Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Medved
dntknw.gif Помогите разобратся в чём дело япоменял гену, заменил 42А на 55А от ваз2108,эфект тод же самый что и с 42 стоит только нажать педаль тормоза заряд падает до 12,5V или свет,а если мафан вклучаю то вабще падает до 9V и заподает стрелка, лампа заряда стала гореть постоянно при выкл зажигания стали посторонние звуки типа короткого, что это может быть? Благодарен за рание!!!
lalex
(ВАЗ-21065) За...ли меня проблемы с тем, что АКБ не заряжается, да и проблем в сети электрик не нашел и предложил поменять гену (на 55А). Собственно что мы и сделали 26 декабря. Однозначно ярче стали гореть фары, вообще машина "стала как елка", если все включить. Ужасно меня обрадовало то, что заодно чудесным образом починилась лампочка у двери со стороны водителя (она собака не горела).

Автору СПС.
SMOL6172
Цитата(Medved @ 5.1.2009, 16:10) *
dntknw.gif Помогите разобратся в чём дело япоменял гену, заменил 42А на 55А от ваз2108,эфект тод же самый что и с 42 стоит только нажать педаль тормоза заряд падает до 12,5V или свет,а если мафан вклучаю то вабще падает до 9V и заподает стрелка, лампа заряда стала гореть постоянно при выкл зажигания стали посторонние звуки типа короткого, что это может быть? Благодарен за рание!!!

была таже проблема --полностью поменял генер. не помогло-далее поменял шоколадку--не помогло- почистил 10 предохранитель всё заработало напруга13.8 вольт держится почти всегда.
МЫХЪ
Собсно почитал.... посмотрел схемки нашу и от 5ки, отсюдова назрел вопрос. А как же собсно 15 контакт РР ведь он уходит в косу и садится на 10 пред и дальше на устройства.... все разговоры были тока про заряд и про реле....
а собсно датчики которые на этой же цепи сидят, как они себя ведут??? И хватает ли одного провода, может надо их както дублировать?? там ведь тоже +
piloterist
Народ, встал вопрос ребром менять ген, так как родной не справляется с усилком и вольтметр кажет 12 ровно вместо 13.5. Кто-то тут писал про ген который выдает 75А и встает без переделок как родной... отзовитесь что это за чудо, с какой модели и какая маркировка желательно, буду очень благодарен.

Вроде "Злыемыши" писал что это с 2108 Магнетон Чешский ? все правильно? маркировку знает кто ?
МЫХЪ
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ничего переделывать не надо)))
piloterist
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2009, 16:52) *
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ничего переделывать не надо)))


Сколько цена вопроса ?
Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь
Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =)
МЫХЪ
Цитата(piloterist @ 8.1.2009, 18:08) *
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2009, 16:52) *
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И ничего переделывать не надо)))


Сколько цена вопроса ?
Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь
Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =)

У меня в теме всё написано)) Ставить буду.....
Misha065
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену
STALKER
Цитата(Misha065 @ 9.1.2009, 23:10) *
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену

Автоваз вообще генераторы не выпускает, а закупает их у завода изготовителя того Ампеража которого нужно, а завод изготовитель уже что хочет
МЫХЪ
Цитата(STALKER @ 11.1.2009, 23:58) *
Цитата(Misha065 @ 9.1.2009, 23:10) *
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену

Автоваз вообще генераторы не выпускает, а закупает их у завода изготовителя того Ампеража которого нужно, а завод изготовитель уже что хочет

Тут ты прав на все 100)) Поэтому мы можем ставить што захотим))), а не то што положено)))
piloterist
Народ как узнать какой гена стоит ? Старый хозяин сказал что менял но на какой не помнит, Но блин релюшка стоит PC527. Но заряда не хватает , еслиб стоял на 70А такого не было бы. Может ли стоять 42 или 55 с такой рельшкой ?
STALKER
Цитата(piloterist @ 2.2.2009, 15:28) *
Народ как узнать какой гена стоит ? Старый хозяин сказал что менял но на какой не помнит, Но блин релюшка стоит PC527. Но заряда не хватает , еслиб стоял на 70А такого не было бы. Может ли стоять 42 или 55 с такой рельшкой ?

залезь с фонариком под нее и посмотри что у нее там написано)))
piloterist
Цитата(STALKER @ 3.2.2009, 10:42) *
Цитата(piloterist @ 2.2.2009, 15:28) *
Народ как узнать какой гена стоит ? Старый хозяин сказал что менял но на какой не помнит, Но блин релюшка стоит PC527. Но заряда не хватает , еслиб стоял на 70А такого не было бы. Может ли стоять 42 или 55 с такой рельшкой ?

залезь с фонариком под нее и посмотри что у нее там написано)))


Мог бы залезть давноб залез ) гаража нет а домкрат скользит ) страшно под машину залезать ) походу зубильный стоит на 55 ампер во всяком случае 1 провод замотанный рядом висит
KOCMOC
55A, Зубило, причем как минимум.
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 4.2.2009, 16:06) *
55A, Зубило, причем как минимум.

+1 если один конец свисает значит зубильный как минимум
Dr. Lektor
Такие интересные темы тут поднимаете, товарищи. А вот какой самый мощный генератор можно поставить на классику, ну, без особых таких серьезных переделок? Нет, вы не подумайте, что я маньяк и у меня куча электрики в машине. Просто я люблю использовать свои жигули как генератор на колесах. У меня на жигулях стоит 55А гена и Инвертор - преобразователь постоянного тока 12 в переменный 220. Вот у меня мечта - очень мощный генератор. Вообще меня волнует вопрос - А можно ли сделать из двигателя полноценный генератор 220 В. 50 Гц? Кто нибудь слышал что нибудь подобное?

А вообще - это здорово, что есть такой клуб Жигулевский! Хороший форум.
yanizz
Народ, пока дочитал, мозги вскипели! А у кого была такая трабла - мерцает свет (примерно 2 Гц), притом на любых оборотах? На холостых нормально, но падает заряд. Поменял таблетку (ту шо на гене) дважды - 0 эффекта. Поменял диодный мост - эффект тот же. Гена восьмерошный, вроде, 2 контакта, устанавливался до меня. (Я не сам подключал, поэтому схематику нынешнюю свою не знаю). Спс заранее!

p.s. все, разобрался, горе-мастера его подключали diablo.gif , поменял схему на 8-ю и фсьо зашибись
VAZila
А куда фото пропали??
kolek_sb
Поменял гену (от зубилы). Всё по "мануалу", но реле еще не менял, лампа естественно горит всегда. Хочу проверить заряд, но нет возможности проверить вольтметром. В общем завел машину, отсоединил клему+ все нормально дрыгатель тарахтит. Потом включил магнитолу а она моргает (включается-выключается). Что это? заряд плохой?
ps Гена стояла на батиной шохе до аварии - заряжала как надо (ну по крайней мере проблем с электрикой небыло).
progressi
Цитата(kolek_sb @ 2.3.2009, 9:15) *
Поменял гену (от зубилы). Всё по "мануалу", но реле еще не менял, лампа естественно горит всегда. Хочу проверить заряд, но нет возможности проверить вольтметром. В общем завел машину, отсоединил клему+ все нормально дрыгатель тарахтит. Потом включил магнитолу а она моргает (включается-выключается). Что это? заряд плохой?
ps Гена стояла на батиной шохе до аварии - заряжала как надо (ну по крайней мере проблем с электрикой небыло).


маг включал на отсоединённом +?
kolek_sb
Цитата(progressi @ 2.3.2009, 7:46) *
Цитата(kolek_sb @ 2.3.2009, 9:15) *
Поменял гену (от зубилы). Всё по "мануалу", но реле еще не менял, лампа естественно горит всегда. Хочу проверить заряд, но нет возможности проверить вольтметром. В общем завел машину, отсоединил клему+ все нормально дрыгатель тарахтит. Потом включил магнитолу а она моргает (включается-выключается). Что это? заряд плохой?
ps Гена стояла на батиной шохе до аварии - заряжала как надо (ну по крайней мере проблем с электрикой небыло).


маг включал на отсоединённом +?

да
bender
А можно еще разок статью обновить, а то рисунков подключения нету((((((
bender
Выложите еще раз фотографии подключения генератора, пожалуйста!!!
MILLER
Цитата "Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108".

Согласно графику на 1 странице генератор 55 а на холостых оборотах вообще не даёт никакого тока , соотвественно весь ток идёт с аккумулятора. smile.gif
Misha065
Согласно опыту на хх зубильный гена выдает 13,8 поставь вольтметр и смотри)
MILLER
то Misha
ознакомься с графиком , и обрати внимание на то что до 1000 оборотов генератор практически не даёт никакого тока , а норм холостые обороты на прогретом двигателе лично у меня 300-500 оборотов , соотвественно на светофорах и в пробках машина будет работать словно на батарейках energizer)
и насколько по твоему мнению хватит аккумулятора ?
и вольтметром ты эту весщь без помощи газа не проверишь . В системе будет стабильно 12-12.5 вольт
progressi
Цитата(MILLER @ 14.3.2009, 18:48) *
то Misha
ознакомься с графиком , и обрати внимание на то что до 1000 оборотов генератор практически не даёт никакого тока , а норм холостые обороты на прогретом двигателе лично у меня 300-500 оборотов , соотвественно на светофорах и в пробках машина будет работать словно на батарейках energizer)
и насколько по твоему мнению хватит аккумулятора ?
и вольтметром ты эту весщь без помощи газа не проверишь . В системе будет стабильно 12-12.5 вольт


хх должен быть 820-900 об. читай мануал
Misha065
Цитата(MILLER @ 14.3.2009, 18:48) *
то Misha
ознакомься с графиком , и обрати внимание на то что до 1000 оборотов генератор практически не даёт никакого тока , а норм холостые обороты на прогретом двигателе лично у меня 300-500 оборотов , соотвественно на светофорах и в пробках машина будет работать словно на батарейках energizer)
и насколько по твоему мнению хватит аккумулятора ?
и вольтметром ты эту весщь без помощи газа не проверишь . В системе будет стабильно 12-12.5 вольт
тебе написали хотя и сошибкой 850-900 на хх у двух людей с клуба стоят гены 08(сними лично ездил и видел показания вольтметров на хх 13-13,8 и когда мотор крутится 14,8), а график да пошел этот график я сам электрик и знаю что теория всегда ошибается в сравнении с практикой
MILLER
ну честно , хз , я прост думал поставить себе гену с зубилы да на такой теоретический ляп напоролся, что желания немного поубавилось .
Misha065
Я тебе проще назову 3 жирных плюса 08 гены перед штатным: 1 Свет фар на хх ярче, 2 Заряд идет уже на хх, 3 В За рулем читал об установке и плюсах гены. П.С гены 08 бывают нетолько 55А но и 80А я себе взял 80А пусть запас будет, да и если противотуманки поставиш то 100% надо менять гену
MILLER
а выдержит ли проводка 80А "крокодила" и не будет ли выкипать аккумулятор?
если все потребители выключены то весь "лишний ток" идёт на аккумулятор. Ведь наверняка сократится срок службы аккумулятора .
Misha065
Выдержит для чего нужен регулятор напряжения) Все отключено странно сколько стоиш в пробке и сколько раз загорается стоп сигнал, поворотник, магнитола включена, я к примеру даже днем езжу с ближним светом, а щас туманки поставил потому что летом люблю из города затемно выскочить, да и зима у нас темная ближний все время включен
Flash22
Поставил месяц назад гену 60 А динамо. Сначала показания вольтметра было 13.4-14.0. Теперь по показаниям вольтметра 12.0-13.2, но свет фар на хх не меркнет. Может ето быть связано с низким зарядом акумулятора около 11 вольт? А то я 3 дня слушая музыку чинил машыну и изрядно посадил АКБ.
kraidam
Поставил себе гену от зубилы 55 А, вопрос такой : желтый провод от реле РС-527 идет к гене , а черный изолирован , правильно ли такое подсоеденение? (показания 14.3 В) У друга стоит такой же ген, только провод подсоединен черный к нему, а желтый от реле заизолирован, штатное реле напряжения не отключено , (показания 13.8 В)
kolobok
У тебя правильно.
werfy.com
парни а что если просто махнуть диодный мост с зубила вместо нашего 42??
smile.gif
maxim032
Только что вернулся после личного тест-драйва генератора и стартера очущения непередаваемыемые.Но начнем попорядку:
После зимы решил устранить утечку тосола из системы ож и траблы с термостатом diablo.gif , в результате путем недолгих раздумий и диагностик решил заменить помпу, термостат и краник отопителя который закис как надо. После трехчасовой инсталяции вышеупомянутых девайсов первое желание было испытать систему охлаждения, собственноручно установленную.
Итог umnik2.gif : После поворота ключа зажигания родной геннадий (т.е генератор) выпустил сноп искр и приеказал долго жить diablo.gif это заключение я получил после осмотра контрольной лампы зарядки. Ну что-ж 10-лет всетаки, я особо не расстроился и решил его заменить. Вот тутта и все началоооооооооооо-сь comando.gif
Вспомнив мануалы и собственный опыт по снятию генератора пришел к выводу что данное мероприятие не займет у меня более 1 часа:
1)снять клеммы, провода с генератора
2) открутить гайку, вынуть болт
3) снять генератор
Вот тут на втором этапе я пришел в ступор, после снятия гайки болт совсем не хотел извлекаться из втулок крепления, после недолгих размышленй пришлось снимать защиту картера и защитного кожуха снизу ( и это при -5 в луже, подъемника-то и ямы нет) к реальному результату это не привело(молотком не размахнуться) два дня ушло на попытки выбить этот $$ячечный болт( с учетом сверления ушей крепленая шуруповертом, о%%еенные ударами молотком по ним и т.д.), на третий день пришло озарение angel.gif поставить домкрат, уперев его одним концом в подушку двигателя а другим в тот самый генератор. Урааааааааа tease.gif tease.gif tease.gif tease.gif Его сорвало и он упал прямо мне на голову, так как я был прямо под ним help.gif .
Чудо меня спасло он прошел вскользь, а то некому было-бы напечатать эту статью.
Итак что мы имеем: снятй раздолбанный генератор и объем который нужно занять новым генератором.
При выборе марки генератора мне и помогла данная тема
Это к тому, что админ не удалил.
Прочитав данную тему пришел к выводу, что гена от зубилы самый оптимальный вариант 55А[color="#808000"][/color]
Но после дальнейшего изучения форума, понял, что надо попробоватьвариант с генератором от 2107 те на 73 А
При прочесывании рынка на южке нашел генератор ваз 2107 инж 73 А за 2500 гаранти 14 дней , взял его.
Ну что история только начинается. После установки надежды в виде нового генератора, оказалась проблема со стартером , т е чтобы испытать всю мощь нового генератора мне пришлось купить и новый стартер. В конце концов после заводки с токача все заработало как часы.
Стартер крутит с пол-оборота зарядка пошлааа, запас не№№евый.
Написал это сообщение для тех кому поможет, хотя затронул почти все темы на форуме Ну не разорваться-же мне по всему форуму
MegaVolt™
Поясню для сомневающихся :) Графики представлены для оборотов генератора, а не двигателя! Обороты на генераторе в 2.04 раза больше, чем на коленчатом вале двигателя ;)
Untiring
Доброго времени суток, собсно про ген от инж. семерки как раз на 73А, работает все на холостых, но до этого стоял 10-ый гена(стерся вал якоря на переднем подшипнике, сам подшипник в идеале, а вал под подшипником почти в половину меньше, хз как так), короче 10-й срабатывал ровно на 1500 тыс оборотов двигателя. Не напрягало совсем, чуть на тапку нажмешь и все, 7-рошный срабатывает на 2300.Стало напрягать. Как сделать чтоб раньше срабатывал? Я так понял что надо резистор припаять на релюху из постов выше, какой резистор надо? Немогли бы вы осветить этот вопрос подробнее.
maxim032
[quote name='Untiring' date='16.4.2009, 10:13' post='159603']
Доброго времени суток, собсно про ген от инж. семерки как раз на 73А, работает все на холостых, но до этого стоял 10-ый гена(стерся вал якоря на переднем подшипнике, сам подшипник в идеале, а вал под подшипником почти в половину меньше, хз как так), короче 10-й срабатывал ровно на 1500 тыс оборотов двигателя. Не напрягало совсем, чуть на тапку нажмешь и все, 7-рошный срабатывает на 2300.Стало напрягать. Как сделать чтоб раньше срабатывал? Я так понял что надо резистор припаять на релюху из постов выше, какой резистор надо? Немогли бы вы осветить этот вопрос подробнее.
[/quo

У меня семерошный работает и на 800 оборотах
Untiring
да работает он у меня почти до нуля оборотов, только когда завел-не работает, обороты поднял до 2300, сработал и работает чётко, пока не заглушишь.
se550
седня пробывал ставить по написанному, т.к. ген достался от алкашей, т.е. б\у, вообщем поставил, зарядка не появилась, снял поставил свой старый, причем почему сдохла родная таблетка, хотя ее отключал когда ставил от зубилы ген, в итоге буду разбирать смотреть, думаю что в нем не рабочий регулятор напряжения

ПС может кто знает как проверить этот регулятор напряжения на гене от зубилы? а то не очень туда сюда перекидывать генераторы на машине
MegaVolt™
se550, вот, пожалста smile.gif Там ближе к середине.
McKeyDG
Перезалить фотки с подключением можно? Только графики отображаются :(.Или это у меня глюк в компе.
Vovchik
Здраствуйте. Не подскажите, а от ваз21099 гена подойдет, он такой же как восьмой?
se550
седня заехал к электрику так эти алкаши меня наепали, ротор стоит копеечный соответственно ниче не работает, электрик посоветовал или покупать его, либо поставить обмотку от своего генератора, и сказал средний провод обрезать надо будет на обмотке, вот вопрос кто как смотрит на этот тюнинг?)) а то не хочется остаться еще и без своего рабочего 42А ))
DrVovik
Доброго всем времени суток. Генератор от зубилы хороший вариант. Но лично у меня стоит генератор от КАМАЗа 24В 45А, ставил его на спор (говорили мол все лампочки и магнитола в том числе погорят и т.д.). Взял генератор отпилил ухо крепления натяжительной планки, в корпусе просверлил отверстие, вставил болт. Снял щеткодержатель с интегралкой, на его место в аккурат подошел щеткодержатель от ЗИЛ-130. Воткнул на место старого (умершего своей смертью). Хоть шкив и 2-х ручьевый это совсем не помешало разместиться ремню на внутреннем ручье, Завел мотор подал оборотов стрелка вольтметра даже не попыталась зайти на красную зону, зато теперь на хх при включенном дальнем свете и противотуманных фонарях вольтметр показывает максимальный заряд. Эксплуатирую больше 2-х лет, и уже забыл что такое севший акб в морозное утро.
Если кто не верит, сделаю фото и выложу.
Flash22
Подскажыте уважаемые електрики какое бортовое напряжение должно быть при включ.двигателе на хх 1000 об/мин. без нагрузки, с ближним светом, с дальним светом, дальний + противотуманки. Гена 55 ампер, лампочки в фарах 50 ватные. Зарание спасибо.
Misha065
Возник вопрос, что за фигня поставил 55А КЗАТЭ запустил двигатель прогрел включил все потрибители напруга 13,5-13,7, на следующий день завожу и напруга ползет вверх 13,5В, 14В, 16В, 18В, подсоеденял все по советом изложеным в данной теме! Меня убивает что 2ой генератор убивается, обьясните в чем дело и почему происходит такая фигня, я в ступоре!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU