Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
payalnikk
Цитата(ivan666 @ 15.12.2012, 18:42) *
откуда тянуть провода на реостат.или как их найти

с 7-го предохранителя.
push87
Ребят здарово. Нужна фотка коробки предохранителей с задней стороны, у меня только одна фара горит с водительской стороны, снял коробку, а там никаких перемычек сзади нет в инете искал не смог найти, нашел только то что надо ставить перемычки 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 точно не помню поэтому прошу обладателей Ваз 2106 скинуть фотку предохранительной коробки (малой и большой) с задней стороны чтоб было видно перемычки. Заранее благодарен.
Slike
Посоветуйте пожалуйста!!!!!!
Менял зажигание в шестой, ключ сломался у меня в нутри... Купил новое зажигание, начал ставить.
Снял старое, затем начал устанавливать новое, совсем забыл снять клемму с акума((
Закончилось все тем, что прилично так коротнуло.... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.
подскажите, где смотреть что проверять. Предохранители смотрел - все целы.
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!
Bartholomew
Цитата(Slike @ 20.1.2013, 23:48) *
Посоветуйте пожалуйста!!!!!!
Менял зажигание в шестой, ключ сломался у меня в нутри... Купил новое зажигание, начал ставить.
Снял старое, затем начал устанавливать новое, совсем забыл снять клемму с акума((
Закончилось все тем, что прилично так коротнуло.... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.
подскажите, где смотреть что проверять. Предохранители смотрел - все целы.
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!

Какова цвет провод который коротнул?
payalnikk
Цитата(push87 @ 16.12.2012, 17:03) *
с задней стороны чтоб было видно перемычки.

В штатном блоке предохранителей, перемычки видно не сзади блока, а спереди. Перемычками в блоке соединены предохранители: 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 13 и 14, 15 и 16. Проволочной перемычкой соединены 14 и 15 предохранители. 13,14,15,16 предохранители, это 3,4,5,6, на малом блоке.

Цитата(Slike @ 20.1.2013, 20:48) *
... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.

Стартер крутит? Если да, то или не правильно подключил провода к контактной группе или сами контакты брак. Если не крутит, то возможно, что в результате КЗ, отгорел коричневый провод в месте соединения с остальными силовыми проводами возле АКБ.
Кстати, если работает освещение салона, а не работают габариты и БС или ДС, то проблема в замке или скорее всего не правильном подключении проводов к контактам. Проверь еще раз по цвету проводов подключение, схема есть у меня в подписи, все вывода на контактах замка подписаны.
Slike
Цитата
Какова цвет провод который коротнул?


Я даже что-то и не обратил внимания на провод, не помню какой

Цитата
Стартер крутит? Если да, то или не правильно подключил провода к контактной группе или сами контакты брак. Если не крутит, то возможно, что в результате КЗ, отгорел коричневый провод в месте соединения с остальными силовыми проводами возле АКБ.
Кстати, если работает освещение салона, а не работают габариты и БС или ДС, то проблема в замке или скорее всего не правильном подключении проводов к контактам. Проверь еще раз по цвету проводов подключение, схема есть у меня в подписи, все вывода на контактах замка подписаны.



стартер не крутит, работает только аварийка и внутреннее освещение салона, дворники издают непонятные звуки но не двигаются


payalnikk
на замке, соедини розовый и черный провода (они одеты на 30-й и INT вывода замка), должены заработать габариты, БС, ДС, печка....
Если к этим проводам присоединить и красный или красный просто соединить с розовым, должен заработать стартер. Если этого не произошло - иди под капот, проверь клеммы АКБ и соединение проводов от него.
sapper
Всем доброго времени суток. Вот решил заняться заменой проводки и обнаружил небольшую ошибку в электрических схемах (1976–1987 гг. и 1988–2001 гг.), одна и та же ошибка. С 7-го предохранителя выходит 2-й провод желтого цвета, один из желтых проводов идет на передний левый габарит, но приходит провод к разъему переднего левого подфарника коричневого цвета, а на самом деле желтого цвета. Мелочь, а не приятно. Чтобы было наглядно, на картинке показал.
payalnikk
Цитата(sapper @ 6.4.2013, 22:32) *
...Мелочь, а не приятно.

Там есть еще одна не приятная мелочь - белый провод с первого разъема двигателя очистителя, заходит не в тот жгут.

Smeliys
И белый и серый
sapper
Точно и белый и серый провод не в тот жгут. Схемы исправил:
схема с исправлениями электрооборудования ВАЗ–2106 (1976–1987 гг.)


схема с исправлениями электрооборудования ВАЗ–2106 (1988–2001 гг.)
sergio.banditto
Всем привет! Есть такая проблема в моей машине ВАЗ 21063: На машине установлена сигналка Пантера + центрзамок (Китай). Иногда самопроизвольно не срабатывает сигналка, или наоборот срабатывает. Ничего не помогает? Стартер не крутится, глазок аккумулятора горит, габариты не включаются...центр замок не реагирует. Если отверткой постучать по стартеру в районе втягивающего реле - иногда это помогает и машина начинает заводиться. Показывал электрикам, те разводят руками...Отключал сигналку и центр замок, все равно если стартер не крутит, значит он не крутит...Кто нибудь сталкивался с таким?
З.Ы. Стартер новый, редукторный болгарский.
Ваз Вазович
Всем привет уважаемые форумчане, всегда с интересом читаю советы, во многих случаях очень пригодились, но теперь возник серьезный вопрос и буду рад советам - ответьте кто знает на такой вопрос:
колодка предохранителей стоит от ГАЗ3110, при включенном дальнем свете, в районе предохранителя и соединения проводов, греется колодка и причем нагревается она до такой степени, что частично оплавилась. Предохранители не горят. Пробовал зачищать контакты, промывал спиртом, не помогает, при включении света нагревается буквально за 5 минут, а при блительной поездке пахнет плавящимся пластиколм. КАкая может быть причина? Заранеее всем спасибо!
Smeliys
Лампочки большой мощности и плохой контакт в блоке.
П@ш@
Цитата(Ваз Вазович @ 28.4.2013, 9:55) *
Всем привет уважаемые форумчане, всегда с интересом читаю советы, во многих случаях очень пригодились, но теперь возник серьезный вопрос и буду рад советам - ответьте кто знает на такой вопрос:
колодка предохранителей стоит от ГАЗ3110, при включенном дальнем свете, в районе предохранителя и соединения проводов, греется колодка и причем нагревается она до такой степени, что частично оплавилась. Предохранители не горят. Пробовал зачищать контакты, промывал спиртом, не помогает, при включении света нагревается буквально за 5 минут, а при блительной поездке пахнет плавящимся пластиколм. КАкая может быть причина? Заранеее всем спасибо!


подожми контакты, чтобы туго входили, а так же место под пред, возможно он не плотно сидит.

Цитата(sergio.banditto @ 19.4.2013, 22:52) *
Всем привет! Есть такая проблема в моей машине ВАЗ 21063: На машине установлена сигналка Пантера + центрзамок (Китай). Иногда самопроизвольно не срабатывает сигналка, или наоборот срабатывает. Ничего не помогает? Стартер не крутится, глазок аккумулятора горит, габариты не включаются...центр замок не реагирует. Если отверткой постучать по стартеру в районе втягивающего реле - иногда это помогает и машина начинает заводиться. Показывал электрикам, те разводят руками...Отключал сигналку и центр замок, все равно если стартер не крутит, значит он не крутит...Кто нибудь сталкивался с таким?
З.Ы. Стартер новый, редукторный болгарский.


если уж ничего не работает, то проверь клеммник около аккумулятора, смахивает на плохой контакт.
Ваз Вазович
[quote name='П@ш@' date='29.4.2013, 21:48' post='674030']
подожми контакты, чтобы туго входили, а так же место под пред, возможно он не плотно сидит.


перед тем, как писать в тему, поджал все контакты, протер спиртом, в том числе и на самих предохранителях ножки, но это не дало никакого эффэкта. Колодка в одном месте чуть подплавлена, как раз там, где гнездо предохранителя дальнего света, но сам контакт довольно плотный, может из-за этого? А еще может такое быть из-за того, что контакты проводов, которые находятся близко друг к другу, но несоприкасаются, не заизолированы?
varvar-s
Цитата(Ваз Вазович @ 1.5.2013, 9:16) *
... А еще может такое быть из-за того...

соедини эту цепь на прямую (для диагностики) и включи _посмотри что будет. я думаю сразу станет ясно.
а в целом солидарен-перегруз по току и плохой контакт-третьей причины быть не может
RedEclipse
Всем привет,

Нужен совет по поводу проводки от выключателей плафонов, в стойках передних дверей(со стороны водителя). Демонтировал сигнализацию 70-ых, теперь этот провод оборван и никуда не ведет. Вопрос, где обычное место коммутации этого провода(как на заводе), он должен идти в плафон освещения салона или на выключатель плафона задней двери?

По схеме должен идти в задний выключатель, но меня интересует точное месторасположение коммутации. На самом выключателе или на днище(где трасса).
payalnikk
Цитата(RedEclipse @ 3.5.2013, 13:55) *
На самом выключателе или на днище(где трасса).

Соединяются провода разъемом "мамкой" который одевается на концевик задней двери, что правой, что левой.
RedEclipse
Спасибо, так все и оказалось smile3.gif Такой-же вопрос по поводу проводки от габаритов до лампы освещения подкапотного пространства. Получается там провод должен прийти с трассы уйти туда-же?
jeniok
Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?
Ролакс
Цитата(jeniok @ 4.5.2013, 22:08) *
Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?

Нужна..нижняя шина зачастую сгнивает,потом проблемы со стартером начинаются..у меня кста,с завода продублирована от акб на коллектор
а вот на капоте и наф не надо,разве что помехи на приемник убрать чтоб,но думаю оно и через петли норм.передается..
Роман Кировоград
желательно с акб на коллектор.

или с выключателя массы.
П@ш@
Цитата(jeniok @ 4.5.2013, 23:08) *
Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?


на колоколе достаточно, если она хорошая, на ГБЦ нет смысла кидатьмассу, т.к. она стальными шпильками к блоку привёрнута, лучшего контакта и не придумаешь.

Есть такая масса на капот, у меня по крайней мере есть. смысла не скажу, можно конечно сказать, что катодная защита от коррозии, но сами понимаете... могу ещё предположить: под капотом высоковольтные провода, если закоротит на капот без массы и притронуться к нему, то мало не покажется.
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 22:18) *
на колоколе достаточно

Паш,почитай стартерные темы..у 30% респондентов как раз косяк массы)
а потом начинается:
-ну что это такое,купил НОВЫЙ стартер,а И ОН не крутит)) smirk2.gif
те проблема весьма распространена.
П@ш@
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:23) *
Паш,почитай стартерные темы..у 30% респондентов как раз косяк массы)
а потом начинается:
-ну что это такое,купил НОВЫЙ стартер,а И ОН не крутит)) smirk2.gif
те проблема весьма распространена.


вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.

Просто не в обиду сказано, те у кого проблеммы с массой за ней не следят, за всю жизнь шара меняли массовый провод один раз и то потому что клемма стёрлась. Никогда не мучался я с массой.
Ролакс
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 22:28) *
вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.

Просто не в обиду сказано, те у кого проблеммы с массой за ней не следят, за всю жизнь шара меняли массовый провод один раз и то потому что клемма стёрлась. Никогда не мучался я с массой.

в белом,вернее почти белом)) кембрике идет,от кузова на коллектор
varvar-s
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 23:28) *
вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.

именно так. с кузова идет соединение на колокол-заводское. масса же на движке нужна хорошая... вот и ставиться перемычка. а те кто бросает еще дополнительную-уже имеют ту заводскую в плачевном состоянии
Tom Lepski
подскажите подсветку в багажнике от чего запитать ? ( изначально у меня не было там подсветки и провода )
Ролакс
Цитата(Tom Lepski @ 19.6.2013, 21:40) *
подскажите от чего

от габаритов,как и на родной проводке собс-но
Tom Lepski
Цитата(Ролакс @ 19.6.2013, 22:55) *
от габаритов,как и на родной проводке собс-но


от габаритов в смысле ? просто плюс кинуть на габариты ?
Ролакс
ну да
при желании можно концевик на крышку кинуть чтоб не освещала закрытые трупы smirk2.gif
Tom Lepski
Ролакс, нифига не вышло. Плюс кидал от левого габарита
Господин поручик
Цитата(Tom Lepski @ 23.6.2013, 14:29) *
Ролакс, нифига не вышло. Плюс кидал от левого габарита

Лампочка, небось светодиодная?
Ваз Вазович
ничего не помогает в борьбе с нагревом колодки предохранителей, может ли біть причина в реле дальнего света?
super_gut
А что было проделано? Причина не в реле.
Если лампы по мощности превосходят рекомендуемые - раз, плохой контакт в колодке предохранителя - два, предохранитель отвратительного качества - три, особенно, если стоит блок предохранителей старого образца, плохой контакт в соединении "провод-колодка" - четыре.
Делай выводы.
Ваз Вазович
Цитата(dikobrazzoff @ 23.6.2013, 18:36) *
А что было проделано? Причина не в реле.
Если лампы по мощности превосходят рекомендуемые - раз, плохой контакт в колодке предохранителя - два, предохранитель отвратительного качества - три, особенно, если стоит блок предохранителей старого образца, плохой контакт в соединении "провод-колодка" - четыре.
Делай выводы.

лампы 60, все контакты перепроверены, поджаты плоскогубцами, зачищены пилочкой, промыты спиртом, блок предохранителей от ГАЗ-3110, это только у меня такая проблема или кто-то еще сталкивался? может нужно проводку на свет поменять
super_gut
У меня тоже блок ГАЗ-оновский, такйо проблемы не замечаю... Может подделка какая-то? Может контакты штампованы из железа? Я если чессно у себя не проверял даже. И ещё, у меня предохранители очень туго вствляються в держатели.
Tom Lepski
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 14:34) *
Лампочка, небось светодиодная?

да,диодная. А что ? Она же одинаковая с обыкновенной лампочкой)
Господин поручик
У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона
Tom Lepski
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 22:29) *
У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона


слушай, а у тебя тоже штатная подсветка ? Я чё спрашиваю, я купил на рынке , а там значит : плафон и штука,куда всовывать лампочку и из этой шутки торчит "папа" под "маму". Если это плюс...то к чему прицепить минус и сам этот плафон ?))))) Мне на рынке что-то недодали ?
Ролакс
попробуй лампу и так и так врубить,загорится-так и подключай.
Two Dants
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?
ExL
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 12:28) *
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?

Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.
Two Dants
Цитата(ExL @ 16.11.2013, 13:52) *
Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.

Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела cray.gif
ExL
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 13:57) *
Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела cray.gif


Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.
Two Dants
Цитата(ExL @ 16.11.2013, 19:06) *
Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.



Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода smile3.gif Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?
ИванычЪ
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 22:08) *
Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода smile3.gif Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?

Мастера в топку. diablo.gif . Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.
ExL
Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 1:19) *
Мастера в топку. diablo.gif . Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.


И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.
Chad
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU