Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Холостые обороты
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
AndreyD
а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором (бортовым напряжением, стабильностью зарядки) ?
1300SL
Цитата
а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором
да есть
Цитата
(бортовым напряжением, стабильностью зарядки) ?

слишком глубоко капаете...
какая может быть зарядка на Х.Х.???
Ролакс
Цитата(серго @ 7.12.2011, 13:00) *
Цитата(Ar4ibald @ 7.12.2011, 13:50) *
спасибо:-)а что ,извиняюсь,означают мандавошки?))

мож масло съемные колпачки censored.gif назовут же и сиди гадай

Дань моде так сказать..я сначала был не в курсе что значит:колдун,черепаха,вертолет,домик,панар,кастрюля,"злой" распред и тд rofl.gif
в обиходе их так никто не называет))
так как подумают fool.gif
AndreyD
Цитата(1300SL @ 7.12.2011, 18:02) *
Цитата
а есть ли связь между оборотами ХХ и генератором
да есть

какая ? все перепробовал, менял карбюратор, полностью систему зажигания с БСЗ на КСЗ (все бралось с исправной машины), и обратно, проливал впускной коллектор, глушил ВУТ ...
обороты плавают, сейчас грешу на генератор ...
dumix
Привет! Мужики выручайте советом. Проблема такая: у меня стоит двигатель 2105 и стоял при этом карбюратор 2107, но так как карбюратор даже полностью отрегулированный подзаливал свечи был куплен новый. Взял карб 2105. По идее я так понимаю после его установки я должен был на прогретой машине подкрутить обороты винтом количества и все. Но счастье мое закончилось с покупкой. После установки начали плавать обороты ХХ. Вот я и думаю теперь на что грешить? То ли карб вернуть , то ли зажигание проверять?
Роман Кировоград
Если на старом карбе такого не было, то лучше новый думаю вернуть, взять в другом месте...
1300SL
новый карб в настройке, и кручении винтов не нуждается.
либо подсос воздуха, либо манибэк (отдать обратно карб-сделать как посоветовал Роман).
sedoy
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 19:48) *
новый карб в настройке, и кручении винтов не нуждается.

да ну наф) новые карбы (ДААЗ если, а вот АТ или подобная китайчина похоже даже на стенд не ставится) отстраиваются на стенде, а у тебя конкретный мотор со своими зехерами, плюс зажигание не пойми как отрегулировано... возьми один карб, поставь на три авто по очереди, и понаблюдай на разницы в работе))) но чтоб ХХ плавал - такого быть не должно, неси на возврат (обмен) его....
1300SL
да я вообщето за ДААЗ писал, когда думал. типа АТ-SE, я не думал-вообще в обзор не брал.
dumix
карб у меня ДААЗ. Завтра выставлю по стробоскопу зажигание и поставлю трамблер с рабочей машины на всякий. Если все останется как сейчас верну. Спасибо за советы.
1300SL
смотри на подсос воздуха...
dumix
Спасибо всем за советы, но решение было не в подсосе воздуха. Не поверите, что только не перепробовал :
менял свечи
контакты(всегда лишним не будет)
конденсатор
крышку трамблера
бегунок
подшипник трамблера
Только все было без толку. Сперва по горячке уже хотел вернуть карб новый, но так как хозяина магазина я хорошо знаю я спешить не стал. Поставил свой старый назад, а заводится не хотела. Хотя как я уже сказал все поставил новое(как нз было дома). Чих-чих и все. А проблема была в том, что я выставил зазор на контактах, как в мурзилке(0,4-0,45). Щупом выставлял. Вроде казалось бы так и надо все правильно, но не заводилась. Подсказал мне тут человек один, что на зиму лучше ставить зазор чуть больше чем обычно - и заводиться лучше будет, и ровней работать. Так я и сделал, выставил чуть больше уже на глаз и сразу завелась. Потом подкорректировал зажигание поточнее стробоскопом(вначале выставил лампочкой чтоб хоть примерно было), а на бортовом приборчике посмотрел какой получился УЗСК. Оказалось 51-52 градуса(по мурзилке 55+-3), то есть даже в допуске.
Вот такая история у меня получилась. А карб я возвращать не стал, поставил отрегулировал винтами ХХ и все исправно работает.
Сижу теперь пишу и смеюсь как бывает все таки мы глубоко лезем, разбираем пол-машины, а оно оказывается вот так все просто и перед носом.
P/S Соответственно на лето зазор лучше делать меньше, но в допустимых пределах. Если моя история кому-нибудь поможет буду только рад)))
1300SL
да нет просто у тебя цилиндры были скорее всего залиты...
свечи выкрутил пока зазор делал, лишнее выветрилось....
а на штатном зажигании, больше зазор- странно, для чего, да еще в холод? энергия искры меньше, да и через раз...
Сержик
Зазор между контактами трамблера в 0,40мм дает нужное значение УЗСК. НО, тут критичен именно угол, который должен быть 55±3°.
oledg



нужно поставить елекроное зажигание
Stalk
Появился вопросик. Около 2х недель назад калибровал карб на стенде. Расход снизился с 20 до 8-9. В общем обороты были в районе 900. Сейчас же они в районе 200-300, но движок не троит и не глохнет. Чем может быть вызвано такое поведение? Тахометр врет? Подкрутить винт колличества я подкручу, просто интересно узнать, почему обороты упали.
Сержик
Сбилось зажигание из-за "другого" бензина
серго
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:15) *
Сбилось зажигание из-за "другого" бензина

не болтай, зажигание из за бензина не собъётся, просто бенз лей нормальный
Сержик
Цитата(серго @ 19.2.2012, 16:43) *
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 16:15) *
Сбилось зажигание из-за "другого" бензина

не болтай, зажигание из за бензина не собъётся, просто бенз лей нормальный

Слышь, за помелом следи!!!
Если залить в бак например 76, скажешь зажигание не собьётся???
Яков
Цитата(Сержик @ 19.2.2012, 17:52) *
Если залить в бак например 76, скажешь зажигание не собьётся???

Конечно не собьется! Зажигание настроено и жестко зафиксировано гайкой)) И оно собьется лишь на немного через тыщ 5 пробега или моментально например при встрече со столбом)) А вот то что под каждый бензин нужно настраивать зажигание заново, то это да. Поэтому перед настройкой зажигания нужно заправиться нормальным бензином, который потом и продолжать лить постоянно.
Сержик
Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее.
filipp
Цитата(Сержик @ 20.2.2012, 1:15) *
Ясен пень, что трамблёр не открутится, но для разных марок бензина, а в частности для той "бодяги", что продают на заправках под маркировкой "92" и.т.д., необходимо корректировать начальный угол опережения зажигания, что в простонародье звучит как "регулировка зажигания". Как вывод: при заправке "другого" бензина сбивается начальный угол опережения зажигания или просто зажигания. Получилось конечно "масло - масленное", но я надеюсь, что для некоторых так будет понятнее.

Да чего вы спорите? просто отрегулировал на 92 залил 95 "горение дольше у него и обороты снизились", дольет 76 и нормально станет только до детонации доливать нужно максимальное давление сгорания должно быть после вмт на 10-15 градусов пкв
Сержик
Просто вышла маленькая непоняточка...
Stalk
Ездил на грёбаном Роснефтевском 92м. Потом перешел на 95ый газпром (по воле случая залили 10 литров). Так и езжу на 95ом. На роснефте перестал заправляться вообще - пальцы гремят, машина нифига не едет...
Сержик
У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается.
1300SL
лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.
Stalk
Цитата(Сержик @ 20.2.2012, 3:07) *
У нас в городе такое "чудо" происходит с Лукойлом. Раз заправился - всё в поряде, в другой раз - машина ехать отказывается.

У нас с лукойлом такая же беда. Лукойл везде - говно.
Цитата
учше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.

Думаю, сегодня займусь зажиганием, а то у меня трамблер развернут на 180 градусов - все равно регулировать надо.
dumix
Цитата(1300SL @ 20.2.2012, 8:10) *
лучше зажигание выставить по меткам, и лампочке. вот вам грубо " фиксированное" зажигание.
потом уж смотреть на поведение авто. подогнать к "одному" бензину-заправке и заливать его постоянно.

Честно говоря, я не спорю, так наверно и правильно выставлять зажигание. Но только выставленное зажигание даже по стробоскопу иногда ошибочно. Мы все обычно и покупаемся на самую точность именно по мурзилке. Однако бензин зачастую оставляет желать лучшего, хотя и заправляешься на одной и той же вроде как "именитой" заправке.
Я предлагаю выставлять зажигание следующим образом: поворачивайте трамблер в сторону опережения зажигания (против часовой стрелки) до появления устойчивой работы двигателя. Итак поворачиваете до тех пор пока при поворачивании на опережение не почувствуете неустойчивую работу двигателя. При появлении такой вибрации чуть поворачиваете трамблер назад и затягиваете. После этого садитесь за руль и делаете пробную поездку, если при скорости 50 км/ч и включенной 4 передаче будет сильная детонация, то нужно повернуть трамблер чуть-чуть в сторону понижения угла зажигания(по часовой стрелке). И соответственно прокатиться еще раз. Обычно попадаешь сразу.
Пусть некоторые люди и боятся выставлять зажигание на слух так сказать, но даже у меня есть стробоскоп, а выставляю именно так. Так как стробоскоп уже несколько раз меня подводил хотя все было выставлено по меткам.
Решать вам.

Вот также регулировка ХХ карба:

1. винтом качества найти максимум оборотов
2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим 880об/мин - ставим 1010об/мин)
3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
7.кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1

Не просто на 15% задрать максимум, найденный винтом качества, а выставить "ХХ+15%".
Если вам нужен ХХ равный 880об/мин - винтом количества надо выравнивать максимумы винта качества на уровне 1010об/мин.
После двух~трёх циклов "винт качества->винт количества", (каждый раз возвращая обороты на 1010об/мин винтом количества), если винт качества в любую сторону только уменьшает обороты - то завернуть винт качества до получения оборотов равных ХХ, то есть - 880об/мин.

Вроде все так и есть, но опять же по книжке. Но есть и другой способ: закручиваем винт качества до упора и откручиваем всего на 1,5-2 оборота, а винтом количества потом выставляем желаемые холостые обороты. Обычно расход всегда укладывался в 8-9 литров и чувствуешь, что машина живая.
1300SL
что то по моему уже не раз это печаталось...
можно уже скоро-плагиатом обозвать...
dumix
Я не спорю возможно что-то и повторилось, но самое странное, что именно таких регулировок как я написал когда мне нужно было я на форуме не нашел хотя перечитал здесь в соответствующих темах очень много.
1300SL
да вот же ТЫЦ
просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском...
dumix
Цитата(1300SL @ 28.2.2012, 22:54) *
да вот же ТЫЦ
просто наверно не в том разделе искали и не тем поиском...

Ок больше повторов не будет. Прочел. Просто порой действительно не хватает именно конкретики что да как.
1300SL
та бывает.
тут "бубота" сообщения просмотри.
толковый мужик, правда пропал...
Kraft
вопросик назрел
-без подсоса на хх глохнет, зараза)))) не на хх едет не глохнет.
карбюратор почти новый, солекс заводской дааз.
клапан хх был другой-поменял-эффекта ноль.

из наблюдений-раньше при сбрасывании питания с клапана двиг почти сразу глох, а сейчас на хх при подсосе на 1/4 вытянутом реакции почти ноль на сбрасывание питания.

оба клапана клацают, оба продул.

куда копать?


серго
Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 16:21) *
...
оба клапана клацают..

куда копать?

будучи установленые на карбе и подходящим на него проводом или на аккуме проверял?
Kraft
Цитата(серго @ 2.3.2012, 18:35) *
Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 16:21) *
...
оба клапана клацают..

куда копать?

будучи установленые на карбе и подходящим на него проводом или на аккуме проверял?


будучи установленным на карбе
серго
Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ)
Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают
Kraft
Цитата(серго @ 2.3.2012, 19:39) *
Kraft скорее всего почти новый карбзабился ( в частности канал ХХ)
Междупрочим солексы и капризны за счет малой пропускной способности жиклеров и каналов...чаще чистить приходится и кастрюлю в чистоте содержать надо, так как в ПК соринки попадают


ща тогда поеду к мастеру чистить. а чем каналы чистить надобно?

беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось

зы. а кастрюля у меня в идеале в чистоте! как и вся машинга
dumix
Как вариант может стерся шток бензонасоса. ХХ не будет, а на подсосе ездить будет.
серго
Цитата(Kraft @ 2.3.2012, 18:45) *
....
беда приключилась после невнятной заправки. проехал 20-30 км и началось
...

100 раз так было, сливал весь бенз сперва шлангом, потом в ёмкость бензонасосом скачивал ( смысл - максимально слить все с бака)...заливаеш этот бенз в какой нить ГАЗон,ЗИЛ или УАЗ, а себе заливаеш нормальный бензин...если тебе АИ-80 вбадяжут , ни о каких холостых речи не может быть
jeniok
Цитата(dumix @ 2.3.2012, 20:58) *
Как вариант может стерся шток бензонасоса. ХХ не будет, а на подсосе ездить будет.

А причем здесь подсос? Производительность бензонасоса зависит от оборотов двигателя.
Роман Кировоград
Да, солексы часто этим болеют...

бенз надо через марлю цедить.
Kraft
короче, заехал к мастеру. дунул компрессором в канал эпхх, протер кастрюлю.
и все заработало. 5 минут и 15 грн делов
серго
Kraft у солекса нет ЭПХХ stop.gif
bylavert
Цитата(серго @ 4.3.2012, 9:35) *
Kraft у солекса нет ЭПХХ stop.gif

Кто тебе такое сказал??? Просто у большинства заглушка вместо клапана стоит.
1300SL
Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 6:59) *
Цитата(серго @ 4.3.2012, 9:35) *
Kraft у солекса нет ЭПХХ stop.gif

Кто тебе такое сказал??? Просто у большинства заглушка вместо клапана стоит.

так. не спорить! и не путать ЭПХХ с ЭМК. grin.gif
bylavert, серго дело тебе говорит... -не путай.
bylavert
никто ничего не путает. На солексе электомагнитный клапан один из элементов ЭПХХ.
Убедиться в этом можно почитав тут
lilone89
Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 12:00) *
никто ничего не путает. На солексе электомагнитный клапан один из элементов ЭПХХ.
Убедиться в этом можно почитав тут

big_boss.gif
серго
Цитата(bylavert @ 4.3.2012, 12:00) *
никто ничего не путает. На солексе электомагнитный клапан один из элементов ЭПХХ.
Убедиться в этом можно почитав тут

на солекс имеется ЭБУ ЭМК, а ЭПХХ ( с помощью подвода шлангов) это то что через клапан идет у ОЗОН,ПЕКАР на эколномайзер холостого хода.Принцип похож.Но не забывайте что у Озонов так же иметтся ЭПХХ + ЭМК - неужели дублируют? ан нет...каждый отвечает за свое...
1300SL
ну понятно. в озоне чуть другая "продвинутая" система ЭПХХ.
а вот грубо говоря можно сравнить солекс с 07. просто подать с блока упраления ЭПХХ провод на ЭМК и будет схожесть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU