





Купили Юльке моей коныка.
21088 1988 года, реэкспорт из Британии(бывший правый руль). 21083 мотор, пятиступка, подгнивший кузов, оторвана была напрочь правая задняя стойка... сегодня же подварили(Лимос шедеврален - я пробовал, даром что на сварщика учусь, но ручной дуговой 2мм электродами практически нереально нормально варить автомобили).
Сегодня озадачились стаканом. Был он таков - радостно улыбался новым хозяевам =)



И, собсна процесс. Подчеркиваю - прилепили временно, вроде держится, как с шохой закончу, за эту возьмусь.


Еще было найдено:

Гнилые лонжероны сзади

Гнилые арки сзади
А дворники так и не переделали))Интересно а как же там все справа умещалось,вакууумник и т.д.?!
Никит, а чего же не взяли классику?
ооо, зубилко короткокрылое... еще и с обратными дворниками) поидее там и рычаг открытия капота с права?
ЗЫ. меня терзают смутные сомнения, но вроде ты ее уже когда-то хотел покупать?
rabbit 03
8.6.2012, 22:39
Поздравляю! Норм зубила! А лонжероны задние- это их болячка... И еще: Никит, замени переднюю опору двигателя- наклонился он немного... И телек просмотри на предмет трещин. Как мотор, не тарахтит?
Да, я ее два года назд хотел взять еще, но тогда и она стоила подороже, и в карманах у нас было поменьше. Не, рычаг капота слева. Все нормальное, леворукое. Кроме рычага КПП - пятую приходится искать где-то в недрах пассажирского седла =) Ну это пофиг, все равно короткоходку мутить.
Мотор в принципе нормален - тарахтения я не заметил(среди прочих шумов, издаваемых в основном обшивкой салона), страдает немного калильным зажиганием, как впрочем и любой карб - ну не встречал я их вообще вез этой особенности. Такие с завода видать идут - острых кромок в КС полно. Свечи менять без толку. Но едет вполне себе бодро.
Классика искалась аж на 5-10к дороже и была гнилее... Да и все же девушке беру - имеют место подсознательные страхи перед задним приводом и особенно карбуляторами. Так что будут деньги - будет 16вэ сразу, а до тех пор займемся кузовней.
Роман Кировоград
8.6.2012, 22:45
Поздравляю Юльку.
Имя для женского авто не очень....
rabbit 03
8.6.2012, 22:46
Кста про калильное зажигание- на своей время от времени замечаю. По ходу особенность конструкции... Или думал еще с трамблером че.
Трамблер, как и еще десяток новых деталек лежит в багажнике. Надо будет всем этим озадачиться - на наружных шрусах нет пыльников, и они естественно вовсю хрустят.
Цитата(Роман Кировоград @ 8.6.2012, 23:45)

Поздравляю Юльку.
Имя для женского авто не очень....
Нормальное имя. Она до того няшка, что такая машина будет это несколько компенсировать =))
rabbit 03
8.6.2012, 22:52
Я че про мотор спросил: при выработке пастелей рв начинает бить немного, отсюда и тракторный звук. И толкатели клапанов тоже. В принципе ни на что не влияет, при движении не слышно-только на хх. Шрусы еще похрустывать могут из-за опоры двига. Ну если нет пыльников-жопа... Новые надо...
Еще: ляда не скрипит? А то борюсь с этим уже год...
Господин поручик
8.6.2012, 22:55
Никита-поздравляю! Доолго ж она тебе ждала))

А на клювики есть у нас охотники...если што
Поздравляю!как твоя,уже вовсю ездит?
rabbit 03
8.6.2012, 23:00
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2012, 23:55)

А на клювики есть у нас охотники...если што

Эт про меня? Есть такое!
А что за клювик?
Конечно, скрипит. И дребезжит, все что может дребезжать. Другого я за 25к не ждал. Главное, что оно едет, и едет вполне пристойно =)
Моя еще вовсю не едет - по случаю праздников, у меня есть 4 свободных дня. Надо за эти дни вплотную оным ведром заняться, начиная с тех же шрусов. Не вредно будет сразу сменить ремень, от греха. Ну и просто посмотрим, че там други нам в багажник накидали.
На распредвал мне по большому счету пофигу - первое, на что мы накопим, будет 16вэ голова с инжом. Пожалуй, ее можно будет ждать уже через 2-3 месяца. А за это время надо сделать кузов.
Ну на ХХ вибрация идет, но я к ней еще по шохе привык. Впрочем, с непривычки трогаться неудобно - на шохе такого нет. Но такая шняга и в калинах есть, куда уж нам то =))
rabbit 03
8.6.2012, 23:23
Клюв-решетка радиатора. А салон- да, трудно побороть... Ипусь долго тоже...
Все решаемо - были бы деньги и желание. Мечта нумер один сбылась, настало время для нумер два - сделать попристойнее нумер один =)
Кстати, решетка нам не очень нравится, то что как-нибудь напомни =)
rabbit 03
8.6.2012, 23:41
Цитата(Enkei @ 9.6.2012, 0:35)

Все решаемо - были бы деньги и желание. Мечта нумер один сбылась, настало время для нумер два - сделать попристойнее нумер один =)
Кстати, решетка нам не очень нравится, то что как-нибудь напомни =)
Чтобы ляда не гремела- распорка задних стаканов, попроси Лимоса чтобы приварил уголок между стаканов.
А решетка-мегокруто. Как по мне-именно то, что нужно 08! Но только в сочетании с длинным крылом.
Ниче так зубило, неушатанная и цена очень привлекательная! Но скрип у них это жопа конечно, после классики очень непривычно.
Там не скрип, там грохот! Привыкнуть невозможно...
Ну в девятке и пятнахе именно скрип мне отчетливо слышался... И еще заметил - на классике гораздло меньше слышны шумы с улицы - проезжающие машины и т.п. А в пятнахе прям как на улице сидишь, хотя все закрыто)
Цитата(vad_ik @ 9.6.2012, 1:19)

Ну в девятке и пятнахе именно скрип мне отчетливо слышался... И еще заметил - на классике гораздло меньше слышны шумы с улицы - проезжающие машины и т.п. А в пятнахе прям как на улице сидишь, хотя все закрыто)
У меня наоборот: ничего не скрипит, зато ляда и двери гремят... А шума с улицы практически не слышно. Только сильно шум ветра на скорости при открытых окнах. При закрытых-тишина.
Значит экономят на новых зубилах, она 12 года выпуска)) Реально как будто в дверях даже тонких кусков вибры нет (у меня с завода были), зазоры на дверях огромные...
Цитата(vad_ik @ 9.6.2012, 1:25)

Значит экономят на новых зубилах, она 12 года выпуска)) Реально как будто в дверях даже тонких кусков вибры нет (у меня с завода были), зазоры на дверях огромные...
По ходу да. Металл тонюсенький. Зазоры и на старых неахти... Кста у тестя 21114 2006г- так там между лядой и кузовом ладонь пролазит!
Цитата(rabbit 03 @ 9.6.2012, 0:41)

Чтобы ляда не гремела- распорка задних стаканов, попроси Лимоса чтобы приварил уголок между стаканов.
Что такое "ляда"?
Распорку сам приварю, наверное. Там вообще есть что поварить.
Ляда - пятая дверь.
У тебя третья)
Задние стаканы это болезнь.Судя по мокрой стойке она тоже неработает?
тааа. зачем брать авто -да еще и девушке и сразу засучив рукава пилить, варить, менять.... НЕ ПОНИМАЮ.
ведь авто нужно чтоб девушке ездить-а не тебе с ним иметь сношения.
вопрос в деньгах,я так понимаю.Вернее в их кол-ве.
Цитата(Enkei @ 8.6.2012, 22:28)

Лимос шедеврален
что он там кстати,права не отдали?
исчез вобще,99 доварил,не катается ищо?
Роман Кировоград
9.6.2012, 8:29
Цитата(varvar-s @ 9.6.2012, 9:02)

тааа. зачем брать авто -да еще и девушке и сразу засучив рукава пилить, варить, менять.... НЕ ПОНИМАЮ.
ведь авто нужно чтоб девушке ездить-а не тебе с ним иметь сношения.
так для этих сношений и было взято, проект номер два, писал же...)
Цитата(varvar-s @ 9.6.2012, 9:02)

тааа. зачем брать авто -да еще и девушке и сразу засучив рукава пилить, варить, менять.... НЕ ПОНИМАЮ.
ведь авто нужно чтоб девушке ездить-а не тебе с ним иметь сношения.
По той простой причине, что мы не жрали нормально три месяца, чтобы эти 25к накопить. Я быть может сырокопченую колбаску люблю, а жрать вынужден одни пельмени по 45р? Нет у нас денег на майбахи, чего же непонятно?
Цитата(Ролакс @ 9.6.2012, 9:20)

вопрос в деньгах,я так понимаю.Вернее в их кол-ве.
Цитата(Enkei @ 8.6.2012, 22:28)

Лимос шедеврален
что он там кстати,права не отдали?
исчез вобще,99 доварил,не катается ищо?
Никуда он не исчез. Права есть, 99 доварил, движок-коробку-ходовую сделал, осталось проводку кинуть. Катается на мамкиной Лагуне пока. А так он просто тут наверное не появляется - прекрасно его понимаю, если бы за мной охотилась целая хренова толпа с выкриками "ТЫ ДЕЛАЕШЬ КУЙНЮ!!!!11111" у меня тоже не было бы желания об этой куйне рассказывать.
А ведро вполне себе годное. Приварив стакан на место, исчезла большая часть стуков и лязгов, на дороге ведет себя нормально(ну чуток вправо тянет, но это ей наверняка сход-развал поможет, когда на него накопим, лол), едет вполне бодро, особо ничего не беспокоит.
Цитата(DGR @ 9.6.2012, 7:20)

Задние стаканы это болезнь.Судя по мокрой стойке она тоже неработает?
Да, работает плохо.
Но если менять стойки - то на нормальные, пожестче. А нормальные стойки требуют нормальных стаканов и крепкого кузова. А нормальные стаканы и крепкий кузов требуют полуавтомат с углекислотой и помещение. Помещение нарисовывается, п/а тоже, навык сварки уже какой-никакой есть. Ждите, что могу сказать.
С 06 я шел методом проб и ошибок, теперь вырос я из него. Делаем с самого начала по уму.
Почему я кидаюсь варить-пилить-менять, объясняю. Машина моего друга. Он за ней вполне себе следил - тоже автомеханик. Но он повредил колено год назад, и с этого момента машина принадлежала самой себе. Что на фото и видно. Сам он по понятным причинам прыгать вокруг не мог. Так я быть может и подороже взял бы ее же, в исправном виде, но судьба вот так повернулась.
Это не проект №2. Это машина для езды. Да, по мере средств ее тоже будем тюнить, но главное слово тут - "езда". Долгостроя точно не будет. Максимум недельку постоит пока инж будем сооружать.
чтото неверю я что у такой скромной (на вид) хозяйки, есть желание воплощать накиданное в 3дтюнинге, или да?
Такое желание есть у меня, а она не возражает. Да и то что в 3дтуненге полюбасу выглядит лучше, чем то что на фото. Ну, разве только что диски поменьше на размер.
Привода мы так и не сняли - нет ни ямы, ни тисков, ни даже банальной заглушки чтоб масло из коробаса не вытекало. А сбить наружний ШРУС с неснятого привода невозможно. Быстрее внутренний располовините.
А вот в правой шаровой обнаружился люфт под 2мм и полное отсутствие смазки под пыльником. Палец болтался в корпусе как МПХ в стакане. После замены стучать кажется перестала машина совсем - теперь только на поворотах трещат оба шруса наружных... с моей оснасткой я их не сниму, так что ищем того кто снимет...
Я кажется знаю, что нужно этой машине. Передок вполне себе крепок, так что будем думать о треугольных рычагах и спаренных крабах.
ну Никит, по поводу невозможности снять наружнюю гранату без снятия привода-ты погорячился. Я несколько раз проводил такую операцию. Вполне успешно. Один раз, правда, неудачно. Разобралась внутренняя:-)
Ну так повествуй =)
Лимос тоже говорит что там делов только взять и дернуть. Только именно что можно внутренний располовинить, а они исправные, даже пыльники целые - жалко...
rabbit 03
10.6.2012, 17:31
Мне тоже интересно- тоже предстоит менять. Шрус лежит, а менять пока стремно...
Если у тебя есть чем заткнуть отверстие в корпусе диффа и тиски - то снимай привод целиком и не сцы. У меня вот нет ничего...
rabbit 03
10.6.2012, 17:40
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 18:35)

Если у тебя есть чем заткнуть отверстие в корпусе диффа и тиски - то снимай привод целиком и не сцы. У меня вот нет ничего...
Никит, тут просто не лазил я еще туда... Я знаю, что там ничего сложного- в зубиле уже перебрал ВСЕ, кроме коробки и диффа. Проще классики, правда?
ну а что тебе сказать. Откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь шаровую. Выводишь привод из ступицы и сбиваешь гранату. Ну если разберется внутренняя, не беда, собрать ее не долго, правда в таком случае уже точно придется привод из коробки выщелкивать
Да у меня даже смазки для них нет, и денег тоже не будет еще неделю. Не могу я внутренние разбирать сейчас. Или целиком привод дергать, или так или иначе снять наружный не трогая внутренний.
rabbit 03
10.6.2012, 17:56
Цитата(Enkei @ 10.6.2012, 18:51)

Да у меня даже смазки для них нет, и денег тоже не будет еще неделю. Не могу я внутренние разбирать сейчас. Или целиком привод дергать, или так или иначе снять наружный не трогая внутренний.
Не парься и ездий с хрустом- ниче не развалиться, если денег нет. Я больше года с сильным хрустом езжу... Очкую, но езжу.
Посмотрим. Завтра если все свезется - тогда задешево у Сереги сделаю.
Кстати да, подумал я над эскизом - проще будет сделать так:

И секасно, и без претензий на невдребенную спортивность. Да еще и корродировавшие части можно будет тупо заплатками заварить, облив потом любой неопрятной химией типа антиграва, и под пластик.
ну без денег, конечно, не стоит лезть. Кто его знает. Всякое бывает. Полезешь одно ремонтировать, а может вылезти другое
Стик, да так всегда. Чтобы сварить стакан, сняли стойку с верхнего крепления, а потом дольше ее обратно ставили, чем варили сам стакан. А она и не помешала бы особо то...
rabbit 03
10.6.2012, 18:09
Надо это- отдельную ветку по ремонту зубил сделать!

А то классик уже мало на форуме...
Не надо. Форум классический. Можно тут в других машинах создать темку о зубилоремонте, не более того.
rabbit 03
10.6.2012, 18:30
Да то я прогнал... А темку-можно!
гы-гы:-) хорош стебаться. Форум тем и хорош, что он 2106. Ну в первую очередь, конечно, тем, что тут люди хорошие! А по поводу темы по ремонту зубил, думаю тоже смысла нет. Ради 4-х зубил на форуме не стоит тему сочинять. Кому надо так спросят и посмотрят. Сори за офф
Ну, зубил то быть может и 4, а вот к ним еще прибавь калины-приоры-десятки, у которых агрегатная часть одна и та же... думаю, одной темы на всех реально хватит, и это не стеб.
Я ее собсна уже создал.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17765
Все, сделали мне привода.
И все вполне себе легко, вся разница в том что мужику под машиной на подъемнике размах лучше чем мне на земельке.
Теперь идет по дороге вообще как новая, рулить приятно. Ну разве что салон дребезжит по прежнему.
Ближних целей теперь нет, чуть более дальние - подварить жопу и покрасить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.