Tolik2402
9.3.2014, 23:33
ну вот! а ты собрался все поламать. ))))))))
sinyserg
13.4.2014, 12:51
Уважаемые форумчане, есть генератор г-287, возможна его установка на ваз 2106?
тестировщик
13.4.2014, 15:36
если есть возможность его технически пристроить, то електрически возможно.
Ребят помогите решить проблему,поставил 372.3701P.Не хочет возбуждаться,работает когда захочет. Реле не менял, стоит РС-702,когда гена всё таки начинает заряжать пищит реле сигнализатора заряда акб,лампа не горит,но она и на штатном гене работала в обратном порядке,заряд есть горит,нету не горит.Уже вроде всё перепробовал,не возбуждает и всё
payalnikk
15.5.2014, 8:50
Цитата(pawa @ 14.5.2014, 22:11)

...Уже вроде всё перепробовал,не возбуждает и всё
Подключил все правильно? Генератор новый или БУ?
Попробуй, для проверки, вместо реле подсоединить лампочку, например от габарита, на оранжевый и желтый провода, она должна работать как контролька.
Если все нормализуется, то меняй реле.
Кстати реле нужно РС 527, с ним будет как должно: есть зарядка - лампа не горит, нет зарядки - лампа горит.
Цитата(payalnikk @ 15.5.2014, 9:50)

Подключил все правильно? Генератор новый или БУ?
Попробуй, для проверки, вместо реле подсоединить лампочку, например от габарита, на оранжевый и желтый провода, она должна работать как контролька.
Если все нормализуется, то меняй реле.
Кстати реле нужно РС 527, с ним будет как должно: есть зарядка - лампа не горит, нет зарядки - лампа горит.
Гена Новый, пробывал подключать и через лампочку и через 527 реле, толку ноль, лампа не Горит, заряд не идет. Воткнул в генератор чёрный провод, заряд пошел
, могу я так ездить?
payalnikk
20.5.2014, 9:20
Цитата(pawa @ 18.5.2014, 11:42)

Воткнул в генератор чёрный провод, заряд пошел
, могу я так ездить?
Если честно я не понял какой провод куда воткнул ))
Это черный провод с реле контроля на место желтого в генератор?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...6168about:blankТогда скажу что так возбуждаться он не будет, потому как на черный провод через лампочку приходит минус а не плюс. Конечно если в приборке не наколхожено.
Что бы возбудить генератор, на разъем, на который подключается желтый провод, как на фото выше, должен приходить плюс. Когда генератор возбудиться этот плюс уже не нужен, потому как на этом выводе уже будет плюс от генератора (собственно так и определяется есть зарядка или нет).
Короче, проверь цепь возбуждения - подключи все как должно быть. Включи зажигание, отсоедини желтый провод от генератора и дотронься им до кузова (массы). Лампочка контроля должна загореться. Если этого не произошло - проверяй правильность подключение реле РС-527, так же проверь подключение лампочки контроля на приборке - с одной стороны к ней должен подходить белый с черной полоской провод - масса, с другой черный провод - с реле контроля заряда.
Или сразу сделай штатную схему возбуждения генератора, хотя бы как я написал
тут
Здравствуйте.Извините,что возобновляю эту тему вопросом.Собственно,дело вот в чем:На ВАЗ 2101 тоже стоит гена Г 221.Только он был в свое время заменен на 222-й по причине апгрейда.проходил год без проблем,но перетерлась изоляция на проводе от АКБ.Результат для гены оказался фатальным-приказал он долго жить... Сейчас приобретен 372.3701 и уже установлен.Проблема та же,что была уже описана-лампа контроля заряда АКБ работает с точностью до наоборот-при включенном зажигании и неработающем двигателе-не горит,а при заведенном-наоборот,светит.Напряжение заряда при этом-13.9-14.1 вольта.Теперь,собственно,сам вопрос:могу ли я применить все те меры,которые были описаны Вами,но на своей копейке?Просто,не хотелось бы вникать в тонкости схемы электрооборудования еще и шохи,если,вдруг,я могу получить уже готовый ответ.Думаю,в принципе схемы не должны отличаться.
payalnikk
10.7.2014, 3:51
Цитата(Gnets68 @ 10.7.2014, 1:19)

могу ли я применить все те меры,
Конечно. Цепи заряда ни чем не отличаются, цвета проводов тоже совпадают.
Спасибо!Сегодня буду пробовать,если реле найду на замену.
Всем спасибо! Все получилось при замене штатного реле 702 на реле 527.Прошу закрыть мой вопрос.
Цитата(payalnikk @ 10.7.2014, 4:51)

Конечно. Цепи заряда ни чем не отличаются, цвета проводов тоже совпадают.
Всем-спасибо.Все получилось при замене штатного реле включения лампы контроля заряда АКБ на 527-ю.Вопрос прошу считать решенным.
Orlovi4681991
19.7.2014, 4:48
Скиньте фото как генератор ва2108 стоит на ваз2106 и че отключать и изолировать
Цитата(Orlovi4681991 @ 19.7.2014, 4:48)

Скиньте фото как генератор ва2108 стоит на ваз2106 и че отключать и изолировать
На первой странице посмотри
Shmagl1k
10.10.2014, 8:53
Ребята, а если же на 55 пятом не чего не весит кроме как АКБ, стандартной подсветки салона, ближнего света фар и магниотолы, то будет ли генератор работать на себя? тоесть губится? просто слышал я такое, что если генератор выдаёт 55+ и на него мало нагрузки идёт, то он губится, то есть напруге некуда деватся... Кто пояснит?
payalnikk
10.10.2014, 15:30
Цитата(Shmagl1k @ 10.10.2014, 8:53)

..а если же на 55 пятом
Это имеется ввиду генератор на 55 ампер?
Цитата
то будет ли генератор работать на себя? тоесть губится?
...то есть напруге некуда деватся...
Что то новое ), нет ничего такого не будет, генератор будет вырабатывать положенное ему напряжение и ток, которое будет потребляться по мере надобности. Для ограничения максимального напряжения есть РН (регулятор напряжения), который не даст превысить максимальные значения.
А так, гораздо страшнее, если на генератор подключается нагрузка больше той чем он может потянуть. Так что не переживай.
@~steRRoid
10.10.2014, 15:36
генератор,это источник тока , как и аккумулятор,и чем он мощнее,тем лучше
Большое спасибо за такую информацию. Только вот теперь у меня уже два диодных моста сгорело. Понятия не имею по какой причине. Подскажите в чем может быть загвоздка???
payalnikk
19.8.2015, 18:21
RVDA описывай подробно, что, как и куда подключал.
Цитата(payalnikk @ 19.8.2015, 18:21)

RVDA описывай подробно, что, как и куда подключал.
Ну да и мне интересно.. У меня за все мои годы ни одного на сгорело.. А тут два..
dvget22
13.10.2015, 16:12
Кароч, ребят... Хелп!!! Не могу никак решить в подключении генератора 292.3701 от москвича на ж3... Подключал этим способом,
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=40Ничего не получается!! Как пподкоючить? раньше он стоял на старой проводке... поменял проводку и теперь не могу подключить
ИванычЪ
13.10.2015, 20:52
Цитата(dvget22 @ 13.10.2015, 16:12)

Хелп!!! Не могу никак решить в подключении генератора 292.3701 от москвича
Не попал в тему.. Тут про зубильные генераторы..
payalnikk
14.10.2015, 8:30
dvget22 тут все просто, замыкаешь провода 67 и 15, т.е. те что шли на РН на левом крыле. Тот провод что подключался к шеткам штатного генератора, подключаешь к вводу "Ш" генератора 292.3701, а желтый провод, который идет с реле РС702 подключаешь к выводу "0", своего генератора.
Dnepr36
22.11.2015, 11:08
Приветствую всех! Такой вопрос, собственно не вопрос а проблема, после установки 55А генератора при включении габаритов и др эл. потребителей падают обороты двигателя, сильно не напрягало но ... это нормально? В добавок сегодня пока ехал на работу заметил моргание лампы зарядки акб, подскажите что делать где искать причины, гена б/у потребители стандарт.
Warrior
22.11.2015, 11:33
Dnepr36 , все нормально! При увеличении нагрузки на генератор обороты будут снижаться.
Dnepr36
22.11.2015, 11:37
понятно а с остальным что делать?Щетки? Весной поставил новьё?
Tolik2402
22.11.2015, 17:27
возбуждение как сделано?
Dnepr36
22.11.2015, 19:27
Цитата(Tolik2402 @ 22.11.2015, 18:27)

возбуждение как сделано?
всё делал по написанному.
Сейчас ходил замерял напряжение на акб на хх-12.3 с габаритами, помоему рр виноват т.к.при 1000 об. и выше лампа не горит а при 900 начинает мерцать, раньше такого не было ...
ИванычЪ
22.11.2015, 22:15
Цитата(Dnepr36 @ 22.11.2015, 19:27)

на акб на хх-12.3 с габаритами, помоему рр виноват
Очень мало . В мурзилке есть правильные цифры..
Tolik2402
23.11.2015, 0:38
начну с того что я за правильное возбуждение 08 гены через лампу, она правильней работает. ну то собственно дело мое. теперь по делу- начни с замены регулятора- это проще. очень рекомендую ВТН с проводком
http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlеще есть похожий от энергомаша.
мне кажется что это генератор- плохой контакт вывода одной из обмоток с мостом или повреждение одного из диодов.
Разница меж 221 и от 08 мизерная.. Зачем гемороиться ??
Tolik2402
23.11.2015, 1:29
ну не знаю Иваныч. у меня не 7ке 55А. ближний, птф, магнитола и 14,2В по вольтметру в прикуривателе.
Цитата(Tolik2402 @ 23.11.2015, 1:29)

ну не знаю Иваныч. у меня не 7ке 55А. ближний, птф, магнитола и 14,2В по вольтметру в прикуривателе.
Впереди зима.. Михалыч обогрев заднего стекла зимой не отключает.. А ты ??.. И печку , и дворники.. Не смешно ..разница в 10 А не спасает..
Dnepr36
23.11.2015, 12:18
Цитата(Tolik2402 @ 23.11.2015, 1:38)

начну с того что я за правильное возбуждение 08 гены через лампу, она правильней работает. ну то собственно дело мое. теперь по делу- начни с замены регулятора- это проще. очень рекомендую ВТН с проводком
http://www.vtnauto.com/ru/1702.htmlеще есть похожий от энергомаша.
мне кажется что это генератор- плохой контакт вывода одной из обмоток с мостом или повреждение одного из диодов.
Попробую ВТН .Спасибо за советы.
student777
27.11.2015, 23:01
Может не по теме но у меня вопрос можно поставить на шаху генератор от волги 5122.3771-10.Кто-то ставил просто другого нет а срочно надо поднять напругу генератора
Всем привет! ваз 2106. Поменял гену родную(42а) на 2108 (73а). Встает как родная. Лампа зарядки работала наоборот- заменил реле зарядки, все пришло в норму.Как понимаю для визуального контроля зарядки необходимо добавить в цепь лампочку 3вт(поворотник). Вопрос такого характера- обязательна ли замена штатного РР? В данный момент зарядка колеблется от 14.63-14.7 вольта.Не загонит ли это аккумулятор( викинг 60 А, 540 )? Заранее спасибо
payalnikk
16.1.2016, 16:43
Цитата(Сахар @ 16.1.2016, 12:36)

Как понимаю для визуального контроля зарядки необходимо добавить в цепь лампочку 3вт(поворотник).
Для визуального контроля уже произведена замена реле контроля заряда.
Цитата
обязательна ли замена штатного РР?
Если штатный регулятор напряжения (РН) полностью исправен и работает по параметрам, его менять не нужно.
Цитата
В данный момент зарядка колеблется от 14.63-14.7 вольта.
Это в каком режиме? На холостых или оборотах больше полторы тыс. С нагрузкой или без?
Вообще напряжение 14.7 это много. Чем измерялось напряжение? Если садится батарейка в приборе он может завышать показания.
В холостом режиме 14.6 в, без нагрузок..... мерялось эл.тестором с новой кроной. минус брался на клеме аккумулятора, а плюс на самом гене....
Цитата(Сахар @ 17.1.2016, 14:47)

минус брался на клеме аккумулятора, а плюс на самом гене....
А ещё померяй напряжение на 15 контакте РР, если будет меньше чем на АКБ, то почисть контакты на РР, замка и 10 предохранителя, и напряжение станет меньше
Цитата(Smeliys @ 17.1.2016, 15:04)

А ещё померяй напряжение на 15 контакте РР, если будет меньше чем на АКБ, то почисть контакты на РР, замка и 10 предохранителя, и напряжение станет меньше
При чем тут 15 контакт??? Шестерошное реле, которое слева на брызговике, ваще в процессе участия не принимает, ген же девяточный.....
То што зарядка 14,6 идет, для зимы нормально, для лета конешно многовато..... Надо мерять под нагрузкой..... если сильная просадка идет, то пусть оно так и будет..... акум от этого не умрет.....
Всем привет

Вощем, ребят, такой вопрос.
Имеется геннадий Динамо (Болгария) 2108 80А и геннадий инжоНивы 21214 80А
У динамо отсутствует шкивок (для ремня), срезано (вдоль) часть резьбы валика, на который крепится шкивок, и поверхность для щеток (которая медная) исцарапана, а у Нивского не могу найти переднюю крышку с подшипником (посадочное место почему-то "разболталось" и подшипник в нем болтается).
Гены разобраны. Хочу поставить якорь от Нивского в Динамо. Могут ли быть проблемы с электрикой? Зависят ли якорь и диодный мост меж собой?
В этом я чота не особо силен.
Цитата(Sima4 @ 17.3.2016, 21:29)

... у Нивского не могу найти переднюю крышку с подшипником (посадочное место почему-то "разболталось" и подшипник в нем болтается).
В Нивамагазине
покупал за 530р крышку с подшипником. А из разных двух один вряд ли
Я видел твои фоты, поэтому и стал искать крышку

Блин, объездил все магазины (один остался, маленнький) - нету. От 2108 полно, а от инжНивы нет.
я бы попробовал.. Сборняк это наше всё..
Цитата(Sima4 @ 17.3.2016, 22:18)

Я видел твои фоты, поэтому и стал искать крышку

Блин, объездил все магазины (один остался, маленнький) - нету. От 2108 полно, а от инжНивы нет.
Засада.. Может старую как то получится вылечить-снять подшипник, обмотать фольгой или жестянкой и на место.
Даже дешевле выйдет
Не хота рисковать - езжу иногда за 200 км по нашим лесным еб*ням. Хотя можно кинуть в багажник старый геныч и успокоицца.
Пожалуй, рискну жахнуть якоря. Потом отпишусь. Иванычъ, держи кулаки за меня XDD
Подшипник новый есть, но как его там завольцевать - метал какой-то хрупкий.
Цитата(Sima4 @ 17.3.2016, 22:36)

Иванычъ, держи кулаки за меня XDD
Сима , я то ишо и яйца могу в кулаках подержать.. Былабы польза..
Цитата(Sima4 @ 17.3.2016, 22:36)

Подшипник новый есть, но как его там завольцевать - метал какой-то хрупкий.
Смотри тогда хотя бы зазор со статором-он там должен быть совсем небольшой.
А подшип и внатяг с портянкой попробовать можно, на заводе не стеснялись с завальцовкой-шесть штук. Почему то гнезда у крышек 80А разбивает, наверное изначально там был люфт плюс боковая нагрузка когда ремень тянешь.
Буду пробовать.
ЗЫ Иванычъ жжошь XDDD
Tolik2402
18.3.2016, 22:18
генераторы абсолютно разные и ничего не получится.
Цитата(Tolik2402 @ 18.3.2016, 22:18)

генераторы абсолютно разные и ничего не получится.
Толик.. У меня 221 , 221А и 222. Менял всё по кругу и не раз.. После починки всё работает..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.