Полная версия этой страницы:
Проводка
Цитата(Smeliys @ 9.6.2014, 14:55)

По идеи должно хватить
жал сек 10, не перегорает
Цитата(varvar-s @ 9.6.2014, 15:54)

это ни о чем не говорит...сказать может только сечение провода...
хороший такой провод, от перфоратора старого
а что дало то реле ? сигнал дудит ваще нереально как то стал 0_о может тогда и на стартер поставить реле ? например на классике, все советуют но он и так нормально крутит... и ещё вопросец, если снять и смазать моторчик электростёкл, он станет быстрее работать ? а то стёкла стали туго работать... *механизм с шестернёй
Цитата(NeonKIR @ 11.6.2014, 11:24)

а что дало то реле ? сигнал дудит ваще нереально как то стал 0_о может тогда и на стартер поставить реле ? например на классике, все советуют но он и так нормально крутит... и ещё вопросец, если снять и смазать моторчик электростёкл, он станет быстрее работать ? а то стёкла стали туго работать... *механизм с шестернёй
Так на стартер не ставят реле , а только на втягивающее. Этим экономится ресурс замка зажигания. Я так себе поставил.
varvar-s
11.6.2014, 15:01
Цитата(NeonKIR @ 11.6.2014, 11:24)

а что дало то реле ?
реле обычно применяется чтоб разгрузить коммутирующий контакт. оно же рулит током в несколько десятков ампер.... вот и весь сКаз
Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2014, 13:17)

Так на стартер не ставят реле , а только на втягивающее. Этим экономится ресурс замка зажигания. Я так себе поставил.
ну я кручу не долго обычно, значит мне не надо
Цитата(varvar-s @ 11.6.2014, 17:01)

реле обычно применяется чтоб разгрузить коммутирующий контакт. оно же рулит током в несколько десятков ампер.... вот и весь сКаз
а разве напруга не поменялась на дудку ? она стала дудеть как и положено, от лёгкого прикосновения к сигналу, а не держать некоторое время чтоб пикнуть...
Цитата(NeonKIR @ 11.6.2014, 18:47)

разве напруга не поменялась на дудку ? она стала дудеть как и положено, от лёгкого прикосновения к сигналу, а не держать некоторое время чтоб пикнуть...
Стало меньше падения напряжения на ней,отсуда и больший звук.Концевик сигнала на такой ток не рассчитан.
Цитата(NeonKIR @ 11.6.2014, 18:47)

ну я кручу не долго обычно, значит мне не надо
Хи.. значит умнее меня.. А я кручу как хочу...
понятно парни, ещё раз спасибо
RejiserLSD
18.7.2014, 4:54
куда нужно тянуть провода для прикуривателя?
Цитата(RejiserLSD @ 18.7.2014, 6:54)

куда нужно тянуть провода для прикуривателя?
К предохранителю №1
Festival58
25.8.2014, 15:21

товарищи ,подскажите какой марки провод употребить для электрики под капотом?
Под рабочую температуру двига и внешний :D мороз до -35градусов
Bartholomew
25.8.2014, 15:33
Цитата(Festival58 @ 25.8.2014, 17:21)


товарищи ,подскажите какой марки провод употребить для электрики под капотом?
Под рабочую температуру двига и внешний :D мороз до -35градусов
ПГВА: П - Провод Г - Гибкий В - Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А - Автотракторный, температура эксплуатации — от -40°С до +70°С.
varvar-s
25.8.2014, 18:45
Цитата(Bartholomew @ 25.8.2014, 16:33)

ПГВА: П - Провод Г - Гибкий В - Изоляция из поливинилхлоридного пластиката А - Автотракторный, температура эксплуатации — от -40°С до +70°С.
можно и с общепромышленного вполне что то подобрать.

а так пока этот ПГВА ищешь ...много воды утечет короче.
Festival58
25.8.2014, 19:10
varvar-s , а точнее

?
rabotavnete
15.8.2016, 12:00
Добрый день уважаемые прошу помощи, случился небольшой пожар в мотороном отсек в результате чего проводка с левой стороны (пучок проводов)поплавилась и требует замены, хотел бы знать сколько нужно метров провода, что бы произвести локальную замену
Нада брать метров по 5 каждого сечения, лучше пусть он лишний останется чем его не хватит и не забывать про цвет проводов шоб впоследствии путаницы не было....
rabotavnete
15.8.2016, 14:22
А где там такое расстояние от отсека двигателя к предохранителям
нет там такова расстояния, но иногда ведь приходится несколько проводов одинаковых класть, да и ваще пригодятся...... я вот косу менял, и еще в довесок провода тянул, ну осталось у меня чуток, так я в других местах использовал....
Цитата(rabotavnete @ 15.8.2016, 14:22)

А где там такое расстояние от отсека двигателя к предохранителям
проводку можно найти на разборке.. У меня братан моторный отсек спалил , так ему на разборе переднюю косу нашли.. так и в магазинах проводка тоже продается.. нужно только поискать..
rabotavnete
16.8.2016, 13:18
Спрашивал на разборке пока нет, а кто может сказать сколько там этих проводов
nikish27
3.11.2016, 20:10
Народ выручайте!после замены блока подрулевых переключателей не работает свет фар,ветнилятор,дворники и моторчик дворников,подсветка приборов.работают только поворотники.При замене не снимал клему,кз не было предохранители все целы.Подключал старую тоже самое,работают только поворотники.Всю голову сломал что за....
Tolik2402
3.11.2016, 21:11
с замка зажигания смотрел все на месте?
на схеме настолько подробно шо капец..и даже с номерками что куда
http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm
Route_66
3.11.2016, 22:10
Зачем писать одно и то же сразу в две темы?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=865654Берем тестер (или контрольную лампочку - если нет готовой, то можно взять на 3 Вт и подпаять провода), и смотрим по порядку от "+" аккумулятора, и дальше по схеме - где есть, а где уже нет. И ищем, почему.
P.S. На клемме INT замка зажигания (черый провод) есть? И дальше - везде, куда он идет? Может, клемма с замка соскочила?
Цитата(Ролакс @ 3.11.2016, 21:21)

на схеме настолько подробно шо капец..и даже с номерками что куда
Или не хотят , или не умеют .. Даже не хотят уметь..
Faust3000
3.11.2016, 22:29
Всем привет. Есть несколько вопросов по проводке: хочу установить в багажник в качестве подсветки два восьмёрочных салонных плафона, и включать их концевиком сигналки на котором висят бензобак и капот. Так вот, откуда взять плюс, чтоб не зависеть от габаритов? Не хочется тянуть через весь салон. И если подцеплять включение освещения на концевик, нужен диод или можно подключить и так?
Вопрос по подсветке капота. Стоит стандартный концевик-плафон и питается он от габаритов, хочу перекинуть его на постоянный плюс. Безопасно ли это или есть какой-то риск от такой разводки?
И последний вопрос: хочу заменить стандартные гудки на ракушки (уже давно лежат дома). Но на гудках какая-то хитрая система разводки проводов, а на ракушках по два контакта (полярность не важна), как можно подключить клаксоны вместо стандартных?
Route_66
3.11.2016, 22:41
Цитата(Faust3000 @ 3.11.2016, 23:29)

в багажник ... откуда взять плюс, чтоб не зависеть от габаритов?
Насколько я помню и вижу по схеме, постоянного плюса в багажнике в готовом виде нет.
Цитата(Faust3000 @ 3.11.2016, 23:29)

Вопрос по подсветке капота. Стоит стандартный концевик-плафон и питается он от габаритов, хочу перекинуть его на постоянный плюс. Безопасно ли это или есть какой-то риск от такой разводки?
В принципе, риска нет. Разве что оставить открытый капот и не отключить массу - за несколько дней аккумулятор таки сядет. Но предохранитель лучше все-таки поставить. 8А хватит с очень большим запасом.
Цитата(Faust3000 @ 3.11.2016, 23:29)

И последний вопрос: хочу заменить стандартные гудки на ракушки (уже давно лежат дома). Но на гудках какая-то хитрая система разводки проводов, а на ракушках по два контакта (полярность не важна), как можно подключить клаксоны вместо стандартных?
Машина какого года? Реле сигналов стоИт? Если нет, то под ракушки обязательно поставить, РС528. Ток у них здоровый, контакты у кнопки погорят без реле.
Цитата(Faust3000 @ 3.11.2016, 22:29)

Всем привет. Есть несколько вопросов по проводке: хочу установить в багажник в качестве подсветки два восьмёрочных салонных плафона,
как можно подключить клаксоны вместо стандартных?
Пара плафонов не помешает.. А почему не ленту ??.. От штаного запитывания отказываться Не нужно и паралелиться к концевику тоже.. Я когда похожую мысль придумывал , то пришол в выводу , заменить штатный концевик сигналки на сдвоеный микрик.. При открывании багажника Сигналка будет сажаться на массу , а фонарь багажника запитываться штатным проводом.. Ибо в стоке лампочка в багажнике горит постоянно при включении наружного освещения.. Теперь по бибкам.. Если клемма одна , то это плюс.. Если две , то любую соединяем с кузовом , а вторая уже плюс..
Route_66
3.11.2016, 23:02
Цитата(ИванычЪ @ 3.11.2016, 23:50)

Теперь по бибкам.. Если клемма одна , то это плюс.. Если две , то любую соединяем с кузовом , а вторая уже плюс..

Все так, если схема с реле. Тогда дожно получиться вот так в конечном итоге:
Но была еще и поздняя схема, без реле. Там на одной клемме сигнала всегда "+", а вторая соединяется с массой через кнопку на руле. Если так, то покупаем реле и делаем так, как на картинке.
Кстати, здесь нарисовано как раз без реле:
http://radikal.ru/lfp/i018.radikal.ru/1105...3564b07.jpg/htm
Цитата(Route_66 @ 3.11.2016, 23:02)

Все так, покупаем реле и делаем так, как на картинке.
Именно.. С реле по любому правильнее..
Faust3000
4.11.2016, 10:19
Автомобиль 93-го года, судя по всему без реле. Если я правильно понял схему подключения, то минусы от ракушек запараллеливаем и кидаем на кузов, плюсы тоже параллелим и подключаем к 4-й клемме реле. Что подключать к оставшимся двум клеммам реле?
И остаётся открытым вопрос о срабатывании освещения багажника. У меня не было стандартного плафона, поэтому скорее всего всё-таки придётся тянуть плюс от приборки, но как быть с включением? Как подключиться к концевику сигналки? Или проще вмонтировать кнопку включения освещения в пустую ячейку на приборке?
Tolik2402
4.11.2016, 10:26
а от плафона освещения никак не протянуть?
я взял плюс от плафонов (он там уже на преде висит),протянул в багажник..в качестве выключателя использовал концевик сигналки.Паяльник сказал,что можно никакой развязывающий диод не кидать,но я на всяк случай поставил.6 сведодиодов (лента),приклеил в раене торсионов багажника.Получилось чрезвычайно ярко и глаза не слепит.Причем неважно,полный багажник или пустой-видно всё и всегда.
Route_66
4.11.2016, 13:55
Цитата(Faust3000 @ 4.11.2016, 11:19)

Автомобиль 93-го года, судя по всему без реле. Если я правильно понял схему подключения, то минусы от ракушек запараллеливаем и кидаем на кузов, плюсы тоже параллелим и подключаем к 4-й клемме реле. Что подключать к оставшимся двум клеммам реле?
Минусы ракушек соединяем с массой прямо на месте установки, тянуть от них провод никуда не нужно.
Красный провод (+) снимаешь со своего сигнала и кидаешь на контакт 1 реле по схеме (общий вывод обмотки и якоря). Серо-черный (кнопка сигнала) тоже снимаешь со своего сигнала и кидаешь на контакт 3 реле (обмотка).
Удачи!
Faust3000
7.11.2016, 22:43
Цитата
можно никакой развязывающий диод не кидать,но я на всяк случай поставил
Диод стоит между концевиком и минусом плафона? И что за диод ставился? У меня после установки сигналки остались одноамперные выпрямительные диоды, такие подойдут?
Route_66
7.11.2016, 23:08
Цитата(Faust3000 @ 7.11.2016, 23:43)

Диод стоит между концевиком и минусом плафона? И что за диод ставился? У меня после установки сигналки остались одноамперные выпрямительные диоды, такие подойдут?
Да, однозначно. Вообще, 1N4007 рулят. Дешево и сердито
Цитата(Faust3000 @ 7.11.2016, 22:43)

Диоды, такие подойдут?
Если можно никидать не какие , то подойдут любые..
Route_66
7.11.2016, 23:11
Цитата(ИванычЪ @ 8.11.2016, 0:08)

Если можно никидать не какие , то подойдут любые..

Оборванные нельзя. Пробитые можно. И непомерно слаботочные тоже нельзя: могут не пробиться, а именно сгореть (в обрыв, как предохранитель).
Цитата(Route_66 @ 7.11.2016, 23:11)

Оборванные нельзя. Пробитые можно. И непомерно слаботочные тоже нельзя: могут не пробиться, а именно сгореть (в обрыв, как предохранитель).
Ну я если по серьёзу , то согласный .. Нельзя закороченые и те кто может коротнуться в машине...
Faust3000
12.11.2016, 12:02
Ребят, добрался до сигналов. Всё-таки стоит какая-то релюшка, я то думал, она будет под капотом в районе бачка омывателя, а нет, прямо на гудках. Значит, реле имеет маркировку 23.378 30А. провода подключены вот таким образом:
Нужно мне приобретать РС-528, или достаточно будет этого реле?
ИванычЪ
12.11.2016, 12:25
Цитата(Faust3000 @ 12.11.2016, 12:02)

Ребят, добрался до сигналов.
Нужно мне приобретать РС-528, или достаточно будет этого реле?
Я бы подключился к этому и если всё заработает , то уже и на парил бы мозг..
Tolik2402
12.11.2016, 12:26
если реле стоит, то зачем покупать еще одно? чтоб лежало прозапас?
Faust3000
12.11.2016, 12:37
Меня пугают сгоранием контактов на руле, вот я и спрашиваю.
Tolik2402
12.11.2016, 12:49
реле разгрузит контакты на руле.
Faust3000
12.11.2016, 13:09
А куда девать оставшуюся пару контактов с гудков? Просто на кинуть на кузов?
Tolik2402
12.11.2016, 13:18
ну старые ж тоже небойсь на кузов прикручены

? значит и эти туда же.
Faust3000
12.11.2016, 14:00
Скорее всего. У старых часть корпуса стальная, она видимо и выполняет функцию проводника на минус. На новых-то просто две клеммы и пластиковый корпус.
ИванычЪ
12.11.2016, 15:10
Цитата(Faust3000 @ 12.11.2016, 14:00)

На новых-то просто две клеммы и пластиковый корпус.
На руле контакты портятся если бибку напрямую. Без релюхи подключить.. И то это портятся растягивается на долгие годы.. На 2101 напрямую, на запорах . москалях , волгах.. Ты , чтоб по феншую было правые контакты бикалок посади на массу , а на левые с реле .. Или наоборот.. У меня реле на 30 А пару волговских тянет..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.