Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
filipp
Цитата(ExL @ 17.11.2013, 15:49) *
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.

Зайди в магазин и скажи мне нужны евро клеммы слон на ваз 2106 (Обрати внимание там алюминиевые клеммы обжатые на шестигранник) минусовой жирный провод я бросал на болт помпы.
Ато сейчас начнешь огород городить, сейчас клеммы го...но продают поштучные.
Возьми всборе!
Эти клеммы проверены мной лично, минусов нет одни плюсы!
П@ш@
Цитата(Chad @ 17.11.2013, 13:58) *
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.


новый провод куда тянуть? на доп. блок предов? если да, то постоянный +12 бери от толстого розового провода на 1 преде штатного блока. А +12 после замка зажигания от толстого сине-чёрного на 10.
можно поставить ножевые нового образца, там их 13 вместо 10 штатных.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 17.11.2013, 12:49) *
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.

Сами вы ,сэр , батенька. При неудобстве в использовании необходима замена.
Smeliys
Цитата(П@ш@ @ 17.11.2013, 22:31) *
А +12 после замка зажигания от толстого сине-чёрного на 10.

нельзя на 10 пред, из-за нагрузки на реле регулятор будет приходить заниженное напряжение, а гена будет выдавать больше и АКБ будет кипеть
П@ш@
Цитата(Smeliys @ 18.11.2013, 1:55) *
нельзя на 10 пред, из-за нагрузки на реле регулятор будет приходить заниженное напряжение, а гена будет выдавать больше и АКБ будет кипеть


Ниправда. брать же надо до преда, а не после него.
Smeliys
Цитата(П@ш@ @ 18.11.2013, 19:50) *
Ниправда. брать же надо до преда, а не после него.

какая разница до преда или после, если там будет хорошая нагрузка, то будет посадка и т.д. я уже молчу за контактную группу замка зажигагия
П@ш@
Цитата(Smeliys @ 18.11.2013, 21:29) *
какая разница до преда или после, если там будет хорошая нагрузка, то будет посадка и т.д. я уже молчу за контактную группу замка зажигагия


Уж извините... там провод то толстый, чтобы просадить его нужна нагрузка в ампер 15-20, а такое на замок зажигания не вешают, для этого реле ставить надо. Если делать всё грамотно, то никакого падения напряжения не будет.
А контактную группу замка и так надо переодически чистить, а лучше разгрузить её релюхой.
payalnikk
Цитата(П@ш@ @ 18.11.2013, 19:52) *
никакого падения напряжения не будет.

Без лишних манипуляций будет на контактах. У некоторых даже при включении задней передачи напряжение подымается.
П@ш@
Цитата(payalnikk @ 18.11.2013, 22:05) *
Без лишних манипуляций будет на контактах. У некоторых даже при включении задней передачи напряжение подымается.


Если от такой мелочи напруга подымается, то контакты в З.З. подгорели сильно. сколько у меня не было навешено на замок, напруга была стабильной... убили контакты стеклоподъёмники, теперь стоит реле разгрузки, всё окей, ни а каком падении напряжения речи нету.
в идеале конечно поставить отдельное реле на регулятор, тогда вообще сказка будет.
fedorchenkoa
народ,подскажите.поставил кожух на руль с 2107,там имеется место под аварийку,хочу перенести её с центральной консоли на руль,а туда вставить переключатель ГБО,так вот в чем проблема кнопка 6-ти проводная,удлинять её на руль не сильно хочется,так вот-откуда тянется этот жмут проводов? можно ли его к рулю переложить?нет времени разбирать всю бороду чтоб просто посмотреть.
ritchi
Цитата(fedorchenkoa @ 6.5.2014, 13:20) *
народ,подскажите.поставил кожух на руль с 2107,там имеется место под аварийку,хочу перенести её с центральной консоли на руль,а туда вставить переключатель ГБО,так вот в чем проблема кнопка 6-ти проводная,удлинять её на руль не сильно хочется,так вот-откуда тянется этот жмут проводов? можно ли его к рулю переложить?нет времени разбирать всю бороду чтоб просто посмотреть.

вот тема Перенос кнопки аварийной сигнализации на рулевую колонку
Chad
В какие места нужно подключать минусовые провода потребителей?
Владимир PaperTiger
Цитата(Chad @ 25.5.2014, 15:14) *
В какие места нужно подключать минусовые провода потребителей?

на корпус
ИванычЪ
Цитата(Chad @ 25.5.2014, 14:14) *
В какие места нужно подключать минусовые провода потребителей?

Владимир и прав. Но если это мафон , то и можно на прикуриватель присобачить. А так по месту смотреть надо. Если на торпедо чегото ,то и на провода можно. А на бампера , там само сабой корпусить нужно.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 17:35) *
Но если это мафон , то и можно на прикуриватель присобачить.

И получить затем подмигивание индикации в лучшем случае или даже искажения на повышенных громкостях с басами bad.gif
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 18:35) *
Владимир и прав. Но если это мафон , то и можно на прикуриватель присобачить. А так по месту смотреть надо. Если на торпедо чегото ,то и на провода можно. А на бампера , там само сабой корпусить нужно.


Я стараюсь так не делать, отчетливый корпус, болтик, петелька, чтоб контакт был хороший. Ну или пропаять где нужно, гайку с пресс-шайбой в закромах не полениться найти и поставить)
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 25.5.2014, 19:34) *
И получить затем подмигивание индикации в лучшем случае или даже искажения на повышенных громкостях с басами bad.gif

Дима , прошу не путать мафон с музыкальным комплексом + усилком с сабом. Там и провода в палец и масса железобетонная. big_boss.gif

Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 19:42) *
Я стараюсь так не делать, отчетливый корпус, болтик, петелька, чтоб контакт был хороший. Ну или пропаять где нужно, гайку с пресс-шайбой в закромах не полениться найти и поставить)

И че? И антирадар и регистратор и всякую мелочь типа часов и подсветок тоже тянем к болтику? Может я и устарел , но чтобы нормально слушать радио и музыку мне всегда хватало подключения к прикуривателю. Просто я не фанат дребезжащего багажника..
Райда
Товарищи ахмеды из сервиса сняли мне сгоревший расплавившийся предохранитель из под капота (такая черная коробочка, находилась на проводах рядом с аккумулятором), соединили провода напрямую, и перемотав изолентой отправили меня кататься дальше. Вопрос: у меня ничего не сгорит ли? Вроде как на стартер это дело идет. Понятное дело, надо покупать и ставить, но пока я соберусь.. чем оно грозит?
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 22:23) *
Дима , прошу не путать мафон с музыкальным комплексом + усилком с сабом. Там и провода в палец и масса железобетонная. big_boss.gif

Юрий Иваныч, мафоны нынче и без саба прожорливые пошли, на своей плюс питания к аккуму пробрасывал, массу тоже делал мощную.
Владимир PaperTiger
Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 23:23) *
Дима , прошу не путать мафон с музыкальным комплексом + усилком с сабом. Там и провода в палец и масса железобетонная. big_boss.gif


И че? И антирадар и регистратор и всякую мелочь типа часов и подсветок тоже тянем к болтику? Может я и устарел , но чтобы нормально слушать радио и музыку мне всегда хватало подключения к прикуривателю. Просто я не фанат дребезжащего багажника..


Не пользуюсь этими девайсами и музыки в машине пока нет, на это пока нет финансов, немного позже музыку буду ставить. На счет дребезжащих багажников согласен, сам не люблю все это, люблю качественный звук. Подсоединить массу конечно можно где угодно, но главное не просто скрутками) А то умельцы ставят сигнализации на скрутках, а потом хозяева транспортных средств начинают стонать, что сигналка глючит)) вот я к чему.

Цитата(Райда @ 25.5.2014, 23:26) *
Товарищи ахмеды из сервиса сняли мне сгоревший расплавившийся предохранитель из под капота (такая черная коробочка, находилась на проводах рядом с аккумулятором), соединили провода напрямую, и перемотав изолентой отправили меня кататься дальше. Вопрос: у меня ничего не сгорит ли? Вроде как на стартер это дело идет. Понятное дело, надо покупать и ставить, но пока я соберусь.. чем оно грозит?


Так не пойдет, последствия могут быть самые плачевные, а именно возможно возгорание изоляции проводки в следствии не разорванной цепи при коротком замыкании, напряжение то в сети низкое, но ток постоянный и поэтому достаточно высокий даже в номинальных режимах. А в таких аварийных режимах, как короткое замыкание токи значительно возрастают, что приводит к возгоранию изоляции проводников, в последствии к возгоранию всего автомобиля. Предохранители не просто так туда поставили. А выкинули они блок предохранителей по причине его устаревания и ужасного качества, постоянно выпадающие предохранители в результате перегрева контактов. Вам необходимо поставить блок предохранителей от Волги или блок предохранителей 2106 нового образца с ножевыми предохранителями.
Ролакс
да то наверно силовая колодка была)
я так понял.
Райда
Цитата
Вам необходимо поставить блок предохранителей от Волги или блок предохранителей 2106 нового образца с ножевыми предохранителями.


Про коробку предохранителей, которая в салоне под рулем, знаю, буду ставить от Волги, купила уже. А сейчас речь о предохранителе на проводах под капотом, в районе аккумулятора. Эту коробочку сняли, внутри было все расплавленное. Провода, на которых она была, скрутили меж собой, и изолентой обернули. У меня стартер не сгорит?

Ролакс
Цитата(Райда @ 25.5.2014, 23:36) *
У меня стартер не сгорит?

неа
Райда
Цитата(Ролакс @ 26.5.2014, 0:37) *
неа


А зачем тогда эта коробочка нужна? то есть ее можно не ставить больше вообще? Или надо купить и поставить? и кстати, как оно называется правильно?
Ролакс
на стартер вобще пред не ставится,а что у тебя было хз..кто то из бывших твоих прицепил.
Райда
Там и еще такие есть.
ИванычЪ
Цитата(Ролакс @ 25.5.2014, 23:01) *
да то наверно силовая колодка была)
я так понял.

Миша , ты полностью угадал. viannen_89.gif . Это не какие не предохранители . Можно конечно и покататься , как ахметы сказали. Но токи на этой колодке реальные . Для замены нужна сама колодка. Она почти всегда не страдает. Тоесть можно и старую ездить. И четыре новых увеличенных мамочки. И вот их при установке лучше не зажимать , а пропаять . И будет вам спокойная езда, девушка Райда. Стартер к этой колодке с боку припека. А вот генератор и далее по машинке это колодка.
Пы.Сы..Глянул фотку. Неа, не колодка. Это колхоз тюненг дизайн называется. Чего этот пред защищал знают только ахметы , выкинувшие его.
Chad
Цитата(Владимир PaperTiger @ 25.5.2014, 16:26) *
на корпус

Да, это я знал. а как именно? я вот стеклоподъемники подключал, пытался под обшивкой в салоне на корпус прицепить, но не было нормального контакта. Просто в любом месте зачистить и припаять?
Владимир PaperTiger
Цитата(Chad @ 26.5.2014, 1:54) *
Да, это я знал. а как именно? я вот стеклоподъемники подключал, пытался под обшивкой в салоне на корпус прицепить, но не было нормального контакта. Просто в любом месте зачистить и припаять?


Можно под болт или винт какой нибудь, их там хватает. На стеклоподъемники приходит обычно и плюс, и масса из салона. На самой двери массу брать не рекомендуется, так как через дверные петли не самое надежно соединение

Цитата(Райда @ 26.5.2014, 0:39) *
А зачем тогда эта коробочка нужна? то есть ее можно не ставить больше вообще? Или надо купить и поставить? и кстати, как оно называется правильно?

Это был корпус предохранителя с одним предохранителем, который кто-то сам установил - это не заводской. Трудно сказать, какую цепь им пытались защитить. На стартер предохранитель не ставится вообще, там ток во время пуска двигателя порядка 300 А.
Chad
А вот еще вопрос про предохранители. как правильно к ним подключаться? у меня там на каждом преде 3 разъема. на один, отгорооженный от двух идет темно-красный провод, а на два других-светло-красные провода. Я прав в том, что темно-красный-это провод с аккумулятора, а два других-это потребители через данный предохранитель?И вот чтобы подключить резервные предохранители (на их места сейчас не прикреплены никакие провода), то соответственно мне надо будет на то место, где везде темно-красный, провести от аккума плюс, а к остальным двум подключить потребителей? и два предохранителя есть (а может и не два), они темно-красным проводом соединени между собой. Что это?

И вот еще, в каком месте нужно прицепить провод подсветки кнопки от стеклоподъемника к включению габаритов?а то мне не понятно, где провода идут, а до кнопки без разбора панели не добраться
ExL
Цитата(Владимир PaperTiger @ 26.5.2014, 1:25) *
Это был корпус предохранителя с одним предохранителем, который кто-то сам установил - это не заводской. Трудно сказать, какую цепь им пытались защитить. На стартер предохранитель не ставится вообще, там ток во время пуска двигателя порядка 300 А.

100-120 А не больше
Smeliys
Цитата(ExL @ 26.5.2014, 7:43) *
100-120 А не больше

Ну да, в характеристиках же написано 1,3кВт
Райда
Цитата(Smeliys @ 26.5.2014, 11:49) *
Ну да, в характеристиках же написано 1,3кВт


Однако он расплавился весь, даже корпус расплавился. Как то настораживает dntknw.gif
Smeliys
Цитата(Райда @ 26.5.2014, 12:17) *
Однако он расплавился весь, даже корпус расплавился. Как то настораживает dntknw.gif

Значит был плохой контакт
Владимир PaperTiger
Цитата(ExL @ 26.5.2014, 9:43) *
100-120 А не больше

это номинальный ток, а пусковой минимум в три раза больше. При выборе автоматов и плавких вставок первым критерием идет величина максимального тока, возможного в защищаемой цепи, а во время пуска электрической машины происходит переходной процесс и порядка 0.2 сек по цепи будет проходить пусковой ток ,превышающий номинальный как минимум в три раза. А в асинхронных двигателях пусковой ток может достигать значения до семи номинальных.
NeonKIR
парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство)

или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =(

https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg

Smeliys
NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 21:34) *
парни, подскажите правильно ли будет установлено реле на пневмо сигнал в ваз 2111(десятое семейство)

или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу, кидают + - на акб, дудит как надо, а на штатной проводке дудит с запозданием и слабее =(

https://g-a.d-cd.net/40eddfu-960.jpg


Долго картину ваял?? smirk2.gif
Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить.
NeonKIR
Цитата(Smeliys @ 7.6.2014, 22:44) *
NeonKIR всё правильно, плюс идёт с сигнала на 86 контакт, 85 на массу


то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль


Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 22:46) *
Долго картину ваял?? smirk2.gif
Вроде правильно все, но тема еще проще. Не картины рисовать , а сразу релюху тулить.


с нета взял drugba.gif предохранитель ещё забыл... делать где идёт на 30 контакт ?
ИванычЪ
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 21:59) *
с нета взял drugba.gif предохранитель ещё забыл... делать где идёт на 30 контакт ?

Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..
NeonKIR
Цитата(ИванычЪ @ 8.6.2014, 0:06) *
Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..


ок, спс. завтра посмотрю, что получится =)
Господин поручик
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 22:34) *
или как вообще правильно поставить реле. а то сигнал дудит не на всю силу,


реле тут ни при чем. Хотя его нужно поставить. Просто не жалей сечение провода на компрессор-потолще ставь и будет дудеть, как положено.
Павлуха
Цитата(ИванычЪ @ 7.6.2014, 23:06) *
Пред желателен и пофигу куда ты его в цепь поставишь. В 30 , в 87 или в массу компрессора. Я на копею фары через реле включал , так и без предов слепил. Годы работало без проблем..

Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.
Smeliys
Цитата(NeonKIR @ 7.6.2014, 20:59) *
то есть по штатной схеме на дудку подаётся меньше ток ? а с реле + берётся с акб ? по штатной схеме, плюс постоянный, минус приходящий при нажатии на руль

Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу
NeonKIR
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2014, 1:11) *
реле тут ни при чем. Хотя его нужно поставить. Просто не жалей сечение провода на компрессор-потолще ставь и будет дудеть, как положено.


провода стоят от провода 220 drugba.gif

Цитата(Павлуха @ 8.6.2014, 1:12) *
Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.


пред. обязательно. уже научен...

Цитата(Smeliys @ 8.6.2014, 1:29) *
Плюс на 30 и 86 контакт можно брать с одного места(АКБ), только через пред и как можно ближе к АКБ. 87 на дудку, 85 - на кнопку, при условии, что она замыкает на массу


получается теперь + приходящий ? это более правильнее good.gif поеду ставить.

заранее спс парни friends.gif
NeonKIR
работает как часы hmr.gif
ИванычЪ
Цитата(Павлуха @ 8.6.2014, 0:12) *
Но это неправильно.Работать будет,но вдруг что,перетрется провод и на массу коротнет,а преда то нет.Поэтому предохранитель ставится как можно ближе к акб.

Логично. Я был не прав за пофиг где..Ближе к АКБ лучше..
NeonKIR
преда на 20А достаточно ?
Smeliys
По идеи должно хватить
varvar-s
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2014, 11:18) *
провода стоят от провода 220 drugba.gif

это ни о чем не говорит...сказать может только сечение провода...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU