Полная версия этой страницы:
Проводка
Faust3000
12.11.2016, 15:12
Да так и придётся, по-другому никак.
Faust3000
5.2.2017, 22:49
Добрался наконец до подсветки багажника. Установил плафон освещения салона от 2108, развёл проводку, осталось подключить массу от концевика сигнализации. Хочу провести массу через диод, каким направлением к концевику от провода плафона должен стоять диод? Серебристой полосой или черной частью?
payalnikk
5.2.2017, 23:01
А зачем через диод? Какой в этом смысл?
Я думаю подключай по любому.. Не заработает - перевернёшь..

Цитата(payalnikk @ 5.2.2017, 23:01)

А зачем через диод? Какой в этом смысл?
Я полагаю , для предотвращения неприятностей , возможно появящихся , из за неожиданно появившейся противоположной полярности..
payalnikk
5.2.2017, 23:07
ИванычЪ в чем выражаются эти неприятности?
Faust3000
5.2.2017, 23:21
payalnikk не знаю, не будет негативных последствий для сигналки от того что на её концевике висит параллельный потребитель?
payalnikk
5.2.2017, 23:22
Не будет.
Faust3000
5.2.2017, 23:24
Ок, спасибо. Тогда буду подключать параллельно без диода.
Цитата(payalnikk @ 5.2.2017, 23:07)

ИванычЪ в чем выражаются эти неприятности?
Я против переполюсовки..
payalnikk
5.2.2017, 23:41
ИванычЪ в чем выражается "переполюсовка"
Цитата(payalnikk @ 5.2.2017, 23:41)

ИванычЪ в чем выражается "переполюсовка"
Переполюсовка чревата появлением обратной полярности..
payalnikk
5.2.2017, 23:50
Пипец, ни как не добьюсь. ИванычЪ что может сделать "обратная полярность", на датчике сигнализации?
Цитата(payalnikk @ 5.2.2017, 23:50)

Пипец, ни как не добьюсь. ИванычЪ что может сделать "обратная полярность", на датчике сигнализации?
А кому помешал бы диод на этом самом датчике ??.. Я просто попытался как то объяснить измыслы нашего одноклубника..
А я пытаюсь сказать что он там (диод в смысле) совершенно бесполезен.
Цитата(payalnikk @ 6.2.2017, 0:08)

А я пытаюсь сказать что он там (диод в смысле) совершенно бесполезен.
Я с тобой не спорю.. И с Вячеславом уже тоже..

Диод бесполезен.. Но и не помешает.. А вдрух неожиданная " переполюсовка " ...А у нас диодик..
Цитата(ИванычЪ @ 5.2.2017, 23:17)

А вдрух неожиданная " переполюсовка " ...А у нас диодик..

Ну будет неожиданная переполюсовка, хотя трудно представить чего и как, и что? Что случиться с сигнализацией?
О!. Иваныч, давай пример переполюсовки для нашего случая и что будет с сигналкой.
Может я что то упустил, децствительно.
Цитата(payalnikk @ 6.2.2017, 7:06)

Может я что то упустил, децствительно.
Нет , всё ты праильно помнишь.. Я про сигналку савсем не писал.. Я писал , что хорошо когда неожиданно установлен защитный диод ..
payalnikk
6.2.2017, 19:27
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2017, 13:00)

хорошо когда неожиданно установлен защитный диод ..

В данном случае никаких плюсов это не дает совершенно и этот диод в этой схеме подключения не является защитным, ну никак.
Цитата(payalnikk @ 6.2.2017, 19:27)

диод в этой схеме подключения не является защитным, ну никак.
Существуют лекарства - Плацебо .. Говорят , что помогают.. Ото всего.. Так и я не против диодов по питанию.. Как по плюсу , так и по массе.. Главное , чтобы работать не мешали..
payalnikk
6.2.2017, 19:54
Цитата(ИванычЪ @ 6.2.2017, 18:38)

...Плацебо .. ...
Все ясно.
Faust3000
10.2.2017, 21:43
Сегодня, заглянув под капот обнаружил что на реле регуляторе напряжения, на клемме 67 оплавилась и потрескалась пластиковая колодка, так же сам регулятор оплавился в районе крепления клеммы. Реле электронное, со световой индикацией. От чего мог произойти такой сильнейший нагрев?
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 21:43)

Сегодня, заглянув под капот обнаружил что на реле регуляторе напряжения, на клемме 67 оплавилась и потрескалась пластиковая колодка, так же сам регулятор оплавился в районе крепления клеммы. Реле электронное, со световой индикацией. От чего мог произойти такой сильнейший нагрев?
Я бы померял напряжение в борту.. Если РР пробитый.. Там и 18 вольт может бродить..
Lyzhenkov
10.2.2017, 22:05
я конечно хз поможет или нет- сходи в церковь чтоли ахаха,каждый день что то новенькое
Faust3000
10.2.2017, 22:14
Я так понимаю, на работающем двигателе напряжение должно быть в районе 15-ти вольт?
Цитата
я конечно хз поможет или нет- сходи в церковь чтоли ахаха,каждый день что то новенькое big_boss.gif
Автомобиль мне достался не в идеале, и эксплуатировался до меня не часто, теперь же используется каждый день, вот и вылезают разные проблемы.
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 22:14)

Я так понимаю, на работающем двигателе напряжение должно быть в районе 15-ти вольт?
Автомобиль мне достался не в идеале, и эксплуатировался до меня не часто, теперь же используется каждый день, вот и вылезают разные проблемы.
Лучше бы тебе мануал по машине приобрести.. Что б не понимал , знал точно.. Ну или вот сайт..http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-9-1-opisanie-konstrukcii.html Смотри там... А насчёт устранения всплывающих косяков.. Полностью согласен.. Если постоянно их устранять , то они станут намного реже появляться..
Faust3000
10.2.2017, 22:38
Да, забыл сказать, как раз над контактами генератора начал подтекать патрубок охлаждения, и немного тосола есть на генераторе, мог он вызвать нагрев выходной клеммы с генератора? По-идее тосол токопроводящий...
Lyzhenkov
10.2.2017, 22:48
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 23:38)

Да, забыл сказать, как раз над контактами генератора начал подтекать патрубок охлаждения, и немного тосола есть на генераторе, мог он вызвать нагрев выходной клеммы с генератора? По-идее тосол токопроводящий...
по идее-прокатись в дождь и открой капот,все будет в воде-и не коротит?
payalnikk
10.2.2017, 22:59
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 20:43)

на клемме 67 оплавилась и потрескалась пластиковая колодка
Из-за плохого контакта в разъеме или на клемме.
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 21:14)

Я так понимаю, на работающем двигателе напряжение должно быть в районе 15-ти вольт?
14,2
15 это перезаряд.
Цитата(Faust3000 @ 10.2.2017, 21:38)

мог он вызвать нагрев выходной клеммы с генератора?
Нагрев вряд ли, а делов наделать в самом генераторе мог.
Выше 15 начинают тупо перегорать лампочки на 12 вольт.. Я прозявал пробой РР.. Сгорели все по подсветке приборов и габариты..
payalnikk
11.2.2017, 8:40
Тупо лампочки это пол беды, гораздо неприятнее кипение электролита, уменьшение его уровня, износ активной массы пластин, ее осыпание и деградация.
Напряжение в норме . И нет проблем..
Faust3000
11.2.2017, 11:26
Замерил напряжение на 15-ой клемме, 14.6 вольт стабильно, на аккумуляторе то же самое, при работающем двигателе. Похоже, действительно клемма нагрелась от плохого контакта.
Теперь возникла другая проблема, правда не по теме. Придётся заменить все патрубки системы охлаждения (все соединения с хомутами в трещинках, и сволочи все одновременно потекли понемногу, даже соединение помпы и железного патрубка который до печки, тоже потек) , но навёл на это генератор, а точнее тосол на нём. Хорошо в запасе были подводящий и отводящий патрубки, меньше затрат. Также хочу заменить все прокладки в СО, кроме печки, там всё новое. Сколько вообще этих прокладок в соединениях? И сколько нужно брать тосола, чтобы хватило полностью залить в СО, и до отметки min в расширительном бачке?
Сообщение от модератора payalnikk
по прокладкам и ОЖ, в соответствующей теме
10 литровую бери да и все
Серега Фоменко
15.2.2017, 18:22
здравствуйте помогите пжлста разобраться в ваз 2106 горит лампочка заряда,поменял все предохранители реле напряжения диодный мост. аккумулятор отсоединяю машина глохнет что может быть?
Цитата(Серега Фоменко @ 15.2.2017, 18:22)

аккумулятор отсоединяю машина глохнет что может быть?
дак заново сгорело же.
Ну или щетки накрылись....
И ваще тестер купи!! Так генератор не проверяют..... Р.Н летит тока в путь....
Цитата(Серега Фоменко @ 15.2.2017, 18:22)

аккумулятор отсоединяю машина глохнет что может быть?
Ели на хх , то это так и должно быть..
А вот хрена.... тока со светом....
Lyzhenkov
16.2.2017, 2:41
Цитата(МЫХЪ @ 15.2.2017, 20:32)

Р.Н летит тока в путь....
только хотел написать- ему сразу штук 10 их нада аххаха,с такими тестами
Серега Фоменко
16.2.2017, 12:49
просто я ее только купил когда гнал она заглохла завели другим аккумулятором до дому еле доехали на акуме. свет еле горел в итоге совсем заглохла. когда зарядил акум завел засветилась лампочка и до тумкать где и что не получается
Серега , жига проста.. Если лампочка горит , проверяем напряжение..Если ниже нормы то проверяем натяг ремня и клеммы на генике и реле регуляторе.. и состояние щёток на генераторе.. Если не помогает , снимает генератор и проверяем его.. И меряем напругу на РР.. Если на входе есть , а на выходе нету , меняем РР..
Серега Фоменко
16.2.2017, 13:40
спасибо буду пробовать
Добрый день.
Вчера ехал с работы включил дворники они на половине хода остановились, подумал пред сгорел но предохранители целы. Сегодня утром отказалась заводиться, стартер не крутит, печка сдохла. Попробывал на прямую отверткой на втягивающее, бендикс срабатывает и все. Акум вроде живой, сейчас на всякий случай поставил на зарядку. Может быть дело в замке зажигагия, помогите прошу)))
Дворники нужно было обесточить.. они АКБ усадили.. Заряжай и смотри какой ток потребляется..
Эммм а зачем надо было тему то отдельную создавать???? Почему не задать вопрос в профильной теме???? там ответ бы дали....
А ваще надо смотреть што попало в трапецию дворников, просто так они редко редко отказывают.....
payalnikk
15.3.2017, 20:53
Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2017, 13:57)

Дворники нужно было обесточить.. они АКБ усадили..
А так же вытащить гаечный ключик или тряпочку, которая попала под трапецию.
А сначала всяко обесточить..
Получается,преды до одного места?
Цитата(Ролакс @ 15.3.2017, 21:07)

Получается,преды до одного места?
Если монеток натыкать..
payalnikk
16.3.2017, 6:24
Цитата(Ролакс @ 15.3.2017, 20:07)

Получается,преды до одного места?
Предохранитель от КЗ, а не от заклинившего двигателя. От клина есть термичка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.