Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
14121980Денис
5.6.2012, 22:48
Цитата(filipp @ 5.6.2012, 18:33)

Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 19:30)

Цитата(filipp @ 5.6.2012, 17:03)

Цитата(14121980 @ 5.6.2012, 18:57)

нет, в пределах нормы, но дымит черным
Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь.
Нужно смотреть карб
Зажигание какое и зазор свеч? Высоковольтные провода сопротивление? Общий провод сопротивление? Под крышкой трамблера сопротивление на бегунке?
БСЗ, 0,4, Бегунок 0 (ом) стоит медная паяная перемычка, провода пошол мерит.
Зазор свеч должен быть 0,8 мм Или у тебя между контактами в трамблере 0,4 мм?
помоему ясно написано БСЗ.
14121980Денис
6.6.2012, 0:02
вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало)
Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть.
Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит.
Цитата(14121980 @ 6.6.2012, 5:02)

вот вы прицепились к зтим зазорам, да без разницы какие зазоры, ствил для эксперимента я разные и даже в 1,5мм разницы никакой,(это когда ещ все работало)
Натолкните на мысль, что еще такое мудреное может быть.
Сегодня вообще заглох, и пол часа на горячем крутил стартер , и искра есть и топливо поступает , а не "всхватыватает" даже. плюнул и ушол рыбачить пришол с пол тыка завелся но все по прежнему троит.
filipp все правильно сказал:
"Очень богатая смесь, перелив в поплавковые камеры в обоих карбах или подсос невыключаешь.
Нужно смотреть карб"
Добавить нечего.
Что намерял по пунктам ответь. И модель свеч. Карб однозначно, по зажиганию заодно пройдемся.
Уже пол года не могу наити причину, вот что может быть? или не ваша фраза?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3796&st=800
Подскажите есть ли смысл такое делать ???
http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q
не..-а, не стоит геморно. естьи получше схемы...
а тебе для чего??
Цитата(1300SL @ 6.6.2012, 17:19)

не..-а, не стоит геморно. естьи получше схемы...
а тебе для чего??
Мне для тюнинга )) Все равно покупать зажигание комплект вот и думаю что получше.
для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно...
Цитата(wernum @ 7.6.2012, 3:15)

для тюна есть уже готовые комплекты МПСЗ.... собираеться на элементах инжекторной системы и програмиться с компа так как те нужно...
это сильно дорого, нужно чтото на первое время, но лучше чем стоковая бсз
Если уже брать бсз то какой фирмы лучше трамблер и комутатор?
чем стоковая БСЗ тока МПСЗ...тока на стоке вообщето КСЗ...
стоимость МПСЗ варьируеться в районе 3000р...не считая покупки катушек, комутаторов, шкива и датчиков...но оно того стоит...
при правильной настройки экономия топлива те окупит эту установку за какоето время...причем мощность движка поднимиться за счет более точного искрообразования и не плюс-минус две автобусные остановки из за механики БСЗ или еще хуже КСЗ
Цитата(wernum @ 7.6.2012, 3:43)

чем стоковая БСЗ тока МПСЗ...тока на стоке вообщето КСЗ...
про стоковую бс3. ксз я вообше за зажигание не считаю.
если переходить на МПСЗ то легче уже полностью в инж переделать
надо менять половину навески движка...ценник в разы больше чем МПСЗ поставить...да и многим карбы нравяться...
Цитата(wernum @ 7.6.2012, 8:20)

надо менять половину навески движка...ценник в разы больше чем МПСЗ поставить...да и многим карбы нравяться...
В минимальной конфигурации ставится только ДАД и сам блок MPSZ-ZH.
Цитата(Warrior @ 7.6.2012, 6:43)

Цитата(wernum @ 7.6.2012, 8:20)

надо менять половину навески движка...ценник в разы больше чем МПСЗ поставить...да и многим карбы нравяться...
В минимальной конфигурации ставится только ДАД и сам блок MPSZ-ZH.
я говорил про то что выше написали что проще инж поставить чем микропроцессорное зажигаение...и вообщето минимум это блок МПЗС и датчик положения коленвала
пошел покупать бс3 и все, давать минимум 1600грн за контролер та ну нафф.
Цитата(wernum @ 7.6.2012, 16:17)

Цитата(Warrior @ 7.6.2012, 6:43)

Цитата(wernum @ 7.6.2012, 8:20)

надо менять половину навески движка...ценник в разы больше чем МПСЗ поставить...да и многим карбы нравяться...
В минимальной конфигурации ставится только ДАД и сам блок MPSZ-ZH.
я говорил про то что выше написали что проще инж поставить чем микропроцессорное зажигаение...и вообщето минимум это блок МПЗС и датчик положения коленвала
ДПКВ не обязателен. Первая версия МПСЗ - может ставиться и с трамблером. Инжектор не легче, дороже в несколько раз.
МПСЗ я имею ввиду вид управления зажиганием а не производителя...потому что производителей таких блоков много( MPSZ-ZH, SECU, MaYa) и работают поразному...
купил бс3, комутатор с автоматическим октан-корректором, там посмотрим
Здарова ребят .на машине уже лет 5 стоит БСЗ проблемка такая , пропала искра , поменял дачик хола , катушку , проводку , комутатор , искра не появилась , куда копать?
payalnikk
16.7.2012, 18:21
Проверял резистор в бегунке? Уголек в крышке?
Пробовал свечу подсоединять на центральный ВВ провод от катушки?
забыл уточнить искры нет с катушки сразу ((
Цитата(Paganez @ 16.7.2012, 22:31)

забыл уточнить искры нет с катушки сразу ((
плюс приходит на катушку?
bigflame
23.7.2012, 22:21
Сделал капремонт двигуна. Все собрал, завел, выставил зажигание (электронное) по стробоскопу. Машина ехала очень фигово. Думал и за насос и за карб. Но, потом, выставил зажигание на слух. И авто поехало!
Озаботился вопросом почему так происходит (метка на шкиве и на передней крышке двигателя ну никак не совпадают). Снял клапанную крышку, проверил метки. Совпадают.
Куда дальше копать ума не приложу.
Цитата(1300SL @ 25.1.2012, 12:44)

*да то переключатель клавы выдал DEN вместо ВУТ...
Цитата
не понял откуда снять на холостых когда снимаю реакции не какой
если на Х.Х. снимаешь и не чего не меняется, тогда все гуд.
да и запятые -хоть ставь иногда..Цитата
когда заводиш в основном нормально но иногда такое ощущение что двигун сейчас выпрыгнет даю 2500 об. двигун мандрит снимаю шланг с вакуумного опережения ион работает ровненько
посмотри трамблер. похоже или грузики зависают, опережение не работает корректно. как там пружинки поживают.
Цитата
проедишся нормально постоит на холостых минуты 2 и начинается мондраж с протрелами в выхлопную
вот это конечно не понятно, похоже на позднее зажигание, но почему на Х.Х. и по истечению двух минут.
у тебя кстати свечи чистые? не заливает маслом? а то у меня такой симптом перебоев был, правда без чихов в глушак, заливало маслом 4-й цилиндр, вот на Х.Х. и троило.
p.s.
главное еще шоб провода не были на свечах перепутаны...поменял каррб и произошло чудо все работает рове
ненько спасибо всем кто откликнулся
подскажите плиз есть мануальчик как выставлять зажигание на бсз
rabbit 03
27.8.2012, 19:04
Цитата(Talos @ 27.8.2012, 19:47)

подскажите плиз есть мануальчик как выставлять зажигание на бсз
По стробоскопу!
да я про датчик хола че да как там
схему я знаю и так наизусть, я не понимаю как выставлять зажигание- ну ставиш первый в вмт трамблер крутишь тоже как под первый цилиндр а вот сам шток ставиш как бы чтоб юбка с разрезами только начила входить в датчик? я так понимаю датчик дает импульс на искру в момент когда там юбка находится?
По утрам в сырую погоду не заводится БСЗ, хотя в обычные дни никаких пробл. Менял ДХ все также, АЗ иногда заводит потом перехажу на штатное зажигание и работает.. теперь уже думаю может клемма + катушки подводит... т.к. МД показывает все в норме ...Еще что может быть. При работе двигателя в сухую погоду все отлично.
Цитата(Rausshh @ 31.8.2012, 9:29)

По утрам в сырую погоду не заводится БСЗ, хотя в обычные дни никаких пробл. Менял ДХ все также, АЗ иногда заводит потом перехажу на штатное зажигание и работает.. теперь уже думаю может клемма + катушки подводит... т.к. МД показывает все в норме ...Еще что может быть. При работе двигателя в сухую погоду все отлично.
может и клемма, может катушка, проверить и зачистить клеммы не долго, начни с этого)
payalnikk
31.8.2012, 9:03
Цитата(abcorpse @ 31.8.2012, 8:54)

...начни с этого)
А я бы начал с осмотра/замены бегунка и крышки трамблера. Если будет не заметная трещина или там или там в сырую погоду как раз и будет такой эффект.
Доброе время суток!
Прошу прощения сразу, может уже и задавали такой вопрос.
Решил я тут поставить себе бесконтактное зажигание.
Подскажите пожалуйста, какой фирмы лучше брать и есть кто из Самары, что бы посоветовать где лучше покупать и где дешевле и да, какие вообще сейчас на него цены?
Спасибо!
Вопрос: насмотрелся роликов "Теория ДВС" об установке БСЗ, так вот там говорится о замене штатных пружинок в бегунке на пружинки от трамблера восьмерки, мол это чуть туже, но надежнее работа на холостых, так вот вопрос такого рода, на восьмерке стоят тоже 2 типа пружинок, одна коротенькая и тонка, а вторая потолще и чуть длиннее, какие нужно ставить, и нужно ли?
Цитата(Megasv @ 10.9.2012, 13:40)

Вопрос: насмотрелся роликов "Теория ДВС" об установке БСЗ, так вот там говорится о замене штатных пружинок в бегунке на пружинки от трамблера восьмерки, мол это чуть туже, но надежнее работа на холостых, так вот вопрос такого рода, на восьмерке стоят тоже 2 типа пружинок, одна коротенькая и тонка, а вторая потолще и чуть длиннее, какие нужно ставить, и нужно ли?
У меня стоит вточ как ты описал,одна коротенькая и тонка, а вторая потолще и чуть длиннее! и все норм
Exe Jack
16.9.2012, 20:19
Добрый день!
Кто что может сказать вот насчет этого БСЗ?
Цитата(Exe Jack @ 16.9.2012, 21:19)

Добрый день!
Кто что может сказать вот насчет этого БСЗ?

Вчера приобрёл тоже набор только БСЗВ.625, а не БСЗВ.625-10. Установлю сегодня отпишусь, вот только интересно провода нужно покупать и свечи, просто свечи новые даже 100 км не отходили.
Exe Jack
17.9.2012, 11:19
а чем отличается мой от твоего и за сколько взял?
написано для нивы 2121 и Ваз 2107-2110, а для ВАЗ-2106 подойдет?
Вот что нашел!
В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).
У меня ВАЗ2106, двигатель 1600, мне что не подойдет БСЗВ.625-10 как на картинке?
Цитата(DGAZ @ 17.9.2012, 10:27)

Цитата(Exe Jack @ 16.9.2012, 21:19)

Добрый день!
Кто что может сказать вот насчет этого БСЗ?

Вчера приобрёл тоже набор только БСЗВ.625, а не БСЗВ.625-10. Установлю сегодня отпишусь, вот только интересно провода нужно покупать и свечи, просто свечи новые даже 100 км не отходили.
Свечи надо новые поскольку контакт и безконтакт разные не только в зазоре.
Цитата(Lisenok @ 17.9.2012, 12:44)

Цитата(DGAZ @ 17.9.2012, 10:27)

Цитата(Exe Jack @ 16.9.2012, 21:19)

Добрый день!
Кто что может сказать вот насчет этого БСЗ?

Вчера приобрёл тоже набор только БСЗВ.625, а не БСЗВ.625-10. Установлю сегодня отпишусь, вот только интересно провода нужно покупать и свечи, просто свечи новые даже 100 км не отходили.
Свечи надо новые поскольку контакт и безконтакт разные не только в зазоре.
Поставил в общем на старые свечи зазор только увеличил, ну и провода старые оставил. Установил всё нормально, вот только зажигание регулировали долго, сейчас всё шикарно ускорение и не стучит. Но вот холостого нету, завтра попробую датчик заменить может лучше будет
Цитата(Exe Jack @ 17.9.2012, 12:19)

а чем отличается мой от твоего и за сколько взял?
написано для нивы 2121 и Ваз 2107-2110, а для ВАЗ-2106 подойдет?
Вот что нашел!
В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 1,5 - 1,6 литра), 38.3706-01 (для двигателя 1,2 - 1,3 литра, у него короткий шток), 38.3706-10, 038.3706-10, 3810.3706 (для двигателя 1,7 литра, Нива), внешне одинаковые, кроме 38.3706-01 (короткий шток).
У меня ВАЗ2106, двигатель 1600, мне что не подойдет БСЗВ.625-10 как на картинке?
Точно не знаю, но он вроде бы на ниву идёт. Просто сходи замени на чистый для шестерки. Брал за 2 рубля, это вам не центральный город тут дороже. Долго искал угол зажигания, не правильно поставишь и стучит и не тянет 120 и всё потолок. Сейчас более менее, правда холостого нету. Тебе нужен будет по ходу длинный шток.
Делюсь впечатлениями от установки, сегодня заменил электро-клапан холостого хода, теперь обороты не пляшут, и машина не глохнет. Ускорение не скажу что как в иномарке, но свой табун хорошо разгоняет. Вот только максималка 125, нужно еще подрегулировать зажигание в остальное всё не плохо.
Exe Jack
18.9.2012, 13:57
заезжал вчера к мужику одному, говорят хорошо шарит, так вот он сказал что подойдет это зажигание, оно как раз с длинным штоком!
Будем ставить ) а купил я его за 1450 рублей! (Самара)
Цитата(Exe Jack @ 18.9.2012, 14:57)

заезжал вчера к мужику одному, говорят хорошо шарит, так вот он сказал что подойдет это зажигание, оно как раз с длинным штоком!
Будем ставить ) а купил я его за 1450 рублей! (Самара)
Желаю удачи в установке.
Exe Jack
19.9.2012, 15:29
Цитата(DGAZ @ 18.9.2012, 21:12)

Цитата(Exe Jack @ 18.9.2012, 14:57)

заезжал вчера к мужику одному, говорят хорошо шарит, так вот он сказал что подойдет это зажигание, оно как раз с длинным штоком!
Будем ставить ) а купил я его за 1450 рублей! (Самара)
Желаю удачи в установке.
Спасибо ) Только вот ногу вылечу и поеду )) связки на ступне растянул... (
slobod.viktor
19.9.2012, 20:17
Цитата(Виталий @ 22.5.2007, 12:49)

Может я чего-то не понимаю, объясните, чем отличается БСЗ от Электронного зажигания?
Да, и ещё:
Цитата
p.s. для него(бортового компьютера) надо электронное зажигание, но если оно не стоит, то его поменять нет проблем.
Можно ли БК поставить на БСЗ?
Просто хочу поставить себе БК, СЗ в любом случае буду менять(т.к. стоит стоковое КСЗ), а как - не знаю (я уже писал, что по физике у меня выше 3-ки никогда не было). В сервис отдавать не хочу по двум причинам:
1. Хочу сам разобраться что к чему
2. Никто не сделает тебе лучше, чем сам себе, недаром, когда в сервисе спрашивают "Тебе делать как надо, или как себе?" в основном все отвечают Как себе...
Заранее спасибо,
ПисАть можно на e-mail: kurilinvit@mail.ru
я знаю три варианта зажигания:(обычная)контактная - в трмблёре есть контакт-прерыватель который рвёт цепь катушки,2ая-это (как в газелях)когда в трмблёре есть есть контакт-прерыватель но рвёт цепь комутатора,дабы снять нагрузку с контактов,и не регулируется время работы контактов в замкнутом состоянии,и 3-я это БСЗ,где в трамблёре нет мех.контакта,а стоит датчик холла формирующий сигнал для коммутатора а он для бобины
OlegVAZ 06
19.9.2012, 23:05
как трамблер подключить на бсз? там обычный пойдет или надо другой брать под бсз? я седня попробавал подключить, коричневый провод кинул на контакт "К" на катушке, а желтый провод на массу, но че то он не бум бум(((
Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2012, 0:05)

как трамблер подключить на бсз? там обычный пойдет или надо другой брать под бсз? я седня попробавал подключить, коричневый провод кинул на контакт "К" на катушке, а желтый провод на массу, но че то он не бум бум(((
Особенный трамблер или как сказано ранее. Датчик холла, или на подобие "Сонара" который заменяет контакты. Лично я купил набор старый оскол там всё идёт, от трамблёра идут 3 провода один провод закреплён на К, другой на Б, ну и чёрный масса.
OlegVAZ 06
20.9.2012, 8:38
Цитата(DGAZ @ 20.9.2012, 2:50)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2012, 0:05)

как трамблер подключить на бсз? там обычный пойдет или надо другой брать под бсз? я седня попробавал подключить, коричневый провод кинул на контакт "К" на катушке, а желтый провод на массу, но че то он не бум бум(((
Особенный трамблер или как сказано ранее. Датчик холла, или на подобие "Сонара" который заменяет контакты. Лично я купил набор старый оскол там всё идёт, от трамблёра идут 3 провода один провод закреплён на К, другой на Б, ну и чёрный масса.
а можешь точно сказать какой провод на К какой на Б? я подключал центральный провод с трамблера только, под ним еще цифра 1, еще я так понимаю сине черный на Б?
Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2012, 9:38)

Цитата(DGAZ @ 20.9.2012, 2:50)

Цитата(OlegVAZ 06 @ 20.9.2012, 0:05)

как трамблер подключить на бсз? там обычный пойдет или надо другой брать под бсз? я седня попробавал подключить, коричневый провод кинул на контакт "К" на катушке, а желтый провод на массу, но че то он не бум бум(((
Особенный трамблер или как сказано ранее. Датчик холла, или на подобие "Сонара" который заменяет контакты. Лично я купил набор старый оскол там всё идёт, от трамблёра идут 3 провода один провод закреплён на К, другой на Б, ну и чёрный масса.
а можешь точно сказать какой провод на К какой на Б? я подключал центральный провод с трамблера только, под ним еще цифра 1, еще я так понимаю сине черный на Б?
Точно не скажу, потому что у меня оба провода одного цвета, и продавец на одном узел завязал и сказал что бы его подключил на К.
(на "К" два коричневых — один из штатного жгута, тахометр, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 1-го контакта комутатора, а на "Б" два синих — один из штатного жгута, замок зажигания, другой от пучка подлючения бесконтактного зажигиния или от 4-го контакта комутатора).
зДРАСТВУЙТЕ у меня вопрос на Безкантакное зажигание, обезательно катушку менять или старое подойдет??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.