Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
DmitryR
Да вот подумываю, я над этим... А то заколебался, постоянно их менять. Главное, что бы в этом причина была.
1300SL
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 15:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.



Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 15:51) *
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 20:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.


А зачем ему 2105 на движке 1,5 литра? 2107 самое то что нужно или 21053.

я задал вопрос как устранить плавающий Х.Х. на таком карбе (2105). а не предложил ему его поставить... grin.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 21:04) *
я задал вопрос как устранить плавающий Х.Х. на таком карбе (2105). а не предложил ему его поставить... grin.gif


Ну так и 2107 карб есть без ЭМК
1300SL
ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным.
и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. grin.gif
шланги ВУТ исключены...
frol190
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 15:44) *
Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 17:38) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь

Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется

если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет.
Warrior
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 21:21) *
ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным.
и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. grin.gif
шланги ВУТ исключены...


Если нет никакого подсоса воздуха - чистить АСХХ.

Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 21:21) *
если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет.


Кстати, тоже вариант.
booBot
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 16:44) *
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется...

При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть.
Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо.
ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы).

Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше.
Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок".
Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно.
ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом.

Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать!
DmitryR
Цитата(booBot @ 9.8.2012, 21:01) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 16:44) *
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется...

При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть.
Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо.
ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы).

Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше.
Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок".
Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно.
ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом.

Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать!

Ну карб я сегодня спецам отдавал, они все чистили и выставляли... Так, что вероятнее всего это злосчастный ЭМК(очень уж не хочется в карб опять лезть, хочется верить, что сделали они все качественно), так что буду проверять его и седло. Спасибо за помощь.
booBot
А я придерживаюсь правила сицилийской мафии: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам!".
:)
МихалСанычЪ
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо
Ivanush 559
Цитата(МихалСанычЪ @ 16.9.2012, 2:33) *
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо

а винт количества на карбе крутил? попробуй!
МихалСанычЪ
Цитата(Ivanush 559 @ 16.9.2012, 2:36) *
Цитата(МихалСанычЪ @ 16.9.2012, 2:33) *
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо

а винт количества на карбе крутил? попробуй!

а нафига мне егокрутить, если до этого всё норм было и я его не трогал...
Ivanush 559
на твой вопрос много вариантов ответов, ты главно с чегонить то начни!
Bekmeshow
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?
piton29
Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает dntknw.gif .Карбюратор новый без э.м клапана,БСЗ
max 13941
Цитата(Bekmeshow @ 29.9.2012, 12:25) *
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?

Карбюратор очень сложный агрегат самому там делать нечего вот вы пишете продул все что можно а куда продул на выход из канала или забил еще дальще песчинку воще наглухо. Если нет холостых то надо смотреть жиклер холостого хода , канал холостого хода, регулировку карбюратора в целом какое СО СН и будет видно.
swede
Цитата(Bekmeshow @ 29.9.2012, 14:25) *
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?

моими домыслами-повреждена диафрагма в вакуумнике тормоза!,т.е.-сняв отвод (шланг)с колектора;прикрыв пальцем дырдочку;нажав на тормоз-присмотреться на реакцию движка.,если на обороты данное торможение не повлияет,то моя версия-верна.
GTNeoN
Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело?
jeniok
Что бы откинуть вакуумник, снять с впускного коллектора шланг и заглушить отверстие, и понаблюдать за изменениями.
swede
Цитата(GTNeoN @ 16.11.2012, 19:00) *
Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело?

ентот шланг должен жестко на штуцере к ваакумнику,а штуцер(как ты выразился)-это ничто иное,как клапан.,он обязательно должен-герметичен! big_boss.gif
GTNeoN
Вот этот штуцер и не статично на корпусе вакуумника, а двигается, можно покрутить, в стороны немного, так не должно быть?
Так то вакуумник работает,шланг хорошо зажат на штуцере этом.
GTNeoN
И еще ,опять же на прогретом движке, небольшие хлопки из глушителя, примерно одинаково частоты на холостых, из за чего они?
Dread
Скажите мужики у меня такая маза .. холостые обороты у меня немного ниже нормы тахометр показывает между о и 10 когда 90 градусов ещё ниже бывает, если холоднее двигатель... я думал подкрутить обороты болтом количества смеси в карбюраторе и сделал чтобы побольше и после этого когда выключаеш зажигание движок иногда оч сильно дергается перед тем как заглохнуть (детонация) ваще немощь .. и я тогда убавил обороты опять пониже и тогда не дергается .. это проблема в карбюраторе что дергается ?? или в зажигании ???
abcorpse
какой карб?
есть электромагнитный клапан, он должен предотвращать детонацию, но у меня напрямую.
вообще даже без него не должно быть детонации.
Dread
у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить

а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были


я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн
filipp
Цитата(Dread @ 20.11.2012, 17:01) *
у меня тоже нету эл магнитного клапана .. а может я не правильно объяснил короче детонация - движок никак не заглохнет все дергается и дергается иногда так долго дергается, что приходится его глушить сцеплением 1 передачу включить

а карбюратор дааз модель как последние на 2107 были


я короче думаю что это надо выставлять зажигание скорей всего оно сбилось наверн

Если синий дым из карбюратора при выкл зажигании выбрасывает
1. Проблема в топливе, на чем ездишь? и степень сжатия какая?
2. Перегрев двигателя, термостат, помпа, уровень ОЖ.
3. Проблема в нагаре камеры сгорания, очень хорошо помогают антифриз, вода, тормозуха с водой, спирт ставишь обороты тягой около 2000 и из шприца струйкой льешь в перую камеру карбюратора пролить ужно около 2х литров.
или перед заменой масла керосина залить в горшки и оставить отмокать но это послабее зато если кольца залегли то отпустит
4. калильное число свеч не соответствует температуре в кс двигателя.
5. Проблема в зажигании.
Кстати на будущее чтобы он заглох достатоно нажать на педаль газа
ZloY
Тоже от такого страдал пока цепь нормально не натянул, хотя её и не слышно было. Походу хоть и немного, но от этого тоже зависит.
Антоха План 35
седни такая беда приключилась- завел машину, прогрел, поехал, приехал на работу, остановился, машина глохнет,т.к. нет холостых оборотов. вечером - та же проблема, с работы уехал замечательно, а ближе к дому боялся на светофорах останавливаться. помогите, пожалуйста, сам чайник, а в сервисе разведут на бабло - и всё
yrikk
ну, нашел тему- уже молодец))) не безнадежен)))) скорее все продуть карб нужно. скажи какой у тебя карб. нет только холостого или вообще ехать не хочет?.
Роман Петрович
Открой кастрюлю, наверняка из сапуна говнишя поногнало.
antidzhip
проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет.
Solex
Цитата(antidzhip @ 5.1.2013, 12:36) *
проблема такая: плавают обороты, меньше 1000 глохнет. Электронное зажигание. Карбюратор на винт качества не реагирует, пробовал ставить другой карбюратор проблема таже. Разгоняешься до 70км включаешь нейтралку обороты подскакивают до 3000 и с торможением падают и машина глохнет.

Похоже на негерметичность ВУТ (подсос воздуха), попробуй заглушить его шланг, может и холостые появятся. Только поаккуратней разгоняйся, тормоза без ВУТ жесткие.
Exe Jack
Добрый день!

2 недели назад установил новый карб, ездил все путем, доволен, расход отличный!
Вчера заметил что обороты ХХ упали, вытаскиваю подсос что бы не заглохнуть до 800-900, без подсоса ~ 200-300, но это все на хорошо прогретом двигателе, когда стою в пробке обороты плавают от 800 до 1100 приблизительно (это все с подсосом), с такими траблами по пути домой заехал в магазин, заглушил, через мин 10 прихожу, сажусь, а завестись не могу, крутит отменно, но совершенно не схватывает, подкачал бенза, толку нет, уже руки опустились после 10 минутной попытки завести а/м... в итоге взял убрал подсос и немного покрутил, после чего вытащил подсос полностью и о Боже, она завелась, довольный я поехал дальше! Сегодня пришел в гараж, сел, вытащил подсос и спокойно, легко завелся, после прогрева обороты нормализовались, но по дороге попозже опять начались пляски и гулянья ХХ...

Я не могу понять в чем дело, карб новый совершенно... может быть это из-за бензина или бензонасоса? Бензонасос поменял в сентябре.

или может мне стоит подкрутить винт количества?
Exe Jack
Народ, подкиньте мыслей что делать7
Edgik
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?
Exe Jack
Цитата(Edgik @ 22.1.2013, 18:51) *
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?


2107-20 для 1.6

это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался?

а какие крутить, качества или количества?
Knjaz
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 18:34) *
Цитата(Edgik @ 22.1.2013, 18:51) *
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 12:39) *
Народ, подкиньте мыслей что делать7


Думаю, что бензонасос здесь не причем, так как она у тебя нормально работает на подсосе! А вот карб нужно отрегулировать.
Кстати какой брал?


2107-20 для 1.6

это что, новый карб уже за 2 недели разрегулировался?

а какие крутить, качества или количества?

Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.
Exe Jack
Цитата(Knjaz @ 22.1.2013, 21:18) *
Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.


а можно по подробнее?
Edgik
Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли?
Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить!
Exe Jack
Цитата(Edgik @ 23.1.2013, 17:07) *
Не думается мне что карб с завода (ДААЗ?) будет полностью настроен под вашу машину. Делают по определенным нормам! С карбом фильтр бензиновый меняли?
Напишите по подробней в теме что делалось и заменялось при его установке, так будет легче поговорить!


Карб привезли мне из Димитровграда, человек который его купил раньше там работал на заводе, обманывать не будет (родственник).
При замене карба поменял прокладку и бензофильтр, выставили зажигание, проверили компрессию и свечи, проверили горение бенза, был голубенький, без красноты.

Сейчас перед поездкой домой заправился там где в основном заправляюсь, все плаванья и гулянья ДВС закончились (Слава Богу). но обороты по прежнему маловаты, приблизительно 600, приходится подсос вытаскивать до нормы! Вот теперь думаю буду заправляться на проверенных АЗС.
Вот теперь надо прибавить обороты, какой крутить винт надо?
Knjaz
Цитата(Exe Jack @ 22.1.2013, 20:28) *
Цитата(Knjaz @ 22.1.2013, 21:18) *
Может карб загрязнился, стоит сначала попробовать почистить с помощью балончика.


а можно по подробнее?

Типа такого:

Пшикаешь в карб при работающем двигателе.
vova-mogilev
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?
RIBAK
Всем доброго... Проблема такая: на холостом плавают обороты то норм 1000, то падают до 0.Карбёр в порядке, сам ими занимаюсь.клапан холостого хода работает. А вот электронное зажигание поставил недавно.Может в нём дело? Подскажите если кто знает? Заранее спасибо.
Joseph10
Цитата(Алексей3796 @ 10.4.2011, 0:42) *
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?


У меня после замены антифриза была такая ерунда. Была неплотно закрыта крышка радиатора и из за этого не было давления в системе охлаждения. Довернул крышку и перегрев прекратился!
Knjaz
Цитата(vova-mogilev @ 3.3.2013, 12:13) *
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?

Либо соринка где-то попала,либо подсос воздуха где-то. Вобщем здесь только карб разбирать надо,если конечно регулировки не помогают.
Ролакс
Цитата(vova-mogilev @ 3.3.2013, 11:13) *
всем привет!подскажите когда машина прогрета до 90 градусов холостой ход плавает от 800-до 1100.потом день два поезжу обороты держут 400-500 подкручиваю холостой ход опять 800-1100.вчём дело?

попробуй выкрутить жиклер ХХ (справа под кастрюлей) и продуй его..потом Без него заведись и прогазуйся
ну и на место его.
Penicillin
Проблема последнее время с холостым ходом.
Обороты на холостом держатся в районе 500~ оборотов и двигатель трясется весьма сильно. При этом во время езды все нормально, рывков или провалов мощности не ощущается. Свечи после прогрева на подсосе черные, но после езды очищаются т.е вроде все как и должно быть.

Клапан холостого хода выкручивал прополаскивал его в очистителе карбюратора и в пасадочное место тоже набрызгал.
Снял крышку карба, набрызгал в жиклеры очистителя, причем видно что очиститель пролетает сквозь жиклеры, т.е они не забиты.
Однако ничего не поменялось.
Игольчатый клапан проверил на герметичность, перевернув крышку и подув в штуцер подачи топлива, все вроде нормально. Уровень правда не регулировал, можно будет потом попробовать это сделать.
Пробовал электромагнитный клапан ставить с другой машины.
Ничего не дало изменений обсалютно никаких, на оборотах тянет хорошо, на холостых трясется как будто вот вот заглохнет.

Карбюратор ДААЗ 2107
Трамблер штатный, только на место штатных контактов установлен электронный блок "сонар", бобина и свечи штатные.
Свечи менялиь около 7 тыс назад, как я уже говорил, не сказать что сильно грязные, так, немного копоти на юбке, изолятор слегка коричневый.
Провода ВВ силиконовые, менялись полтора года назад.
Топливный и воздушный фильтры новые.

Крутить пока ничего не тороплюсь, т.к год назад карб был настроен карбюраторщиком и в течении года обсалютно никаких проблем, по крайне мере на прогретом двигателе, с ним не было, а потом внезапно раз и стало так.

Из мыслей - попробовать поменять свечи (но сомнительно, выглядят прилично), проверить регулировку тяги привода карбюратора (но вроде как не должна она влиять на холостой ход в моем понимании), попробовать добавить оборотов винтом холостого хода (тоже сомнительно, если бы неисправность пришла плавно, то можно было бы подумать что регулировки уплыли, а тут внезапно все началось).

А, да, думал еще что с ВУТа идет подсос воздуха, заглушил шланг идущий от него, тоже никак не повлияло

Куда еще смотреть то? что то нету идей у меня больше.
liverpoolfan
Всем доброго времени суток! Такая проблема: cначала все было нормально - днем ездил туда сюда. Вечером заехал на автомойку, после этого по городу еще поездил(часа полтора, машина вела себя абсолютно в штатном режиме) и поехал ставить машину в гараж. Как только заехал в гараж выхожу из машины - двигатель глохнет. Я сразу напрягся, ведь не должен же двигатель сам выключатся. А если бы я где-нибудь на перекрестке встал так?) Температуру показывает нормальную - стрелка на серединке датчика - 90 градусов вроде, точно не помню. Хотя визуально мне показалось, что двигатель нагрет сильнее обычного, но может быть я ошибаюсь. Тосол есть. Начал заводить - схватывает, заводится и сразу же глохнет. Хоть на газ дави хоть нет. Глохнет. Раньше такого не было - не знаю что делать. Подскажите, пожалуйста!
liverpoolfan
На следующий день автомобиль завелся но пару раз во время езды двигатель терял обороты, начинал глохнуть -> включал, выключал подсос и все становилось нормально. Наверное пришло время почистить карб.
Penicillin
Кажется причина найдена и все хуже чем я думал((
Померял сегодня компрессию, 12.5 2.0 13.0 13.0
Вот похоже и ответ.
Плеснул во второй горшок масла, компрессия почти не изменилась, показало 2.5. Видимо с клапанами что то приключилось, вскрытие покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU