Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
festival
сасибо, попробую крутануть трамлёр. а если не поможет куда лезть далее????
tuner
должно помочь
P@renek
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.
Роман Петрович
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Она вобше с трудом работать должна при такой компрессии .
Ролакс
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает
P@renek
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает

А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?
Ролакс
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22) *
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает

А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?

Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.
tuner
причем скорее всего компрессия на пару очков все равно поднимится,так что при состоянии полутрупик нужно снимать голову и все промерять,а замена колец в элипсном цилиндре,как и притирка клапанов в разбитой втулке дело неблагодарное...
DGAZ
Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif


Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif

У моей малышки такая проблема была, отец говорит с новья карб фиговничает с автосалона на подсосе приехал, а то глохла она. Сейчас поставил Сонар и стало более менее. А с газулькой у меня была другая проблема, там рычаги в газульке закусывало и приходилось давить с силой и в результате пару раз чуть не улетел из за этого, надоело разобрал смазал всё трущиеся детали в газульке и стало хорошо без заеданий
festival
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 3:33) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22) *
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает

А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?

Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.

Извените если не туда пишу
Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!!
P@renek
Цитата(festival @ 27.11.2010, 10:39) *
Цитата(Ролакс @ 27.11.2010, 3:33) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 22:22) *
Цитата(Ролакс @ 26.11.2010, 22:35) *
Цитата(P@renek @ 26.11.2010, 20:23) *
Из-за того что на трех цилиндрах компрессия 6,5 , а на одном 7,5 кг/см может не настраиваться ХХ.??? Как бы подтраивает . Свечи и корбюратор новые.

Делать надо,компрессия очень низкая,у тебя бенз в трубу вылетает

А если говорят поменять кольца только или это надо и растачивать блок сразу?

Не обязательно кольца,возможно косяк с клапанами.Залей 20-30гр масла в цилиндры(поочередно)и перемеряй компрессию.Если подымется-кольца,не подымется-клапана.

Извените если не туда пишу
Вот смтрите масло херачит как с добрым утром, холостой ход плавает, но при том что если кольцам пришол ппц масло должно гнать в воздухан, так же получается??? но при этом у меня воздухан сухой!!!!!

У меня тоже сухой, и компрессии нет. При добавлении масла в цилиндры компрессия поднимается.
ASpirin641
это ОЗОН 21053, у меня на 21053 машине именно такой и был)
cergnat
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.
festival
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
david
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.
TAR
Завёлся с вытянутым подсосом (с трудом, температура воздуха -25), обороты ушли на 2000. Начинаю убирать подсос - обороты резко падают, машина глохнет. Чтоб не глохла, можно подержать на 2000 минут 5-10, потом снизить. Чем это чревато (слышал, что прогрев на таких оборотах не рекомендуется)?
Сержик
Правильно слышал. Прогревать надо на оборотах не больше 1500
cergnat
а мну никто не ответит?
Роман Петрович
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.
cergnat
чистить, лучше снять и разобрать?
Роман Петрович
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 15:37) *
чистить, лучше снять и разобрать?

Разобрать и в ацетоне промыть , все жеклёры продуть, прокладки заменить, части карба притереть.
cergnat
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить
ASpirin641
Подскажите, как машина прогреется, начинаются следующие проблемы: падают обороты ХХ, загорается лампа давления масла, потом машина глохнет. ЧТО ЭТО за зверь такой?
поначалу грешил на то что карб все заливает, так оно и было, исправил карб проблема осталась, потом на бензонасос грешил, 3 штуки перебрал, все рабочие (один новый пекар), не помогло. масло в норме, что делать? может было у кого такое? Цепь новая, ремень ГРМ натянут, движка после переборки, компрессия 12 в каждом горшке.
kolobok
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.
cergnat
ё моё, а фотографий случаем нет?
festival
Цитата(david @ 29.11.2010, 12:27) *
неустойчивый холостой при абсолютно исправной системах зажигания и питания появляется из-за неисправного привода ГРМ- а именно некачественная плохо натянутая цепь. причём люди скажут- из-за цепи троить не будет. опытным путём установлено, что из-за цепи троит. ещё может быть подсос воздуха из-за неисправного вакуум.усил. тормозов, или неисправной прокладки между головкой и впускным коллектором, или между карб. и впускным коллектором.

ремень ГРМ нормально натянут, а вот цепь гремит, хочешь сказать что троить может и от того что цепь плохо натянута????

Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 13:54) *
ё моё, а фотографий случаем нет?

А ты что не знаешь как карб мыть?????
cergnat
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...
Роман Петрович
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 11:54) *
ё моё, а фотографий случаем нет?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
вот кажится здесь
kolobok
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57) *
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...

Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.
wowanezz
Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36) *
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.
cergnat
Цитата(kolobok @ 30.11.2010, 18:44) *
Цитата(cergnat @ 30.11.2010, 10:57) *
как мыть я знаю... я понять не могу где такие запресованная втулочка доп воздуха ХХ и винт доп воздуха...

Пройди по ссылке, которую тебе дали. Пятое фото с конца - видишь в центре карба куча отверстий в ряд - 2 центральных из них с резьбой под ГВЖ? ТАк вот. воздушный жиклер ХХ - крайний левый на снимке. Нашел? Теперь первое фото. Синяя пластмаска - это огранич. втулка на винте количества. Видишь ее? Над ней в верхней части корпуса цилиндрический выступ. Если в торце выступа - металл. заглушка, то винт доп. воздуха никто не трогал, если же видишь в торце винт (утопленный), то закрути его до конца, но без фанатизма.

Понял, спасибо!
festival
Цитата(wowanezz @ 30.11.2010, 22:01) *
Цитата(festival @ 29.11.2010, 8:36) *
Люди совет дайте.
Вчера весь день ковырял свои авто так ни чего и не понял, крутил во все стороны трамлер, дважды разбирал карб (продул его весь) попловок нормально отрегулирован, все жеклёры чистые, датчик ХХ рабочий. ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ, на низах как троила так и троит, при этом разгон стал тупее, но вроде сократился расход (точно не могу сказать) Где причину искать???? или быть может меня просто мотор застрелился????
Была подобная проблема на 2107 с троешным двиглом,карб вдоль и поперёк регулировали,переберали,поставили БСЗ-один фиг.Пока карб не заменили и всё стало ок.Ещё обороты могут прагать из-за неправильной регулировки клапанов.Так же из-за подсоса воздуха,на карбе(старые прокладки,резинки),так же бывало из-за неплотного прилегания впускного коллектора,либо из-за секущей прокладки,либо мог повестись.Даже попадались новые-кривые,приходилось шлифовать.

так я два карба поменял и свой старый и новый ставил (оставил новый) обороты как плавали так и плавают, впуск я не трогал прокладки там нормальные. попробую контакты в трамлёре заменить, цепь подтянуть. авось поможет umnik2.gif umnik2.gif
cergnat
Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21) *
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.

Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются
festival
А я вчера всётаки докопался до истины. Промыл полностью карб, в каждое отверстие и с компресорра дул и бензином заливал, короче отмыл, поставил, и всё без изменения, полез в трамлер, всё нормально. в оконцове поменял свечу на 4м цилиндре и и мотор запел
kolobok
Цитата(cergnat @ 1.12.2010, 20:36) *
Цитата(kolobok @ 29.11.2010, 22:21) *
Цитата(cergnat @ 29.11.2010, 16:29) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 29.11.2010, 14:17) *
Цитата(cergnat @ 28.11.2010, 22:34) *
прочитал ветку но так и не понял, из-за чего м.б. при закручивании винтика качества топлива обороты увеличиваются, и становятся максимальными только в закрученом положении, и при отсоединении провода электроклапана ничего не меняется около 10 секунд, потом лишь на немного обороты падают, этот клапан рабочий. Поплавок регулировал, разбирал-собирал, крименального ничего не заметил...
карб ОЗОН троечный (номер не помню), ХХ могу регулировать только винтиком количества, ХХ не прыгает, держится хорошо. т.т.т.

Чистить твой карб пора , или воздух гдето подсасывает. Если провод с электроклапона откинуть машина должна сразу глохнуть , у меня так.

мне кажется если бы был подсос воздуха, то наверное пришлось бы открутить винтик качества, а не закрутить

Правильно кажется! В твоем случае надо снять крышку карба, в корпусе над жиклером ХХ увидишь запрессованную втулочку желтого металла - это воздушный жиклер ХХ - если он подзабит, надо почистить его зубочисткой (дерево). Дальше - не трогал ли кто-нибудь винт дополнительного воздуха - он расположен над винтом количества и обычно зачеканен с завода металлической заглушкой.

Сегодня промыл карб, стало лишь чуть-чуть лучше, а так по прежнему, при закручивании винтика качества обороты увеличиваются

Тогда, учитывая возраст авто, выбей заглушку винта доп. воздуха и откручивая его совсем по чуть-чуть., добейся нормального положения винта качества. Максимум оборотов должен быть при откручивании этого винта примерно на 3-4 оборота. Собственно, эти обороты винта не так важны - главное иметь мах не в крайних его положениях. Надеюсь. что уровень в поплавковой камере в норме и игольчатый клапан держит нормально?
cergnat
да, уровень регулировал, клапан держит нормально, ттт (родной стоит)... а если ничего не выбивать а так оставить, чем это чревато?
kolobok
Да ничем, кроме отсутствия уверенности в том, что состав смеси оптимален на холостом ходу, причем в сторону обогащения. А это - повышенный расход.
cergnat
ну... при резком нажатии на ХХ на педаль газа двиг не захлёбывается... но при движении при резком нажатии иногда тупит а потом выстреливает
festival
а это у родных карбов на классике болезнь, солекс надо ставить тогда провалов не будет
cergnat
это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею
Шеff
Стоял родной 7-20,потом поменял на солекс 1.5.Приемистость хорошая,но разницы не вижу!По мне так это замена "шила на мыло".Это если карб.убитый и ставите новый Солекс,тогда да.А так-смысл.Это мое мнение,можете его не принимать.
Vasilii111
Привет всем, подскажите, с сентября где-то началось, после того как машина ночь постоит с утра завожу и наблюдается такая картина: вынимаю подсос, выжимаю сцепление., пытаюсь завести 1 раз: обороты дойдут до 1000 сразу глохнет, 2й раз: доходят до 1500 потом глохнет и с 3 раза все нормально и так каждый день. Пробовал и подсос не до конца вынимать, фильтр тонкой очистки, воздушный и свечи новые, зажигание выставлено, холостые в норме. В чем проблема?
Шеff
Попробуй перед заводкой подкачать топливо насосом вручную,и заводи.Хотя не факт что в этом дело!
festival
Цитата(cergnat @ 3.12.2010, 15:28) *
это болезнь "кривые руки" ИМХО
до начала моих проблем я сам настраивал карб и при любых оборотах при резком нажатии на педаль газа рвала с места и впечатывала в сиденье...
P.S. против солексов ничего не имею

ну тогда может подскажешь как правельно отрегулировать карб, и чтобы машина ехала и расход не большой был
NighSiber
У меня такая беда-Зажигание выставлено,карб отрегулирован,но На холотостом ходе у машины по тахометру обороты на нуле.... но работает нормально)как будто их де то 700=)Подсос вытаскиваю или газую то обороты сразу появляются.Регулировали отверткой карб ну было 650 на холостых,после заглушки двигателя,опять на нуле))при езде нареканий нет)Что это может быть? dntknw.gif
Vasilii111
Шеff
не помогло, может со стартером проблемы? хотя потом машина нормально заводится.
Шеff
Или карб,или насос.Сними насос и проверь ход штока,может он стерся,отрегулиуй прокладками.Какб-ну грязный видать,прочисть аэрозолем .,но только снимиего.От аерозоля пересыхают сальники клапанов,так что лучше на снятом......
DmitryKint
Ребят , проблема следущего характера:

В октябре отрегулировал карб , зажигание и головки цилиндров у мастера , поездил несколько дней - все нормально ХХ 850 оборотов на прогретой машине.

Уехал в коммандировку на месяц . Приехал , завел, стали скакать обороты как на прогретом так и не на прогретом авто. При убраном подсосе глохнет, двигатель работает нестабильно (переодически вибрирует)

После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).

Неужели во всем виноват глушитель?
d.a.n.69
Цитата(DmitryKint @ 15.12.2010, 15:21) *
После визуального осмотра авто заметил что в глушителе прогнило небольшое отверстие (при работе авто не ревет).
Неужели во всем виноват глушитель?

улыбнуло :)
нет, глушитель не при чём :) скорее всего засорился жиклёр холостого хода, или не работают свечи-провода
DmitryKint
Ну вот и я подумал что глушитель не при чем.
Провода новые поставил , когда ремонтировалось авто.. Есть подозрения на карб... Надо искать нормального карбюраторщика..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU