Короче, машина в гараж, на яму. Генератор Динамо, 80А, Болгария
0. СНЯТЬ (отключить) АККУМУЛЯТОР
1. Снял нижнюю зажиту двига защиту
2. Открутил натяжительную гайку на планке (сверху, через капот)
3. Открутил снизу болт крепления генератора к кронштейну. Кронштей, по желанию можно заменить на новый такой же. Но я не стал.
4. Все снял - ремень и генератор с болтом крепления.
5. Новый генератор встает вообще без каких-либо переделок/доработок. Я только нижний болт крепления поменял. Поставил новый (шел в
комплекте с геной). Натянул ремень.
6. С электрикой я канюха на Вы, но пришлось, помолясь, подключать полюбасу.
7. Серый провод от "шоколадки" термоусадкой заизолировал.
8. Остается ДВЕ клеммы - круглая с дыркой (как "масса") и клемма "мама".
9. Круглую на болт, а "маму" на "папу". Там ошибится не возможно оказывается.
10. На левом крыле (с водительской стороны, снутри, около бочка с охлождайкой) есть регулятор напряжения.
Оба провода: серый и оранжевый (у меня такие) заизолировал. Релюху не снимал, пусть висит, на скорость не влияет.
11. С правой стороны, на креле снутри есть реле с кучей проводов PC-702, оно отличается от других релюшек в этом же месте.
Вот его-то и надо поменять на точно такое же, только с номером PC-527. Провода подключал по-одному, чтоб ниче не напутать.
12. Все проверил еще раз. Ток все-таки
13. Перекур :)
14. Аккумулятор на место, и заводить двигатель.
Удачи, братишка. Если, что то можно посмотреть тему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353. Только не надо ниче покупать, кроме Генератора, Реле РС-527, ну и нового ремня (если надо)
ЗЫ. Местные УМЕЛЬЦЫ могут Генератор поменять и без гараж и ямы, так сказать прям во дворе