Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Темная лошадка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Шем
Классно!
И кстати и правда, в некоторый местах, только про Марс снимать.

Давай фотки внутри прицепа smile3.gif... внешне вроде смотрится компактным, внутри наверно места много.
Warrior
Кемпер был арендованный. Поэтому сделать фото я сейчас не могу. но воспользуюсь объявлением хозяйки и позаимствую ее фото.















Комплектация:
* внутреннее освещение и два наружних фонаря 💡
*12 вoльтовaя рoзетка
* инвepтоp на 220 вoльт
* сoлнечная панель на 150 ватт
* большое спальное место для двоих, (можно спать втроём с ребенком)
* полноценная кухня с газовой плитой,, кран с водой.
* окна с москитными сетками

Длина: 3 м
Ширина: 1.5 м
Высота: 1.6 м
1300SL
Кемпер класс ok.gif .
Цены на бензин как у нас smile3.gif .
Warrior
Не. у нас пока 53-54 за литр 95-го.

Кемпер самый простой. Тут нет ни холодильника, ни автономного обогревателя, ни принудительной вентиляции. Даже освещения кухонной зоны нет. Брали из расчета минимум цены. Для того, чтобы понять, что реально нужно, а что нет.
Стоимость аренды прицепа-автодома:
- до 3х суток, стоимость за сутки 2200 р.;
- 4-6 суток, стоимость за сутки 1800 р.;
- 7-12 суток, стоимость за сутки 1700 р.;
от 13 суток,стоимость за сутки 1500 р.
Залог на период аренды-5000 руб., который возвращается при передаче кемпера.
- при бронировании предоплата 1000р.


Цитата(1300SL @ 21.8.2024, 23:48) *
Кемпер класс ok.gif .

Жене тоже понравился. Она даже сказала, мол давай тоже такой купим. Будем сами ездить и в аренду сдавать. Правда под конец поездки эта бизнес-идея у нее как-то подутихла.

Утро на планете Плюк (Кош-Агач)


А вокруг пасется домашняя скотина:


Целебный источник Аржан-Суу "Кара-Тыт":



Гейзеровое озеро — уникальная достопримечательность, расположившаяся вблизи поселка Акташ на Восточном Алтае. Это небольшое термальное озеро около 30 метров диаметре, в центре которого бьют источники, формирующие причудливый рисунок на дне, благодаря которому озеро выглядит очень живописно и впечатляюще.
Озеро имеет несколько названий, в числе которых Голубое или Серебряное.
Благодаря голубоватой глине на дне, посередине озеро имеет уникальный бирюзовый цвет с овальными круглыми разводами. Они формируются под воздействием гейзерных извержений, поднимающих то, что находится на дне, на поверхность.
Максимальная глубина озера всего 2 метра, а вода кристально чистая, поэтому рисунки глинистые узоры на дне можно наблюдать с любого берега и в любую погоду. Со всех сторон озеро закрыто высокими лиственницами, что лишь добавляет месту живописности.








Едем дальше:


Снова перевал Чике-Таман:


Устав, нашли хорошую площадку у трассы и заночевали:


Продолжение следует
Warrior
Пятый день нашего путешествия нас встретил туманом на дороге. Встав в 6-00, позавтракали и собравшись выехали далее.
Путь нам предстоят на "Бирюзовую Катунь". Моя жена должно была принять участие в музыкальном фестивале "Шум Катуни".

ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» — это всесезонный курорт в особой экономической зоне туристско-рекреационного типа на границе Алтайского края и Республики Горный Алтай.



Обычно на массовых мероприятиях на территории БК довольно трудно припарковаться. Нам повезло. что приехали в девятом часу и места для парковки хватало.





Немного погуляв, мы пришли на территорию, где было
несколько различных аттракционов, в том числе и посещение Талдинских (Тавдинских) пещер.

Тавдинские или Талдинские пещеры — массив из большого числа пещер карстового происхождения в Алтайском районе Алтайского края, на левом берегу Катуни. Своё название пещеры получили от названия деревни Тавда, ранее располагавшейся неподалёку от этих мест. Протяжённость скал с пещерами составляет около 5 км.



Вид с вершины горы. Сюда выходит одна из пещер



В эту пещеру не пускают из-за расплодившихся там змей





Отыграв свой номер и получив заслуженную награду мы продолжили путь домой.





Итог:
За 6 дней проехали около 1,5 тыс км. Доехали почти до границы с Монголией. А впечатлений хватит еще на год.
Не обошлось и без поломок. Обратил внимание, что как-то тяжело даются перевалы груженой машине. Списывал все на высокогорье. Однако напрягало, что мотор периодически "подпинывал". Только на стоянке в Кош-Агаче я нашел время, провел диагностику и выяснил. что у меня помирала катушка первого цилиндра и при наличии какой-либо нагрузки просто отрубалась, весело подмигивая лампой "Check Engine". На всякий случай поменял свечу в первом цилиндре, пропуске пропали. Однако, при форсировании перевалов движок снова решил работать на трех цилиндрах. Но надо отдать должное, груженная машинка с автобоксом и кемпером все-таки форсировала два горных перевала на трех цилиндрах, пусть даже иногда приходилось переходить и на вторую скорость.
Вторая проблема — потек шланг от расширительного бачка к термостату. Тек не сильно, я сразу и не заметил. Просто приходилось подливать антифриз. А вот по возвращению домой шланг лопнул совсем. Я был как раз в саду, пришлось покупать в деревенском магазине воды и заливать вместо антифриза.
На этом наши невзгоды закончились.
Будем готовиться к следующему путешествию.
Warrior
Пришло время техобслуживания.
В планах было замена привода ГРМ (ремень, ролики), помпы, шкива и сальника КВ, опоры двигателя. Ну и замена масла, масляного фильтра и антифриза.
Готовим рабочее место:


Очень помогло в работе пневмооборудование (домкрат, трещетка и гайковерт).
Помпа для замены была куплена конечно же ТЗА. (21129-1307010 POWERFULL LUX)



Разбираем все. Снимаем все кожухи и помпу


Очень мешал шкив насоса ГУР. Снять кожух удалось как-то, но для установки снова пришлось откручивать насос от верхней опоры двигателя.


Во время прошлого обслуживания двигателя я заменил шкивы (шестерни) распредвалов, шкив же коленвала не поддался. В этот раз я решил все же поменять шкив коленвала, который больше года назад был куплен и лежал в гараже, поджидая свой срок. Кроме того, решил заменить сальник коленвала. Нет, он не тек, просто по сроку службы.
Шкив КВ никак не хотел слезать, пришлось прибегнуть к крайним мерам. Просверлил пару отверстий и расколол его пневмозубилом.


альник с дуру заколотил внутрь до упора. Потом вспомнил, что он ставится заподлицо с бортиками — выдернул его, сбегал в магазин и купил новый. Новый промазав внутри маслом, а снаружи герметиком установил вроверь с бортами посадочного места.
Для замены был куплен комплект привода ГРМ компании Gates (11480 руб).


Меняем расходники:


Разгибаем спину и довольные бредем домой...
1300SL
Warrior а масло всегда на уровне, или уходит, угорает?
Warrior
Цитата(1300SL @ 5.9.2024, 11:57) *
Warrior а масло всегда на уровне, или уходит, угорает?

Было дело как то. Уходило. Выяснилось. что фильтр масляный не докрутил. Из под него хлестало. А так нет. Все в норме, не угорает.
1300SL
Warrior ну вон видишь Лёха у меня в теме написал, что эльф угорает. Ну да, когда совуюсь за раз по 30км и до 90кмч, все стоит на месте. Как на моря сгонял по трассе 90-120кмч. Немного уровень ушел. Но он пишет что и лука у него угорает, если обороты крутить.
Warrior
1300SL, ну может у него с поршневой уже проблемы и масло горит в цилиндрах. Или маслосъемные колпачки. Когда гонял в Крым и обратно (11 тыс км), один раз только заменил масло. Ничего в дороге не доливал. А на трассе "шестнарь" крутится на полную. Он после 4 тыс только оживать начинает. На обгонах на 3-й скорости до 130-140 км/ч разгонял.
1300SL
Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм.
Warrior
Движки вообще разные бывают. У немецких например 1 литр расхода масла на 1000 км заложено в конструкции..

1300SL, сколько ушло-то?

Цитата(1300SL @ 5.9.2024, 20:10) *
Ну хз... У меня тоже компрессия норм и свечи чистые... Но куда то ушло за 7-8ткм.

Ну, при убитых маслосъемных кольцах как раз компрессия и будет хорошая. Масло оно как известно очень хорошо уплотняет!!!
1300SL
При убитых маслосъемных, свечи в хорошем чёрном нагаре, на четверке проходили этот этап.
Цитата
сколько ушло-то?

А хз.... Говорю же до 5ткм стояло на максимуме, и не уходило. Пока на море не погнал, тогда упало где то процентов на двадцать. И встало. Больше не уходило.
Такое впечатление как на первой жиге... До мах налил. Проехал километров 600 и уровень на средине. А потом поглядываешь и на десяти тысячах смотришь, а он как стоял на средине так и стоит...
Warrior
Все может быть. Тем более у тебя двигатель конструктивно похож на Жигулевский. Наверняка тех же 60-х годов разработки. Низовой.
На Приоре же верховой двигатель. 16 клапанов, ГРМ без рокеров, облегченная поршневая. Там изначально предполагалась что он будет работать на высоких оборотах.
Warrior
Решил рассказать, какие у меня в гараже используются пневмо помощники.
Для начала конечно же сам компрессор:


Компрессор конечно не самый дорогой, но свое предназначение в моем гараже покрывает с головой.

Компрессор конечно ничто, без соответствующего инструмента. Начал приобретать доп оборудование.
Вначале конечно купил продувку, подкачку для шин и мовильник. Особо рассказывать тут нечего. я думаю все представляют себе данные аксессуары.

После покупки вышеназванного инструмента дошел черед до более сложных агрегатов.
Прежде всего это конечно пневмо домкрат







Конечно же никуда без гайковерта:


Часто выручает пневмомолоток (зубило)


Очень удобно вырубать куски листового железа, выбивать пальцы шаровых, заржавевшие болты и прочее.

Там, где надо много крутить гайки, а место ограничено — помогает пневмо трещетка. Ее можно крутить руками и она сама крутится воздухом.


Вот такие помощники у меня в гараже!
Festival58
Warrior нормально. smile3.gif
А трещетка даже любая - полезнейшая штука...

Пневматику на работе гоняю... Норм, фигли так там всё на воздухе
1300SL
Гуд ok.gif
Warrior
Заметил, что при вращении рулем на месте верхняя гайка, крепящая шток стойки перемещается вправо-влево относительно опоры стойки. Открутив гайку и сняв тарельчатую шайбу заметил. что отслоилась резина от центральной втулки.

Сняв стойку вместе с поворотным кулаком и ступицей (чтобы не нарушать геометрию), обнаружил еще разбитый отбойник. При более внимательном осмотре, обнаружил еще и характерную деформацию лонжерона. Видимо удар быт настолько сильный, что порвало опору стойки, отбойник и приводом вогнуло снизу лонжерон. Самое смешное, я этого события даже и не помню.
Заменил опору стойки, буфер-отбойник. Опорный подшипник оставил старый. Он мне показался надежнее, чем тот, что шел с опорой.
Собрал все, проехался. Вроде все хорошо, но что-то щелкало на кочках. Всю ночь, вспоминал. Прикрутил я шаровую опору или нет?
С утра не выдержал, пошел к машине. Быстро поднял пневмодомкратом и отстрелил колесо. Как оказалось, палец шаговой опоры не был прикручен. Гайка была только наживлена. Поэтому на кочках кулак свободно гулял вдоль пальца шаровой и стучал.
Хорошо, что вовремя хватился. Затянул с утра. И пролил все в арке пушечным салом. Лишним не будет.
Festival58
Warrior лучше перебздеть лишний раз smile3.gif
Warrior
Это точно!
1300SL
Да, я тоже когда у себя все перетряхивал, потом по два раза все переверял. Что б колеса лишний раз не снимать...

А у тебя кулак относительно стойки регулируется? Тот еще гемор. Наши от развала ни как не уйдут. Что на нексии развал не ставился, что на Dacia, тоже развал не регулируемый...
Warrior
Вот стойка.


Крепится к кулаку двумя болтами. Верхний болт - развальный.


На Логане стойки передние практически 1:1 такие же.



Вот Приоровская подвеска:
Festival58
Warrior 1300SL действительно... Чо б на логане не регулировалось...
1300SL
Festival58 да на Логане не регулируется. Болты прямые, не эксцентрики, отверстия в кулаке и в стойке круглые. В нексии том вообще все суцельное.

Там внутри только вкладышь-амморт стоит.
Тут и кулак и ступица все цельное. От древнего Опеля.
А почему немцы перестали развал делать dntknw.gif , а только схождение хз... Может от хороших дорог забили на это дело.
Я ж у себя стойки менял, за развал и не думал. Поставил, проблем с резиной нет.

Цитата(Warrior @ 20.9.2024, 7:01) *
Вот Приоровская подвеска

Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть.
Warrior
Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 11:40) *
Какой рычаг худой... И скока стабилизаторов... Офигеть.

Рычаг просто кованый, как на Ниве, а не штамповка, как на Жигулях и Рено. Поэтому и худой. А стабилизаторов сколько? Целых один!

Ага. Вот что пишут про регулировку развала-схождения на Logan:

Цитата
"Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42'±30') и угол развала колеса (–0°10'±30') заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески."

Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую...
PS: Ссылка
1300SL
Ну че один?
Поперечный-раз.
От рычага до поперечного подрамника два, по два.
И вот те короткие вывертыши восьмёрки на стойке, тоже по два, хотя хз какая их роль, в магазинах пишут типа стабилизатор стойки...

Цитата
Т.е если при проверке что-то не сошлось, меняй подвеску на новую...

Ну да, если рычаг согнул, лучше поменять. Как у меня на четверке, куча шайб была под шаровой. Потом снял рычаг, етить а он гнутый. Поставил новый, шайбы выкинул и все норм. Нет. Надо ж было ехать на развал(а с жигулями пойди найди, щя с сто проблемы, все по записи на месяца) предыдущему хозяину, отдавать бабки за развал, искать шайбы... smirk2.gif П надо было лишь заменить рычаг...
Вон на ларгусах, схождение задней балки, увы и ах. Кто делает, а кто колеса чаще меняет.. Брак балки чтоль...
На нексии развал даже не проверяли, тока схождение.
А тут ну сайленты на рычаге только если выжрет, или кузов. А так там нечему угол менять. dntknw.gif
Warrior
Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 12:49) *
Ну че один?
Поперечный-раз. ...

И все.. От рычагов к балке это растяжки идут. Как на зубиле примерно так же. А стойки стабилизатора... Ну так они и на Логане есть. только чуть покороче будут.

Цитата(1300SL @ 20.9.2024, 12:49) *
На нексии развал даже не проверяли, тока схождение.

А чего его проверять, если все равно не отрегулировать ?? rofl.gif
1300SL
Цитата
А чего его проверять, если все равно не отрегулировать

Вот ты даешь... То заедешь проверить, а в допуски не попал. Меняй всю ходовую. То зачем туда ехать dntknw.gif
Так ехать или не ехать?
У меня если развал и будет уходить, то только от мертвых съеденных сайлентов рычага. Чем проще тем лучше. На нексии резину ни когда не жрало. Хотя нет, раз из-за схождения одно колесо, после замены наконечника.
Warrior
Неожиданно заменил бачок омывайки.
Дело было так. Начал заливать зимнюю омывайку (у нас по ночам до нуля падает температура) и обнаружил что сверху бачка, по шву, образовалась трещина откуда весело пузырила омывайка.
Пришлось ехать в автомагазин. В магазине взял последний бачок под два насоса.
Старый бачок:


Вот по этому шву разошелся:


Новый бачок стоит на месте:


Пришлось снимать АКБ, блок силовых предохранителей и реле и бачок ГУР с кронштейном.
1300SL
Это ж политилен? Че не ремонтопригоден? Это не по нашему....
Warrior
Цена вопроса 220 руб. Мое время стоит дороже.

Скорее всего это все-же полипропилен. Он более фотостабилен. Полиэтилен разлагается от действия солнечного света.
1300SL
Ну тогда не открывать капот, не допускать попадания солнечного света smile3.gif
Warrior
Ага. Ездить только ночью!
1300SL
Или не ездить вообще smile3.gif .
Warrior
На пробеге 226 722 км заменил сцепление. При разгоне на 3 передаче начало проскальзывать. После снятия оказалось, что старый диск сцепления практически гладкий стал. Корзина сцепления также была "в хлам".
Взял новый комплект "Люк". Не поскупился и взял оригинал за 11300 руб, вместо китайщины за 3 тысячи руб.





Заодно заменил и задний сальник коленвала. Взял новый БРТ.
Festival58
Warrior Никую себе 11к facepalm2.gif

Ну гонять будете smile3.gif
Warrior
Ну так это же Luk. Я на шоху двенадцать лет назад поставил и забыл о сцеплении навсегда.
И за работу еще 5 тыс. руб отвалил. Самому возиться на улице не сезон.
1300SL
А как же валео? Лет двенадцать назад все его тут и хвалили, а люк типа жесткое было...
Warrior
Это вопрос скорее религиозный.
Кому Luk нравится. кому Valeo. Раньше у Valeo много подделок было. Но сейчас и Luk китайский за 3 тыс. руб везде лежит.
Лично я на 2106 лет 12-15 поставил комплект Luk, с тех пор прошел уже тысяч 130-150, а сцепление о себе не напоминает. Единственное, на 100 тыс сменил родной пластиковый выжимной подшипник (он в принципе работал, но уж раз залез - поменял). До этого стоял Kraft (это самое отстойное сцепление). При старте двигатель просто пытался выпрыгнуть из-под капота. Потом поставил ВИС, тот через месяц стал пробуксовывать. Поставил Luk и забыл про сцепление на долгие годы.
Luk, кстати тоже очень мягкое сцепление. Мне сейчас порой кажется, что трос порвался. Так-то они все после установки мягкие.
1300SL
Warrior ну быть добру раз так.
Я кстати тоже свое посмотрел на "озоне". Попробуй еще найти...
Хорошо в базах укргибдд там писали все что стоит. У меня коробка jr5151. Увы не тросиковая. И комплект на озоне увы под двадцатку. Но то так на вскидку, мож то не мое золотое изделие.
Festival58
Warrior хз, я тож иногда думаю шо тросу конец smile3.gif верно замечено... Первый валео кажись я ставил... 40тыс...
Второе валео тоже вроде... В теме у себя писал... Ездит пока..

Ой вру. ЛЮК Я ПЕРВОЕ ставил сдохло.
Вот второе валео. Причём кто кпп мне делал, сказал бери российский комплект.
его и поставил на 184 тыс. Щас 203
Оба мягкие. Но у мну ПП ж
Warrior
1300SL, мне проще. Благо на ВАЗ детали еще на каждом шагу продаются. Жаль только что качественные стоят больше. чем на иномарку.

Цитата(Festival58 @ 28.10.2024, 9:37) *
Первый валео кажись я ставил... 40тыс...

А что так мало походило? 40 тыс - это вообще не пробег..

Festival58 , люк поди китайский ставил? Оригинальный больше десятки должен стоить..
Festival58
Warrior походу не оригинал... Букс пошёл..
Я сам офигел что только 40к.
Глядишь валька подольше... До валькирии tease.gif
Да, з/П дорогие
ценник оригинала выше импорта и местных(Россия)
1300SL
Ну хз, я вис на жиги ставил хватало.
А вот на нексию по моему валео впихивал, там триста тыщь прошел и продал, уже не помню точно.
Warrior
Не спорю. Я ВИС ставил еще на старый маховик. А перед установкой Luk я заменил и маховик. Возможно это и сыграло главную роль. но факт есть факт.
Warrior
Воспользовавшись установившейся теплой погодой решил провести сезонное обслуживание.
Заменил передние тормозные колодки, передний рабочий тормозной цилиндр. Поставил под задние стойки проставки-"домики". Заменил салонный фильтр, поставил передние локеры.





Festival58
Warrior колодки ваз? Смотрю..
Не ну диски вентилируемые норм.
А домики rofl.gif как игрушки
Warrior
Колодки - Лада. Диски на Приоре всегда вентилируемые стояли, других нет. Это же не "десятка" А домики - усиленные. Раньше ставил из более тонкого металла и ходили нормально. В этот раз решил взять потолще..
1300SL
А зачем домики? Что, амортизаторы короткие?
OPTIMUS PRIME
Домики бы покрасить,ато заржавеют
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU