1300SL пружины просели. Возил много.
OPTIMUS PRIME да и пусть ржавеют. Им все равно до весны жить, пока пружины не поменяю.
Warrior Сань, так погодь. Че то не логично.
Вот поднимаем мы Жигули, ставим четверочные пружины или подушки. А вместо родных амортов пихаем москвичевские ибо они длиннее. Или ставим домики, что бы не оторвать уши, или довариваем уши...
А тут наоборот пружина села, значит ход уменьшился выше вероятность "пробоя" схлопывания аморта. А тут еще домики, ты их укоротил, уменьшил ход.
Чей-то не вижу логики.
Смотри, тезка. Я пружины домиками никак не укорачиваю. Они остаются точно такой же длины, что и без. Просто кузов немного приподнимаю. Пружины же на стойке надеты, а стойку я вместе с пружиной приподнимаю.
По большому счету я лишь изменяю длину (удлиняю) нижней части стойки. Где нет пружины.
Ты не путай с Жигулями. Тут, если поставить подушку увеличенной высоты, как раз и будет сжатие пружины дополнительное.
Вот задние стойки. Если я что-то подкладываю под нижнее крепление стойки, от этого длина пружины не изменится.
А-а...вот они какие у тебя...
Че за бутерброд, задняя подвеска не зависимая и наверно еще и на 4х4
Задняя подвеска полузависимая - торсионная балка. А формула колесная обычная. 4х2
Странно, зачем было делать тогда по типу Макферсона заднюю подвеску? Пружина сжата? Что бы снять стяжки нужны?
Ну так передний привод. Что туда еще поставишь кроме макферсона?
Пружину можно снять без стяжек. Только гайка будет летать по салону. А вот поставить на место уже сложно без стягивания.
Да и машина не элитная. чтобы туда ставить что получше.
Хотя есть возможность установки и независимой подвески:
Но меня все устраивает. Не вижу смысла вваливать в это дело средства.
Festival58
6.11.2024, 13:52
1300SL 
жжешь.
Warrior +1
Festival58 чегой то жжу?
Ага, по фотке вижу что нету места для пружины. Да это не Жигули, и не нексия... Не захотели вить небольшие тор пружины. То ли кузовом обусловлено, то ли инженерами
Насколько понимаю, задняя подвеска на всех российских переднеприводных автомобилях АвтоВАЗа одинакова, начиная с 2108.
Festival58
6.11.2024, 16:55
1300SL я думал ты знаешь как устроено

Правда бывает сам не помню местами
Цитата
одинакова, начиная с 2108.
Цитата
я думал ты знаешь как устроено
Не владел, не знаю
Я ж, не великий специалист.
Помыл крастотку перед зимой!
Festival58
9.11.2024, 17:16
Дело хорошее
Warrior а шо за знаки на заднем?
Festival58, да там только один знак - "Шипы". Остальное - наклейки. Слева направо первый ряд - Клубная наклейка Drive2, наклейка "Club turbo". Ниже "Танковые войска" (я же как никак офицер танковых войск) и знак шипы. Еще ниже вот такая наклейка:
Не было печали, но..
Решил заменить свечи. Не то, чтобы они чем-то меня не устраивали, но чисто по сроку хождения. последний раз менял года два-три назад. И к тому же уже давно лежал комплект отличных энгельсовских свечей.
Начало было хорошим. Снял верхнюю декоративную крышку, открутил катушки зажигания.
Вынул катушки,все сухие. Порадовался что масла нет нигде в колодцах. Уже гляжу, две катушки (первая и четвертая) какие-то странные. Как раз их я и менял одну год. вторую два назад.
Вопросы появились, когда я попытался выкрутить свечи. Свечной ключ отказывался садиться на свечи. Заглянув в колодцы я увидел в первом и четвертом колодце следующую картину:
Видно, что резиновые наконечники индивидуальных катушек зажигания остались на свечах.
Поставил катушки на место и думаю. как же мне теперь извлечь эти наконечники со свечей?
Вандальные способы не хочется применять, катушки Lecar работали без единого нарекания, при установке были смазаны зеленой смазкой в зоне свечей. Но свечи все равно когда-нибудь придется менять.
Есть идея, намазать клеем катушки и воткнуть их на место. Чтобы катушки приклеились к наконечникам и потом их потихоньку вынуть в сборе.
Прокатит?
А типа пинцет, или съёмник "луна" ну такая хрень как полумесяц? Удавку лассо накинуть?
Ну клей это хорошо. Может просто герметиком попробовать? У них к резине сдегезия не плохая вроде как...
Пинцет вряд ли так сильно удержит. Наконечники на катушки довольно плотно одеваются. И все равно не могут вытянуть. Нужны какие-нибудь плоскогубцы с длинными губками. Есть зажим медицинский. Только боюсь порвать наконечник, если за один край тащить. Поэтому и хотел приклеить по окружности. И потом вначале покрутить, а потом уже доставать.
Festival58
9.4.2025, 17:23
Warrior ды к и попробуй пинцет и зажим (тонкогубцы пассатижи тоже поди есть).
Ну и сбрызнуть чем то - чтоб под резинки попало..
Клей не очень..
только если так (^^^^) не выйдет.
смазать нутро, потом по краю уже с клеем присадть хвост*
Ну еще как вариант, сьемник стопорных колец. Он тонкий, и губки гнуты-если пассатижами на разжим сделан.
Спасибо за идеи, попробую
Вынул-таки я наконечники катушек из колодцев. Помог в этом хирургический зажим. Потихоньку-помаленьку. с разных концов и вынул. Второй наконечник когда вытаскивал, поторопился и выронил контактную пружину, которая соединяет катушку со свечой. Брякнула куда-то в недра подкапотные. Искать смысла нет. Не залезешь туда. Только защиту снизу снимать. Вспомнил. что лежит в багажнике запасная. восстановленная катушка. Думал поставить ее. Потом пока свечи менял. случайно бросил взгляд и обнаружил пружину эту на пороге гаража.
Со снятием свечей приключиласть еще одна беда. 1,3,4 свеча нормально открутились, а на вторую почему-то свечной ключ налазить отказался. Посветил телефоном и увидел. Года полтора-два, при замене свечей из свечного ключа потерялось резиновое колечко. Которое помогает вынут-вставить свечу в колодец. А тут, получается оно нашлось. На свече. Только от температуры оно задубело и превратилось в пластиковое. Достать из узкого колодца это колечко было непросто. Нашел велосипедную спицу, сделал крючок. Но оно постоянно норовило соскользнуть и остаться на месте. Операция по извлечению кольца продлилась минут 3-40, но в итоге я его одолел и извлек наружу.
При замене свечей заметил, что практически все свечи прослабли и откручивались без прилагания каких-то усилий. Не удивительно. Года 2-3 не проверял их.
Итог: поменял свечи, отремонтировал катушки зажигания, приклеив из наконечники цианакрилатным клеем. Результат - двигатель работает очень ровно. Хотя, я и раньше не жаловался, но все познается в сравнении.
Warrior прослабли это хорошо... К нам когда в дар четырнадцатую пригнали с питера. Пять лет, только масло доливали и фильтра ставили. Мы свечи так и не открутили. Прикипели намертво...
Festival58
11.4.2025, 21:04
Warrior 
с победой.
Спасибо. Но появилась новая проблема. Постоянно горит лампочка на приборке "Недостаток тормозной жидкости или неисправность тормозной системы". При том что тормозной жидкости в достатке. И еще. Если отключить датчик уровня тормозной жидкости, то лампочка гаснет. А стоит его подключить - загорается. И это при разомкнутых контактах датчика. Мистика какая-то. Крышки бачка тормозной системы с датчиком менял два раза. Что за хрен?
Festival58
12.4.2025, 19:21
Warrior та точно ли они разомкнуты?
Фишку проверь.система как на Шарике считай.
Может датчик фуфло. Типа как омывайки или антифриза.
Warrior дело говорит Festival58 подергай поплавок. Он у тебя замкнут по ходу...
Хотя говоришь крышки менял. А если крышку вверх ногами перевернуть подключённую, гаснет?
А так вариантов много. Люди пишут... От разьема какого-то на блоке, до сдохших датчиков авs
Цитата(Festival58 @ 12.4.2025, 22:21)

Warrior та точно ли они разомкнуты?
Да, точно. Я на на контакты глазами смотрю, крышку сняв.
Цитата(1300SL @ 12.4.2025, 23:42)

Warrior дело говорит Festival58 подергай поплавок. Он у тебя замкнут по ходу...
Хотя говоришь крышки менял.
Да. крышку менял. Поплавок плавает, поднимает планку. которая замыкает.
Цитата(1300SL @ 12.4.2025, 23:42)

А так вариантов много. Люди пишут... От разьема какого-то на блоке, до сдохших датчиков авs
У ABS своя аварийная лампа есть и она не горит.
Все началось. когда я снял ГТЦ в сборе с бачком с ВУТ и потом поставил его назад. При этом где-то потерял верхнюю резиновую крышечку датчика.
Боюсь, что мог замкнуть открытые контакты на массу и от этого что-то сгорело в блоке комфорта.
PS: посмотрел по схеме, оба контакта датчика идут сразу на приборку. Минуя блок комфорта и прочую электронику. Значит надо смотреть проводку
Festival58
13.4.2025, 7:01
Warrior не, так не пойдет.
сунь лампочку, а лучше мультиком позвони датчик.
клеммы-колодка сухие должны быть.
По идее идёт плюс после замка зажигания на датчик.
если контакты замкнуть- плюс пошёл в приборку... Где лампулька и масса
Мож тормозуха уже электропроводная. Пора менять.
Скорее дело в разьеме, раз вставляешь ножки и лампа загорается.
Festival58 , там оба провода идет в приборку
Цитата(1300SL @ 13.4.2025, 12:16)

Мож тормозуха уже электропроводная. Пора менять.
Скорее дело в разьеме, раз вставляешь ножки и лампа загорается.
Тут есть еще один вариант. Может разьем как антенна работает и ловит наводки?
Но в целом вы правы. Над прозвонить для начала
Festival58
13.4.2025, 11:24
Warrior вряд ли... У тебя ж приборка как моя считай (15)
Да и не разумно это, пускать с датчика на электронику и потом на лампу.
так что это гипер"наводка.
даж под ЛЭП будешь стоять, ничо не будет.
Артем, я не знаю какая приборка стоит на "пятнашках". У тебя тоже Siemens VDO панель приборов стоит?
Festival58
13.4.2025, 11:29
Warrior естественно
два окна.
Такая?
Что за два окна?
Мне кажется, у тебя десяточная должна стоять. Типа такой:
Festival58
13.4.2025, 11:39
Warrior, ая, калиновскся.
ясно.
ну и что.
вместо ламп, диоды и резисторы, принцип такой-же
Нет, Приоровская. От первой Приоры. На вторых Приорах уже другие приборки шли.
В Калине за основу взяли Приоровскую, но изменили цепи зарядки АКБ. Приборки от Приоры и Калины не взаимозаменяемые. хоть и сильно похожи.
Festival58
13.4.2025, 12:11
Warrior цепь заряда не цепь сигнализации

На всех вазах так.. Ну кроме вест и тд. Там не знаю
Просто если калиновскую приборку поставить - АКБ не будет заряжаться.. А так да.. Ездить можно.. Только недолго.
Festival58 , прозвонил датчик. Никаких чудес. Утапливаешь поплавок - контакт есть, отпускаешь - нет
Festival58
15.4.2025, 10:57
Warrior а как сама колодка?
Цитата(Festival58 @ 15.4.2025, 13:57)

Warrior а как сама колодка?
Нормальная. Внешне без повреждений
Festival58
15.4.2025, 11:03
Warrior так а мультик в руках для чего?
Знач надо копать глубже..
абс есть?
Цитата(Festival58 @ 15.4.2025, 14:03)

Знач надо копать глубже..
абс есть?
Само собой ABS есть. А причем тут она? У ABS своя диагностика и своя контрольная лампа.
Festival58
15.4.2025, 11:27
Warrior ну тебе виднее

тогда всю цепь смотреть надо.
у мня такой схемки нет
Хотя...
там больше нечему.
тупо плюс с лампы пришел и ушёл на массу.
Если диоды, то ему ток маленький нужен, вот и "сосёт"
Еще раз поглядел схему. Один из проводов датчика идет на массу. второй на 15 контакт приборки. Вот и вся схема.
Цитата(Festival58 @ 15.4.2025, 14:27)

Если диоды, то ему ток маленький нужен, вот и "сосёт"
Да если бы просто сосало. А то лампа горит аварийная и приборка пиликает.
Артем, ну ты оказался прав! Посмотрел я разъем проводки. который подключается к датчику уровня тормозной жидкости, покрутил его, подергал провода из него и все заработало. Никакой мистики и подземных стуков =)
Как говорил мой преподаватель в институте, если в электрической цепи что-то не работает, то это или КЗ или ХК. Где КЗ - короткое замыкание, ХК - х.ровый контакт!
Там, видимо так звезды сошлись. что при подключении колодки к датчику провод изгибался и контакты замыкали. А при отключении все размыкалось. А я уже хотел тащить осциллограф и лезть в приборку
Festival58
15.4.2025, 16:43
Warrior та это мурзилка права...
ну и хорошо

Ну ослика тащить это серьёзно

.
Я б всё таки отрезал, и при фигачил новый.
Система как на 06
Цитата(Festival58 @ 15.4.2025, 19:43)

Я б всё таки отрезал, и при фигачил новый.
Система как на 06

Я думаю. заводской будет надежнее. Ремонтные как-то не внушают доверия. А система одинакова везде. Вряд ли где по другому сделали =)
Festival58
15.4.2025, 17:04
Warrior да ладно.
один и тот же штампуют. Не-ходовой товар.
К тому же сам видишь- подвёл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.