Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
SAVER174
я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ???
я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме
Lisenok
Тоже поставил гену 08 и замечаю падение при включении стопаков и вентилятора радиатора . Тема интересная буду следить.
SAVER174
я конешно по второму топику не понял, про установку гены, там написано снимать провода с шоколадки и заизолировать и при это родное реле тоже снято, как будет напряженка регулироваться ???
я только реле заряда акумулятора не поменял на тот который написан в теме
pasha0860
Всем привет!!!! я с Казахстана и у нас нет трех уровнего РР, а как хочется его заполучить! Кто может переслать его мне добрые люди, помогите одноклубнику)??? Оплачу все и вся!
Artemiy213
Люди.Добрый день.Вопрос такой.У меня нива.Но мотор 06. 1600сс.стоит гена 42 А.Она благополучно утанула и больше не работает+)Хочу поставить 55А (371.3701 )(Достался на халяву).Заменил в нем таблетку.Сперва пытался сам поставить.Зделал почти все как описано на первой странице тока не вынул два продова с реле зарядки.ПОлучилось что лампочка горит(это с установкой 527 реле).Машина глушиться и заводится норма.Зарядка 13.6 вроде была.так я отьездил два дня,лампочка сильно напрягала меня да и сказали что так ездить нелься.Решил реанимировать 42А.Не получилось.Всетаки окончательно умер=)Сегодня наткнулся на эту статью и вычитал что помимо заменя реле надо вытащить два провода.Пошол воткнул гену на 55А,сдурнул два провода завожу и....лампа горит.Но и приэтом зарядки уже нет.предположительно выбило таблетку на гене.Точно сказать не могу вскрытие завтра покажит.А теперь вопросы
1-можетли быть такое что не сдернув два провода но заменив реле лампочка будит гореть?
2-подходит-ли мне такой спосом установки?
3-если реально выбило табленку и на первый вопрос ответ "Да" то поставив новую таблетку и выдернув два провода все будит работать?
4-чем черевато то что я не выдернул два провода с реле зарядки?
Leoton
Я не знаю, все столько страниц написали о каких-то проблемах! Я вчера поставил себе генератор 37.3701 так, как описано в первом посте, поменял реле на РС 527 (тупо переставил провода по маркировке), со старого РР вытянул провода и заизолировал. И всё! Лампочка работает как нужно! Генератор херячит без аккума на холостых с печкой, музыкой, и фарами (90/100 w) легко и непринуждённо! Ничего не резал в приборке о чём тут писали! Автору спасибо! За минимум мороки - максимум полезного дела для авто!
faritargo
Аналогично с «Leoton» поменял реле и все в порядке: с резисторами времени нет заняться, но попробую (генератор от «десятки»).
alexander-best
Помогите!
Поставил генератор 8-ный на 80 А (болгария) а также 3-х уровневое реле зарядки. Проблема в следующем: генератор начинает давать зарядку только при 1400-1500 (14,2-14,8 в зависимости от количества потребителей) оборотов двигателя. На ХХ (1000 об.) напряжение на клемах 12,5-13,0. Подключал как и с 527 реле, и со старым 702, и поворотником - результат один и тот же.
З.Ы. ремень натянут!
Где копать?
Или это прикол у таких генераторов?
Mitka
Цитата(alexander-best @ 30.11.2011, 13:07) *
Или это прикол у таких генераторов?

Ставил такой... проблем не было... Масса на двигатель-АКБ-кузов хорошая?
alexander-best
Цитата(Mitka @ 30.11.2011, 17:22) *
Цитата(alexander-best @ 30.11.2011, 13:07) *
Или это прикол у таких генераторов?

Ставил такой... проблем не было... Масса на двигатель-АКБ-кузов хорошая?

Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.
Если лампочка в приборке перегорела, которая показывает заряд, может из-за неё?
PenZяк
Стоит 80 уже год, проблема что после 3500 оборотов напруга проседает с 14,2 до 13,5 и ниже, а так 14,2 держит на хх 900-1000 оборотов. Реле стоит с резюками 50 Ом, как написано в теме.
Mitka
Цитата(alexander-best @ 1.12.2011, 9:14) *
Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.

Как это не "идет"?! Должна идти! Толстым проводом с "-" клеммы АКБ на шпильку коллектора....
alexander-best
Цитата(Mitka @ 3.12.2011, 21:07) *
Цитата(alexander-best @ 1.12.2011, 9:14) *
Да, акб-кузов. От акб на двигатель масса не идет.

Как это не "идет"?! Должна идти! Толстым проводом с "-" клеммы АКБ на шпильку коллектора....

Поставил, даже пробовал кидать провод от минусовой клеммы на корпус генератора, не помогает...
b_viktor
Прочитал все сообщения на этом форуме. Нашел у себя старенький генератор Г224 55А (Болгария) пошаманил его. Решил поставить. Сделал все как было написано. Проблема возникла с лампочкой зарядки. Купил 2 пеле 527 обои ставил лампочка не загоралась при повороте ключа. Попробовал поставить аналог 527 реле (обычное реле 4-х контактное для противотуманных фар). Свершилось чудо все зароботало.
Leoton
Просто наверное неправильно подключал первый раз реле. Для противотуманок реле идентичное 527. У меня даже вроде 527 стоит на туманки.
alexander-best
Мужики, сдаюсь!!!! Перепробовал всё!!! Вчера сопротивление припаял ( 2 по 100 ом) как в посту №279, результата нет! Наверное генератор неисправный
0NYX
Парни, вопрос такой. Установил себе гену от 2108. Пошел по накатанному пути меняя реле 702 на 527. Без прогазовки зарядки нет (эта проблема как я вычитал тут встретилась у многих).
Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит. Катаюсь сейчас с прогазовкой.

Направьте на путь решения проблемы:
1) Взять еще одно 527 реле - может попадется нормальным. Хотя я также вычитал что у него высокий порог преодоления сопротивления. Поэтому и срабатывает только с прогазовками.
2) Воткнуть вместо него аналогичное маленькое 4х контактное реле.
3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221.
kolian2
Цитата(0NYX @ 19.12.2011, 3:02) *
Затем поехал и купил новое 527 реле. С ним зарядка идет сразу без прогазовок. НО оно все время щелкает, начиная с того момента как включил зажигание, это бесит.

Была аналогичная ситуация, вольтметр (во время щёлканья реле) показывал 14,8. Ни как не лечил, само ушло, возможно проблема была в регуляторе.

Цитата(0NYX @ 19.12.2011, 3:02) *
3) В приборку лезть не оч хочется чтоб там резать провода от контрольной лампы. Хочется оставить все ремонтопригодным и в случае чего беспроблемно вернуться к старому генератору Г-221.

А не лучше ли будет, постепенное приобретение запчастей для сбора нового генератора на 55А, или приобретение б/у генератора (ну например на авито, таким макароим приобрёл новый спидометр за 200р, медный радиатор печки б/у 500р), конечно при условии наличия места для хранения запасного генератора (но ведь старый где-то храниться).
А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна, т.к. прикупил на рынке цифровой вольтметр, который вставляется в прикуриватель, в принципе показывает с погрешностью 0,1 - 0,2, но для информативности вполне приемлемо, правда при попадании на него прямых солнечных лучей индикации не видно, но не критично. Его так же можно разобрать и прилепить, на двухсторонний скотч, на торпеду, по размеру примерно 4х3х1,5 (без разъёма для втыкания в прикуриватель).
0NYX
kolian2, С вольтметром все в норме. Но сами щелчки релюшки просто вымораживают.
Генератор и запчасти мне приобретать совсем не нужно. Я итак купил новый восьмерочный гену на 80А.

Цитата
А лампочка заряда вообще не работает, да и не нужна

А вот тут совершенно не соглашусь. Лампочка зарядки в машине есть, значит она должна работать! И желательно так как ей положено. Всю дорогу на вольтметр коситься не будешь, а красную лампу внезапно загоревшуюся проще заметить. Хотя и вольтметр тоже у меня присутствует.

Сегодня прикупил пару маленьких релюшек света. В итоге одна опять же щелкает все время. Вторая работает нормально, но требует прогазовки (правда уже не до 3 тысяч а до 1.5)
Принес домой свои релюшки РС 527 и РС 702. Попытаюсь их поковырять/подогнуть контакты чтоб работали без всяких там щелчков.
tim_Que
Здравствуйте) Я новичок на форуме)))
Шестерку прокачиваю уже год, вчера вот заменил родной генератора на Чебоксарский 90 Амперный (если нужно, модель могу уточнить), кронштейн и натяжитель брал отдельно. После установки не ощутил никакой разницы - остались те же просадки( Не знаю, что делать(
Aivengo86
У меня машина 2 месяца, уже был установлен генератор 55а, но напряжение в сети вольтметр показывает 13~13,5В без нагрузки, когда включаю фары или печку падает до 12В. Пересмотрел всю технологию подключения, всё вроде правильно (и релюшка 527 стоит и желтый провод вместо серого воткнут), купил релле-регулятор новый не 3-х уравневый т.к. по рынку пошарился не нашел, а обычный который стоит на генераторе (тестил продавец на стенде - РАБОЧЕЕ) установил, и проблема не исчезла, на любых оборотах 13~13,5.
avtocad
Один вопрос - а Где фото ??
yDAW
Согласен, почти все источники в нете ссылаются на статью КОСМОСА, а фото нет (((((( Грустно....
yDAW
Ребят, ответе пожалуйста на такой вопрос:
подключил 55А от 2109 (37.3701) как описано в статье:
с шоколадки клемы сбросил (их кстати надо между собой соединять?)
серый провод болтается у генератора,
черный провод со старой реле снял и заизолировал
702 заменил на 527
....и всё вроде бы хорошо: генератор выдает заряд в 14В, только вот смущает что если скинуть клеммы с аккумулятора, то машина глохнет.
А ещё при выключенном зажигании на аккумуляторе напруга 14.1 примерно, а если скинуть клеммы, то 12.8В
Что такое???
payalnikk
Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 8:39) *
Ребят, ответе пожалуйста на такой вопрос:
подключил 55А от 2109 (37.3701) как описано в статье...

В этой статье, к сожалению отсутствуют фотки и это многих вводит в заблуждение при подключении генератора. Лучше просмотреть параллельную ветку, подключение такое же.
Цитата
с шоколадки клемы сбросил (их кстати надо между собой соединять?)

Соединять не нужно, нужно заизолировать.
Цитата
серый провод болтается у генератора,

Примотай его к жгуту чтобы не болтался.
Цитата
черный провод со старой реле снял и заизолировал

Это с реле контроля заряда РС702 (теперь 527)? А как же ведется контроль заряда?
Цитата
....и всё вроде бы хорошо: генератор выдает заряд в 14В, только вот смущает что если скинуть клеммы с аккумулятора, то машина глохнет.

Смущает не это, а скорее всего были не правильно сделаны замеры или паршивит измеряемый прибор - чем проводились замеры?
Судя по всему зарядки просто нет, скорее всего подключение возбуждения генератора не правильное, к тому же с большой уверенностью можно предположить что при съеме клеммы с АКБ при заведенном двигателе накрылся РН на генераторе.


А ещё при выключенном зажигании на аккумуляторе напруга 14.1 примерно, а если скинуть клеммы, то 12.8В

А тут вообще не понятно, сто процентов не правильно замерял.
Состояние клемм АКБ какое?
yDAW
Цитата
Это с реле контроля заряда РС702 (теперь 527)? А как же ведется контроль заряда?

Всё верно 527.
А скинуть черный провод с реле советует КОСМОС:
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:34) *
Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью.



Цитата
Смущает не это, а скорее всего были не правильно сделаны замеры или паршивит измеряемый прибор - чем проводились замеры?
Судя по всему зарядки просто нет, скорее всего подключение возбуждения генератора не правильное, к тому же с большой уверенностью можно предположить что при съеме клеммы с АКБ при заведенном двигателе накрылся РН на генераторе.

Замеры проводились на клеммах аккумулятора (как по другому?) 2-мя разными мультиметрами (потому как у первого начала подседать батарейка), тем не менее разницы в показаниях не было.

Зарядка шла, без сомнения: 14В на ХХ при отключенной нагрузке
13.6 на включенных отопителе, фарах и магнитоле.

Цитата
А тут вообще не понятно, сто процентов не правильно замерял.
Состояние клемм АКБ какое?


Клеммы в отличном состоянии.
payalnikk
Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 15:53) *
А скинуть черный провод с реле советует КОСМОС

Скажу еще раз - фот в первом посте нет, возможно на фоте провод имел черный цвет, хотя в жизни и на схеме он серый.
И повторю вопрос - как же ведется контроль заряда, если черный провод откинут с реле контроля заряда?
Цитата
Замеры проводились на клеммах аккумулятора (как по другому?) 2-мя разными мультиметрами (потому как у первого начала подседать батарейка), тем не менее разницы в показаниях не было.

Если мультиметр китайский, то когда садиться батарейка он начинает завышать показания при измерении напряжения.
Цитата
Зарядка шла, без сомнения...

Ну тогда что напрягает?
Всеже предлагаю сделать подключение генератора правильно, особенно цепи контроля заряда, так как через них идет первоначальный возбуд генератора. По подключению смотри ссылку, которую давал выше, с картинками.
yDAW
Цитата(payalnikk @ 21.2.2012, 17:29) *
Ну тогда что напрягает?
Всеже предлагаю сделать подключение генератора правильно, особенно цепи контроля заряда, так как через них идет первоначальный возбуд генератора. По подключению смотри ссылку, которую давал выше, с картинками..


Дружище, ценю твою помощь!
По черному проводу: пока сам цепь не смотрел что к чему, решил просто довериться статье и автору (!!!однако!!!), опять же КОСМОС написал:
Цитата
Поэтому, черный провод от реле напряжения
именно в посте написано с РЕЛЕ, а не с генератора.

По поводу такого напряжения во время работы\заглушена (13.8\14.2 сегодня приехал домой ещё раз замерил) сам в шоке.
Буду сравнивать схемы включения генератора((((((
payalnikk
Цитата(yDAW @ 21.2.2012, 20:34) *
...опять же КОСМОС написал:
Цитата
Поэтому, черный провод от реле напряжения
именно в посте написано с РЕЛЕ, а не с генератора.

Очень многие, даже ооочень многие называют РН (регулятор напряжения) именно реле напряжения....
Ну да ладно, оставим первый пост и КОСМОСа в покое :).
Давай лучше разберемся с твоим генератором. Опиши куда что как подключал (включая все нюансы), хош здесь, хош в личку...
yDAW
Всё вроде разобрался)))))
Черный провод с реле всё таки нужен, даже очень....
Косяк всё-таки был с приборами: на первом села батарейка, а второй сильно завышает значения напруги.
Сменил батарейку и....опля 12.7 В на аккумуляторе с выключенным зажиганием
14 В - ХХ, без нагрузки
13.7 В - 2000 об., All inclusive...

payalnikk ещё раз спасибо за помощь. drinks.gif
Евген22
все привет! купил свою ласточку в этом году в январе! у нее сразу же была проблема с электричеством! зарядки не было! стоит генератор 14В 55А от восьмерки. Встает без проблем! вот с подключение вообще проблемы. После покупки поменял регулятор напряжения и реле заряда, заряд пошел,но не стала машина выключаться с ключа! доехал до электрика, он сделал интересную картину с таблетки на генераторе скинул контакт и серый провод воткнул в генератор, желтый оставил свободным. все работало заряд показывало,но вот беда, аккум выкипел. потом и генератор накрылся диодный мост и т.д. Был запасной генератор, 14В 55А поставил его,вроде работал клемму снимаешь машинка работает... поездил и понял что езжу на аккумуляторе, еле доехал. зарядка пропала. доехал до знакомого электрика,он все проверил. генератор выдает мало зарядки таблетку поменяли. выдает 14-14,1В. ну вроде замечательно. поставили. проблема с подключением возникла острая. как в теме говорится не получается, желтый провод ничего не дает если его на генератор подключать. реле 527 стоит(купил). электрик сделал по-своему, серый в генератор, а с (шоколадки) сняли совсем провода и замкнули их между собой. проверяем заряд есть причем 13.9 без нагрузки. достаточно и этого! но машина опять не выключается со стартера. Электрик говорит дело в замке зажигания,что не правильно подключен. три раза по схеме проверял как он подключается. с другом вместе все так! дайте совет....
payalnikk
Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 9:47) *
....электрик сделал по-своему, серый ....дайте совет....

Совет - забудь дорогу к этому электрику. Постарайся не скидывать клему с АКБ на заведенном двигателе, а лучше купи тестер, сделай подключение как описано тут в конце поста, почитай внимательно начиная со слов "После внимательного изучения фотки тахометра 2106..." и будет счастье.
Евген22
желты провод подключенный к генератору тока не дает! только серый выдает! так что с желтым не вариант! да и тут схема подключения 55А ампера как то проще чем там описано с 73А.
payalnikk
Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 12:35) *
желты провод подключенный к генератору тока не дает!

Значит на желтом проводе нет напряжения при включении зажигания, от которого генератор получает первоначальное возбуждение, смотри цепи реле контроля заряда (в первую очередь проверь наличие напряжения на оранжевом проводе на реле контроля заряда). Если с этим все в порядке, то неисправен генератор, РН на генераторе или не туда подключаешь желтый провод.
Цитата
...да и тут схема подключения 55А ампера как то проще чем там описано с 73А.

Как знаешь!!!!!
Евген22
там больше некуда подключать! возбуждение дает только серый! скинь схему лучше подключения. а то тут фото в теме нет и ничего совсем не понятно!
Mitka
Цитата(Евген22 @ 19.4.2012, 14:51) *
...скинь схему лучше подключения. а то тут фото в теме нет и ничего совсем не понятно!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
Евген22
нет лучше к электрику((( пусть сам там руки приложит. просто что то совсем геморойно! там еще так все путано все!

но ток сегодня мерил 14.20В показало...при 1500 -2000 оборотов!
GReY
поставил себе генератор 2108 55А, но вот напряжение чет не радует, без потребителей 14,2 на холодом двигателе, на прогретом 13,7 больше не поднимается, включаю ПТФ + габариты + музыка так выше 13,2 не поднимается, может ли это быть из-за нового РН? может щетки еще не притерлись, или какие еще могут быть причины, контакты зачищал не помогло, ремень натянут нормально.
payalnikk
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 12:34) *
...так выше 13,2 не поднимается...

Это на каких оборотах?
Цитата
может щетки еще не притерлись

С чего вы взяли, что они должны притираться? Или генератор на свалке десять лет лежал и кольца ротора покрылись миллиметровым слоем окислов или щетки покрашены?!?!?!
GReY
Цитата(payalnikk @ 25.4.2012, 14:24) *
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 12:34) *
...так выше 13,2 не поднимается...

Это на каких оборотах?
Цитата
может щетки еще не притерлись

С чего вы взяли, что они должны притираться? Или генератор на свалке десять лет лежал и кольца ротора покрылись миллиметровым слоем окислов или щетки покрашены?!?!?!

Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9.

Щетки стоят новые, по идее площадь контакта меньше, вот и думаю что должны притереться
payalnikk
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 16:35) *
Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9.

В первую очередь, нужно проверить напряжение именно на 30-м контакте генератора относительно кузова и напряжение на самом плюсовом выводе АКБ, тоже относительно кузова. Если есть различия в показаниях - устранить.
Потом проверить клеммы АКБ, массу на кузов, на генераторе. И только после этого лезть в генератор (если РН действительно исправен).
Проверить качество соединений обмоток, 30-го контакта с диодным мостом, диоды основного и дополнительного диодного моста.

Цитата
...вот и думаю что должны притереться

Да нет, этого не нужно, все должно работать сразу, без притира.
GReY
Цитата(payalnikk @ 25.4.2012, 17:47) *
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 16:35) *
Это на 3500 оборотов при движении на трассе с включенными птф+габариты+музыка, если еще ближний включить то 12,9.

В первую очередь, нужно проверить напряжение именно на 30-м контакте генератора относительно кузова и напряжение на самом плюсовом выводе АКБ, тоже относительно кузова. Если есть различия в показаниях - устранить.
Потом проверить клеммы АКБ, массу на кузов, на генераторе. И только после этого лезть в генератор (если РН действительно исправен).
Проверить качество соединений обмоток, 30-го контакта с диодным мостом, диоды основного и дополнительного диодного моста.

спасибо за ответ

до этого стоял родной гена, заряд был 13,6 с потребителями (но на нем при повышении оборотов напряжение проседало почему-то). Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать
Mitka
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 18:00) *
... Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать

Все GReY понял... Паяльник старался, писал, что проверить нужно... а мы сделаем по-своему, и будем гонять вопрос по кругу... Зачем тогда спрашивать? dntknw.gif
filipp
Цитата(Mitka @ 25.4.2012, 21:15) *
Цитата(GReY @ 25.4.2012, 18:00) *
... Думаю дело все таки в генераторе, когда ставил контакты чистил. попробую в выходные у отца с 99 снять РН у себя попробую, тогда уже и видно будет куда дальше копать

Все GReY понял... Паяльник старался, писал, что проверить нужно... а мы сделаем по-своему, и будем гонять вопрос по кругу... Зачем тогда спрашивать? dntknw.gif

Да Mitka тяжело нынче, сейчас раз этак 50 прийдется написать на 5ти страницах. Поменяют генератор, потом только контакт проводов сделают. Вот поэтому и жены не любят машины. Тоже его непонял говорит спасибо и не делает то что ему написали.
GReY
ко мне какие претензии? мне объяснили что нужно проверять, я для себя решил что в первую очередь проверю
ia_ronaldo
Люди помогите! Куда подсоединять провода на гену от зубилы! У меня картинки не открываются и не чего не пойму
payalnikk
Цитата(ia_ronaldo @ 3.5.2012, 14:20) *
Куда подсоединять провода....

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12821
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798&st=0
Trel
Нужен совет.

Поставил восьмёрошный генератор, завожу - 14 вольт (включен ближний), но даже если ещё повключать потребителей - то напруга в районе 13,5 - 14,0.
Стоит прокатиться 15 минут - 12,8 (только ближний), а с карлсоном и стопами - 12,3 где-то.

Гена новый (но щетки уже притерлись), ремень не перетянут, не недотянут, смазка в подшипниках есть.
В чем дело-то? И почему после 15 минут езды гена горячий (еле руку держу)? Неужели это такая кривая термокомпенсация в РН?
PenZяк
Цитата(PenZяк @ 13.12.2010, 0:28) *
Цитата(PenZяк @ 30.11.2010, 21:17) *
Цитата(PenZяк @ 28.11.2010, 18:48) *
А я седня по трассе прошелся и че заметил с Динамо 80А: при достижении оборотов тахометра 3000 стрелка вольтметра уходит на 10 В, езда на АКБ, обороты ниже 3000 зарядка 13.5. где копать или гена с дефектом ?

кто нить че мне посоветует ?

Заменил ремень и поставил 3 уровневый РН.Красота

Прошло 1.5 года и та же песня генератора, обороты 2500 и падение напруги в сети, а щас чет ваще пропала зарядка. Временно перешел на сток 42 А. Вот и думай то ли гена с завода такой попался дефектный то ли ресурс такой у него , 10 000 от силы
wernum
потому что не научились еще делать ничего...проверь гену, скорее всего диодный мост у тя пробит...или пайка при нагреве отходит гдето
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU