Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет...
BIG DEN
22.11.2013, 11:43
Цитата(1300SL @ 21.11.2013, 1:37)

BIG DEN сопротивление их по меряй и будешь знать стоит ставить или нет...
В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...")
BIG DEN
22.11.2013, 16:48
Цитата(BIG DEN @ 22.11.2013, 11:43)

В теме точно видел, но не могу найти, каким оно должно быть - 12 кОм +/- 200 Ом на 1 метр провода или как-то по другому?(тестер есть, но с электрикой я совсем "не очень...")

По ходу отвечу сам себе: внимательно проштудировал тему "Высоковольтные провода зажигания, Заблуждения и мифы". Вопрос снят.
да там вроде как не более 12- 15кОм. На провод. Но я себе когда делал не более что бы было в машем 15ком от катушки до свечи.
posibloe
29.11.2013, 7:15
Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?)
Warrior
29.11.2013, 10:13
Цитата(posibloe @ 29.11.2013, 12:15)

Товарищи! а подскажите. я на 06 двиг поставил бсз.. но трамблер вроде как нивовский..Сильно ли это плохо? или так ездить даже лучше будет?)
Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было.
posibloe
29.11.2013, 14:08
Цитата(Warrior @ 29.11.2013, 12:13)

Нивовский от Жигулевского отличается настройкой Центробежного регулятора опережения зажигания. Переставь пружинки и грузики со старого и будет все как было.
вот пружинки переставил, грузики посмотрел, а они одинаковые, вот вакумник тоолько не переставилюю завтра сделаю
Ex-Tr-eme
1.12.2013, 13:14
Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше?
Цитата(Ex-Tr-eme @ 1.12.2013, 15:14)

Всем Здравствуйте! Хочу купить новый комплект БСЗ. У нас в городе они представлены двумя заводами: Москва и Старый Оскол. В интернете все почти в один голос твердят, что Старый Оскол лучше, а мне мужик в магазине сказал, что Москва намного лучше. Да и дороже Москва почти на 1000руб! Так какой же все таки лучше?
У продавца видимо план по продажам не сростается и он вынужден втюхивать что попало своим клиентам.
У меня стоит старый оскол - проблем не было.
Ильнар90
27.1.2014, 17:56
Цитата(flat @ 25.12.2011, 10:05)

В магазине купил катушку б117а-11 продавец сказал что для БСЗ ПОДОЙДЕТ! правда ли это ?
не подходит
marat1414
7.4.2014, 17:09
Решил на дня перейти с КСЗ на БСЗ, вроде как сделал метку корпуса трамблера, запомнил положение бегунка, поставил все от БСЗ, трамблер поставил по меткам, и машина не завелась, потом начал мучить трамблер, ставить в разные положения, и в итоге походу заклинил двигатель, не могу понять,
то есть когда снимаю крышку трамблера, и пробую завести, то что-то стрекочет, как будто стартер не может провернуть коленвал,
может ли из-за неправильной установки зажигания заклинить двигатель? и что делать?
ЗЫ
и вопрос по проводке на катушке зажигания,
на КСЗ был на контакте Б один провод синий, на К коричневый, на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый
так?
payalnikk
7.4.2014, 21:55
Цитата(marat1414 @ 7.4.2014, 17:09)

пробую завести, то что-то стрекочет
Сел аккумулятор.
Цитата
на БСЗ получается от коммутатора идут еще два провода на Б еще один синий, а на К коричневый
так?
Да, так.
marat1414
8.4.2014, 10:37
какая из сторон бегунка должна смотреть на первый цилиндр?
payalnikk
8.4.2014, 11:57
вторая
marat1414
12.4.2014, 8:35
подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108?
или лучше силиконовые, например SLON, для классики?
Tolik2402
12.4.2014, 8:49
подойдут! а если уж заморачиваться то бери Tesla.
Цитата
подойдут ли ВВ провода от карбюраторной 2108?
точно не уверен, от катушки вроде как короткий будет. Родные померять можно, сравнить то что собрался покупать. Да и зачем брать от 08 если на классику продают.
leonid1997
23.6.2014, 19:06
Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые.
Цитата(leonid1997 @ 23.6.2014, 20:06)

Ребят, хелп! поставил себе бсз, всё правильно. Сначала не было искры на свечках, перекинул проводки и появилась, но теперь чихает в карб и не заводится. При ВМТ 1 поршня бегунок на 1 контакте, но заводится по прежнему не хочет, карб солекс, вв провода целые.
Проверь ВМТ и момент зажигания, может не попал в такт сжатия. При повороте вручную коленвала и подходе поршня к ВМТ из свечного отверстия зажатого пальцем должно шипеть выходящим воздухом. Бегунок при этом на 1-ом контакте.
leonid1997
24.6.2014, 7:57
Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят?
Цитата(leonid1997 @ 24.6.2014, 12:57)

Теперь история ещё круче :D Кароче сегодня с утра пошёл делать это сраное зажигание. Выкрутил свечу из 1-ого цилиндра, заткнул бумажной пробкой, начал в ручную крутить шкив. Выбило пробку, ВМТ найдена, снимаю крышку и смотрю - бегунок смотрит на 1 контакт, по идее всё правильно, кручу стартером, а она даже не схватывает. Решил перекинуть ВВ провода с 1 на 2 и с 3 на 4, опять кручу стартером, а она почти завелась, но при этом сильно стреляла в карб! Повернул бегунок на 180 градусов, снова кручу и снова тишина, опять перекидываю провода и она опять почти заводится! Народ, помогите пожалуйста, я уже ничего не пойму. И ещё вопрос: У меня клапана от всех этих манипуляций не прогорят?
Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять!
Если метки совпали и ВВ провода по номерам, пробуй заменить сначала бегунок, крышку трамблера. Новые к сожалению не значит рабочие, это касается и катушки, датика холла, коммутатора. Последний мог подпалить "перекинув проводки"
leonid1997
24.6.2014, 11:46
Цитата(Warrior @ 24.6.2014, 11:03)

Нужно было не первый со вторым и третий с четвертым, а первый с четвертым и второй с третьим провода менять!
А разница? Кстати, посмотрел видео на ютубе, там подробная инструкция была, только там крутили стартером по чуть-чуть, а я ключом за шкив и видимо из-за этого пробка не при такте сжатия вылетела. Сделал всё как надо, машина завелась. Выставил всё, провалов нету, но что-то с тягой хреновасто и дымит сизым, почти не заметным дымом, но когда газ в пол выжимаешь валит дым как от трактора :D. Ладн, буду дальше экспериментировать.
Это снова я и снова со своими проблемами. Сегодня поставил бсз. Все как полагается-трамблер с бегунком бсз поставил так же, как стоял стоковый. Катушку прикрутил, все провода на свое место-черный на массу, голубой на Б, коричневый К. Остальные как стояли до этого. Но всё равно не заводится. В чем проблема?
Цитата(Warrior @ 2.2.2015, 8:09)

Искра-то хоть есть?
Есть. Даже не палец пробывал. Но слабая какая-то.
Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь?
payalnikk
2.2.2015, 10:00
Цитата(Tur4ik @ 1.2.2015, 23:02)

... Остальные как стояли до этого.
Уточни этот момент - вывода в катушке для БСЗ расположены по другому, если ты подсоединил провода на новую катушку как на старую, то будет точно косяк.
Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 11:00)

то будет точно косяк.
Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?
И не могло это привести ни к чему плохому? Не нужно мне теперь катушку новую?
Цитата(Warrior @ 2.2.2015, 10:45)

Хоть попытки были схватиться? Хлопки, щелчки есть какие-нибудь?
Ничего такого. Просто тупо крутит.
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 14:21)

Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?
клеммы поменяны мес тами, но буквы соответствуют.
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 14:21)

Ничего такого. Просто тупо крутит.
Компрессия-то хоть есть?
payalnikk
2.2.2015, 11:47
Цитата(Tur4ik @ 2.2.2015, 9:21)

Имеешь ввиду, что черно-голубой провод, получается, идет на Б? А коричневый на К?
Именно так
Я не совсем понимаю, я еще полный нуль.
Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 12:47)

Именно так
Значит, вот он косяк. Спасибо, сегодня вечером перекину.
В общем, перекинул провода, толку никакого. Нет искры с катушки.
Тогда давай заново, распиши поподробней какой провод от чего и куда ты подключал.
Такссс, значит черно-голубой я подключил на Б+, туда же по схеме пошел голубой от коммутатора. На К подключил коричневый от коммутатора и еще один коричневый, как я понял, от тахометра. Ну и с коммутатора черный на массу.
payalnikk
3.2.2015, 10:20
Все правильно
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 9:11)

правда не знаю откуда..
с тахометра.
Так, тогда давай проверим напряжения.
При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ.
Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса.
Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора.
Мультиметром можно ведь все это проверить? А то я в электрике не особо.
А как вообще 12В попадает на катушку? через черно-голубой? Я просто уже от АКБ напрямую на катушку 12В давал, искра еле-еле бьет, и то на массу не видно ее, а на палец слегка.
Да, савсем искра плохая..

Была бы хорошая так бы стебануло , что пальцы больше никогда к искре не совал бы..
payalnikk
3.2.2015, 10:33
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 9:26)

Мультиметром можно ведь все это проверить?
Можно, даже нужно.
Цитата
А как вообще 12В попадает на катушку? через черно-голубой?
Да.
П.С. Коммутатор прикручен к кузову?
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 11:31)

Да, савсем искра плохая..

Была бы хорошая так бы стебануло , что пальцы больше никогда к искре не совал бы..

Пришлось рискнуть

Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 11:33)

П.С. Коммутатор прикручен к кузову?
неа, До гаража не доехать, делаю все в лютую метель, поэтому не прикручивал, думал, что прокатит.
Разьем на ДХ еще проверь, правильно ли воткнут. У меня каогда стояло БСЗ я пару раз умудрялся задом-наперед фишку вставить. Похрен на ключи все. =)
Цитата(Warrior @ 3.2.2015, 13:29)

Разьем на ДХ еще проверь, правильно ли воткнут. У меня каогда стояло БСЗ я пару раз умудрялся задом-наперед фишку вставить. Похрен на ключи все. =)
А она разве встанет по другому?
Цитата(Tur4ik @ 3.2.2015, 14:01)

А она разве встанет по другому?
Встанет , встанет..

знавал я одного типа, так тот в замок зажигания ключ кверху раком воткнул... Вытащить уже не смог...
Ну он как-то очень легко вошел, я и подумал, что правильно.
Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 18:17)

Вытащить уже не смог...
Я как-то выходя из авто ключ зажигания вытащил в положении "Зажигание", ума не приложу как так получилось. Потом задолбался его обратно вставлять чтоб заглушить. А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил.
Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 11:20)

Так, тогда давай проверим напряжения.
При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ.
Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса.
Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора.
Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить.
Цитата(Tur4ik @ 5.2.2015, 11:39)

Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить.
прочитай инструкцию к мультиметру - напряжение меряется в режиме вольтметра
Цитата(Warrior @ 3.2.2015, 15:44)

А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил.
как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!!
payalnikk
5.2.2015, 17:56
Цитата(Tur4ik @ 5.2.2015, 9:39)

Знаю только как прозвонить.
На приборе предел измерений ставь на измерение постоянного тока (=V) на 20 вольт и вперед.
Цитата(wernum @ 5.2.2015, 11:20)

как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!!
есть люди которые могут впихнуть не впихуемое...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.