Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1300SL
возьми откинь РР и повесь на его место лампочку со стопака на 21W и по меряй напругу,если будет меньше "твоих 16В" меняй РР,если все те же 16В,может у тебя тестер глючный погрешность+/-5В??
да и что значит падают в ноль?загорается лампочка давления масла,и глохнет двигатель?
да и начнем с того что тах. не есть точный прибор.у меня например он показывает около 500-650об\мин,хотя выставлено по прибору 850 на Х.Х.
да и при включении потребителей происходит просадка,в работу "включается" генератор,он и притормаживает двигатель.но вряд ли до такого что бы заглох.
а так если просто плавает Х.Х. то надо бы просмотреть карб..-давно ли его чистили?
XenusDipress
Цитата(1300SL @ 7.9.2011, 0:31) *
возьми откинь РР и повесь на его место лампочку со стопака на 21W и по меряй напругу,если будет меньше "твоих 16В" меняй РР,если все те же 16В,может у тебя тестер глючный погрешность+/-5В??
да и что значит падают в ноль?загорается лампочка давления масла,и глохнет двигатель?
да и начнем с того что тах. не есть точный прибор.у меня например он показывает около 500-650об\мин,хотя выставлено по прибору 850 на Х.Х.
да и при включении потребителей происходит просадка,в работу "включается" генератор,он и притормаживает двигатель.но вряд ли до такого что бы заглох.
а так если просто плавает Х.Х. то надо бы просмотреть карб..-давно ли его чистили?

Вчера почистил карб, продул все жилеры и канал ХХ, сегодня поставил - результат нулевой, ставишь 1100 машина более менее стабильно работает, ставишь оборотов девятьсот, первые минуты 3 все норм, потом включается вентилятор и все ппц, но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан, сегодня хочу кинуть провод прямо с катушки на клапан (клема Б на катушке)
Vyatich
провод на клапан можешь попробывать и с + аккума взять. Попробуй проверить трамблёр (если у тебя контактное зажигание) бывает, что изнашивается вал трамблёра. Сиптомы: снижение мощности, непонятные "пристукивания", падают холостые обороты, бывает, что двигатель работает полько с вытянутым подсосом, провалы при движении, затруднённое трогание с места и т.д. Лечится только установкой нового трмблёра.
XenusDipress
Цитата(301530 @ 7.9.2011, 14:11) *
провод на клапан можешь попробывать и с + аккума взять. Попробуй проверить трамблёр (если у тебя контактное зажигание) бывает, что изнашивается вал трамблёра. Сиптомы: снижение мощности, непонятные "пристукивания", падают холостые обороты, бывает, что двигатель работает полько с вытянутым подсосом, провалы при движении, затруднённое трогание с места и т.д. Лечится только установкой нового трмблёра.

У меня стоит БСЗ, диагностику провел приборчиком, показал что датчик Холла исправен, замок исправен, катушка исправна
INVICTUS
Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 13:49) *
но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан

Вот в точности также было, я трахал себе мозг недели 2, и карбюратор менял и зажигание тряс. Оказалось клапан электромагнитный гавно такое сломался, купил новый и все проблемы решились. Кстати говоря игла щелкала, т.е. питание на нем было, вот так вот.
XenusDipress
Цитата(INVICTUS @ 7.9.2011, 15:57) *
Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 13:49) *
но кроме этого заметил и снижение оборотов просто после резкого ускорения (то есть ускорился - нейтраль - отпустил газ - обороты почти на нуле, загорается лампа масла и аккумулятора). Наводит на мысль что возможно где-то пробит провод идущий на электроклапан

Вот в точности также было, я трахал себе мозг недели 2, и карбюратор менял и зажигание тряс. Оказалось клапан электромагнитный гавно такое сломался, купил новый и все проблемы решились. Кстати говоря игла щелкала, т.е. питание на нем было, вот так вот.

Так клапан новый поставил уже, попробовал минут 20 назад накинуть провод с клеммы катушки - картина не изменилась ни на грамм((( cray.gif

ЗЫ: клапан вкручивал от руки, не до усера так сказать

Итак, чтобы было понятно, что уже сделано:

1) Снят карб, прочищены все жиклеры, промывкой Абро и продуты насосом

2) Заменен эл.клапан

3) Заменен шланг гидроусилителя тормозов

4) Заменен бегунок трамблера

5) Заменена крышка трамблера

6) ВВ провода новые

7) Заменены свечи

8) Заменено РР, но выдает почему-то аж 16 вольт, прежнее ~15

9) Подкидывался отдельный + на клапан

10) Клапан затянут "от руки", при прокручивании на пол оборота машина глохнет, при отключении питания эл. клапана глохнет сразу

11) Мгновенной диагностикой проверен датчик Холла, катушка и замок зажигания

Реакция машины на действия:

12) На подсос реагирует адыкватно

13) Более менее стабильно работает на 1200 оборотах

14) При появлении нагрузки обороты падают быстрее, зачастую в 0, загорается лампа давления и аккумулятора
Kot Ablativ
Цитата(XenusDipress @ 7.9.2011, 17:48) *
8) Заменено РР, но выдает почему-то аж 16 вольт, прежнее ~15
10) Клапан затянут "от руки", при прокручивании на пол оборота машина глохнет, при отключении питания эл. клапана глохнет сразу


Разберись с перезарядом, мой тебе совет. Его-то уж ты точно диагностировал. Замени еще разок РР. Проверь его контакт на массу. Проверь все контакты на гене.

И клапан должен быть затянут ключем.

Alex995
Цитата
Так клапан новый поставил уже

Ты попробуй еще на всякий случай из клапана вытащить иглу и вкрути его так пустым, токо жиклер одень ессно. Если буит тоже самое значит это точно не он. Новый не значит рабочий, я их сменил штук пять пока норм попался... Да и еще жиклер на клапане посмотри чтоб дырки были не забиты.
XenusDipress
Цитата(Alex995 @ 7.9.2011, 18:27) *
Цитата
Так клапан новый поставил уже

Ты попробуй еще на всякий случай из клапана вытащить иглу и вкрути его так пустым, токо жиклер одень ессно. Если буит тоже самое значит это точно не он. Новый не значит рабочий, я их сменил штук пять пока норм попался... Да и еще жиклер на клапане посмотри чтоб дырки были не забиты.

Короче клапан затянут ключем, и вынута игла из него, результатов 0. Был заменен карб на заведомо рабочий - обороты все равно плавают((( Где копать???
INVICTUS
А померяй ка компрессию для галочки, также не увидел никаких телодвижений в сторону бензонасоса, может он мозги клепает? попробуй от бутылки карбюратор запитать в обход насоса.
1300SL
все абы да кабы,у меня тоже при включении "потребителей" чуть падает Х.Х.
думал вообще про слабить ремень на "гену",что бы проскальзывал при "моменте" так сказать.но все решилось само собой,ведь ремень поставил ВАЗовского качества конвейерной сборки secret.gif который при работе,нагревается и от двигателя в том числе,расширяется до безобразия и начинает в тихаря проскальзывать... aggressive.gif
сейчас он вообще супер этот Х.Х, по тахометру равен 0...., хороший бенз попался что в наши дни уже такая редкость!
ибо у меня тах показывает 500-600об на Х.Х. (имеет все таки погрешность),хоть коленвал вертит 850-880об\мин. ставился у карбюраторщиков ,дней пять назад по страбоскопу....
залил 92-го+50% 95-го. (чем выше актановое число тем медленнее горит топпливо,эн как 80-й бахает в цилиндрах,что аж клапана пищат).
и теперь у меня Х.Х. по таху вообще упали в ноль.... благо лампочка масла и АКБ не загорается,и не глохнет на перекрестках.
XenusDipress
Цитата(1300SL @ 8.9.2011, 8:18) *
все абы да кабы,у меня тоже при включении "потребителей" чуть падает Х.Х.

Проблема в том, что у меня не чуть падает, а в ноль. Компрессию померил 12.5 - 12.5 - 12.5 - 12.5. Бензонасос вскрыл, почистил сетку-отстойник, собрал, снял шланг с карба и покачал лапкой - длинна струи около 10 см +- 0,5 см

Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули
INVICTUS
Вот блин как интересно то, все вроде хорошо, а проблема не уходит. А воздух точно нигде не подсасывает? Все штуцера с трубками или заглушены? Попробуй уровень в поплавковой чуть выше серединки наклонной поверхности сделать.
sedoy
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 8:21) *
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули

была подобная фигня на обоих машинках, при оборотах выше 4х хх уверенно приближался к нулю, приходилось или дергать подсос или накручивать винтом количества...
но если на пятерке карб был грязный и вся трабла решилась промывкой оного, то на шестерке карб был вымытым а трабла была, решение оказалось простым, на оборотах от вибрации ДВС тупо выкручивался винт количества, заменил винт на новый и все стало хорошо
зы. пародокс, но на обоих машинках фигня происходила в одно и тоже время
Kot Ablativ
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 9:21) *
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули


А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ?
Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно?

+

Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни.
ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут.
XenusDipress
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 12:10) *
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 9:21) *
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули


А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ?
Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно?

+

Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни.
ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут.

Хочу эксперимент провести, вообще гену отключить, аккум хорошо заряжен и посмотреть на результат сего творения. Просто на ХХ работает стабильно. После того как заглохла, завел - обороты около 300, газанул 1000, еще газанул вообще 2500, еще газанул - 1500, еще газанул 1000
sedoy
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 12:14) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 12:10) *
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 9:21) *
Повторюсь, при резком ускорении и немедленном отпуске педали газа, с выжатым сцеплением или на нейтрали - обороты падают в нули


А потом если заглох и завелся, то какие обороты ХХ?
Получается она у тебя глохнет в двух случаях: если включить кучу приборов и если переключать передачи, так? А просто на ХХ работает стабильно?

+

Все системы, по твоим словам, работают нормально. Только одну ошибку мы дефектовали - перезаряд. Если все глохнет просто при включении напруги, то дело точно не только в карбе. Ищи причину перезаряда. Если РР точно ок, на массу контакт ок, аккум нормальный, то снимай гену и дефектуй его, может ам че коротит, потом все установи правильно, ремень натяни.
ИМХО, если нашел проблему, так устрани ее, а вдруг и во всем остальном поможет? Все равно с 16в ездить нельзя, все лампочки лопнут.

Хочу эксперимент провести, вообще гену отключить, аккум хорошо заряжен и посмотреть на результат сего творения. Просто на ХХ работает стабильно. После того как заглохла, завел - обороты около 300, газанул 1000, еще газанул вообще 2500, еще газанул - 1500, еще газанул 1000

гена явно не причем (точнее то что перезаряд идет ремонтировать надо но к данной проблеме отношения не имеет), все твои травлы сидят в карбе. полностью искупай его, ему надо сделать полную чистку и переборку
Kot Ablativ
Цитата(sedoy @ 8.9.2011, 13:31) *
гена явно не причем (точнее то что перезаряд идет ремонтировать надо но к данной проблеме отношения не имеет), все твои травлы сидят в карбе. полностью искупай его, ему надо сделать полную чистку и переборку


Ну в карбе накерное тоже есть проблемы.
Но как можно объяснить это только карбюратором: "Вчера почистил карб, продул все жилеры и канал ХХ, сегодня поставил - результат нулевой, ставишь 1100 машина более менее стабильно работает, ставишь оборотов девятьсот, первые минуты 3 все норм, потом включается вентилятор и все ппц"
Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора? Я не представляю, как это можно объяснить забитостью карба.
IGORYAN
Искра слабее становится.Попробуй от акб напрямую провод кинь к катушке к клейме Б+
XenusDipress
Цитата(IGORYAN @ 8.9.2011, 13:51) *
Искра слабее становится.Попробуй от акб напрямую провод кинь к катушке к клейме Б+

А чем это объяснить? неисправностью коммутатора?

ЗЫ: А какая разница в том, что я гену отключу или просто подам плюс от АКБ на клемму Б катушки?
Ролакс
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 12:47) *
Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора?

последняя капля(а то ты сам как будто не понимаш) grin.gif
XenusDipress
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 16:37) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 12:47) *
Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора?

последняя капля(а то ты сам как будто не понимаш) grin.gif

Друзья, я писал, что ставил заведомо рабочий карбюратор, результатов положительных не получил sorry.gif
Kot Ablativ
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 16:37) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 12:47) *
Почему тачка вырубается на ХХ только при включении вентилятора?

последняя капля(а то ты сам как будто не понимаш) grin.gif


Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля!

ЗЫ может сосет через прокладку впускного коллектора?
Ролакс
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 16:41) *
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля!

от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат
причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин good.gif
XenusDipress
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 17:49) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 16:41) *
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля!

от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат
причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин good.gif

Карб взят с рабочей, абсолютно исправно машины. Олин момент только не проверен - искрообразование - возможно коммут хандрит?
Kot Ablativ
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 17:49) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 16:41) *
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля!

от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат
причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин good.gif


Комплекс это да. Только вот ИМХО надо начать с ясно видимой траблы - гены и прочего. Карб уже и промывали, и исправный брали.. А так можно еще пару раз его промыть, но думаю проблем это не решит.

Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 18:15) *
Цитата(Ролакс @ 8.9.2011, 17:49) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 16:41) *
Нехилая капля от 1100 оборотов до нуля!

от 900 во первых..двиг не стабилен..гена тормозит+искра слабее+краб-вот и результат
причина очень редко бывает одна-всегда бывает комплекс причин good.gif

Карб взят с рабочей, абсолютно исправно машины. Олин момент только не проверен - искрообразование - возможно коммут хандрит?


А ты не проверял, воздух не сосет?
sedoy
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 17:32) *
Карб уже и промывали, и исправный брали.. А так можно еще пару раз его промыть, но думаю проблем это не решит.

продувка жиклеров АРБОй не есть промывка и регулировка карба.
XenusDipress
Цитата(sedoy @ 8.9.2011, 18:42) *
Цитата(Kot Ablativ @ 8.9.2011, 17:32) *
Карб уже и промывали, и исправный брали.. А так можно еще пару раз его промыть, но думаю проблем это не решит.

продувка жиклеров АРБОй не есть промывка и регулировка карба.

Итак появились сдвиги, сегодня знакомый (хозяин автомагазина) дал поставить рабочий карб, для частоты эксперимента, и новое РР. Короче завел - ничего не изменилось, газанул чуть ли не до 7 тысяч, и отключил реле - машина стала стабильно работать, поменял несколько реле (штук 5). Только подключаю релюшку - обороты падают, провод 15ый вытащил - обороты поднялись, закончилось все тем, что на последнем реле загорелась лампа аккумулятора, типа нет зарядки, ставлю предыдущее - тоже самое, похоже вылетел либо диодный мост, либо обмотка какая-то сгорела, НО теперь я точно знаю - дело было не в карбе! Вопрос такой, что вывалилось в системе электропитания?

Так что тут комплекс проблем, одна с карбом уже отпала, установкой рабочего, осталось с питанием разобраться. опыт с лампочкой проводил (21 ватт 12 вольт) при подключении которой вместо РР машина стабильно работала
Kot Ablativ
Цитата(XenusDipress @ 8.9.2011, 21:27) *
Итак появились сдвиги, сегодня знакомый (хозяин автомагазина) дал поставить рабочий карб, для частоты эксперимента, и новое РР. Короче завел - ничего не изменилось, газанул чуть ли не до 7 тысяч, и отключил реле - машина стала стабильно работать, поменял несколько реле (штук 5). Только подключаю релюшку - обороты падают, провод 15ый вытащил - обороты поднялись, закончилось все тем, что на последнем реле загорелась лампа аккумулятора, типа нет зарядки, ставлю предыдущее - тоже самое, похоже вылетел либо диодный мост, либо обмотка какая-то сгорела, НО теперь я точно знаю - дело было не в карбе! Вопрос такой, что вывалилось в системе электропитания?

Так что тут комплекс проблем, одна с карбом уже отпала, установкой рабочего, осталось с питанием разобраться. опыт с лампочкой проводил (21 ватт 12 вольт) при подключении которой вместо РР машина стабильно работала



Варианта три: глючное реле (вряд ли 6 штук глючат), плохой контакт на массу, генератор. Я б посоветовал тебе снять и проверить гену по книжке.

ЗЫ. Как-то был у меня перезаряд, сменил пару РР, ничего не поменялось. Полез в гену и прифигел - старый хозяин поставил гену от восьмерки(со встроенным РР), не отключив прошлое реле. А я этого не знал)))
waduha
Разрешите вмешаться и поведать свою историю.
ВАЗ 21051 карб пятерочный, зажигание контактное. В один "прекрасный" момент машина стала сильно дергаться. С горем пополам доехал до гаража, промыл карбюратор, продул все, поставил, и о чудо все стало ОК, съездил на работу, а обратно уже на галстуке до гаража.
Что было, заводиться стала хреново, но если заводилась, то на холостых около 800 работала, но стоило вытянуть подсос или нажать на педаль газа, сразу глохла. Первые мысли на карб. Снова разобрал продул (мыл пару дней назад) поставил, все равно такая же хрень. Позвал старого воина соседа, догляделись что искра хреноватая, проверили катушку, вроде нормалек, заменил кондер, поставили др. катушку, все равно одно и тоже. Взял прибор в руки и давай проверять что можно. Нашел внутренний обрыв на контактной группе этого единственного проводка, снаружи он отличный, но вот не прозванивался :(. Поменял, и вес заработало. А я до этого на карбе крутил все что там можно крутить.
Получается что иногда просекало через этот обрыв и на холостых машина работала, а чуть газку или подсос ( добавить обороты) и не хватат для искры.
Это конечно ближе по теме к электрике, но и в тему о работе на холостых.
1300SL
ну что же проверь тогда две вещи,правильность того 702-го реле что отвечает за лампу АКБ,что ты менял-правильность подключения.
ну и второе проверить выпрямительный блок на "гене"...,скорее всего умер один диод.
раз с лампочкой на 21W работает...
XenusDipress
Цитата(1300SL @ 9.9.2011, 0:19) *
ну что же проверь тогда две вещи,правильность того 702-го реле что отвечает за лампу АКБ,что ты менял-правильность подключения.
ну и второе проверить выпрямительный блок на "гене"...,скорее всего умер один диод.
раз с лампочкой на 21W работает...

Почему то мне потихонечку начинает казаться, что у меня реально стоит восьморошная гена,ну не может он выдавать аж 16 вольт, ну хоть убей меня, причем на нескольких новых РР. Залезу в гену, посмотрю, прозвоню и отпишусь
1300SL
ну тоды может у тебя там встроенный РР? али мертвая "шоколадка".
у меня стоит 80А гена,правда копеечный,но выдает 14,2В-при работе.,13,8В-с потребителями.,ну и дето 12,5В-на Х.Х.,после завода двигателя пока аккум не потребует подзарядки от гены...
Kot Ablativ
Цитата(XenusDipress @ 9.9.2011, 0:29) *
Цитата(1300SL @ 9.9.2011, 0:19) *
ну что же проверь тогда две вещи,правильность того 702-го реле что отвечает за лампу АКБ,что ты менял-правильность подключения.
ну и второе проверить выпрямительный блок на "гене"...,скорее всего умер один диод.
раз с лампочкой на 21W работает...

Почему то мне потихонечку начинает казаться, что у меня реально стоит восьморошная гена,ну не может он выдавать аж 16 вольт, ну хоть убей меня, причем на нескольких новых РР. Залезу в гену, посмотрю, прозвоню и отпишусь


Их различить очень просто даже по взгляду из подкапотного.
XenusDipress
Отвечаю всем, чтобы на будущее знали, как оно бывает. Вообщем был целый комплекс проблем:
1. Генератор, коротила обмотка, причем очень жестко, щеткам практически каюк был. Диодный мост частично выгорел. Решилось покупкой нового (у нас в Брянске болгарский "Динамо" 2045 р.)
2. Из за кривой обмотки вылетели 5 штук подряд РР, сейчас бортовое напряжение 13-8, 14,2 вольт
3. Винт (боковой) регулировки от вибрации выкручивался
4. Выгорела часть проводки, пришлось менять
5. Пружины в трамблере ослабли, из-за этого машина подтраивала

А все началось всего лишь с раскрутившегося "на ходу" бегунка, который лопнул, и расхерчил крышку трамблера, затем начали "плавать" обороты, все это произошло от резкого торможения, когда лопнул все тот же долбанный бегунок
Вазульский
нажимаю тормоз - машина глохнет. что это?
Kot Ablativ
Цитата(Вазульский @ 24.9.2011, 0:51) *
нажимаю тормоз - машина глохнет. что это?


Выжимай сцепу тоже! Глохнуть не будет - проверенно!
А по делу - холостой ход настрой.
Вазульский
Цитата(Kot Ablativ @ 24.9.2011, 0:05) *
Цитата(Вазульский @ 24.9.2011, 0:51) *
нажимаю тормоз - машина глохнет. что это?


Выжимай сцепу тоже! Глохнуть не будет - проверенно!
А по делу - холостой ход настрой.

)) нормально поддел! только я не уверен, что это в настройках холостого хода.
1300SL
Вазульский
за большой виртуальный магарыч открою тайну...
это больше похоже на ваккумник.
долго епались на одной станции,только там наоборот было,жмешь тормоз дает газу машина...
Kot Ablativ
Цитата(Вазульский @ 24.9.2011, 1:09) *
только я не уверен, что это в настройках холостого хода.


она всегда глохнет когда на тормоз жмешь? или только когда до полной остановки тормозишь? ХХ стабильный? больше не глохнет никогда?
Вазульский
Цитата(Kot Ablativ @ 24.9.2011, 0:26) *
Цитата(Вазульский @ 24.9.2011, 1:09) *
только я не уверен, что это в настройках холостого хода.


она всегда глохнет когда на тормоз жмешь? или только когда до полной остановки тормозишь? ХХ стабильный? больше не глохнет никогда?

когда до полной остановки, в остальных случаях обороты понижаются, но заглохнуть не успевает. обороты держит стабильные.
Роман Кировоград
Начинай с осмотра шланга вакуумника на целостность.
Ar4ibald
всем привет) у меня такая ситуация:почистил все свечи,поставил новые высоковольтные провода,машина заводится с полоборота,но холостые где то 200 оборотов и не глохнет,я повысил до 500,больше болт почему то не крутится ,работает все ровно и стабильно . оставить как есть или пробовать поднять до 900-1000? и еще вопрос: на первой свечке будто резьба в масле,второй раз на ней замечаю уже,в чем может быть дело?
Роман Кировоград
Показания холостых на прогретом моторе?
Резьба в масле, масло ест?
Ar4ibald
да,показания на прогретом, масло не ест,менял в конце лета,до сих пор тот же уровень,не доливал ни разу) единственное когда карб чистил,в нем было масло,из двигателя швыряет по ходу через шланг,может в этом причина?двигло то старое
1300SL
да я штатному тахометру не доверял бы вообще, этакая штука что меряет на наобум и зависит видать еще от погоды...
Ar4ibald
может вы и правы,я хотел узнать не вредно ли двигателю работать на низких оборотах?
Ролакс
Вредно..850-900 делай и норм.
мандавошки меняй раз резьба в масле.
Ar4ibald
спасибо:-)а что ,извиняюсь,означают мандавошки?))
серго
Цитата(Ar4ibald @ 7.12.2011, 13:50) *
спасибо:-)а что ,извиняюсь,означают мандавошки?))

мож масло съемные колпачки censored.gif назовут же и сиди гадай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU