
А как же мерял?,Я даже когда отжигаю так не льёт,мутная история.а как это движок после капиталки и горшок не работает?
кобзевпоршень забыли поставить
parin88а по делу,смотри от чего не работает,какая в нем компрессия?мож на нем токо искры нет?
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя(((
Цитата(parin88 @ 2.2.2009, 22:54)

Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя(((
случайно зенкование седел клапанов не делал?
parin88
компрессию померяй
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).
Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?
Цитата(zpoint @ 2.7.2009, 23:41)

Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).
Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала.
Цитата(den327 @ 30.1.2009, 9:15)

Цитата(DimaVaz @ 29.1.2009, 22:55)

Цитата(Maxdok @ 29.1.2009, 19:12)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб.
Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы.
Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны...
ДААЗ 21053 это солекс, а на фотографии ОЗОН..........
Цитата(mashinist @ 3.7.2009, 2:04)

По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала.
Спасибо.
Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку?
KA50Hokum
3.7.2009, 12:35
Цитата(zpoint @ 3.7.2009, 9:02)

Спасибо.
Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку?
Все просто:
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Винт количества - по центру, качества - справа.
Цитата(mashinist @ 3.7.2009, 2:04)

Цитата(zpoint @ 2.7.2009, 23:41)

Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда).
Подскажите плз возможные причины и что с этим делать?
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри.
если масло давно не менял(и фильтры),то оно так и должно быть,убавить элементарно-заверни винт количества топлива(с лева) на 0.5-1 оборота и посмотри если надо еще то повтори(на прогретом двигателе),после регулировки набери обороты 2000-2500,если показания на прежнем уровне то все!не сразу глохнет? с этим никак не связано(либо эл.клапан карбюратора или позднее зажигание)
Попробовал сегодня, сообщение ansi888 не видел.
Делал как сказал KA50Hokum:
- винтом количества выставил 900 об\мин
- винтом качества увеличил до 1300
- винтом количества поставил примерно 1000
дальше для увеличения оборотов вин качества все время откручивал (если закручивать - уменьшались), для уменьшения винт количества все время закручивал. Повторил несколько раз. Решил, что слишком уж много кручу в одну сторону, закрутил винт качества, чтоб обороты стали 900 (если меньше - двигатель сильно дергался и к-во оборотов было нестабильно). В итоге винт количества от исходнеого положения стал закручен оборота на 2, винт качества стал откручен оборота на 3.
Это нормально, или я чтот не так сделал?
Здравствуйте, пару дней назад у меня появилась проблема, машина с прогретым двигателем(более часа) стала глохнуть на холостых оборотах, при этом постоянно моргает или даже горит(на холостых оборотах) индикатор масла, масло залито полностью, даже наверное больше чем нужно, езжу на ТНК полу-синтетика, примерно недели две назад купил и заливал тнк полу-синтетика супер(с присадками), также несколько дней назад чистил карбюратор. Проблема возникает только на хорошо прогретом двигателе. Помогите решить её.
не лей эту гадость,думаю это перегрев масла
залей минералку хорошую-поверь она во много раз будет лучше полусини тнк
и померяй давление мех. манометром на всякий случай
я вообще лью ТНК синтетику.....меня всё устраивает. не в масле дело...
Ребят объясните пожалуйста где расположены винты качества и количества никак не разберусь (и если можно фото буду очень признателен)
Цитата(parin88 @ 2.2.2009, 19:23)

Всем привет)
проблема такая(((((
на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает(
у товарища была похожая проблема на копейке-он забыл с нового воздушного фильтра бумажку содрать)))))))))))))))))
Скажите пожалуйста, при каких оборотах лучше прогревать холодный двигатель? Сейчась прогреваю при 1000-2000 об., если отпустить ниже 1000 об. то двигатель глохнет. После прогрева до 50 градусав отпускаю подсос и холостой оборот 1000 об.
Летом на 1500, зимой на 2000. Не забывай кастрюлю переставлять на зиму.
Misha065
15.11.2009, 18:53
И зимой и летом на 1000оборотах грею)
не туда написал... извините.
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
nezautoexpert
23.11.2009, 20:05
Цитата(Bratka @ 22.11.2009, 20:40)

при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
Если данный концерт только на ХХ проявляется, а с увеличением оборотов пропадает, то это явно цепь надо подтянуть.
У меня немного другая проблема, может и не по адресу. ХХ ровынй не шевелится никак;) а двигло дергается не пойму ниче;((. До этого переставил голову с донора вместе с коллекторами, распредвал от 213 новый поставил с постелью вместе, зажигание БСЗ вроде все норм, клапанишки отрегулированы. Может у кого такое случалось?
Цитата(Bratka @ 22.11.2009, 16:40)

при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
Цепь.
INVICTUS
24.11.2009, 8:50
Хочу задать тут свой вопросик, вобщем при каждом прогреве происходит странная аномалия! Завожу мотор, заводится с пол тычка, довожу обороты до 1400-1500, грею, работает изумительно, через минуту-две обороты начинают медленно снижаться, при этом подсос находится на одном и том же уровне, если подсос еще не вытянуть, то обороты продолжат падать, мотор начинает троить, и в итоге глохнет, если подвытащить подсос, то обороты держит, но мотор троит, и как только температура доходит до 50 гр. обороты резко подскакивают, мотор абсолютно перестает троить, подсос убираю до 1200 об. работает опять изумительно, что это такое может быть? Ах да, заметил еще, что обороты начинают падать когда из выхлопной трубы начинает идти пар, может совпадение, а может и нет. Помогите.
Двигатель 1,6, БСЗ, карбюратор 2107-20, свечи NGK (зазор 0,8), провода силиконовые.
Вопрос снят, помогла регулировка смеси, слишком много бензина было, заливало свечи и двигатель начинал глохнуть.
Radiovandal
25.11.2009, 1:36
Такая же петрушка была. Грешил на прокладки коллектора, карба. Тут как раз надо было колпачки поменять(их не меняли хз сколько), ну уж раз пошла такая пьянка, то снял голову, расточил коллектора умеренно, клапана притер, коллектора совместил, прокладки качественные поставил, разрезной шестернёй вал в перекрытие выставил. Карб не трогал, всё собрал, работает норм, но при прогреве таже фигня как у тебя. И тут как раз подвернулся мне новый солекс 53, поставил и всё стало норм. Делаю вывод что дело в карбе, попробуй почистить и проверить привалочную плоскость, у меня была слегка деформирована.
***
Не дочитал сообщение внизу))) Значит стопудов дело в карбе)
Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда
заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно).
Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело?
Помогите разобраться!!!
Цитата(Cnukep @ 7.12.2009, 21:09)

Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда
заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно).
Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело?
Помогите разобраться!!!
у меня так гремит печной радиатор из-за не очень мягких патрубков
Было такое подогнул защиту поддона она в него упиралась
И снова к нашим баранам.
Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке.
Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось.
открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900
потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900.
Потом подумал надо же по науке и тут вопрос.
порядок действий???
оба винта должны быть полностью закручены?
Тогда начинаем регулировку.
Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью.
Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб?
У меня карб особо не реагирует на его кручение.
Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600.
Жик холостого 60.
Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами?
Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть?
Цитата(massimo @ 8.12.2009, 20:40)

Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть?
Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо))
Цитата(korish @ 8.12.2009, 20:05)

И снова к нашим баранам.
Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке.
Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось.
открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900
потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900.
Потом подумал надо же по науке и тут вопрос.
порядок действий???
оба винта должны быть полностью закручены?
Тогда начинаем регулировку.
Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью.
Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб?
У меня карб особо не реагирует на его кручение.
Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600.
Жик холостого 60.
Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами?
С 2мя полностью закрученными винтами холостого хода вообще не будет на исправном карбюраторе. (Если с закрученными винтами качества и кол-ва будет холостой ход, то значит есть подсос воздуха через дроссельную заслонку первой камеры и нужна её регулировка)
Начальное положение качество 2-2,5 оборота, колличество - 2,5-3 оборота (если при таком положении винтов вообще не будет холостого хода, то выкрути их оба еще на 0,5 оборота)
И далее все делаешь по следующему алгоритму:
Винтом колличества устанавливаешь около 1100 оборотов,
Откручивая или закричивая винт качества при неподвижном винте колличества поднимаешь обороты гдето до 1400-1500
Далее винтом колличества опускаешь обороты опять до 1100,
далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества
У меня тоже движок 1600 и тарировки карба такие же..... на намять точно не помню на сколько какой винт закручен...гджето примерно качество 2,3-2,7 оборота, колличество- 3,5-4
Цитата
Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо))
А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50.
Цитата(massimo @ 8.12.2009, 21:53)

Цитата
Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо))
А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50.
Там не то чтобы переключатель..просто крышка воздушного фильтра имеет 2 положения:
1. закрыт подсос воздуха от выпускного коллектора (т.е. воздух не идет через гофру) - это"лето"
2. закрыт подсос воздуха через трубку "смотрющую" в сторону радиатора (т.е. воздух идет через гофр) - это "зима"
Вообщм снимай крышку воздушного вильтра и посмотри на неё снизу и сразу поимешь все;)
А на счет плавающих оборотой и не парься))) ехай на подсосе до градусов 70(естественно периодически корректируя обороты чтобы они были 1000-1300 примерно) и потом уже только его убирай
Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату.
У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле.
Как будет минус ставлю обычную.
На холодной машине обороты и должны быть ниже.
Цитата(korish @ 8.12.2009, 22:23)

Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату.
У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле.
Как будет минус ставлю обычную.
На холодной машине обороты и должны быть ниже.
Существует масса методов настройки карба без использования газоанализатора...сам раньше на слух настраивал и вроде был доволен, но потом попробовал такой метод и теперь пользуюсь только им))
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки.
Про винт токсичности ничего не скажете?
Цитата(korish @ 8.12.2009, 23:34)

Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки.
Про винт токсичности ничего не скажете?
На счет предназначения перемычки не знаю.ну думаю что есть разные можели диффузоров с перемычкой и без... я не думаю что она очень влияет на что-то..а что касается полировки под профиль крыла, то особо увлекаться думаю тоже не стоит этим..дело в том что при разных скоростях обтекания нужен разный профиль..т.е. каплевидный профиль идеально подходящий для дозвука отвратительно себя ведет при сверхзвуке, и наоборот ромбовидный сверхзвуковой обладает плохими характеристиками на дозвуке. И т.к. карбюратор очевидно работает в широком диапазоне скоростей воздушного потока, то конструкторами была подобрага оптимальная форма сечения профиля, доработать которую можно лишь сделав наружную поверхность более гладкой (без изменения её геометрии) и путем удаления различных неровностей образовавшихся при изготовлении диффузора.
Ну а про винт токсичности я вроде уже писал..это и есть винт качества ведь..именно он "дозириет" содержание бензина в смеси, сгорающей на холостом ходу и тем самым он регулируте токсичностьмотора, т.е. содержание СО
KA50Hokum
9.12.2009, 1:02
Цитата(Яков @ 8.12.2009, 22:25)

далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества
Я раньше тоже так делал, потом увидел, что мурзилках говорится последний раз "душить" не количеством, а заворачиванием качества, для снижения CO.
Поразмыслив над вашими словами пришел к мнению, что я просто отпалировал поверхность диффа в зеркало, слегка заострив заводскую форму. Там такой остренький приливчик сверху был, я его немного заострил. Прислушаюсь и небуду отдаляться от каплевидной формы.
А винт токсичности имел ввиду тот регулировочный винт, который на заводе закрывают заглушкой металлической.
У меня же его какой-то нехороший человек распламбировал и крутил в волю.
Вот о нем - то я и говорю.
Его еще называют винт добавочного воздуха(токсичности)(так написано в книге, там же указано, что строго настрого воспрещается менять заводские регулировки) Он еще немного выпирает в большой диффузор 1 камеры.
Цитата(korish @ 9.12.2009, 1:34)

Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки.
Про винт токсичности ничего не скажете?
от нево зависит работа переходной системы предварительная настройка такая очень медленно открывается дроссель двигатель должен постоянно набирать обороты (если в это смотреть в карбюратор то видно что гдс не работает гдето до 2-3 т\об )если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить)
Что такое ГДС?
если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно.
Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной.
Поподробнее методику пожалуйста.
Lamer157
11.12.2009, 14:58
Цитата(korish @ 9.12.2009, 20:54)

Что такое ГДС?
если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно.
Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной.
Поподробнее методику пожалуйста.
гдс - главная дозирующая система (это те жиклёры которые все любят менять слово главная не совсем корректна)она выходит в распылитель малого диффузора
бедная или богатая проверить легко плавно нажимаеш на ускорительный насос если обороты увеличиваются -бедная если глохнет богатая
допустим у тебя хх 900 об\м фиксируеш газ на1500об\м откручиванием винта добивайся мин устойчивых оборотов (нада проверить на нескольких режимах в районе 1000-2500 об\мин) также при его откручивании обедняется смесь на хх
на практике если при движении на скорости 10-40 км\ч 1-3 передача если машина не дёргается мона ни чё не регулировать
Lamer157
Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился.
Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать.
2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке.
При снятом карбе, все зазоры.
Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает.
Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться.
Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот.
Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит.
мой старичек восстановленный капризничает.
Lamer157
17.12.2009, 18:18
Цитата(korish @ 17.12.2009, 13:22)

Lamer157
Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился.
Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать.
2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке.
При снятом карбе, все зазоры.
Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает.
Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться.
Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот.
Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит.
мой старичек восстановленный капризничает.
обычно вворачивание улучшает динамику мне помогает экономайзер от 7или от9 с низкой пенелью от1000 до 3000 об\мин ( фиксацией газа)постарайся добится макс разряжения
кстати когда переобогащает (как у меня) на горячую тянеш подсос глохнет так стало после снятия шас лезть туда не охота мороз 32
топливо в хх и переходную систему поступает так гтж 1камеры--жиклёрхх(заворачивается сбоку в форме болта)+водушный--канал в котором и стоит этот винт те Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит когда работает на холодную попробуй закручивать по немногу
Добрый вечер уважаемые.Уменя такая баида:холостои ход то есть то нету,абагатитель вытягиваю аж до уха а обороты 1.200-1.500максимум.Зажгание нормальное выставить н
е могу и двигатель работает на холостом не устоичиво. Помогите!
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! НЕ ТО ЧТОБЫ ПРОБЛЕМА НО МЕНЕ НЕ НРАВИТСЯ , ЧТО МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ У МЕНЯ НА 2 ТЫСЯЧА, А ИНАЧЕ ГЛОХНЕТ. Как бы сделать чтоб я прогревал её на меньших оборотах?
зарание благодарен за помощь.
Mishisik
18.12.2009, 6:52
Цитата(massimo @ 8.12.2009, 20:40)

Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть?
тоже столкнулся с такой же проблемой,писал где то не в тему... Плавают обороты и все,причем связанно с морозами.Помог брат,дал в место эл.магнитного клапана обычную заглушку.на карб)) щас все нормально.
Всем привет )
Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась...
Из - за чего это может быть ?
Заранее спасибо!
Цитата(Sata @ 29.1.2010, 21:35)

Всем привет )
Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась...
Из - за чего это может быть ?
Заранее спасибо!
хлопки в трубе есть?