Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долгожданная Карина
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Волкодав
У бати - ФОрестер, у бывш подруги - Гранд ВИтара, у меня старенький Ланс. Японцы все. Нигде так не дует, зимой. Да, возможно в -35 печка будет работат на предел, но не ледяным воздухов. Впрочем в первых двух машинах - климат-контроль, думаю такого (холодного воздуха в лицо) там в принципе не может быть...
STIK
на каринафоруме читал, у всех такая байда. У свояка корона премио, у брата спринтер, свояк обслуживает заводские авенсисы, на всех так.
Волкодав
Значит это в основном тойотовскя фича. Надо затыкать эти воздуховоды....
Ролакс
Цитата(STIK @ 15.12.2012, 19:51) *
у брата спринтер

на Спринте у меня по центру 2 байды дуют всегда холодным,независимо от положения печки,это есть.Правда если закрыл-вобще ниче не дует.
а те что ниже-уже от положения.
кобзев
Так же и в опелях!!Но на моей стоит заглушка и из центра дует горячим.А сделано это для того чтобы регулировать влажность в салоне, горячий воздух с печки сушит сильно, ну и стёкла чтобы не затягивало, как то так.Микроклимат йопта...)
STIK
а чего за заглушка Сань?
кобзев
Цитата(STIK @ 15.12.2012, 22:06) *
а чего за заглушка Сань?


Ставят шторку, наподобе такой что например в боковых дефлекторах колёсиком регулируется, открыть закрыть, там получается в центральных фиговинах открыто всегда забор с улицы, заслонкой не перекрывается.Многие глушат её.Где то видел тему про это, попробую найти и скину ссыль.
STIK
Буду премного благодарен! Так и думал, что Миша про своего спринта подумает. У брата тойота спринтер, типа королки
кобзев
http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?topic=16807.0
вот тут вот есть, там про Опеля но на твою тоже подойдёт, там где украинский текст можешь пропустить, ну а если прочитаешь и поймёшь, то ещё лучше))
Ролакс
а,есть такая))ну это совсем древний аппарат,у нас таких уже лет 7 нету.
STIK
Спасибо Александр!:-) Как до дому доберусь, до компа, так погляжу, мож чего и замучу. Миш, не такой он и древний, 2001года, помоложе моей будет.
Волкодав
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув. На ваз 2105-07, как с "пятым" так и с "седьмым" салоном такого не получишь... В том ваз 2104 (с седьмым салоном) на котором ездил я, была возможность закрыть воздуховоды с помощью штатных задвижек. Но они были неплотны! И на шоссе здорово морозило в лицо. В городе, понятно оттуда не дуло, вентилятор оттуда воздух не гнал и эти сопла бездействовали. Тоесть по большому счету они абсолютно бесполезны, ведь на шоссе и воздух чист и вентиляции вполне хватает. Ну можно окошко приоткрыть. Иногда я вижу таких "моржей", которые шпарят по МКАД с полностью открытым водительским окном, прям в мороз! Если учесть что средняя скорость там 60-100 км в час, получается неплохая закалка организма! И прорубь не нужна! rofl.gif
Мне кажется что в моем ВАЗ 2111, на лобовое стекло из части продольной прорези (по которой идет воздух на лобовуху) действительно идет холодный воздух. Но он идет в лобовое и перемешивается там с воздухом, идущим через печку на лобовое, из соседней прорези-воздуховода. Тоесть там их как бы несколько воздуховодов получается... Иногда на шоссе это тоже мешает, зимой. Но зимой я на ней почти не езжу. А если шпарит прям в лицо(!) да еще закрыть нельзя штатными решеточками, это вообще жесть какая то....
STIK
у меня тож закрывается, не герметично конечно, но в лицо не дует. Просто, мне кажется, куда удобнее когда из этих сопел теплый воздух идет
DGR
Цитата
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув

и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего.

На той же зубиле есть тунель для воздуха в ноги задних пассажиров,обогрев заднего стекла,4 дефлектора на панели.

На деу у меня 4 дефлектора на панели,по одному на дверях,обогрев стекла заднего,и обдув переднего,ну и в ноги.Чтобы откуда то дул холодный воздух без моего разрешения такого нет,удобно дефлекторы на панели закрываются шторками.

Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?
IGORYAN
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
[

Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Это как?
super_gut
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Вот точно знаю на старой нексии - да может и на новой так же, на современных немцах там механически заслонки открываються, закрываються, будь то вручную крутиш с консоли или задаёш температуру на Climatronic`е.
DGR
Цитата(dikobrazzoff @ 16.12.2012, 18:01) *
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Вот точно знаю на старой нексии - да может и на новой так же, на современных немцах там механически заслонки открываються, закрываються, будь то вручную крутиш с консоли или задаёш температуру на Climatronic`е.

у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке.
Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом.
когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=)
Волкодав
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Цитата
Чем хорош ваз 2106 и почему я его ценю и езжу, хоть и старенький у меня уже, это мощьная печка и хороший обдув

и из за этого ездить на ваз 2106?я сто лет уже не ездил на шестерке,но насколько помню там только 2 дефлектора на панели,которые нифига не удобные,еще обдув снизу в ноги и на стекло.Задние пассажиры остаются без обогрева,и нет подогрева стекла заднего.

Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары!
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 9:32) *
Кстати у всех регулирование режимов обдува ваккумное?

Из российских машин я встречал подобное лишь на на своем ваз 2111. Там включение заслонки рециркуляции (это было только на машинах 99-2000 г.в. и потом появилось внось лишь на Приорах) включается за счет вакуума из впускного коллектора. К клапану включения - выключения идет трубка.
В основном сейчас привод заслонок либо троссовый, либо на электромоторах, в системах с климат-контроллем. Вот когда их блок управления и сами моторы наинают дурить (это как правило начинается после 10 лет работы) - вот тут начинается у владельца жопа... Главное что блок климата толком не продиагностируешь... Никто не умеет.
STIK
Цитата(Волкодав @ 16.12.2012, 19:19) *
Ну начнем с того, что когда я пересаживаюсь в "зубилу " к брату - то реально околеваю. Машины с более плохой печкой, чем ваз 2109-2110 - не найти. Разве что какая-нибудь индийская модель, где вообще печки нет (бывает и такое) будет попрохладнее. И воздуховоды в заднюю часть салона в ваз 2109-2110 практически не работают. В шестерке можно повернуть эти два сопла, что стоят на передней панели, строго назад. И задние пассажиры - угорают от жары!


Ну вот тут я с тобой не соглашусь!!! Пчека в зубилах отменная, просто там бывает много косяков, вследствие чего в машине холодно. А если всё исправить-ташкент. Вот с шестёркой сравнить уже не могу, не помню. С Кариной могу:)
super_gut
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 15:21) *
у меня например чтобы поменять поток воздуха,нужно повернуть крутилку на панели,крутилка крутится очень легко,т.е меанически ничего не переключает как рычажные переключатели например на девятке.

Хе, да, на наших авто туговато переключаеться. Стальной тросик проходит в стальной оплётке и эти изгибы тросиков, хотя никуда не денешься.
Цитата(DGR @ 16.12.2012, 15:21) *
Поток воздуха переключается за счет ваккума.Ваккум берется от инжектора. Также под капотом есть "коробка" с дверкой,если нужно брать воздух из атмосферы открывается типо дверки,тоже ваккумом.
когда переключаеш режимы,слышно такое "пшш"=) на заглушеном авто можно сделать только одно переключение=)

Помню да, с рессивера полупрозрачная трубочка в салон тянеться, тож баловался grin.gif .
IGORYAN
Цитата(Волкодав @ 16.12.2012, 16:19) *
Из российских машин я встречал подобное лишь на на своем ваз 2111. Там включение заслонки рециркуляции (это было только на машинах 99-2000 г.в. и потом появилось внось лишь на Приорах) включается за счет вакуума из впускного коллектора. К клапану включения - выключения идет трубка.
В основном сейчас привод заслонок либо троссовый, либо на электромоторах, в системах с климат-контроллем. Вот когда их блок управления и сами моторы наинают дурить (это как правило начинается после 10 лет работы) - вот тут начинается у владельца жопа... Главное что блок климата толком не продиагностируешь... Никто не умеет.

Чет я такого не знал,всегда думал ,что электромоторчики.У меня я думаю все же моторедукторы,потому что никаких трубок в салон не заходит.
Волкодав
А она (заслонка) не в салоне. Там вообще весь ремнот системы вентиляции (а его приходится производить ой как часто) осущетсвляется из под капота. Сколько я коленей и синяков наломал, стоя сверху на двигателе. Коленями конечно.
Конкретно- это та белая трубка, которая идет в правый угол лобового (если смотреть по ходу движения) Но она за шумоизоляцией, потому не видно. Там где фильтр, во! Вспомнил.
STIK
пару дней назад поменял термостат. Поставил на 88 градусов, родной на 82. Чтоб быстрее прогревалась и теплее было.
IGORYAN
Ну так стало быстрее и теплее?))
STIK
вот я собственно и не понял, вроде стало.

но заметил, что температура двигателя стала меньше падать на холостых.
кобзев
Ух ты, привет.
Какой термос поставил, скок денег?
STIK
Привет Александр! Термос не помню какой фирмы, стоит 430р. Вчера вечером ездил в деревню, в баню. Заночевал там. Утром было -38, завелась. Я даж на телефон заснял, ток не знаю как сюда выложить.
Роман Кировоград
через ютуб, е мае.)
STIK
ну это понятно. Только там регится наверное надо
yanizz
Цитата(STIK @ 23.12.2012, 18:44) *
там регится наверное надо

Только 1 раз)

Я бы посмотрел с удовольствием, как заводятся в мороз, который не могу себе даже представить...
STIK
до дома доберусь попробую выложить. Мне сегодняшний запуск не понравился, долго светилась лампочка зарядки. Еще ремень какой-то свистит и похоже выжимной
кобзев
Я тоже бы глянул видео.
эксстремальные нагрузки на авто в такие запуски, ремень дубовый был, проскальзывал, от и свистел.
Больше нужно обращать внимание на лампу давления масла.
IGORYAN
Цитата(STIK @ 23.12.2012, 20:35) *
Утром было -38, завелась.

Смельчак!И Каринка молодцом!
STIK
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30
кобзев
Цитата(STIK @ 24.12.2012, 18:27) *
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30


Жесть просто.Если честно не совсем понял по видео.


Завелась, звуков не было никаких лишних вроде бы.А потом появился стук и какое то вытьё что ли....Прогревочные по началу около 1600 встало, потом 2000 и звук похож на вытьё=))

А чего так?

На моей пока что более 1200 не было прогревочных, но правда и -30 тоже небыло=)
STIK
Цитата(кобзев @ 25.12.2012, 0:35) *
Цитата(STIK @ 24.12.2012, 18:27) *
Так, ну вот, что называется проба пера:) Прошу не пинать http://youtu.be/WqHQOSqXZ30


Жесть просто.Если честно не совсем понял по видео.


Завелась, звуков не было никаких лишних вроде бы.А потом появился стук и какое то вытьё что ли....Прогревочные по началу около 1600 встало, потом 2000 и звук похож на вытьё=))

А чего так?

На моей пока что более 1200 не было прогревочных, но правда и -30 тоже небыло=)

Ну видео конечно не очень, надо было габариты хоть включить в момент запуска, а то там не слыхать как заводилась. Когда заводишь через пару сек появляется свист, похоже на ремень какой-то, через некоторое время он пропадает. А вот вытьё сам первый раз услышал, подозреваю выжимной подшипник, наверно мазута там застыла совсем.

Прогревочные, ну дак на улице -38, а я на 1200 ни разу не грелся:)


кобзев
Понятненько.Насколько я понял полазив по всяким форумам что для немцев это норма, 1100-1200, а при сильных минусах 1500.
А сцепление я ш так понял не выжимал когда заводился?
Цитата
а я на 1200 ни разу не грелся:)

А в -1,-3 какие прогревочные?
yanizz
Она завелась в -38 быстрее, чем моя сегодня в -22)) И крутит бодрее.
Свист ремня гены, 100 пудофф. Поэтому и лампа зарядки не сразу тухнет. В такой мороз и подтяжка может не помочь, резина превращается в арматуру)
А у меня не сразу тухнет лампа масла, полусинь плохо подходит даже для нашего умеренного климата...
STIK
Цитата(кобзев @ 25.12.2012, 0:59) *
Понятненько.Насколько я понял полазив по всяким форумам что для немцев это норма, 1100-1200, а при сильных минусах 1500.
А сцепление я ш так понял не выжимал когда заводился?
Цитата
а я на 1200 ни разу не грелся:)

А в -1,-3 какие прогревочные?


Когда тепло греемся начиная с 1500об.


Сцепление выжимал, нафиг надо в такие морозы стартером ещё и коробку крутить.



Цитата(yanizz @ 25.12.2012, 1:42) *
Она завелась в -38 быстрее, чем моя сегодня в -22)) И крутит бодрее.
Свист ремня гены, 100 пудофф. Поэтому и лампа зарядки не сразу тухнет. В такой мороз и подтяжка может не помочь, резина превращается в арматуру)
А у меня не сразу тухнет лампа масла, полусинь плохо подходит даже для нашего умеренного климата...
Ну да, я тож на ремень генератора думаю, но трогать его не собираюсь, до тепла точно. У меня на 99 в такие морозы вообще много лампочег долго не тухло, кстати тоже на полусине ездил.


STIK
Сегодня заснял как в -25 заводится, для сравнения так сказать: http://youtu.be/6OVn_5_s9lQ
кобзев
Привет Серёга)))
Ну чё нормально завелось!
Чем снимал, телефоном?
STIK
Привет Саня! Ну да, на телефон, нокия 5228:)
STIK
Всех с наступившим 2013 годом!!!

В конце декабря активно пользовался машиной. Неделю ежедневно в Барнаул ездил. Короче тыщи 1,5-2накатал. Машина нормально выдержала всё это. Ток пора масло менять, а пока денег нет. В ожидании окончания праздников. Ток зарплату дадут сразу буду масло менять. Главное за это время километража много не намотать, хотя как минимум ещё 2 поездки в Барнаул предстоит и одна по деревням. Придётся Каришке терпеть.

1-го января загнал её в свояковския гараж, натопил его-пусть оттаит хоть маленько, а то 2 месяца тепла не видела.

Сегодня сходил попроведовал её. ещё раз печку затопил, и не удержался, пропылесосил салон, протёр там всё и снаружи слегка помыл, теперь чистенькая стоит. Послезавтра буду выгонять её из гаража, надо будет обязательно сфотать, пока чистая:)

Тут 31 в мой гараж ездили за картохой и соленьями, сделал пару фоток







super_gut
С наступившим! Ох*енеть сколько снега!
STIK
Цитата(dikobrazzoff @ 3.1.2013, 0:11) *
С наступившим! Ох*енеть сколько снега!

Спасибо. Тебя тоже:) Ну куда деваться-СИБИРЬ!!!:)
Короче выезд чистым из гаража получился только вечером, было уже темно и я не фотал. Но на следующий день, после поездки в Барнаул сфотал, она и замараться-то толком не успела, так солью немного пороги, да низ дверей забрызгало.
IGORYAN
Да уж,можно сверху крышу сделать и вот тебе гараж)))Жесть у вас,и ведь никто не будет его убирать,по сам не растает?
STIK
Цитата(IGORYAN @ 6.1.2013, 14:01) *
Да уж,можно сверху крышу сделать и вот тебе гараж)))Жесть у вас,и ведь никто не будет его убирать,по сам не растает?


Конечно сам, кто его вывозить-то будет, да и куда... Тут дорогу-то вручную пробивал:) Весной в гараж дороги не будет, весёлые пенсионеры наковыряют ручейков да будут помаленьку раскидывать эти сугробы на дороге. Лишь бы в гараж ручеёк не пустили, а то как-то раз уже затопили мне погреб.
Slay
Да нормально снега-среднестатистически по Сибири)Самое главное смотрю народ в гаражах с головой живет - не в две колеи топчут, как часто у нас бывает, а сколько можно в ширь забирают. Самое неприятное - когда по весне снег только продтаивать начнет, натоптали слой приличный-не дай боже продавить натопртанное и посадить машинку на днище.
STIK
по этой причине стараюсь весной в гараж пешком ходить;-)
Ролакс
Цитата(STIK @ 8.1.2013, 14:31) *
по этой причине стараюсь весной в гараж пешком ходить;-)

это точно)) 2 часа загонял censored.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU