Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Смирноff
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.
Смирноff
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Сегодня прозвонил это реле,оказалось что контакты замкнуты блин.Поменял его на 5ти контактное и всё стало гуд good.gif Огромное спасибо всем за помощь drinks.gif
murok
Цитата(Sima4 @ 27.10.2010, 21:20) *
Короче, машина в гараж, на яму. Генератор Динамо, 80А, Болгария

0. СНЯТЬ (отключить) АККУМУЛЯТОР
1. Снял нижнюю зажиту двига защиту 
2. Открутил натяжительную гайку на планке (сверху, через капот)
3. Открутил снизу болт крепления генератора к кронштейну. Кронштей, по желанию можно заменить на новый такой же. Но я не стал.
4. Все снял - ремень и генератор с болтом крепления.
5. Новый генератор встает вообще без каких-либо переделок/доработок. Я только нижний болт крепления поменял. Поставил новый (шел в
комплекте с геной). Натянул ремень.
6. С электрикой я канюха на Вы, но пришлось, помолясь, подключать полюбасу.
7. Серый провод от "шоколадки" термоусадкой заизолировал.
8. Остается ДВЕ клеммы - круглая с дыркой (как "масса") и клемма "мама".
9. Круглую на болт, а "маму" на "папу". Там ошибится не возможно оказывается.
10. На левом крыле (с водительской стороны, снутри, около бочка с охлождайкой) есть регулятор напряжения.
Оба провода: серый и оранжевый (у меня такие) заизолировал. Релюху не снимал, пусть висит, на скорость не влияет.
11. С правой стороны, на креле снутри есть реле с кучей проводов PC-702, оно отличается от других релюшек в этом же месте.
Вот его-то и надо поменять на точно такое же, только с номером PC-527. Провода подключал по-одному, чтоб ниче не напутать.
12. Все проверил еще раз. Ток все-таки
13. Перекур :)
14. Аккумулятор на место, и заводить двигатель.

Удачи, братишка. Если, что то можно посмотреть тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353. Только не надо ниче покупать, кроме Генератора, Реле РС-527, ну и нового ремня (если надо)

ЗЫ. Местные УМЕЛЬЦЫ могут Генератор поменять и без гараж и ямы, так сказать прям во дворе good.gif friends.gif

     

Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???
Mitka
Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.
Sima4
Цитата(Mitka @ 29.10.2010, 15:41) *
Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.

Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???


murok
Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Цитата(Mitka @ 29.10.2010, 15:41) *
Цитата(murok @ 29.10.2010, 13:31) *
Лампа зарядки на панели приборов будет работать так-же???

Практически так же. Вкл. замок - горит, заведешь - должна потухнуть.

Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

Я думаю это тоже можно проверить. да и если ремень оборвется температура сразу подскочит.
Павлуха
Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

В случае с ремнем гореть будет
Sima4
Цитата(Павлуха @ 29.10.2010, 18:32) *
Цитата(Sima4 @ 29.10.2010, 16:36) *
Ага, только вот, если оборвется, не дай Бог, ремень Геннадия, будет ли она гореть "при езде" на аккумуляторе???

В случае с ремнем гореть будет

Спасибо, ребятушки :))
Смирноff
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Вот эта кака
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
По обмотке уже видно,что не 527,про контакты не говорю)
daduda
Цитата(Смирноff @ 30.10.2010, 11:30) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:40) *
Цитата(Mitka @ 28.10.2010, 23:37) *
Цитата(Смирноff @ 28.10.2010, 23:33) *
Как отличить потроха702 от 527 ?

Если реле в большой пластмассовой коробке, то эта крышка легко снимается. Там увидишь само реле. Если контакты замкнуты в обесточенном состоянии, то это 702.

Спасибо всем откликнувшимся завтра посмотрю и отпишусь.

Вот эта кака
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла



А.что если просто потратить на свою машину 30-40руб и поставить новое реле и не забивать голову! Сам подключил схему(см.посты выше) и уже 1.5года
нет вобще пробленм, Купил новое реле и просто поставил и все!
Mitka
Цитата(daduda @ 30.10.2010, 19:47) *
А.что если просто потратить на свою машину 30-40руб и поставить новое реле и не забивать голову! Сам подключил схему(см.посты выше) и уже 1.5года нет вобще пробленм, Купил новое реле и просто поставил и все!

Прикол в том, что у господина Смирноffа, на реле было написано 527, а по факту оказалось 702. Чтобы в этом убедится, пришлось маленько по-флудить. daduda, виноваты, но больше не будем.
ka3yc
Цитата(Tester500 @ 8.9.2008, 11:27) *
в 85 и 86 вложил с проводом контакты от резистора. Сопротивление обмотки (между 86 и 85 у меня около 80 Ом). Под рукой не оказалось резистора нужной мощности (4 Вт), поэтому взял два по 100 и подключил их паралельно (паралельно как раз 50 Ом и получилось). Собсно все. Теперь гена стартует даже на самых малых оборотах. Акк. всегда плотненько заряжен.


Каюсь, всю ветку не дочитал, хочу поделиться опытом: поставил, следуя этому совету резисторы, зарядка включается сразу после заводки, это раз. А два - почему-то с резисторами в сети примерно на вольт больше. т.е. спецом потом отключал резисторы, с потребителями на 2000 просаживается вроде до 13-12.5. а с резисторами стабильно держит около 13.5, а без потребителей на любых оборотах 14.1 В. Если кому интересно, могу поподробнее промерить и отписать. Но советую поставить: цена вопроса 5 руб, по времени - минут 15 с перекуром
nikoSS
сегодня поставил себе этот генератор,спасибо Mitka за разъяснения...и за однло сразу трех уровневый РН поставил...что сказать-вьщь отличная!!!
вот мои показатели в трех режимах РН:
1-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......13.4
2-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......14.2
3-(печка,бл.свет,магнитола+усь) на хх.......14.7
хх-850-870 об\мин
я доволен...ну и сразу же вопрос-почему напряжение не меняетс?тоесть если есть на 850 об.мин-14.2 и кручу больше,оно остается таким же???это особенность 3 уровнего РН?или что то не так сделано?
реле пока не менял,нги как не найду 527..лампочка на приборке сначала горит,но через пару минут после того как завел-тухнет,так и должно бать с реле РС-702?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *
...ну и сразу же вопрос-почему напряжение не меняетс?тоесть если есть на 850 об.мин-14.2 и кручу больше,оно остается таким же???это особенность 3 уровнего РН?или что то не так сделано?

То что напряжение не меняется - это очень хорошо работает РН и генератор справляется с нагрузкой на ХХ.

Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *
...лампочка на приборке сначала горит,но через пару минут после того как завел-тухнет,так и должно бать с реле РС-702?

Не должно. Лампочка через 702 должна: при включении зажигания быть погашенной, а после заводки двигателя загореться.
nikoSS
Цитата(Mitka @ 8.11.2010, 18:16) *
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 17:02) *

Не должно. Лампочка через 702 должна: при включении зажигания быть погашенной, а после заводки двигателя загореться.

а почему же у меня так?я немного не так написал.когда включаю зажигание-лампочка НЕ горит,завожу-загорается.а вот стоит включить поворотники,именно поворотники-лампочка тухнет.вот так у меня происходит...
Подключал генератор следующим образом: на РН идут два провода,ораньжевый и серый,их я отключил и заизолировал.на генератор шли 5 проводов,3 из них на кольцо,их я посадил на болт на девятом генераторе.остались два провода,желтый и серый,серый я заизолировал,а желтый(с плосмаской на клеме)воткнул на вывод "папа" на девятом генераторе...правильно все подключил?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 18:48) *
...серый я заизолировал,а желтый(с плосмаской на клеме)воткнул на вывод "папа" на девятом генераторе...правильно все подключил?

Правильно. Подожми и зачисти 9-й предохранитель. Возможно есть проблемы в контактной группе замка или еще где в цепи 9-го преда (оранжевые провода: бачок тормозухи, электроклапан карбюратора и далее - см. схему электрооборудования). Решит проблему переделка возбуждения генератора через контрольную лампу и запитка ее через 10-й предохранитель...
nikoSS
Цитата(Mitka @ 8.11.2010, 19:56) *
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 18:48) *


ну самое главное что все правильно подключил,пока эта лампа не сильно напрягает.ну будет время,обязательно переделаю.
Забыл совсем спросить.я на этом РН поставил средний режим.тоесть на холостых и на оборотах постоянно держит 14.1-14.2 с нагрузкой,не больше и не меньше.пойдет этот режим?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 8.11.2010, 19:31) *
поставил средний режим.тоесть на холостых и на оборотах постоянно держит 14.1-14.2 с нагрузкой,не больше и не меньше.пойдет этот режим?

Для осенней температуры - самый раз. В сильные морозы можно попробовать больше поставить. Летом в самую жару - на минимум...
Dmitrich2
Вопрос такого характера, никто не пробовал заменить на генераторе Г221 ротор от 37.3701? согласно таблице разница у них только в роторе а по статору даже есть преимущество, если в чем то не прав обьясните.Таблицу прилагаю.
kolobok
Никто, и ты не пробуй - не получится, диаметры у них разные. Восьмой в жигулевский статор просто не войдет.
Dmitrich2
Цитата(kolobok @ 10.11.2010, 20:12) *
Никто, и ты не пробуй - не получится, диаметры у них разные. Восьмой в жигулевский статор просто не войдет.

Спасибо за информацию! Похоже такая же разница в Г222 и Г221
nikoSS
Что то непонятки какие то с этим генератором начались,не долго я радовался...хх у меня 850-870,когда включаю свет,обороты падают до 780,тоесть на 100...почему так происходит?
PenZяк
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *
Что то непонятки какие то с этим генератором начались,не долго я радовался...хх у меня 850-870,когда включаю свет,обороты падают до 780,тоесть на 100...почему так происходит?

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......
gvv
не знаю, со старым, еще СССР генератором обороты проседали существенно, потом началась лампа заряда, поменял щетки, вроде прошло, поездил под 120 снова началось, думал подшипники поменять, а там все закисло намертво, короче купил и поставил восьмерошный Г2108Е, 55А, написано, что болгария, пока что ниче не проседает
nikoSS
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......

неужели у всех так просидают обороты?просто на 42А обороты не падали,свет тускнел,напряжение падало-это да.а на этом все наоборот-напруга как была так и есть 14,а обороты спадают.

Lev_Ekb
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......

неужели у всех так просидают обороты?просто на 42А обороты не падали,свет тускнел,напряжение падало-это да.а на этом все наоборот-напруга как была так и есть 14,а обороты спадают.


ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.
nikoSS
Цитата(Lev_Ekb @ 12.11.2010, 7:32) *
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......



ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.

у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?
Mitka
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 16:11) *
у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?

nikoSS, при включении потребителей на генератор создается дополнительная нагрузка, т.е. его трудней провернуть (закон сохранения энергии), от этого и падают обороты двигателя. Это НОРМАЛЬНО!
Lev_Ekb
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 18:11) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.11.2010, 7:32) *
Цитата(nikoSS @ 12.11.2010, 4:09) *
Цитата(PenZяк @ 12.11.2010, 0:25) *
Цитата(nikoSS @ 11.11.2010, 22:06) *

А ты хотел что б и напруга была постоянна и обороты не проседали ?
такого не бывает......



ну это логично, генератор более мощный. раньше стоял генератор который на холостых оборотах давал скажем 10А и создавал нагрузку для двигателя "Х", теперь стоит генератор который на холостом ходу выдает к примеру 15А и соответственно создает больше нагрузку для двигателя примерно "Х*1,5".
физика. включи еще больше потребителей, тогда напряжение в сети просядет и обороты еще упадут. это нормально для карбюратора. на инжекторе мозг бы поднял обороты.

у тебя стоит 55 генератор?тоже обороты снижаются?


у меня стоит 80А и обороты разумеется снижаются
Осинкин Илья
Ребят, всем привет, у меня такой вопрос, на шел я тут на халяву югославский генератор на 60А. Очень хочу поставить его в место родного, а то уж совсем не тянет он. Это возможно вобще? И как это сделать? (в этих делах чайник, так что пожалуста поподробнее) могу выложить фото генероатора. Заранее спасибо))
Осинкин Илья
вот генератор

и вот

Помогите друзья)
DUL06
Подключается по той же схеме что и обычный восьмой. Только позавчера такой же на пятёрку подключал.
Осинкин Илья
Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 17:05) *
Подключается по той же схеме что и обычный восьмой. Только позавчера такой же на пятёрку подключал.

а как восьмерочный подключается напиши пожалуста, я просто первый раз такими вещами занимаюсь. Ну как работает? тянет?
DUL06
Чел, остался доволен. Я подключал короче так: Выкидываешь реле РС702, черный провод и желтый провод соединяешь между собой. Толстый СЕРЫЙ вообще получатся не нужным. Далее открываем панель приборов на лампочке зарядки делаем таку вот манипуляцию: На лампочку подходит черный и белый провод, так вот режим белый провод и кидаем его на плюсовую клему тахометра. У меня именно так подключено.
sergikkk
Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.
DUL06
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.

Вообще изначально масса с кузова автомобиля кадалась на коробку снизу где рабочий сцепления, но лучше кидать массу напрямую с аккума на двигатель, именно в то место где он и был закреплён. Тоесть на коллектор. Далее по теме: слабое напряжение при зарядке у тебя. Это може быть как и из за плохого контакта во всей цепи зарядки, так и из за реле-зарядки что стоит на левом брызговике(черная такая хреновина). Может быть и сам генератор. Сними провода с реле-зарядки и замкни их между собой и померяй напряжение. Если будет перезарядка, то попробуй поменять это реле.
LEO89
Врядли что не исправен реле регулятор напряжения.Если был он не исправен то был бы перезаряд, а не наоборот. Хотя все может быть. Проверь еще щетки.
sergikkk
Цитата(LEO89 @ 14.11.2010, 21:57) *
Врядли что не исправен реле регулятор напряжения.Если был он не исправен то был бы перезаряд, а не наоборот. Хотя все может быть. Проверь еще щетки.

Щетки новые недавно поставил, тоже думал в них проблема, но после замены ни чего не изменилось

Цитата(DUL06 @ 14.11.2010, 21:40) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
Добрый вечер! Ребята, подскажите, помогите разобраться с электрикой. Думаю покупать новый генератор и акум. Но сегодня наткнулся на следующий факт. Масса была подключена к коллектору и перемычка от коллектора шла на болт около аккума не очень толстым проводом. Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема. В чем может быть проблема и где можжет пропадать масса? Фото прилагаю. После соединил с болта массы толстым проводом с коллектором на старое место и стартер начал крутить двигатель. Но как я понимаю на корпус двигателя не должно идти массы, должна только на болт кузова она подсоединяться, или я не прав? А вся эта катовасия началась с того что при поездке с ближним светом порядка 50-ти км, акум умирает полностью. В чем может быть проблема? не хватает генератора? или нет нормальной массы? Если нет массы, то где ее искать? мерил напряжение на акумме при холостых 600-700 оборотах без нагрузки 13,0, при вкл габаритах 12,8, при ближем свете 11,5. При оборотах 2000 без нагрузки 13,5, при габаритах 13,0 при ближнем 12,3, если еще и дальний включить то падает до 11,5.

Вообще изначально масса с кузова автомобиля кадалась на коробку снизу где рабочий сцепления, но лучше кидать массу напрямую с аккума на двигатель, именно в то место где он и был закреплён. Тоесть на коллектор. Далее по теме: слабое напряжение при зарядке у тебя. Это може быть как и из за плохого контакта во всей цепи зарядки, так и из за реле-зарядки что стоит на левом брызговике(черная такая хреновина). Может быть и сам генератор. Сними провода с реле-зарядки и замкни их между собой и померяй напряжение. Если будет перезарядка, то попробуй поменять это реле.

Провода замыкать не пробовал, но пробовал ставить другие РН ситуация не изменилась.
Mitka
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса: с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).
ЗЫ: при стандартном Г221 это обычная ситуация, чтобы это исправить, люди либо пытаются его починить, либо ставят более мощные генераторы. В теме про установку одного из таких ты и задаешь эти вопросы (есть другие темы для этого, где все про это даво написано)...
LEO89
Ну тогда дело только в самом гене. Бери новый но только по мощнее. Ампер так минимум на 55 или больше.
DUL06
Ну тогда для начала проверь все соединения как плюсовые так и минусовые. Померяй сколько показывает на болту на генераторе на заведённом двигателе, есть разница с показаниями на аккуме?
sergikkk
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).

тогда где искать напряжение? Получается что надо менять генератор или аккумулятор. Аккумулятору 5 лет, при езде без света без проблем езжу и акум позаряжается и заводится всегда утром. как только с ближним проеду так умирает акум. Плотность мерил в акуме во всех банках 1.27 вроде нормальная. В чем все таки может бять проблема?
Mitka
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
ЗЫ: при стандартном Г221 это обычная ситуация, чтобы это исправить, люди либо пытаются его починить, либо ставят более мощные генераторы. В теме про установку одного из таких ты и задаешь эти вопросы (есть другие темы для этого, где все про это даво написано)...

Николай Саныч
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 22:09) *
Цитата(Mitka @ 14.11.2010, 22:05) *
Цитата(sergikkk @ 14.11.2010, 21:23) *
...Я открутил от коллетора толстый провод и снял с коллектора перемычку (ее совсем выкинул), с акума коротким проводом толстым прикрутил на болт около аккума массу, попробовал завести и не тут то было втягивающаяя срабатывает, а стартер не крутит. такое явление наблюдалось когда была ослаблена минусовая клема...

И как интересно должен крутить стартер? Хорошо, что не отгорел твой тоненький проводок или тросик подсоса... Самая главная масса с АКБ на двигатель на шпильку коллектора (толстый провод). Второй тонкий провод с "-" АКБ - на кузов около правой петли капота. Третья точка - это соединение двигателя и кузова, как и писалось выше, под тоннелем - с двигателя в районе рабочего цилиндра сцепления на кузов (толстый провод).

тогда где искать напряжение? Получается что надо менять генератор или аккумулятор. Аккумулятору 5 лет, при езде без света без проблем езжу и акум позаряжается и заводится всегда утром. как только с ближним проеду так умирает акум. Плотность мерил в акуме во всех банках 1.27 вроде нормальная. В чем все таки может бять проблема?



У тебя акум в норме. У меня тоже самое было гену поменял и все норм (ставил от 2108)
TAXI
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?
DUL06
У них нормальная зарядка начинается примерно на 1500 оборотах.
nikoSS
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.
TAXI
Цитата(nikoSS @ 18.11.2010, 2:11) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.

Х.Х у меня нормальный (900 об). Если включить нагрузку, то обороты немножко падают и вот такая хрень получается
nikoSS
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 16:42) *
Цитата(nikoSS @ 18.11.2010, 2:11) *
Цитата(TAXI @ 18.11.2010, 0:25) *
поставил и я себе гену от 2108. Иногда с нагрузкой на х.х (при 650 об ) напряжение падает до 13 В. Как я понимаю это так и должно быть?

это что же за хх у тебя 650?сделай нормальный,от 850...ставь трех уровневый рн,и на холостых будет норм зарядка идти.

Х.Х у меня нормальный (900 об). Если включить нагрузку, то обороты немножко падают и вот такая хрень получается

тогда понятно:-)у меня тоже падает,но не на столько,максимум оборотов на 100,и как мне в этой же теме сказали,это нормальное явление.остается только одно,хх выставлять уже с нагрузкой,все равно после завтра уже надо будет всегда ездить с включенным светом.а чтобы не падало напряжение при падении оборотов,то ,как я уже и писал,ставь трехуровневый рн.у меня стоит такой,и напряжени с нагрузкой, в среднем положении рн,меньше 14 не падает,сколько бы оборотов небыло,хоть 800,хоть 3000.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU