Искал в поиске, начитался, но ничего конкретного не выяснил.
Проблема в следующем: Машина давно уже глохнуть начала, обороты прыгают вниз и тут же резко возвращаются, когда газуешь машину трясет как буд-то троит дико. Полазив нашёл проблему- контакт провода конденсатора трамбера. На всякий случай купил новый кондёр, поставил, работает как часы. Спустя месяц опять обороты скачут, причем бывает иногда так- с утра подсос вытаскиваешь, заводишь, он схватывает и тут же глохнет,или не глохнет а провал и тут же опять повышаются обороты и при этом стрелка тахометра с 2 тыс сразу вниз и тут же резко наверх. Такое ощущение будто питание резко пропадает и тут же появляется.
Карб промыл продул как положено, сначало думал на него потому что когда менял провода 2и3 свечи местами после хлопков становилось лучше и обороты повышались, но после замачивания продувки и проверке понял что это не он.
Трамблер новый, никаких люфтов, контакты германия, зажигание отрегулировано КСЗ
Провода силикон новые
А вот вчера заметил что одна свеча не работает при этом, через изолятор свечи искра проскакивает, поменял её, но все равно неровно работает, и машина тупит, на газ жмешь она то тупит, то резко как бешенная рвет.
У меня подозрение остается только на катушку, но не хочется покупать сразу новую, надоело кормить машину.
В инете нашел данные катушки моей б-117а
Первичная обмотка = 3,072-3,328 Ом
Вторичная обмотка = 6,3-9,2 Ком Это данные при температуре +20 гр.
Я замерил на своей на улице в -5 гр., просто скинул провода и замерил Первич. и Вторич. обмотка показывают одинаково 7,4 Ком.
Может я что-то неправильно замерил, и какие признаки кончины катушки?
На данный момент в каком состоянии находятся контакты прерывателя?
Если уставшие, то меняй контакты и конденсатор, так как причиной быстрого выхода из строя контактной группы является конденсатор.
Контакты в идеальном состоянии, узск выставлял как положено. Конденсатор вроде тоже не причем, потому что пробовал паралельно этому подключать запасной кондёр, но симптомы остаются.
Уже незнаю на что думать, а как катушка из строя выходит симптомов незнаю. Сегодня хочу попробовать снять катушку и дома замерить сопротивление.
ВВ провода могут пробивать
Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:12)

ВВ провода могут пробивать
Возможно, только искрений в темноте не заметил.
Не обязательно, что будет искрение.
P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие.
Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:18)

Не обязательно, что будет искрение.
P.S. самый простой способ их проверить, во время работы взяться за них. А лучше замени на 100% рабочие.
Брался за них при работающем двигателе не раз, всё хорошо, Сопротивление мерил в норме, провода силиконовые, им ещё года нет. Интересно почем укогда 2 и 3 провод местами менял а потом обратно ставил обороты выростали? правда это хватало на время, а впоследнее время на 1 минуту не больше.
Проверь утечку напряжения с низковольтного плюса.
P.S. у меня как то контакты "сливали" на массу часть напруги.
Цитата(Сержик @ 13.1.2011, 16:26)

Проверь утечку напряжения с низковольтного плюса.
P.S. у меня как то контакты "сливали" на массу часть напруги.
а как это сделать?
payalnikk
13.1.2011, 16:33
Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ).
Так вот сопротивления катушек:
Первичная обмотка - 3 Ом
Вторичная обмотка - 6,25 Ком
Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах.
Может еще сопротивление в бегунке.
Цитата(payalnikk @ 13.1.2011, 16:33)

Привет! Отыскал свою старую катушку (100% рабочая - поменял только из-за БСЗ).
Так вот сопротивления катушек:
Первичная обмотка - 3 Ом
Вторичная обмотка - 6,25 Ком
Проверь еще люфт в трамблере, из-за него тоже может быть - получается на разные цилиндры, разный зазор в контактах.
Может еще сопротивление в бегунке.
Катушку проверю, а вот люфта нет в трамблере, он новый. и резистор взгляну в бегунке.
Спасибо всем за советы!
Карб 073 озон,проблемма в том что холостого вообще нету, с подсосом заводится с 1ого раза даже в - 30, и также на подсосе стабильные обороты и нормальная работа двигателя, но стоит на прогретой машине убрать подсос сразу глохнет, и если потом заводить без подсоса то она схватывает, заводится на секунду и сразу же глохнет...
Стоит БСЗ, свечи новые NGK и провода силиконовые, клапан хх проверял, щелкает, жиклеры тоже не давно продувались и прочищались. В чем может быть проблемма?
лично моё мнение про клапан: щелкает-не значит работает...
попробуй парочку других клапанов в крути, посмотри на работу мотора....
Всем привет. Уменя вот какая проблема спонтанно на ходу пропадает х.х.
А как неожиданно пропадает так неожиданно и появляется. Ни у кого такого не встречалось?
Было такое.... карб Озон
Тут два варианта, но для начала убедись что бензонасос 100% качает как положенно.
1. Самое простое это игла электром клапана закрывается и открывается прямо на ходу, поэтому и спонтанное пропадание и появление ХХ. Трудно поверить но такое может быть, но скорее всего это так токо если глюк с ХХ на хорошо прогретом моторе появляется, т.е. когда клапан тоже сильно прогревается, вот тогда он и глючит. Для начала ввернуть можно просто заглушку-жиклер вместо клапана чтоб убедиться что это он, если он то заменить на новый. Оставлять заглушку не рекомендую, т.к. при остановке мотора глохнуть буит с передрыгиванием. Кстати цыканьем точно не проверишь что клапан глючит, но!!! Во первых поцыкать надо на хорошо прогретом моторе чтоб и клапан был горячущим, во-вторых надо цыкать долго и непрерывно, ну разок с 10ть как минимум, пару раз он сто пудово цыкнет, а вот разу к 5му - -10му увидишь что перестанет, значит сто пудов клапан!!!
2. Если не клапан значит засрались канальцы системы ХХ, и прочие им сопутствующие, ну чтоб мозг не ломать надо карб снимать и чистить полностью, геморройно но поможет))) Снимаешь, разбираешь до винта (там все просто и элементарно, если че мурзилка в помощь), пропшикиваешь все дырочки WDшкой, а потом насосом с узкой насадкой дуешь впритык в каждую дырочку. Кстати там проставку ну в которой залонки крутятся разбирать не надо да и нечего, там дыры большие, попшыкать да продуть. Ну а сам карб придется разбирать...
Судя по моему карбу проблема в нашем говеном бензине. В нем какаята хрень которая с временем на стенках оставляет белый шероховатый налет, WDшка его неплохо размягчает и выдуть можно, можно и бензом конечно или солярой но воняет жуть когда буишь продувать.
У меня кстати были сразу 3 проблемы, бензонасос, клапан и засратый карб. Уже почти год как почистил и ноу проблем...
Цитата(Alex995 @ 22.1.2011, 23:35)

Было такое.... карб Озон
Карбюратор недавно был почищен заменен игольчатый клапан.
Я больше склоняюс к тому что это бензонасос или электромагнитный клапан Х.Х.
Придется потерпеть с ремонтом пока теплее не станет.
Freefall
29.1.2011, 21:57
Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть?
Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте!
У меня три варианта:
- клапан
- вв провода
- курбулятор, хотя, маловероятно.
Цитата(Freefall @ 29.1.2011, 23:57)

Господа, помогите. Крутанул пару пятаков, по дороге домой заметил, что пропал холостой ход. Обороты около нуля, глохнет. До этого все было отлично. Куда смотреть?
ИМХО взвесь из бака засрала канал хх, как вариант.
Цитата(Emelya @ 23.1.2011, 19:20)

Цитата(Alex995 @ 22.1.2011, 23:35)

Было такое.... карб Озон
Карбюратор недавно был почищен заменен игольчатый клапан.
Я больше склоняюс к тому что это бензонасос или электромагнитный клапан Х.Х.
Придется потерпеть с ремонтом пока теплее не станет.
Кстати, мужики, когда чистите карб всякой химией, убирайте от воздействия ее всякие резинки и т.п. Я уже три уплотнительных кольца эл.клапана поменял, они все разбухают от химки.
Сегодня ваще на подсосе до дому из центрика ехал, холостой пропал. Примерно понял в чем косяк, но тянул до гаража. А там поменял уплотнитель(он треснул), прочистил заодно карбклинером канальчики, проверил клапан, завел - зашибись, но меня напрягает неустойчивый х.х, я хочу чтоб тик-так, а она мне иногда труу))
[quote name='SE#GA' date='25.2.2011, 22:09' post='391095']
Неустойчивый холостой ход, сначала работает как часики чик-чик-чик, а потом рраз и небольшое отклонение от ритма типа трр, и опять чик....короче не могу по другому объяснить, мужики, кто плавал, выручайте!
У меня три варианта:
- клапан
- вв провода
- курбулятор, хотя, маловероятно.
Неустойчивый ХХ может и быть из-за роздолбаного подшыпа трамблера,посмотри.
Stanislav dino
26.2.2011, 14:28
Помогите пожалуйста машина на газу. Всю голову изломал вчера ездил целый день, остановился на минуту. Повернул ключ зажигания погонял отпустил сама завелась. Потом заглушил опять заводить стартер гонял секунд пять не завелась. Потом опять попробовал жик жик не стартер не крутит и не заводится. В чем может быть причина? ( С толкача заводится, генератор заряд дает клему снимал, а аккумулятор был заряженный а показывает что сел)
Глупый вопрос наверное, но все-таки. Недавно обзавелся шестерой. Стоит электронное зажигание. Заводиться с полутыка без подсоса, холодная холостой держит без вопросов, прогретая на холостом трогается при желании. Вот только холостые очень низние. Тахометр почти до нуля падает, да и на слух существенно ниже чем на других шестерах. Лезть с регулировкой без необходимости туда не хочется. Подскажите, низкие обороты на холостом это нормально или это чем-то грозит?
Роман Кировоград
4.4.2011, 11:58
Это грозит масляным голоданием для двигателя, особенно для верхней его части, распредвала.
Недозарядом аккумулятора.
Холостые должны быть 900-1000 оборотов по тахометру.
Спасибо за ответ. Поеду где-нибудь куплю электронный тахометр, замеряю на сколько врет бортовой и буду регулировать.
такая проблема с холостым ходом- на холодную все как положено- 800-900 оборотов, при прогреве двигателя до 90 градусов при напрмимер стоянии в пробке холостой ход падает до 100 иногда даже до нуля( мерцает лампа давления) подскажите, в чем может быть причина?
расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)
Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54)

расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)
Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.
Алексей3796
9.4.2011, 22:42
Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?
Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:46)

Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54)

расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)
Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.
какую иглу?жиклеры которые в камеры?
Роман Кировоград
10.4.2011, 9:28
Цитата(Алексей3796 @ 9.4.2011, 23:42)

Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?
Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме.
reutov90
10.4.2011, 11:34
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2011, 10:28)

Цитата(Алексей3796 @ 9.4.2011, 23:42)

Всем привет!!! недавно взял 21061, и появилась проблема - детанирует когда глушишь и движка греется на ходу, а если на месте стоишь то почти на красную темпю доходит, тосол в норме. может быть ранее зажигание?
Это у тебя с охлаждением не лады, ищи темы на форуме.
детанация это думаю зажигание разрегулировано.
греется на ходу и не гонит тосол это либо забитый радиатор,либо не рабочая помпа, либо воздушные пробки
Цитата(reutov90 @ 10.4.2011, 0:32)

Цитата(magic @ 9.4.2011, 21:46)

Цитата(reutov90 @ 9.4.2011, 15:54)

расскажу про свою проблему и её решение
купил шоху новую, ну как-84й год.купил кароче,вот.
и там такая байда-холостые нихрена не держит, и походу двиг подтраивает.
попробовал выставить-нихрена.плавают ещё,падлы. так вот я так подумал из за чего такая шляпа,и заменил ЭМК.Обороты вроде как плавать перестали, но двигло работает странно по прежнему.я купил свечик НСК вроде,или НГК, японские.выкрутил-старые были с черным нагаром, у двоих не было шайбочек-уплотнителей.Вкрутил старые.Запускаю-вроде норм работает.На слух поставил угол опрежения зажигания на второй рисочке...
чуть чуть поподставлял обороты винтами количества-качества.Теперь двиг на слух на мой работает хорошо, обороты не глохнут, все держит норм)
Замени иглу и почисть воздушные жиклеры. Иначе через неделю твои новые "свечи НСК вроде,или НГК, японские" станут снова черные.
какую иглу?жиклеры которые в камеры?
Игла это игольчатый клапан который к поплавку крепится, выставь уровень по мануалу 6,5. Этот клапан регулирует уровень топлива в поплавковой камере. Воздушные жиклёры это самые большие жиклёры, если снять верхнюю крышку карбюратора то спокойно можно их выкрутить. А снять её придётся для замены иглы. У тебя богатая смесь потому и свечи чёрные, отрегулируй всё как в книге написано и будет тебе счастье :-) Тока учти что цвет нагара нужно смотреть после пробега не менее 15 км. желательно по трассе, а не после того как машина на холостом поработает, т.к. на холостом смесь изначально богатая.
П.С. Ну раз будешь снимать верхнюю крышку, то и топливные жиклёры выкрути посмотри тарировку, это циферки на боку жиклёра и сравни с книжными значениями, может до тебя какой нить шумахер мудрил с карбом и перепутал их местами. Тогда тоже будет богатая смесь. Удачи если не понятно пиши.
Алексей3796
12.4.2011, 17:18
Спасибо за совет!!! буду пробовать!!!
Выходной_день
16.4.2011, 17:46
Что-то стали холостые слишком низкие в последнее время. Иногда даже стал глохнуть двигатель.
Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно. До дома доехал с подсосом, да и то обороты плавают.
Роман Кировоград
16.4.2011, 18:14
Так читай тему, сотни раз обсуждалось.
Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 17:46)

Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно.
здесь
писал
Выходной_день
16.4.2011, 18:43
Цитата(Ролакс @ 16.4.2011, 19:19)

Цитата(Выходной_день @ 16.4.2011, 17:46)

Попробовал воспользоваться очистителем карбюратора. После этого холостой ход пропал окончательно.
здесь
писалСпасибо, нашёл. Всё так как я и думал.
Дело в том что в карбюратор не лазили два с половиной года точно, вообще не прикасались и до недавнего времени работал он безупречно. Около 40 тысяч проехал. Потом вот хх стал ниже и ниже... Да ещё и из сапуна масло пошло. Так что видимо пора промыть карб по-настоящему.
Выходной_день
17.4.2011, 17:58
Карбюратор сегодня промыли и настроили на СТО. Так же поменяли электроклапан. Когда регулировали карб, крутили зажигание. В итоге всё стало хорошо, холостые обороты около 900.
Однако при оборотах больше 2500 под нагрузкой обнаружилась детонация, чего раньше никогда не было.
Повернул трамблер сам, потом ещё раз. Детонация пропала, машина стала разгоняться лучше. Однако при таком угле зажигания опять стали очень низкие холостые обороты. Оочень низкие. Как поступают в таких случаях? На карбюраторе добавляют ?
Выходной_день
18.4.2011, 20:04
Съездил к тому мастеру, который ремонтировал карбюратор, он просто добавил оборотов ХХ.
И всё же пальцы бывает побрякивают на определенных режимах.
у меня такая проблема машина работает только на подсосе карб регулировке не поддается при этом прыгают обороты на тахометре но если снять с трамблера шланг опережения зажигания обороты прыгать перестают
VampireLi
26.4.2011, 20:22
подскажите пожалуйста, у меня уже мозг кипит. двигатель 1.3, карбюратор 2105-ХХХХХ-20, с рабочей машины, трамблер, генератор, провода, свечи, катушка, регулятор напряжения и бензонасос оттуда же. проблема-заводишь машину на подсосе-обороты улетают в район 5 тысяч, закрываешь немного подсос-сразу глохнет. карбюратор мыл, продувал, уровень, прокладки в норме, зажигание по искре,прокладка под коллекторами новая.
на болты качества-количества ставил по всякому, ничего не меняется. хелп плиз! ещё на карбе есть миропереключатель, ерунда, к которой два провода идут, может это быть изза неё? на машине откуда снял карб она была подключена, а на этой не к чему. всё, что с ней связано перекидывать очень не хочется, да и вроде говорят, что она не нужна.
Ivanidius
28.4.2011, 13:18
Цитата(VampireLi @ 26.4.2011, 21:22)

подскажите пожалуйста, у меня уже мозг кипит. двигатель 1.3, карбюратор 2105-ХХХХХ-20, с рабочей машины, трамблер, генератор, провода, свечи, катушка, регулятор напряжения и бензонасос оттуда же. проблема-заводишь машину на подсосе-обороты улетают в район 5 тысяч, закрываешь немного подсос-сразу глохнет. карбюратор мыл, продувал, уровень, прокладки в норме, зажигание по искре,прокладка под коллекторами новая.
на болты качества-количества ставил по всякому, ничего не меняется. хелп плиз! ещё на карбе есть миропереключатель, ерунда, к которой два провода идут, может это быть изза неё? на машине откуда снял карб она была подключена, а на этой не к чему. всё, что с ней связано перекидывать очень не хочется, да и вроде говорят, что она не нужна.
Если есть микропереключатель, то значит там стоял ЭПХХ, куском трубочки соединяешь штуцер на карбе возле винта количества и штуцер на выпускном коллекторе, работать будет, проверено.
VampireLi
29.4.2011, 15:27
Пробовал, не помогло, заглушил штуцер и поставил такой же карб, без эпхх, с безвакуумным винтом-та же ерунда, оба карба перебирал и чистил. в общем-думаю, что проблема в самом двигателе или в голове. придется разбирать и смотреть что там...
Цитата(VampireLi @ 29.4.2011, 16:27)

Пробовал, не помогло, заглушил штуцер и поставил такой же карб, без эпхх, с безвакуумным винтом-та же ерунда, оба карба перебирал и чистил. в общем-думаю, что проблема в самом двигателе или в голове. придется разбирать и смотреть что там...
Шланг от ваккумного усилителя тормозов на месте?
VampireLi
30.4.2011, 13:11
Шланг на месте... кстати, проверить надо бы на предмет целостности :-)
Цитата(VampireLi @ 30.4.2011, 14:11)

Шланг на месте... кстати, проверить надо бы на предмет целостности :-)
С выпускного коллектора сними заткни чем нибудь можно рукой помошника :-) но осторожно, а то там приличное разряжение создаётся, я как то пробовал рукой не очень приятно, проверь прокладки под карбом и впускным коллектором, возможно воздух где то проходит, это при условии что карб нормально собран и исправна система хх.
VampireLi
30.4.2011, 22:16
Цитата(joi7 @ 30.4.2011, 14:45)

С выпускного коллектора сними заткни чем нибудь можно рукой помошника :-) но осторожно, а то там приличное разряжение создаётся, я как то пробовал рукой не очень приятно, проверь прокладки под карбом и впускным коллектором, возможно воздух где то проходит, это при условии что карб нормально собран и исправна система хх.
Спасибо за совет, щас домой шел с девушкой, попросил её заткнуть штуцер... посмеялся от души от её эмоций :-) палец всасывает, карб дует, двигатель орет, но! браво ей, выдержала испытание и держала до команды, а холостые появились :-) завтра пойду всё соберу и настрою.
XenusDipress
5.9.2011, 23:47
Даже не знаю, наверно ни у кого такого не было. Приехал спокойно на работу, вечером завожу машину, грею, еду, отпускаю педаль газа, а у меня холостые упали почти до 0, все это происходит только при включенном свете, или при выключенном, но при включении вентилятора радиатора. Обороты падают плавно. Померил напряжение на электро клапане - почти 15 вольт, при включении вентилятора наблюдается небольшая просадка до 14,9, на доли секунды и вновь 15 вольт. Поменял клапан. Поменял бегунок трамблера, поменял крышку трамблера. Поменял свечи, бронепровода новые. Машина не правильно реагирует на регулировку холостого, стабильно работает на 1100 оборотах и при свете и без него, но если поставить 1000 и меньше, при включении света или вентилятора радиатора обороты плавно падают вниз почти до нуля. Заменил реле PC702, дабы быть уверенным опять же что заряд идет, но не менял реле регулятор.
ОФФТОП P.S. VampireLi приятно видеть земляка на форуме, я родом из Мурманской области, г. Ковдор
XenusDipress
6.9.2011, 16:10
Мужики, помогите плиз, по работе каждый день машина нужна, а тут такие траблы
15В,не многовато ли?перезаряд.... попробуй поменять РР.
а ко всему что у тебя с воздушным фильтром?может воздуха уже не пропускает?
XenusDipress
6.9.2011, 23:13
Цитата(1300SL @ 6.9.2011, 19:02)

15В,не многовато ли?перезаряд.... попробуй поменять РР.
а ко всему что у тебя с воздушным фильтром?может воздуха уже не пропускает?
Поменял РР вообще 16 вольт выдавать начал(( Фильтр менялся 300 км назад (картонка с фильтра еще в магазине снята была мной)) Сегодня поменял шланг вакуумного усилителя тормозов или как его там. Результат 0. Химия Абро, по инструкции использовалась - толку тоже 0