже как то не плучится легко.
viduka
ну в общем проверили тестером преды - все ок. проверили приход уход тока - все ок,но почему не пашет,скорей всего сказали,что кнопка могла накерниться,сказали купи новую и попробуй,если будет таже лапша,то надо капать дальше в проводку.
Но я сомневаюсь,что в новой будет обрыв,это что с ней надо сделать чтоб обрыв получить.
viduka
сегодня началась полная веселуха. сел в машину,завел,все работает кроме поворотников. прокатился по двору,поставил на место. пошел в магазин,пришел ел включил ключ зажигания все работает,снял приборы еще раз проверил все разъемы,и началось. поворачиваю ключ:
не работает:
свет бардака,багажника,поворотники,индикаторы на приборах.
работает только:
ближний,дальний,габариты,магнитола и вентилятор стал работать моментально от поворота ключа.

все преды целы и на своих местах(((
чо делаааааать!!!!!

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro...ohr/fl_pred.htm
Вот где бы кто бы сделал подобные схемы для шестерочки... был бы просто супер.
varvar-s
дык кто тебе мешает то -возьми и поставь такой блок предов на шаху-будешь пионером. я лично не вижу проблемы.один снял другой поставил.я бы еще некоторые цепи развел на разные преды. и кстати зачем преды проверять тестом там ведь и так все видно . по ходу у тебя проводка не пошла. вот еще одно замечание по теме-причину возгораний и оплавлений ты искать не стал(даж в сервисе был),а проводку менять стал сам? эт ведь работа сложней именно неизбежной наладкой. опыта то ведь нет в этой сфере-чувстуется. так на растоянии советовать по твоей трабле бестолку. я бы в таком случае сказал(спрашиваевшому)-пригоня будем разбираться.иначе не как.
viduka
причина оплавки и возгорания была отсутствие в цепи проводки старой примерно нескольких проводов,и приборы были запитаны на прямую,шло перенапряжение на блок предов-они плавились и все горело.

Кажется нашел концы-разломал реле аварийно сигнализации-оно горелое,завтра куплю ВСЕ релюхи новые и поменяю,потом если что поеду так в сервис.
К тому же накрылся датчик температуры в радиаторе, мужики сказали покупать сразу 2-3,что типа летят пачками такие вот стали плохие делать.

варвар проводка частично была нормальной,но в тех местах(под капотом и приборами) где много приборов она была одним оплавленным пучком,вот и решил заменить.

Завтра отпишу что и как :)
vasenik
Цитата(viduka @ 21.9.2009, 19:27) *
из всех неприятностей осталось только то,что не работают поворотники на левой стороне, мужики говорят,что может дело в кнопке,но не факт.
предохранители все рабочие и проводка рабочая,так что если у кого есть еще советы очень буду рад.

у меня вообще габариты с поворотниками были местами попутаны. а реле щелкает при нажатии на ручку поворотов?
Цитата(viduka @ 21.9.2009, 19:27) *
Да и еще,а кнопку надо какую с 6 или 7 контактами? если на проводе есть 6 контактов. просто раньше стояла вот эта с 7-ю и провод подходил с 6-ю)))

можно и с 7-ю контактами, у меня такая стоит 24.3710, проверь замыкание контактов, предварительно вытащив из неё лампочку, а то она даёт тоже замыкание, но с небольшим сопротивлением около 50 Ом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на новой проводке используються 6 контактов:
5 - нет на кнопке
6 - не используеться
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
viduka
купил новую релюху аварийки,т.к. старая дала дуба. поставил - ничего не пашет.
потом взял фотик,взял схему. на фотике нашел фотку ДО того как все провода были сняты под капотом,стал все контакты проверять и о чудо,нашел косяк-видимо кто-то из помощников переставил провода на катушке,поставил их правильно по схеме и все стало снова работать,КРОМЕ ПОВОРОТНИКА ВЛЕВО.
Договорился на завтра в сервис поеду,обещали не дороже 500р решить мою проблему (((
блин если кто знает в чем реально может быть косяк пишите,может у кого подобное было.
Я вот еще грешу(примерно на 10%) на то,что может где-то контакты не примыкают плотно в разъемах,но это наверно не так.
varvar-s
"......так на растоянии советовать по твоей трабле бестолку. я бы в таком случае сказал(спрашиваевшому)-пригоня будем разбираться.иначе не как."----------вот тебе ответ . невозможно дать дельный совет в такой ситуации на растоянии. ты сам на правильном пути- схему в руки и разбираться и вникать. ну а про сервис раскажи потом.
viduka
на всякий случай вот фотки предов и как провода подведены


Mitka
Цитата(viduka @ 23.9.2009, 17:09) *
на всякий случай вот фотки предов и как провода подведены

Все вроде бы по мурзилке... Но не нашел одного провода: дожен уходить с 9 преда (по мурзилке синий/черный на датчик тормозухи, реле лампы зарядки, электромагн. клапан карб. и на реле обогрева заднего стекла). ХЗ может так и должно быть, но проверь напругу на этих датчиках. Увидел один косяк: на 7 преде перемычка криво (мимо) одета.
И еще, одень трубки на мамы на раздаче. Может быть, когда ставишь блок на место, что-нибудь замыкает...
ЗЫ: При аварийке левая сторона тоже не работает? Если не пашет, то проверь исправность цепи левых поворотников: сними колодку с кнопки аварийки, найди синий с черным провод (конт. 3) и подай на него "+", например с красного провода (конт. 8). Если цепь жива, то лампочки загорятся ровно, в обход реле, и значит проблема или в реле, или в самой кнопке. Иначе - смотри цепь сине-черного провода.
viduka
мимо чего? куда должна быть одета?

да если смотреть схему то должны входить датчики тормозухи,обогрев и еще что-то,но конечная разводка другая,наверно те провода уходят рядом в свободные папки.
Mitka
Цитата(viduka @ 23.9.2009, 22:31) *
мимо чего? куда должна быть одета?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ЗЫ: Посмотри разъем где подключается жгут, уходящий на зад.
viduka
починил. все оказалось до маразма просто. один из контактов на фишке был обломан,его отрезали поставили новый и все работает.
я весь мозг сломал что может быть,а тут такое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU