Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
я в смысле насколько больше тока потребляет катушка 08 в сравнении со стоком 06
читал где то что сток катушка есть 4 ампера
а катушка 08 14 ампер.
ну потребляет 08 побольше, так-как искра-то сильнее

, а энэргия из неоткуда неберётса. неморочся, поставь нормальную катушку
дак вот и интересно на сколько больше....
ну если для тебя в 3 раза больше без разницы. то завидую что гена у тебя стоит не 221 )))
Павел Третьяков
20.4.2011, 20:51
Цитата(чехов @ 20.4.2011, 21:02)

я в смысле насколько больше тока потребляет катушка 08 в сравнении со стоком 06
читал где то что сток катушка есть 4 ампера
а катушка 08 14 ампер.
А случаем ты не путаешь с двигателем отопителя салона? Как раз у восьмерочного ток потребления 14А, у нашего вроде 4, может кончено ошибаюсь, но цифры оч схожи.
Чаво там катушка потребляет больше? =) Всю зиму откатал с бсз, катушка от восьмерки, гена стоковый. И ниче - живы здоровы) не парься ты
Цитата(чехов @ 20.4.2011, 21:41)

дак вот и интересно на сколько больше....
ну если для тебя в 3 раза больше без разницы. то завидую что гена у тебя стоит не 221 )))
у меня генератор сток(вроде, я в него неразу нелазал точно) и музыка присутствует нормальная, проблем с разрежением неразу небыло(аккум мутлу 62а\ч) катушка зажигания 08 проблем несоздаст это точно.
Цитата(чехов @ 20.4.2011, 20:14)

ребят а насколько больше катушка от 08 есть больше чем от 06 от борт сети !?
По сопротивление обмотки все ясно,с 0.5 Ом при 12 В потребление будет 24А,с 3 Ом не трудно посчитать сколько.Только обмотка коммутируется в импульсном режиме,а не подключена постоянно.
Так что не стоит заморачиваться над потреблением.
а какое сопротивление имеет сток катушка!?
да просто думаю вот у меня гена сток+ 3 уровненный регулятор.
и стоит усилок 4 канальник который по реальным замерам в пике ест под 30 ампер....
все верно получается 12 на 3 равно 4 ампера
artemvoroncov
5.5.2011, 22:25
Сюда или не сюда пишу...
Обычное зажигание на какие обороты движка рассчитано максимум ?
А то хочу раскрутить движок больше 6000 а он, гад такой, не хочет
Вот если это из за зажигания, то следующая моя переделка будет КСЗ ---> БСЗ
У моего кентярика была ВАЗ 2106, на ХХ она в лёгкую крутилась на 7400. Зажигание контактное.
artemvoroncov
6.5.2011, 10:12
У меня на холостых вообще тах зашкаливает )))
Так у тебя в движении не крутиться до 6000?
Если любишь хорошо крутить движок, то при установке БСЗ, ставь вот такую катушку:

у неё стабильнее искра на больших оборотах.
artemvoroncov
6.5.2011, 10:41
Ух ты ) это от чего такая ? как называется ?
Да, в движении, в точнее при любой нагрузке, даже на первой... 6 тыщь и всё...
Это катушка от ВАЗ 2108 (АО"МЗАТЭ-2" 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2), типа нового образца.
artemvoroncov
6.5.2011, 11:42
Понятно ) Спасибо большое за информацию )
Здравствуйте, уважаемые!
Есть вопрос: нужно ли очищать место крепления коммутатора от краски?
И еще: слышал, что на БСЗ сложно диагностировать ее отказ. Вроде как если проверить наличие искры "на глаз", то можно вывести из строя коммутатор. Правда ли это. А если правда, то как быть?
Зарание спасио!
Нет необходимости зачищать место крепления коммутатора. Для верности соединения, можно прокинуть под коммутатор провод массы с любого близлежащего участка кузова или двигателя.
P.S. свечу вставляешь в ВВ провод, ну а далее по старинке.
Цитата(Сержик @ 3.6.2011, 14:08)

Нет необходимости зачищать место крепления коммутатора. Для верности соединения, можно прокинуть под коммутатор провод массы с любого близлежащего участка кузова или двигателя.
ок, спасибо!
Цитата(Сержик @ 3.6.2011, 14:08)

P.S. свечу вставляешь в ВВ провод, ну а далее по старинке.
...а колпачек чем помешал?
В общем выкручиваешь свечу из движка, одеваешь на неё свечной провод (как он и был, то есть вместе с колпачком), далее подносшь данное "сооружение (свеча воткнутая в ВВ провод)" к массе и крутишь стартером.
kuruch_dv
6.6.2011, 13:15
Ребята, ответьте кто сталкивался. Слышал есть такая штука которая заменяет стандартный прерыватель контактов на электронный, при чем на старый контактный трамблер. Что это за штука и стоит ли искать?
Господин поручик
6.6.2011, 13:20
Цитата(kuruch_dv @ 6.6.2011, 14:15)

Ребята, ответьте кто сталкивался. Слышал есть такая штука которая заменяет стандартный прерыватель контактов на электронный, при чем на старый контактный трамблер. Что это за штука и стоит ли искать?
Не представляю-как на контактный трамблер с его кулачками вкорячить датчик холла.... Да и сам холл без электронной поддержки коммутатора не сможет передавать энергию , необходимую для искрообразования на свечах..
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2011, 14:20)

Цитата(kuruch_dv @ 6.6.2011, 14:15)

Ребята, ответьте кто сталкивался. Слышал есть такая штука которая заменяет стандартный прерыватель контактов на электронный, при чем на старый контактный трамблер. Что это за штука и стоит ли искать?
Не представляю-как на контактный трамблер с его кулачками вкорячить датчик холла.... Да и сам холл без электронной поддержки коммутатора не сможет передавать энергию , необходимую для искрообразования на свечах..
Случайно не Сонар ИК называется???
Блин, вчера смотрел БСЗ старый оскол, 1800 рублей у нас... Жаба пока победила
Жаба это как хомяк, или спит или грызёт. У нас бсз 1200 стоит.
Ребята, привет. Сегодня попытался поставить БСЗ. Со знакомым в сервисе делали. Он ставил - я смотрел. При установке сего девайса, кореш сказал, что КАТУШКУ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо старая лучше, чем восьмерошная, так как для коммутатора лучше. Про какое-то напряяжение говорил, типа запас чтоб был.
В итоге, поставили. все, но со старой катушкой. Машина не завелась :(. Знакомый сказал, проверив устройством МД-1, что не исправен коммутатор.
Вопрос: обязательно ли менять катушку на восьмерошную?

ЗЫ коммутатор и вправду какой-то покоцанный (куплен в магазине), хотя следов от гаек нет.
Павел Третьяков
15.6.2011, 17:15
Цитата(Sima4 @ 15.6.2011, 17:48)

Ребята, привет. Сегодня попытался поставить БСЗ. Со знакомым в сервисе делали. Он ставил - я смотрел. При установке сего девайса, кореш сказал, что КАТУШКУ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо старая лучше, чем восьмерошная, так как для коммутатора лучше. Про какое-то напряяжение говорил, типа запас чтоб был.
В итоге, поставили. все, но со старой катушкой. Машина не завелась :(. Знакомый сказал, проверив устройством МД-1, что не исправен коммутатор.
Вопрос: обязательно ли менять катушку на восьмерошную?

ЗЫ коммутатор и вправду какой-то покоцанный (куплен в магазине), хотя следов от гаек нет.
Так то да, я лично менял катушку т.к. брал БСЗ комплектом
OlegUser
15.6.2011, 17:18
Цитата(Sima4 @ 15.6.2011, 16:48)

Ребята, привет. Сегодня попытался поставить БСЗ. Со знакомым в сервисе делали. Он ставил - я смотрел. При установке сего девайса, кореш сказал, что КАТУШКУ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ибо старая лучше, чем восьмерошная, так как для коммутатора лучше. Про какое-то напряяжение говорил, типа запас чтоб был.
В итоге, поставили. все, но со старой катушкой. Машина не завелась :(. Знакомый сказал, проверив устройством МД-1, что не исправен коммутатор.
Вопрос: обязательно ли менять катушку на восьмерошную?

ЗЫ коммутатор и вправду какой-то покоцанный (куплен в магазине), хотя следов от гаек нет.
Вся сила БСЗ какраз в катушке(сильная искра) ,а трамплёр с датчиком Хола только триятное приложение к ней.(имхо),Разницу заметиш по свечам.
Спасибо. Буду ставить сам. Потом поеду (если заведется

) в сервис - стробоскопить.
А реально с помощью этого девайса
http://compoff24.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html самому выставить зажигание?
Поставил бсз несколько месяцев назад. иногда бывает странный глюк. на 4 передаче при оборотах примерно 3к начинает подергиваться стрелка тахометра и машина тоже немножко подергивается, как будто вырубается зажигание на полсекунды. где копать?
Цитата(Meng @ 20.6.2011, 14:05)

Поставил бсз несколько месяцев назад. иногда бывает странный глюк. на 4 передаче при оборотах примерно 3к начинает подергиваться стрелка тахометра и машина тоже немножко подергивается, как будто вырубается зажигание на полсекунды. где копать?
незнаток в электрике, но может комутатор

? если есть исправный, попробуй проверить заменой. я себе когда ставил БСЗ сразу в запас взял ДХ и комутатор в запас(наслышавшись о надёжности).
Joker_mode
22.6.2011, 10:09
Кто в курсе, скажите, сколько сейчас стоит набор БСЗ в Украине?
payalnikk
22.6.2011, 10:28
У нас в пределах 450-500 грн.
440 у нас+беспл/установка
BERKUT694
28.6.2011, 17:18
Всем доброго времени суток , такой вопросец интересует.
Имеется двигатель 03 ,1500
Даром достался трамблер бесконтактный 038.76...-10 как я понял нивский видимо, какой вакуумник лучше поставить на него и как выставить момент зажигания более правильный на моем двигателе.
Заранее спасибо
У данного трамблёра другие характеристики центробежного регулятора и другой вакум.
BERKUT694
28.6.2011, 21:02
ну это понятное дело,знаю что не рекомендуют его ставить но все же стявят ведь
Скорее предостерегают чтобы не ставили, так как возникают проблемы с настройкой и правильной работой зажигания.
BERKUT694
28.6.2011, 23:34
ну ьак впакум корректор все же изменяет угол захигания
Цитата(BERKUT694 @ 29.6.2011, 0:34)

впакум корректор
Вот то что ты написал, имеет чуть другие параметры по сравнению с классическим.
Народ, просветите - а БСЗ требует какого нить обслуживания, протирки, зачистки или ещё какого ТО? Или установил и забыл?
Вообщем, начали появляться деньги и я решился на БСЗ. Одна беда - не ведаю я в них. Что теперь нужно приобретать: комплект или по отдельности всё?
Цитата(lorenss @ 29.6.2011, 12:50)

Народ, просветите - а БСЗ требует какого нить обслуживания, протирки, зачистки или ещё какого ТО? Или установил и забыл?
Через каждые 20 000 км пробега, необходимо смазывать трамблёр. Для этого, открываем заливное отверстие масленки и заливаем в него четыре капли моторного масла.
Всё!!!
Цитата(Core @ 29.6.2011, 20:07)

Вообщем, начали появляться деньги и я решился на БСЗ. Одна беда - не ведаю я в них. Что теперь нужно приобретать: комплект или по отдельности всё?
Комплектом продаётся БСЗ производителя Старый Оскол. Лично мне оно не нравииться, но много кто его покупает и катается.
АТЭ-2 - продаётся наразвес, то есть покупать придётся всё по отдельности. Я покупал себе именно это. Кстати, стоит по дороже "первого".
DJ Reason
29.6.2011, 22:11
ситуация такая.загорелась лампа разряда акб.после диагностики выявил что пробиты диоды.Поставил новый мост,щетки и реле заряда.Завел.решил проверить напряжение от генератора-скинул клемы 10 секунд двигатель работал устойчиво,затем начали падать обороты и глохнуть.После 2 попыток замера напряги перестала заводиться вообще.Пропала искра с катушки.Прозвонил катушку с коммутатором- все в норме.Поменял датчик холла-непомогло.Подскажите что делать???!все мозги поломал
Лампа опять не горит??? Если да, то меняй положительные диоды на генераторе. А на катушку приходит ток?
DJ Reason
29.6.2011, 22:23
Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 23:19)

Лампа опять не горит??? Если да, то меняй положительные диоды на генераторе. А на катушку приходит ток?
с генератором проблему решил..ток на катушку приходит.Мерил + приходящий на коммутатор равен 11.73В
Про диоды я написал, к тому, что вот такое скидывание клемы с АКБ приводит к их пробою.
Попробуй заменить катушку на заведомо рабочую.
DJ Reason
29.6.2011, 22:31
Цитата(Сержик @ 29.6.2011, 23:27)

Про диоды я написал, к тому, что вот такое скидывание клемы с АКБ приводит к их пробою.
Попробуй заменить катушку на заведомо рабочую.
а если попробовать от ксз,результат будет?
Если она 100% рабочая, то ставь. У неё просто мощность по меньше, но работать твой двигатель будет, даже если зазор на свечах оставишь в 0,8мм
DJ Reason
29.6.2011, 22:37
попробовал...результата не дало
Ты коммутатор каким образом проверял? Я это к тому что: у тебя есть уверенность в том, что с коммутатора поступают управляющие импульсы на катушку?
DJ Reason
29.6.2011, 22:46
я первым делом подумал на него...купил новый,поставил...ничего не изменилось
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.