Цитата(Miki+ @ 17.5.2012, 18:02)

...я правильно понимаю что черный провод от катушки к трамблеру это маса?...
Не правильно. Это часть схемы если используется контактное зажигание, черный провод к трамблеру подключается на контакты трамблера.
Цитата(Miki+ @ 18.5.2012, 8:02)

вот фотки катушки и трамблера и видео работы тахометра
...
вроде все нормуль
По фоткам должно все работать. По видео, складывается впечатление, что не все импульсы с катушки доходят до тахометра или он не исправен.
Но как ты говорил, что тахометр менялся, а проблема осталась, остается еще два варианта - коммутатор и проблемы с подключением таха (как сигнальных так и цепей питания).
С работой двигателя, я так понял все нормально, пропусков зажигания нет, двигатель работает нормально, ровно. Значит можно предположить, что коммутатор исправен (хотя можно временно подкинуть другой для проверки).
Остается подключение таха. В первую очередь проверь массу на тахометре, лучше подключи дополнительный провод, одним концом на белый с черной полосой провод на самом тахометре, другим концом на кузов авто. Можно еще кинуть, для проверки, другой провод с катушки на тах.
На фотке отметил провода.

Было бы не плохо замерять напряжение питания тахометра (оранжевый провод), оно не должно отличаться от напряжения на АКБ.
В общем попробуй:
1. Кинь отдельный массовый провод на тахометр.
2. Проверь напряжение питания тахометра.
3. Провод от катушки к тахометру.
4. Коммутатор (поставить другого производителя).
П.С. еще ньюанс, новый тахометр какого года? Возможно он старого образца и расчитан на работу с КСЗ, тогда попробуй поставить конденсатор от старого трамблера, например как
тут.