Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Sata
Гроб

Да , хлопки иногда бывают , но они не очень громкие ( в салоне вообще не замечал ) , когда только на улицу выходил то заметил.
Error106
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif
Юр@
Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.
azarnik
День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063 (011 мотор)
Error106
Цитата(Юр@ @ 24.2.2010, 9:11) *
Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.


спасибо, завтра пойду поставлю другой карб, запасной валяется...
Radmir
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Error106
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif
Error106
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(
Victor6610
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(

большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?
Error106
Цитата(Victor6610 @ 27.2.2010, 19:31) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56) *
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47) *
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11) *
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17) *
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову.... umnik2.gif

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.

Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем! clapping.gif

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(

большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?

Проверял всё в норме, судя по всему сломалась вилка... потащу с утра на эстокаду...
Роман Петрович
добрый всем вечер. вот такая проблема возникла,у кого было подскажите пожалуста. сначала пропал холостой ход, потом карб вообще неподдавался регулировке, помучался и решился заменить всё одним махом чтоб на рынок сто раз не гонять. купил новый карб , новые свечи , новый плунжерный бензаносос..ПЕКАР.. ВСЁ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО НО ХОЛОСТОЙ ХОД ПРЫГАЕТ , то 900 то 950, я понимаю что это немного но немогу так над машиной издеватся. зажигание тоже в норме, что за хрень непойму ,может клапана дык не стучат. :clapping:да ещё регулировка нечего не меняет кроме оборотов .....
valeexy
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет
azarnik
Цитата(valeexy @ 8.3.2010, 19:20) *
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет



дёргается обычно из-за зажигание советую проверить сначала его, проверь биение вала трамблёра, у меня такое было
makkiaveli2
Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59) *
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... dntknw.gif


Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... cray.gif


я думаю все дело в датчике холостого хода у меня такая тема была поменял и все норм .а позже вообще заглушку поставил вместо датчика,спецовая продается.ну а про пидаль газа тож такая тема была ничего страшного,эт карбешь такой
Enkei
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...
mmmaaail
Цитата(Enkei @ 25.3.2010, 3:32) *
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...

такая же фигня. когда ездию 3500-4000об хх-1500об,апри езде 2500-3000об хх-1000 dntknw.gif
Alex Lex
Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.
DimaVaz
Цитата(Alex Lex @ 28.3.2010, 11:07) *
Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.


Не стоит, все враньё. Лишняя трата времени.
Alexashov
люди добрые, подскажите чайнику! двигатель работает на холостом ходу, трясется, троит, обороты плавают. призакрываю рукой все дырки в воздухане - все стабилизируется. что может быть за хрень?
240475
Здравствуйте,все! У меня небольшая проблема. На прогретом двигателе холостые обороты падают до нуля. При езде двигатель развивает полную мощность. Всё началось после того, как я помыл двигатель на автомойке. Поменял свечи,крышку тромблёра,электромагнитный клапан,коммутатор(НЗ всегда под рукой). Снял верхнюю часть карбюратора,продул все дырки воздухом.Бесполезно.Хотел поменять провода высокого напряжения,но не успел-день закончился. Хочется услышать дельный совет,а не искать причину методом "тыка".
Vitalik 2106
вот у меня так же как написал anton-31rus 16.12.2008, 16:21
только я карбюратор нечистил и у меня машина на газу
gruzochek
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
daram
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда
gruzochek
Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33) *
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда

То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..
daram
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 23:06) *
Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33) *
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13) *
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?

при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда

То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..

если он у тебя затянут ключем то чуть отпусти и покрути его в разные стороны(двиг при этом должен работать)....у многих он просто не докручен,у меня был наоборот перетянут,чуть открутил и холостой появился.
gruzochek
Спасибо ! попробую.
maxxxer
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.
Radmir
Цитата(maxxxer @ 24.6.2010, 0:44) *
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.

Проверь на подсос воздуха от двигла до карба. Если воздух подсасывает мимо карба, то естественно двиг не будет реагировать на кручения верчения. Обычно это те места где шланги всякие крепятся к приемному коллектору или даж эти шланги дырявые.
ВаНеК
на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?
maxxxer
Цитата(ВаНеК @ 24.6.2010, 23:45) *
на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?

Герметиком можешь попробовать, либо вставь ограничительный винт, но потом все равно герметиком)))
3loiPes
Доброго времени суток всем!
Такая ерунда:через некоторое время езды начинают плавать обороты при том очень сильно.Вытаскиваю подсос один фиг такая же ерунда и при том когда его вытащишь примерно до 2000 об.мин то они сразу падают до 1500 а потом начинают гулять от 1700 до 800 и при этом заметил если на 800 нажать педаль тормоза она дохнет.А если держиться нормально и не гуляют обороты то при частых нажатиях педалью тормоза обороты возрастают на 200.Заменил:свечи,контакт,конденсатор,провода,выставил зажигание.продул и настроил карб.В чем дело?Может кто сталкивался?
Шланг на главный тормозной цилиндр затянут норм и пустить не может.Кстати и трамблер стоит не старый пару лет назад менял.
yurecgod
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
3loiPes
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
yurecgod
ТаХ прыгает по нескольким причинам
1. Плохая масса на аккумуляторе
2. Приходит Конец щёткам Генератора

и наверно ещё кучу вариантов связанных с наукой
о контактах

я перечислил, те что у меня были.
3loiPes
Дело в том что генератору 2 месяца и масса проведена новая.Ладно попробую еще бабину заменить может даст эффект.(просто на мотоцикле примерно такая ерунда была и причина оказалась в бабине)
Radmir
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.
3loiPes
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.
Radmir
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02) *
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.

ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Radmir
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02) *
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07) *
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58) *
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50) *
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ

Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?

Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали

У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.

Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.

ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Savenkov
Господа ХЕЛП ПЛИЗ!!!! sorry.gif

Позавчера выезжал из дома на работу прогрел машинку 60 градусов убрал подсос обороты ХХ стали какими то неустойчивыми. ну как бы особо не напрягло меня это. Вчера с утра выезжать так же прогрев убирание подсоса и пипец обороты ХХ 400 трясет бибику подсос вытянешь до 1800-2000 оборотов норм становится,
чего делать, то карб может засрался?
sorry.gif может бенз хреновый попался мне? sorry.gif cray.gif cray.gif
Tim
Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 22:11) *
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !


Просветите бестолочь
как машину прогревать без подсоса?
Сидеть и держать газ в должном положении на нужных оборотах?
А греть приходится иногда и не 5 мин при -15 на улице....
festival
Приветствую
Подскажите плиз, я уже всю голову себе сломал, короче, машина на малых оборотах дергается как будто троит, с низов старта вообще нет, на оборотах более 2500 тянет нормально, при этом увеличился расход горючки. Свечи поставил новые, провода новые, трамлер новый. При всём при этом на четвертои передаче до 50км\ч вообще ехать не хочет в разгон. Может подскажете где и что искать, я уже на карб грешу и на контакты в трамлёре.

Приветствую
Подскажите плиз, я уже всю голову себе сломал, короче, машина на малых оборотах дергается как будто троит, с низов старта вообще нет, на оборотах более 2500 тянет нормально, при этом увеличился расход горючки. Свечи поставил новые, провода новые, трамлер новый. При всём при этом на четвертои передаче до 50км\ч вообще ехать не хочет в разгон. Может подскажете где и что искать, я уже на карб грешу и на контакты в трамлёре.
Сержик
Регулировка в комплексе: карбюратор и зажигание (вплоть до установки УЗСК).
P.S. Трамблёр правильно поставил?
Sima4
Блин, как тока начались холода, стало происходить следующее: при заводе машины (холодная), ставлю подсос на 2000, пока снег смету, водосгоном воду уберу, туда-сюда, слышу как обороты (минут через 4-5 после заводки) начинают опускаться до 1500, 1000. Я подсос вытягиваю опять до 2000, но обороты снова падают. Вытягиваю полностью, газом держу 2000. Минуты через 2 обороты начинают быстро расти. Газ отпускаю, подсос убираю опять до 2000, потом 1500 и перед началом движения ставлю 1000. Температура 55 С. При проезде первых 500 метров машину немного дергает взад/перед. Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700 :( Вообще может ХХ сбиваться со временем??? Летом было четко 900 об, а как тока стало холоднее - началось.
tuner
festival
попробуй трамблер немного подкрутить по часовой стрелке
Sima4
Цитата
Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700

немного исключающие понятия,нужно проверить систему хх,настраивать
Sima4
Цитата(tuner @ 25.11.2010, 20:51) *
festival
попробуй трамблер немного подкрутить по часовой стрелке
Sima4
Цитата
Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700

немного исключающие понятия,нужно проверить систему хх,настраивать

Это я фкурил. В субботу поеду, буду ковырятся. до ночи :) пока не сделаю. А поведение оборотов и начального движения (дергание небольшое) может быть связано с ХХ?


tuner
может
Sima4
Цитата(tuner @ 25.11.2010, 21:10) *
может

Спасибо, друг. Значит будем жахать.  friends.gif
Роман Кировоград
Такое и у меня, попробуй при падении оборотов, заглушить мотор , и посгребать снег минуту, а потом завести, все становится на свои места, в чем проблема и сам так и не разобрался , но она у многих в сырую погоду.
Sima4
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.11.2010, 21:34) *
Такое и у меня, попробуй при падении оборотов, заглушить мотор , и посгребать снег минуту, а потом завести, все становится на свои места, в чем проблема и сам так и не разобрался , но она у многих в сырую погоду.


Кстати, да. Этот факт имеет место. Заглушаю, курю, завожу. Все чики-поки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU