Полная версия этой страницы:
Установка БСЗ
Цитата(melaev @ 9.12.2008, 7:27)

на инжекторной семер стоит четырех выводная катушка вот типо такого и хочу собрать
либо 1*4х выводная , либо 2*2х выводные, ну или 4*1выводная
что лучше?
По деньгам вроде как дешевле получается 2*2х выводные ставить, чем 1*4хвыводную, да и по надежности тоже (вроде как 4х выводные хуже по качеству идут). А если 4 1выводных ставить, то и 4 коммутатора надо?
Еще надо ДАД (датчик абсолютного давления) для замены вакуумного регулятора опережения.
И самое главное - надо определится с управляющей электроникой - MPSZ-ZH, Secu-3, заводской Январь от инжектора (или другой ЭБУ) или еще что. И уже от электроники выбирать катушки, которые будут с ней работать.
Еще может понадобится ДД (датчик детонации), если электроника его использует.
Кстати, а почему хочется именно без распределителя? Я хочу себе поставить ДПКВ и ДАД, чтобы уйти от люфта трамблера как датчика момента искрообразования (да и вообще от всей этой системы с пружинками). Далее будет стоять штатные коммутатор и катушка. Трамблер остается как раздатчик искры по цилиндрам и резервная система. В режиме простого раздатчика искры люфт трамблера значения не имеет (если конечно он в допустимых пределах, а не болтается как что-то в проруби), а потери энергии искры в нем явно не стоят тех денег, что надо отдать за 2*2х выводные катушки и второй коммутатор (или один двойной коммутатор).
kabaljeros
10.12.2008, 20:01
А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?
Господин поручик
10.12.2008, 21:37
Цитата(kabaljeros @ 10.12.2008, 20:01)

А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?
А свечи поставил для БСЗ?
Цитата(kabaljeros @ 10.12.2008, 20:01)

А у меня вопрос: после установки электронного зажигания (трамлёр, комутатор, катушка, коса) стартёр стал еле еле ворочаться. Даже от нового аккумулятора. Со старым контактным зажиганием стартёр крутит отлично. Я эксперементировал с заменой. Это чего такое может быть?
P.S. И на горячую движок запускаться очень долго стал после замены зажигания.
Угол опережения я выставил по стробоскопу, а в карбюратор пока не лазил ещё. Кто что посоветует?
Езжай к электрику,скорее всего криво подцеплена проводка,и где то замыкает,вааще то так не должно быть,система зажигания на прокрутку стартером ни как не влияет.
kabaljeros
11.12.2008, 17:03
Цитата(Господин поручик @ 11.12.2008, 0:37)

А свечи поставил для БСЗ?
Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал).
И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз.
Господин поручик
12.12.2008, 0:29
Цитата(kabaljeros @ 11.12.2008, 17:03)

Цитата(Господин поручик @ 11.12.2008, 0:37)

А свечи поставил для БСЗ?
Нет, свечки старые остались. А в чём у них разница, больше зазор или они 3-х 4-х лепестковые. И какие тогда лучше брать. (я извиняюсь если на эти вопросы уже здесь отвечали, хотя вроде все топики читал).
И ещё вопрос - как может себя проявлять неисправный коммутатор? Например пойдёт из-за него движок самопроизвольно на большие обороты? У меня бывает такое иногда в мороз.
Свечи должны держать бОльшую нагрузку-ведь в БСЗ энергия искры в 2-3 раза больше. У меня-NGK-2 зазор 0,7-0,8 мм. Насчет коммутатора не знаю, не сталкивался. Конечно, было дело-движок реветь начинал. Но дело было в заедающем приводе заслонки
Цитата(Гоня @ 3.12.2008, 18:57)

Цитата(CherepVM @ 1.12.2008, 23:12)

Всем приветик!
во первых - на этом форуме и в этой теме, навряд ли найдется человек который смог бы Вам помочь в этом! В том числе и я!
во вторых - Вы были на этом сайте
http://ZEvS-cars.narod.ru/ , так почему же не обратились с этой просьбой к автору изделея?
Думаю, что токо он и сможет Вам помочь!
в третих - даже если есть исходный текст программы, то оччень тяжело разобраться в нем! Как по мене - лучше написать самому, чем копаться в чужом! Оччень экономится время.
Да, конечно, но вот координат автора на той страничке я не нашел.
Писать с нуля, что-то, всегда проще, чем переделывать чужую работу, но вот писать программу человеку совсем не владеющему языками программирования тяжелее всего.
Для удобства зарегистрировался здесь.
Порт (аналоговый) там действительно есть для подключения "раннящего/позднящего" датчика. Все зависит от типа датчика который Вы хотите применить. Удобнее и проще конечно ДАД, кроме того в прошивке придется дописать 10-15 строчек и все. Если же ДПДЗ, то здесь есть проблемы в конструкции крепления, а также в принципе "позднения" - так-как график нелинейный. Пишите чем могу, тем помогу. Правда лично мне уже 1.5 года как испытывать неначем.
Парни а вот у меня такая проблема когда начинаеш заводить на холодную (это особенно зимой так) заводится строго с третьего раза сначало заводится но потом обязательно заглохнет аж бесит прям чесное слово!! вот я и думаю поможет ли мне БСЗ ?? или нужен ещё и новый карбюратор он кстати тоже старенький)) и ещё такой вопрос а какой карбёр на троешный движок лучше поставить?
тебе надо карб крутить и настраивать
бзс всегда хорошо
карб солекс ставь
Всем привет! Ребята, кто-нибудь может продлжить идею ZEvS`a, я, к сожелению, пока не имею автомобиля, но интересуюсь темой мпсз.
рома из таганрога
17.12.2008, 19:43
http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666
Sancho_SP
17.12.2008, 19:54
Читал сейчас тему - а ведь правда, стартер стал гораздо хуже крутить. Этого не заметно почти, ибо с несколькоих оборотов заводится. Тем не менее странно. Могу предположить, что первую секунду БСЗ не даёт искры вовсе, возможно из-за перепада в момент включения стартера.
Alex899
17.12.2008, 22:15
Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:43)

http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666
Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.
Ну-ну! Если кажется, что всё хорошо, значит чего-то не замечаешь.
CherepVM
17.12.2008, 23:36
Всем приветик!
Цитата(Ludvig @ 17.12.2008, 21:56)

Ну-ну! Если кажется, что всё хорошо, значит чего-то не замечаешь.
Aleks666, не обращайте внимания на скептиков!
Цитата
Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег
- здесь Вы правильно размышляете!
А я могу подтвердить правильность Ваших намерений. У меня подобная система уже два месяца безотказно работает, 8000км пройдено! И я никапли не жалею о потраченных деньгах и времени!
Цитата
...Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
Правильный план действий! Я тоже так планирую.
Интересно знать, как будет работать MPSZ-ситема!
Aleks666, пожайлуста, отпишитесь мне в личку о своем мнении по работе этой системы!
Заранее благодарен!
Удачи!
Цитата(Aleks666 @ 18.12.2008, 1:15)

Цитата(рома из таганрога @ 17.12.2008, 19:43)

http://mpsz.ru/forum/about.php Вот этот приборчек скоро будет тестировать алекс666
Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.
По большей части согласен. Отличный выбор! Это пожалуй единственная полноценная система, доступная сейчас в готовом виде. И конфигугация оптимальная (сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры).
Я тоже хочел (и до сих пор хочу) такое же поставить. Вот только цена кажется мне слишком большой. Сейчас в раздумьях - или с помощью
CherepVM свое до ума доводить, или поставить secu-3 (http://secu-3.narod.ru/ b
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-73). Функционал в общем тот же что и в MPSZ-ZH (ДПКВ, ДАД, ДТОЖ есть, сейчас автор делает обработку ДД, а коллектив ваяет БК). Вот только надо самому паять. Но за счет этого дешевле выйдет.
рома из таганрога
18.12.2008, 8:46
Мужики, с пару месяцев назат увидел катушки на бсз "сухие" очень напоминают по виду катушку от мопеда "карпаты" только увеличиная в два раза, продавщица сказала, что она лучше масленных, чем же?
Sancho_SP
18.12.2008, 10:30
Цитата(рома из таганрога @ 18.12.2008, 8:46)

Мужики, с пару месяцев назат увидел катушки на бсз "сухие" очень напоминают по виду катушку от мопеда "карпаты" только увеличиная в два раза, продавщица сказала, что она лучше масленных, чем же?
КПД выше, скорее всего. Все остальные преимущества газонаполненнх трансформаторов перед масляными при таких масштабах незначительны.
Цитата(Aleks666 @ 17.12.2008, 22:15)

Не тестировать,а устанавливать и настраивать. Ставить буду сразу с ДПКВ,трамблёр пока оставлю в качестве разносчика искры.Попозже трамблёр выкину и поставлю две двухвыводные катушки,на двухканальном коммутаторе.
З.Ы. Система конечно дороговата,но мне кажется что на сегодняшний день она просто безальтернативна и самая продвинутая из систем зажигания для карбовых двигов. А всякие там октаны,силычи,михайловское зажигание,пустая трата денег.
Стоит MPSZ уже почти год, все тип топ. Лазаю только прошивки обновляю. Как говорится игрушка для взрослых. Описалово установки
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=59139.
З.Ы. У них ща скидки на блок и БК. Блок-1800р, БК-1000р, проводка-200р.
после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?
Sancho_SP
20.12.2008, 11:14
Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 4:43)

после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?
Мы её не создавали

Ты, скорее всего, провод тахометра не на тот контакт катушки повесил.
CherepVM
20.12.2008, 11:15
Всем, приветики!
Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 3:43)

после установки БСЗ перестал работать тахометр, как вы решили эту проблему?
Расскажи куда зацепил провод тахометра, какую катушку зажигания и какой коммутатор, используеш!
Я, например, в своей бывшей ВАЗ-2106, провод зацепил как обычно, на вывод КЗ и все работает без проблем. Коммутатор: 0529.3734; КЗ: 027.3705.
вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??
Sancho_SP
20.12.2008, 11:28
Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 11:19)

вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??
Именно с проводкой? Может с высоковольтными проводами? Их вот рекомендуется менять на качественные при установке БСЗ. Просто как предположение..
вот я ему и говорю... а он вперился в свое: мне мастер сказал что у меня проводка не та и все тут!
Цитата(Sancho_SP @ 20.12.2008, 8:28)

Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 11:19)

вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??
Именно с проводкой? Может с высоковольтными проводами? Их вот рекомендуется менять на качественные при установке БСЗ. Просто как предположение..
Их необходимо менять! Старые провода для таких токов не расчитаные. А своему другану скажи, чтоб к тому электрику не ездил и смело ставил БСЗ!
CherepVM
20.12.2008, 12:48
Цитата(ДенЧи! @ 20.12.2008, 10:19)

вопрос в тему: у парня 2105, проблемы с зажиганием... я ему посоветовал старое поменять на БСЗ.. так его развели на сервисе мол из за хреновой проводки БСЗ может быть опасным... пол ночи сидел и вдуплял в смысл слов мастера.. увидел в них только полный бред.. а вы что думаете??
Ко всему, что здесь было сказано, могу добавить тока одно, что нужно оценить состояние изоляции только одного провода, +12В который идет на КЗ. При КСЗ ток по этому проводу не превышает 4А, а у БСЗ удерживается на уровне 7...8А, то есть двукратное превышение тока! К тому же если при КСЗ оставить вкл.зажигание, то провода и КЗ может оказаться(при замкнутых контактах прерывателя) под нагрузкой и греться, а при БСЗ если будет такая ситуация, то через 2..3сек. коммутатор автоматически обесточит КЗ.
Это все на что нужно обратить внимание. Остальное(другие провода) - неимеет значение.
Думаю, что мастера, хе-хе, набивают себе цену! Сомневаюсь, что провод +12В может быть в таком ужасном состоянии. Но проверить стоит.
Sancho_SP
20.12.2008, 12:52
Цитата(CherepVM @ 20.12.2008, 12:48)

Думаю, что мастера, хе-хе, набивают себе цену! Сомневаюсь, что провод +12В может быть в таком ужасном состоянии. Но проверить стоит.
Да и стоит этот провод копейки, сменить до кучи и делов.
gaz1981
20.12.2008, 14:37
Комутатор и катушка от восьмерки - тахометр не работает. Что делать, чтобы заработал?
CherepVM
20.12.2008, 15:20
Цитата(gaz1981 @ 20.12.2008, 13:37)

Комутатор и катушка от восьмерки - тахометр не работает. Что делать, чтобы заработал?
Вы так и не сказали/уточнили, куда подключен провод тахометра! Расказать нужно точно, в деталях(к какому контакту КЗ и какие провода есть еще на этом контакте КЗ и т.д.т.п.). Обращаю внимание на то, что контакты(по наименованию) на КЗ(от восьмерки) развернуты на оборот!
Пишите, мы ведь не можем увидеть что и как подключено

. Или шоб не играться с писаниной, подключи провод к другому контакту КЗ и проверь работу. Если и так не заработает, то наверное тахометру кранты.
gaz1981
21.12.2008, 22:15
Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
Sancho_SP
21.12.2008, 23:14
Цитата(gaz1981 @ 21.12.2008, 22:15)

Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
тахометр импульсы считает, ему решительно пофигу что эти импульсы даёт. Найди под капотом коричневый провод, идущий из салона, и повесь на катушку.
Цитата(gaz1981 @ 21.12.2008, 22:15)

Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь??
Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали!
Sancho_SP
21.12.2008, 23:57
Цитата(федор @ 21.12.2008, 23:20)

Цитата(gaz1981 @ 21.12.2008, 22:15)

Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь??
Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали!
А чем старый тахометр от нового отличается?
Цитата(Sancho_SP @ 21.12.2008, 23:57)

Цитата(федор @ 21.12.2008, 23:20)

Цитата(gaz1981 @ 21.12.2008, 22:15)

Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
А вроде была тема что старые тахометры с БСЗ не работают? Или я ошибаюсь??
Я кстати когда на 21013 торпеду с приборами от трешки поставил и тахометр подключил то у меня искра слабже стала. При подключении тахометра обороты падали!
А чем старый тахометр от нового отличается?
Ну явно не стрелкой! Начинка видимо разная.
Sancho_SP
22.12.2008, 1:21
Дык принцип один. На катушке БСЗ вроде бы только на входе напряжение другое, частота импульсов-то та же.
Цитата(gaz1981 @ 22.12.2008, 1:15)

Дело в том что не я лично устанавливал БСЗ, поручил это дело профессионалу. Он сказал что при электронном зажигании тахометр и не должен работать, мол у "восьмерки" тахометра нет.
Какой-то сомнительный професионал. Или гонит, или просто делать не хочет. Да и про отсутствие тахометра гонит. На девятке с высокой панелью тахометр стоит.
Я себе на 2106 поставил БСЗ, провод тахометра подключил на тот же контакт катушки, на который приходит провод коммутатора. И все работает.
а от БСЗ могут помехи на радио идти? где-то кто-то писал, что есть такая проблема. и у меня самого радио хуже ловиться стало
Sancho_SP
22.12.2008, 18:22
Цитата(Joker' @ 22.12.2008, 12:07)

а от БСЗ могут помехи на радио идти? где-то кто-то писал, что есть такая проблема. и у меня самого радио хуже ловиться стало

У меня нету. Зато офигенные помехи даёт вентилятор печки.
CherepVM
22.12.2008, 18:32
Всем, приветики!
Цитата(Joker' @ 22.12.2008, 11:07)

а от БСЗ могут помехи на радио идти? где-то кто-то писал, что есть такая проблема. и у меня самого радио хуже ловиться стало

Цитата
У меня нету. Зато офигенные помехи даёт вентилятор печки.
Ребята, если как бы ни ссего, ни стого, радио начало шуметь от помех - значит что-то начало сильно искрить! Либо в вашем авто, либо возле него. ИСКРА - широкополосный источник радиоволн.
Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги! И т.д.т.п. Вся эта беда, по большому счету, из-за прохого контакта в цепях размыкания/замыкания. Думаю, что это как-бы прилюдия к "большим" проблемам.
Sancho_SP
22.12.2008, 19:03
Цитата
Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги!
А ведь в августе поставил новый...
Joker'
посмотри транзистор на бегунке,а еще может надо поставить провода силиконовые без сопротивления а свечи с внутренним сопротивлением
vadim-bagger
23.12.2008, 20:06
Ребята, если как бы ни ссего, ни стого, радио начало шуметь от помех - значит что-то начало сильно искрить! Либо в вашем авто, либо возле него. ИСКРА - широкополосный источник радиоволн.
Если от печки идут помехи, то наверное у ее мотора коллектор - доходяга или угольки статора - доходяги! И т.д.т.п. Вся эта беда, по большому счету, из-за прохого контакта в цепях размыкания/замыкания. Думаю, что это как-бы прилюдия к "большим" проблемам.
[/quote]
Полностью согласен.
Санек987
27.12.2008, 5:33
Извините так какой фирмы лучше покупать?
Alex899
27.12.2008, 22:25
В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами.
рома из таганрога
28.12.2008, 0:03
Допустишь посмотреть на сея девайсс?
Цитата(рома из таганрога @ 28.12.2008, 0:03)

Допустишь посмотреть на сея девайсс?
Гавно вопрос,на днях заеду,посмотриш.
Санек987
28.12.2008, 2:01
Цитата(Aleks666 @ 27.12.2008, 22:25)

В общем 25-го числа получил посылку с МПСЗ поставил с ДПКВ,всё нормально,на х.х. двиг работает как инжектор,щас откатываю кривые,так как двиг далеко не сток.В общем даже на неоткатанных углах понятно что девайс очень хороший,тем более с реальными перспективами.
Фото можно?
Если очень интересно,смотри здесь
http://mpsz.ru/forum/about.php. А я фото выложу попозже,когда приведу всю электрику в порядок.
Здравствуйте!
С Наступившим Новым всех!
Внимательно прочитал всю ветку. И есть несколько вопросов. Но сначала предистория:
После установки Солекса (с подбором жиклёров и регулировкой) и имея КСЗ в идеальном состоянии я добился стабильной ровной работы двигателя + легкий холодный запуск.
Заводился всегда следующим образом: сцепление выжато, подсос на себя до упора (пусковое отрегулировано), педаль не трогаем, ключ на старт, далее - один оборот коленвала и завелась (t=-10...-15С).
И вот пару дней назад купил и установил БСЗ (Старый Оскол). Угол отрегулировал по детонации (как и раньше).
Поменял ВВ провода на силиконовые. Свечи были NGK, их пока и оставил (выставив зазор 0,7 мм).
Работает ровно, тяга на низах увеличилась. НО....
На следующее утро обнаружил следующее: при попытке завестись на вытянутом подсосе, не трогая педаль, движок даже НЕ СХВАТЫВАЛ! Заводиться стала только при утопленном подсосе и слегка нажатой педали! Подсос вытягиваю только когда двиг начал работать.
Как я понял из форума - проблема может быть в свечах не того сопротивления. Это я сегодня проверю купив другие свечи (для БСЗ).
И ВОТ ВОПРОС: Почему мощная искра не может воспламенить переобогащённую смесь, при том что на остальных режимах работает без вопросов???
Кто нибудь может обьяснить физику процесса?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.