Гроб
Да , хлопки иногда бывают , но они не очень громкие ( в салоне вообще не замечал ) , когда только на улицу выходил то заметил.
Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....
Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.
День добрый, у меня такая проблема, иногда падают обороты холостого хода, начинают плавать от 300 до 800 (норма у меня 1000) трясётся и машина может заглохнуть, иногда целый день езжу и всё нормально работает ровно а бывает появляется такая вот фигня. Это независит от температуры двигателя, заводится нормально. Дело точно не в зажигании (всё новое- БСЗ,новые провода и свечи) авто 21063 (011 мотор)
Цитата(Юр@ @ 24.2.2010, 9:11)

Error 106. Это у тебя карб переливает, посмотри уровень в поплавковой камере, почисть, продуй и перебери карб.
спасибо, завтра пойду поставлю другой карб, запасной валяется...
Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17)

Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11)

Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17)

Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем!
Error106
27.2.2010, 16:56
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47)

Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11)

Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17)

Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем!

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(
Victor6610
27.2.2010, 19:31
Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56)

Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47)

Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11)

Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17)

Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем!

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(
большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?
Цитата(Victor6610 @ 27.2.2010, 19:31)

Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 16:56)

Цитата(Error106 @ 27.2.2010, 4:47)

Цитата(Radmir @ 25.2.2010, 17:11)

Цитата(Error106 @ 24.2.2010, 5:17)

Ребят, такая проблема, на холостых оборотах периодически появляется провал, иногда подёргивается на ходу, но редко, думаю причины разные, но, если от провала она глохнет, то завести её очень проблематично, вплоть до разрядки аккума, но зажигание вроде выставлено, после того как заведётся, если заглушить, заводится с пол оборота без газа, ощущение что убегает зажигание, на холодную заводится без проблем... Что это может быть, может шлицы на грибке? но почему тогда потом вновь заводится? помогите советом, заранее благодарен! сломал уже всю голову....

Попробуй проверить насос топливный, топливный клапан на герметичность в карбе, уровень топлива в поплавковой камере. В общем систему питания. Электромагнитный клапан проверял когда не мог завести? Открути его и на массу, должна "цокать". Протри бензином ВВ провода. Неплохо было б тож самое проделать с трамблером, если выше написанное не поможет.
Сегодня поменял карбёр заехал на СТО мне его отрегулировали, всё работает, спасибо всем!

Блин не долго радовался, сегодня днём пропало сцепление, понимаю что не по теме... просто пустая педаль соответственно передачи не вкл-ся =(
большая вероятность что накрылся главный цилиндр сцепления . тормозуху проверял?
Проверял всё в норме, судя по всему сломалась вилка... потащу с утра на эстокаду...
Роман Петрович
8.3.2010, 18:37
добрый всем вечер. вот такая проблема возникла,у кого было подскажите пожалуста. сначала пропал холостой ход, потом карб вообще неподдавался регулировке, помучался и решился заменить всё одним махом чтоб на рынок сто раз не гонять. купил новый карб , новые свечи , новый плунжерный бензаносос..ПЕКАР.. ВСЁ ВРОДЕ КАК НИЧЕГО НО ХОЛОСТОЙ ХОД ПРЫГАЕТ , то 900 то 950, я понимаю что это немного но немогу так над машиной издеватся. зажигание тоже в норме, что за хрень непойму ,может клапана дык не стучат. :clapping:да ещё регулировка нечего не меняет кроме оборотов .....
Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет
Цитата(valeexy @ 8.3.2010, 19:20)

Всем привет. Ситуация такая: Плавает холостой. Какпонял - может быть подсос воздуха между половинками карба, прокладки карб/коллектор или прокладки между коллектор/двигатель? Или нет?
И ещё при прогреве когда вытянул подсос машина работает на 2000 и обороты начинают чуток падать постепенно, если не вытянешь опять подсос то может заглохнуть... Также проявляется подергивание на 1-3 передаче при движении на 20-40 км/ч.
Заранее спасибо за совет
дёргается обычно из-за зажигание советую проверить сначала его, проверь биение вала трамблёра, у меня такое было
makkiaveli2
17.3.2010, 15:47
Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Цитата(Mavrik @ 10.8.2008, 22:59)

Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...

Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет...

я думаю все дело в датчике холостого хода у меня такая тема была поменял и все норм .а позже вообще заглушку поставил вместо датчика,спецовая продается.ну а про пидаль газа тож такая тема была ничего страшного,эт карбешь такой
А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...
Цитата(Enkei @ 25.3.2010, 3:32)

А у меня холостые 1300-1500! Как вот ни крути. На винты не реагирует. Кто что думает?
Смутно думается что дроссельная до конца не закрывается...
В принципе, все равно скоро ставить солекс, но задачку хотя бы для души хотелось бы решить...
такая же фигня. когда ездию 3500-4000об хх-1500об,апри езде 2500-3000об хх-1000
Alex Lex
28.3.2010, 11:07
Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.
Цитата(Alex Lex @ 28.3.2010, 11:07)

Всем привет! Подскажите, надо-ли ставить куллер от компа над карбом? Говорят повышается мощность.
Не стоит, все враньё. Лишняя трата времени.
Alexashov
29.3.2010, 21:34
люди добрые, подскажите чайнику! двигатель работает на холостом ходу, трясется, троит, обороты плавают. призакрываю рукой все дырки в воздухане - все стабилизируется. что может быть за хрень?
Здравствуйте,все! У меня небольшая проблема. На прогретом двигателе холостые обороты падают до нуля. При езде двигатель развивает полную мощность. Всё началось после того, как я помыл двигатель на автомойке. Поменял свечи,крышку тромблёра,электромагнитный клапан,коммутатор(НЗ всегда под рукой). Снял верхнюю часть карбюратора,продул все дырки воздухом.Бесполезно.Хотел поменять провода высокого напряжения,но не успел-день закончился. Хочется услышать дельный совет,а не искать причину методом "тыка".
Vitalik 2106
18.6.2010, 10:42
вот у меня так же как написал anton-31rus 16.12.2008, 16:21
только я карбюратор нечистил и у меня машина на газу
gruzochek
23.6.2010, 21:13
Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13)

Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда
gruzochek
23.6.2010, 22:06
Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33)

Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13)

Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда
То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..
Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 23:06)

Цитата(daram @ 23.6.2010, 21:33)

Цитата(gruzochek @ 23.6.2010, 22:13)

Подскажите , стоит солекс с электроклапоном , сначала при приезде когда сбрасивал газ машина через раз глохла потом упали обороты , продул все жыклери пропал холостой ход вобще , что может быть ?
при заведенной машине попробуй покрути от руки без ключа, клапан туда-сюда
То есть открутить или закрутить ? извеняюсь туда сюда это как ?..и что должно произойти ?..
если он у тебя затянут ключем то чуть отпусти и покрути его в разные стороны(двиг при этом должен работать)....у многих он просто не докручен,у меня был наоборот перетянут,чуть открутил и холостой появился.
gruzochek
23.6.2010, 22:47
Спасибо ! попробую.
Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.
Цитата(maxxxer @ 24.6.2010, 0:44)

Вобщем имею проблему сл. характера, при заводе, машина не держит х.х. в принципе, стрелка тахометра покоится в самом низу, после прогрева перестает глохнуть, но стрелка тахометра на х.х. все равно внизу. Пригнал на СТО, товарищь поковырял, винт количества не раегирует, сказал поменять, поменял... Кручу его, все равно, не вижу изменений, к нему не гонял пока, хочу сам попробовать.
Отсюда вопрос, с каким бубном надо прыгать вокруг карб (насколько я понял у мну самый простой ОЗОН) чтобы заставить винт х.х. корректно отзываться на регулировку. Что может износится кроме него? Поможет ли чистка карба, машина у мну только пару недель, досталась от деда. По сему хочется во всем разобраться. Заранее благодарен за ответы и советы.
Проверь на подсос воздуха от двигла до карба. Если воздух подсасывает мимо карба, то естественно двиг не будет реагировать на кручения верчения. Обычно это те места где шланги всякие крепятся к приемному коллектору или даж эти шланги дырявые.
на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?
Цитата(ВаНеК @ 24.6.2010, 23:45)

на высоких скоростях закручивается болт регулировки ХХ... как бы его зафиксировать?
Герметиком можешь попробовать, либо вставь ограничительный винт, но потом все равно герметиком)))
Доброго времени суток всем!
Такая ерунда:через некоторое время езды начинают плавать обороты при том очень сильно.Вытаскиваю подсос один фиг такая же ерунда и при том когда его вытащишь примерно до 2000 об.мин то они сразу падают до 1500 а потом начинают гулять от 1700 до 800 и при этом заметил если на 800 нажать педаль тормоза она дохнет.А если держиться нормально и не гуляют обороты то при частых нажатиях педалью тормоза обороты возрастают на 200.Заменил:свечи,контакт,конденсатор,провода,выставил зажигание.продул и настроил карб.В чем дело?Может кто сталкивался?
Шланг на главный тормозной цилиндр затянут норм и пустить не может.Кстати и трамблер стоит не старый пару лет назад менял.
yurecgod
18.7.2010, 12:50
попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50)

попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?
Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
yurecgod
18.7.2010, 14:19
ТаХ прыгает по нескольким причинам
1. Плохая масса на аккумуляторе
2. Приходит Конец щёткам Генератора
и наверно ещё кучу вариантов связанных с наукой
о контактах
я перечислил, те что у меня были.
Дело в том что генератору 2 месяца и масса проведена новая.Ладно попробую еще бабину заменить может даст эффект.(просто на мотоцикле примерно такая ерунда была и причина оказалась в бабине)
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58)

Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50)

попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?
Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.
Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07)

Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58)

Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50)

попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?
Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.
Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02)

Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07)

Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58)

Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50)

попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?
Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.
Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.
ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 19:02)

Цитата(Radmir @ 18.7.2010, 16:07)

Цитата(3loiPes @ 18.7.2010, 14:58)

Цитата(yurecgod @ 18.7.2010, 12:50)

попробуй вытянуть шланг с Вакуумного усилителя тормоза
заткнуть чем то хорошо, что бы не было подсоса и проверь каким
будет ХХ
Изменений нету.Единственное при нажатии на педаль снизу слышно что как подсасывает че то. Не может быть в бабине дело?
Просто ни че не делаю оботоры то начинают скаать то просто все становится нормально и ровно.Независит от температуры двигателя.Щас с утра завел машина начала работать на 1500 об.мин а потом тахометр зажил своей жизнью и начал прыгать на 5000-8000.заглушил и завел тахометр норм заработал но запрыгали обороты.Минуты 3 проехал остановился и тронулся и опять обороты норм заработали
У друга зимой такая же фигня была. То есть при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и слышен был свист. Это означает что приходит конец обратному клапану на вакуумнике тормозов. Так как этот агрегат неразборный, его меняют целиком. То есть вакуумник. Разборный конечно. Но в гаражных условиях нельзя отремонтировать вакуумник, да и дело серьезное и касается безопасности движения напрямую то есть тормозов.А насчет того что обороты плавают, думаю виновник в этом деле трамблер. Попробуй его пошатай поперек оси, если шатается то крендец подшипникам ни трамблере.да. еще проверь шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Да и впускной коллектор от двигателя до карба на подсос воздуха тож.
Да ты был прав это с клапаном дело.Щас начал опять мучать машину и оказалось что если слегка нажать на педаль то начинает пустить а там есть гайка пластмасовая которой это дело регулируеться.Гайку выкрутил и обороты поднялись.Вот только заметил что машина через раз мозг компасирует.Завел норм работает,загрушил и снова завел плохо работает опять заглушил и завел опять норм заботает.....блин истеричка:)))Трамблер норм сегодня все посмотрел.Единственное ненравятся контакты в крышке трамблера и машина подчти не реагирует на вытаскивание провода с 3его коршка.Заменю крышку посмотрим.
ага давай изучай дальше. рад что чем то помог.
Savenkov
29.7.2010, 15:42
Господа ХЕЛП ПЛИЗ!!!!
Позавчера выезжал из дома на работу прогрел машинку 60 градусов убрал подсос обороты ХХ стали какими то неустойчивыми. ну как бы особо не напрягло меня это. Вчера с утра выезжать так же прогрев убирание подсоса и пипец обороты ХХ 400 трясет бибику подсос вытянешь до 1800-2000 оборотов норм становится,
чего делать, то карб может засрался?

может бенз хреновый попался мне?
Цитата(Kedr @ 23.12.2008, 22:11)

Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
Просветите бестолочь
как машину прогревать без подсоса?
Сидеть и держать газ в должном положении на нужных оборотах?
А греть приходится иногда и не 5 мин при -15 на улице....
festival
25.11.2010, 12:14
Приветствую
Подскажите плиз, я уже всю голову себе сломал, короче, машина на малых оборотах дергается как будто троит, с низов старта вообще нет, на оборотах более 2500 тянет нормально, при этом увеличился расход горючки. Свечи поставил новые, провода новые, трамлер новый. При всём при этом на четвертои передаче до 50км\ч вообще ехать не хочет в разгон. Может подскажете где и что искать, я уже на карб грешу и на контакты в трамлёре.
Приветствую
Подскажите плиз, я уже всю голову себе сломал, короче, машина на малых оборотах дергается как будто троит, с низов старта вообще нет, на оборотах более 2500 тянет нормально, при этом увеличился расход горючки. Свечи поставил новые, провода новые, трамлер новый. При всём при этом на четвертои передаче до 50км\ч вообще ехать не хочет в разгон. Может подскажете где и что искать, я уже на карб грешу и на контакты в трамлёре.
Регулировка в комплексе: карбюратор и зажигание (вплоть до установки УЗСК).
P.S. Трамблёр правильно поставил?
Блин, как тока начались холода, стало происходить следующее: при заводе машины (холодная), ставлю подсос на 2000, пока снег смету, водосгоном воду уберу, туда-сюда, слышу как обороты (минут через 4-5 после заводки) начинают опускаться до 1500, 1000. Я подсос вытягиваю опять до 2000, но обороты снова падают. Вытягиваю полностью, газом держу 2000. Минуты через 2 обороты начинают быстро расти. Газ отпускаю, подсос убираю опять до 2000, потом 1500 и перед началом движения ставлю 1000. Температура 55 С. При проезде первых 500 метров машину немного дергает взад/перед. Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700 :( Вообще может ХХ сбиваться со временем??? Летом было четко 900 об, а как тока стало холоднее - началось.
festivalпопробуй трамблер немного подкрутить по часовой стрелке
Sima4Цитата
Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700
немного исключающие понятия,нужно проверить систему хх,настраивать
Цитата(tuner @ 25.11.2010, 20:51)

festivalпопробуй трамблер немного подкрутить по часовой стрелке
Sima4Цитата
Карб прочищен, вымыт. Не могу никак ХХ настроить, обороты на ХХ 500-700
немного исключающие понятия,нужно проверить систему хх,настраивать
Это я фкурил. В субботу поеду, буду ковырятся. до ночи :) пока не сделаю. А поведение оборотов и начального движения (дергание небольшое) может быть связано с ХХ?
Цитата(tuner @ 25.11.2010, 21:10)

может
Спасибо, друг. Значит будем жахать.
Роман Кировоград
25.11.2010, 21:34
Такое и у меня, попробуй при падении оборотов, заглушить мотор , и посгребать снег минуту, а потом завести, все становится на свои места, в чем проблема и сам так и не разобрался , но она у многих в сырую погоду.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.11.2010, 21:34)

Такое и у меня, попробуй при падении оборотов, заглушить мотор , и посгребать снег минуту, а потом завести, все становится на свои места, в чем проблема и сам так и не разобрался , но она у многих в сырую погоду.
Кстати, да. Этот факт имеет место. Заглушаю, курю, завожу. Все чики-поки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.