festival
26.11.2010, 8:52
сасибо, попробую крутануть трамлёр. а если не поможет куда лезть далее????
P@renek
26.11.2010, 21:23
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Роман Петрович
26.11.2010, 21:30
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Она вобше с трудом работать должна при такой компрессии .
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
P@renek
26.11.2010, 23:22
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22)

Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?
Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.
причем скорее всего компрессия на пару очков все равно поднимится,так что при состоянии полутрупик нужно снимать голову и все промерять,а замена колец в элипсном цилиндре,как и притирка клапанов в разбитой втулке дело неблагодарное...
Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет...

У моей малышки такая проблема была, отец говорит с новья карб фиговничает с автосалона на подсосе приехал, а то глохла она. Сейчас поставил Сонар и стало более менее. А с газулькой у меня была другая проблема, там рычаги в газульке закусывало и приходилось давить с силой и в результате пару раз чуть не улетел из за этого, надоело разобрал смазал всё трущиеся детали в газульке и стало хорошо без заеданий
festival
27.11.2010, 9:39
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 3:33)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22)

Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?
Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.
Извените если не туда пишу
Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!!
P@renek
27.11.2010, 20:48
Цитата(festival @ 27.11.2010, 10:39)

Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 3:33)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22)

Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35)

Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23)

Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?
Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.
Извените если не туда пишу
Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!!
У меня тоже сухой, и компрессии нет. При добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается.
ASpirin641
28.11.2010, 20:17
это ОЗОН 21053, у меня на 21053 машине именно такой и был)
cergnat
28.11.2010, 21:34
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
festival
29.11.2010, 8:36
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.
Завёлся с вытянутым подсосом (с трудом, температура воздуха -25), обороты ушли на 2000. Начинаю убирать подсос - обороты резко падают, машина глохнет. Чтоб не глохла, можно подержать на 2000 минут 5-10, потом снизить. Чем это чревато (слышал, что прогрев на таких оборотах не рекомендуется)?
Правильно слышал. Прогревать надо на оборотах не больше 1500
cergnat
29.11.2010, 13:37
а мну никто не ответит?
Роман Петрович
29.11.2010, 14:17
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34)

прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
cergnat
29.11.2010, 14:37
чистить, лучше снять и разобрать?
Роман Петрович
29.11.2010, 14:54
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 15:37)

чистить, лучше снять и разобрать?
Разобрать и в ацетоне промыть , все жеклёры продуть, прокладки заменить, части карба притереть.
cergnat
29.11.2010, 17:29
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17)

Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34)

прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
ASpirin641
29.11.2010, 21:25
Подскажите, как машина прогреется, начинаются следующие проблемы: падают обороты ХХ, загорается лампа давления масла, потом машина глохнет. ЧТО ЭТО за зверь такой?
поначалу грешил на то что карб все заливает, так оно и было, исправил карб проблема осталась, потом на бензонасос грешил, 3 штуки перебрал, все рабочие (один новый пекар), не помогло. масло в норме, что делать? может было у кого такое? Цепь новая, ремень ГРМ натянут, движка после переборки, компрессия 12 в каждом горшке.
kolobok
29.11.2010, 22:21
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17)

Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34)

прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.
cergnat
30.11.2010, 10:54
ё моё, а фотографий случаем нет?
festival
30.11.2010, 11:51
Цитата(david @ 29.11.2010, 12:27)

неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.
ремень ГРМ нормально натянут, а вот цепь гремит, хочешь сказать что троить может и от того что цепь плохо натянута????
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 13:54)

ё моё, а фотографий случаем нет?
А ты что не знаешь как карб мыть?????
cergnat
30.11.2010, 11:57
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
Роман Петрович
30.11.2010, 12:04
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 11:54)

ё моё, а фотографий случаем нет?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.htmlвот кажится здесь
kolobok
30.11.2010, 18:44
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57)

как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.
wowanezz
30.11.2010, 19:01
Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36)

Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.
cergnat
30.11.2010, 19:46
Цитата(kolobok @ 30.11.2010, 18:44)

Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57)

как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.
Понял, спасибо!
Цитата(wowanezz @ 30.11.2010, 22:01)

Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36)

Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.
так я два карба поменял и свой старый и новый ставил (оставил новый) обороты как плавали так и плавают, впуск я не трогал прокладки там нормальные. попробую контакты в трамлёре заменить, цепь подтянуть. авось поможет
Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21)

Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17)

Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34)

прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.
Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются
А я вчера всётаки докопался до истины. Промыл полностью карб, в каждое отверстие и с компресорра дул и бензином заливал, короче отмыл, поставил, и всё без изменения, полез в трамлер, всё нормально. в оконцове поменял свечу на 4м цилиндре и и мотор запел
Цитата(cergnat @ 1.12.2010, 20:36)

Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21)

Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17)

Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34)

прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.
Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются
Тогда, учитывая возраст авто, выбей заглушку винта доп. воздуха и откручивая его совсем по чуть-чуть., добейся нормального положения винта качества. Максимум оборотов должен быть при откручивании этого винта примерно на 3-4 оборота. Собственно, эти обороты винта не так важны - главное иметь мах не в крайних его положениях. Надеюсь. что уровень в поплавковой камере в норме и игольчатый клапан держит нормально?
да, уровень регулировал, клапан держит нормально, ттт (родной стоит)... а если ничего не выбивать а так оставить, чем это чревато?
Да ничем, кроме отсутствия уверенности в том, что состав смеси оптимален на холостом ходу, причем в сторону обогащения. А это - повышенный расход.
ну... при резком нажатии на ХХ на педаль газа двиг не захлёбывается... но при движении при резком нажатии иногда тупит а потом выстреливает
festival
3.12.2010, 12:13
а это у родных карбов на классике болезнь, солекс надо ставить тогда провалов не будет
это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею
Стоял родной 7-20,потом поменял на солекс 1.5.Приемистость хорошая,но разницы не вижу!По мне так это замена "шила на мыло".Это если карб.убитый и ставите новый Солекс,тогда да.А так-смысл.Это мое мнение,можете его не принимать.
Vasilii111
7.12.2010, 22:35
Привет всем, подскажите, с сентября где-то началось, после того как машина ночь постоит с утра завожу и наблюдается такая картина: вынимаю подсос, выжимаю сцепление., пытаюсь завести 1 раз: обороты дойдут до 1000 сразу глохнет, 2й раз: доходят до 1500 потом глохнет и с 3 раза все нормально и так каждый день. Пробовал и подсос не до конца вынимать, фильтр тонкой очистки, воздушный и свечи новые, зажигание выставлено, холостые в норме. В чем проблема?
Попробуй перед заводкой подкачать топливо насосом вручную,и заводи.Хотя не факт что в этом дело!
Цитата(cergnat @ 3.12.2010, 15:28)

это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею
ну тогда может подскажешь как правельно отрегулировать карб, и чтобы машина ехала и расход не большой был
NighSiber
8.12.2010, 19:40
У меня такая беда-Зажигание выставлено,карб отрегулирован,но На холотостом ходе у машины по тахометру обороты на нуле.... но работает нормально)как будто их де то 700=)Подсос вытаскиваю или газую то обороты сразу появляются.Регулировали отверткой карб ну было 650 на холостых,после заглушки двигателя,опять на нуле))при езде нареканий нет)Что это может быть?
Vasilii111
11.12.2010, 13:01
Шеff
не помогло, может со стартером проблемы? хотя потом машина нормально заводится.
Или карб,или насос.Сними насос и проверь ход штока,может он стерся,отрегулиуй прокладками.Какб-ну грязный видать,прочисть аэрозолем .,но только снимиего.От аерозоля пересыхают сальники клапанов,так что лучше на снятом......
DmitryKint
15.12.2010, 15:21
Ребят , проблема следущего характера:
В октябре отрегулировал карб , зажигание и головки цилиндров у мастера , поездил несколько дней - все нормально ХХ 850 оборотов на прогретой машине.
Уехал в коммандировку на месяц . Приехал , завел, стали скакать обороты как на прогретом так и не на прогретом авто. При убраном подсосе глохнет, двигатель работает нестабильно (переодически вибрирует)
После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).
Неужели во всем виноват глушитель?
d.a.n.69
15.12.2010, 15:36
Цитата(DmitryKint @ 15.12.2010, 15:21)

После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).
Неужели во всем виноват глушитель?
улыбнуло :)
нет, глушитель не при чём :) скорее всего засорился жиклёр холостого хода, или не работают свечи-провода
DmitryKint
15.12.2010, 15:49
Ну вот и я подумал что глушитель не при чем.
Провода новые поставил , когда ремонтировалось авто.. Есть подозрения на карб... Надо искать нормального карбюраторщика..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.