Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Warrior
Занялся восстановлением ограничителей заднего борта.






Цепочка (цепью это назвать нельзя) не выдержала испытания дорогой.
Заказал тросики 4 мм диаметром.
При установки выяснилось, что цепочки были прикручены болтами M6, а в комплекте новой лежали болты M8. Рассверлил отверстия в бортах до 8 мм и выяснилось, что болты в комплекте коротки. Сходил в магазин, взял болты на 8 такой же длины, что прикручивали цепь. Оказалось, для новых тросов этой длины маловато. Пришлось снова идти в магазин, покупать болты подлиннее.
Тросы оказались слишком длинными, но я сразу брал с возможностью регулировки. Подрегулировал и прикрутил.
Вроде держит борт. Посмотрим как будет в процессе эксплуатации.
1300SL
Может на откидной, надо было такой поставить?

Думаю практичнее было бы... kozyvka.gif
Warrior
1300SL , хорошая идея. Поищу такой рым-болт.

Рым-болт такой длины не нашел, но нашел рым-гайку в "Лемана Про". Надо будет заехать и купить
Warrior
Пришли заказанные противооткатные башмаки с кронштейнами крепления на кузов.

После работы пошел в гараж и установил их на кузов.


Теперь они всегда под рукой и не болтаются в кузове.
1300SL
Наглядно как-то... Не хорошо... Надо было на стороне дышла. А так может такое статься... Придет человек с плаката...


И уйдут башмаки с ним или он в башмаках... smile3.gif
Warrior
1300SL , в таком случае их вообще не нужно с собой возить, а еще лучше дома в сейф положить и не доставать.
1300SL
Я ж для эстетики smile3.gif в районе дышла.
А так да можно их еще на цепочку посадить smile3.gif .
Warrior
.. и саморезом законтрить? good.gif
Warrior
Недавно вдруг загорелся Чек. Вроде не стого, ни с сего. Особо ничего не поменялось, но машинка стала немного вялой. Уже не так стала подрываться на 4 передаче. как ранее. Дошло до того, что стал обгонять иномарку и скис. Давишь газ, а машина не разгоняется. Вернее разгоняется. но только до 80 км.ч примерно. Оказалось отрубилось 2 цилиндра. Ну заглушил, завел и поехал дальше. Но осадочек осчтался. И чек тоже.
Все никак не было времени подключить диагностический адаптер и посмотреть счто за ошибка, так и ездил. А недавно полез под капот, слышу где-то что-то трет. Думал ролик оемня генератора.
Хотел посмотреть - нет звука. Что за черт. Оказалось - у КПА (клапан продувки адсорбера) есть регулировочный болт. Этот болт обычно закрыт пломбой. Вот эта пломба вылетела и оттуда со свистом сосало воздух. А мне казалось что ролик шоркает.
А когда смотрел ролик как раз положил руку на КПА и закрыл отверстие.
В итоге замотал клапан изолентой и заказал новый. Можно конечно было бы залить герметиком, но решил обновить.
Чек кстати практически сразу погас и динамика вернулась на место.
Такие запчасти.
1300SL
Ну лишний воздух всегда помеха. А запчасти, да беда нынче.
Warrior
Цитата(1300SL @ 4.10.2025, 22:47) *
А запчасти, да беда нынче.

Это точно. Хорошо еще у меня нет ДПДЗ и РХХ. На Жигулях еще мозг вынесли.
1300SL
Warrior та не говори о больном smile3.gif . На Нексии РХХ тока два раза снимал, под иглу попшикал и все. ДПДЗ в своей теме писал что бесконтактный от ВТН ставил, и забыл. Тут же, не знаешь от кого ждать беды, а если она есть то ошибка не сразу пишется, кто у тебя додыхает.
Warrior
Пуст хоть что говорят, но с Е-Газ я забыл про какие-то проблемы с двигателем. Ни одного датчика и исполнительного механизма за 5 лет эксплуатации не менял, только свечи и 2-3 катушки. Просто сел, завел и поехал.
1300SL
Ну это до поры до времени, увы.
Потом то педалька, то ДМРВ, то жгут.
Не что не вечно.
Festival58
Warrior таки может быть не в е-газе дело... А как собрали/что поставили smile3.gif
1300SL
Festival58 ага читал, там ужного проблемы были. Так ему жгут проводов приговорили. Он поехал, купил. Его развернули, мол тольяттинский взяли, а они не качественные, ищите самарский. Вот такие пироги. Вроде и орига а не катит.
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.10.2025, 15:35) *
Ну это до поры до времени, увы.
Потом то педалька, то ДМРВ, то жгут.
Не что не вечно.

Почти 15 лет уже ка часики.
ДМРВ тут тоже другой стоит. Не так быстро дохнет, как обычные расходомеры.

Цитата(Festival58 @ 5.10.2025, 18:04) *
Warrior таки может быть не в е-газе дело... А как собрали/что поставили smile3.gif

Как собрал? Да вроде и по другому не собрать. Собрал, как было по заводу. Тут дело в другом. Не моэет отказать то, чего в принципе нет в двигателе.

Цитата(1300SL @ 5.10.2025, 20:16) *
Festival58 ага читал, там ужного проблемы были. Так ему жгут проводов приговорили. Он поехал, купил. Его развернули, мол тольяттинский взяли, а они не качественные, ищите самарский. Вот такие пироги. Вроде и орига а не катит.

А с чего ты взял. что тольятинский орига, а не Самарский? Очень может быть. что совсем наоборот.
Festival58
Warrior ну логично smile3.gif рхх нет... Но это пахнет просто другим попадаловом при случае и все.


А жгуты да. По всякому бывает. Смотря кто/когда поставлял
1300SL
Цитата
А с чего ты взял. что тольятинский орига, а не Самарский? Очень может быть. что совсем наоборот

Более смешного понимания/непонимания ситуации я не встречал smile3.gif ну ладно. Там корея-китай оригинал - не оригинал. Но в одной стране dntknw.gif
Warrior
Festival58, так в том и дело. В Тольятти тысячи кооперативов полную дичь выпускают. Если деталь изготовлена в Тольятти, то это не значит что она изготовлена на ВАЗ или на ТАЗ.
1300SL
О как выходит... То то магазин на озоне "тоьяти-деталь" мне такую порнографию присылал, пришлось вертать.
Warrior
Цитата(1300SL @ 6.10.2025, 18:02) *
О как выходит... То то магазин на озоне "тоьяти-деталь" мне такую порнографию присылал, пришлось вертать.

То, что он называется Тольятти-деталь еще ничего не значит. Тольятти не равно АвтоВАЗ =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU