Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Sima4
Привет, ребятки :)




Беда случилась! Разлетелся шкив генератора Динамо (Болгария). Видимо перетянул ремень. Первый раз зачем-то натянул от души. Блин. Обычно аккуратно все делаю, а тут что-то нашло :(

Не подскажите какой шкив подойдет для геннадия. И как открутить гайку, которая крепит шкив на вал геннадия. Вчера измучилсо  clapping.gif cray.gif

Поставил вчера в 12 ночи старенький 42 А. Корячился под машиной во дворе. Пипец замерз. Но сделал.

Подскажите, очень прошу
nikoSS
Сегодня ездил по трассе,и вот что заметил.обороты 3.5 т(бл.свет,печка,музыка усилитель)-напряжение 13.8-13.9,а на холостых (850 об) с этими же оборотами,напряжение 14-14.2...почему так?ведь с повышением оборотов наоборот напряжение должно расти.
PenZяк
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?
mixa84
а куда делись фотографии с первого поста с наглядным примером?
Kerell33
Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо
Mitka
Цитата(Kerell33 @ 29.11.2010, 20:28) *
Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо

Возможно проблемы со встроенным регулятором напряжения.
Саня Курган
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:16) *
Цитата(Kerell33 @ 29.11.2010, 20:28) *
Вечер добрый.На днях поставил генератор на 55А от зубилы и столкнулся с такой проблемой.Когда завожу машинну и она еще холодная вольтметр показывает зарядку на 13.5А.Когда машина прогревается до 50 градусов напряжение падает до 11.5-12А .Подскажите где искать причину этого.Заранее спасибо

Возможно проблемы со встроенным регулятором напряжения.


Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?
Mitka
Цитата(Selmer @ 30.11.2010, 18:22) *
Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?

Лучше поставить 3-х уровневый регулятор от Энергомаша: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Саня Курган
Цитата(Mitka @ 30.11.2010, 21:38) *
Цитата(Selmer @ 30.11.2010, 18:22) *
Можно ли оставить щетки,а РН встроенный убрать и от щеток уже подвести к родному РН на левом крыле?

Лучше поставить 3-х уровневый регулятор от Энергомаша: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html


Спасибо,посмотрел- это пока лучший вариант из которых видел.
PenZяк
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?
artem4eg
Товарищи, создавшие тему, немогли бы вы перезалить фото с первой страницы (наглядный пример), а то у меня и видимо не только, они не прогружаются, а дабы чтото не перепутать, хотелось бы воочую увидеть весь процесс. help.gif
Mitka
Цитата(artem4eg @ 12.12.2010, 17:55) *
Товарищи, создавшие тему, немогли бы вы перезалить фото с первой страницы (наглядный пример), а то у меня и видимо не только, они не прогружаются, а дабы чтото не перепутать, хотелось бы воочую увидеть весь процесс. help.gif

Снимаешь старый, на его место ставишь новый, меняешь реле 702 на 527 (провод в провод), отключаешь и изолируешь провода от РН.
Более подробно: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=339760
PenZяк
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:17) *
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?

Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота
Mitka
Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:28) *
Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

Напруга соответствует режимам РН?
nikoSS
Цитата(PenZяк @ 13.12.2010, 0:28) *
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:17) *
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?

Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

у меня трехуровневый с самого начала стоит,только почему то напряжение на хх больше чем напряжение на увеличивающихся оборотах.
PenZяк
Цитата(Mitka @ 12.12.2010, 23:39) *
Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:28) *
Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

Напруга соответствует режимам РН?

Полностью соответствует, седня АКБ зарядился от дома до Арбеково и обратно на режиме 14.7
Mitka
Цитата(PenZяк @ 12.12.2010, 23:45) *
Полностью соответствует, седня АКБ зарядился от дома до Арбеково и обратно на режиме 14.7

Красота! Я чего то поленился (пожался) сразу поставить, теперь не полезу пока не крякнет.
warlock9000
Форумчане, у меня вопрос. Тоже озадачился поменять гену (ближний свет помаргивает, да и когда свет включаю - обороты ХХ проседают где-то на 300-500), вчера залез под капот и совершенно случайно заметил, что у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись). Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян (к нему подлезть, посмотреть, пока не могу)? Или можно ставить 527 реле на старого гену (42А который)?
Mitka
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?
warlock9000
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.
Mitka
Цитата(warlock9000 @ 14.12.2010, 7:02) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.

Внимательно читал твое сообщение. Или ты считаешь, что можно однозначно ответить на твое описание "у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись)"? Реле 527, еще 2 штуки, стоят рядом с 702 на БС (ближний свет) и ДС (дальний свет). Может ты их имел ввиду? Ничего не сказано о реле, перемотанном изолентой. Подключено ли оно к проводке? Какая марка этого реле? Стоит и подключен ли РН на левом брызговике? Все это можно посмотреть и описать...
А так, извини - какой вопрос, такой ответ.
PenZяк
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
Форумчане, у меня вопрос. Тоже озадачился поменять гену (ближний свет помаргивает, да и когда свет включаю - обороты ХХ проседают где-то на 300-500), вчера залез под капот и совершенно случайно заметил, что у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись). Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян (к нему подлезть, посмотреть, пока не могу)? Или можно ставить 527 реле на старого гену (42А который)?

Что б определить менян гена или нет, достаточно посмотреть сколько проводов подключено к гене (3 на Г221 и 2 на Г222) и заизолированы ли провода на шоколадке рядом с ВУТом
Павлуха
Цитата(PenZяк @ 14.12.2010, 21:32) *
2 на Г222

На нем тоже 3
PenZяк
Цитата(Павлуха @ 14.12.2010, 21:36) *
Цитата(PenZяк @ 14.12.2010, 21:32) *
2 на Г222

На нем тоже 3

Виноват, гена 2108 с 2 проводами 55 Амперный
warlock9000
Цитата(Mitka @ 14.12.2010, 20:07) *
Цитата(warlock9000 @ 14.12.2010, 7:02) *
Цитата(Mitka @ 13.12.2010, 19:36) *
Цитата(warlock9000 @ 13.12.2010, 7:59) *
...Соответсвенно вопрос - у меня гена уже поменян?...

Это ты у кого спросил? У экстрасенсов?


Хмм, если внимательно прочитаешь мое сообщение - то видно, что спрашиваю у форумчан. Если твое сообщение подразумевает то, что на основании установки 527 реле нельзя судить о замене генератора, то так и говори и нечего разводить полемику.

Внимательно читал твое сообщение. Или ты считаешь, что можно однозначно ответить на твое описание "у меня уже стоит 527 реле, а рядом с ним старое, вскрытое (корпус перемотан изолентой - видно что внутри ковырялись)"? Реле 527, еще 2 штуки, стоят рядом с 702 на БС (ближний свет) и ДС (дальний свет). Может ты их имел ввиду? Ничего не сказано о реле, перемотанном изолентой. Подключено ли оно к проводке? Какая марка этого реле? Стоит и подключен ли РН на левом брызговике? Все это можно посмотреть и описать...
А так, извини - какой вопрос, такой ответ.

Хмм, виноват, мой косяк, про БС и ДС совсем забыл(( Буду смотреть, разбираться. Спасибо за детальный ответ.
nikoSS
Если генератор работает нормально,сколько вольт должен выдавать АКБ:
1)сразу как заглушил двигатель-?
2)после ночной стоянки-?
3)после недельной стоянки-?
DUL06
Цитата(nikoSS @ 18.12.2010, 22:44) *
Если генератор работает нормально,сколько вольт должен выдавать АКБ:
1)сразу как заглушил двигатель-?
2)после ночной стоянки-?
3)после недельной стоянки-?

1) около 13
2) 12.7
3) 12.4
Примерно так, если нормальный аккум.
NeonKIR
идеал акб должен выдавать 12.6 после суток, после недельной стоянки где то 12.2-3 должно быть smile.gif главное не это, главное чтоб двиг идеально заводился ! у меня акб не супер но машинка заводится с 1-2 раза clapping.gif
REC
Я вот тут прочитал, много заморочек и у меня возник вопрос. Попытаюсь объяснить. Генератор стоковый и вот сейчас, когда по новому закону нужно круглосуточно ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями, возникла проблема: в пробке при холостых оборотах падает напряжение, постепенно становится меньше 12 вольт. Когда поднимаю обороты больше 1200-1300, то все нормально. Это при потребителях: габариты, ближний свет или противотуманки, магнитола, усилитель. Вывод напрашивается сам: не тянет гена. Теперь вопрос: какой поставить с минимальным гемороем (шкивы, дополнительные крепления и т.д), что бы все тянуло и батарея не разряжалась.
LEO89
Цитата(REC @ 4.1.2011, 13:46) *
Я вот тут прочитал, много заморочек и у меня возник вопрос. Попытаюсь объяснить. Генератор стоковый и вот сейчас, когда по новому закону нужно круглосуточно ездить с включенным ближним светом или ходовыми огнями, возникла проблема: в пробке при холостых оборотах падает напряжение, постепенно становится меньше 12 вольт. Когда поднимаю обороты больше 1200-1300, то все нормально. Это при потребителях: габариты, ближний свет или противотуманки, магнитола, усилитель. Вывод напрашивается сам: не тянет гена. Теперь вопрос: какой поставить с минимальным гемороем (шкивы, дополнительные крепления и т.д), что бы все тянуло и батарея не разряжалась.

Ставь на 73 ампера и будет тебя счастье! ДА еще по возможности поставь 3-х уровневый реле регулятор напряжения.
Sima4
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?
StreetRider
Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:35) *
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?

Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый.
Sima4
Цитата(StreetRider @ 4.1.2011, 20:53) *
Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:35) *
Ребят, привет! А куда ставить 3-х уровневый РН? У меня геннадий от инжекторной Нивы 80А. Штатный РН на левом крыле я отключил.
Т.е. вместо стокового РН надо жахнуть новый 3-х уровневый? Да?

Штатный (на левом крыле) теперь можешь в печку отправить, он тебе не нужен. РН у тебя стоит в самом гене вместе со щетками (называется еще "таблетка"). Вытаскиваешь старый из гены и вставляешь новый 3-х уровневый.

Ой, привет, земеля friends.gif

А гену нада сымать? или можно на яму и жахнуть не снимая?
SpaideR
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif
Sima4
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:05) *
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif

Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле.
SpaideR
Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 21:08) *
Цитата(SpaideR @ 4.1.2011, 21:05) *
Всем привет. я в электрике не силён, ну а если это и поменять, а как быть с ремнем и шкивами? dntknw.gif

Друг, ты про Генну от зубилы? То старый снял, новый жахнул. Там один в один :), потом подключаешь провода: вместо 3-х, подключаешь 2 (серый фтопку), и РН на левом крыле "в печку" (с) и меняешь реле на правом крыле.

ААА блин точно! ивени затормозил pardon.gif я не за то подумал
StreetRider
Цитата(Sima4 @ 4.1.2011, 20:57) *
Ой, привет, земеля friends.gif
А гену нада сымать? или можно на яму и жахнуть не снимая?

Здорова, здорова))) friends.gif
неа, не надо, можно даже сверху его вытащить и без ямы)))
Муравей
У меня стоит генератор DYNAMO 2108 Г224 55А(Болгария).И давал он очень маленькую зарядку на 2000 оборотах без нагрузки около 13В а при нагрузке фары печка и все такое 11.8-12.2В.Вместо часов стоит вольтметр и показывает что зарядка есть а ее на самом деле как бы и нет.Когда замерил приборчиком то ужаснулся.Под капотом никаких релюшек не обнаружил ни 527 ни 702.Желтый провод был откинут телепался возле гены и подходил к какой то релюшкеНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла с клемами 85 86 87 87а 30.Выкинул ее нафиг и поставил 527.И наконец начала гореть лампочка зарядки батареи которая никогда не горела.
И еще между диодным мостом и щетками стоит 202 диод-зачем он нужен?
Сейчас зарядка на ХХ без нагрузки-13.8 с полной нагрузкой 12.7
на 2000 оборотах без нагрузки 14.3 с полной нагрузкой 13.2.
Nike.82
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 14:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :)

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.




Обновите пожалуйста фотографии. По тексту без фотографий тяжело разобраться.
Может у кого есть сжема подкючения?
Sima4
NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :)
karpach
на днях поставил генератор от ваз 2108!поменял реле 702 на 527!все работает отлично.фары печка музыка все работает как надо!напряжение 14.5в!всем спасибо!
Nike.82
Цитата(Sima4 @ 13.1.2011, 12:11) *
NIKE82. Там все просто. Я тоже сначала боялся лезть, но оказалось все просто. И без фоток можно.<br /><br />ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!!!<br /><br />Снимаешь старого геннадия. Ставишь новый. Крепления один в один. Теперь берешь провода и жахаешь их к генератору. Все, кроме серого (он идет на Реле регулятор напряжения). Оставшиеся провода подключаются один на клемму "папа", другой на шпильку и гаечкой. Изолируешь серый провод. Затем отключаешь от реле регулятора напряжения два провода (серый и оранжевый). Изолируешь их. Релюху не снимай. Пригодится может :)<br />Теперь идешь к переднему крылу со стороны пассажира. Там есть Реле лампы заряда аккумулятора РС -702. Меняешь его на точно такое же по форме, но с номером РС-527. Провода релюшки перекидываешь на новую по-порядку. Один снял - подключил, второй снял - подключил. Все. <br /><br />Теперь ремень гены на шкивы, натягивай его, аккумыча коннекти к сети бибики, ключ на старт, вжжжжжжжж, все работает. Замерь напряжение на клеммах аккумулятора <br />при работе двигателя. Идет ли заряд или нет. Удачи, братишка :)



Контрольная лампа генератора не горит при вклбчении зажигания
alexey-leontyev2008
Я себе тоже зубильного геннадия ставил, только реле не менял. Сначала поменял гену, потом подключил к нему провода, кроме серого, который заизолировал. На правом подкрыльнике есть релюха, к которой подходят провода: Желтый, черный, и 2 оранжевых, соединенных между собой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потом отсоединяешь от реле черный и желтый провода и соединяешь между собой, естественно заизолировав.
Далее вскрываешь приборную панель и достаешь тахометр. Там надо будет перекинуть один проводок, т.е. отрезать и подключить к другому контактику, точно к какому не помню, но суть в том, чтоб при включении зажигания у тебя на черный провод шел + через лампочку, это нужно для возбуждения обмотки генератора, а без этого возбуждения гена будет спать, а не зарядку давать. Если надо, то схожу разберу свой щиток и посмотрю как именно провода подключены, а то я сам еле-еле додумался как подключать, но уже забыл какие именно провода.
ИЛЬЯ &
Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться... dntknw.gif
PenZяк
Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще
ИЛЬЯ &
Цитата(PenZяк @ 19.1.2011, 23:37) *
Выбирай исходя из цены, сам пользую Динамо 80А брал в Би-Би по акции за 1900, встает как и от 7 без переделок(механических) и в электрике попроще


спасибо, а 3-ех уровн.регул.напр.на него есть и если есть то какой...
и есть ли на него (гену) запчасти...

P.S. вопрс пока актуален насчет гены...
ИЛЬЯ &
Цитата(ИЛЬЯ & @ 19.1.2011, 18:54) *
Парни, подскажите какой генератор лучше поставить - от 7 инж.на 73А, от нивы инж.на 80А и будет ли заметная разница между 73 и 80А , или от 8 на 80А Динамо- и по послед.генератору что сказать можете... никак не могу определиться... dntknw.gif


кто что еще может сказать по данному вопросу?
просто завтра уже поставить надо....
bekas
стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!
Mitka
Цитата(bekas @ 24.1.2011, 18:21) *
стоял штатный гена 42А всё работало скидывал клему но вот акум не заряжал!поставил 05 гену с шоколадкой реле напряжения на левом крыле выкинул 2 провода замкнул всё норм было с зарядкой претензий ни каких!навернулся подшипник посрезало там вообщем всё в хлам!щас поставил 08 гену всё оставил без изменений тк по проводам всё подходило НО при вкл зажигания сразу перегораит лампа зарядки и предохранитель кот на вентилятор охлождения двига идёт!вообщем ездил я так месяц потом гдето вычитал что надо релюху поставить РС-527 вместо РС-702 всё заработало и вент и лампа с предом перестала перегорать НО она стала гореть всегда!!!и после перегазовки горит короч всегда!зарядка идёт одназначно смотрю по вольтметру и клему скидывал!как сделать чтоб лампа горела ток при зарядке?как собственно оно и должно было быть!

Не понял, какие провода замкнул? Которые с РН или с реле контрольной лампы? При установке реле 527, с него желтый провод подключается на фишку 61 (D) на гене 08. А серый, с РН, изолируется.
bekas
РН 2 провода соединил между собой!а реле контрольной лампы подключил как старое!а куда желтый на гену подключать если там всё занято уже!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU