Полная версия этой страницы:
Проводка
есть маленький вопрос, греются немного провода вот в этом месте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаэто нормально или что-то не так?
А что это за место? Какой предохранитель? Куда идет?
слева направо: 13-10 преды.
Цитата(viduka @ 29.9.2009, 16:20)

слева направо: 13-10 преды.
И?
У тебя ножевой блок предохранителей переделанный самостоятельно, как люди догадаются какие провода ты куда присоединил?
В штатном варианте предохранитель 12 и 13 - резервные. и проводов там нет.
Какой вопрос, такой ответ.
суть в общем такая,проводка то нагревается то остывает, от чего это может зависеть? и еще вопрос можно-ли ставить преды выше номинала,т.е. если стоят 5,10,15 - поставить 10-20-20(25) будет-ли хуже?
Цитата(viduka @ 30.9.2009, 15:12)

суть в общем такая,проводка то нагревается то остывает, от чего это может зависеть? и еще вопрос можно-ли ставить преды выше номинала,т.е. если стоят 5,10,15 - поставить 10-20-20(25) будет-ли хуже?
если греется предохранитель то нужно поставить более мощный
а если греется проводка, то при установке более мощного предохранителя без выяснения причины нагрева может и полыхнуть.
Цитата(viduka @ 30.9.2009, 12:12)

суть в общем такая,проводка то нагревается то остывает, от чего это может зависеть? и еще вопрос можно-ли ставить преды выше номинала,т.е. если стоят 5,10,15 - поставить 10-20-20(25) будет-ли хуже?
обычно вместо штатных 8А ставятся 10А, а вместо 16А - 20А, но если не пользоваться прикуривателем по назначению, то 1й пред-ль можно ствить и на 15А.
на какие потребители идёт проводка, если на мощные, типа ЭД вентилятора или обогрев стекла, то они немного всё же нагревают провода, поэтому их и ставят б
Ольшего сечения.
Всем привет. Расскажу веселую историю из своей жизни. Не буду вдоваться в подробности, все ясно и так. Ночью сгорели 2 предохранителя. Одни отвечающий за работу датчиков на панели приборов, 2-ой на фары (вроде так). От не большого ума моего пьяного кента и незнания электрики с моей стороны, намотали вместо предохранителей тонкой медной проволки и поехали в автомагазин за предохранителями. ПРОВОЛКИ мы не пожалели....... к сожалению........ И на пол пути из под приборки стал валить едкий серый дым горящей проводки. Машина заглохла. Мы чуть ен задахнувшись ели выбежали из машины, и хорошо хватило ума отсоединить клему от АКБ. Дым валил как будто в машине шашлыки жарили. Оазалось что мы забыли что такое СОПРОТИВЛЕНИЕ на злаполучной проволке. в итоге не работает Вся панель приборов (кроме подсветки и спидометра,) 2 крайние фары дальнего света, и одна фара ближнего. Разобрав парприз, обнаружили что во многих местах погорел ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД который идет от панели предохранителей. Вопрос такой, вариант в местах где он поплавился его обрезать и подсоединить или поприпаиватьпровод такого-же диаметра и споративления а в последствии заизолировать изолентой или нужно полностью менять проводку?????????????????
Цитата(buxxarin @ 24.1.2010, 1:58)

... обнаружили что во многих местах погорел ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД который идет от панели предохранителей. Вопрос такой, вариант в местах где он поплавился его обрезать и подсоединить или поприпаиватьпровод такого-же диаметра и споративления а в последствии заизолировать изолентой или нужно полностью менять проводку?????????????????
Если не сплавились в кучу другие провода, то можно заменить только этот. Но обязательно нужно найти причину КЗ. Схема электрооборудования тебе в помощь...
buxxarin
24.1.2010, 12:42
Оранжевый в некоторых местах посплавлялся еще с парой проводов..... Форумчане, дорогое ли удовольствие поменять проводку в машине?
Цитата(buxxarin @ 24.1.2010, 12:42)

Оранжевый в некоторых местах посплавлялся еще с парой проводов..... Форумчане, дорогое ли удовольствие поменять проводку в машине?
Ну тут всё складывается из стоимости жгута в вашем регионе + наличие теплого, светлого гаража и день времени......
Цитата(buxxarin @ 24.1.2010, 12:42)

Оранжевый в некоторых местах посплавлялся еще с парой проводов..... Форумчане, дорогое ли удовольствие поменять проводку в машине?
у меня товарищь год назад на 8-ку около 1000 или 800 рэ. полностью вся проводка в машине от АКБ до заднего противотуманного фонаря, ну в общем обсалютно все, но для этого он весь салон разбирал как есть до металла.
buxxarin
24.1.2010, 14:13
Гаража нет, так что наверное придеться ждать весны(((. Все равно собирался ковры и кресла новые ставить. Разбирать все равно придеться. По качеству есть какие-нибудь фирмы производители или без разницы???
Цитата(buxxarin @ 24.1.2010, 14:13)

Гаража нет, так что наверное придеться ждать весны(((. Все равно собирался ковры и кресла новые ставить. Разбирать все равно придеться. По качеству есть какие-нибудь фирмы производители или без разницы???
Завод и только завод...... там по крайней мере все цвета как положено, а не как попало...... мне по ценам Мск обошлось 600 р подкапотная.....
менял долго..... многое переделал как мне надо.... подкапотные клеммы под реле посадил в колодки (соответственно и клеммы все поменял)
Тут можно почитать.....
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E2%EE%E4%EA%F3
а причём тут сопротивление?
leenin249
25.1.2010, 23:04
Че ты паришься))) у меня такая ж фигня была только я тогда на опеле ездил... сидел в машине, и вдруг дым из-под торпеды повалил. ну я тож быстро клему скинул.. потом (когда салон проветрил) полез смотреть че там как)))) сгорела проводка от выключателя габаритов/фар и салонного освещения(( один провод сгорел, что даже следа от него не осталось только клемма в выключателе.
Все сделал на месте часа за 3.. слипшиеся провода отрывал друг от друга и изолировал, а те, которые остались без оплетки отрезал и вставлял новые куски)))) повезло, что автомаг круглосуточный рядом был. толдько не смог провод восстановить, который ваще сгорел (он оказался от салонного освещения). его я потом, когда руки дошли, сделал!! причина КЗ была как раз в нем!!!
Так что мой тебе совет: не жди!!!! делай щас!!!! ничего сложного здесь нет.
Всю проводку можно условно разделить на три части:
1 - предняя,
2 - заприборочная, она же коса,
3 - задняя,
каждую можно купить по отдельности.
просмотри проводку идущий на зад - искать под приборкой, выходят два разъема на 6 и 4 контакта, если она цела, то нет необходимости её менять и курочить весь салон.
хотя всё же лучше бы знать где была КоЗа зарыта - впереди или сзади.
и про замену проводки здесь есть целая тема. там и цены расписаны и подключение всякого рода электрооборудования (нагрв заднего стекла, кстати не оно ли послужило источником возгорания?)
Taksi069
14.3.2010, 18:34
Прошу помочь. На днях сгорела проводка на 9 и 10 предохр.в машине загорелась лампа зажигания и перестал петьМагнитола,в место предох стоят монеты,на утро хотел проверить но опять же начали плавится провод датчика на бачке тормозухи на реле стартера Р702 и нет тока на габаритах и все провода желтого цвета или оранжевого вкл зажиг начинает издавать звук реле Р702 не горит лампа зажиг. В чем причина?
Цитата(Taksi069 @ 14.3.2010, 17:34)

Прошу помочь. На днях сгорела проводка на 9 и 10 предохр.в машине загорелась лампа зажигания и перестал петьМагнитола,в место предох стоят монеты,на утро хотел проверить но опять же начали плавится провод датчика на бачке тормозухи на реле стартера Р702 и нет тока на габаритах и все провода желтого цвета или оранжевого вкл зажиг начинает издавать звук реле Р702 не горит лампа зажиг. В чем причина?
Причина - в коротком замыкании. Твои монеты, которые вместо предохранителей, помогли поплавить проводку. И что такое "лампа зажигания"?
Лампа зажиг-это красный индикатор на панели приборов когда зажигание включено. А монеты так и стояли когда я купил машину.
Цитата(Taksi069 @ 15.3.2010, 2:25)

Лампа зажиг-это красный индикатор на панели приборов когда зажигание включено. А монеты так и стояли когда я купил машину.
Нету "лампы зажигания" в шестерке, а есть - давления масла и заряда АКБ (красные). А с проводкой - тебе к электрику. Отсюда не видно уровень повреждения, возможно, что проводку удастся починить, а возможно, что придется менять...
Taksi069
15.3.2010, 18:43
Все проблемы найдены,теперь у меня проблема с габаритами видимо когда заменял провода на блоке предохранителей перепутал местами,в схеме не разобрался,могут ли не гореть габариты из за проблем в замке зажигания?
Цитата(Taksi069 @ 15.3.2010, 18:43)

Все проблемы найдены,теперь у меня проблема с габаритами видимо когда заменял провода на блоке предохранителей перепутал местами,в схеме не разобрался,могут ли не гореть габариты из за проблем в замке зажигания?
Могут. Контакт Int (черный провод). Еще не будет работать моргушка ДС и все, что свзано со 2-м предом: стеклоочиститель, электродвигатель отопителя и омывателя ветрового стекла.
Какой ток можно считать нормальным при вкл. зажигании?
Менял колодку предохранителей на волговскую, по ходу мерял ток потребления при втыкании предохранителей. Когда нет ни одного предохранителя, ток=10мА(ключ в положении выкл), поворачиваешь ключ во вкл ток=20мА.
Сразу оговорюсь, менял только большой блок( 10 предохранителей), маленький не отрывал и от туда не доставал ни один предохранитель.
По ходу втыкания 1-8 предохранитель ток подрос 170мА(ключ в положении вкл), но это с учётом сигналка + магнитола( в режиме покоя) ключ в положении выкл ток = 20мА
Моя проблема в следующем.
Ключ в положении ВКЛ.
Втыкаю 9 предохранитель( контрольные лампы и приборы) и ток сразу 1,3 А
Втыкаю 10 предохранитель(обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения) ток 3,3 А
Что за хрень такая? Или это нормально?
Прошу ответить. Стоит переживать или нет?
varvar-s
28.3.2010, 18:51
Ключ в положении ВКЛ.---------вопрос для уточнения-это означает ключ в положении ЗАЖИГАНИЕ ? если да то так и должно быть(имеется в виду токи). цепи 9 и 10 предов вступают в работу при вкл. зажигания-отсюда и появление тока. по моему вопрос закрыт
xolostoy
31.3.2010, 22:40
в данный момент меняю проводку на 21063....
Машина простояла 5 лет в гараже, и провода крысы погрызли...
Пока проблем особых нет. ТОлько прозванивать всю проводку надо, что куда идет...
как закончу отпишусь что да как
итак, почти все закончил... подкапотное подключил, в салоне тоже...
с блоком предохранителей немного пое...л мозг, и проблему так и ненашел.
История такая, при полностью выключенном зажигании, работает все) как будто включенно зажигание...
постоянно горит ближний свет...
Прозвонил... и так ничего и не понял, постоянно идет (+) именно на ножку предохранителя в который подходит ближний свет., так же не работают габариты...
Может у кого то есть какие то размышления?
А я пока взял камасутру и пошел прозванивать дальше))))
Как по мне то вариант простой, собираешь вначале всё на коленях, смотришь, прозваниваешь, маркируешь, неиспользуемые колодки, проводники изолируешь. И потом по факту нормальной работоспособности всё запихиваешь в машину.
LonePerson
7.4.2010, 18:29
Помогите советом.
После покраски и замены жестянки решил впервые ее завести, подключил акум и тут же начало щелкать реле под капотом слева, при включении зажигания постоянно начинает гореть лампа поворотников, тахометр показывает вообще непонятно что.
И вышибает предохранители( Даж не знаю с чего начать
Цитата(LonePerson @ 7.4.2010, 18:29)

Помогите советом.
После покраски и замены жестянки решил впервые ее завести, подключил акум и тут же начало щелкать реле под капотом слева, при включении зажигания постоянно начинает гореть лампа поворотников, тахометр показывает вообще непонятно что.
И вышибает предохранители( Даж не знаю с чего начать
ну я бы все отключил на блоке предохранителей и по порядку по одному подключать стал...тестер в помощь.
Цитата(GOODMAN @ 6.4.2010, 15:08)

Как по мне то вариант простой, собираешь вначале всё на коленях, смотришь, прозваниваешь, маркируешь, неиспользуемые колодки, проводники изолируешь. И потом по факту нормальной работоспособности всё запихиваешь в машину.
Разобрался... замкнуло реле ближнего света.
Как никак стояла 5 лет на улице((((
начать со схемы электропроводки и смотреть какие преды летят, а уж тогда будеш знать где твой барабашка живет, по крайней мере куда копать
LonePerson
16.4.2010, 17:42
вышибает предохранитель №7 Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Лампа фонаря освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя.
так же вышибает №9 Указатель давления масла с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Лампы света заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Причину пока найти не могу
Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 18:42)

Причину пока найти не могу

Машину перед покраской варили? Смотри места, где проходят жгуты эл. проводки и места замены или сварки деталей...
Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 17:42)

вышибает предохранитель №7 Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Лампа фонаря освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя.
так же вышибает №9 Указатель давления масла с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Лампы света заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика. Обмотка реле обогрева заднего стекла.
Причину пока найти не могу

По поводу 7 предохранителя - смотрим в багажнике двойной желтый провод освещения багажника на предмет закорачивания на корпус, или на правом заднем фонаре подключение желтого провода (могли включить на контакт массы на патроне). №9 - провода на жабке заднего хода. Со всеми остальными трудно нахомутать, но можно...
varvar-s
16.4.2010, 20:35
Цитата(Mitka @ 16.4.2010, 19:25)

Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 18:42)

Причину пока найти не могу

Машину перед покраской варили? Смотри места, где проходят жгуты эл. проводки и места замены или сварки деталей...
солидарен с данным мнением. что конкретно менял из жестянки и где варил? там и смотреть в первую очередь. возможны механические повреждения или термические. я бы тут стал копать в первую очередь.

народ, извините конечно что не по теме, но это мой первый визит, и помоему я ещё немогу создать темку... да и на эту тему недавно отвечали... Подскажите мож кто знает, решил поменять коробку предохранителей на новый вариант(там де плоские идут) и заинтересовал вопрос - на какой предохранитель какой ампераж падает, на блоке видел от 5 до 25 ампер, боюсь просто перепутать и чёто нетуда запустить...
А не надо создавать. На форуме есть ЦЕЛАЯ тема по установке ножевых предохранителей. Ищите и обрящете... Тюнинг. Электрика и оптика.
Цитата(kolobok @ 16.4.2010, 21:41)

А не надо создавать. На форуме есть ЦЕЛАЯ тема по установке ножевых предохранителей. Ищите и обрящете... Тюнинг. Электрика и оптика.
да да... я видел, там тема 2007 года, на неё если ещё в течении трёх лет ктото зайдёт, тож хорошё будет

Цитата(kolobok @ 16.4.2010, 21:41)

А не надо создавать. На форуме есть ЦЕЛАЯ тема по установке ножевых предохранителей. Ищите и обрящете... Тюнинг. Электрика и оптика.
Блин, дружище извини, обшибся, увсё есть

там их просто несколько...
LonePerson
16.4.2010, 22:35
менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.
Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.
И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят
Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))
Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35)

менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.
Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.
И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят
Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))
Посмотри внимательно весь жгут вдоль порога, под задним сидением и в багажнике - где-то все же спеклись провода + коротят на массу.
Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35)

менялось левое переднее крыло, пороги целиком, днище частично, и панель задка целиком.
Жгуты проводов смотрел, вроде все цело. все провода подключены к фарам и фонарям как надо, подозрене падает где то на проводку в районе панели самой, там ничего не трогали если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы.
И непонятно почему при включении зажигания на приборах постоянно начинает гореть указатель поворотов, как включишь аварийку вышибает предохранитель. сами фары и повторители поворотов не горят
Возникает желание кинуть вообще новую проводку)))
попробуй поразбираться. сам посуди-поменять проводку это не лампочку заменить в фонаре. тож не просто.учитывая что ты тут пасуешь-прикинь там надо снять все и по новой положить расключить.без наладки тож не обойдется. есть тема так и называется-
поменять всю проводку . и последнее-если были терки в сервисе-тебе могли где нить пару тройку клем наконечников перекинуть...... и все у тя поплыло не так. собственно вариант совершенно реальный. так что надо тупо разбираться с конкретными цепями-от и до. сразу появиться правильные выводы. удачи
Цитата(LonePerson @ 16.4.2010, 23:35)

... если в сервисе кто нить спецом не нагадил, была небольшая ругань по поводу продолжительнй и затянутой на несколько месяцев работы...
Такой вариант не исключён, т.к. существует негласное правило(не только при ремонте авто), исполнитель работ оставляет так называемую "закладку" на случай если заказчик как-то не уважительно к нему отнёсся(недоплатил, скандалил и т.д.) Если конфликт исчерпан, то "закладка" устраняется, выглядит это обычно так, что исполнитель вдруг при сдаче работы вспомнил о какой-то недоделке, на глазах у клиента создал видимость работы и устранил все "гадости". Прошу прощения за флуд.
А если по теме, то как и было сказано ранее, более вероятно, что при сварке где-то подогрели жгут проводки(хотя, если честно, ты про сварку сам ни чего не писал). Либо где-то повредили изоляцию на стыках с кузовными деталями. Отсоедини по-очередно проблемные потребители и прозвони тестером каждый участков питающей их цепи на предмет контакта с "массой" и между собой.
Yarlan Zey
27.4.2010, 22:19
вынужден поменять проводку(
но:
хочется убрать блок предохранителей из салона и поставить ножевые
убрать акум на левую сторону дабы освободить место справа (читал по переносу в багажник, но не то) какие минусы?
какая лучше подойдет по длине?
Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:19)

вынужден поменять проводку(
но:
хочется убрать блок предохранителей из салона и поставить ножевые
убрать акум на левую сторону дабы освободить место справа (читал по переносу в багажник, но не то) какие минусы?
какая лучше подойдет по длине?
Что значит - подойдет по длине? Проводка изготавливается для конкретной модели авто (длина жгутов, форма и назначение разъемов). Как вариант, установить 05/07 проводку с монтажным блоком под капотом, но придется помучиться с подключением приборов (или поставить 07 панель).
По переносу АКБ - главное найти место слева и удлиннить провода (только зачем?)...
Yarlan Zey
27.4.2010, 22:37
это значит, что не придется (или по минимуму) наращивать или отрезать....
в чем еще отличие 05/07 проводки помимо расположения блока предохранителей?
Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:37)

это значит, что не придется (или по минимуму) наращивать или отрезать....
в чем еще отличие 05/07 проводки помимо расположения блока предохранителей?
Уже говорил - приборная панель и размещение выключателей отличается. Количество фар разное. Фонари, фары (подфарников нет) разные. Короче, проводку от другой машины придется приспосабливать. Тебе это надо? Чем тебе мешают преды в салоне? Если все работает, туда годами не смотришь...
Yarlan Zey
27.4.2010, 22:52
т.е. лучше поставить новую от 2106 и не заморачиваться с предохранителями?
Цитата(Yarlan Zey @ 27.4.2010, 23:52)

т.е. лучше поставить новую от 2106 и не заморачиваться с предохранителями?
А это уже тебе решать. Сможешь разобраться и ничего не напутать, то можно попытаться. Замена проводки дело хлопотное - пол машины разбирать. В новой проводке 2106, хотя бы, все разъемы и длины жгутов (проводов) подойдут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.