Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
bylavert
Цитата(1300SL @ 4.3.2012, 21:30) *
ну понятно. в озоне чуть другая "продвинутая" система ЭПХХ.
а вот грубо говоря можно сравнить солекс с 07. просто подать с блока упраления ЭПХХ провод на ЭМК и будет схожесть...

Если ЭМК на ОЗОНЕ закрывать, то не будет работать переходная система первой камеры, поэтому в ОЗОНАХ ЭПХХ организована несколько иначе. Назначение ЭМК при глушении двигателя он перекрывает подачу бенза в канал холостого хода и двигатель останавливается без обратных ударов.
И еще карбюраторы ОЗОН на которых стоит ЭПХХ вместо ЭМК установлена заглушка с топливным жиклером холостого хода.

lilone89, пардон, но не догнал смысла твоего поста.

Я так понял здесь много кто не знает что есть такое холостой ход и принудительный холостой ход.
серго
Цитата(bylavert @ 5.3.2012, 9:37) *
... Назначение ЭМК при глушении двигателя он перекрывает подачу бенза в канал холостого хода и двигатель останавливается без обратных ударов.
..

Но на солексах так же имеется ЭБУ ЭМК, который дублирует в себе и ЭМК и ЭПХХ????То есть когда глушиш само собой перекрывает топливо, при 1100 - 1700 перекрывает топливо на ХХ для более удачного торможения двигателем?
Warrior
Цитата(серго @ 5.3.2012, 21:09) *
Цитата(bylavert @ 5.3.2012, 9:37) *
... Назначение ЭМК при глушении двигателя он перекрывает подачу бенза в канал холостого хода и двигатель останавливается без обратных ударов.
..

Но на солексах так же имеется ЭБУ ЭМК, который дублирует в себе и ЭМК и ЭПХХ????То есть когда глушиш само собой перекрывает топливо, при 1100 - 1700 перекрывает топливо на ХХ для более удачного торможения двигателем?


Там тоже есть БУ ЭППХ, но диапазон там повыше будет. Где-то 1800-2100...
1300SL
так на озоне 05 блок,от 1100 до 1800 блок работает, закрывает клапан.

Цитата
Там тоже есть БУ ЭППХ, но диапазон там повыше будет. Где-то 1800-2100...

эт кажись 08 блок.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:17) *
так на озоне 05 блок,от 1100 до 1800 блок работает, закрывает клапан.

Цитата
Там тоже есть БУ ЭППХ, но диапазон там повыше будет. Где-то 1800-2100...

эт кажись 08 блок.


Ну да, он и есть!
1300SL
ток зачем нам 08 блок. для солекса что ль?
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:23) *
ток зачем нам 08 блок. для солекса что ль?


Ну так разговор и был про Солекс.
1300SL
ладно спорьте, я солексы не до любливаю...
мешать вам не буду.
серго
Warrior эт я знаю, диапазон не помнил просто.Я спорашивал что ЭМК в себе несет две функции получается?Как бы упрощенный принцип ОЗОНА +как клапан антидизелинга
Warrior
Цитата(серго @ 5.3.2012, 21:43) *
Warrior эт я знаю, диапазон не помнил просто.Я спорашивал что ЭМК в себе несет две функции получается?Как бы упрощенный принцип ОЗОНА +как клапан антидизелинга


Да, но на Озоне Каскад реализован намного лучше. И Экономии дает тоже больше, значительно..
1300SL
Цитата
Как бы упрощенный принцип ОЗОНА +как клапан антидизелинга

ага я так и прочитал по ссылке.
bylavert
На солексах, заточенных под класику, клапан открывается несколько раньше чем на солексах для зубил. По оборотам точно не скажу но для класики порог срабатывания что-то порядка 2100-2200. Связано с тем, что если установить 08 блок ЭПХХ то наш двигатель просто не успеет выйти на обороты холостого хода из=за того что смесь, поступающая по каналам холостого хода не успевает стабилизироваться. Поэтому включаем его раньше. Как раз по этой причине Озоновский блок нам тоже не подходит. Если мне не изменяет память, то чтоб организовать ЭПХХ на солексе, нужен блок от нивы, там как раз наш порог срабатывания.

1300SL, тоже не нравятся солексы на сток двигателях, повторюсь: жрут дохера, а толку нихера.

серго, торможение двигателем это и есть принудительный холостой ход. Так вот, в режиме принудительного холостого хода, при снижении оборотов до какого-то порогового значения клапан открывается, а не закрывается. И не для более удачного торможения двигателем, а для того чтоб по достижении оборотов холостого хода, система холостого хода стабилизировалась и двигатель бы вышел на устойчивые обороты холостого хода, то бишь не заглох. Для Озона и Солекса пороговое значение разное, связанное с особенностями конструкции карбюраторов.

Для информации: холостой ход - это работа двигателя без нагрузки, а обороты холостого хода - минимальные устойчивые обороты безопасные для продолжительной работы двигателя, это как раз и есть то, что мы с вами настраиваем, грубо говоря 900 об/мин.


Но на солексах так же имеется ЭБУ ЭМК, который дублирует в себе и ЭМК и ЭПХХ????То есть когда глушиш само собой перекрывает топливо, при 1100 - 1700 перекрывает топливо на ХХ для более удачного торможения двигателем?
1300SL
ну вставлю "пять копеек"
для ОЗОНА клапан ЭПХХ закрыт в диапазоне от 1100-1800. топливо идет только через дроселя.
но вот только одного не пойму. когда я торможу двигателем, тормозами я редко пользуюсь, у меня торможение с 60км\ч и ниже по таху идет в диапазоне 1800-2100.
а вот диапазон 1100-1800 что заложен в блоке это только на 2-й скорости с бугра если спускаться без тормозов.
и вроде как режим есть, а не пользуеться... иль что то не так я понял.
bylavert
когда педаль газа отпущена, едем с бугра (с плавного), контакты микропереключателя (датчик-винт на солексе) замкнуты, двигатель работает в режиме принудительного холостого хода, обороты снизились до 1800 (сколько на солексе х.з., но чуток побольше) включается система холостого хода и поэтому торможение двигателем происходит уже менее интенсивно.
zheksn
ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема?
Warrior
Цитата(zheksn @ 7.3.2012, 20:48) *
ребят,прошу помощи!!! сегодня с другом катался по городу,в пробках раза 2 включался вентелятор,потом мотор подостыл. Потом машина была минут десять заглушена.После того,как я ее завел,она сразу заглохла и так глохла каждый раз,т.е. холостые пропали совсем.На подсосе заводится, но на оборотах от 800 до 1300 стрелка постоянно ужасно "пляшет". На 1500 оборотах все норм,при разгоне и езде никаких рывков не ощущается. в чем может быть проблема?


Забита система ХХ, неисправен ЭМК.
1300SL
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...
zheksn
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((
filipp
Цитата(zheksn @ 8.3.2012, 1:07) *
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((

читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами карбюратора и впускного коллектора"проблема в колебании подачи обьема топлива или воздуха"
Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет?
чего менял, устанавливал, крутил?
zheksn
Цитата(filipp @ 7.3.2012, 23:17) *
Цитата(zheksn @ 8.3.2012, 1:07) *
Цитата(1300SL @ 7.3.2012, 20:32) *
а хоть карбюратор у вас какой?
начнем с этого...

блин,вот карбюр не посмотрел,тока завтра если((((

читай выше. И еще может быть резиновые шланги рассохлись или неплотно соединены со штуцерами "проблема в колебании подачи топлива или воздуха"
Понаблюдай еще стрелка амперметра не пляшет
чего менял, устанавливал, крутил?

да вроде ничего не устанавливал,не крутил,сам удивился,когда произошло
bylavert
Filipp, и на какой же класике в заводской комплектации вы нашли амперметр???? О чем будет свидетельствовать колебание стрелки амперметра в данном случае????

По представленной автором вопроса информации можно написать стопицот причин и дискуссия превратится в гадание на кофейной гуще.

zheksn, а удивляться не стоит, это авто и имеет свойство ломаться, причем часто в совершенно не подходящий момент.
filipp
bylavert
Ага точно нет у вас его. я думал у вас один из маленьких круглых датчиков амперметр стоит "Как у тракторов", а вольтметр у вас есть? Если есть пусть посмотрит пляшет у него стрелка или нет "Допустим плохой контакт + или просадка напряжения или еще чего."

zheksn
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 и далее сначала по зажиганию потом по подсосу воздуха
bylavert
Вот потому-то форум и засирается так быстро.


filipp, спасибо канеш за совет, но это не я его просил. Просил о помощи zheksn . Все эти проблемы я знаю. Но для определения причины проблемы не достаточно знать что машина 2106 и что она стала глохнуть на ХХ. Амперметр или вольтметр никоим образом не продиагностирует систему зажигания и систему питания. На будещее, не надо давать людям глупых рекомендаций и писать для того чтоб что-то написать тоже не из лучших вариантов. Раскрою еще одну тайну. На шахе вольтметра тоже нет, исключение если хозяин авто сам его не установил. Прошу понять правильно и не обижаться smile.gif
filipp
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить
zheksn
Цитата(filipp @ 11.3.2012, 8:56) *
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить

ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина?
vad_ik
zheksn, ЭМК проверил?
zheksn
Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 0:28) *
zheksn, ЭМК проверил?

неа,у меня его нету)))
vad_ik
Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?
zheksn
Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 1:36) *
Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?

Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо))))
filipp
Цитата(zheksn @ 12.3.2012, 4:09) *
Цитата(vad_ik @ 12.3.2012, 1:36) *
Понятно smile.gif У меня тоже были мучения с ХХ, на подсосе два дня ездил. Замена ЭМК помогла...
Тогда надо сам карб смотреть. Щас все нормально, как я понял?

Да,щас все круто,я думаю на бензин. Просто до неполадок заправился на очень древней запрвке,по очень низкой цене.Когда случилась проблема,как раз лампочка бензина начала моргать.А вообще хз че с ней,первый раз такое,и само прошло. Чудо))))

Продуй канал хх и Вместо ЭМК у тебя заглушка ее тоже компрессором. Можно не снимать карб с машины.
Если честно то в свою настолько грязное периодами топливо заливаю не считая всяких отработанных масел, и ничего не забивает кроме фильтра. Только один раз фильтр порвался и пришлось мыть карб.
bylavert
Цитата(zheksn @ 11.3.2012, 22:06) *
Цитата(filipp @ 11.3.2012, 8:56) *
bylavert
Прочитай внимательно, что я ему ответил на первый вопрос это и есть причина "Она ясна из его сообщения" какие тут могут быть 100500? И выбрось фразу амперметр, вольтметр это я для себя спросил "чтоб знать с кем дело имею и нужно ли ему дальше расписывать".
У него соотношение топливо воздух нужно стабилизировать и все. Оно гуляет от "нормы к бедной" проще говоря.
Без обид friends.gif
Флудим блин ниочем.Все собираюсь сообщения свои почистить

ребяты,не ругайтесь,сори,что сразу написать не мог,инет кончился.Короче 8 числа машинка после мойки чудодейственным способом починилась(на мойку приехал на плавающем подсосе,выехал со стабильными холостыми в пределах 800-900). 3 дня езжу на отлично работающей машине!! у меня вопрос возник:может это быть от плохого бензина?

А мы и не ругаемся)))

Из-за плохого бенза лично у меня никогда холостой не пропадал.
1300SL
у меня наоборот из-за плохого обороты поднимаются.
на 92-ом=850об.
на 80-ом= 950-1000об.
серго
а у меня как у людей, при заливке какульного бензина - обороты падают что аж глохнет порой, а на нормальном на прогретом обороты ровно 980 +\- 10 всегда, после тапки в пол может до 1050 поднятся на пару минут
NiCloud
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )
filipp
Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.
NiCloud
Цитата(filipp @ 12.3.2012, 23:48) *
Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.

спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть.
filipp
Цитата(NiCloud @ 14.3.2012, 17:01) *
Цитата(filipp @ 12.3.2012, 23:48) *
Цитата(NiCloud @ 12.3.2012, 21:59) *
Люди, подскажите, проходил тех осмотр в прошлом году. забанили по уровню СО, поехал к карбюраторщику, тот промыл карб(озон 2105-1107010-20) поменял что то (не знаю точно, потому что тогда машиной еще отец занимался) в общем довел СО до нормы. техосмотр был успешно пройден, но заметил что на прогретом двигателе ХХ выше 400-500 не поднимаются, и стрелка давления масла от нулевой отметки отрывается если погазовать, но лампочка на ХХ не горит. вот меня интересует такой ХХ чем нибудь негативным грозит двигателю? (двиг полностью стандарт 21011, 1300кубиков, масло минералка фирмы NO NAME(: )

Двигателю ничем. Недозаряд аккумулятора при включенном ближнем свете будет. Время раскрутки двигателя увеличится для трогания, а так расход в пробках упадет.

спасибо, успокоил) я просто думал что на низких оборотах может быть масляное голодание двигателя, что наверное не очень то хорошо. а недозаряд не так страшен, сетевая зарядка для аккума есть.

главное чтоб лампа давления масла не горела "Перегреа трущихся деталей не было " маслянный клин там особо не нужен
Ammendorf
Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать?
oledg
Цитата(Ammendorf @ 20.3.2012, 16:17) *
Вопрос к знатокам. 21011 двиг, ОЗОН 2105-20 карб. Завожу, прогреваю, еду. Обороты держаться заданные (1000), стабильно, ничего не плавает. Подъезжаю, допустим, к магазину. Глушу двиг. Возвращаюсь, завожу. Обороты порядком ниже, и плавают. Дальше возможны 2 варианта развития событий - либо после поездки, они держаться нормально, либо все равно, только медленнее, падают. Карб новый и отстроенный, но и со старым, была такая же шняга (Менялся по другой причине). Куда копать?

СО надо регульнуть!
jinjinjin887
народ,подскажите пожалуйста в чём может быть проблема
снимали голову с целью замены прокладки,всё поставили обратно,перестала заводиться
думали зажигание,так как снимали трамблёр,выставили всё по меткам,нашли 1 цилиндр,всё равно ни в какую
что делать ума не дам
может у вас есть какие мыслишки на этот счёт.
DARK
Вот уже который день воюю с машинкой. ХХ бегают туда сюда. От 50-100 до 1300-1400 по тахометру.
Началось все с того, что уже пару недель ездил на подсосе. НЕзнал что делать. Решил после поездки (отьезжал на недельку в другой город) промыть карб и сьездить на диагностику. Ну вот. Приезжаю значит, а папа и говорит, что типа все сделал - была проблема в Электромагнитном клапане. Старый стал, не пашет. Купил новый и типа все норм. Ну я радостный, что никуда ехать не надо и не надо в карбе разбираться.
Покатался буквально пару дней и проблема все таже появилась. Опять на подсосе :(
Короче пошел промыл карб в гараже. Промывал обычной водой, все продул, прочистил, поставил. ВРоде как поехала. Ладно, собрался к карбюраторщику на днях. И так получилось, что спалил трамблер - вот невезуха. Давно правд мечтал о БСЗ, ну вот поехал, купил и поставил. Выставили зажигание чтобы ехала самостоятельно. И на следующий день поехал в сервис всетаки.
Карбюраторщик выставил зажигание по стробоскопу, настроил карб. вроде норм. ПОехал, покатался. И веер к нему опять - обороты почти до нуля упали. Он опять выставил. Ладно. Покатался так пару дней. НУ вот что то не то. То обороты 1300-1400, то 50-100. И не на ходу и не на холостых они так бегают. Один аз заведешь так например, а другой раз уже в других пределах находятся.
Окей. покрутил повертел. Все равно никак. Буквально дня 3 наверное обороты в наглую гуляют от 0 до 1300. Не выдержил. Сьездил промыл карб ацетоном, выставили зажигание по другому, ну и клапана заодно отрегулировали. Все равно также никак ничего. Так же гуляют. ЧТо делать не пойму.
Может БСЗ моей машинке не нравиться???
Может когда трамблер сгорел, что то ещё с ним сгорело или подгарело????
Может клапан попался фиговый и новый покупать надо???
Что ещё незнаю больше.
ДА и просадка оборото идет, когда включаешь ближний, и еще больше когда вентилятор включается

:(
filipp
DARK
Подсос воздуха. Шланг ВУТ и т.д. ИЛИ реально клапан, но вместо него можно заглушку поставить 40руб. стоит.
Ammendorf
Может и меня "вылечите"... С прогревом двига, гуляют обороты ХХ. На холодном преимущественно выбранная мной 1000-1100, а вот на горячую - как хотят. Дырки везде исключены, кроме одного места - во впускном штуцер для шланга ЭПХХ, заглушенный чем придется... Может из-за него быть косяк, или еще куда поглядеть?!
DmitryR
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???
frol190
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь
DmitryR
Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 17:38) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь

Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется
1300SL
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.
Warrior
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 20:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.


А зачем ему 2105 на движке 1,5 литра? 2107 самое то что нужно или 21053.
DmitryR
У меня стандартный ДААЗ 2107 с ЭМК.
Warrior
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 20:55) *
У меня стандартный ДААЗ 2107 с ЭМК.


Не нравится ЭМК - можно поставить заглушку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU