Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
voron333
30.12.2010, 18:59
хз,волнует то что могут подсунуть не ту систему зажигание,под низкий когда у меня высокий под 1.6.Или просто устарела? вот и думаю в чём проблем..
MИХАникк
30.12.2010, 20:58
Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 0:00)

MИХАникк, у меня комутатор закреплён под капотом на крыле, на двух саморезах и под один изних у меня подведён провод массы зажигания. как-то раз выезжая из гаража у меня пепелац заглох, будто зажигание вырубили, открыл капот и увидел что саморез лопнул(шляпку оторвало) и провод просто болтаетса. но в таком случае у тебя нетроилобы, а перебои былибы, может быт теряетса контакт с датчико холла? он являетса прерывателем-то. крышку трамблёра посмотри сперва исчо.
НУ надо будет глянуть дадчик холла, но точн опомню что когда вставлял разъем то он защелкнулся на дадчике... может на коммутаторе разъем так как там с одной стороны сломан усик где защелкивается :(
Цитата(voron333 @ 30.12.2010, 18:59)

хз,волнует то что могут подсунуть не ту систему зажигание,под низкий когда у меня высокий под 1.6.Или просто устарела? вот и думаю в чём проблем..
так вот сегодня покупал себе подарок на Новый Год БСЗ

продавец сам спросил троешный двиг или нет я сказал копеешный он принес мне трамблер там выбито 038.3706 уже хотел сказать что не то но глянул ниже выбито 01 так что не прогадаешь если надо будет скину фотку
voron333
31.12.2010, 8:44
ды да скинь
voron333
31.12.2010, 13:51
кстати,снял провода и катушку, расскажите какие провода куда пихать?
зы,для отчёта- Коммутатор 0529.3734
Катушка зажигания 27.3705
Парни,не получилось сделать машину :( поменял бегунок и пытался монтировать провода,вроде бы как сайтам не получилось машину завести... Короче есть 2 провода красный и коричневый от пучка системы зажигание и коричневый и голубой синий от машины,расскажите какие куда должны быть? и кстати бегунки бывают одинаковые или они тоже по бесконтактным подразделяются?
Цитата(voron333 @ 1.1.2011, 17:07)

Парни,не получилось сделать машину :( поменял бегунок и пытался монтировать провода,вроде бы как сайтам не получилось машину завести... Короче есть 2 провода красный и коричневый от пучка системы зажигание и коричневый и голубой синий от машины,расскажите какие куда должны быть? и кстати бегунки бывают одинаковые или они тоже по бесконтактным подразделяются?
Коричневый-тахометр,красный-на коммутатор,их на контакт К катушки.А коричнево-сине-голубой(странный у тебя он какой то

)на контакт Б,питание коммутатора это,сине-черный тоже туда же идет.Бегунок по децимальному номеру стоит от КСЗ,у самово стоит от стокового трамблера.
ЗЫ:От слетевшей крышки,мог сдохнуть датчик Холла.
Руки-голова
1.1.2011, 20:57
А чо , какие проблемы - купил в магазине , должна быть схема подключения и все провода указано - какой куда .
Цитата(Руки-голова @ 1.1.2011, 20:57)

какие проблемы
Новый год все таки
Цитата(Руки-голова @ 1.1.2011, 20:57)

А чо , какие проблемы - купил в магазине , должна быть схема подключения и все провода указано - какой куда .
Не не в магазине,с разборки.
Цитата
А коричнево-сине-голубой(странный у тебя он какой то )
просто голубой с чёрным
Цитата
ЗЫ:От слетевшей крышки,мог сдохнуть датчик Холла.
А где он находится что бы поглядеть и заменить?
Народ ешё говорит про какой-то чёрный провод,но его нету! только 2 провода идущего от пучка системы и 2 провода коричневый и голубой с чёрным с подкапотного пространство и есть канечно ешё 2 чёрных провода тоже с подкапотного пространство,только незнаю от для чего они :(
Цитата(voron333 @ 1.1.2011, 22:25)

А где он находится что бы поглядеть и заменить?
В трамблере,но пока определись с подключением.
Значит так,коммутатор подключается к Б катушки и к массе.
На К контакт идет коричневый и красный провод с коммутатора и подключается разьем в трамблер.
Вот и все,других проводов быть не должно.
а потом как можно проверить правильно ли я подключился к катушки?
Цитата(voron333 @ 1.1.2011, 22:50)

а потом как можно проверить правильно ли я подключился к катушки?
Можешь перепроверить по схеме,контакты на бабине указаны,цвета проводов тоже.
так для подтверждение. На клемму К мы присоединяем коричневый провод из подкапотного пространство(это кажется будет он от тахометра) голубой-чёрным тоже от подкапотного пространство пойдёт на клемму Б ? далее провода из коммутатора -это красный и коричневый . Коричневый из коммутатора на К и красный на Б? То-есть на клемму идёт К- 2 соединение Б-2 соединение. правильно?
Цитата(Павлуха @ 1.1.2011, 19:52)

ЗЫ:От слетевшей крышки,мог сдохнуть датчик Холла.
а он продаётся,меняется?
кстати это он?
ваше карачун :((((( искра не идёт,парелись,уже решил и заменил катушку и комутатор. Искра пробивает когда включаю зажигание,начинаю заводить и нечего,блин кто сможет норм мне рассказать ? с двигателя идёт 2 провода- это коричневый (тахометр) и голубой-чёрный(зажигание) правильно?и от комутатора идёт синий и коричневый. Ну а чёрный он кородкий провод он тупа на корпус рядом с комутатором,расскажите куда провода-то ?:)))и что за бойда с искрой?может кто выложит свои фото расположение проводов?
Схема выше выложена,что там можно напутать то
ды в том то и дело что напутать нельзя,я кароче ваше уже заколебался.уж незнаю что и делать
payalnikk
9.1.2011, 15:19
Цитата(voron333 @ 9.1.2011, 13:54)

ды в том то и дело что напутать нельзя,я кароче ваше уже заколебался.уж незнаю что и делать

Возьми заново проверь по схеме каждый провод (их там не так и много), кстати может перепутал местами крайние провода на датчике Холла? Тогда скорее всего его надо будет менять.
косяк изначально идёт от неполучение искры,как только провода не сувались...купилуже новыю катушку и комутатор,искра бробивала когда включаю зажигание,далее завод двигателя искры нет. но это искра идёт только когда провода не по схеме сделаны,когда по схеме то нечего нету,не когда зажигание и запуск двигателя..
Саня Курган
9.1.2011, 15:39
На дачик Холла он подругому и не встанет!Система защелки от дураков.
Цитата(voron333 @ 9.1.2011, 15:38)

косяк изначально идёт от неполучение искры,как только провода не сувались...купилуже новыю катушку и комутатор,искра бробивала когда включаю зажигание,далее завод двигателя искры нет. но это искра идёт только когда провода не по схеме сделаны,когда по схеме то нечего нету,не когда зажигание и запуск двигателя..
Не надо ничего подключать методом научного тыка,все соединения вести строго по схеме!
Про датчик холла же говорили,могло ему достаться от слетевшей крышки.
Но,прежде чем менять,купи вот это,стоит не дорого.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЕсли есть познания в электронике,дх можно и без этого проверить,но если нет,самодеятельности не надо.
Павел Третьяков
10.1.2011, 2:34
Мужики, подскажите начинающему, все хочу поставить БСЗ и возникает вопрос, попытаюсь его сформулировать

силыч можно поставить на любой двигатель? в плане того что важно ли, постукивают ли пальцы, цепь или еще что - или силычу принципиально чтобы двигатель работал тихо, без посторонних шумов/стуков?
заранее спасибо) просьба сильно не пинать
Привет всем! Купил себе этот чудо девайс все как пологается плюс датчик эпхх, дали мне жгут проводов под эпхх вот смотрю на него и думаю с чего он и как его прально подключить есть схема на 2106 карб солекс с эпхх! Боюсь запутаться в проводах!
Фигасе у вас тут проблемы.
Года 4 назад купил комплект БСЗ, поставил без проблем и катаю до сих пор, ни разу не лазил в эту систему.
Какие ваще проблемы могут быть?

Воткнуть пару штекеров и провада кинуть на катушку.
уже разобрался, кстати схемка кому нужна для 06 ввиде проги:
http://letitbit.net/download/09429.0e0c664...0/2106.rar.html
voron333
11.1.2011, 12:24
Павлуха
Друг, спс за советы!!!!! Купил я МД-2,проверил,горели все 3 лампочки (а должны 2-это катушка и зажигание,3- это датчик)заводил он горел а должен мигать.Решил менять датчик,был ешё куплен в запас.Лампочка 3 погасла,начал заводить он мигает ,значит всё норм.Подсос, крутил стартером и завёл !!!!Потом пригляделся на старый-новый датчик они абсолютно одинаковы что рабочий,НО в чеке я поглядел что он для ВАЗ 2108!!!!!а не на 2101.Короче из-за халатности продавца мне пришлось покупать мне ненужную катушку,коммутатор и диагностику :(редиски блин :(Вот-так вот я мучился и переживал :))) Спасибо ещё раз!
bashik87
11.1.2011, 12:26
Цитата(Павел Третьяков @ 10.1.2011, 2:34)

Мужики, подскажите начинающему, все хочу поставить БСЗ и возникает вопрос, попытаюсь его сформулировать

силыч можно поставить на любой двигатель? в плане того что важно ли, постукивают ли пальцы, цепь или еще что - или силычу принципиально чтобы двигатель работал тихо, без посторонних шумов/стуков?
заранее спасибо) просьба сильно не пинать

Ставь. Минусов нет, одни плюсы на люблм движке
Павел Третьяков
11.1.2011, 14:15
Цитата(bashik87 @ 11.1.2011, 12:26)

Цитата(Павел Третьяков @ 10.1.2011, 2:34)

Мужики, подскажите начинающему, все хочу поставить БСЗ и возникает вопрос, попытаюсь его сформулировать

силыч можно поставить на любой двигатель? в плане того что важно ли, постукивают ли пальцы, цепь или еще что - или силычу принципиально чтобы двигатель работал тихо, без посторонних шумов/стуков?
заранее спасибо) просьба сильно не пинать

Ставь. Минусов нет, одни плюсы на люблм движке
Эт хорошо, но у меня движок шумит, думаю не примет ли ДД за детонацию стук пальцев или цепи
Цитата(voron333 @ 11.1.2011, 14:24)

Павлуха
Друг, спс за советы!!!!! Купил я МД-2,проверил,горели все 3 лампочки (а должны 2-это катушка и зажигание,3- это датчик)заводил он горел а должен мигать.Решил менять датчик,был ешё куплен в запас.Лампочка 3 погасла,начал заводить он мигает ,значит всё норм.Подсос, крутил стартером и завёл !!!!Потом пригляделся на старый-новый датчик они абсолютно одинаковы что рабочий,НО в чеке я поглядел что он для ВАЗ 2108!!!!!а не на 2101.Короче из-за халатности продавца мне пришлось покупать мне ненужную катушку,коммутатор и диагностику :(редиски блин :(Вот-так вот я мучился и переживал :))) Спасибо ещё раз!
Мда. Вот поэтому я сначала заезжаю в сервис, спрашиваю что сломалось, а патом еду и сам меняю
voron333
12.1.2011, 18:24
Да там может что угодно сломатся,а менять будешь всё пока не дойдёшь до сломанной детали.Вот этот приборчик тема ваше!всем тоже советую
Цитата(voron333 @ 12.1.2011, 17:24)

Да там может что угодно сломатся,а менять будешь всё пока не дойдёшь до сломанной детали.Вот этот приборчик тема ваше!всем тоже советую
Такой метод поиска неисправности звучит так: "В руке - крышка от бензобака. а к ней приделываем новый автомобиль". Метод неэффективный, а потому - дорогой!
Поставил БЗС ... завелся с пол пинка ... всем доволен но ХХ обороты упали примерно до 300 ... какие ХХ обороты на БЗС должны быть ? Что регулировать УОЗ или краб ?
dimom3000
20.1.2011, 15:41
Цитата
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ
Какие марки порекомендуете под эти параметры?
Цитата(dimom3000 @ 20.1.2011, 15:41)

Цитата
Еще обязательно надо поменять высоковольтные провода, на 21213 или 2108 синего цвета, с сопротивлением 2,28 - 2,82 кОм/м и пробивным напряжением до 30 кВ
Какие марки порекомендуете под эти параметры?
я ставил слон(они черн.на клас.), тесла- хорошие вв провода...
turbotroikadrift
20.1.2011, 16:51
а я ещё в том году сделал зажигание с 2 холлами и 2 комутаторами и бошевским модулем-огромный плюс это безотказность системы и мощная искра!
dimom3000
20.1.2011, 17:17
Цитата(turbotroikadrift @ 20.1.2011, 16:51)

а я ещё в том году сделал зажигание с 2 холлами и 2 комутаторами и бошевским модулем-огромный плюс это безотказность системы и мощная искра!
фоты и описание поподробней - в студию!
Всем привет. Буду краток.Кто
ставил,или знает что нибуть о
електронном блоке
регулировки угла зажыгания
ПРИЗ , или
о его аналогах. Прошу ответить всех кто установил микропроцессорную систему зажыгания о ефекте.
Цитата(Ролакс @ 23.1.2011, 16:31)

Цитата(Ролакс @ 23.1.2011, 16:31)

спасибо,а на класику никто не пробовал?
bashik87
24.1.2011, 15:19
Цитата(Павел Третьяков @ 11.1.2011, 14:15)

Цитата(bashik87 @ 11.1.2011, 12:26)

Цитата(Павел Третьяков @ 10.1.2011, 2:34)

Мужики, подскажите начинающему, все хочу поставить БСЗ и возникает вопрос, попытаюсь его сформулировать

силыч можно поставить на любой двигатель? в плане того что важно ли, постукивают ли пальцы, цепь или еще что - или силычу принципиально чтобы двигатель работал тихо, без посторонних шумов/стуков?
заранее спасибо) просьба сильно не пинать

Ставь. Минусов нет, одни плюсы на люблм движке
Эт хорошо, но у меня движок шумит, думаю не примет ли ДД за детонацию стук пальцев или цепи

Ести под ДД ты имел ввиду датчик тетонации, то он есть только на инжекторных моторах.
БСЗ включает в себя 1- Катушку зажигания повышенной мощности
2- Коммутатор (электронный блок, который снимает сигнал с датчика холла и дает импульсы на катушку)
3- Трамблер с датчиком холла
4- комплект провод
Еще нужно будет поменять свечи на резисторные
Можно и провода за компанию
Результат- более сильная и надежная искра и навсегда забыть о чистке контактной группы, регулировке зазора, итд
varvar-s
24.1.2011, 15:51
Цитата(Ролакс @ 23.1.2011, 17:31)

дочитав до места ;".... микроконтролер расчитывает опережение по датчику положения двигателя и датчику окружающей среды....." бросил это дело-шляпа очередная.
Цитата(varvar-s @ 24.1.2011, 14:51)

Цитата(Ролакс @ 23.1.2011, 17:31)

дочитав до места ;".... микроконтролер расчитывает опережение по датчику положения двигателя и датчику окружающей среды....." бросил это дело-шляпа очередная.
почему шляпа? Судя по отзивам, на указанном вами форуме, владельцев таврий штука неплохая при правильной настройке. А вот владельци классики похоже не юзали даже.
Это,что за свечи такие-резисторные??? И ещё вопрос-Можно и как поменять дачик ХОЛА?
В свече находится сопротивление для того чтобы гасить помехи от искры. Датчик Хола легче и удобнее менять на снятом трамблёре.
вчера установил БСЗ. трамблёр предварительно разобрал и смазал (втулочный). завелась сразу. зажигание пришлось ставить чуть позже от ранее установленного (на 1 риску). свечи старые (бриск).
на ХХ намного ровнее работает, крутящий момент приятно прибавился и напоминает работу моновпрыска (сравниваю с VW) на низах (можно трогаться на ХХ, хорошо тянет).....на верхах прилично лучше моника крутится.
карбюратор 2103, вакуум трамблёра подключен к соску вместо трубки от щупа (со стороны моторного щита), а она теперь к низу кастрюли подключена вместо заглушки.
из минусов: 1 раз поймал провал при открытии 2й камеры на полном дросселе...проехал 2-3 км. можно сказать ещё не понял до конца разницы.
из замеченного: при полном дросселе на 2й передаче теперь колёса пробуксовывают гораздо раньше. трогается с ХХ легче. двиг работает ровнее и немного тише.
надеюсь теперь будет чуть меньше есть. (буксовать в снегу 2 часа + молотить на хх 2 часа + прогревать чтоб акка в тонусе был + нечищенные дороги и двор + покатушки с буксом и заносом: 19л/100км)
жиклёры стоят "правильные"
Сегодня ещё немного покатался. Субъективно показалось, что двигатель быстрее прогревается. Немного по другому заводится на холодную (лучше). Отлично тянет на низах. Ровно работает.
Знал-бы раньше, давно бы поставил БСЗ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.