Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
Alexashov
23.4.2009, 21:45
Ребят. Ладно установить. Для начала нужно разобраться что устанавливать. Я столько рылся в интернете, встречал кучу умных слов, например октан-корректор, или датчик детонации... Но пока еще никто не дал четкого определения этим понятиям... также как эти вещи друг без друга работают и какие фирмы лучше тоже нету. к примеру на коммутаторы посмотреть, коммутатор коммутатору рознь. Даже иногда внешне не совсем похожи. А какой из них лучше я так и не знаю. Может найдется действительно знающий человек и объяснит всё? Выдаст так сказать "вердикт" по железу?
Alexashov
24.4.2009, 5:37
A еще хотелось бы услышать инструкцию по регулировке после установки.
Цитата(Alexashov @ 23.4.2009, 21:45)

Ребят. Ладно установить. Для начала нужно разобраться что устанавливать. Я столько рылся в интернете, встречал кучу умных слов, например октан-корректор, или датчик детонации... Но пока еще никто не дал четкого определения этим понятиям... также как эти вещи друг без друга работают и какие фирмы лучше тоже нету. к примеру на коммутаторы посмотреть, коммутатор коммутатору рознь. Даже иногда внешне не совсем похожи. А какой из них лучше я так и не знаю. Может найдется действительно знающий человек и объяснит всё? Выдаст так сказать "вердикт" по железу?
Ничего нет проще.
1.Трамблер бесконтактный но смотря на какой блок 011и 06 отличаются длиной штока, у 06 длинее, продавцы сразу спрашивают на какой блок.
2.Коммутатор от 08
3. Катушка от 08
4. Комплект проводов
5. Высоковольные провода но только синего цвета и иностранные не брать у них большое сопротивление в результате мощность искры меньше. некоторые говорят просто ставить свечи без резистора, а он ставится для подавления момех.
6. свечи обычные только зазор 0.7-0.8
вот и все.
можно еще автоматический октан корректор с датчиком детонации
я взял AD5 и радуюсь
Alexashov
24.4.2009, 10:18
Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?
Цитата(Alexashov @ 24.4.2009, 10:18)

Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?
Какаято электронная приблуда которая включается в разрыв трамблер-коммутатор, датчик детонации устанавливается на блок двигателя который слушает детонацию, дает сигнал на электронный блок а он регулирует зажигание.
вот описание www.auto-resurs.ru
каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?
Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08)

каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?
синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.
Цитата(Alexashov @ 24.4.2009, 10:18)

Что собой представляет датчик детонации и октан корректор и как оно подключается?
Такую приблуду ставить лучше на откапиталенный двигатель,с офигенно отстроенными клапанами,иначе будет ипать мозг,проверенно!!
Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.
Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 20:35)

Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08)

каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?
синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.
надо срочно менять у себя мерял синие около 10-15 все были
Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:52)

Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.
А по конкретнее,куда ставил сам датчик.как показывает себя в работе,что за фирма?
Господа подскажите одну вещь, завтра иду покупать эту систему? что нужно взять:
1.Трамблёр БСЗ
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов для БСЗ
У меня на машине подключен бензин и газ, поэтому для регулировки угла зажигания буду брать еще и ручной октан-корректор, тогда мне комутатор нужен или не нужен

?
Заранее благодарен за ответы
krotiliys
24.4.2009, 21:54
Цитата(Caiiiok @ 24.4.2009, 22:41)

Господа подскажите одну вещь, завтра иду покупать эту систему? что нужно взять:
1.Трамблёр БСЗ
2.Катушка зажигания 2108
3.Коммутатор 2108
4.Жгут проводов для БСЗ
У меня на машине подключен бензин и газ, поэтому для регулировки угла зажигания буду брать еще и ручной октан-корректор, тогда мне комутатор нужен или не нужен

?
Заранее благодарен за ответы

нужен
Цитата(кобзев @ 24.4.2009, 17:17)

Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:52)

Какраз после полной капиталки движка на 1.6, поставил. В Полтаве заказывал отдал 300грн.
А по конкретнее,куда ставил сам датчик.как показывает себя в работе,что за фирма?
Здесь есть описание
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 6:31)

Цитата(prosto @ 22.4.2009, 18:00)

Цитата(sebonik @ 22.4.2009, 9:02)

Всем привет. Случилась такая беда. После установки БСЗ стал разряжаться аккумулятор, за час простоя полностью заряженный превращается в ноль. Пока двигатель работает все в порядке, только заглушил, проходит час и все, только с толкача. Может БСЗ и не причем, но так совпало. Какие есть идеи? К электрику только на выходных время будет съездить. Реле подзарядки вышло из строя вчера. Машина: 21063(1300) 1989 г.в.
БСЗ не может жрать при заглушенном двигателе т.к. с него питалово снимается когда зажигание выключаешь. Скорее всего у тебя генератор во время работы двигателя не осиляет. БСЗ во время работы жрет больше. Иначе откуда большая энергия на свече-то? Из ниоткуда энергия не берется. Она берется из бортовой сети. Вот и результат. Смотри на напряжометр - если напряжение падает ниже 13.5 - ищи либо причину нехватки мощности генератора (неисправность генератора или малые холостые обороты например....) либо просто мощнее генератор мощнее ставь. Я например по этой причине холостые себе выставил 1000 об/мин. И все равно вечером с включенными фарами, печкой, обогревом стекла и поворотником напряжение падает в такт поворотнику до 12В. Без поворотника - держится напряжение около 13.
+1
Только вот не у каждого вольтметр на шестерке есть, хотя вестчь оочень нужная, я себе вместо часов от УАЗ поставил, за что, кстати, спасибо форуму, идейку здесь паодцепил

Все оказалось проще, виновата была релюшка девятошная, ставил обогрев стекла. Релюшка подплавилась и замкнула контакты, нашел старую металлическую, теперь все хорошо. Спасибо за ответы. А вольт метр очень хорошая штука обязательно поставлю, вот только какую, от уаза в место часов или электронный вот такой
http://www.gigamed.ru/goods.php?gid=900, кто пользовал отпишитесь
Поставил вчера безконтактное зажигание по отдельности все обощлось в 1700 р+ был куплен еще приборчик за 150 для проверки системы. Тахометр заработал, подстроил на ходу зажигание, провалы при нажатии на педаль газа пропали, динамика порадовала.
Цитата(CherepVM @ 25.2.2009, 16:01)

Всем, приветик!
вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.
А где можно посмотреть что в нем нужно переделать?
CherepVM
28.4.2009, 22:49
Всем, приветик!
Цитата(Caiiiok @ 28.4.2009, 7:59)

Поставил вчера безконтактное зажигание по отдельности все обощлось в 1700 р+ был куплен еще приборчик за 150 для проверки системы. Тахометр заработал, подстроил на ходу зажигание, провалы при нажатии на педаль газа пропали, динамика порадовала.
Цитата(CherepVM @ 25.2.2009, 16:01)

Всем, приветик!
вакуумный регулятор весь в болтиках, это я сделал его тюнинг - увеличил диаппазон его регуливки УОЗ. Рекомендую!!! На двух машинах делал - экономия минимум 0,5л.
А где можно посмотреть что в нем нужно переделать?
Caiiiok, читай вот здесь:
В погоне за "восьмеркой" .
По ходу надыбал еще это:
Установка бесконтактной системы зажигания .
Купил сегодня: Коммутатор 08 - 215р. катушка 08 - 390р. трамблер безконтактный длинный 03 - 980р. пучек проводов (классика) не было, а так 90р.
Скоро буду ставить, зап одно карб почищу
вадимDNEPR
6.5.2009, 18:14
Цитата(yu14 @ 24.4.2009, 16:35)

Цитата(se550 @ 24.4.2009, 15:08)

каюсь лень искать, подскажите для БСЗ с каким сопротивлением должны быть ВВ?
синего цвета (силиконовая изоляция) с распределенным сопротивлением 2,55 кОм/м (2,28 - 2,82 кОм/м) и пробивным напряжением до 30 кВ.
Хотя у самого стоят красные с таким же сопротивлением, по базару ходил с тестером, торгаши не дают мерять сцуки.
из какой литературы инфа если не секрет
Про провода чуш полнейшая синие, желтые или красные главное чтоб силиконовые были.
вадимDNEPR
6.5.2009, 18:23
Цитата(Misha065 @ 6.5.2009, 19:19)

Про провода чуш полнейшая синие, желтые или красные главное чтоб силиконовые были.
я имел ввиду про сопротивление
Сопротивления зависит от сечения проводника и материала(медь или алюминий) (проводником в ВВ является медь). Любые провода хороши(главное силиконовые) и некогда неугадаеш какие провода подходят имено твоей машине это может быть бренд за 1000р и наоборот ноу нейм за 200р
вадимDNEPR
6.5.2009, 20:24
Цитата(Misha065 @ 6.5.2009, 20:19)

Сопротивления зависит от сечения проводника и материала(медь или алюминий) (проводником в ВВ является медь). Любые провода хороши(главное силиконовые) и некогда неугадаеш какие провода подходят имено твоей машине это может быть бренд за 1000р и наоборот ноу нейм за 200р
отчего зависит сопротивление я прекрасно знаю.Я спрашивал у VU 14 откуда инфа именно о 2,5 Ком.
а это вероятно на проводах было написано
установил себе БСЗ сам... устанавливается как 2 пальца об асфальт. Про вровода и свечи... мне знакомый порекомендовал провода синие Master и свечки NGK... ездию и проблем незнаю)
да и ещё раскошелился на сухую катушку, хоть и незнаю чем она лучше обычно здоровой с маслом)))
Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 17:48)

Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
вроде всё) если не так исправте)
Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 18:02)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 17:48)

Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
вроде всё) если не так исправте)
Ооо спс )) если что добовляйте, это получается самое лутшее зажигание ??
Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 22:49)

Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 18:02)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 17:48)

Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
вроде всё) если не так исправте)
Ооо спс )) если что добовляйте, это получается самое лутшее зажигание ??
это получится один раз настроил и забыл(не надо никаких зазоров регулировать в трамблёре), нету никаких контактов, а значит погорать ничё небудет, зимой лучше заводится будет(искра намного мощнее).... о экономии слышал(думаю байки), ну и порезвее будет.
Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 23:00)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 22:49)

Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 18:02)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 17:48)

Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
вроде всё) если не так исправте)
Ооо спс )) если что добовляйте, это получается самое лутшее зажигание ??
это получится один раз настроил и забыл(не надо никаких зазоров регулировать в трамблёре), нету никаких контактов, а значит погорать ничё небудет, зимой лучше заводится будет(искра намного мощнее).... о экономии слышал(думаю байки), ну и порезвее будет.
мне надо чтобы машина аж пёрла для этого я и подбираю самое топовое ))
Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 23:09)

Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 23:00)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 22:49)

Цитата(Denis17 @ 8.5.2009, 18:02)

Цитата(Eloy @ 8.5.2009, 17:48)

Напишите мне что надо купить для БС3 по порядку зарание благодарен
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
вроде всё) если не так исправте)
Ооо спс )) если что добовляйте, это получается самое лутшее зажигание ??
это получится один раз настроил и забыл(не надо никаких зазоров регулировать в трамблёре), нету никаких контактов, а значит погорать ничё небудет, зимой лучше заводится будет(искра намного мощнее).... о экономии слышал(думаю байки), ну и порезвее будет.
мне надо чтобы машина аж пёрла для этого я и подбираю самое топовое ))
для того чтобы пёрло надо карб и двиг тюнить...а БСЗ это лучшее что можно нам поставить. слышал о ещё какихто зажиганиях....но там мороки.....лучше машину другую купить) кароче ставь бсз и не парься)
насчет комутатора 2108 готов поспорить не у всех схоят карбюраторы с клапоном холостого хода если клапана нету то лучше купить комутатор от класики
+
Искра сильнее
Свечи меньше шанс что зальет
Сгоранее топлива лучше
Комутатро снимает напряжение с бабины если она не используеца
-
Слетела клема с акамулятора выкинь бабину
Акамулятор если дохлый на маленьких оборотах не заведеш
P.S. у самого стоит безконтактное зажигание работает таз стабильнее Брал в прошлом году отдал 1700р за комплект
И еще есть такая штучка (Пульсар-М)- это комутатор с регулировкой момента зажигания из салона стоит около 800р
Denis17
Точить надо не двигатель и карбюратор а головку
Цитата(fefelov @ 9.5.2009, 12:42)

Denis17
Точить надо не двигатель и карбюратор а головку
прочитай внимательнее мой пост, слово точить я не употреблял.
Цитата(fefelov @ 9.5.2009, 14:42)

-
Слетела клема с акамулятора выкинь бабину
Не понял это че, без акума если заведеная все катушку в топку???
Marves
Да ты правельно понел
Но всетаки плюсов больше а клемы надо норм затягивать
Цитата(fefelov @ 9.5.2009, 19:22)

Marves
Да ты правельно понел
Но всетаки плюсов больше а клемы надо норм затягивать
неправда... я ездил без акума километров 10....и что? всё пашет)
может не погорела потомучто она сухая у мну)
В 06 стоит заводской регулятор напряжения скорее всего он тебя и спас у меня он идет как самопал
<<SKULL_AC>>
12.5.2009, 14:20
Собрал себе БСЗ для 1.6 л !
Следующие компоненты !
1) Трамблер 38.3706
2) Коммутатор REMIX
3)Катушка сухая нового образца !
4)Провода серии евро !
5)высоковольтные провода ФИНВАЛЛ или както так !
6)Свечи трек !
Заводиться на холодную с пол оборота без подсоса !
Сегодня купил новые NGK №2 ! ели нашел непаленые на днях буду тестить !
Укажите слабые места или может чтото неправильно подобрал ?
Цитата(<<SKULL_AC>> @ 12.5.2009, 14:20)

Собрал себе БСЗ для 1.6 л !
Следующие компоненты !
1) Трамблер 38.3706
2) Коммутатор REMIX
3)Катушка сухая нового образца !
4)Провода серии евро !
5)высоковольтные провода ФИНВАЛЛ или както так !
6)Свечи трек !
Заводиться на холодную с пол оборота без подсоса !
Сегодня купил новые NGK №2 ! ели нашел непаленые на днях буду тестить !
Укажите слабые места или может чтото неправильно подобрал ?
ты пошёл взял список этот :
1. Трамблёр безконтактный
2. Комутатор 2108
3. Катушка зажигания 2108
4. Свечи для безконтактного например NGK
5. Высоковольтные провода
6. Провода для комутатора.
и дали всё что нужно ?
progressi
12.5.2009, 16:39
Цитата(<<SKULL_AC>> @ 12.5.2009, 15:20)

Собрал себе БСЗ для 1.6 л !
Следующие компоненты !
1) Трамблер 38.3706
2) Коммутатор REMIX
3)Катушка сухая нового образца !
4)Провода серии евро !
5)высоковольтные провода ФИНВАЛЛ или както так !
6)Свечи трек !
Заводиться на холодную с пол оборота без подсоса !
Сегодня купил новые NGK №2 ! ели нашел непаленые на днях буду тестить !
Укажите слабые места или может чтото неправильно подобрал ?
что за катушка нового образца?
ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:11)

ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
да подойдёт. трамблёр надо брать в зависомости от объёма двигателя....говоришь продавцу объём своего двигателя...он тебе даёт бесконтактный трамблёр.
Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:23)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:11)

ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
да подойдёт. трамблёр надо брать в зависомости от объёма двигателя....говоришь продавцу объём своего двигателя...он тебе даёт бесконтактный трамблёр.
может это иза того что блоки по высоте разные?
Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:24)

Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:23)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:11)

ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
да подойдёт. трамблёр надо брать в зависомости от объёма двигателя....говоришь продавцу объём своего двигателя...он тебе даёт бесконтактный трамблёр.
может это иза того что блоки по высоте разные?
ты знаешь не задавался таким вопросом, просто сказал объем двига, мне дали трамблёр...я его поставил и поехал)))
Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:36)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:24)

Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:23)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:11)

ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
да подойдёт. трамблёр надо брать в зависомости от объёма двигателя....говоришь продавцу объём своего двигателя...он тебе даёт бесконтактный трамблёр.
может это иза того что блоки по высоте разные?
ты знаешь не задавался таким вопросом, просто сказал объем двига, мне дали трамблёр...я его поставил и поехал)))
ММмм про100 до этого читал в этой теме что под разный блок разный прамблёр) какроче <censored> куплю 2106 если что куплю потом только трамблёр 21213 под нивский блок, а провода у тебя какие?
Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:38)

Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:36)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:24)

Цитата(Denis17 @ 14.5.2009, 16:23)

Цитата(Eloy @ 14.5.2009, 16:11)

ДЛЯ БС3 NGK BPR6ES подходят? и Трамблер 2106 брать ?
да подойдёт. трамблёр надо брать в зависомости от объёма двигателя....говоришь продавцу объём своего двигателя...он тебе даёт бесконтактный трамблёр.
может это иза того что блоки по высоте разные?
ты знаешь не задавался таким вопросом, просто сказал объем двига, мне дали трамблёр...я его поставил и поехал)))
ММмм про100 до этого читал в этой теме что под разный блок разный прамблёр) какроче <censored> куплю 2106 если что куплю потом только трамблёр 21213 под нивский блок, а провода у тебя какие?
у тебя блок нивовский?
провода брал от 2108(там 3 штекера, 1й к трамблёру, 2 к коммутатору, 3 нам ненужен...просто висеть будет) ну и пару проводков на катушку там идут) в помощь тебе будет схема 2106...там всё понятно что куда подрубать)
спс 06 блок про100 если угроблю куплю от нивы
какой лутше?
Нужет самый лутший плиз помогите, можно не со списка зарание спс1 - Коммутатор ОКА нового образца по технологии BOSCH г.Самара
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18230 2 - Коммутатор 2108 "Remix" (по Венгерской технологии)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=8204 3 - Коммутатор 2108 одноканальный стар. обр. в блист. уп. (78.3734)
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25513 4 - Коммутатор 2108 "KAE" Германия
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6254 5 - Коммутатор 2108 по технологии BOSCH в блист. уп. с диагностикой (961.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5936 6-Коммутатор 2108,Газель двухканальный в блист. уп. (951.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=9312 7-Коммутатор 2108 по технологии BOSCH в блист. уп. (96.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=395 8-Коммутатор 2108 одноканальный в блист. уп. (95.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12754 9-Коммутатор 2108 нов. обр. по технологии BOSCH (178.3734) в блист. уп.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25514 10-Коммутатор 2108 с октан-корректором (962.3734) "Астро" г.Пенза
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18558 11-Коммутатор 2108 нов. обр. по технологии BOSCH (76.3734) г.Москва
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6746
ой даже незнаю...мне в магазине сказали типа есть дешовый, средний и дорогой...я взял средний за 12 басков чтоль))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.