Tolik2402
18.3.2016, 22:53
погарячился я. приношу извинения. интернет показал что генераторы похожи, разные только крепления.я подумал что 2108 похож на Г221, 37.3701.
Вощем воткнул ротор от ИнжНивы в Динамовский 2108. Все крутится без зацепов - тихо и ровно. Единственное, пришлось "отболгарить" 2мм лепестков задней крыльчатки:
ибо задевала за заднюю крышку.
Осталось поставить, ночота зима вернулася в Тверь. Потеплеет - жахну и отпишусь.
Главное, чтобы в плане элетричества траблов не было, а то "через 45 секунд кеееееек..." (с)
PS еще посносились токосъемные фигни на роторе, в магазах отдельно нету, тока ротор в сборе
Tolik2402
19.3.2016, 19:06
главное чтоб отболгаренные лепестки дисбаланс не делали, а то подшыпникам быстро кеееек будет. еще важный момент чтоб диаметры роторов совпали, увеличение зазора ухудшит характеристики. токосъемные фигни называются контактыми кольцами.
Цитата(Tolik2402 @ 19.3.2016, 19:06)

токосъемные фигни называются контактыми кольцами.
И на токарном легко ровняются..
Думаю, что разница в полмиллиметра не сыграет роли в балансе.
А контактные кольца можно выровнять самими щётками, подложив под креления щеток пару-тройку шайб таким образом, чтобы графитики были на уровне НЕсточеной части колечек.
Цитата(Sima4 @ 19.3.2016, 21:15)

А контактные кольца можно выровнять самими щётками, подложив под креления щеток пару-тройку шайб таким образом, чтобы графитики были на уровне НЕсточеной части колечек.
Сима , это плохой колхоз.. Проточить или содрать с дохлого донора.. Это тоже не сложно..
ОК. Мастер по ремонту генадиев, сказал, что сточены чуть меньше половины, еще походят

А том может с динамовского сниму.
Цитата(Sima4 @ 19.3.2016, 21:37)

А том может с динамовского сниму.
Я когда утилил убитый ротор.. Место под подшипы были изуродованы.. Снял кольца.. выработка минимальная.. будет надобность всегда можно поменять. Пока лежат в запасе..
Поставил сегодня "гибрида" - полёт нормальный. Только БКашка на стоковом гене показывала 14,1-14,3 зарядки, а на зубильном 13,6-13,8.
Зато пропало перцание света

Завтра ехать 200 км. Стоковый в багажнике на всякий случай.
PS надо буит тестером жахнуть прям наклеммы акка.
Цитата(Sima4 @ 3.4.2016, 21:56)

Зато пропало перцание света

Перцание то фигня , а вот если пропадалово будет , то ну иво на..
Вощем норм. 260 км на скоростях от 30 до 110. Все робит. так что ротор взаимозаменяем
Цитата(Sima4 @ 19.3.2016, 18:52)

PS еще посносились токосъемные фигни на роторе, в магазах отдельно нету, тока ротор в сборе

Не знаю как в лабазах, а я давеча на рынке видел...... и шайбы текстолитовые там же нашел......
Цитата(Sima4 @ 3.4.2016, 21:56)

Поставил сегодня "гибрида" - полёт нормальный. Только БКашка на стоковом гене показывала 14,1-14,3 зарядки, а на зубильном 13,6-13,8.
Зато пропало перцание света

.
А щас БКшка откуда снимает???? Цифирь маловат, если под нагрузкой то ОК , а на холостом мало, просадка будет полюбому хоть и не моргает.....
БКашка стоит на приборке - провод с катушки зажиги, "+" от кнопки габаритов ну и масса. Завтра тестер возьму и померяю напрямки. При включенных всех потребителях, кроме музыки (её нет) показывает 12,5-12,7 В
На шнивском ездил лет 5-ть, аккум норм держался. Причём заряд такой же был 13,6 - 13,8 В
Цитата(Sima4 @ 4.4.2016, 21:39)

При включенных всех потребителях, кроме музыки (её нет) показывает 12,5-12,7 В
Маловато будет для коротких поездок. Можно 3-х уровневый РН приколхозить.
А всё таки почему 42-х амперный 14,2В (по БК), а 80 А и до 14 не дотягивает.
"Можно 3-х уровневый РН приколхозить."
ща почитаю про него
Потому что..Вроде мальчики все одинаковые , а писюнчики почти у всех разные.. И что самое прикольное.. У всех , почти , нормальные..
По уму надо с + акума снимать..... И таки да 3х уровневый регулятор рулит.....
У меня при всех 12.8 кажет, но у меня куча допов висит - мафон+усь, ПТФки, обогрев стекла, обогрев зеркал, и зимой жопогрейка еще)))) это акромя штатных потребителей.....
Цитата(МЫХЪ @ 4.4.2016, 21:51)

это акромя штатных потребителей.....
Нормально навалил ..
Иваный - пацталом XD
ОК. Читаю про 3-х уровневый. Щас наверное подорожал до 500.
Цитата(Sima4 @ 4.4.2016, 21:47)

А всё таки почему 42-х амперный 14,2В (по БК), а 80 А и до 14 не дотягивает.
Мой 80А тоже не дотягивал пока не
поставил
Цитата(Sima4 @ 4.4.2016, 21:53)

Иваный - пацталом XD
Вот и я про то же.. Не делайте из мухи слона.. Если мало - ставьте больше.. Касторкой эрекции не добиться.. Я до сих на Г221А катаюсь..
Цитата(Solex @ 4.4.2016, 21:54)

Мой 80А тоже не дотягивал пока не
поставил 
Знаеш, мой пока новый был , ну первые 3 года )))) тоже хорошо показывал, а после того как загнулась таблетка и мост , я што тока туда не ставил, больше недели не тянет, потом опять на спад идет потихоньку...... вот и щас на 3х уровневом по макс. 14.8 отдача на 1000об а как поставил было 15.7 как в инструкции..... Я думаю это из за того што я его в тосоле утопил..... капало с термостата периодически, в итоге здохло все...... посреди дороги, в 400км от цивилизации)))))
Шайбы купил, буду реанимировать)))
Tolik2402
4.4.2016, 22:53
а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит.
Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм?
Цитата(Tolik2402 @ 4.4.2016, 22:53)

а у меня РН ВТН с проводком. 14,5 держит.
Такой же ставил до 3х уровневого..... хохляццкий

, а работает получше некоторых буржуйских.....

ставил и такое KLE кажись..... недели не прожило, напруга упала и лампа зажглась, прям во дворе пока парковался.......
ВТН кстати изначально на генке стоял, 3 года верой и правдой отпахал..... и дальше бы работал наверно, если б не утоп......
Цитата(Sima4 @ 5.4.2016, 17:45)

Тестер, подключенный прямо к аккумулятору, говорит: 14,18 вольт на х.х. Ниче не включено. 13,8 - 13,95 вольт - габариты и ближний. 13,6 - 13,7 вольт - включено габариты, дальний, печка, и обогрев заднего стекла. Норм?
Ага ))) Так и должно быть
Ура. Спасибо ребятки
shoven73
26.7.2016, 18:51
Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель.
Lyzhenkov
26.7.2016, 21:29
Цитата(shoven73 @ 26.7.2016, 19:51)

Всеже какой генератор посоветуете от 2108 или 21214. 221Г умер и соответственно стоит вопрос покупки нового. Так же актуален производитель.
А какая разница? все инжекторные на 80А по умолчанию 2108, а что там еще пишут-смысл не меняется. Купить проще отремонтированный,ну или 5000руб на новый,кому что не жалко
Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2016, 21:29)

Купить проще отремонтированный,ну или 5000руб на новый,кому что не жалко
Купить можно и на разборке.. У меня недалеко.. 500 рублей ценник..
michael45
13.1.2017, 22:30
Спасибо
Родной гена успешно помер.

Сосел по гаражу подарил гену от пятерки, внешне похожи, схема подключения идентична?
Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 19:48)

схема подключения идентична?
А чему идентична ??
Подключению восмерочного, они внешне похожи. Имею ввиду, что РР на генераторе.
Смешной ты.. Я вот внешне на шимпанзе похож.. А на самом деле - человек.. И даже гражданин России.. Так што советую , убедись , а уже потом принимай решения.. Лично бы я на внешнее сходство не вёлся бы

..
Bartholomew
14.4.2017, 21:49
Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 19:48)

Сосел по гаражу подарил гену от пятерки, внешне похожи, схема подключения идентична?
Смотря какой генератор.
Схема соединений системы генератора Г-222.Схема соединений системы генератора 37.3701.
Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать?
Цитата(Tolic07 @ 14.4.2017, 20:55)

Ну даже не знаю, что ответить. Хамить не люблю, на обезьян мы все похожи (кто больше, кто меньше). По делу можете что-нибудь подсказать?
А и не нужно хамить , если хочешь ответов.. Ты сам то чего про свой вопрос думаешь ???.. Ты даже название геника не написал.. Если это Г222.. То он может и с наружним и с встроеным РР работать и схема остаётся сток..
Блин, приехал изъебаный, сосед подогнал генератор, маркировку не разглядывал (сказал что с пятерки), зачем глумиться и умничать? Можно ведь просто дать дельный совет.
Стоял 221 гена
Ну как ещё ..

Нет у меня советов про то чего я не знаю.. На пятёрке мог стоять хрен какой генератор.. Мне во давно ген подогнали.. Стоял на запоре.. Ген с грузовика. ... И со встореным РР..

У меня и сейчас 221 стоит.. Но 222 тоже есть.. Bartholomew ссылки дал на варианты..
Bartholomew
14.4.2017, 23:03
Строгое предупреждение от модератора Bartholomew
ИванычЪ и Tolic07 хватит сраться!!!
Как бы Я не считал . что тут до такого дошло.. Модерам виднее.. Сегодня я Советовать в эту тему не буду ничего..
Tolik2402
16.4.2017, 22:41
Tolic07, давай фото гены сзади, что там накалякано. будем разбираться.
Serguche
11.10.2017, 21:12
А вот такой вопрос ,взял болгарский генер на 73А от семерки и подключил немного по-другому ,заизолировал не черный провод как говорилось ,а провод который подключен на встроенном регуляторе на гене...а черный провод подключил на освободившийся контакт.В итоге вроде все работает,клему с акб снял машина также работает ,но злополучная лампочка горит....видел в инете что если снять щиток и заюзать контрольную лампочку(белый провод с контрольной лампочки запитать + с оранжевого провода) и на релюхе черный и желтый провод снять и соединить и оранжевые оставить на местах ,то все будет четко работать,после запуска движка лампочка тухнет и на вольтметре при включённом дальнем свете показания 14,5 и не меняется существенно от нагрузок.так ли это?...
payalnikk
12.10.2017, 6:59
Serguche глянь
тут с картинками.
Цитата(Serguche @ 11.10.2017, 21:12)

А вот такой вопрос ,взял болгарский генер на 73А от семерки и подключил немного по-другому ,.......
А реле "лампочки" осталось старое РС702 ???? или менялось?? Там нужно ставить РС 527 реле и подключать к тем же выводам што и на 702м реле.
nik_fil
17.10.2018, 12:26
Извините, если не в тему...какой диод в мосту бпв 56-65-02, генератора Г222? Где найти?
Tolik2402
19.10.2018, 19:23
найди лучше весь мост. меньше гемороя. его выпресовывать и запрессовывать надо, паять. пока запрессуешь, сломаешь.выйдет диодный мост новый по деньгам.
Вот данные на генераторы для информации
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=2352 файл gen.zip
з.ы сечения провода ротора, мощность и .т.д.
Отлично... Для меня самое то...

У меня Г 221А.. Почти все...
itcreator
23.6.2020, 23:50
Приветствую форумчане, пару месяцев назад гаражный электрик установил оригинальный генератор 2108 на мою 21060 (Не китай)
Все было хорошо на полном газу без включенных фар вольтметр показывал 13.5-13.8 вольт.
Но теперь почему-то показывает 11.8-12.0 - что самое интересно (Что на холостых- что при полном газу) - выше 12 вольт не поднимается.. Как будто ему пофигу что мотор крутится..
Слава богу лампа еще не горит.
Внимание вопрос: Где капать?) Спасибо за внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.