Полная версия этой страницы:
Проводка
Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.
Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58)

Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.
Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?
Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 10:14)

Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58)

Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.
Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?
Спасибки за оперативный ответ, честно про АКБ садится мне сказал прежний хозяин (он конечно ездил раз два в неделю и то тока летом может он сам пургу нагонял) про АКБ сказал что новый хотя наверно и новым то назвать трудно скорее всего в том годе он его приобретал, а какая может быть проблемма с генератором? зарядку вроде он дает нормальную, конечно вольтметра не стоит но и лампочка при езде не горит тока при вкл зажигания, езжу ну не так пока часто но скоро начнутся гонки туда сюда обратно по работе, просто массу скидываю по причине не хочется выйти из дома и напрягаться прикуривать от кого нить (если такое не дай бог случится) особенно если куда нить торопишься а так всегда и получается это ж закон ПОДЛОСТИ. по поводу статического пилидричества конечно убедительный вариант и стоят чехлы времен динозавров из велюра что ли или что то в этом роде но и я езжу не в синтетике а хлопок вроде не накапливает статику
Цитата(123600 @ 2.5.2010, 22:49)

Цитата(Hobbit @ 2.5.2010, 10:14)

Цитата(123600 @ 2.5.2010, 8:58)

Здрасьте уважаемые форумчани и обладатели шестерок и других авто, у меня такая проблемка где то коротит проводку но не знаю где, но есть подозрение что короти где то в системе охлаждающего вентилятора, потому что крепление предохранителя отвечающего за данный пропеллер подплавленный, но опять же есть одно НО что моторчика нету а пропеллер стоит на помпе. быстрым взглядом вроде бы все провода нормальные ни где нету даже намека на проблемму вот и не знаю с чего начать и как именно проверять тестером. Проблемма в том что обламывает постоянно отключать АКБ да и хочу поставить сигналку но если АКБ садится что толку будет ее ставить и очень сильно бъет током всех людей при прикосании к авто. Уважаемые граждани помогите советом буду очень благодарен. За ранее благодарен.
Привет ! Если все потребители работают, и преды не вышибает (не сгорают) то ничё у тебя нигде не коротит ! А подплавлен блок предов - так это его же болячка. Очень часто преды в родном блоке не сгорают, а плавятся из-за плохого контакта. Поменяй по ходу дела блок с предами - лишним не будет, да и глюков с проводкой меньше станет ! Током может бить изза одежды, чехлов. Насчёт АКБ - даж не знаю, если садится - мож проблема именно в АКБ. Мож проблемма с генератором - х. зарядка ? А ездиш часто ?
Спасибки за оперативный ответ, честно про АКБ садится мне сказал прежний хозяин (он конечно ездил раз два в неделю и то тока летом может он сам пургу нагонял) про АКБ сказал что новый хотя наверно и новым то назвать трудно скорее всего в том годе он его приобретал, а какая может быть проблемма с генератором? зарядку вроде он дает нормальную, конечно вольтметра не стоит но и лампочка при езде не горит тока при вкл зажигания, езжу ну не так пока часто но скоро начнутся гонки туда сюда обратно по работе, просто массу скидываю по причине не хочется выйти из дома и напрягаться прикуривать от кого нить (если такое не дай бог случится) особенно если куда нить торопишься а так всегда и получается это ж закон ПОДЛОСТИ. по поводу статического пилидричества конечно убедительный вариант и стоят чехлы времен динозавров из велюра что ли или что то в этом роде но и я езжу не в синтетике а хлопок вроде не накапливает статику
Еще сегодня при езде на кочках (что я говорю глупости в нашей стране вообще других дорог и нету кроме как ям кочек да ухабов) ну так вот при сильных ямах у мня на панели загорались указатели поворотов но потом сразу же пропадали может это так фигня может я сам страстей нагоняю себе
драсьте уважаемые граждани, вопрос в следующем (замучал я уже наверно но извиняйте) после длительной стоянке (обычно на ночь откидываю минусовую клемму) при втыкании клеммы искрит, один говорит что это проводка замыкает, а я склоняюсь к тому что искрит изза того что без включенного зажигания работает много приборов (майфун, прикуриватель, дворники с писюльками, габариты, внутр. освещ и тд. и тп.) скажите плизззз прав я или товарисч (честно проверили на его рабочей машине маргарине каблуке старом не искрит хотя у него все работает тока при включ зажиге)
Цитата(123600 @ 3.5.2010, 21:58)

драсьте уважаемые граждани, вопрос в следующем (замучал я уже наверно но извиняйте) после длительной стоянке (обычно на ночь откидываю минусовую клемму) при втыкании клеммы искрит, один говорит что это проводка замыкает, а я склоняюсь к тому что искрит изза того что без включенного зажигания работает много приборов (майфун, прикуриватель, дворники с писюльками, габариты, внутр. освещ и тд. и тп.) скажите плизззз прав я или товарисч (честно проверили на его рабочей машине маргарине каблуке старом не искрит хотя у него все работает тока при включ зажиге)
У проводки есть определенная емкость и индуктивность(медная жила,диэлектрик,кузов и пр.,получается своеобразный конденсатор),+ емкости магнитолы и другой электроники,подключенной постоянно к АКБ.(дворники,габариты и пр не причем).При заряде емкости происходит кратковременное КЗ,в результате искра и проскакивает.Можно еще замерить ток потребления в режиме стоянка.
Павлуха спасибо за ответ так как я его понимаю получается прав я что у меня ни где не коротит а искра проскакивает так это рабочие моменты авто
Такая проблема возникла: При нажатии педали сцепления - загорается лампочка стояночного тормоза!!! У кого что подобное было? От куда копать?
Цитата(123600 @ 4.5.2010, 9:28)

что у меня ни где не коротит а искра проскакивает так это рабочие моменты авто
Коротит,это когда КЗ,т.е сопротивление стремится к нулю.И без последствий это не обходится,либо горят преды,либо...
Цитата(LEXA-199 @ 5.5.2010, 22:17)

Такая проблема возникла: При нажатии педали сцепления - загорается лампочка стояночного тормоза!!! У кого что подобное было? От куда копать?
Педаль сцепления ни как не связана с электрической частью авто... Смотри провода в районе педалей, может попали в пружину или в двигающиеся детали.
Подскажите сложно ли поменять проводку которая под копотом? какие "подводные камни" могут встретиться?
Evdokimoff
15.6.2010, 7:06
Доброго времени суток всем! У меня натоящая "электро-катастрофа"! Как я уже писал (тема проблема с сигналкой) у меня была коряво подключена сигнализация. Сигналку ставили на неработающий генератор, и вообще, судя по схеме подключения (Еще раз спасибо форумчанам- дали мне схему!) устанавливали ее после 3х бутылок водки наспор с закрытыми глазами! Короче перепутано все! Так вот заменил я значит генератор, и у меня сгорела сигналка (сама плата), ну думаю и черт с ней! ...Но беда не приходит одна, вчера еду с батей в больницу к мамке, чувствую какая-то вонь нехорошая!.. Вспыхнула проводка под торпедой! Густой белый дым из печки, магнитолы, щитка приборов, изо всех щелей короче! Еду ничего не вижу, вслепую включил аварийки, торможу, вылетаю на тратуар (слава Богу не было там никого!) остановился из машины выскачили. Пока искал огнетушитель все само погасло!.. Вскрыл приборную панель, там как вы понимаете пи...ц! По другому не скажешь! В общем сгорела (в прямом смысле) часть проводки под торпедой, релюшки под капотом стекли по крыльям, магнитола, вышебло почти все лампочки, обгорела печка... Короче из электрики у меня работает тока аварийка и штатные часы... Хорошо хоть вся машина не загорелась!
Теперь меня терзают 2 извечных вопроса: кто виноват?( отчего я вспыхнул, ездил-же несколько дней после сгорания сигналки и ничего, все норм было...) и че делать?.. Надо всю электрику менять... Я слышал что можно поменять элетросхему на девяточную, ну вроде там релюх меньше все в одном блоке, удобнее и надежней! Вот хочу спросить насколько это реально,и есть ли смысл? Кто что думает?? Помогити погарельцу!...

Заранее спасибо!
P.S. Да простят меня админы! Похожих тем много, но мне хочется выяснить причину возгарания в моем случае! И про электрику от 9ки я ничего здесь не нашел..
dimasimfi
15.6.2010, 7:53
Искренне сочувствую тебе!Кто виноват сказать теперь будет сложно(все сгорело),вариантов несколько:
1)старые провода,где то потрескались и коснулись массы,а как правило они там жгутом идут и попалили соседние провода
2)когда снял сигналку то что то не изолировал и оно от тряски попало на массу
Кстати не совсем понятно определение "Сигналку ставили на неработающий генератор",а как же ты ездил то без генератора??????
Что делать теперь,вопрос конечно интересный,но думаю что менять все полностью(я менял,сложного нечего нет)потому как жгуты собранные под капотом и торпедой как правило сгорают целиком.Есть конечно вариант снимать и перебрать ее но как мне кажется это для мазохистов.
Evdokimoff
15.6.2010, 8:08
Цитата(dimasimfi @ 15.6.2010, 8:53)

Искренне сочувствую тебе!Кто виноват сказать теперь будет сложно(все сгорело),вариантов несколько:
1)старые провода,где то потрескались и коснулись массы,а как правило они там жгутом идут и попалили соседние провода
2)когда снял сигналку то что то не изолировал и оно от тряски попало на массу
Кстати не совсем понятно определение "Сигналку ставили на неработающий генератор",а как же ты ездил то без генератора??????
Что делать теперь,вопрос конечно интересный,но думаю что менять все полностью(я менял,сложного нечего нет)потому как жгуты собранные под капотом и торпедой как правило сгорают целиком.Есть конечно вариант снимать и перебрать ее но как мне кажется это для мазохистов.
Про гениальную идею ставить сигу на неработающий геник я писал.. В общих чертах бывший хозяин пригнал перед продажей машину в сервис, дал им сигналку и сказал установить! Ну они и установили! Ему на генератор было начихать, в сервесе всем естественно тоже... Прибежала машина ко мне в нижний на честном слове, сгубили акум и т.д.. А сигналка сгорела не вся сразу. После замены генератора сгорела часть платы и пропал Ц,З, и мигание аварийки. А када я несколько дней назад полез это дело устранять что-то видать зацепил и сигналка кончилась вообще... Косу перебирать я тож смысла не вижу, ибо там уже нечего перебирать..
Мда, попандос так попандос...
Ну что сказать, проводка продается целиком в большом пакете в автомагазинах. Можешь взять родную 2106(если они есть еще, не знаю), электросхема есть у нас в клубе:
http://www.vaz-2106.ru/images/construction/shema.jpgИли можешь взять от 2109 проводку, схемы тут:
http://depositfiles.com/ru/files/f2cbdby2fИ то и то - дикий гемор, в случае с 2109 - еще и кроилово, а что поделать... Ну советом поможем если сможем.
Если будешь делать по 2109, монтажный блок бери нового образца, с ножевыми предами сразу... Бочки говно, проверено на моем и еще 4 автомобилях, и это только лично мной...
Если по родной - то блок от Волги/газели на 13 ножевых предов, фото есть тут:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=664
dimasimfi
15.6.2010, 21:08
Проводка есть,как ты и говорил в пакете вся целиком или кстати частями.В марте месяце стоила 300грн.Не сказать что бы особый геморой но повозится предется,я согласен.Я когда себе менял у меня заняло почти 4 дня по 3-5 часов в день.И не могу понять а зачем ставить от 9 если есть нормальный блок предохранителей(евро)уже по 6 готовый?
Evdokimoff
16.6.2010, 8:37
Ставить 9ю проводку я не буду(пока), сейчас с денюжкой туговато, а родную проводочку 2106 вчера бесплатно нашел!.. Спасибо за 09 схему, позже приготся! И отдельно большое СПАСИБО за идею про ГАЗовски предохранители, почитал тему- отличный вариант! Обязательно седня поставлю! Проводку мне кроить уже приходилось. Стояла у меня раньше схема 2101, кто видел старые железные реле тот знает что случается когда личинка реле на кочкке вываливается из корпуса и падат на кузов.. фейерверк под капотом.. Так зимой я загорелся первый раз, потушил оперативно только выгорела подкапотная часть проводки.
P.S. Как прводку и предохранители заменю тпишусь что получилоь! Спасибо за помощ ребят!

Кстати выявил вроде причину всех этих бед! При установке сигнализации она подключается к проводам идущим через стартер, генератор и замок зажигания (по схеме сигналки) , при этом устанавливаются дополнительные реле, а штатные цепи
должны обрезаться! ...у меня этого естественно не делали. Как следствие на данных цепях возникают К.З., затем горят плата сигналки, и дополниельные, блокирующие пуск двигателя, реле. Ну а потом все это дело благополучно
вспыхивает, как у меня... Кроме того система блокировки двигателя (с доп.реле) у меня была выведена в обход предохранителей! Так что уважаемые форумчане будьте внимательны при установке сигнализации! Даже если устанавливаете в сервисе не поленитесь снятьщиток приборов и используя схемы авто и сигнализации все проверить! Электрика штука не толька дорогая но и (уж поверьте дважды-погарельцу) ОПАСНАЯ!
dream-03
16.6.2010, 11:17
Бум ждать результатов. Надеемся положительных. Отпишись в этой теме как все сделаешь.
Evdokimoff
16.6.2010, 17:29
Итак! Начал я с того что прозвонил новую проводку (посколь она не новая, и взял я ее нахаляву) Оказалось там провода через один пробиты! Растроился конечно, но продолжил экзикуции машины.. Пооткручивал я значит все концы долбанной мать ие сигналки, заменил контактную группу замка зажигания (старая из замка вытекла) и чет дай-ка я думаю ключ поверну! Повернул! ЗАВЕЛАСЬ! Все остальное время разматывал обгаревшую, но рабочую проводку и изолировал, заработали все приборы, лампочки, все! Так что осталось мне немного проводки до изолировать и блок предохранителей( купил сегодня) волговский смантировать! Пока все вроде идет по плану! Завтра доделаю отпишусь!
Evdokimoff
17.6.2010, 19:55
Проводку сделал и волгарский блок тож! Сразу скажу не без гемороя!... Проблемы было 2:
1- заржавели напроч сорванные гайки крепления родного блока
2- проводка под торпедой вопервых горелая, во вторых КОЕЕЧНАЯ
Но повезло, схема подключения соответствует шестерочной, почти... а вот по цветам путаница звиздец!
Ну пришлось подключать не совсем по нашей схеме (ибо несовсем такое-же количество проводов), но разобрался! Заработало все как надо и с первого раза!
А впринципе все оказалось довольно просто:
1 изготовил перемычки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2 Не без гемора, но подключил провода и расставил предохранители
Нажмите для просмотра прикрепленного файла3 Установил все на старое место (пришлось немного погнуть крепеж)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла4 Переоборудовал и установил старую крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот и вся работа! Спасибо Enkei за идею и схему!
LonePerson
4.7.2010, 9:20
Разобрался с замыканием у себя, осталась она проблемка только.
Если убрать лампочки с фонарей заднего хода и померять нарпяжение то идет около 10в, как ставишь лампочку уходит в 0 и лампочка не горит. что такое может быть?
Цитата(LonePerson @ 4.7.2010, 10:20)

Разобрался с замыканием у себя, осталась она проблемка только.
Если убрать лампочки с фонарей заднего хода и померять нарпяжение то идет около 10в, как ставишь лампочку уходит в 0 и лампочка не горит. что такое может быть?
Проверь контакты на лягушке заднего хода в коробке передач (обычно, со временем сильно окисляются), возможно потребуется замена самой лягушки...
Появилась надобность замены полностью всей проводки. Очень много схем нашёл в инете. но так как я не электрик мало что понял. хтелось бы найти понятные схемы каждой системы в отдельности (освещение, зажигание и т.д.), т.к. придётся всё вытряхнуть и провести заново... Очень надеюсь на вашу помощь.
Цитата(vi100k @ 7.9.2010, 23:47)

Появилась надобность замены полностью всей проводки. Очень много схем нашёл в инете. но так как я не электрик мало что понял. хтелось бы найти понятные схемы каждой системы в отдельности (освещение, зажигание и т.д.), т.к. придётся всё вытряхнуть и провести заново... Очень надеюсь на вашу помощь.
Тебе для того чтобы было понятнее, необходимо найти хорошую эл.схему,цветную

Приобретёш весь жгут,дома разложишь и по схеме подписуй какие куда провода по биркам.Старую когда снимать будеш присматривай что откуда и потом новую поставиш
HardHummer
25.9.2010, 16:49
Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
а какая может быть информация??? взял схему да клепай.... чем не устраивает покупная? со всеми папами-мамами в комплекте?
vazovodoff/on
25.9.2010, 22:04
Цитата(HardHummer @ 25.9.2010, 19:49)

Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу!
или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся!
Цитата(HardHummer @ 25.9.2010, 19:49)

Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу!
или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся!
HardHummer
26.9.2010, 17:16
Цитата(ВаНеК @ 25.9.2010, 19:10)

а какая может быть информация??? взял схему да клепай.... чем не устраивает покупная? со всеми папами-мамами в комплекте?
В верхнем посте я писал какая информация интересует. При изучении стандартной принципиальной схемы столкнулся с проблемой плохой читаемости последней в т. ч. с неудачной маркировкой жгутов и проводов в них входящих. Стандартная проводка не устраивает маркой используемого провода и качеством разъёмов. Так же не устраивает расположение блоков коммутации и управления (разбросаны по всему моторному отсеку). Кроме того планируется значительная модификация электрооборудования в т. ч. установка микропроцессорного зажигания, бортового компьютера и т. п.
Цитата(vazovodoff/on @ 25.9.2010, 23:04)

Цитата(HardHummer @ 25.9.2010, 19:49)

Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу!
или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся!
Цитата(HardHummer @ 25.9.2010, 19:49)

Доброго времени суток пользователям форума!!! Решил на машине поменять электропроводку (сделать самостоятельно, а не поставить покупную). При сборе информации по данному вопросу в сети, наткнулся на проблему отсутствия монтажной схемы (именно монтажной, а не принципиальной). Если кто то сам делал проводку и обладает монтажной схемой или знает где её найти буду весьма признателен за информацию!!! И заодно может кто нибудь покритикует идею!!!
Я всю проводку перебрал! много полезного вынес охотно помогу! vervoolf@list.ru пиши подскажу!
или в аське я!сбрось свою я тебя найду и пообщяемся!
Спасибо большое за отклик! Ваша информация мне бы очень помогла! моя ICQ 397@111@496!!! Как только найду время обязательно пообщаемся!
Случился у меня пожар под капотом. Выгорело прилично, ес-но все провода и шланги и тп поплавились. Надо менять проводку.
Как обойтись малыми жертвами ибо проводка в салоне и задней части меня устраивает. Есть вариант купить проводку и врезать тока переднюю часть. Кто что подскажет?
2 У меня машина 84 гв. Проводка там немножко более сложная, чем на более поздних выпусках (ну там релюшек и фонариков чуть побольше). Реально ли сейчас найти такую?
Старую врядли найдеш,

только на разборках,там и подешевле будет.
Цитата(Гарыныч @ 6.10.2010, 23:31)

Случился у меня пожар под капотом. Выгорело прилично, ес-но все провода и шланги и тп поплавились. Надо менять проводку.
Как обойтись малыми жертвами ибо проводка в салоне и задней части меня устраивает. Есть вариант купить проводку и врезать тока переднюю часть. Кто что подскажет?
2 У меня машина 84 гв. Проводка там немножко более сложная, чем на более поздних выпусках (ну там релюшек и фонариков чуть побольше). Реально ли сейчас найти такую?
В принципе реально найти даже новую, я у себя в городе встречал. Различие в проводках нового и старого образца не значительны, так что можно купить, "нового образца" и дополнить её необходимыми/отсутствующими проводами. Тем более особо сложного там нет ничего.
В автомагазинах часто встречается. Скромный пучок проводов, ничего особенного. С разборки? Так её надо добыть. У себя давно мечтаю и переднюю поменять. Автоэлектрики предупредили, клеммы могут не совпадать. Но цвет нам в помощь. Предохранители на ножевые поменял, не умер.
Denissohka
7.10.2010, 15:28
Спецы у друга за 3 тысячи дня 4 меняли, и там серовно без косяков не обошлось))
Мужики, вот вам добрый и бесплатный совет: на проводке лучше не экономьте! Понакручиваете халтуры на соплях с изолентой - да, заведется, и ездить и моргать, конечно же, будет. Но все равно рано или поздно боком вылезет, и в итоге намного дороже обойдется. Если изоляция поплавилась - менять жгуты целиком, безжалостно и без компромиссов! И только на заводские.
Цитата(Dexiter @ 24.1.2010, 22:07)

а причём тут сопротивление?
Сопротивление - оно, ваще-то, такое!
Согласно закону Джоуля-Ленца, количество выделяемой теплоты при прохождении электрического тока равно:
Q=I2*R*t
У нормального предохранителя
R существенно выше, чем у проводов. Поэтому, при аварийном увеличении
I, нагревается и сгорает именно предохранитель. Ребята от души навертели взамен предохранителя такую шпулю из медной проволоки, что ее сопротивление стало гораздо
меньше, чем у проводов. Как, впрочем, и у монет, которые так любят совать народные "умельцы". И в результате, при к.з. роль предохранителя стали играть уже сами провода. И чуть было не сыграла вся машина.
Цитата(buxxarin @ 24.1.2010, 13:42)

Оранжевый в некоторых местах посплавлялся еще с парой проводов..... Форумчане, дорогое ли удовольствие поменять проводку в машине?
если меняешь сам то почти бесплатно. т.к. разбирать салон будешь сам,но сложного ничего,главное не потерять винтики,шурупчики и запомнить где что было. Проводку покупал за 1700 или 2000р вроде на м.Выхино,там рядом есть магазин запчастей рядом с круговым перекрестком.
Меняется если в теплую погоду и вдвоем за один день. Если в гараже или теплом паркинге то тоже можно и одному за один день заменить.
на влоке предов перемычки делать лучше из проводов толще чем основные провода в сети автомобиля. я сам сделал и таких не сильно толстых и перемычки грелись,переделал на толстые и все нормуль.
Eazykill
23.10.2010, 10:20
Ребят, подскажите кто знает, у меня на шестерке вся проводка кинута напрямую от акамулятора, без релюх. Не могу установить нормально ни приборы, ни оптику. Как вообще ее поменять, или это только к электрику гнать надо?
>BOSYAK<
23.10.2010, 13:53
Если руки из нужного места ростут и в электрике хоть чуть шаришь, то можно купить новую проводку взять схему, разложить всю проводку как на схеме и чтобы не запутаться можно еще бирочки на каждый проводок повесить что к чему, а потом все это дело начиная от переднего бампера и заканчивая задним раскидать, по хорошему работы на день.
Дед Вадим
31.10.2010, 11:46
Цитата(viduka @ 11.6.2009, 21:49)

подскажите сколько стоит замена ВСЕЙ проводки в шестерке?
У нас в селе я беру 1500р.(всё выдираю и плету сам,потом устанавливаю)
Александр Ёлшин
31.10.2010, 13:01
сколько стоит замена ВСЕЙ проводки в шестерке?
На СТО от 3 тысяч цены начинаются на всю проводку.
[quote name='Чечен' date='12.6.2009, 11:57' post='180094']
Менял троечную проводку на шестерочную.
Меняется за один день во дворе. Просто дома в спокойной обстановке и с цветной схемой прицеипл ко всем разъемам бирочки(ну типа куда этот разъем цеплять надо). Потом спустился во двор и все прицепил. Правда влом было снимать ковер в салоне, поэтому так и не подключил освещение ЗХ и лампочку ручника. С меня еще на СТО смеялись, типа нафига у тебя каждый проводок подписан :)
Один в один!!! Точно также сделал!!!!
rodzcher
7.12.2010, 16:26
а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны?
Цитата(rodzcher @ 7.12.2010, 17:26)

а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны?
можно, нужен блок предохранителей от 3110 и несколько перемычек для подключения так-же как штатные (хотя видел где-то блоки флажковые для 2106 - там большой и до блок)
Цитата(rodzcher @ 7.12.2010, 19:26)

а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны?
Купить блок флажковых предохранителей от ГАЗ и перекинуть на него провода со стокового.
payalnikk
7.12.2010, 19:28
Цитата(rodzcher @ 7.12.2010, 15:26)

а можно ли на шестере поставить флажковый предохранитель? не меняя проводку? какие доработки нужны?
Вот тут посмотри - все подробно расписано -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry300546 и тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry284007
Добрый вечер. Подскажите кто знает. Поменял проводку полностью . Все работает как надо кроме часов прикуривателя и свет в бардачке. Когда подключаю акумулятор сразу загорается подсветка часов и подсветка прикуривателя но когда включаю подсветку приборов часы и прикуриватель наоборот тухнут. Сам прикуриватель не работает вобще часы вродебы идут.Подсветка бордачка вобще не работает. Все вродебы правильно подключено проверял не один раз.
payalnikk
7.12.2010, 23:46
Цитата(shel25 @ 7.12.2010, 21:54)

Добрый вечер. Подскажите кто знает. Поменял проводку полностью . Все работает как надо кроме часов прикуривателя и свет в бардачке. Когда подключаю акумулятор сразу загорается подсветка часов и подсветка прикуривателя но когда включаю подсветку приборов часы и прикуриватель наоборот тухнут. Сам прикуриватель не работает вобще часы вродебы идут.Подсветка бордачка вобще не работает. Все вродебы правильно подключено проверял не один раз.
Проверь массу на часах и прикуривателе (черный провод) проверь туда ли ты ее подключил. Проверь белый провод, который идет с регулятора яркости подсветки на часы, а с часов (от туда - куда пришел белый провод подсветки) уже коричневый провод идет на подсветку прикуривателя. Питание на часы и прикуриватель идет с первого предохранителя (крассный провод), на подсветку бардачка идет оранжевый провод (питание на нем только при включеном зажигании).
Я думаю, что возможно перепутаны провода при бодключении - проверь еще раз.
Господа профессионалы помогите. При выключеном зажигании все работает отлично . При включеном выключаетя подсветка приборов не работает свет печка габариты дворники . Выключаеш зажигание все нормально работает. И еще если белый спареный с краным провод с 1 предохранителя замкнуть на етотже предохранитель то все работает как надо только не работают плафоны в салоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.