MegaVolt™
17.4.2010, 21:58
Цитата(Mitka @ 17.4.2010, 22:48)

И я говорю, что все просто. Статейку-то свою отредактируй. Чтоб было все четко и ясно - какой проводок и куда прикрутить...
ЗЫ: А повторитель под капотом - это просто круто.

Готово, спасибо за инфу
А повортник под кампотом в качестве контрольки - это просто МЕГО задумка
Я сразу смекнул, что вешать голый патрон с лампочкой - это не вариант. Там нужно что-то защищённое от воздействия окружающей среды. И тут вспомнил, что у этих поворотников как раз патрон с клеммами "папа" и лампочка в нём хорошо защищёна
xenasuka
19.4.2010, 15:36
Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно.
MegaVolt™
19.4.2010, 16:56
Цитата(xenasuka @ 19.4.2010, 16:36)

Обновите фотографии пожалуйста.А то с реле напряжения толком ничего не понятно.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798См. тут правильную схему подключения
xenasuka
19.4.2010, 20:40
А в чем ошибка в этой теме?
Цитата(xenasuka @ 19.4.2010, 21:40)

А в чем ошибка в этой теме?
А ты почитай, проникнись, потом вопросы задавать будешь, если они останутся...
Спасибо за темку... 2-й день стоит 55-й Гена, полет нормальный. Аккумулятор наконец-то стал заряжаться, а то носил каждую неделю домой заряжать...))))
Цитата(Bukavra @ 11.6.2010, 23:35)

Спасибо за темку... 2-й день стоит 55-й Гена, полет нормальный. Аккумулятор наконец-то стал заряжаться, а то носил каждую неделю домой заряжать...))))
По какому мануалу ставил ?
установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее?
На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма?
MaxIvanov415
28.7.2010, 15:17
Полностью согласен!
Цитата(noss_spb @ 28.7.2010, 2:57)

установил генератор от зубила как описано в первом посте. поменял реле с 702, на 524-ую. позже осилил всю тему. Внимание вопрос: надо два резистора на реле вешать как было сказано несколькими страницами ранее?
На ХХ без потребителей на акб показывает 13,7, со всеми потребителями на ХХ проседает до 12,1, на 2-3к оборотов около 13. Это норма?
Сообщение 131:
Чтобы лампа показывала что-то близкое к реальности надо: подключить через обмотку реле (с нормально разомкнутыми контактами и сопротивлением катушки ~ 80 ом) плюс акк. и дополнительный вывод генератора. Параллельно катушке поставить сопротивление (значение счас не помню, что-то вроде 50 ом и мощность не менее 2 ватт). На нормально разомкнутый контакт подать плюс, а с другого контакта пустить на приборную лампочку. Логика работы такая: пока генератор не вращается, ток идет с плюса акк на доп. провод генератора (если кто не знает, туда нужно подавать напряжение до запуска генератора, это напряжение идет на обмотку возбуждения через встроенный стабилизатор), катушка притянет контакт и соединится схема акк-> лампа -> минус акк. После того как генератор начнет вращаться, напряжение на дополнительном проводе возрастет до номинального напряжения работы генератора. Напряжение на обоих концах катушки окажеться одинаковым, контакты разомкнуться, лампочка потухнет. Резистор нужен для нормального запуска генератора на малых оборотах (сопротивление катушки чуть побольше будет). У переднеприводных лампа стоит вместо катушки, и там сопротивление нужно так-же для того, если лампа перегорит, чтоб напряжение запуска генератора шло на него.
Спасибо, так и сделаю. Это может повлиять на вольтаж при зарядке? Вроде нет. Мне кажется, что проседает многовато.
Dandelion
5.9.2010, 22:46
Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.
Цитата(Dandelion @ 6.9.2010, 2:46)

Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.
Не только можно, но и нужно!
[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782']
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а)
Очень содержательно первое сообщение на нашем форуме.
оригинально.... главное интрига какая
Цитата(Warrior @ 6.9.2010, 17:15)

Цитата(Dandelion @ 6.9.2010, 2:46)

Мужики,может кто подскажет.Какое различие в генераторах на 55А и на 73А? Я как понял только разные диодные мосты 55А-БПВ 56-65-01, и 73А-БВО 56-90-01.Можно вместо моста 55А поставить 73А? Заранее спссибо.
Не только можно, но и нужно!
При смене диодного моста на 73 А схема подключения остается как и описана выше или все таки как подключение гены от инжекторной семерки ?
Цитата(PenZяк @ 14.9.2010, 23:10)

При смене диодного моста на 73 А схема подключения остается как и описана выше или все таки как подключение гены от инжекторной семерки ?
А с чего бы ей поменяться?
[quote name='neo-ip' date='10.9.2010, 0:37' post='321590']
[quote name='KOCMOC' date='12.5.2007, 14:34' post='3782']
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а)
Интересно узнать продолжение?
Интересно узнать продолжение?
[/quote]
открой первую страницу и почитай первое сообщение данного поста.
Извиняюсь за невнимательность
Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ?
Цитата(PenZяк @ 19.9.2010, 17:22)

Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ?
А как может повлиять диодный мост на регулятор напряжения? Марка РН зависит от типа щеточного узла...
Цитата(Mitka @ 19.9.2010, 18:20)

Цитата(PenZяк @ 19.9.2010, 17:22)

Вопрос: При смене на зубильном гене диодного моста на диодный мост от инж семерки трехуровневый регулятор ставить зубильный ?
А как может повлиять диодный мост на регулятор напряжения? Марка РН зависит от типа щеточного узла...
Спасиб за ответ . Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост
Цитата(PenZяк @ 19.9.2010, 23:20)

Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост
А нужна ли такая доработка?
Мощи больше он не даст,если только надежность возрастет,но с у четом качества запчастей,все может получиться с точностью до наоборот.
Цитата(Павлуха @ 19.9.2010, 23:24)

Цитата(PenZяк @ 19.9.2010, 23:20)

Осталось дело за малым: найти в продаже диодный мост
А нужна ли такая доработка?
Мощи больше он не даст,если только надежность возрастет,но с у четом качества запчастей,все может получиться с точностью до наоборот.
т.е больше 55А он все равно выдавать не будет ? Тогда да, доработка не стоит свеч!
Цитата(PenZяк @ 19.9.2010, 23:27)

т.е больше 55А он все равно выдавать не будет ?
Нет конечно.
Все зависит от моток,а диоды лишь выпрямительный элемент,с установкой более мощных,должна повысится надежность,но конструкторы должны и так все рассчитать)
Всем привет, подскажите пожалуйста, вчера поменял свой умерший г-222 на 371.3701(немного б.у снял с нерабочей машины друга),
у меня на г-222 шли 3 провода, провод от реле контрольной лампы я подключать не стал, провод который идет на возбуждение я подключил
на фишку на генераторе на которую изначально идет провод изнутри самого гены, соответственно осталась болтаться фишка того провода, и остался не подключенным еще один разъем, так-как если подключить провод который идет на возбуждение туда то движок не глушиться с замка зажигания.
Проблема в том что вольтметр( такой с 4 лампочками) показывает 15 вольт перезаряд когда даешь обороты больше 1500.
Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе?
Цитата(Mugszee @ 20.9.2010, 21:14)

Вопрос уважаемые знатоки) я что-то накосячил с подключением или это скорее всего мертвая таблетка на генераторе?
У тебя на на г 222 РН внешний или встроенный был?
371.3701 подключается по следующей схеме
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
noss_spb
22.9.2010, 10:38
Несколько дней назад, упало напряжение. Без каких-либо предпосылок. В пробке стало с вместо 13,7 до 12,9, а то и меньше. Генератор зубильный. Куда копать?
Kruzenwtern
23.9.2010, 14:31
Вчера поставил 65(?) амперный генератор на шестерку, заменил реле зарядки, но лампочка как горела, так и горит. Можно ли как нибудь ее укротить?
Lordiron
23.9.2010, 18:49
Доброго всем времени суток!
на форуме у вас впервые, посему не ругайте, если что то не там пишу! поиск поюзал, почитал, но не все понял, остались некоторые вопросы.
1) мне нужен 105А генератор. а как мне его обозвать? ген на 6ку 105А, или он от нивы или как его в магазине запрашивать чтоб он точно в штатное место встал?
2) есть ли вариант бу приобрести? (меньше 105 не надо, лучше больше)
3) как быть с акб? стоит штат 55Ач, надо ли ее менять?
поясню - в машине планируется куча музыки, подсветки и прочей фигни, видимо оч много.
4) как ставить 2 акб? если все таки штатный оставить под капотом, а дополнительный (хоть от камаза) в багажник
5) есть ли вариант с кем нибудь это обсудить в реальной встрече (Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, ЮВАО Москвы)
спасибо за дельные советы))
Цитата(Lordiron @ 23.9.2010, 19:49)

Доброго всем времени суток!
...
спасибо за дельные советы))
1. На 105А для классики нет. Без переделок такой не поставить. Как ставить описано здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=52803. Это как тебе хочется. Ты постоянно все это надолго включаешь при заглушенном двигателе?
4. обсуждалось здесь:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11194
Lordiron
23.9.2010, 19:56
а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться
с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО
спасибо
Цитата(Lordiron @ 23.9.2010, 20:56)

а какой самый мощный на классику? просто времени нет особо заморачиваться
с заглушенным двигателем не часто, но иногда приходится.. и очень обидно когда спустя 10-15 минут машину приходится толкать... это я еще ничего особого не поставил оО
спасибо
55 а*ч за 15 мин в ноль? (55/0,25=220 А). Ну-ну...
73А. См.:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
Lordiron
23.9.2010, 20:17
ну не в ноль... но заводится херово.. иногда надо толкать... можа оно акб дохлый((
все таки видимо придется ставить гену помощнее... так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной?
а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял?
Цитата(Lordiron @ 23.9.2010, 21:17)

все таки видимо придется ставить гену помощнее... так от чего лучше, от десятки или нивы инжекторной?
Они одинаковые внутри...
Цитата(Lordiron @ 23.9.2010, 21:17)

а акб? большей емкости нужен только когда не заведена тачка? так я понял?
Если генератор справляется с нагрузкой, то АКБ не участвует в питании, если только как стабилизатор...
Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка
Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление?
Цитата(LEhAN @ 2.10.2010, 2:10)

Вчера поставил 55 гену- доволен, фары стали ровно гореть, при всех включённых потребителях зарядка небольшая, но теперь есть. Правда реле пока не менял (вольтметр стоит), а надо- празднично горящая лампа раздражает, как быка красная тряпка
Из необычного заметил одну вещь- при заводке до первой перегазовки заряд не идёт, после достижения 3000об. появляется и больше не пропадает до глушения двигателя. Это что, таблетка глючит или нормальное явление?
как реле сменишь +доработаешь схему подключения так и перестанет лампа надоедать, читай всю тему.
а может кто-то обновить картинки в первом посте???? для наглядности...
Видел пару дней назад в магазине БИ-БИ распродажу Геннадиев:
На ценнике написано:
Генетрато 80А (Динамо) увеличенной мощности (2108) Болгария
Старая цена 2885 -> Новая цена 1899 руб.
Шкиф и задняя часть черного цвета.
Айс или не айс такой???
У нас в клубе 2101, один взял такой, поставил вроде на 07, пока рад.
Привет, ребятишки :)
Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ.
Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.
Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.
Ура, поставил. Все работает

. Все большое спасибо.
Выдает на 1200 об/мин 14.7 вольт. Это нормально????
Завтра поставлю наконецто ножевые предохраны и доп. фары :)
sergikkk
18.10.2010, 18:41
Цитата(Sima4 @ 16.10.2010, 10:37)

Привет, ребятишки :)
Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ.
Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.
Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.
Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :))))
-=Fr@eR=-
18.10.2010, 21:51
Всем доброго времени суток! Отпишусь и я по поводу "гены". Начитавшись форума, по причине предсмертного состояния штатного "гены", и прошарив прайсы, выбор пал на болгарский Динамо на 80А, который по акции в би-би. Собственно определяющим была цена и полная совместимость :).
И так весь процесс, начиная со снятия штатного, его разборка, покупка нового и установка под ключ заняла 3 часа + пара рук друга и его авто для поездки в магаз. По поводу установки и подключения данного(Dynamo 14V 80A для 2108) генератора. Для вновь примкнувших к теме вкратце опишу( полный мануал см выше и не ленитесь юзать поиск!!).
1)Скинуть клемму "+"
2)Открутить, если есть, брызговик и "типо" защита картера.
3) открутить и отсоединить провода от "гены".
4) открутить натяжную планку(как от блока так и от "гены") и болт крепления "гены" к блоку.
5) вынуть снизу "гену". так же снизу вставить нового "гену", одев сначала на него ремень а потом просунуть болт крепления к блоку.
6)поставить натяжную планку, натянуть и закрепить "гену" (не забыв затянуть болт крепления "гены" к блоку.
7)пол дела сделано. теперь самое "страшное" для многих кто не дружит с проводами :))
8) провода что были на шпильке старого генератора (там метка 30), опять ставим на шпильку, затягиваем(без фанатизма) и одеваем резинку.
9)осталось 2 провода с "мамами" один желтый второй серый ( ну у меня серый, а может быть и черный). Так вот желтый одеваем на оставшийся контакт на генераторе ( штырек такой плоский торчит из крышки генератора, недалеко от шпильки, на которой уже накручены провода) а серый просто изолируем, он нам не нужен. дальше на левом крыле есть регулятор напряжения аля шоколадка, вынимаем из неё провода и изолируем, они тоже не нужны.
10) теперь самое сложное. попутно с "геной" покупается обычное 4-х контактное нормально разомкнутое (НР) реле, из РС702 ,то что на крыле около аккумулятора, которое нам лампочку в тахометре зажигает (о незаряде аккумулятора). вынимаем по ОДНОМУ провода и втыкаем их в наше купленно реле соответственно, т.е. был провод в рс702 на контакте с подписью 85 его и втыкаем в новое реле к контакту с подписью 85. и так все 4 провода. рс 702 откручиваем и убираем в запас а на его место прикручиваем новое реле, не забыв про провода которые этим винтом заземлены.
11) накидываем клемму на аккумулятор, запускаем двигатель и радуемся показаниям вольтметра :))
Ставил сегодня вечером( с 6 до 9) покатался немного, всё в порядке! нагрузку держит (дальний, туманки, аварийка, вентилятор печки, обогрев стекла, стопари) напруга не проседает ( на 2000 13,5-13,8 В). посмотрим что будет дальше...
З.Ы. Описал блин в кратце :)) Надеюсь кому пригодится
Цитата(sergikkk @ 18.10.2010, 19:41)

Цитата(Sima4 @ 16.10.2010, 10:37)

Привет, ребятишки :)
Вообщем, "сжулил" с зарплаты 2000 р, сегодня пойду покупать Болгарский Динамо Генератор для ВАЗ2108 80А по акции в магазе БИ-БИ.
Вот тока не знаю надо ли покупать кронштейны, втулки-мулки. Реле 527 купил. Продавцы в Би-Би вряд ли понимают о генераторе больше меня :). Подойдет ли он? Вдруг он для инжектора. Я с электричеством на "ВЫ". Поэтому, не сердитесь, если очень много глупого спрашиваю. Хочется, чтоб машина не спалилась :):):). Ставить его надо как от Нивы инжекторной или как 55А генератор? Млин, я в сметении.
Ребят, помогите, плиз. Зима скоро. Жена дала два дня на гаражные работы.
Уважаемый Сима! Расскажи всетаки по какой схеме поставил этот чудо генератор из болгарии. И что еще покупал кроме реле и гены? И еще вопросик два дня хватило или супруга зуб точила? :))))
Все точь в точь так же, кроме:
- установка заняла около 4 часов, ибо без друга.
- были траблы с зажитой двиги.
А так все точно так же, как у
-=Fr@eR=-.ЗЫ еще маленький нюанс, т.к. как я с током на "ВЫ", минут пятнадцать заняло время между окончательным соединением клеммы "минус" и поворотом ключа зажигания. Было выкурено 3 сигареты и выпит стакан кофы (псих XDDD). Но Слава Богу все работает.
ЗЗЫ СПАСИБО СТАЛКЕРу, КОСМОСу, StreetRiderу, Enkeiю и все всем Вам пацаны
Вопрос к Sima4 и -=Fr@eR=-: какая напруга на ХХ с включенными БС и пропелятором печки?
-=Fr@eR=-
18.10.2010, 22:50
ТО Mitka порядка 13 В +/- 0,5