Полная версия этой страницы:
Проводка
payalnikk
15.12.2012, 20:21
Цитата(ivan666 @ 15.12.2012, 18:42)

откуда тянуть провода на реостат.или как их найти
с 7-го предохранителя.
Ребят здарово. Нужна фотка коробки предохранителей с задней стороны, у меня только одна фара горит с водительской стороны, снял коробку, а там никаких перемычек сзади нет в инете искал не смог найти, нашел только то что надо ставить перемычки 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 точно не помню поэтому прошу обладателей Ваз 2106 скинуть фотку предохранительной коробки (малой и большой) с задней стороны чтоб было видно перемычки. Заранее благодарен.
Посоветуйте пожалуйста!!!!!!
Менял зажигание в шестой, ключ сломался у меня в нутри... Купил новое зажигание, начал ставить.
Снял старое, затем начал устанавливать новое, совсем забыл снять клемму с акума((
Закончилось все тем, что прилично так коротнуло.... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.
подскажите, где смотреть что проверять. Предохранители смотрел - все целы.
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!
Bartholomew
20.1.2013, 22:08
Цитата(Slike @ 20.1.2013, 23:48)

Посоветуйте пожалуйста!!!!!!
Менял зажигание в шестой, ключ сломался у меня в нутри... Купил новое зажигание, начал ставить.
Снял старое, затем начал устанавливать новое, совсем забыл снять клемму с акума((
Закончилось все тем, что прилично так коротнуло.... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.
подскажите, где смотреть что проверять. Предохранители смотрел - все целы.
Подскажите пожалуйста, буду благодарен!
Какова цвет провод который коротнул?
payalnikk
20.1.2013, 22:45
Цитата(push87 @ 16.12.2012, 17:03)

с задней стороны чтоб было видно перемычки.
В штатном блоке предохранителей, перемычки видно не
сзади блока, а
спереди. Перемычками в блоке соединены предохранители: 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 13 и 14, 15 и 16. Проволочной перемычкой соединены 14 и 15 предохранители. 13,14,15,16 предохранители, это 3,4,5,6, на малом блоке.
Цитата(Slike @ 20.1.2013, 20:48)

... теперь не заводиться, из электрики работает только аварийка и внутреннее освещение салона.
Стартер крутит? Если да, то или не правильно подключил провода к контактной группе или сами контакты брак. Если не крутит, то возможно, что в результате КЗ, отгорел коричневый провод в месте соединения с остальными силовыми проводами возле АКБ.
Кстати, если работает освещение салона, а не работают габариты и БС или ДС, то проблема в замке или скорее всего не правильном подключении проводов к контактам. Проверь еще раз по цвету проводов подключение, схема есть у меня в подписи, все вывода на контактах замка подписаны.
Цитата
Какова цвет провод который коротнул?
Я даже что-то и не обратил внимания на провод, не помню какой
Цитата
Стартер крутит? Если да, то или не правильно подключил провода к контактной группе или сами контакты брак. Если не крутит, то возможно, что в результате КЗ, отгорел коричневый провод в месте соединения с остальными силовыми проводами возле АКБ.
Кстати, если работает освещение салона, а не работают габариты и БС или ДС, то проблема в замке или скорее всего не правильном подключении проводов к контактам. Проверь еще раз по цвету проводов подключение, схема есть у меня в подписи, все вывода на контактах замка подписаны.
стартер не крутит, работает только аварийка и внутреннее освещение салона, дворники издают непонятные звуки но не двигаются
payalnikk
20.1.2013, 23:58
на замке, соедини розовый и черный провода (они одеты на 30-й и INT вывода замка), должены заработать габариты, БС, ДС, печка....
Если к этим проводам присоединить и красный или красный просто соединить с розовым, должен заработать стартер. Если этого не произошло - иди под капот, проверь клеммы АКБ и соединение проводов от него.
Всем доброго времени суток. Вот решил заняться заменой проводки и обнаружил небольшую ошибку в электрических схемах (1976–1987 гг. и 1988–2001 гг.), одна и та же ошибка. С 7-го предохранителя выходит 2-й провод желтого цвета, один из желтых проводов идет на передний левый габарит, но приходит провод к разъему переднего левого подфарника коричневого цвета, а на самом деле желтого цвета. Мелочь, а не приятно. Чтобы было наглядно, на картинке показал.
payalnikk
6.4.2013, 23:53
Цитата(sapper @ 6.4.2013, 22:32)

...Мелочь, а не приятно.
Там есть еще одна не приятная мелочь - белый провод с первого разъема двигателя очистителя, заходит не в тот жгут.

Точно и белый и серый провод не в тот жгут. Схемы исправил:
схема с исправлениями электрооборудования ВАЗ–2106 (1976–1987 гг.)
схема с исправлениями электрооборудования ВАЗ–2106 (1988–2001 гг.)
sergio.banditto
19.4.2013, 21:52
Всем привет! Есть такая проблема в моей машине ВАЗ 21063: На машине установлена сигналка Пантера + центрзамок (Китай). Иногда самопроизвольно не срабатывает сигналка, или наоборот срабатывает. Ничего не помогает? Стартер не крутится, глазок аккумулятора горит, габариты не включаются...центр замок не реагирует. Если отверткой постучать по стартеру в районе втягивающего реле - иногда это помогает и машина начинает заводиться. Показывал электрикам, те разводят руками...Отключал сигналку и центр замок, все равно если стартер не крутит, значит он не крутит...Кто нибудь сталкивался с таким?
З.Ы. Стартер новый, редукторный болгарский.
Ваз Вазович
28.4.2013, 8:55
Всем привет уважаемые форумчане, всегда с интересом читаю советы, во многих случаях очень пригодились, но теперь возник серьезный вопрос и буду рад советам - ответьте кто знает на такой вопрос:
колодка предохранителей стоит от ГАЗ3110, при включенном дальнем свете, в районе предохранителя и соединения проводов, греется колодка и причем нагревается она до такой степени, что частично оплавилась. Предохранители не горят. Пробовал зачищать контакты, промывал спиртом, не помогает, при включении света нагревается буквально за 5 минут, а при блительной поездке пахнет плавящимся пластиколм. КАкая может быть причина? Заранеее всем спасибо!
Лампочки большой мощности и плохой контакт в блоке.
Цитата(Ваз Вазович @ 28.4.2013, 9:55)

Всем привет уважаемые форумчане, всегда с интересом читаю советы, во многих случаях очень пригодились, но теперь возник серьезный вопрос и буду рад советам - ответьте кто знает на такой вопрос:
колодка предохранителей стоит от ГАЗ3110, при включенном дальнем свете, в районе предохранителя и соединения проводов, греется колодка и причем нагревается она до такой степени, что частично оплавилась. Предохранители не горят. Пробовал зачищать контакты, промывал спиртом, не помогает, при включении света нагревается буквально за 5 минут, а при блительной поездке пахнет плавящимся пластиколм. КАкая может быть причина? Заранеее всем спасибо!
подожми контакты, чтобы туго входили, а так же место под пред, возможно он не плотно сидит.
Цитата(sergio.banditto @ 19.4.2013, 22:52)

Всем привет! Есть такая проблема в моей машине ВАЗ 21063: На машине установлена сигналка Пантера + центрзамок (Китай). Иногда самопроизвольно не срабатывает сигналка, или наоборот срабатывает. Ничего не помогает? Стартер не крутится, глазок аккумулятора горит, габариты не включаются...центр замок не реагирует. Если отверткой постучать по стартеру в районе втягивающего реле - иногда это помогает и машина начинает заводиться. Показывал электрикам, те разводят руками...Отключал сигналку и центр замок, все равно если стартер не крутит, значит он не крутит...Кто нибудь сталкивался с таким?
З.Ы. Стартер новый, редукторный болгарский.
если уж ничего не работает, то проверь клеммник около аккумулятора, смахивает на плохой контакт.
Ваз Вазович
1.5.2013, 8:16
[quote name='П@ш@' date='29.4.2013, 21:48' post='674030']
подожми контакты, чтобы туго входили, а так же место под пред, возможно он не плотно сидит.
перед тем, как писать в тему, поджал все контакты, протер спиртом, в том числе и на самих предохранителях ножки, но это не дало никакого эффэкта. Колодка в одном месте чуть подплавлена, как раз там, где гнездо предохранителя дальнего света, но сам контакт довольно плотный, может из-за этого? А еще может такое быть из-за того, что контакты проводов, которые находятся близко друг к другу, но несоприкасаются, не заизолированы?
Цитата(Ваз Вазович @ 1.5.2013, 9:16)

... А еще может такое быть из-за того...
соедини эту цепь на прямую (для диагностики) и включи _посмотри что будет. я думаю сразу станет ясно.
а в целом солидарен-перегруз по току и плохой контакт-третьей причины быть
не может
RedEclipse
3.5.2013, 14:55
Всем привет,
Нужен совет по поводу проводки от выключателей плафонов, в стойках передних дверей(со стороны водителя). Демонтировал сигнализацию 70-ых, теперь этот провод оборван и никуда не ведет. Вопрос, где обычное место коммутации этого провода(как на заводе), он должен идти в плафон освещения салона или на выключатель плафона задней двери?
По схеме должен идти в задний выключатель, но меня интересует точное месторасположение коммутации. На самом выключателе или на днище(где трасса).
payalnikk
3.5.2013, 19:29
Цитата(RedEclipse @ 3.5.2013, 13:55)

На самом выключателе или на днище(где трасса).
Соединяются провода разъемом "мамкой" который одевается на концевик задней двери, что правой, что левой.
RedEclipse
4.5.2013, 15:24
Спасибо, так все и оказалось

Такой-же вопрос по поводу проводки от габаритов до лампы освещения подкапотного пространства. Получается там провод должен прийти с трассы уйти туда-же?
Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?
Цитата(jeniok @ 4.5.2013, 22:08)

Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?
Нужна..нижняя шина зачастую сгнивает,потом проблемы со стартером начинаются..у меня кста,с завода продублирована от акб на коллектор
а вот на капоте и наф не надо,разве что помехи на приемник убрать чтоб,но думаю оно и через петли норм.передается..
Роман Кировоград
4.5.2013, 22:16
желательно с акб на коллектор.
или с выключателя массы.
Цитата(jeniok @ 4.5.2013, 23:08)

Такой вот вопрос. Нужна ли дополнительная масса на блок/головку двигателя, или достаточно массы на колоколе?
И еще, видел на одном авто заводскую массу на капот - зачем она там нужна?
на колоколе достаточно, если она хорошая, на ГБЦ нет смысла кидатьмассу, т.к. она стальными шпильками к блоку привёрнута, лучшего контакта и не придумаешь.
Есть такая масса на капот, у меня по крайней мере есть. смысла не скажу, можно конечно сказать, что катодная защита от коррозии, но сами понимаете... могу ещё предположить: под капотом высоковольтные провода, если закоротит на капот без массы и притронуться к нему, то мало не покажется.
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 22:18)

на колоколе достаточно
Паш,почитай стартерные темы..у 30% респондентов как раз косяк массы)
а потом начинается:
-ну что это такое,купил НОВЫЙ стартер,а И ОН не крутит))
те проблема весьма распространена.
Цитата(Ролакс @ 4.5.2013, 23:23)

Паш,почитай стартерные темы..у 30% респондентов как раз косяк массы)
а потом начинается:
-ну что это такое,купил НОВЫЙ стартер,а И ОН не крутит))
те проблема весьма распространена.
вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.
Просто не в обиду сказано, те у кого проблеммы с массой за ней не следят, за всю жизнь шара меняли массовый провод один раз и то потому что клемма стёрлась. Никогда не мучался я с массой.
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 22:28)

вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.
Просто не в обиду сказано, те у кого проблеммы с массой за ней не следят, за всю жизнь шара меняли массовый провод один раз и то потому что клемма стёрлась. Никогда не мучался я с массой.
в белом,вернее почти белом)) кембрике идет,от кузова на коллектор
Цитата(П@ш@ @ 4.5.2013, 23:28)

вот хоть головой бейся, а не помню. с АКБ масса идёт на кузов и на колокол с завода? или есчё куда... на коллектор не помню чтобы было.
именно так. с кузова идет соединение на колокол-заводское. масса же на движке нужна хорошая... вот и ставиться перемычка. а те кто бросает еще дополнительную-уже имеют
ту заводскую в плачевном состоянии
Tom Lepski
19.6.2013, 21:40
подскажите подсветку в багажнике от чего запитать ? ( изначально у меня не было там подсветки и провода )
Цитата(Tom Lepski @ 19.6.2013, 21:40)

подскажите от чего
от габаритов,как и на родной проводке собс-но
Tom Lepski
21.6.2013, 19:01
Цитата(Ролакс @ 19.6.2013, 22:55)

от габаритов,как и на родной проводке собс-но
от габаритов в смысле ? просто плюс кинуть на габариты ?
ну да
при желании можно концевик на крышку кинуть чтоб не освещала закрытые трупы
Tom Lepski
23.6.2013, 13:29
Ролакс, нифига не вышло. Плюс кидал от левого габарита
Господин поручик
23.6.2013, 13:34
Цитата(Tom Lepski @ 23.6.2013, 14:29)

Ролакс, нифига не вышло. Плюс кидал от левого габарита
Лампочка, небось светодиодная?
Ваз Вазович
23.6.2013, 16:31
ничего не помогает в борьбе с нагревом колодки предохранителей, может ли біть причина в реле дальнего света?
super_gut
23.6.2013, 17:36
А что было проделано? Причина не в реле.
Если лампы по мощности превосходят рекомендуемые - раз, плохой контакт в колодке предохранителя - два, предохранитель отвратительного качества - три, особенно, если стоит блок предохранителей старого образца, плохой контакт в соединении "провод-колодка" - четыре.
Делай выводы.
Ваз Вазович
23.6.2013, 19:13
Цитата(dikobrazzoff @ 23.6.2013, 18:36)

А что было проделано? Причина не в реле.
Если лампы по мощности превосходят рекомендуемые - раз, плохой контакт в колодке предохранителя - два, предохранитель отвратительного качества - три, особенно, если стоит блок предохранителей старого образца, плохой контакт в соединении "провод-колодка" - четыре.
Делай выводы.
лампы 60, все контакты перепроверены, поджаты плоскогубцами, зачищены пилочкой, промыты спиртом, блок предохранителей от ГАЗ-3110, это только у меня такая проблема или кто-то еще сталкивался? может нужно проводку на свет поменять
super_gut
23.6.2013, 19:46
У меня тоже блок ГАЗ-оновский, такйо проблемы не замечаю... Может подделка какая-то? Может контакты штампованы из железа? Я если чессно у себя не проверял даже. И ещё, у меня предохранители очень туго вствляються в держатели.
Tom Lepski
23.6.2013, 21:28
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 14:34)

Лампочка, небось светодиодная?
да,диодная. А что ? Она же одинаковая с обыкновенной лампочкой)
Господин поручик
23.6.2013, 21:29
У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона
Tom Lepski
23.6.2013, 22:33
Цитата(Господин поручик @ 23.6.2013, 22:29)

У нее полярность-плюс/минус. Попробуй перекинь концы с патрона
слушай, а у тебя тоже штатная подсветка ? Я чё спрашиваю, я купил на рынке , а там значит : плафон и штука,куда всовывать лампочку и из этой шутки торчит "папа" под "маму". Если это плюс...то к чему прицепить минус и сам этот плафон ?))))) Мне на рынке что-то недодали ?
попробуй лампу и так и так врубить,загорится-так и подключай.
Two Dants
16.11.2013, 11:28
Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 12:28)

Началась проблема с проводкой от аккумулятора к генератору. Подсказал электрик, что лучше сменить провода от плюсовой клеммы, типо дерьмовый (двойной и клемма от времени плохо проводит ток) Скажите какие лучше поставить и трудно ли их менять?
Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.
Two Dants
16.11.2013, 12:57
Цитата(ExL @ 16.11.2013, 13:52)

Так почисть клемму и снова проводить хорошо начнёт, или смени её, я поставил латунную вместо свинцовой.
А провода извини не соглашусь что гавно, гавно провода сейчас делают, неизвестно что подливают в медь при выплавке.
Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 13:57)

Извините за глупость, но провод к клемме как там крепиться? А то первый раз, все дела

Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.
Two Dants
16.11.2013, 21:08
Цитата(ExL @ 16.11.2013, 19:06)

Если клемма свинцовая то провод зажат прям в ней фиг выдернешь вообще, там всё жёстко, ты саму клемму почисти от окислов и смаж небольшима кол-вом литола или моторного масла чтоб не окислялось в последствии, а контакт между проводом и клеммой с завода хороший там на станке зажимают.
Если латунь то провод болтом закручивается, но я лично запаивал его, болтами крепить некошерно.
Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода

Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?
Цитата(Two Dants @ 16.11.2013, 22:08)

Клемма свинцовая. Ну электрик молотком обстучал, стало получше, но проблема совсем не исчезла, заключается в том, что моргают все лампочки в машине в такт его работы, абсолютно все. Включаешь печку, так та вообще еле крутится. Мастер как увидел двойной провод, руками замахам, материться стал сильно, сказал менять провода

Советовал с нексии или с 10-ки. Что думаете по этому?
Мастера в топку.

. Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.
Цитата(ivanich959 @ 17.11.2013, 1:19)

Мастера в топку.

. Провод сам себе ставлю по необходимости. Заводской был запрессованный в свинцовую клемму. Задубел до несгибаемости. Заменен на кусок кабеля + клемма на геник + клемма на АКБ. И минусовый кабель так же поменял. С минусовой АКБ идет двумя кабелями на кузов , штатно и на движку под первый крепеж выходного коллектора. А еще можно провода с мерседеса поставить. Может мастеру так больше понравитсяя?? У меня все без мастеров крутится и вертится. Не сразу , может быть ,но наверняка ,это точно.
И всётки нафига провода менять, клемму заменить и все дела, видно же что провода каким-то образом в стыке клеммы окислились при чём настолько что контакт практически пропал. Эт Вы батенка видать совсем за клеммами не следили.
Такое дело: скоро у меня увеличится количество потребителей, потому подключать к уже готовым цепям не хочу, да и предохранители не выдержат. Дополнительного блока предохранителей с резеврными у меня нет (что мне показалось странным, кажется, в шестерках он быть должен).Подскажите, как грамотно протянуть новый провод, куда именно его подключать, через какое место лучше провести и какие вообще тут есть нюансы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.